Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-11-08 21:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
СВИДЕТЕЛЬСТВУЮ



Материал уважаемого [info]davidaidelman@lj изящен и забавен (в связи с чем, конечно же, рекомендую), однако, на мой взгляд, грешит излишком иронии, едва ли уместной в случае, когда речь идет о персоналиях, чьи имена прижизненно вчеканены золотом в скрижали Истории. В связи с чем, получив разрешение автора, позволю себе сделать некоторые дополнения. Разумеется, только по тем нюансам, которые знаю наверняка. Итак. Я, к сожалению, не лечился вместе с г-ном Саакашвили в Италии летом 2008 года, не был свидетелем "августовской войны" в Цхинвальском регионе и не присутствовал ни при встрече г-на Саакашвили с г-ном Бущем-младшим, ни при телефонном разговоре его же с г-ном Путиным. Поэтому изложенную им информацию принимаю как факт. Исходя из того, что г-н Саакашвили по определению ничего, кроме правды говорить не может. Но мне доводилось бывать в Грузии на рубеже 2007 и 2008 годов, и я могу свидетельствовать, как минимум, о следующем:     

- безусловно, к концу первой каденции г-на Саакашвили Грузия уже не находилась в «пещерном веке». За две недели мне не удалось (по крайней мере, в Тбилиси, Батуми и Мцхета, где я побывал) увидеть даже одного человека, живущего в пещере. В стране, во всяком случае, по моим впечатлениям, вполне освоены искусство строительства жилищ как из дерева, так и из камня и, более того, навыки успешного  одомашнивания мелкого рогатого скота;

- Грузию, действительно, «называют кавказским тигром». Во всяком случае, именно это словосочетание употребил, сравнивая свою страну с Южной Кореей и Сингапуром, сопровождавщий нашу группу представитель партии Единое Национальное движение. Эта же формулировка, насколько я помню, несколько раз попадалась мне на страницах блога дорогого [info]gelavasadze@lj и на некоторых независимых грузинских сайтах. 

А вот что удивляет, так это «сообщает, что в Грузии, как в сталинском СССР, самооговор подозреваемого является достаточной причиной для вынесения уголовного наказания (даже без наличия вины)». Сравнение хлесткое, но, увы, неуместное. Теория самооговора (признания) как «царицы доказательств», как известно, была сформулирована в 1930-м  (то есть, задолго до установления сталинского единоначалия) прокурором РСФСР Николаем Крыленко и теоретически разгромлена именно в период этого самого единоначалия знаменитым Андреем Вышинским, в труде «Теория судебных доказательств в советском праве» назвавшим взгляд на личное признание обвиняемого как «царицу доказательств» «в корне ошибочным принципом средневекового процессуального права», когда «переоценка значения признаний подсудимого или обвиняемого доходила до такой степени, что признание обвиняемым себя виновным считалось за непреложную, не подлежащую сомнению истину, хотя-бы это признание было вырвано у него пыткой». Естественно, такое отношение к доказательной базе, по мнению Вышинского, не имело ничего общего с «передовым советским правом». К слову, в частности, за излишнее рвение в применении своей теории на практике Н. В. Крыленко, уже аж нарком юстиции СССР и был репрессирован в 1938-м. Все это, разумеется, относится только к СССР эпохи Сталина. Насчет Грузии во вторую каденцию г-на Саакашвили, не будучи очевидцем, сказать ничего не могу.


(Добавить комментарий)


[info]gevorkyan@lj
2010-11-08 17:40 (ссылка)
Лёва, а фотку памятника Давиду Сасунскому, что напротив вокзала в Ереване стоит, ты для прикола разместил? :) туристы очень любят именно этот ракурс - словно мужик в казацких шароварах коню в задницу влез...:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-08 17:45 (ссылка)
Нет. Какой там прикол. Я просто бесконечно уважаю не только г-на Президента Грузии, но и его почтенных предков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davidaidelman@lj
2010-11-08 18:36 (ссылка)
Прошу прощения, но президент, который по определению ничего кроме правды сказать не может, заявил в интервью
моя фамилия южноосетинская

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-08 18:49 (ссылка)
Замечательно. Значит, Саак - древнее южноосетинское имя. Особенно ценно, что - по-моему - впервые на ТАКОМ уровне признано, что топоним Южная Осетия все-таки есть, а не придуман большевиками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davidaidelman@lj
2010-11-08 19:46 (ссылка)
Наталия Нарочницкая рассказывала, что готовилась к дискуссии с Отаром Иоселиани на парижском канале "Франс-3" в интересном обществе Эмануэля Тодда, профессора-демографа, философа, автора книги "После империи (http://www.perspektivy.info/book/emmanuel_todd_after_empire.htm)" и еще нескольких дипломатов и т.д. Полагая, что интеллектуал Иоселиани будет вести полемику на особо изысканном уровне, она как дура выписывала цитаты, готовилась и т.д.

Понятно, что ведущий был настроен мягко говоря прогрузински.

Иоселиани первым получил слово и избавил Нарочницкую от необходимости приводить доказательства.

Иоселиани заявил: "Кто такие осетины и абхазы? Нет таких народов. Никто не слышал их языков. Ибо их нет. Это с гор спустились варвары на наши земли. А русское правительство наследники Берии и Сталина".

После этого добавил, что русские монголы (это доказывает физиогномика).

И Нарочницкой уже не надо было ничего доказывать, поскольку Тодд, демограф, знающий, что осетинский язык - один из немногих древних западно-иранских языков, буквально кипел от возмущения: "Те, кто смеют говорить подобное, сами и принадлежат к неевропейской и нецивилизованной нации!"

При этом фильмы Иоселиани я очень нежно люблю, а книжки Нарочницкой - наоборот.

Но... вот такие истории - они убеждают: излишняя уверенность в своей правоте и презрение к чужому мнению - оно мешает и убеждать, и дискутировать.

Это верно не только в отношении грузинских джентльменов, но и израильских масбиров (http://davidaidelman.livejournal.com/tag/ministry%20of%20truth), русских квасных патриотов и пр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-08 19:49 (ссылка)
Мне невероятно печально, дорогой Давид.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davidaidelman@lj
2010-11-08 20:02 (ссылка)
Да, что поделать...
К сожалению, даже очень умные люди, укушенные вот этой гадостью ведут себя как полные идиоты, нанося вред тому лагерю к которому принадлежат

(Ответить) (Уровень выше)

Тоже хотел указать на Давида Сасунского
[info]wasilij@lj
2010-11-09 05:10 (ссылка)
Это турок там изображен, насколько я в курсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тоже хотел указать на Давида Сасунского
[info]putnik1@lj
2010-11-09 05:30 (ссылка)
Давид Сасунци воевал не с турками, а еще с арабами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kudarets@lj
2010-11-08 18:19 (ссылка)
Зачем Олега Валентиновича обзываешь мелким рогатым скотом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-08 18:20 (ссылка)
Я видел крупный рогатый скот. Олег Валентинович явно не он.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kudarets@lj
2010-11-08 19:10 (ссылка)
А почему тогда забанил Олега Валентиновича? С ним так мило беседовать :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-08 19:17 (ссылка)
Кабы он был крупным рогатым скотом, не забанил бы. Но общаться с козлом... Фи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lawer_pravnik@lj
2010-11-08 18:46 (ссылка)
lol

(Ответить)


[info]irinajogan@lj
2010-11-08 19:45 (ссылка)
То, что Варияж ваша любимица, знаю не по наслышке. Но своим коментанием я не к вам обращалась.
Это на вас не похоже ))) Я имею в виду вмешательство в чужой разговор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-08 19:48 (ссылка)
Определение "любимица" неверно. Я уважаю Мирославу. Более чем. Она того достойна. Допускаю, что разница между этими словами ясна. Что до разговора, я позволил себе ремарку, но это ЖЖ. Здесь, насколько мне известно, такое позволено. И от своих реплик не откахзываюсь. Хотя, несомненно, изыск грузинского интеллигента распиарю по максимуму. Он того достоин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davidaidelman@lj
2010-11-08 20:00 (ссылка)
?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-08 20:33 (ссылка)
http://varjag-2007.livejournal.com/2138814.html?thread=58126526#t58126526

Заметьте, в ЖЖ у женщины. Виноватой только в том, что политически неприятна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pietari_spb@lj
2010-11-08 20:39 (ссылка)
shimerli? Дык, он из грузинского гестапо! Чего с него взять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-08 20:40 (ссылка)
Из какого гестапо? Вроде, журналист?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2010-11-08 21:32 (ссылка)
Какое там гестапо! Банальный гомосек-проститутка. Рекламку вон свою выложил - как хорошо сосать умеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-08 21:37 (ссылка)
Эта инфа достоверна, верифицирована? На нее можно ссылаться? Нет, я, безусловно, верю, судя по картинкам на то похоже, но не хотелось бы попасть в глупое положение...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2010-11-08 21:40 (ссылка)
Не могу поручиться. У меня ориентация не та, чтобы проверять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-08 21:44 (ссылка)
:(

(Ответить) (Уровень выше)

Направленная атака
[info]davidaidelman@lj
2010-11-08 20:41 (ссылка)
http://blogsearch.google.com/blogsearch?q=link:varjag-2007.livejournal.com/2138814.html

http://blogs.yandex.ru/search.xml?ft=all&holdres=mark&link=varjag-2007.livejournal.com/2138814.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evangelista13@lj
2010-11-09 07:15 (ссылка)
а причем здесь фотка Давида Сасунского,героя армянского эпоса..?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-09 07:17 (ссылка)
Уже отвечал, но повторю еще раз: я бесконечно уважаю г-на Президента Грузии и ВСЕХ его почтенных предков по обеим линиям.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]putnik1@lj
2010-11-09 07:51 (ссылка)
Относительно Гелы Вы ошибаетесь. На мой взгляд, он идеалист. Не хотелось бы видеть оскорбления в его адрес. Очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_russ@lj
2010-11-09 08:21 (ссылка)
Нет проблем. Но когда подобным занимаются из любви или идеализма, это еще хуже. ИМХО такие идеалисты или сами оказываются на эшафоте, или отправляют такое кол-во людей, что у циников и прагматиков волосы дыбом встают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-09 08:45 (ссылка)
А потом сами оказываются на эшафоте. Это да. Но, как правило, ведут себя храбро.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ornitolod@lj
2010-11-10 17:44 (ссылка)
А я фоткал того Давида в Ереване.
В анфас, и чуть снизу. Там такие могучие генеталии у коня, я вам доложу...
Я даже некоторые фотографии постеснялся печатать.

(Ответить)