Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-11-16 10:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ФАНТОМАС РАЗБУШЕВАЛСЯ



"Напоминаю - я выступаю ЗА:
1) Запрет на преподавание русского языка в наших школах
2) Прекращение дипломатических отношений с РФ
3)
Атомную бомбардировку Москвы"

Обнаружил с подачи уважаемого [info]roman_n@lj. Не слишком удивился. Бедное больное дитё давно известно своим радикализмом. И все же, как по мне, пункт третий уже несколько чересчур даже для этого очень запущенного случая. Мальчонке стоило бы помнить, что долг платежом красен, так что в Америке, откуда он вещает, в случае чего не отсидишься. Но, поскольку, как он считает, все пойдет на лад, если  "Для начала  "Великая Русская Культура" подаст хоть 1 голосок протеста против того что случилось в Августе 2008-го", - что ж, быть по сему. Не претендуя на роль глашатая Великой Русской Культуры, но все-таки имея некоторые основания соотносить себя с ней, подаю 1 (один) голосок протеста. Против того, что случилось в Августе 2008-го. Жду ответа... 


(Добавить комментарий)


[info]dir_for_live@lj
2010-11-16 06:51 (ссылка)
О! А ведь я тоже - против того, что случилось в августе 2008!

(Ответить)


[info]elena_geller@lj
2010-11-16 07:43 (ссылка)
Какое совпадение! Я тоже против.

(Ответить)


[info]rpuropu@lj
2010-11-16 08:41 (ссылка)
- папа, сколько стоит атомная бомба?
- миллиард, сынок.
- вот бы пароча к нам на двор упала!
---------------------
ролик зачотный. похожие картины мелькают в моих образах в московских пробках. т.е. я тоже, стоя пробках, за п.3
---------------------
по существу поста - я агрессивно против того, что случилось в августе 2008-го.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor64@lj
2010-11-16 14:15 (ссылка)
Там нарезка из The Day After, Писем Мертвого Человека и хроники испытаний.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rpuropu@lj
2010-11-16 14:31 (ссылка)
слава богу, что это не документальные кадры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-16 14:46 (ссылка)
Да уж. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koheme_andrew@lj
2010-11-16 09:38 (ссылка)
Я тоже против, но против вообще всего что случилось, а не только того в чем обвиняют Россию. Если грузинская сторона считает сделанное правильным, то я за то что случилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silviog@lj
2010-11-17 06:32 (ссылка)
Круто сказано! :))) Что же, уверяю Вас, грузинская сторона НЕ СЧИТАЕТ СДЕЛАННОЕ РОССИЕЙ ПРАВИЛЬНЫМ! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golanar@lj
2010-11-16 09:59 (ссылка)
Первые два пункта - на любителя - можно быть за , можно быть против.
Они могут навредить в основном их исполнителю.
Но читая третий пункт остается только спросить: какой идиот и из какой психушки его выпустил!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-16 10:35 (ссылка)
Думаю, сам сбежал. Сперва из Грузии в Россию, потом, когда санитары на хвост сели, из России в Штаты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]true_kaa@lj
2010-11-16 10:17 (ссылка)
На Тбилиси и вакуумной хватит...
Это не значит, что я «за», но хватит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radson11@lj
2010-11-16 10:58 (ссылка)
не хватит. одной.
Да и в кошмарном сне не хочу видеть результаты применения, ибо когда-то видел испытания совсем небольшого изделия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-16 11:09 (ссылка)
Упаси Боже. Даже тот факт, что г-н Саакашвили наверняка спасется, ничего не меняет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2010-11-16 12:31 (ссылка)
Ответ будет такой:меня убивать людей училии?-учили....Их ребят в МО Грузиии учили..-учили.Вот и все ретились,и 6удто никто из их ребят и из наших не виноват.ю..мать..Все приказ выполняли...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-16 12:39 (ссылка)
С этим точно не встретитесь. Это борцун заочник, умеющий только языком из-за океана трепать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2010-11-16 12:51 (ссылка)
Верю наслово...Вам верю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soldat_u_dachi@lj
2010-11-16 12:53 (ссылка)
Убивать и меня учили, хотя, это не главное было, в учебе...
Вопрос на засыпку в другом:- Не послать ли горе-политиков, как с одной стороны (ЕБеню и следующих), так и с другой (Звиадика и следующих), на Хутор, бабочек ловить?! Может быть, пора и своей головой думать?! Думалка, ведь, не для того на плечах, чтоб дырку в теле затыкать?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2010-11-16 13:17 (ссылка)
Эх ГЕНЕРАЛ..Вас так ЛВ называет,верю ,что Вы генерал...но увспомните себя лейтенантом старшим,когда с сержантами в одних окопах и даже не знаешь за что тебе нижнюю челюсть осколок миныф оторвет.И ходи потом по судам,и объясняй чвто ты-офицер и не в цырке работал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soldat_u_dachi@lj
2010-11-16 13:24 (ссылка)
Я себя и солдатом, в тех же самых окопах, помню. Я говорю, что политиканов долбать надо, у которых думалка только для затыкания дырки. А в цирке Шапито, под названием "современная жизнь в постсоветском пространстве", все живем и "работаем".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-16 13:29 (ссылка)
Ну, ты помнишь. Так ты ж не показатель.
И он: http://putnik1.livejournal.com/680536.html - тоже не показатель.
И такие, как вы, сколько бы вас ни было, не показатели.
Эххх...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lawer_pravnik@lj
2010-11-17 09:10 (ссылка)
А Котэ и есть генерал. Настоящий. Без дураков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2010-11-17 09:33 (ссылка)
Я и не сомневался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2010-11-16 13:39 (ссылка)
Хорошо что Вы,вроде-бы приличный генерал....Ведь я Вашего брата ненавижу....наверное потому,что я ком.роты навечно остался а не ком.полка.Хотя многие из ваших в комдивизии из летех вышли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soldat_u_dachi@lj
2010-11-16 13:45 (ссылка)
Обычный генерал. За спинами не прятался и не прячусь.
А, "навидеть-ненавидеть", из области эмоций...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ты, блин,
[info]putnik1@lj
2010-11-16 13:51 (ссылка)
советский офицер. Слишком, блин, советский, чтобы сориентироваться, когда было реально:



А щас чего уж там... :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ты, блин,
[info]soldat_u_dachi@lj
2010-11-16 14:10 (ссылка)
Честь и Присяга, более ничего. К сожалению, поздновато понял, что кроме Присяги, есть еще более высшые понятия - Господь и Достоинство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ты, блин,
[info]putnik1@lj
2010-11-16 14:39 (ссылка)
http://xdnepr.narod.ru/lv/200307_san-tome.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2010-11-16 13:58 (ссылка)
Я это понимаю,я плохие дела делал от Ваших устных приказаний,но...ведь Вы порнимаете,что приказ есть приказ.Так за века было..Если я одел паогоны...то присяга должна быть....Я ведь всего бывший капитан сначало МО а потом МВД,даже закончив курс унивенра я лучше счебя чувствовыал в Ичкерии убивая чем в дежурке,в форме моей милимцейской.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soldat_u_dachi@lj
2010-11-16 14:08 (ссылка)
Нет, не от моих приказов Вы и многие парни дрались, погибали, опускались в мирной жизни. Слава Богу, у меня находилось сил и средств "убеждения" и убеждения, чтоб не отказываться от понятий Чести и Долга при выполнения идиотских приказов (наверно потому и не в структурах, уже давно).
Да, согласен, что Присяга должна быть... но, ни одна Присяга не требует терять голову, мародерствовать, убивать ради куража и прочее. А, если "достают" идиотизмом вышестоящее начальство или зажравшиеся чины, дык, уйдите на гражданку! Чести больше будет. А, нет - не надо обвинять мелкое окружение, боритесь! Вы же, Офицер!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2010-11-16 14:19 (ссылка)
Ну ма Вы уважаемый,как отнесетесь к командиру роты-капитану,который вас нах...пошлет за устный приказ.И этот негодяй-Я будет доказывать,что он противоречит Конституци РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soldat_u_dachi@lj
2010-11-16 14:38 (ссылка)
Пославший меня нах.., рискует получить в рыло или по тому же самому причинному месту. А если Вам, уважаемый, приказывает, даже в устной форме, ДЛБ, который задницу не поднимает от кресла, то такого и нах послать не зазорно и пох, что он будет чувствовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2010-11-16 14:45 (ссылка)
ПОНЯЛ ГЕРР ГЕНЕРАЛ...В любом случае хочется не козлов а на порядочных бывших капитан-летех в траншее надеятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2010-11-16 12:50 (ссылка)
Ну и че вы к RA-...привязались,в нем грузинской крови 25%,нормальный парень,нормальный мужик.Я-бы ЕГО В РОТУ ВЗЯЛ КОМАНДИРОМ ВЗВОДА.Хотя лучше заместителем .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-16 12:52 (ссылка)
Ага, ага... В эскадрилью бомбардировщиков лучше. Пилотом Энола Гей, блин...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2010-11-16 13:08 (ссылка)
У нас всякие были,только в Курчалое,когда нас стали убивать,я обоссавшись понял кто чего из нас стоил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yadocent@lj
2010-11-16 15:28 (ссылка)
Ох Л.В., ну вы даете. Я ж от этого клипа пацталом оказался. А когда вылез, вы меня "3 пунктами" добили.

(Ответить)


[info]cmike@lj
2010-11-16 18:04 (ссылка)
2) Прекращение дипломатических отношений с РФ
Он имеет в виду прекращение со стороны Грузии или Штатов? ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-16 18:06 (ссылка)
Со стороны ООН.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2010-11-16 18:13 (ссылка)
Мечтатель! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yarik_fenix@lj
2010-11-16 18:39 (ссылка)
А протест против чего? Против того, что в августе была война? Ну тогда можно еще выразить протест против жары в этом августе :) Война в августе уже видимо была неизбежна.
А если против действий правительства, то что там не так сделали? ИМХО, большинство действий правительства было сделаны верно. А разве правительство могло поступить иначе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-16 18:43 (ссылка)
Протест против ВСЕГО!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silviog@lj
2010-11-17 06:42 (ссылка)
Что касается меня, то уж извините.
Пункт первый - вреден для Грузии, во всех аспектах!
Пункт второй, пока не ясно о какой стране речь, обсуждать нечего!
Пункт три - нет это не изуверство, человек просто написал глупость! Наверное хотел показать уровень своей ненависти, а о том что пишет просто не подумал!
Ругайте меня, но я его понимаю, не поддерживаю, но понимаю!
Кстати в комментах (имеется ввиду ЖЖ источник) отметились "товарищи" не лучше!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-17 07:09 (ссылка)
Да. :( Старик Ньютон знал, что формулирует...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silviog@lj
2010-11-17 07:16 (ссылка)
Вы о взаимном притяжении...? Тут все же следует признать, что в социуме этот закон работает не строго или существу исключения, подтверждающие правила! Что есть в данном случае судить не берусь, но, черт возьми, умеете Вы зло шутить...!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-17 07:18 (ссылка)
Скорее, о конгруэнтности действия противодействию. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silviog@lj
2010-11-17 07:26 (ссылка)
Теперь понял, и уже готов вступить в полемику. Уж извините, если подходить к цитируемому с этой точки зрения, то налицо "конгруэнтность" с тем, что совершила Россия 888.
Ой что я говорю, какая к свиньям, конгруэнтность, стремление к ней, я бы даже сказал ... мечта...! Думаю в таком плане Ньютон, не может быть оправданием ни ему, ну его "комментаторам"!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lawer_pravnik@lj
2010-11-17 09:34 (ссылка)
"Мы про взрывы про пожары сочиняли ноту ТАСС
Но примчались санитары и зафиксировали нас"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-17 12:49 (ссылка)
Ну да. Бедное больное дитё... :)

(Ответить) (Уровень выше)