Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-10-12 00:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ЛЮДИ И БЛЯДИ



from Imageiqdima
Доброго времени суток, Лев Рэмович

думаю Вам и вашим читателям будет небезынтересно Ваше отношение к ситуации с Егором Бычковым (ГБН Н. Тагил http://vadimb.livejournal.com/820015.html), которому сегодня судья с 3-й попытки так не смогла огласить приговор. Широкая поддержка Егора обществом - в среду будет передача о Егоре на 1-ом канале, сегодня была передача на "Эхо Москвы", порядка 200 человек приехало в Н. Тагил, похоже все равно не повлияет на решение суда. Прокуратура запросила 12 лет. Совершенно феерически в приговоре описывается суть преступлений, которые Егор совершил, - "...по договоренности с родителями, заключив договор с родителями изымали наркомана из дома и помещали в реабилитационный центр С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ У ПОСЛЕДНЕГО СТОЙКОЙ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ... "
За это теперь дают 12 лет строгого режима.

p.s. Не представляю как Егор переживет уже 2-ую ночь перед посадкой в тюрьму

Несколько дней назад я не знал ни о Егоре, ни о ситуации ничего. Вообще. Теперь знаю достаточно, чтобы делать выводы. Мое мнение: ситуация еще гаже, чем с Аракчеевым. Намного гаже. На душе, други, невероятно мерзко.


(Добавить комментарий)


[info]massaraksh7@lj
2010-10-11 19:49 (ссылка)
По сути я на его стороне. Но, можно же было, перед тем как организовывать такой центр, хотя бы проконсультироваться с юристами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-10-11 19:50 (ссылка)
Да. Можно было. Но такие звоночки говорят об очень многом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]massaraksh7@lj
2010-10-11 19:52 (ссылка)
В сущности, здесь вступают в противоречие два понятия: "по закону" и "по справедливости". В аналогичной ситуации, как думаете, какой бы был исход дела в любой из "цивилированных" стран?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-10-11 20:04 (ссылка)
Да ладно. Все, в сущности, понятно. Я менее всего хочу делать какие-либо выводы. Но государсвто (не страна), где сажают Аракчеевых и Бычковых, обречена. Просто потому, что в какой-то момент, когда Аракчеевы и Бычковы будут позарез нужны, их не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhong_fu@lj
2010-10-12 00:42 (ссылка)
В цивилизованной стране не может быть противоречий у понятий "по закону" и "по справедливости".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пардон,
[info]massaraksh7@lj
2010-10-12 01:26 (ссылка)
о какой планете речь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пардон,
[info]zhong_fu@lj
2010-10-12 11:41 (ссылка)
наркотики → население → деньги → наркоторговцы → законодатели → законы → население†

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dark_beer@lj
2010-10-12 07:16 (ссылка)
В "цивилизованных странах" - батальон пехоты при поддержке танков и авиации:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B0_%C2%AB%D0%9C%D0%B0%D1%83%D0%BD%D1%82_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BB%C2%BB

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2010-10-11 20:08 (ссылка)
Один раз не взял,второй не взял....на тредтий раз мне скказали-ты что???Наверное урод млалший лейтенант?-уймись и нех.. строй героя урод.:)))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Как, разве вы не знаете?
[info]martin_voitel@lj
2010-10-12 10:33 (ссылка)
Нужно переименовать ментов в полицаев - и сразу всё будет окей! Откуда только такое эльфийское мировоззрение у человека в 45 лет? Вроде не богема, как Юлианыч - в Газпроме работал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как, разве вы не знаете?
[info]oper_1974@lj
2010-10-12 10:52 (ссылка)
Если вы про меня: 35 лет из них 10-сторожевым псом государства.Так что рановато списывать со счетов меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как, разве вы не знаете?
[info]martin_voitel@lj
2010-10-12 12:41 (ссылка)
Господь с Вами, я про одного любителя айфонов и фаната Железного Арни...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как, разве вы не знаете?
[info]oper_1974@lj
2010-10-12 12:53 (ссылка)
А,ПОНЯЛ.:))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitryyyy@lj
2010-10-12 00:29 (ссылка)
На хер спасать наркоманов?

(Ответить)

Нахер?
[info]nihga@lj
2010-10-12 00:49 (ссылка)
Как - нахер? А чего, разве, если торч хочет завязать он не имеет права? А то что торч за год до 12 человек подсаживает???

(Ответить)


[info]yadocent@lj
2010-10-12 00:58 (ссылка)
Понимаю и сочувствую. Увы, но в этой стране человеку с активной жизненной позицией надо быть всегда готовым к подобному печальному исходу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]massaraksh7@lj
2010-10-12 01:29 (ссылка)
>в этой стране
http://lurkmore.ru/%D0%AD%D1%82%D0%B0_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0

(Ответить) (Уровень выше)

Русское Информационное Агентство "РУСЬИНФО"
[info]ascari_a10@lj
2010-10-12 02:57 (ссылка)
Уважаемый, putnik1!

Редакция Русского Информационного Агентства "РУСЬИНФО" приглашает Вас лично, а равно и читателей Вашего блога принять деятельное участие в развитии нашего проекта, имеющего своими задачами построение гражданского общества и полное прекращение массового иммиграционного нашествия с юга.

Вы можете попробовать себя в роли нашего специального корреспондента, освещающего политическую, социальную или экономическую ситуацию в Вашем регионе, либо в целом по России и миру.

Приглашаем позитивно мыслящих, энергичных, молодых ВЕБ-дизайнеров, фотокорреспондентов, видеооператоров, специалистов по рекламе и развитию сайтов, дизайнеров-художников, оформителей плакатов и листовок, поэтов, музыкантов, студентов для интересной и увлекательной творческой деятельности.

Адрес для связи: rusinfo.cc@googlemail.com

С уважением, редакция РИА "РУСЬИНФО"
RUSINFO.CC

(Ответить)


[info]ramtamtager@lj
2010-10-12 03:19 (ссылка)
А во так в России нынче бляди развлекаются...
http://teh-nomad.livejournal.com/679778.html

"Единая Россия" отпраздновала победу в Ижевске?
Утверждается, что на фото депутат Николаев, который "схлестнулся в нелегкой схватке с оппозиционным депутатом Андреем Коновалом, и победил. Ну а потом решил это дело отметить."

Каждому своё в путинской России....

(Ответить)


[info]twincat@lj
2010-10-12 04:24 (ссылка)
Дали три с половиной, только что Ройзман написал у себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-10-12 04:28 (ссылка)
Дай ссылу, если можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twincat@lj
2010-10-12 04:35 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grinal@lj
2010-10-12 06:47 (ссылка)
Иду по улице. Подходит молодой парень, правда с деревянными бусами, но с карандашом и бумагою. Обращается к мине, типа: Вы так похожи на мыслящего. А мы тут решили наркоманов с болота вытаскивать. Ну кто скоко даст. Я с налёта: Так ить он счастлив, когда потребляет. Он в кайфе. И, наконец, это его выбор. Ему умные люди, и родители говорили – это плохо. Не верил, ну дурость должна быть наказана. И я не вижу чёб ко мне наркоман подошел, типа помоги, братан. А, Вы, какое-то нестриженное существо и не за помощью, а за деньгами. А это я вспомнил вот к чему.
Еще в благославенные времена существования общества "Знание" его лекторы и нынешние борцы с наркоманией любили и любят показывать жуткие картинки новорожденных от лиц с наркотической зависимостью, рассказывать о регрессе общества пораженного наркотиками вплоть до вырождения народа в кратчайшее время. В следствии всеобщего отупения и ранней, высокой смертности. В те времена, будучи молодым, и злобным за то, что принудительно меня "образовывают", любил к лекторам обращаться примерно с таким спитчем: "Традиция потребления наркотиков в таких странах как Китай, Иран (Персия), Афганистан, Среднеазиатские страны ну и мало ли каких еще насчитывает многие сотни лет. Но народы жили, живут и не выродились, а напротив. Китай страна достойная зависти и уважения, как за свое прошлое, так и за настоящее. Персия – образец красноречия и восточного ренесанса в культуре, поэзии, эстетике. Афганистан очень даже утер нос отдельной слабопотребляющей наркотики Стране. Среднеазиатские страны идут по пути строительства светлого… Так может беда не в наркотиках? А в Культуре их потребления?" Конечно когда выдаешь такую цепочку "Культура – Наркотики" лектора цепенели, а преподы не любили меня, за срыв мероприятий.
Помню старое время вся долина оз.Иссык-Куль - это сплошная маковая плантация, наверное, величайшая в мире. Во всем Союзе мак рос во всех огородах, бабушки его ростили, а мы ели пироги с маком. Никто с чуйской коноплей специально не боролся. Эфедрин капали в нос без рецепта. И вы все свидетели, что такого разгула наркомании не было. Против наркотиков только заслон лекторов из общества "Знания". Я, конечно, против наркотиков, но… Кажется дело не в наркотиках и не в обществе "Знания", а в Обществе как таковом. А?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-10-12 07:10 (ссылка)
Егор не стрелял деньги "на спасение". Егор спасал. А так Вы, конечно, правы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irbis_s@lj
2010-10-12 08:08 (ссылка)
Дело - в наркотиках. Традиция потребления наркотиков в такой стране, как Китай едва не привела ее к гибели в 19-м веке. Теперь в возрождающемся Китае за наркотики - расстрел. Афганистан и Персия - на обочине современной цивилизации.

Выбор кайфа для наркоманов - это преступления, разбитые семьи, наркоторговля, втягивание новых наркоманов и, наконец - сумасшествие и смерть. Кайф для наркоманов затрагивает каждого, которого могут избить, ограбить и убить подкайфованные или ищущие дозу придурки.

Все разговоры про культуру потребления и прочее обычно являются отмазками говнокуров, которые пытаются претендовать на звание нормальных людей. Подобные слова не делают Вам чести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grinal@lj
2010-10-12 13:42 (ссылка)
Ну не знаю, не знаю Китай всегда был Китаем)))О каком таком возрождающемся Китае Вы говорите)))? Эта та Держава, до которой надо ещё топать и топать. И Китай дал и порох и бумагу и пр. в период "культуры потребления". На какой такой обочине Иран и Афганистан? Ооткройте газеты, ни разу без новостей оттудова)))Я конечно против наркоманов, но причём здесь наркотики? Если кто-то ж зажигает звёзды)))? А куда против промысла)))? Кстати самый сильный наркотик, Вы не поверите, отвар из огуречных семян...Наркотики никуда не убегут и надо научиться с ними жить, как жили люди но нас)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-10-12 13:44 (ссылка)
=Китай дал и порох и бумагу и пр. в период "культуры потребления"=

Нет. Категорически нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grinal@lj
2010-10-12 13:57 (ссылка)
Согласен. Передёрнул))) Но борьба идёт с наркошами, а не с наркотиками... Знал одну ингушскую семью. Всегда запас опиума хранился у старейшего их рода. И если мы пацаны, наевшись зелёных яблок начинали испытывать определённые сложности с животом, то бежали к нему (независимо от национальности и вероисповедания). Так он ставил нас перед собой, заставлял широко открыть рот, и бросал кусочек опиума менее спичечной головке, прямо в горло, что бы во рту не осталось... и всё снимало как рукой. То же самое и со взрослыми. После его смерти, запас "опиума для неарода" перешёл к старшему сыну... и так далее. Все и милиция тоже знали, но никогда не гнобили. Так вот я об этом, когда говорил о культуре потребления и о Китае в том числе)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-10-12 14:03 (ссылка)
Пухом земля мудрому аксакалу, но Вы опять передернули. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grinal@lj
2010-10-12 14:09 (ссылка)
Да нет, я ж выше написал об отваре из семян огурца))) Правда его в незапамятные времена применяли индусы, для развязывания языка пленного, а вот китайцы своими, китайскими казнями обходились. Пошли по более простому пути))). Поэтому согласен, что Китай - передёрг, но заменим Индией... Там то существовало)))А Индия - это ж почти Китай)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irbis_s@lj
2010-10-13 03:52 (ссылка)
Сплошные передергивания и масса "смайликов"... Думаю, что вы сами употребляете наркотики и сейчас пытаетесь оправдаться: то ли перед другими, то ли перед самим собой. Найдите в себе мужество и лечитесь, а не пропагандируйте эту мерзость среди здоровых людей!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grinal@lj
2010-10-12 07:31 (ссылка)
Те же лектора из общества "Знание" и ныне здравствующие и рулящие светила от здравоохранения говорили и говорят, что спасение нации, народа, подрастающего поколения в прививках и поголовной вакцинации. Но смею заявить, что всеобщая прививизация и вакнинация ведет к обратным результатам, а именно к вырождению оных (наций, народов, подраст.поколений). Поскольку благодаря достижениям той самой медицины выживают те, кто не имел права выжить и теперь несут свой генный сбой в организмы ими порождаемых человечков. В человеческом обществе с выключенным законом естественного отбора отбор не происходит, а происходит зашлаковывание браком, организмами ослабленными, вытащенными с того света. Появились поколения не выработавшие защиту супротив внутреннего врага (вирусы и прочие гадости) в результате в обществе появляются новые болезни, носители которых раньше умирали, и на генном уровне не вырабатывалась от них защита. Вакцинация – путь к гибели человечества, по крайней мере той части которая живет вне Африки. Каково?
Поэтому природа решила обойти глупость человека через другое, включив иные механизмы саморегуляции, а именно оно включило механизм усиленной наркозависимости, которой наиболее подвержены те индивидумы, которые должны были умереть в свое время, но были вытащены "оттуда", но их ослабленная воля все-равно не может противится тяге к наркотикам и эти слабые отбросы отбраковываются на более поздних этапах жизни. Это более долгий и "кружной" путь, но Природа пошла на него, дабы спасти Человечество, как носителя Разума от самого человека с его способами самолечения и спасти Разум как таковой. Науке известны ситуации, когда включаются такие механизмы при наступлении неблагоприятных условия для существования человека, как вида. В африканских племенах живущих в относительном "согласии" с природой, т.е. с теми, которые не природу преобразуют под свои представления о комфортной жизни, а сами приспосабливаются к природе и ее проявлениям. Так вот в случае приближающейся засухи, когда ареал обитания не позволит пропитаться, рождаемость в племени падает без каких-либо контрацептивов. Т.е. человеческие механизмы связаны с природой очень тесно. Мы в городских условиях утратили эти связи. Во времена военных нашествий в войсках (Македонского, Чингиз Хана, Наполеона) за которыми следовали обозы с семьями и куртизанками, рождались как правило девочки, поскольку излишнее количество мужчин грозило вымиранием и природа "уравнивала" возникший дисбаланс. В послевоенное время больше рождалось мальчиков, что бы сгладить впоследствии перекос, ввиду возникшего перекоса, вызванного неумеренной гибелью мужской части общества.
Природу не обманешь))) Извините, что опять длинно(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-10-12 07:55 (ссылка)
Не исключаю. В принципе, величайшее достижение сэра Александра Флеминга было одновременно и величайшим грехом перед человечеством. Но примеряя к своей семье, лучше уж, что пенициллин есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grinal@lj
2010-10-12 13:27 (ссылка)
Я о вакцинации и прививках... А пеницилин и протезы весьма нужные вещи, но для текущих целей...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ornitolod@lj
2010-10-12 09:57 (ссылка)
Браво браво.
Раздедяю Вашу позицию.
Однако же, если задуматься, включение механизмов "неестественного" отбора - тоже проявление определённого закона развития.
Т.е. нежизнеспособное в первобытных условиях потомство тоже зачем-то стало востребованным на определённой стадии развития.
Зачем?
Рискну предположить - так ВЫБОР больше. А выбор - залог выживания вида.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grinal@lj
2010-10-12 13:33 (ссылка)
Эта восстребованность - от людей, но не от законов развития человека, как носителя Разума. Это люди (родственники, друзья) озабочены продлением жизни какого-нибудь нобелевского лауреата. А природе начхать... 60 лет и в коробку, неважно кто ты лауреат или БОМЖ. У природы масса времени, всё-равно наплодятся новые лауреаты неважно когда, но обязательно..и без помощи людёй)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2010-10-12 13:38 (ссылка)
Это ведь только Ваше частное мнение, не правда ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grinal@lj
2010-10-12 13:50 (ссылка)
Это не мнение, а вывод. Почу гении и прочие особи "поцелованные богом" не живут более "обычных" людей. У природы неограниченный кредит... времени. Помнится был такой фильм "Игра в карты по-научному" (Италия, кажется, но врать не хочу). Так там на остров к бедной паре приезжала миллионерша играть в карты. Играть она не умела. Но ставки делала всегда в размере проигранного... и в конце концов карты приходили, и те бедняки побыв в процессе игры богатеями, в конечном счёте оставались теми же бедняками. Так и Природа, она всегда в выигрыше)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А торописса ненадо.
[info]ornitolod@lj
2010-10-12 15:02 (ссылка)
Да как Вам угодно.
Только, кажетя мне, что сказав А, Вы почему-то стесняетесть сказать Б.
Что Вы знаете о планах природы, кроме уже достигнутого очевидного результата?

ЗЫ "Почу гении и прочие особи..." Первое слово не очень понял. Извиняюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А торописса ненадо.
[info]grinal@lj
2010-10-13 01:30 (ссылка)
Первое слово должно быть "почему"))))Конечно о планах Природы нам знать не дано, разве что только догадываться)))Я так думаю, что мы не конечная цель Природы. Мы этап для чего-то иного, как были живущие и исчезнувшие до нас. Природа могла создать руду, но не может создать гвозди, она создала дерево, но не может создать доски... Мы есть её руки, мы должны выполнить предназначение... и уйти. Вот так, если коротко)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrei_e@lj
2010-10-12 20:20 (ссылка)
Увы, больше блядей-с...

(Ответить)