Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-09-13 10:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ЧЕРНАЯ МЕТКА




По горячим следам. Казус с задержанием в аэропорту Тбилиси (Грузия) и депортацией из страны известного израильского публициста Авигдора Эскина удивил и озадачил. Теоретически для такого демарша могут существовать два открытых и понятных объяснения: (а) персона non grata посещала самопровозглашенные республики Абхазия и/или Южная Осетия, что подтверждено пометками в паспорте, (б) данная персона была осуждена за какие-то преступления в стране проживания. В обоих случаях, согласно принятым нормам, причина депортации сообщается депортируемому. По первому пункту, насколько мне известно, г-н Эскин чист. По второму вроде бы не совсем (сидел по каким-то политическим статьям). Однако не все так просто...


Image
Imagedavidaidelman
2010-09-13 02:11 am UTC (ссылка)
Без объяснения причин. Официальные лица общающиеся с ним на вопрос о причинах важно показывают пальцем куда то в небо.  Приехал он туда по официальному приглашению прочитать цикл лекций о израильско-грузинском культурном взаимодействии. Никогда против режима Саакашвили не выступал.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)



Как видим, г-н Эйдельман, лично знающий депортированного и говоривший с ним, свидетельствует, что причиной депортации была не судимость, а нечто странное "где-то в небе". Притом, что критики в адрес демократических властей Грузии г-н Эскин себе не позволял. Уже любопытно. Свой вариант  объяснения предложил дорогой Гела Васадзе: возможно, дело в том, что израильский публицист   позволял себе критически оценивать роль Грузии в "августовской войне". Этот нюанс мне показалось интересным прояснить:

Image
Imageputnik1
2010-09-13 07:09 am UTC (ссылка)
Возможно. Я его материалов-2008 не читал. Но вообще-то ваши как-то болезненно обидчивы. Посмотри на меня: про 888 почти не пишу, если вдруг касаюсь боком, то с грузинским акцентом, исключительно издеваюсь над дураками, - а несут по кочкам как Ардзинбу. Гуру Панфилов вааще черными списками грозинтся. А учитывая, что он на содержании вашей гэбухи, небось, знает, о чем говорит.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Image
Imagegelavasadze
2010-09-13 07:27 am UTC (ссылка)
вот смотри, Лев
сначала ты называешь власти Грузии нацистскими
потом говоришь мягко говоря неправду, а потом говоришь об обидчивости )

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

ImageОчень странно...
Imageputnik1
2010-09-13 07:33 am UTC (ссылка)
1. Никогда в отношении МС и его команды не употреблял слово "нацист" или любую производную. Если вдруг найдень, покажи.

2. Никогда не говорю неправду. В том числе о Грузии. Охотно издеваюсь над глупостью, это да. Но и только.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

ImageRe: Очень странно...
Imagegelavasadze
2010-09-13 08:02 am UTC (ссылка)
1. ну что ж, давай по порядку, предположение о том, что Эскина не пустили в связи с его участием в каком то там антинацистском конгрессе, и есть обвинение в нацизме. Или я человек начисто лишенный элементарной логики

2. Утверждение, что Панфилов находится на содержании нашего ГБ просто неправда

(Ответить) (Уровень выше)



ImageДумаю, что на сей раз
Imageputnik1
2010-09-13 08:15 am UTC (ссылка)
логика тебе все-таки отказывает...

1. Предположение не есть обвинение. Я просто ничего другого (уже просмотрев статьи Эскина про 888, вполне безобидные) предположить не могу.

2. Возможно, я неточно выразился. Не "находится на содержании", а "тесно связан". Ибо, если помнишь, угрожал мне какими-то черными списками на въезд. Которые, как видим мы оба, таки есть. И о содержимом которых может знать только лицо, имеющее соответствующие контакты.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


Как ни печально, разъяснения звучат не вполне убедительно. Зато практически параллельно моему предположению, в блоге дорогой Варяг-2007 появилось совершенно аналогичное моему, да еще и подкрепленное ссылкой:


Image
Imageroman_sharp
2010-09-13 06:20 am UTC (ссылка)
http://avigdor-eskin.com/page.php3?page=6&item=370
На днях я прочитал книгу Александра Дюкова «Второстепенный враг: ОУН, УПА и решение "еврейского вопроса"». Вернее, я поглотил эту книгу безотрывно. Оторваться от этого документального повествования было невозможно.
...


Возможно, для Грузии это (или что-то другое такого плана) свидетельство того что "Эскин работает с Кремлем против националистов". А раз так - да, логично запретить.

Контакты между украинскими и грузинскими националистами имеют место быть.

(Ответить)



Более того, о многом говорит немедленная реакция малоизвестного, но весьма активного украинского нациста, проект-партнера знаменитой Леночки Белозерской и  кандидата на последнее место в списке на будущих выборах мэра Одессы от тягнибоковской "Свободы":  

Image
Imagealek_ya
2010-09-13 07:10 am UTC (ссылка)
Эскина лучше держать на расстоянии. Этот клоун, увы, лишь в вашем, моем и понимании других осведомленных людей - клоун. Для других - он "представитель другого государства" априори "очень умный и денежный".

Когда же этот подонок устраивает лекции для тех, других, после того они, получив урок, готовы идти на барикады, громя все украинское (в вашем случае – грузинское).

Пусть сидит у себя дома. Здоровее будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)



Иными словами, версия об участии в антинацистской конференции, как причине депортации, кажется вероятной не только мне. Впрочем, не подвожу никаких окончательных итогов. Однако некоторые предварительные выводы сделаю. Как минимум, совершенно очевидно, что некие "черные списки", о которых по глупости брякнул в Сети простодушный грузинский пропагандист (и, видимо, сотрудник компетентных органов) Олег Панфилов, не плод его больного воображения, а существуют в самом деле, - и работают вовсю. Думается, известному филантропу мр. Джорджу Соросу есть смысл позвонить в Тбилиси и напомнить своим протеже о том, что такое "Открытое общество"...


(Добавить комментарий)


[info]davidaidelman@lj
2010-09-13 05:46 (ссылка)
1. Он ничего против Грузии не писал.

2. Одно из мест, где у него запланирована была лекция - дипломатическая академия.

3. В подтверждение факта высылки
http://img-fotki.yandex.ru/get/4601/davidaidelman.de/0_42606_91fdf825_orig

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]akknodd@lj
2010-09-13 05:59 (ссылка)
то ж Герушидзе даже галочку нигде не поставил. Теперь ломай голову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davidaidelman@lj
2010-09-13 07:36 (ссылка)


Все таки надо уважать Украину.
То о чем в Украине кричат только маргинальные тягнибоковцы - в Грузии - ВЛАСТЬ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pietari_spb@lj
2010-09-13 05:56 (ссылка)
Интересно, а есть ли в "чёрных списках" директор Центра Симона Визенталя Эфраим Зурофф??? Данный гражданин ведёт давнишнюю войну с друзьями Саакашвили - прибалтийскими режимами, т.е. действует "по указке Кремля".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chapaev69@lj
2010-09-13 06:48 (ссылка)
Скользкий тиипец, кстати, это господин Зурофф

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thegiji@lj
2010-09-13 06:47 (ссылка)
В Грузии задержан израильский правозащитник Авигдор Эскин, который прибыл туда с инспекцией положения и соблюдения прав евреев в этой стране
http://evrazia.org/news/14979
оказывается правозащитник инспектировал права евреев в Грузии
а мы же знаем что грузины устраивают геноцид евреев
которым руководит лично якобашвили!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Для справки:
[info]putnik1@lj
2010-09-13 07:51 (ссылка)
Грузия - одна из немногих стран, не только НИКОГДА не было геноцида евреев, но где евреи ВСЕГДА, со времен Фарнаваза (первый царь) были полноправными и уважаемыми челенами общества. Это раз. Г-н Эскин ехал в Грузию по официальному приглашению Дипакадемии, согласованному с МИД. Это два. Верить сайту Евразия, когда дело касается Грузии, не следует. Это три. Что до Якобашвили, то он отвечает за совсем другое направление работы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для справки:
[info]varjag_2007@lj
2010-09-13 08:02 (ссылка)
Да, в Грузии никогда не было геноцида евреев, но, может быть, тут конфликт интересов? Я во время 08.08.08 читала в русскоязычных израильских ЖЖ о том, что во время демократического освобождения Цхинвала от оккупировавших его осетин, был выутюжен квартал, где от основания его жили евреи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для справки:
[info]putnik1@lj
2010-09-13 08:18 (ссылка)
Вряд ли там еще оставались евреи. Они в подавляющем большинстве уехали во время гамса-шевиного безвременья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для справки:
[info]varjag_2007@lj
2010-09-13 08:42 (ссылка)
По крайней мере, интервью во время 08.08.08 на фоне своих разбомбленных домов они давали. Даже если там и было немного...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Для справки:
[info]thegiji@lj
2010-09-13 08:50 (ссылка)
Г-н Эскин ехал в Грузию по официальному приглашению Дипакадемии, согласованному с МИД
откуда вы это взяли?

как вы относитесь к тому что Ескин приехал в Тбилиси чтоб быт на полит-столе который профинонсировал россискии бандит и организовала организация которая плодотоворно сотрудничает с патентованым евреяненавистником и по совместителству журналистом ОРТ по фамилии шевченко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для справки:
[info]putnik1@lj
2010-09-13 08:54 (ссылка)
1. Такая информация (о Дипакадемии) озвучена и не опровергнута.

2. Является ли данная организация запрещенной на территории Грузии или полит-стол готовился официально? Ответ на этот вопрос будет ключевым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для справки:
[info]thegiji@lj
2010-09-15 08:10 (ссылка)
Такая информация (о Дипакадемии) озвучена и не опровергнута.
я не спрошывал сказал ли кто то где-то что-то
я спросил кто сказал ?
вы можете ответить откуда вы взяли что ексина пригласил цинцадзе да еше и то что это соглашенно с МИД-ом

вляется ли данная организация запрещенной на территории Грузии или полит-стол готовился официально? Ответ на этот вопрос будет ключевым.
этот вопрос является ключевым для вас поетому вам стоит обратится в это общество или минюст чтоб узнать о легальном состояние сие организации
мои вопрос был не о легалном состояние я его продyблирурую в надежде что вы ответите с второго раза

как вы относитесь к тому что Ескин приехал в Тбилиси чтоб быт на полит-столе который профинонсировал россискии бандит и организовала организация которая плодотоворно сотрудничает с патентованым евреяненавистником и по совместителству журналистом ОРТ по фамилии шевченко

(Ответить) (Уровень выше)

Васадзе "улыбнул"
[info]ryghtvan@lj
2010-09-13 07:00 (ссылка)
Утверждение, что Панфилов находится на содержании нашего ГБ просто неправда.
Так безапелляционно утверждать может только тот, кто сам имеет отношение к ГБ и совершенно точно знает, кого оно курирует, а кого - нет. :-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Васадзе "улыбнул"
[info]radson11@lj
2010-09-13 07:12 (ссылка)
а разве есть какие-то сомнения???

(Ответить) (Уровень выше)

Числится экстремистом
[info]brewbuilder@lj
2010-09-13 07:04 (ссылка)
Сидел за то, что дал денег на покупку свиной головы которую
потом подбросили в мечеть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Числится экстремистом
[info]krukasuka@lj
2010-09-13 07:32 (ссылка)
Вы тоже промоутер сайта "Блошинка.ру"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Числится экстремистом
[info]brewbuilder@lj
2010-09-13 07:38 (ссылка)
Нет, он мне это сказал лично.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Числится экстремистом
[info]davidaidelman@lj
2010-09-13 07:34 (ссылка)
Это неправда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Числится экстремистом
[info]brewbuilder@lj
2010-09-13 07:42 (ссылка)
Правда или нет не знаю, но об этой истории слышал лично от него. Т. е. его в этом обвинили (именно, не в подбрасывнии головы,
а в участии в её покупке). Насколько убедительны были
доказательства, это другое дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Числится экстремистом
[info]krukasuka@lj
2010-09-13 07:55 (ссылка)
А Вы кто вообще - я вот говорю сейчас с Эскиным, он Вас не знает. И кроме того, Давид прав, Вы или бредите, или врете, или "промоутер сайта "Блошинка.ру" по разделу старых слухов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Числится экстремистом
[info]brewbuilder@lj
2010-09-13 07:59 (ссылка)
Он меня знает, ходил к нему на занятия по каббале в Москве,
и звали меня тогда Владимир. Было это году в 2000 примерно.
Я не утверждаю, что он действительно сделал то,
в чём его обвиняли. Но о самой истории знаю лично от него.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Числится экстремистом
[info]davidaidelman@lj
2010-09-13 08:33 (ссылка)
Вероятно вы просто плохо помните. Бывает.

http://davidaidelman.livejournal.com/706187.html?thread=13718667#t13718667

http://community.livejournal.com/left_liberal_il/262519.html?thread=2101367#t2101367

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Числится экстремистом
[info]brewbuilder@lj
2010-09-13 08:42 (ссылка)
Я эту историю хорошо помню.
Эскин говорил собравшимся (дело было в Москве,
примерно в 2000м году), про уголовное дело против него,
где один из пунктов обвинения было участии
в покупке этой самой свиной головы, причём речь шла
о конкретной сумме, если не ошибаюсь 200 шекелей.
Очень может быть, что обвинение было основано на
лжесвидетельстве, но оно было.
Другим пунктом обвинения, по его словам, было расклеивание стикеров с именем Игаля Амира (причём имя было не в явном
виде :))).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Числится экстремистом
[info]brewbuilder@lj
2010-09-13 08:09 (ссылка)
Вообще, у меня бы фантазии не хватило это придумать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да, и я вспомнил: На занятиях вы были недолго - вас выпер
[info]krukasuka@lj
2010-09-13 08:21 (ссылка)
Советую подналечь на русский язык - просто искренне от всего сердца - и перечитывать то, что пишете, прежде чем отпрвлять в интернет. А то пожалуюсь Эскину и он превратит Вас в ужа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, и я вспомнил: На занятиях вы были недолго - вас вып
[info]brewbuilder@lj
2010-09-13 08:25 (ссылка)
Что делать, я печатаю в слепую на клавиатуре без русских букв.
Вот и Вы пишите отпрвлять :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, и я вспомнил: На занятиях вы были недолго - вас вып
[info]krukasuka@lj
2010-09-13 09:57 (ссылка)
пишете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, и я вспомнил: На занятиях вы были недолго - вас вып
[info]brewbuilder@lj
2010-09-13 10:06 (ссылка)
Ну да, Авигдор настоятельно рекомендовал мне,
לחזור בתשובה
что я и сделал, и продержался лет пять, а потом надоело.
Я так думаю, Вам тоже очень стоит לחזור

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Числится экстремистом
[info]krukasuka@lj
2010-09-13 08:40 (ссылка)
Ну как знать, как знать. Вы же тогда были ментально нездоровы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Числится экстремистом
[info]brewbuilder@lj
2010-09-13 08:43 (ссылка)
Примерно, как сейчас :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Числится экстремистом
[info]krukasuka@lj
2010-09-13 09:35 (ссылка)
Выздоравливайте
רפוא שלמה

(Ответить) (Уровень выше)

Брек
[info]davidaidelman@lj
2010-09-13 08:43 (ссылка)
http://izrus.co.il/dvuhstoronka/article/2010-09-13/11684.html
http://www.apsny.ge/2010/soc/1284410444.php
http://www.rian.ru/world/20100913/275211577.html
http://www.izvestia.ru/news/news251263
http://newsgeorgia.ru/politics/20100913/213455638.html

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Числится экстремистом
[info]brewbuilder@lj
2010-09-13 08:16 (ссылка)
Припоминаю (но здесь я не уверен), что речь шла о 200 шекелях
(не дорого ли для свиной головы?). Попросите его уточнить :)
Опять же, говорил он не о том, что он это сделал, а о том,
что его за это судили (что совсем не одно и тоже).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Числится экстремистом
[info]davidaidelman@lj
2010-09-13 08:34 (ссылка)
אסקין זוכה מהאישום המרכזי בכתב האישום, קשירת קשר להטיל ראש חזיר על הר הבית במהלך אחת מתפילות הרמדאן.
http://www.globes.co.il/news/article.aspx?did=172169

אסקין זוכה בעבר מתכנון שיגור ראש חזיר בבליסטראה למתחם הר הבית במהלך תפילה מוסלמית בחודש הרמאדן.
http://news.nana10.co.il/Article/?ArticleID=198949

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Числится экстремистом
[info]brewbuilder@lj
2010-09-13 08:50 (ссылка)
Я помню что его в этом обвиняли (лично от него),
но что он выиграл дело не знал. У меня тогда совсем другие
интересы были.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Числится экстремистом
[info]brewbuilder@lj
2010-09-13 09:01 (ссылка)
То есть не дело выиграл, а конкретное обвинение,
по поводу свиной головы с него сняли.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Числится экстремистом
[info]putnik1@lj
2010-09-13 07:52 (ссылка)
Как бы то ни было, судимость в качестве основания не названа.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Числится экстремистом
[info]chtovimenitebe@lj
2010-09-15 01:43 (ссылка)
Дал денег? Если свиная голова не из золота, то у каждого пацана в кармане денег на неё хватит.
(Reply) (Parent) (Thread)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2010-09-13 07:58 (ссылка)
Так ведь Гела открытым текстом сказал: "предположение о том, что Эскина не пустили в связи с его участием в каком то там антинацистском конгрессе, и есть обвинение в нацизме".

А ведь Эскин принимал участие в антинацистских мероприятиях:

http://varjag-2007.livejournal.com/85416.html
http://varjag-2007.livejournal.com/1585904.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]athanatoi@lj
2010-09-13 08:27 (ссылка)
мда... поплохело мне от ваших ссылок...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2010-09-13 08:42 (ссылка)
Почему? Человек себя вел достойно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]athanatoi@lj
2010-09-13 09:31 (ссылка)
я не о человеке, а о фотографиях и нацистских шабашах современности. тошнит от всего этого, а особенно от тех, кто это не только не осуждает, но и оправдывает в сети...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davidaidelman@lj
2010-09-13 08:35 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2010-09-13 08:45 (ссылка)
М-да :)

Для политолога он достаточно плохо представляет себе политическое устройство Израиля ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krukasuka@lj
2010-09-13 09:44 (ссылка)
Если Общество Ираклия это друзья Хамаса, то кто для Грузии Хамас?
представим себе ситуацию, когда грузинскому политологу отказывают во въезде в Израиль без какого –либо объяснения причин. Трудно, но все-таки представим. После этого общество “Израильских друзей ХАМАС” проводит пресс-конференцию, на которой говорит о том, что невъездной политолог “никогда не выступал против Израиля и израильского народа. Более того, даже поддерживал его в трудные времена”. Такое невозможно? Невозможно потому что в Израиле нет общества друзей ХАМАС? Ну, да, конечно нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]old_russ@lj
2010-09-13 10:35 (ссылка)
А кто в Грузии не агент и провокатор, кроме гг. Панфилова и Васадзе? Хотя и г-н Васадзе помнится воспринимался апсногейцами с подозрением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_stepanych@lj
2010-09-13 10:49 (ссылка)
А когда они взрывались в автобусах?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davidaidelman@lj
2010-09-13 19:37 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Другая версия
[info]krukasuka@lj
2010-09-14 03:41 (ссылка)
Одним из планируемых мероприятий конференции было возложение венков на могилу Грибоедова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lawer_pravnik@lj
2010-09-13 15:47 (ссылка)
http://lev-sharansky2.livejournal.com/27491.html

(Ответить)


[info]dark_beer@lj
2010-09-14 11:21 (ссылка)
Ну вроде как Россия договорились о покупке в Израиле беспилотников. Наверное, теперь Израиль для Саакашвили - враг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-09-14 11:27 (ссылка)
Возможно, и это...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chtovimenitebe@lj
2010-09-15 01:49 (ссылка)
Гбнюк он и почти не скрывает этого.

(Ответить)