Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-11-17 21:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
In memoriam. ВЕНЕЦ ТВОРЕНИЯ



Было так, други, или не было, а только говорят старые люди, случилось однажды так, что Господь, отдыхая от многотрудных дел своих, задумался: действительно ли Он так всемогущ, как полагают смертные? И, задумавшись, говорят, решил Сам Себя испытать, создав совершенство.  Решив же, Он, для которого нет ни прошлого, ни будущего, взял изрядный кус чистейшей харизмы, разбавил в равно доле беспримесным обаянием, не скупясь, подмешал первосортных волимудрости и выдержки, щедро сдобрил наилучшим кадровым чутьем, вдохнул душу - и, конечно же, движимый понятным любопытством, отправил результат великого делания на грешную землю, посмотреть, что из всего этого получится. Никто, правда, не знает, остался Он доволен в итоге или нет. Точно, однако, известно одно: с 17 ноября 1796 года, когда испытания опытной модели были завершены, к этому виду деятельности  Творец последние 214 лет не возвращался. То ли, убедившись в том, чтовозможности Его таки да  беспредельны, окончательно почил на лаврах, то ли, попробовав повторить, обнаружил, что даже Ему не дано поставить выпуск идеала на поток...  


(Добавить комментарий)


[info]davidaidelman@lj
2010-11-17 18:40 (ссылка)
Мне жаль великия жены,
Жены, которая любила
Все роды славы: дым войны
И дым парнасского кадила.
Мы Прагой ей одолжены,
И просвещеньем, и Тавридой,
И посрамлением Луны,
И мы ..... прозвать должны
Ее Минервой, Аонидой.
В аллеях Сарского Села
Она с Державиным, с Орловым
Беседы мудрые вела —
С Делиньем — иногда с Барковым.
Старушка милая жила
Приятно и немного блудно,
Вольтеру первый друг была,
Наказ писала, флоты жгла,
И умерла, садясь на судно.
С тех пор ...........мгла.
Россия, бедная держава,
Твоя удавленная слава
С Екатериной умерла.

(Ответить)


[info]martin_voitel@lj
2010-11-17 19:06 (ссылка)
Есть мнение, что первый прототип был испытан еще за три тысячи лет до того. (http://mathildasanthropologyblog.files.wordpress.com/2008/07/hatshepsut.jpg)

(Ответить)

Из рескрипта адмиралу Чичагову, командовавшему
[info]farnabazsatrap@lj
2010-11-17 19:22 (ссылка)
Балтийским флотом в шведской войне :

"...Буде, паче всякого чаяния, из флагманов и иных особ генеральского и бригадирского чинов окажутся кто нерачительным в своей должности, или что повеленное упустит, или иного неисправным явится, таковых вы, по усмотрению вашему, имеете отправить сюда прямо, донеся нам и Адмиралтейской нашей коллегии в подробности о причинах, нас к тому побудивших. Штаб-офицеров, когда они равномерно в каких-либо упущениях должностей или в преступлениях окажутся, приказывать судить военным судом, и если по роду преступлений подлежать будут смертной казни или лишению чинов или чести, о таковых, заключа приговор в суде, со мнением вашим представлять в нашу Адмиралтейскую коллегию, самим же, их отреша от начальства, арестовать, кои же подвергнут себя аресту, или денежному вычету, или другому исправлению, вам самим конфирмовать, а об обер-офицерах заключенные сентенции, если бы они их лишению чинов с написанием в рядовые осуждены были, самим же конфирмовать; но буде они, по важности преступлений, подлежать будут смертной казни или лишению дворянской чести, и
в том никакого облегчения не заслуживают, о таких представлять равным же образом в Адмиралтейскую коллегию, как выше о штаб-офицерах сказано.

В наказании низших чинов, в разных преступлениях оказывающихся, поступать по точности воинских морских и сухопутных установлений, но что касается до смертной казни, сим секретно и для единственного вашего сведения предписываем: чтобы все в преступлениях смертной казни подлежащие, не натуральной смертью, но политической казнью наказываемы были. Подтверждаем при том точное исполнение указа нашего, в первый день января 1782 года данного, о неупотреблении пыток и пристрастных расспросов, повелевая наблюдать и за подчиненными вашими, дабы они сему же следовали"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]gur64@lj
2010-11-17 19:30 (ссылка)
" Ну что вы, Василий Яковлевич, я ваших морских терминов не понимаю" (с):)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это и называется хорошим воспитанием
[info]farnabazsatrap@lj
2010-11-17 19:49 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)

Назначение Чичагова
[info]farnabazsatrap@lj
2010-11-17 20:31 (ссылка)
"Когда Козлянинов вернулся в Ревель, то вручил моему отцу следующее письмо от Императрицы:

“Василий Яковлевич! Отпуская с сим контр-адмирала Козлянинова, желаю, чтобы вы на время поспешили сюда приехать, препоруча до возвращения вашего команду в Ревеле над флотом помянутому контр-адмиралу. Вам благосклонная Екатерина. 6 марта 1789 года.”

До сих пор Императрица не высказывала окончательно решения, кого она назначает главным начальником флота. Моему отцу было только приказано принять командование над Ревельской эскадрой и стараться с возможной поспешностью приготовить ее к выступлению. Этот призыв адмирала в столицу должен был иметь какое-либо особенное значение и действительно, при первом же свидании, Императрица ему объявила, что на него возлагается обязанность начальствовать над всем флотом. 3 апреля адмирал пошел прощаться с государынею, так как все дела и разговоры были окончены и более важнейшие ожидали его в Ревеле. Когда он вошел и Императрица допустила его к целованию руки, то заметил, что на столе лежал образ св. Николая Чудотворца, в золотом окладе и усыпанный бриллиантами.

“Это вам мое благословение”, — сказала она, указывая на образ.

“Благослови, матушка!” — воскликнул адмирал, падая на колени, растроганный сердечным вниманием Императрицы. Она взяла образ в руки и трижды перекрестила им седую голову моего отца. Затем, крепко поцеловав адмирала в лоб, она вручила ему икону.

“Да хранит вас Чудотворец, ваш покровитель”, — (т.е. моряков), сказала Императрица.

“Это наш Нептун, матушка!” — отвечал, улыбаясь, адмирал. “Почему же?”, — спросила Императрица.

“Он покровительствует морякам, а без ветра, тем паче попутного, флоту счастья не добыть, матушка”.

Императрица смеялась от души, а адмирал остался доволен, что сумел шуточкой ободрить государыню, которая в душе боялась за решение продолжать кампанию и сомневалась, существует ли у моряков надежда победить неприятеля."

(Ответить) (Уровень выше)

(Продолжение)
[info]farnabazsatrap@lj
2010-11-18 07:20 (ссылка)
Одновременно с вышеприведенным рескриптом адмирал Чичагов получил еще второй, более важный и существенный в данную минуту, а именно:

“Гошпиталь для пользования больных от флота нашего позволяем поместить в Екатериндальском нашем дворце, при Ревеле состоящем, который и для других надобностей по обращению там флота служить может”.

По этому распоряжению Императрицы можно судить, до какой степени нуждался флот даже в помещениях и каких жертв потребовала шведская война. Несмотря на то, что дворец этот был недавно отстроен и роскошно отделан, государыня, вследствие рассказа моего отца о бедственном положении солдат, отдала его в их распоряжение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yadocent@lj
2010-11-18 02:12 (ссылка)
Осталось немочку-мужеубийцу канонизировать по православному обряду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Мы её любим не за это
[info]farnabazsatrap@lj
2010-11-18 07:17 (ссылка)
(кстати, и мужеубийство-не точный факт)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы её любим не за это
[info]yadocent@lj
2010-11-18 16:37 (ссылка)
Та шо ви грите! Може ен от "почечных колик" помре?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нет, но заказчики, по одной любопытной версии,
[info]farnabazsatrap@lj
2010-11-18 17:01 (ссылка)
были другие, а знаменитое письмо Алехана-поддельное.
Я в этой истории мнения не имею, мне , в общем, всё равно-русский трон не богадельня, олухам на нём не место.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет, но заказчики, по одной любопытной версии,
[info]yadocent@lj
2010-11-19 02:19 (ссылка)
Конспирология, причем ангажированная.
А насчет "олуха" - вы А.С.Мыльникова не читали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вероятно, нет.
[info]farnabazsatrap@lj
2010-11-19 15:29 (ссылка)
Но репутация Петра III-го прочна и основывается
не только на словах его жены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вероятно, нет.
[info]yadocent@lj
2010-11-20 04:04 (ссылка)
... также на мемуарах ее подельников и подельниц по перевороту (Дашковой и др.) Это же элементарное самообеление убийц ПОСЛЕДНЕГО ПРЯМОГО Романова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Иностранных послов, в том числе.
[info]farnabazsatrap@lj
2010-11-20 04:15 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)

Почему он прямой Романов, кстати ?
[info]farnabazsatrap@lj
2010-11-20 04:16 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему он прямой Романов, кстати ?
[info]yadocent@lj
2010-11-21 11:48 (ссылка)
Потому что прямой внук Петра 1, сын Анны Петровны. А вот какое отношение к Романовым и российскому престолу имела Анхальт-цербтская принцесса София-Фредерика?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Прямой-это от отца к сыну.
[info]farnabazsatrap@lj
2010-11-21 17:12 (ссылка)
Наследование по женской линии называется по-другому.
Да, кстати, и Павел скорее всего сын Петра III, а не Салтыкова

(Ответить) (Уровень выше)

P.S.Насчёт "ангажированной конспирологии"
[info]farnabazsatrap@lj
2010-11-21 22:01 (ссылка)
Возглас "это конспирология ! " давно уж подобен возгласу " Это антисемитизм ! " (варианты "нацизм" и пр.подставить по вкусу)

То есть, не впечатляет никак или , напротив, наводит на мысль, что здесь нечто стоящее, от чего пытаются отвлечь посредством грубой манипуляции.

Работа следующая :

Иванеов О.А.Загадки писем Алексея Иванова из Ропши.Московский журнал.1995, №11,с.18.

(Ответить) (Уровень выше)

....
[info]farnabazsatrap@lj
2010-11-18 07:30 (ссылка)

С / Сергей Тимофеевич Аксаков /
Детские годы Багрова-внука


",,,Не успели мы получить известия от кого-то из бегущих мимо, что "государыня скончалась", как раздался в соборе колокольный звон и, подхваченный другими десятью приходами, разлился по всему городу. Отец и мать были очень поражены. Отец даже заплакал, а мать" тоже со слезами на глазах, перекрестилась и сказала: "Царство ей небесное". Я был глубоко поражен, сам не зная отчего. Весь дом сбежался к нам на крыльцо, на лицах всех было написано смущение и горесть; идущий по улице народ плакал. Прибежал, запыхавшись, какой-то приказный из Верхнего земского суда и сказал отцу, чтоб он ехал присягать в собор. Отец поспешно оделся и уехал. Мы с матерью и сестрицей, которая была также чем-то изумлена, вошли в спальную. Мать помолилась богу, села на кресла и грустно задумалась. Мы с сестрицей сидели против нее на стуле и молча, пристально на нее смотрели. Наконец мать обратила на нас внимание и стала говорить с нами, то есть, собственно, со мною, потому что сестра была еще мала и не могла понимать ее слов, даже скоро ушла в детскую к своей няне. Применяясь к моему ребячьему возрасту, мать объяснила мне, что государыня Екатерина Алексеевна была умная и добрая, царствовала долго, старалась, чтоб всем было хорошо жить, чтоб все учились, что она умела выбирать хороших людей, храбрых генералов, и что в ее царствование соседи нас не обижали, и что наши солдаты при ней побеждали всех и прославились. Отчасти я уже имел понятие обо всем этом, а тут понял еще больше, и мне стало очень жаль умершую государыню. "А кто же будет теперь у нас государыней?" - спросил я. "Теперь будет у нас государь, сын ее Павел Петрович". - "А будет ли он такой же умный и добрый?" - "Как угодно богу, и мы будем молиться о том", - отвечала мать. Я возразил, что "бог, вероятно, захочет, чтоб Павел Петрович был умный и добрый". Мать ничего не отвечала и велела мне идти в детскую читать или играть с сестрицей..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marron_shed@lj
2010-11-18 02:36 (ссылка)
смешно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А если Вам палец показать и у носа поводить влево-вправ
[info]farnabazsatrap@lj
2010-11-18 17:02 (ссылка)
-тоже смеяться будете ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А если Вам палец показать и у носа поводить влево-впр
[info]marron_shed@lj
2010-11-19 15:18 (ссылка)
КГАМ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neravnodushniy@lj
2010-11-18 19:08 (ссылка)
Лев Ремович, к сожалению, на сей раз не разделяю Вашего мнения о возвеличиваемой особе, отдавая должное ее безусловным положительным качествам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А чем Вам Матушка не угодила ?
[info]farnabazsatrap@lj
2010-11-19 15:30 (ссылка)
?

(Ответить) (Уровень выше)