Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-10-08 20:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПРЕМИЯ ЗА


  
 
Интересно. Между прочим, ровно - день в день - через 40 лет после объявления лауреатом Нобелевской премии некоего Солженицына А.И. Фишка, однако, в том, что как бы кому-то ни хотелось видеть Китай разделенным по Янцзы, желательно, с моджахедами в Синьцзяне, взрывами во Внутренней Монголии и миротворцами в Тибете, китайцам этого совершенно не хочется. Умные люди учатся на чужих ошибках. А умные правительства действуют в соответствии с интересами миллиарда граждан, а не сотни-другой продвинутых идеалистов. Как бы кому-то ни хотелось, чтобы все было наоборот.  



(Добавить комментарий)


[info]dir_for_live@lj
2010-10-08 15:51 (ссылка)
Но тот получил "в области литертуры".

(Ответить)


[info]martin_voitel@lj
2010-10-08 16:12 (ссылка)
И через 35 лет после присуждения Нобелевской премии мира А.Д. Сахарову (точной даты, правда, не нашел). Насчет "сотни-другой продвинутых идеалистов" -

Image

(Ответить)

case
[info]volin@lj
2010-10-08 16:30 (ссылка)

Политика действительно большая. Все хотят войны внутри Китая, это же не Америка. Он вырос настолько, что страшно уже всем. И ведь там люди действительно начинают жить лучше, как завещал Ленин. А когда ВНЕЗАПНО начинает жить лучше еще 1/5 населения, это проблема для многих... Особенно живущих в кайф сейчас.

Коммунизм победит, мне видится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: case
[info]cmike@lj
2010-10-09 03:10 (ссылка)
Вы уверены, что в Китае социализм/коммунизм? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: case
[info]uldorthecursed@lj
2010-10-10 12:07 (ссылка)
В программе правящей в Китае партии указано, что они строят социализм, а в перспективе (очень отдаленной) -- и коммунизм.

Может быть, конечно, врут... Но, в отличие от некоторых других стран, социализм и коммунизм китайцы не разоблачают и не осуждают -- и при этом экономических успехов имеют больше, чем страны, отрекающиеся, разоблачающие и осуждающие. Допускаю, что оная связь тоже может быть совершенно случайна...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: case
[info]cmike@lj
2010-10-10 14:04 (ссылка)
Связь есть. Но совсем не прямая. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2010-10-08 16:57 (ссылка)
Кстати, возможно, Вам будет интересно:

Промежуточные итоги цикла "Суд времени" на петербургском ТВ. Продвинутые идеалисты во главе с Млечиным и Сванидзе решили высказать старомыслам, не нутрящим ангсоц Рашкинскому Быдлу, Не Любящему Великих Либеральных Идей, всё, что они о нем думают:

http://www.5-tv.ru/video/505677/

(Ответить)


[info]cmike@lj
2010-10-08 17:23 (ссылка)
1. То, что посадка диссидента особо умная вещь, не убеждён. 2. У китайского правительства есть и другие достоинства и в конечном счёте всё определяется именно ими. (Плюс некоторыми объективными обстоятельствами.)

(Ответить)


[info]ub_mybrend@lj
2010-10-08 17:31 (ссылка)
Еще лет 15 назад, я бы всеми фибрами души поддерживал китайского диссидента. А сейчас, на своей шкуре отведав, как запад поддерживает любых подонков, лишь бы насрать конкурентам, при всей неприязни к китайским запретам интернета и прочим вывертам, мне противно смотреть, как Нобелевский комитет присуждает премии, исходя из чисто политической конъюнктуры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2010-10-08 18:10 (ссылка)
Премии мира так назначались на моей памяти чуть ли не всегда. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ducktale@lj
2010-10-08 19:44 (ссылка)
дежа вю. Не в силах противостоять Китаю экономически, Сша решили снова поиграть в премию мира, которая уже стала синонимом абсурда - ее получают или подлецы, или военные преступники. СССР, Югославия,..., Китай. Везде один и тот же сценарий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ub_mybrend@lj
2010-10-08 20:09 (ссылка)
Да, после вручения Арафату премии мира, осталось только вручить ее Гитлеру посмертно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2010-10-08 20:37 (ссылка)
Вообще-то ее хотели ему вручить в 1939 - за Мюнхен, но не успели. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-10-08 20:40 (ссылка)
А было бы мило. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ducktale@lj
2010-10-08 22:15 (ссылка)
Да, вполне.
Заметьте - 89 год - Далай-лама, 90-й год - Горбачев.
20-летние последствия налицо - Китай вторая мировая держава, СССР нет, Россия, едва избежавшая внутреннего раскола из мировой державы стала классической банановой республикой - с поправкой на нефть.
И, заметьте, Китаю ничуть не мешает его прошлое - там не проклинают с утра до вечера Мао, а РАБОТАЮТ.
Мы выбрали другой путь - ну и огребли по полной.
Вообще начиная с 70-х годов премия мира становится просто классическим образцом театра абсурда по-американски:
73 - Киссинджер - один из идеологов войны во Вьетнаме
75 - Сахаров - ну это понятно, развал Союза
77 - Международная амнистия - без комментариев, тут та же песня.
83 - Валенса - этого клоуна все помнят.
86 - Эли Визель - любитель помуссировать еврейский вопрос и доказать, что во вторую мировую пострадали только евреи.
88 - Миротворческие силы ООН. Смешнее не придумаешь.
89 - Далай-лама - попытка устроить "перестройку" в Китае.
90 - Горбачев... не к столу будь сказано. Награда за развал.
92 - Менчу - борец за права коренного населения Америки. Не поздновато-ли? Коренным населенем теперь стали негры.
94 - израильско-палестинская команда - за мир на Ближнем Востоке, которого нет до сих пор.
99 - Врачи без границ.... за гуманитарную деятельность. Ну мы помним эту деятельность в Чечне и Югославии
2000 - Кофи Ананан и ООН - за мир - как раз после бомбежек Югославии. Мирная работа, что и говорит.
2001 - Джимми Картер - тоже за мир :))). Видимо, пенсия маленькая.
2003 - Ширин Эбади - ну Иран, понятно.
2005 - Магатэ. Ну слов нет
2007 - Гор - за глобальное потепление, которого не было и нет.
2009 - Обама - Нужны комментарии??? :)))

(Ответить) (Уровень выше)

Какие интересные желания у Ваших знакомцев ...
[info]seespirit@lj
2010-10-08 20:11 (ссылка)
как бы кому-то ни хотелось видеть Китай разделенным по Янцзы, желательно, с моджахедами в Синьцзяне, взрывами во Внутренней Монголии и миротворцами в Тибете

Я даже не знал, что такие существуют, но раз Вы говорите ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Какие интересные желания у Ваших знакомцев ...
[info]putnik1@lj
2010-10-08 20:23 (ссылка)
...значит, так и есть.

(Ответить) (Уровень выше)

Long Live Independent Arctic Circle State!
[info]pietari_spb@lj
2010-10-08 20:29 (ссылка)
Все континентальные Сев.Скандинавские Европейцы (норвеги, шведы, не скандинавы финны) становятся расистами, националистами, державниками, если их мягко так спросить: "Если вы такие либералы, выступаете за свободу наций на самоопределение (Косово, Чечня), то почему вы не дадите свободу хотя бы для самовыражения народности саами, которые хотят от всех вас отделиться и образовать своё собственное государство на территории Финляндии, Швеции и Норвегии? Ведь все вы- ни одни, ни вторые, ни третьи всё равно там не живёте - на Севере так и зачем вам эта земля?". В ответ вы услышите кучу гадостей про этих "троллей Санта Клауса", которые не достойны не то, что собственного государства, но даже культурной автономии.
А с потом вы попадёте "на карандаш" к местному КГБ...А это уже другие проблемы.

Предлагаю китайцам собрать один миллиард юаней и заплатить его норвежскому сепаратисту из народности саами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Long Live Independent Arctic Circle State!
[info]cmike@lj
2010-10-09 02:04 (ссылка)
Предлагаю китайцам собрать один миллиард юаней и заплатить его норвежскому сепаратисту из народности саами.
Китайцы умнее.

(Ответить) (Уровень выше)

По
[info]ducde@lj
2010-10-09 02:44 (ссылка)
По -моему,
они Китаю польстили: "У нас,вон,Нобелевский лауреат сидит. А у вас какая - то шушера!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: По
[info]cmike@lj
2010-10-09 03:10 (ссылка)
!!! :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yadocent@lj
2010-10-09 09:08 (ссылка)
Когда-то давным-давно в одном историческом журнале была великолепная статья с названием типа "Нобелевская премия мира как орудике антисоветской войны". С учетом списка Дактейла - ситуация за 30 лет не сильно изменилась. ЕМНИП одним из первых эту премию огреб Тедди Рузвельт - изобретатель "дипломатии большой дубинки". Направление было задано...

(Ответить)