Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-11-09 00:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
СВЕТОЧИ


   

"Какое время на дворе, таков мессия..."
Андрей Вознесенский

Я бы, наверное, не заговорил бы на эту тему, если бы не увидел в ЖЖ дорогой  [info]varjag_2007@lj испражнения некоего [info]shimerli@lj, довольно известного грузинского блоггера национально сознательной ориентации. Возможно, кто-то опять обвинит меня неведомо в чем, и пусть. Но. Если кто-то обижен на Россию, не любит ее, даже ненавидит, проблем нет - обиду, нелюбовь и ненависть можно выражать по-всякому, в том числе и размещением фотошопов и некрасивых бытовых картинок (хотя, конечно, желательно помнить, что таких картинок можно и нашопить, и наснимать также и на грузинском материале, а долг платежом красен). Однако есть гадости и гадости. Некоторые изыски грузинского блого-гаденыша, на мой - а, думаю, и не только мой - взгляд, лежат уже по ту сторону всего. Не скрою, мне невероятно грустно. И стыдно. Хотя, с другой стороны, все понятно. Когда-то, в давние времена, лицом Грузии, её "визитной карточкой" был вдохновенный философ Шота Руставели, а позже, уже на моей памяти, пронзительно печальный мудрец Нодар Думбадзе. Они (и многие, подобные им) учили поколения грузин благородству. У сегодняшней Грузии, увы, иное лицо, внимательно изучив которое (хотя бы, опять же, в блоге Мирославы Александровны, где сия компания повадилась гадить) уже  ничему не удивляешься. Мне, по крайней мере, остается лишь в очередной раз восхититься кадровым чутьем г-на Саакашвили, безошибочно угадавшим веление времени и прикупившим в наставники молодым  патриотам своей страны  именно [info]olegpanfilov2@lj. Тонкого, скажем так, интеллектуала, идеально отражающего своим творчеством основы новой грузинской этики. Те самые. Ярчайше продемонстрированные вышеупомянутым [info]shimerli@lj.  


(Добавить комментарий)


[info]irinajogan@lj
2010-11-08 20:34 (ссылка)
Еще недавно я читала вас с интересом, и даже изредка коментировала. Но именно сейчас, когда вы мне больше не интересны по одной единственной причине, вам хочется, что бы я прочитала что вы пишите и может быть даже прокоментировала? ))

Что ж. В этой статье ничего нового и особо интересного вы мне не сообщили. Все лица знакомы (в том числе и ваше), отношения друг к другу давно известны, фотографии реальны. Скучно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-08 20:39 (ссылка)
Нет. Мне не хочется, чтобы Вы меня комментировали. И мне не очень интересно, интересен ли я Вам. Я написал только о том, о чем написал. По-моему, блоггер "шимерли" перегнул планку. А насчет реальных фотографий... Я, знаете ли, умею отличать реальное от фотошопа. И не возражаю против размещения реальных - пьяных, толстых и так далее. Всего лишь оговаривая, что не надо удивляться, если бумеранг вернется. А вот некоторые другие "фотографии" говорят о нынешней Грузии куда больше, чем скажет самый лютый враг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irinajogan@lj
2010-11-08 20:41 (ссылка)
)) Как приятно осуждать других. А свои статьи перегибом никогда не считаете? У него хоть изредка такое проявляется (оно и не удивительно, все когда-нибудь, кого-нибудь да и посылаем по разным адресам) А у вас, что не статья, так наезд на кого-нибудь )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-08 20:46 (ссылка)
=А у вас, что не статья, так наезд на кого-нибудь=

Это очень жестокое обвинение. Если я попрошу хоть как-то аргументировать, Вы, видимо, надменно откажетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]irinajogan@lj, 2010-11-08 20:56:10
(без темы) - [info]aikr@lj, 2010-11-08 21:17:54

(Комментарий удалён)
Re: Прекрасно! - [info]irinajogan@lj, 2010-11-08 21:26:07
Re: Прекрасно! - [info]putnik1@lj, 2010-11-08 21:35:25
Прекрасно! - [info]putnik1@lj, 2010-11-08 21:22:41
Re: Прекрасно! - [info]irinajogan@lj, 2010-11-08 21:27:21

[info]ptitsarukh@lj
2010-11-08 20:45 (ссылка)
"Я проскакала десять гигабайт, чтобы рассказать, как вы мне безразличны".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irinajogan@lj
2010-11-08 20:59 (ссылка)
Сгинь нечистая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitsarukh@lj
2010-11-08 21:07 (ссылка)
Барышня, вы чего-то съели, или просто дурно воспитаны?
Впрочем, вы забавны и я пожалуй потрачу на такое развлечение немножко своего времени, приступайте :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jorian@lj, 2010-11-08 21:57:18
(без темы) - [info]irinajogan@lj, 2010-11-09 21:29:44
(без темы) - [info]jorian@lj, 2010-11-10 03:31:32
(без темы) - [info]irinajogan@lj, 2010-11-10 04:55:37
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-11-10 05:03:27
(без темы) - [info]irinajogan@lj, 2010-11-10 05:06:47
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-11-10 05:23:10
(без темы) - [info]irinajogan@lj, 2010-11-10 05:26:58
(без темы) - [info]jorian@lj, 2010-11-10 19:34:50
(без темы) - [info]irinajogan@lj, 2010-11-10 23:36:21
(без темы) - [info]jorian@lj, 2010-11-11 19:21:40
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-11-11 20:26:57
(без темы) - [info]jorian@lj, 2010-11-11 20:51:27
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-11-11 20:52:39
(без темы) - [info]jorian@lj, 2010-11-12 17:00:26
(без темы) - [info]irinajogan@lj, 2010-11-12 00:26:57
(без темы) - [info]jorian@lj, 2010-11-12 16:54:41

[info]chapaev69@lj
2010-11-09 02:18 (ссылка)
Так не читайте. Просто получается, Вас этот пост зацепил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irinajogan@lj
2010-11-09 02:22 (ссылка)
Не зная пред"истории, не стоит вмешиваться только для того, что бы оставить след о себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chapaev69@lj
2010-11-09 02:25 (ссылка)
Не читайте Вершинина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]irinajogan@lj, 2010-11-09 02:27:51

[info]varjag_2007@lj
2010-11-08 20:41 (ссылка)
Мне действительно, до боли горько за то, что произошло с Грузией и с грузинами...

КАКАЯ СТРАШНАЯ УПАЛА ТЬМА...

Важа Пшавела

Какая страшная упала тьма,
Как молнии сверкали, как гремело,
И зарослей кладбищенских сурьма
От вспышек багровела то и дело.

Казалось, развалился небосвод,
Земля как будто облачилась в саван,
Казалось, рушится весь мир, и вот —
Уже хохочет, торжествуя, дьявол!

Тот хохот ужас наводил на всех,
И люди, в содроганьях обессилев,
Не зная, за какой страдают грех,
У господа спасенья не просили.

Дождем, как черными плетьми, гроза
Секла дома, деревья истязала.
Где брату брат выкалывал глаза,
Там это никого не ужасало.

Ослепшие рыдали: в эту ночь
Им было не до песен!.. Я извелся,
Но никому ничем не мог помочь,
Как я за их спасенье ни боролся!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]irinajogan@lj
2010-11-08 20:46 (ссылка)
Ща заплачу от умиления ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-08 20:50 (ссылка)
Не надо плакать. Если на юзерпике реально Ваша фотография, то Вы не крокодил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irinajogan@lj
2010-11-08 20:57 (ссылка)
Спасибо. Еще недавно ваши френды оскорбляли мою внешность )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-11-08 20:59:53
(без темы) - [info]irinajogan@lj, 2010-11-08 21:00:19
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-11-08 21:01:26
(без темы) - [info]irinajogan@lj, 2010-11-08 21:02:00
(без темы) - [info]davidaidelman@lj, 2010-11-08 21:05:48
(без темы) - [info]irinajogan@lj, 2010-11-08 21:06:42

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]irinajogan@lj, 2010-11-08 21:43:49
Волошин
[info]5nata5@lj
2010-11-11 12:09 (ссылка)
С Россией кончено... На последях
Ее мы прогалдели, проболтали,
Пролузгали, пропили, проплевали,
Замызгали на грязных площадях,
Распродали на улицах: не надо ль
Кому земли, республик, да свобод,
Гражданских прав? И родину народ
Сам выволок на гноище, как падаль.
О, Господи, разверзни, расточи,
Пошли на нас огнь, язвы и бичи,
Германцев с запада, Монгол с востока,
Отдай нас в рабство вновь и навсегда,
Чтоб искупить смиренно и глубоко
Иудин грех до Страшного Суда!
1917..

вот как погубили Божьих избранников, так и страдают по сей день:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Волошин
[info]obivatel_ua@lj
2010-11-12 09:31 (ссылка)
Царскую семью убили летом 18-го, а стихи написаны про революцию как прямое уничтожение России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Волошин - [info]putnik1@lj, 2010-11-12 09:40:28
(без темы) - [info]5nata5@lj, 2010-11-12 11:47:47
(без темы) - [info]obivatel_ua@lj, 2010-11-12 12:01:39
(без темы) - [info]5nata5@lj, 2010-11-12 12:11:03
"Вот и поговорили!"(с) - [info]alexusid@lj, 2010-11-12 15:47:53
(без темы) - [info]5nata5@lj, 2010-11-12 16:07:46
Мне действительно, до боли горько за то, что произошло
[info]nezlola@lj
2010-11-12 17:36 (ссылка)
От вас хула - как похвала! )))
Что может быть страшнее хвалебных отзывов большевистских маразматичек?! Каждый ваш злобный пост о Грузии - как бальзам на сердце. ))
Раз так бесятся огрызки прошлого, значит правильной дорогой идет Грузия. Мирослава, не дай Бог дожить до того времени, когда такие как вы будут довольны Грузией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ИМХО
[info]putnik1@lj
2010-11-12 17:48 (ссылка)
Поскольку в данном случае речь шла и идет не о Грузии, не о ее правительстве и вообще не о политике, а о поведении отдельных блоггеров и реакции на их поведение менее отмороженных товарищей из того же сектора, резонно предположить, что под "верной дорогой" подразумевается размещение гей-порнографии в блоге оппонента, а Вы просите Бога не дать Вам дожить до того времени, когда это станет невозможным. Что ж. Одна из позиций. Не для всех приемлемая, для кого-то странная, но вполне имеющая право на существование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ИМХО
[info]varjag_2007@lj
2010-11-12 18:20 (ссылка)
А что маразматического в цитировании стихотворении классика грузинской литературы?

Или он уже не классик и тоже под люстрацией, так как издавался и переводился в маразматические времена дружбы народов?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: речь шла и идет не о Грузии
[info]nezlola@lj
2010-11-13 14:38 (ссылка)
Дружба с Мирославой Вам явно не на пользу. )))
Лева, у Вас как с логикой? Выше Вы обобщили: "У сегодняшней Грузии, увы, иное лицо..", а теперь говорите речь не о Грузии.
Что касается размещения "гей-порнографии", то извините - это реалии российской армии, нравится Вам это или нет. Так что Вы лучше с Мирославой поднимали бы больные темы российской действительности: дедовщину и проституцию в российской армии, детскую беспризорность, чудовищную коррупцию, произвол ментов и т.д. и т.п.
Вы можете мне привести хоть один ее пост затрагивающие такие проблемы, а ведь она, если я не ошибаюсь, воспринимает Россию как свою Родину. Но у нее оказывается душа болит за нравственный "упадок" грузин... "до боли горько за то, что произошло с Грузией и с грузинами.."
Дорогой мой..не Вам с Мирославой судить какой дорогой идет Грузия . Грузинам в страшном сне не привидится такой морально-нравственный упадок .
Так что попридержите свое лицемерие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: речь шла и идет не о Грузии - [info]putnik1@lj, 2010-11-13 14:50:12
Re: с какой стати Вы так уверены, что на этих фотках изоб - [info]nezlola@lj, 2010-11-13 15:11:15

[info]ptitsarukh@lj
2010-11-08 20:47 (ссылка)
Фи, мерзость.
Вообще, законопослушный ЖЖ-юзер должен был бы после получения таких комментариев обратиться в абьюз-тим. Ибо и дабы.

(Ответить)


[info]pietari_spb@lj
2010-11-08 20:48 (ссылка)
Не зря же Миша в Колумбию мотался,- им сегодня со shimerli особый кокс подогнали, они сегодня особый приход словили:

Саакашвили: Подражание мне стало целью жизни Путина
09.11.2010 00:48

Один любитель автогонщик в соседнем государстве, который во всем истерично мне подражает. Об этом заявил президент Грузии Михаил Саакашвили на встрече со студентами «Свободного университета».

По его словам, в Батуми будет построена самая высокая гостиница на Кавказе и черноморском регионе и его «подражатель» обязательно издаст указ построить в Сочи такую же гостиницу вдвое выше. «Подражание мне стало его целью жизни. Интересно, кому он подражал до того, как я появился», - заявил Саакашвили.
http://www.apsny.ge/2010/pol/1289288889.php

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lawer_pravnik@lj
2010-11-08 20:52 (ссылка)
Это он про конституцию Грузии нью эдишн?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_egr@lj
2010-11-09 07:35 (ссылка)
>>Саакашвили: Подражание мне стало целью жизни Путина

хех, клоун не перестаёт радовать )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asta_awi@lj
2010-11-08 21:25 (ссылка)
Странно что Вы не знали Шимерли. Это взрослый человек (насколько мне известно) прикрывающийся другим именем, человек реально сидящий на зарплате за то что поносит всё вокруг...
Вы обращаете внимание на ублюдство? Не стоит...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]irinajogan@lj
2010-11-08 21:31 (ссылка)
Шимерли это ник. Имя у него одно. Он никогда и нигде не использовал другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lawer_pravnik@lj
2010-11-08 21:38 (ссылка)
Не в нике дело. Когда человек в качестве довода постит картинку с голым, простите, хуем, это исчерпывающе его характеризует как личность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irinajogan@lj
2010-11-08 21:42 (ссылка)
=человек ... прикрывающийся другим именем=
Мы говорили об имени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lawer_pravnik@lj, 2010-11-08 21:47:08
(без темы) - [info]irinajogan@lj, 2010-11-08 21:47:51
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-11-08 21:49:18
(без темы) - [info]lawer_pravnik@lj, 2010-11-08 21:50:27
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-11-08 21:54:15
Социально близкий - [info]lawer_pravnik@lj, 2010-11-08 21:55:54

[info]ptitsarukh@lj
2010-11-08 21:42 (ссылка)
+1.
На фоне этих "аргументов" возмущение постингам ЛВ - с датами, именами и фактами - выглядит особенно пикантно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ничего не попишешь - - [info]lawer_pravnik@lj, 2010-11-08 21:53:04
Re: Ничего не попишешь - - [info]putnik1@lj, 2010-11-08 21:55:29
Re: Ничего не попишешь - - [info]lawer_pravnik@lj, 2010-11-08 21:56:39
Re: Ничего не попишешь - - [info]jorian@lj, 2010-11-08 22:52:33

[info]asta_awi@lj
2010-11-08 21:44 (ссылка)
я и не говорил что Шимерли это имя-) Я вообще то о другом...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lawer_pravnik@lj
2010-11-08 22:20 (ссылка)
Ты это... Фотохарю Панфила сместил бы куда-нито... а то не по чину ей рядом с Нодаром и Шота быть...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-08 22:26 (ссылка)
Уже по чину. Более того, он чином выше. Уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lawer_pravnik@lj
2010-11-08 22:30 (ссылка)
И эти люди обзывают Януковича уголовником?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-08 22:35 (ссылка)
Да. Эти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lawer_pravnik@lj, 2010-11-08 22:41:33
Ну, что некий г-н Шимерли
[info]zongo1@lj
2010-11-09 00:03 (ссылка)
ведет себя как последняя уличная шпана - не удивительно. Ему по уставу положено. Но то, что талантливая г-жа Варяг, как мне помнится, вызывает неоднозначные эмоции даже у рафинированного английского джентльмена грузинского происхождения (и кстати, Вашего, уважаемый хозяин, как минимум, доброго знакомого) - вот что заслуживает пристального внимания. Ведь вышеупомянутого джентльмена к поклонникам г-на Саакашвили отнести будет трудновато... А посему, уважемый хозяин, Ваши увещевания по поводу того, что не все грузины одним миром мазаны, скажем прямо, неубедительны. Если Вы проведете эксперимент, скажем, собрав воедино сотню ваших или г-ж Варяг "постов" по грузинской тематике, и дав их прочитать десятку -другому грузинов, результаты, думаю, будут, несколько отличными от теории наличия нескольких сотен интернет-пропагандонов, по зову сердца или кармана состояших на службе г-на Саакашвили и не являющихся репрезентативной выборкой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Здравствуйте,
[info]putnik1@lj
2010-11-09 18:38 (ссылка)
уважаемый Зонго.

Во-первых, спасибо за четко выраженную оценку поступка "шимерли". Сегодня Вашу точку зрения поддержали (считая Вас) пять человек, и для меня это очень ценно.

Во-вторых. Помянутого Вами джентльмена я имею честь считать своим другом и мнение его более чем высоко ценю. С другой стороны, я давно заочно знаком с уважаемой Мирославой Александровной, а с недавних пор знаком и лично. У меня нет никаких сомнений в ее порядочности, силе духа и готовности отстаивать свои принципы, невзирая ни на какие наезды с чьей угодно стороны. Да, она невосторженно (с "правильной" точки зрения - преступно невосторженно) относится к г-ну Саакашвили. Но он, в конце концов, не Любавичский ребе. И не Солнце-Без-Пятен. Её ошибка, возможно, в том (но только в том), что ей не всегда удается удержать в руках дискуссию. Не более того.

И наконец, обо мне, любимом. За каждое слово в каждом своем посте я отвечаю. А цену слову знаю, как мало кто. Мои исторические штудии из будущей книги "Витязи в разных шкурах" (бывшие ликбезики по Грузии) я давал почитать уже многим грузинам. Немалое число их было обескуражено легкостью стиля. Но во лжи или недоброжелательности по отношению к Грузии не упрекнул ни один (вне Сети, конечно). Что до постингов о совеременности, я готов выслушать замечания (но реальные, аргументированные замечания) к любому и либо отстоять свою правоту, либо признать свою ошибку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blakseafood@lj
2010-11-09 02:44 (ссылка)
такое чуство что у putnik1 opanfilov-а какой то ,,свой базар'' сводят с друг с другом какие-то свои личные счёты. Ничего общевго с нами не имеющие. Разобрались бы уже как нибудь между собой. Причём Руставели или Думбадзе в ваших ,,разборках'' ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-09 04:57 (ссылка)
Вопрос справедлив. Отвечу отдельным постом.

(Ответить) (Уровень выше)

а мне понравилось фото
[info]brewbuilder@lj
2010-11-09 02:45 (ссылка)
где бабушка с пулемётом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а мне понравилось фото
[info]lawer_pravnik@lj
2010-11-10 04:42 (ссылка)
Фотошоп где?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]delegat_2010@lj
2010-11-09 03:04 (ссылка)
Каждый имеет право на свою точку зрения. Даже если она неприглядна для кого-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-09 04:57 (ссылка)
Да. Но когда точкой зрения оказываются гей-порнографические фотошопы, это многое говорит как о самом "каждом", так и о людях, не осудивших его и, следовательно, разделяющих его точку зрения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorya_d@lj
2010-11-09 03:32 (ссылка)
Картинки, хм, вызывающие, но чего только в интернете не найдешь. Особенно если знаешь где искать. Этот грузин знает.
Кстати, девка без трусов на столе, это в Америке.
А вообще, это старый тролльский прием. Накидать кучу подобных картинок в ответ или для начала. ))) Я бы ему в ответ накидал фоток из неживых грузин леса 080808.

(Ответить)


[info]molot1979@lj
2010-11-09 03:44 (ссылка)
Пусть не обижаются грузины, но из-за таких шимерли про них и ходят анекдоты. Сплошные члены. А где не члены - там задницы. Можно сказать - чувак сам свою Грузию подставил. Бабка понравилась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aster_1@lj
2010-11-10 02:28 (ссылка)
Да русский народ он и вообще интересный:
он скотину считает по головам, а правительство по членам ;)
А про грузин ходят анекдоты совсем по другим причинам, не обольщайтесь! потому как и они это знают, и мы это знаем, так что, не надо вот это вот тут :))
А подставляют свою родину вот такие вот солдатики: сначала фоткают, потом публикуют в интернете, а кто виноват? грузины, да?
В Грузии таких снимков Вы не найдете, не напрягайтесь зря.
У них все еще живы законы их гор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-10 06:33 (ссылка)
=Да русский народ он и вообще интересный:
он скотину считает по головам, а правительство по членам ;)=

Ага. А людей по душам.
Кстати, английский народ тоже интересен. Тhe Member of Parlament, надо же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aster_1@lj
2010-11-10 06:44 (ссылка)
вам не повезло, я хорошо знаю английский.
быть мембером и быть членом - это не два сапога пара :)
и по душам уже не считают. прошли те времена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-11-10 06:48:00
(без темы) - [info]aster_1@lj, 2010-11-10 06:54:39
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-11-10 07:33:25

[info]free_don@lj
2010-11-10 08:38 (ссылка)
<<<Да русский народ он и вообще интересный:
он скотину считает по головам, а правительство по членам ;)>>>
"Люди — вот наша вторая нефть. В условиях становления экономики знаний по своему значению ("вторая нефть".— "Власть") вскоре займет заслуженное первое место".
С. Иванов.
:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gopota72@lj
2010-11-10 13:26 (ссылка)
И что в этой фразе такого эдакого? Как там, кстати, грузия для грузин все еще официальный лозунг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]free_don@lj, 2010-11-10 14:15:05
(без темы) - [info]gopota72@lj, 2010-11-10 14:31:50
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-11-10 14:33:35
(без темы) - [info]free_don@lj, 2010-11-10 14:52:46
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-11-10 15:17:39
(без темы) - [info]free_don@lj, 2010-11-10 15:52:08
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-11-10 16:13:22
(без темы) - [info]free_don@lj, 2010-11-10 16:33:59
(без темы) - [info]aster_1@lj, 2010-11-10 16:51:55
(без темы) - [info]aster_1@lj, 2010-11-10 18:23:28
(без темы) - [info]gopota72@lj, 2010-11-10 15:50:52
(без темы) - [info]free_don@lj, 2010-11-10 16:02:42
(без темы) - [info]gopota72@lj, 2010-11-10 16:53:43

[info]gopota72@lj
2010-11-10 13:29 (ссылка)
То есть в джорджии нет гомосексуализма? Врут значит бибиси.
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2010/08/100817_gayparade_georgia.shtml
Картинок таких нет? Там другие есть, вот гордость грузии:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8

(Ответить) (Уровень выше)


[info]molot1979@lj
2010-11-18 12:17 (ссылка)
Извините за несвоевременный ответ.
1. Солдаты на фотках явно шопленые
2. Чисто статистически на миллион мужиков в армии 7 процентов - голубые. Это у нас аж 70 тыщ выходит...
3. Парень все равно дурак набитый по двум причинам: а) дыма без огня не бывает (это про грузин) и б) кем мы, да и они, должны считать грузинских солдат, разбежавшихся от толпы якобы педиков?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2010-11-09 04:20 (ссылка)
Геббельс тоже ничем не гнушался,но закончил не зер гуд.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-09 05:40 (ссылка)
Для этих людей сравнение с Геббельсом - комплимент. Максимум: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%B9%D1%81,_%D0%A3%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BC

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2010-11-09 05:49 (ссылка)
Не Геббельс а Юлиус Штрейхер точно к ним подходит.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-11-09 05:53:09

[info]alex_kraine@lj
2010-11-09 05:33 (ссылка)
Тонкий наброс дерьма на вентилятор со стороны варяг удался. Статья по ссылке как раз опровергает такой вот строй мысли. О сожалеть о чем, интересно? О стране, которая дала бывшему СССР половину воров в законе? Об этом? О стране, где коррупция гробила даже мозги обыкновенных людей? По-моему, даже гордые турки не прочь поприслуживать в гостиницах и туристических центрах, потому что гордые турки еще и умные, они денежки умеют считать, и давно подсчитали, какие прибыли приносит стране туризм.
Так что если один, как Вы сказали, уважаемый Лев, делает наброс, то он вправе ожидать, что другой по отношению к нему "перегнет палку". Не нужно оскорблять других "кричащими" заголовками. И не получишь в ответ. Так что, мне непонятно, что или кого Вы защищаете этим постом, если честно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-09 05:42 (ссылка)
Я никого не защищаю. Уважаемая М.А. не нуждается в защите. Она сильный человек. Я просто называю вещи своими именами. Не более. Но и не менее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_kraine@lj
2010-11-09 06:19 (ссылка)
То, что данный юзер - говно, и так видно, но не нужно другим сильным людям провоцировать говно своими испражнениями. Вот и все. Заголовок и цитата как раз провоцировали, дорогой Лев Рэмович.
Знаете же присказку: "За что боролись, на то и напоролись". Вот это именно тот самый случай. Не хрен, панымаишь, гордых людей оскорблять! Гордые-то ничего не сказали, а вот их прихлебатели вовсю повеселились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silviog@lj
2010-11-09 07:05 (ссылка)
А вот мне интересно, уважаемый ЛВ, Вы заметили, что в коментах по данному посту, Ваши "други" (кавычки указывают на цитату) несколько раз сделали одно и тоже (не хочу уподобляться, поэтому напишу: весьма смелое)обобщение?! И не могли бы Вы, лично мне, прямо ответить, что Вы думаете о интеллектуальном и моральном уровне людей делающих подобные обобщения?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Наконец-то нашел
[info]putnik1@lj
2010-11-09 18:46 (ссылка)
и отвечаю. Извините, что с запозданием.

Я понял Ваш вопрос. Видимо, Вы имеете в виду, что некоторые участники дискуссии по манерам и поведению нескольких мерзавцев склонны судить о всей стране и народе. Да, я обратил на это внимание. И - если Вы заметили - стараюсь пресекать. Как, кстати, аж до вчерашнего дня старалась пресекать и Варяг_2007. Но вот ведь какая штука получается. В блоге интеллигентнейшего, умнейшего Гелы самые разные люди, обсуждая тему, не нашли (за редчайшими, очень-очень осторожными и обтекаемого изъяснившимися исключениями) в себе силы осудить упомянутых мерзавцев. Хотя бы назвав хамов хамами, а недопустимое недопустимым. Я склонен (вероятно, чересур жестко)называть это "новой грузинской этикой". Формируемой, в частности, подразумеваемыми хамами и мерзавцами. И хотя, конечно, грузины в массе своей эту этику не воспринимают, а если воспримут, то очень нескоро, но что они - в этой самой массе - могут сделать с тенденцией, опирающейся на благосклонность свыше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наконец-то нашел
[info]silviog@lj
2010-11-10 05:03 (ссылка)
Спасибо за ответ, должен отметить, что мне импонирует Ваша манера не оставлять обращений без ответа.
Должен констатировать факт того, что мой вопрос Вы поняли абсолютно правильно. Что касается: "И - если Вы заметили - стараюсь пресекать." То Вы знаете, в этом обсуждении, абсолютно не заметил! И буду очень благодарен если Вы мне укажете где.
Ну согласитесь, что "Помянутого Вами джентльмена я имею честь считать своим другом и мнение его более чем высоко ценю." и "Не все. Но многие. Увы. :(", на пресечение ну никак не тянут!
Что касается более раннего времени, то замечал, но также заметил явную тенденцию к сокращению подобного рода действий! Я могу ошибаться, но, увы, это мое стойкое мнение. Тем не менее буду очень рад если Вы его опровергните, как Вы умеете:"Возьмем последние 10 (20, 30 по желанию) тем, в них оскорблений Грузии, всем грузинам и всем грузинским блогерам со стороны моих "другов" случалось ... " :))) Ну это шутка конечно, но в каждой шутке :)
Ну а в остальном, к своему глубочайшему сожалению, я не имею возможности писать в блоге не менее мною уважаемого Гелы, хотя и являюсь постоянным посетителем его ЖЖ, поэтому напишу у Вас.
Я резко осуждаю поступок shimerli, а то что это сделано в ЖЖ у женщины, и ей до сих пор не принесены извинения (независимо от ее ответной реакции) вообще не имеет никаких оправданий!
И тем не менее, в глубине души, мне понятен его срыв! Увы, до того, как начал читать в Интернете, не предполагал, какое огромное количество МРАЗЕЙ живет на свете!
Повторюсь, это не в коей мере не оправдывает shimerli в данном конкретном случае!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наконец-то нашел - [info]lawer_pravnik@lj, 2010-11-10 08:25:50
Re: Наконец-то нашел - [info]putnik1@lj, 2010-11-10 08:30:03
Re: Наконец-то нашел - [info]silviog@lj, 2010-11-10 09:34:53
Re: Наконец-то нашел - [info]silviog@lj, 2010-11-10 09:31:35
тут ты крайне необъективен
[info]gelavasadze@lj
2010-11-09 15:37 (ссылка)
ибо, стоило, наверное написать и о первопричине как ты изволил выразиться - испражнений, хотя бы вскользь, для полноты картины

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: тут ты крайне необъективен
[info]gopota72@lj
2010-11-09 18:18 (ссылка)
Это типа джорджия крайне демократичная и свободная страна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тут ты крайне необъективен
[info]putnik1@lj
2010-11-09 18:25 (ссылка)
Давайте эту тему не затрагивать. Децимаций там не проводят и массовых арестов нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: тут ты крайне необъективен
[info]gelavasadze@lj
2010-11-10 01:14 (ссылка)
я в общем то к Вам не обращался, но хотите услышать ответ на поставленный вопрос, дайте определение свободы и демократии в Вашем понимании

(Ответить) (Уровень выше)

Re: тут ты крайне необъективен
[info]putnik1@lj
2010-11-09 18:22 (ссылка)
Первопричина? Она очевидна. Была размещена статья. То есть, Мирослава сделала точно то же, что и ты. Даже вообще без всяких комментариев. Ее ошибка в том, что она не удержала под контролем ход обсуждения (то, за что когда-то вы с Арчилом справедливо упрекнули меня). Но это не повод, чтобы постить ей в блог ТАКОЕ. Воздержись этот урод от порнухи и ограничься пьяными рожами и толстыми пузами, я бы, наверное, не взъерепенился.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: тут ты крайне необъективен
[info]lawer_pravnik@lj
2010-11-10 04:55 (ссылка)
Будь он трижды необъективен - постить то что он запостил есть гнусность. Или ты другого мнениja?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тут ты крайне необъективен
[info]gelavasadze@lj
2010-11-10 05:07 (ссылка)
а здесь речь не об этом
Лева и сам не заметил, как своим постом оскорбил целую общность людей по национальному признаку.
почитай внимательно и убедись, что это так
просто поставь на вместо грузин слово - таджики, русские, евреи и так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тут ты крайне необъективен - [info]putnik1@lj, 2010-11-10 05:23:37
Re: тут ты крайне необъективен - [info]gelavasadze@lj, 2010-11-10 05:37:04
Re: тут ты крайне необъективен - [info]putnik1@lj, 2010-11-10 06:04:49
Re: тут ты крайне необъективен - [info]gelavasadze@lj, 2010-11-10 06:06:40
Да Бога ради! Но получится абсурд. Сам - [info]putnik1@lj, 2010-11-10 06:15:11
Re: Да Бога ради! Но получится абсурд. Сам - [info]gelavasadze@lj, 2010-11-10 06:37:41
Без вопроса! Меняю дальше. Получается - [info]putnik1@lj, 2010-11-10 06:50:01
беспомощно развожу руками - [info]gelavasadze@lj, 2010-11-10 11:45:02
еще более беспомощно развожу руками - [info]putnik1@lj, 2010-11-10 12:52:58
Re:еще более беспомощно развожу руками - [info]nezlola@lj, 2010-11-12 17:46:59
Re:еще более беспомощно развожу руками - [info]putnik1@lj, 2010-11-12 17:51:47
Re: доверена любителю нечистых трусов - [info]nezlola@lj, 2010-11-13 14:34:12
Re: доверена любителю нечистых трусов - [info]putnik1@lj, 2010-11-13 14:56:58
Re: Да Бога ради! Но получится абсурд. Сам - [info]lawer_pravnik@lj, 2010-11-10 08:16:04
Re: тут ты крайне необъективен - [info]alex_kraine@lj, 2010-11-10 06:47:54
Как раз, очень хорошо, что - [info]putnik1@lj, 2010-11-10 07:41:07
Re: Как раз, очень хорошо, что - [info]alex_kraine@lj, 2010-11-10 08:07:33
Re: Как раз, очень хорошо, что - [info]lawer_pravnik@lj, 2010-11-10 08:14:39
Re: Как раз, очень хорошо, что - [info]alex_kraine@lj, 2010-11-10 10:02:47
Re: Как раз, очень хорошо, что - [info]putnik1@lj, 2010-11-10 10:31:45
Re: Как раз, очень хорошо, что - [info]putnik1@lj, 2010-11-10 08:28:48
Veni, vidi, rustici :) - [info]alex_kraine@lj, 2010-11-10 10:10:08
Re: Veni, vidi, rustici :) - [info]putnik1@lj, 2010-11-10 10:28:38
Дык, Герострат! - [info]alex_kraine@lj, 2010-11-10 10:38:52
Re: тут ты крайне необъективен - [info]varjag_2007@lj, 2010-11-13 01:05:39
Re: тут ты крайне необъективен - [info]putnik1@lj, 2010-11-13 21:41:37
Re: тут ты крайне необъективен - [info]varjag_2007@lj, 2010-11-13 21:46:54
Re: тут ты крайне необъективен - [info]putnik1@lj, 2010-11-13 22:00:13
Re: тут ты крайне необъективен - [info]lawer_pravnik@lj, 2010-11-10 07:49:05

[info]shimerli@lj
2010-11-09 16:48 (ссылка)
дак ведь, и члены, и рты их сосущие, и задницы, и в дупель пяная голая баба- ВСЕ РАСЕЙСКОЕ.
Фотодокументы, видите ли.
Вам всего лишь показали зеркало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-09 16:51 (ссылка)
Пшел отсюда, дерьмо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gopota72@lj
2010-11-09 18:15 (ссылка)
А ты джорджин это "фотодокументы" сам на подлинность проверял? Или ты их сам фотошопил? Нищеброд и недоразумения под названием "джорджия".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-09 18:18 (ссылка)
Нет. Не Джорджия. Всего лишь "шимерли".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gopota72@lj, 2010-11-09 18:22:09
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-11-09 18:24:35

[info]lawer_pravnik@lj
2010-11-10 08:20 (ссылка)
Баба по-моему, американская.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-10 08:29 (ссылка)
А это ИМ важно?

(Ответить) (Уровень выше)

ГЛАВА НАЦИИ
[info]tertiaroma@lj
2010-11-12 00:48 (ссылка)
Лучше б он сосал потихоньку, и в задницу.

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dark_beer@lj
2010-11-10 10:46 (ссылка)
Как у вас тут весело :0

(Ответить)