Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-09-19 14:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ДОВЕРЕННЫЕ ЛИЦА



В теплый и нежный воскресный день во всем хочется видеть хорошее. Вот, скажем, состоялась в Москве серия бесед двух ппозиционеров из Тбилиси с лидером т.н. "Всемирного конгресса народов Грузии" г-но Эбралидзе. То есть, что ни для кого не секрет, с посредником Кремля в "грузинском вопросе".  Неудивительно. Что тяжелейший кризис в отношениях между Грузией и Россией надо как-то разруливать, понятно всем, но наводить мосты по официальным каналам невозможно. В связи с чем, заслуживает внимания сообщение об этом мероприятии агентством ГрузияОnline, отражающим, что опять-таки не тайна, точку зрения тбилисского официоза (а по мнению ряда заслуживающих доверия аналитиков, являющимся и неофициальным спикером высшего руководства Грузии). Любопытна, прежде всего, тональность подачи информации Обычно комментарии к такого рода контактам комментаторы данного сайта пишут в манере предельно жесткой, на грани фола, а подчас и за нею. На сей же раз, хотя заметка и  выдержана в легких, ироничных (типа, ежели что не так, то и спроса нет) оттенках, однако никакой агрессии при всем желании не наблюдается. Из чего можно сделать вывод, что лидеры Консервативной и Народной партий Грузии, по крайней мере, в рамках этого визита, также играют роль посредников, выясняющих предварительные условия возможных переговоров. Есть, как ни странно, и кое-что конкретное. По словам одного из эмиссаров, Кремль, устами г-на Эбралидзе, "желает, чтобы Грузия не была настроена враждебно" и во имя этого не собирается препятствовать "восстановлению её территориальной целостности ". Причем говорит это (что важно) и от имени "суверенных" Абхазии и Южной Осетии, выражая, однако сомнение в том, что "правительство Грузии" заинтересованно в этом, а не в дальнейшем обострении ситуации. Москва, таким образом, делает совершенно четкий пас, и Тбилиси принимает его, с помощью доверенного информресурса  указывая, что "исполнение желания Москвы зависит лишь от ее же действий - деоккупации Грузии, возвращения беженцев, восстановления территориальной целостности". Таким образом, Тбилиси карты открыл. Теперь это же предстоит сделать Москве, расшифровав, что же конкретно имеется в виду под "не настроена враждебно". Учитывая цену вопроса, думаю, дешево не запросят. Именно торговле на сей, последний предмет, судя по всему, и будет посвящен следующий визит грузинских "посланцев доброй воли" в столицу России, на желательность, более того, неизбежность которого более чем ясно намекает грузинское руководство устами своего неофициального рупора. Во всяком случае, в теплый и нежный осенний день, когда во всем хочется видеть только хорошее, мне кажется, что все обстоит именно так.   



(Добавить комментарий)


[info]ornitolod@lj
2010-09-19 09:36 (ссылка)
Вероятно Москва показывает свои позиции обсуждаемости проблем. При этом, вероятно, оговариваются условия обсуждаемости. С нерукопожатными персонами - никаких дискуссий.
И это ИМХО правильно. Таки между нами кровь.

(Ответить)


[info]artocarpus_h@lj
2010-09-19 09:51 (ссылка)
Обсуждают цену за вступление в ВТО?
Надеюсь, нет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-09-19 11:30 (ссылка)
Нет. ВТО не так надо РФ, чтобы открывать этот сундучок.

(Ответить) (Уровень выше)

Испужались, однако.
[info]zongo1@lj
2010-09-19 10:01 (ссылка)
Инвестиции падают, международная изоляция растет. Пытаются придумать хоть что-то, пока какое-то подобие моей концепции не начало реализовываться. Поздновато будет, г-н Саакашвили!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Испужались, однако.
[info]putnik1@lj
2010-09-19 11:27 (ссылка)
По-моему, как раз наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]worder@lj
2010-09-19 10:15 (ссылка)
Гм, странно, что события не менее знаковые на глобусе за тобой интересуют меньше. Ну, то такое. А вот проанализишь политические результаты отказа от сукрэ за все эти годы? Экономические понятны, а вот политические. Ведь забавная ситуация же.

(Ответить)


[info]massaraksh7@lj
2010-09-19 10:54 (ссылка)
"...Учитывая цену вопроса, думаю, дешево не запросят..."
Я думаю, обойдётся дешево. Неужели генерал-губернаторство - это очень большая цена? )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вот именно.
[info]zongo1@lj
2010-09-19 12:04 (ссылка)

Генерал - губернаторство, и никак иначе. С военными отделами - Сухумом и Цхинвалом.
А я тоже хорош - изобретаю велосипед, "концепции" всякие пишу. А рецепт - вот он-то. Предки мудры были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот именно.
[info]putnik1@lj
2010-09-19 12:18 (ссылка)
Нет. Плохо. В самом крайнем, крайнейшем из наикрайнейших случаев:



http://www.diclib.com/cgi-bin/d1.cgi?l=ru&base=colier&page=showid&id=1867

(Ответить) (Уровень выше)

от имени "суверенных" Абхазии и Южной Осетии
[info]elf_ociten@lj
2010-09-19 11:17 (ссылка)
Ну надо учитывать, что Абхазия и Ю.Осетия под Тбилиси не пойдут без большой войны, без разницы будет ли РФ как при Ельцине на стороне Грузии в середине 90-х или нет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: от имени "суверенных" Абхазии и Южной Осетии
[info]ornitolod@lj
2010-09-19 11:28 (ссылка)
Вопрос может быть обсуждаем при условии другой власти (подхода) в Тбилиси.
И это не вопрос Грузино-Российских переговоров.
Эти территории де-юре и де-факто - независимы, поэтому вопросы самоопределения - их прерогатива.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: от имени "суверенных" Абхазии и Южной Осетии
[info]zongo1@lj
2010-09-19 12:09 (ссылка)
Не под Тбилиси. А под российского генерал-губернатора с резиденцией в Тифлисе. В качестве военных отделов. Не пойдут добром - приползут на карачках. И в этом предки нам рецептик оставили. А то взяли моду себе - у русских квартиры отбирать, да российские деньги тырить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от имени "суверенных" Абхазии и Южной Осетии
[info]elf_ociten@lj
2010-09-19 12:20 (ссылка)
Карачек не будет, будет уход под турок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от имени "суверенных" Абхазии и Южной Осетии
[info]ornitolod@lj
2010-09-19 12:33 (ссылка)
На самом деле никто не знает что будет.
Под турок уйти нельзя - Турция последовательно становится эмиратом.
Можно оставить эти территории на произвол судьбы, но когда весь Кавказ через кровищу станет эмиратом - одной 58 армией хрен обойдёшься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от имени "суверенных" Абхазии и Южной Осетии
[info]putnik1@lj
2010-09-19 12:39 (ссылка)
В порядке фантазии: я бы вывез оттуда всех, кого стоит вывезти, дал бы им стать эмиратом, и решил бы проблему радикально. Сверху и неконвенционно. Но Грузию с Арменией и Баку жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от имени "суверенных" Абхазии и Южной Осетии
[info]ornitolod@lj
2010-09-19 12:48 (ссылка)
Блин. Да это же опять резня. Всех, кого по-Вашему не стоит вывозить, кого оставите в порядке фантазии, вырежут в порядке зачистки от Вашей фантазии. Ну чтобы уже некому было фантазировать.
Вы же сами тут ликбезы...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: от имени "суверенных" Абхазии и Южной Осетии
[info]zongo1@lj
2010-09-19 12:36 (ссылка)
За...тся уходить

(Ответить) (Уровень выше)

Re: от имени "суверенных" Абхазии и Южной Осетии
[info]putnik1@lj
2010-09-19 12:23 (ссылка)
=у русских квартиры отбирать, да российские деньги тырить=

Деньги все у России тырят. Она богатая, щедрая и в этом смысле глупая. А вот насчет квартир, - да. И это только первая ласточка. Тот, кто допер до светлой идеи делать под боком у России незалежное адыгское государство, думаю, сейчас на том свете общается с тоже покойным тов. Скуратовым-Бельским.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: от имени "суверенных" Абхазии и Южной Осетии
[info]sa_apsua@lj
2010-09-19 15:02 (ссылка)
Не мечтай, никто к вам не приползет. Если пойдет такой разговор вы сразу поймете разницу между абхазами и грузинами. Причем у нас будет отряд в вашем тылу 800 тысяч абхазо-адыгов на Севером Кавказе, глубокий и недоступный вам тыл в виде 8миллионов абхазо-адыгов в Турции и других странах. С вайнахами тоже быстро договоримся. Так что скорее вы уползете на карачках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от имени "суверенных" Абхазии и Южной Осетии
[info]putnik1@lj
2010-09-19 15:07 (ссылка)
=Причем у нас будет отряд в вашем тылу 800 тысяч абхазо-адыгов на Севером Кавказе=

Да. Это близко к истине. Поэтому сделанное было ошибкой. Но рыбка задом не плывет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: от имени "суверенных" Абхазии и Южной Осетии
[info]irbis_s@lj
2010-09-20 04:53 (ссылка)
> Причем у нас будет отряд в вашем тылу 800 тысяч абхазо-адыгов на Севером Кавказе, глубокий и недоступный вам тыл в виде 8миллионов абхазо-адыгов в Турции и других странах.

Вы еще забыли упомянуть сто миллионов марсиано-адыгов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]georgiaonline@lj
2010-09-19 11:40 (ссылка)
"В связи с чем, заслуживает внимания сообщение об этом мероприятии агентством Грузия Оnline, отражающим, что опять-таки не тайна, точку зрения тбилисского официоза (а по мнению ряда заслуживающих доверия аналитиков, являющимся и неофициальным спикером высшего руководства Грузии)".

Лев, хорош людям лапшу на уши вешать. Можете послать этих "ряда заслуживающих доверия аналитиков" на три известные буквы....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]free_don@lj
2010-09-19 11:49 (ссылка)
Вот выложит щас уважаемый Лев твой трудовой контракт и ведомость на получение денег и тогда не отмоетесь. :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-09-19 11:53 (ссылка)
Вы, уважаемый Фридон, зря сужаете все до темы жалких денег. Тысячи ресурсов готовы сами уплатить все, что могут, лишь бы выйти на ЭТОТ уровень приближенности, доверенности и информированности. Чем ближе к источнику, тем выше информационная влиятельность. А если как здесь, на уровне возможности позвонить по мобиле, так выше ж и не бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_don@lj
2010-09-19 12:04 (ссылка)
Вы меряете "в меру своей испорченности"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-09-19 12:11 (ссылка)
Я исхожу из массива информации, которой располагает данное агентство, спектра интонационных характеристик, четко видимой политической позиции и мнения некоторых грузинских журналистов. Но я не понимаю, какую крамолу можно усмотреть в этой констатции. Десятки и сотни СМИ в мире, что сетевых, что электронных, что бумажных бьются за право быть "неофициальным рупором", а обретя такое право, безумно им гордятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_don@lj
2010-09-19 12:18 (ссылка)
Неправильные исходные. К "Валдайскому клубу" этот ресурс не имеет никакого отношения. И это Вам известно. Ну а куда послать мнение "некоторых грузинских журналистов" Иракли Вам ответил.
Да, еще, последуйте моему совету, данную вам некогда - не пишите про современность, по крайней мере о Грузии. Слишком много живых свидетелей. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-09-19 12:20 (ссылка)
Причем тут "Валдайский клуб"?! Я поражаюсь умению видеть обиду в самых элементарных, ничуть не обидных вещах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_don@lj
2010-09-19 12:31 (ссылка)
<<<Причем тут "Валдайский клуб"?! >>>
Да вот при этом:
<<<Десятки и сотни СМИ в мире, что сетевых, что электронных, что бумажных бьются за право быть "неофициальным рупором", а обретя такое право, безумно им гордятся.>>>
И какие обиды? О чем Вы, Лев? :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dark_beer@lj
2010-09-19 18:05 (ссылка)
В Тбилиси каждый, кому меньше 50 лет - "еще малчик"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2010-09-19 11:51 (ссылка)
Да полноте, это уже давно секрет Полшинеля и это, кстати, вовсе не говорит не в пользу агенства. Напротив, всем нормальным людям приятно узнавать не мнение нескольких говорунов, а позицию реальных политических сил...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]georgiaonline@lj
2010-09-19 11:55 (ссылка)
когда он в жизни факты выкладывал чтобы выложить их сейчас?
кстати, теперь этим можно махать ему перед глазами во всех случаях, когда он будет втирать людям свою "правду".

после такой глупости не вижу больше смысла читать бредни этого человека. кстати, он не далее вчера говорил, что мне не удалось доказать идиотизма его слов. Вчера не удалось. Сегодня он сам доказал.

Прощайте Лев. Я лишь пожелаю Вам жить той правдой, какую Вы тут выкладываете. Это уже не просто Ваше мнение. Это уже диагноз Вам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-09-19 11:58 (ссылка)
А это Вы, собственно, о чем? К какой части материала претензии-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kudarets@lj
2010-09-19 12:38 (ссылка)
Зачем издеваешься Лева :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-09-19 12:41 (ссылка)
Вот. И ты тоже. Я не издеваюсь. Я пытаюсь понять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_russ@lj
2010-09-19 13:26 (ссылка)
ИМХО, это уже перебор. Ну, живут люди в параллельной реальности, куда их загнали политики, ну кто-то даже не менее политиков себя и других в эту инореальность втискивает, но Вам то зачем этот бред разбирать? Нет сегодня ни малейших предпосылок и в будущем не предвидится для "восстановления" и Вам это ясно. Ну и на хрена сыпать солью?

(Ответить) (Уровень выше)

ВТО не так надо РФ, чтобы открывать этот сундучок
[info]ducde@lj
2010-09-19 12:25 (ссылка)
А вот тут нет полной уверенности. Может РОССИИ оно и не настолько сдалось, но Некоему, Могущему Принимать Решения,кажется ещё одним шагом в правильном направлении. Такой вариант выглядит вполне реалистичным,isn't it?

(Ответить)


[info]grumpy_grandpa@lj
2010-09-19 13:03 (ссылка)
==Во всяком случае, в теплый и нежный осенний день, когда во всем хочется видеть только хорошее, мне кажется, что все обстоит именно так.==

Ничего страшного. Наступит холодный, дождливый и промозглый осениий вечер и Вы увидите все как есть на самом деле. :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-09-19 13:11 (ссылка)
Да меня, собственно, уже и за хорошее наругали...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlad_lavrov@lj
2010-09-19 14:15 (ссылка)
Пока Миша у власти, никакой движухи не будет. Это, как бы аксиома, ибо бандамедведпутов (с) об этом неоднократно и недвусмысленно говорила)))

А если учесть тот факт, что Николозыч добровольно улезать из власти не собирается (готовит поправки к Конституции), а Кремль в принципе устраивает нынешнее состояние дел, то эта "музыка" будет вечной (ну, или почти вечной).

(Ответить)


[info]bagrat_007@lj
2010-09-19 16:26 (ссылка)
абсолютно не согласен с Вашей трактовкой. по-моему, Вы заразились конспирологией от Ваших приятелей - пикейных жилетов с дарбази.
1. эбралидзе не является "посредником кремля в грузинском вопросе".
вообще, на основании каких фактов можно сделать такой вывод? многозначительные намеки его пиарщиков отражают лишь желание самого эбралидзе позиционировать себя таким образом. известно, что на конференции в сочи, где состоялся его бенефис, не присутствовал ни один официальный представитель рф. а на любом самом захудалом круглом столе обычно сидит кто-то от мида, кто-то от администрации.
2. с мишей с. и его славной командой никакого разговора не будет - было сказано неоднократно и совершенно однозначно. в такой ситуации отыграть назад - означает полную потерю лица. ни один вменяемый лидер не захочет так опозориться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-09-19 16:32 (ссылка)
Собственно, теплый и нежный день кончился... :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dark_beer@lj
2010-09-19 18:10 (ссылка)
Не с кем разговаривать: нет адекватных собеседников с другой стороны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-09-19 19:53 (ссылка)
Есть. Но иногда на пустом месте перемыкает и их.

(Ответить) (Уровень выше)