Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-11-18 01:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
КТО ПРОТИВ?

 

За принятие резолюции проголосовали 118 государств.
55 стран, в том числе все государства Евросоюза, Украина, Молдавия и Грузия, воздержались от голосования. 
США высказались против.

 
«...Сам сатана принимает вид Ангела света,
А потому не великое дело, если и служители его
принимают вид служителей правды;
но конец их будет по делам их
»
II Послание Коринфянам 11:14-15


(Добавить комментарий)


[info]varjag_2007@lj
2010-11-17 21:34 (ссылка)
Наши снова воздержались?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-17 21:38 (ссылка)
:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davidaidelman@lj
2010-11-17 22:07 (ссылка)
Хорошо, что против не проголосовали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vefff@lj
2010-11-17 23:35 (ссылка)
А что, были сомнения?
Image

Я его знаю лет 15.
Пророссийский такой пророссийский, что аж круче Тарасюка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2010-11-17 23:51 (ссылка)
ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vefff@lj
2010-11-18 00:14 (ссылка)
Интересно, что в 2008 и 2009 все кому не лень гордо публиковали состав делегации.
Оргызок и все-все-все (этот, впрочем, тоже имел место быть):
http://glavred.info/archive/2009/09/09/183821-14.html

А в этом году я не могу найти, КТО именно там гадит от нашего имени.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akrav@lj
2010-11-17 21:46 (ссылка)
Ну, и -- ?

Тэги: "Изнанка тьмы", "Империя добра", "Очевидное -- невероятное", "Только факты". (Последний, впрочем, вполне подходит.) Подразумевается, что из этого "только факта" надобно сделать какой-то глубокомысленный вывод? Может, подскажете, какой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-17 22:07 (ссылка)
Кто я такой, чтобы что-то кому-то подсказывать? Имеющий глаза увидит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ygam@lj
2010-11-22 16:28 (ссылка)
Вы про-российский пропагандист?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ygam@lj
2010-11-23 02:42 (ссылка)
Вообще-то чиновница госдепа США объяснила (http://usun.state.gov/briefing/statements/2010/151125.htm), почему США так проголосовали. Наверное, хозяин журнала причисляет это объяснение к изнанке тьмы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blakseafood@lj
2010-11-17 23:02 (ссылка)
а что будет если примут это резолюцию?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vefff@lj
2010-11-17 23:38 (ссылка)
Ничего не будет.
Просто все еще раз убедятся, кто есть кто.
И найдут 10 отличий Януковича от Ющенко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ub_mybrend@lj
2010-11-18 00:09 (ссылка)
США мотивируют свой голос против резолюции тем, что шествия нацистских ветеранов являются реализацией их права на свободу слова и собраний.

Что совершенно не мешает у себя запрещать шествия Ку-Клукс-Клана и Общества Джона Бэрча. США, как всегда, свои двойные стандарты пытаются впарить, как образец демократии. )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3axappp@lj
2010-11-18 00:48 (ссылка)
Второе имя США (причем основное) - ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ.

Да и как могут фашисты ущемлять нацистов :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]massaraksh7@lj
2010-11-18 01:00 (ссылка)
Насчёт ККК - не уверен:
"...Несколько недель назад лидеры Ку-клукс-клана получили разрешение на проведение демонстрации в городе Форрест-Сити (штат Арканзас). Шествие расистов состоится 25 апреля (2009)..."
http://www.russian-bazaar.com/article.aspx?ArticleID=14742

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seadevil001@lj
2010-11-18 01:00 (ссылка)
Где это ККК запрещают?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ygam@lj
2010-11-22 15:51 (ссылка)
Неправда.

Демонстрация Ку-Клукс-Клана, 2009 год. (http://www.huffingtonpost.com/2009/11/21/kkk-rally-at-ole-miss-kla_n_366475.html)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yadocent@lj
2010-11-18 01:56 (ссылка)
Эту резолюцию что, каждый год голосуют? И результаты всегда одни и те же, и расклад идентичный.

(Ответить)


[info]ungol4@lj
2010-11-18 02:44 (ссылка)
"США мотивируют свой голос против резолюции тем, что шествия нацистских ветеранов являются реализацией их права на свободу слова и собраний"
Т.е. ветераны СС могут в США подавать заявку на шествие и его разрешат?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ygam@lj
2010-11-22 15:54 (ссылка)
Демонстрация американских нацистов, 2006. (http://dneiwert.blogspot.com/2006/07/nice-day-for-nazis.html)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a7b@lj
2010-11-18 04:00 (ссылка)
Какой смысл регулярно каждый год противопоставлять себя цивилизованному миру?
Даже если страны типа Зимбабве и т.п. и поддержат, но много ли в этом радости?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-18 05:03 (ссылка)
Можно сказать и так: какой смысл каждый год демонстрировать, что "цивилизованный мир" всей душой поддерживает нацизм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a7b@lj
2010-11-18 05:18 (ссылка)
Весь "цивилизованный мир" шагает не в ногу, одна верхушка РФ знает истину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пуркуа бы и не па бы?
[info]martin_voitel@lj
2010-11-18 05:30 (ссылка)
*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пуркуа бы и не па бы?
[info]a7b@lj
2010-11-18 07:41 (ссылка)
По результатам еятельности скорее наоборот выходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пуркуа бы и не па бы? - [info]martin_voitel@lj, 2010-11-18 11:16:29
Re: Пуркуа бы и не па бы? - [info]a7b@lj, 2010-11-18 18:08:14
Re: Пуркуа бы и не па бы? - [info]martin_voitel@lj, 2010-11-18 21:00:58
А в Калифорнии полно нефти. - [info]the_realistic@lj, 2010-11-22 17:50:33
Re: Пуркуа бы и не па бы? - [info]uldorthecursed@lj, 2010-11-19 23:30:51

[info]putnik1@lj
2010-11-18 05:40 (ссылка)
Когда речь идет о допустимости/недопустимости героизации нацизма, если "цивилизованный мир" считает эту героизацию допустимой, а верхушка РФ - нет, я допускаю, что в ногу шагает именно она.

Вопрос: Вы, лично Вы, - за или против объявления нацистов героями?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a7b@lj
2010-11-18 05:53 (ссылка)
Когда демократические и экономически благополучные страны делают одно, а малодемократические(а зачастую вообще диктатуры) и экономически слабые действуют со другому, то я думаю брать пример надо с первых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2010-11-18 06:14:33
(без темы) - [info]a7b@lj, 2010-11-18 07:38:16
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2010-11-18 11:15:02
(без темы) - [info]a7b@lj, 2010-11-18 18:04:58
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-11-18 18:07:40
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2010-11-18 21:05:23
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-11-18 06:21:22
(без темы) - [info]a7b@lj, 2010-11-18 07:38:42
(без темы) - [info]chaotickgood@lj, 2010-11-18 09:05:12
(без темы) - [info]rnmelnikov@lj, 2010-11-18 07:05:34
(без темы) - [info]a7b@lj, 2010-11-18 07:40:55
(без темы) - [info]rnmelnikov@lj, 2010-11-18 07:47:36
(без темы) - [info]silviog@lj, 2010-11-18 07:54:16
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-11-18 07:55:58
(без темы) - [info]silviog@lj, 2010-11-18 08:02:47
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-11-18 08:29:05
(без темы) - [info]silviog@lj, 2010-11-18 08:34:14
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-11-18 08:37:31
(без темы) - [info]silviog@lj, 2010-11-18 08:39:23
(без темы) - [info]anna_ism@lj, 2010-11-18 08:48:52
(без темы) - [info]rnmelnikov@lj, 2010-11-18 08:16:22
(без темы) - [info]silviog@lj, 2010-11-18 08:19:23
(без темы) - [info]rnmelnikov@lj, 2010-11-18 08:27:31
(без темы) - [info]a7b@lj, 2010-11-18 08:48:42
(без темы) - [info]rnmelnikov@lj, 2010-11-18 09:04:49
(без темы) - [info]a7b@lj, 2010-11-18 09:37:07
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-11-18 09:48:24
(без темы) - [info]a7b@lj, 2010-11-18 10:25:14
(без темы) - [info]rnmelnikov@lj, 2010-11-18 10:05:09
(без темы) - [info]a7b@lj, 2010-11-18 10:27:07
(без темы) - [info]rnmelnikov@lj, 2010-11-18 10:37:09
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2010-11-18 11:19:15
(без темы) - [info]a7b@lj, 2010-11-18 18:06:28
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2010-11-18 21:02:11
(без темы) - [info]isk_and_er@lj, 2010-11-19 02:37:51
(без темы) - [info]isk_and_er@lj, 2010-11-18 08:18:22

[info]silviog@lj
2010-11-18 07:53 (ссылка)
Ну, а если так:"Однозначно против героизации нацизма, но во-первых, до сих пор сомневаюсь в четких критериях где есть "героизация нацизма", а где что то другое, и во-вторых, не хотел бы, что бы РФ устанавливала эти критерии по собственному усмотрению (ну просто не считаю ее на сегодняшний день способной это сделать)! Согласитесь, что несмотря на громаднейший вклад в дело уничтожения фашизма, все же вклад этот внесла несколько другая страна и совсем уж другое руководство!Сравнительные оценки народов, я если честно, сделать затрудняюсь, но и здесь имеют место быть сомнения." Поэтому я бы наверняка воздержался бы, да и тех кто голосует против тоже понимаю!
На мой взгляд, это не голосование за героизацию нацизма, это голосование против сегодняшней РФ и ее устремления на монополизацию оценки!
Пишу это безотносительно к реалиям сегодняшнего дня, на мой взгляд некоторые проявления в некоторых странах весьма омерзительны, однако вопрос:"А судьи кто?!" Просто заставляет не придумывать нового, а попытаться решить вопрос старыми методами, в конце концов фашизм как национализм в его крайнем проявлении осужден всеми передовыми странами!
А РФ может стоит заняться своим имиджем и соответствием внутреннего содержания декларируемым лозунгам?!
А то получается как в песне: "За нами Путин и Сталинград!", а вот у грузинов несколько другие ассоциации, вот представьте себе фактик: Тбилиси подвергался авиационным бомбардировкам, только со стороны фашистов и сегодняшней РФ!
Конечно это не о чем не говорит, но осадочек то, остался...!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

в конце концов фашизм как национализм - [info]pietari_spb@lj, 2010-11-18 08:29:41
Re: в конце концов фашизм как национализм - [info]silviog@lj, 2010-11-18 08:36:58
Re: в конце концов фашизм как национализм - [info]putnik1@lj, 2010-11-18 08:47:20
Re: в конце концов фашизм как национализм - [info]silviog@lj, 2010-11-18 09:10:03
латентных предпочтениях - [info]pietari_spb@lj, 2010-11-18 09:26:42
Re: в конце концов фашизм как национализм - [info]putnik1@lj, 2010-11-18 09:44:06
Re: в конце концов фашизм как национализм - [info]silviog@lj, 2010-11-18 09:48:02
Re: в конце концов фашизм как национализм - [info]putnik1@lj, 2010-11-18 09:54:09
Re: в конце концов фашизм как национализм - [info]silviog@lj, 2010-11-18 10:00:12
Вариантов немного: - [info]putnik1@lj, 2010-11-18 10:06:11
Re: Вариантов немного: - [info]silviog@lj, 2010-11-18 10:19:58
Re: Вариантов немного: - [info]putnik1@lj, 2010-11-18 10:27:35
Re: Вариантов немного: - [info]silviog@lj, 2010-11-18 10:41:34
Re: Вариантов немного: - [info]putnik1@lj, 2010-11-18 20:21:26
Re: в конце концов фашизм как национализм - [info]putnik1@lj, 2010-11-18 08:46:42

[info]ygam@lj
2010-11-22 16:27 (ссылка)
Я лично против объявления нацистов героями. Но я также уважаю право прибалтов и украинцев самим разобраться со своей историей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-11-22 16:33:00
(без темы) - [info]ygam@lj, 2010-11-22 16:37:40

[info]martin_voitel@lj
2010-11-18 05:35 (ссылка)
Нацизм лучше коммунизма - нацисты убивали чужих, а коммунисты своих. (c)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Верно.Парахиальный альтруизм-в фундаменте
[info]farnabazsatrap@lj
2010-11-18 07:57 (ссылка)
социального поведения человека.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]isk_and_er@lj
2010-11-18 08:24 (ссылка)
Это чей же Вы там копирайт привели? Такая глупая и пустая фраза... Кто же застолбил за собой этот образчик примитива, позвольте узнать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2010-11-18 10:54 (ссылка)
Общее место позднеперестроечной публицистики. Правда, там было не "нацизм лучше коммунизма", а "Сталин хуже Гитлера" - но от перемены слагаемых...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mehanik_kb@lj
2010-11-21 03:48 (ссылка)
Автор неизвестен, просто общепринятый штамп среди идиотов. Навскидку:http://varjag-2007.livejournal.com/2172850.html?thread=59199666#t59199666

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kondor@lj
2010-11-19 19:27 (ссылка)
Который был создан, финансировался, а потом и лучшие его кадры были эвакуированы этим самым свободным миром. Свободным. Вот только от чего?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]captain_tylor@lj
2010-11-20 00:04 (ссылка)
На самом деле, цивилизованность порождает нацизм. Вот почему. Чтобы безнаказанно убивать, грабить и обманывать другие народы, нужно быть существенно более них развитым. В техническом, экономическом или идеологическим плане. Т.е. и быть более цивилизованным. "Нецивилизованным" приходится все-таки как-то считаться с другими и обращаться как с более менее равными, как с такими же людьми, а не как со скотом.

Так и получается, что "цивилизованный мир" и "нацисты" - де факто одно и то же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Так это известно.
[info]the_realistic@lj
2010-11-22 17:55 (ссылка)
Расизм, включая явных предтеч Гитлера, таких, как Густав ле Бон, был _мэйнстримом_ политической мысли Европы около 1900 года.

Запад шарахнулся от нацизма _по временным политическим соображениям_. Эта конъюнктура кончается. Вот и все.

>такими же людьми, а не как со скотом.

Ага, а потом "такие же люди" садятся "нецивилизованным" на шею, как кавказцы русским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так это известно. - [info]captain_tylor@lj, 2010-11-23 04:56:35
Очень все правильно. - [info]the_realistic@lj, 2010-11-23 05:09:25
Re: Очень все правильно. - [info]captain_tylor@lj, 2010-11-23 08:30:43
Если позволите, вопрос... - [info]putnik1@lj, 2010-11-23 08:34:33
Re: Если позволите, вопрос... - [info]captain_tylor@lj, 2010-11-23 09:01:56
Re: Если позволите, вопрос... - [info]putnik1@lj, 2010-11-23 09:09:35
Re: Если позволите, вопрос... - [info]captain_tylor@lj, 2010-11-23 10:45:49
Re: Если позволите, вопрос... - [info]putnik1@lj, 2010-11-23 11:03:12
Re: Если позволите, вопрос... - [info]captain_tylor@lj, 2010-11-23 11:39:42
Re: Очень все правильно. - [info]the_realistic@lj, 2010-11-23 09:38:53
О самобытной культуре - [info]putnik1@lj, 2010-11-23 09:43:07
Re: О самобытной культуре - [info]the_realistic@lj, 2010-11-23 09:56:59
Re: О самобытной культуре - [info]putnik1@lj, 2010-11-23 10:13:33
Re: Очень все правильно. - [info]captain_tylor@lj, 2010-11-23 10:41:57

[info]kornelij@lj
2010-11-18 04:14 (ссылка)
обана. перепощу- как раз есть под рукой материал пор нацистов в США, третий день руки не доходили до него

(Ответить)


[info]som@lj
2010-11-18 04:28 (ссылка)
глазам своим не верю: что, Россия уже против этнических чисток ?

"пчёлы против мёда"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2010-11-18 05:33 (ссылка)
Малхаз, я так понимаю - Вас уже вычистили из азиатской Перми в родную Сакартвело, где, по рейтингам Transparancy International, так вольно дышит человек?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]som@lj
2010-11-19 03:31 (ссылка)
вас послать в жопу или как я понимаю вы уже глубоко там ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2010-11-19 20:47 (ссылка)
Какая у Вас, однако, сильная анальная фиксация... к психоаналитику обращаться не пробовали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]som@lj, 2010-11-22 03:55:32
я что-то пропустил?
[info]govorilkin@lj
2010-11-18 05:34 (ссылка)
и часто РФ проводила этнические чистки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]som@lj
2010-11-19 03:32 (ссылка)
Абхазия и т.н. "Южная Осетия".

достаточно ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]govorilkin@lj
2010-11-19 05:25 (ссылка)
это вы про Грузию пишете, а я вас про РФ спрашивал.
То, что Грузия проводила в Абхазии и т.н. "Южной Осетии" - этнические чистки, мне прекрасно известно.
Может вы мне про РФ расскажете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]som@lj, 2010-11-22 01:37:11
(без темы) - [info]govorilkin@lj, 2010-11-22 12:08:07

[info]gelavasadze@lj
2010-11-18 07:11 (ссылка)
Малхаз, для большинства товарищей здесь Российская Федерация никаких этнических чисток не проводила, ничего не оккупировала, и вообще принуждала исключительно к миру
так вот, я не вижу смысла спорить с ними по этому вопросу, ибо принцип следующий - если факты против нашей точки зрения, тем хуже для фактов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Почему-проводила.
[info]farnabazsatrap@lj
2010-11-18 07:15 (ссылка)
Русских и "зачищали"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vbhtr@lj
2010-11-18 07:58 (ссылка)
Про этот исповедуемый Вами принцип все давно всё поняли. Только вот какое отношение он имеет к реплике Малхаза? Такое же, как его реплика к содержанию поста?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]massaraksh7@lj
2010-11-18 09:47 (ссылка)
"...а я всегда о ней думаю..." (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gelavasadze@lj
2010-11-18 09:54 (ссылка)
прямое, он пытается опровергнуть то, что для некоторых является символом веры, а это безнадежно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vbhtr@lj, 2010-11-18 10:30:24
(без темы) - [info]gelavasadze@lj, 2010-11-18 10:35:23
(без темы) - [info]vbhtr@lj, 2010-11-18 10:47:32
(без темы) - [info]gelavasadze@lj, 2010-11-18 10:56:21
(без темы) - [info]vbhtr@lj, 2010-11-18 11:33:30

[info]som@lj
2010-11-19 03:38 (ссылка)
им говори, не говори - что об стенку горох. да я уж и прекратил что-либо говорит и разъяснять - бесполезное занятие.

вообще удивительное свойство русского народа - их грабят, морят голодом, пускают на убой, а они "да здравствует товарищ Сталин !"

парадокс ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2010-11-19 20:50 (ссылка)
Почему-то когда при Ельцине русских грабили, морили голодом и пускали на убой, они не кричали: "Да здравствует господин Ельцин!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]som@lj, 2010-11-22 03:54:22

[info]ryghtvan@lj
2010-11-18 08:31 (ссылка)
Ув. Малхаз, раз уж Вы зашли в сей блог, не откомментируете мою дискуссию с Вашим френдом Васадзе, в которой я ссылаюсь на Ваши записи? Г-н Васадзе обвинил меня в тиражировании непроверенных данных о жизнеустройстве в Грузии и вообще не много не мало, а в грузинофобии и клевете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ответил тут
[info]som@lj
2010-11-19 03:29 (ссылка)
http://putnik1.livejournal.com/139970.html?replyto=20870338

в дополнение - зарплата полицейского в 500 лари указана минимальная. кроме того у них значительный соцпакет - бесплатное обучение в вузах, медицинское обслуживание (в т.ч членов семьи) и социальная страховка. так что средний полицейский весьма неплохо зарабатывает и вполне может содержать семью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ducktale@lj
2010-11-18 05:40 (ссылка)
Традиционный плюрализм по-американски - наше мнение всегда правильно, а чужое - недемократично и неплюралистично.

Однако проблема куда глубже, чем кажется на первый взгляд.
Для того, чтобы не оскверняли памятники и уважали твою историю, нужно, как минимум, чтобы ТЫ САМ УВАЖАЛ СВОЮ ИСТОРИЮ. А учитывая почти маниакальное стремление некоторых групп людей ВЫЧЕРКНУТЬ 70 лет из истории России, или как минимум ЗАВАЛИТЬ его КАЛОМ, подкрепленное огромными финансовыми вливаниями, как внутренними, так и внешними, удивляться поведению прибалтийских политиков, пытающихся разыграть карту националистов, понятно и объяснимо.

Поэтому с таким же успехом сегодняшняя Россия может голосовать за осуждение самой себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Советскую историю в эрефии ещё как уважают
[info]farnabazsatrap@lj
2010-11-18 06:09 (ссылка)
На кремлёвских башнях не орлы, а кровавые звёзды,
на Красной площади зиккурат с кадавром главного упыря, истуканы этого же упыря по-прежнему стоят по всей стране, улицы русских городов называются именами упыря и упырских сочаятелей,
внутренняя политика эрефии-тот же Ынтернационализм, душить и грабить русских и раскармливать окраинные народцы.
Что не нравится-то ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Советскую историю в эрефии ещё как уважают
[info]chaotickgood@lj
2010-11-18 09:04 (ссылка)
Примите галлперидол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Орфографию подтяни, сетевой диагност:)
[info]farnabazsatrap@lj
2010-11-18 13:18 (ссылка)
"галлперидол"
Ещё одно чмо краснопузое вылезло..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Орфографию подтяни, сетевой диагност:) - [info]chaotickgood@lj, 2010-11-18 13:36:10
Какая у тебя может быть суть , кроме - [info]farnabazsatrap@lj, 2010-11-18 14:12:52
простая формула
[info]gelavasadze@lj
2010-11-18 07:13 (ссылка)
восхвалять нацизм плохо - восхвалять сталинизм хорошо
все кто не согласны будут судимы по делам их, ибо они есть черти, принявшие вид Ангела света
я все правильно понял?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: простая формула
[info]vbhtr@lj
2010-11-18 07:50 (ссылка)
Занятно... По нацизму есть принятые международные судебные решения. По "сталинизму" - есть?

(Ответить) (Уровень выше)

Гел, есть два нюанса, которые
[info]putnik1@lj
2010-11-18 07:51 (ссылка)
сводят твое рассуждение на нет.

Во-первых, твой тезис - классическое "А у вас негром линчуют". В данном случае, сталинизм ни при чем. Каждый отвечает за себя. Если Ведущая Демократия Мира выступает против отказа от героизации нацизама, самой человеконенавистнической идеологии в истории человечества, следовательно, она выступает ЗА эту героизацию. То есть, разделяет основные положения этой идеологии.

Во-вторых же, и это главное, ты говоришь "сталинизм". Но никто из тех, кто думает так, как ты, не дает определения, что это такое. С точки зрения теории, мне известно только одно толкование этого термина, -"построение социализма в одной отдельно взятой стране". То есть, идеология коммунизма есть. Идеология большевизма есть. А вот рискнешь ли ты объяснить, что такое "сталинизм", кроме того, что я уже сказал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Идеальный портрет сталинизма
[info]akrav@lj
2010-11-18 10:25 (ссылка)
> Если Ведущая Демократия Мира выступает
> против отказа от героизации нацизама, самой
> человеконенавистнической идеологии в истории
> человечества, следовательно, она
> выступает ЗА эту героизацию. То есть,
> разделяет основные положения этой идеологии.

            Исчерпывающе! А говорили, -- мол, "кто я такой, чтоб объяснять". Но ведь вот -- прекрасное объяснение! Кстати, в нём-то и видно -- символически, конечно -- "что такое сталинизм", и что такое его логика, да пожалуй и в чём его сущность.
            Подсудимый, на следствии вы показали, что вам не нравится цензура. Но без цензуры троцикстско-зиновьевско-бухаринская шайка смогла бы распространять свою вредительские идейки. Следовательно, вы выступаете ЗА распространение вредительских идеек. А значит, разделяете основные их положения. А поскольку цель вредительских идеек -- навредить рабочему классу и колхозному крестьянству, и поскольку наш народ состоит из рабочих и крестьян -- значит, вашей целью было нанести как можно больший ущерб народу... Вина обвиняемого полностью доказана. Именем Российской Советской Федеративной Социалистической...


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Идеальный портрет сталинизма
[info]putnik1@lj
2010-11-18 10:32 (ссылка)
Есть вещи относительные. Есть вещи абсолютные. С не способными понять не спорю даже я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Идеальный портрет сталинизма - [info]akrav@lj, 2010-11-18 11:14:31
Re: Идеальный портрет сталинизма - [info]putnik1@lj, 2010-11-18 11:21:57
Почему Вы ограничиваетесь сталинизмом ?
[info]farnabazsatrap@lj
2010-11-18 07:55 (ссылка)
Коммунизм и большевизм Вас устраивают ?
Если да-надо полагать, за нарезку фантастически выгодных границ для "республик" ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему Вы ограничиваетесь сталинизмом ?
[info]gelavasadze@lj
2010-11-18 09:55 (ссылка)
коммунизм не устраивает - слишком много направлений
большевизм - вполне устраивает, но дает защитникам сталинизма возможность уйти от ответа, доказывая, что большевизм и сталинизм это разные вещи.
Хотя это и не так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Общее и частность.Сталинизм -один из вариантов
[info]farnabazsatrap@lj
2010-11-18 19:03 (ссылка)
большевизма на известной фазе, довольно консервативный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Общее и частность.Сталинизм -один из вариантов - [info]gelavasadze@lj, 2010-11-19 03:37:17
Re: простая формула
[info]romiro@lj
2010-11-18 08:26 (ссылка)
что такое сталинизм? кто восхваляет сталинизм? даже, если кто-то его восхваляет, то какими признанными международными институтами эта неведомая штука признана преступной?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: простая формула
[info]captain_tylor@lj
2010-11-23 08:44 (ссылка)
Антисталинизм - это одновременно сталинизм и нацизм. Это сталинизм, потому что антисталинисты незаслуженно завышают роль Сталина в истории, хотя и со знаком минус. Это нацизм, потому что антисталинизмы выдают общечеловеческие и до сих пор существующие проблемы (как, скажем, тоталитаризм) на один народ - русский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: простая формула
[info]gelavasadze@lj
2010-11-23 09:28 (ссылка)
весьма экстравагантный взгляд
выдавать проблемы на один народ - русский, ссылаясь на грузина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: простая формула
[info]captain_tylor@lj
2010-11-23 10:38 (ссылка)
Схема, действительно, почти гениальная. Когда надо, объект пропаганды сжимается, для маскировки, до одной личности (мы критикуем не весь народ, атолько Сталина!), а когда надо - развертывается на всю Россию с 20-х по 50-е, а потом и дальше - на всю историю россии, и на всех тех, кто чуть менее "положенного" ненавидит все, что хоть как-то связано со Сталиным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muhobojka@lj
2010-11-18 08:14 (ссылка)
Интересно, как это голосование освещено в Германии. Я тут ничего об этом не слышала.

(Ответить)

Посмотрите по теме
[info]davidaidelman@lj
2010-11-23 13:16 (ссылка)
http://www.iarex.ru/articles/10592.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Посмотрите по теме
[info]putnik1@lj
2010-11-23 13:59 (ссылка)
Жму руку и поддерживаю по всем пунктам. Хорошо и честно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Посмотрите по теме
[info]davidaidelman@lj
2010-11-24 14:25 (ссылка)
Лев, у меня вопрос.
Вы писали что-нибудь по делу Кононова?
Если писали, то киньте ссылку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Посмотрите по теме
[info]putnik1@lj
2010-11-24 14:36 (ссылка)
Да, и даже много. Но надо искать. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Посмотрите по теме - [info]davidaidelman@lj, 2010-11-24 14:39:42