Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-11-18 13:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О НАПЕРСТКАХ



Я в замешательстве. Вот инфа. В сообщении сказано, что "Грузия должна внести официальную заявку для членства в Евросоюзе, -заявил председатель Европейской Комиссии Жозе Мануэль Баррозу". Сайт, конечно, специфический, из серии "соврет - недорого возьмет", это да, однако и при проверке на более достойном доверия ресурсе сообщение, пусть и в менее бравурном виде, но подтвердилось. Начал радоваться за Грузию, ибо шаг хотя и маленький, но реальный. И тут дорогая [info]margin_lady@lj  присылает линк на этот видеосюжет. Из которого, если очень внимательно прислушаться, ясно: дословно президентом Комиссии сказано "We encourage Georgia to formally apply for membership to the Energy Community. This will enable the further deepening of our relations and reinforce Georgia's attractiveness for energy investments". То есть, "Мы рекомендуем Грузии официально подать заявку на вступление в Энергетическое Сообщество. Это позволит и далее углубить наши отношения и укрепить привлекательность Грузии для инвесторов в области энергетики". Нет, разумеется, аббревиатуры Energy Community (Энергетическое Сообщество) и Европейского Союза (European Union), если брать в письменном виде, не обращая внимания на незначительные нюансы типа алфавита, выглядят совершенно одинаково - и там, и там EC, но вот с какой стати считать всех вокруг идиотами, не знающими  различия между латиницей и кириллицей, мне решительно невдомек. При этом если с сайта ГрузияОnline и спрос невелик, то про Newsru этого не скажешь. И я в замешательстве...


(Добавить комментарий)


[info]worder@lj
2010-11-18 09:45 (ссылка)
Вот видишь, такое тебе не нравится. А сам зачем пользуешься постоянно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-18 09:52 (ссылка)
Очень тяжкое обвинение. Пример!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romiro@lj
2010-11-18 10:35 (ссылка)
Думаю, что примера не отыщется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-18 10:35 (ссылка)
Не отыщется. Но плюнуто... :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romiro@lj
2010-11-18 10:37 (ссылка)
Не плюнуто, а наврано. И, думаю, с умыслом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-18 10:38 (ссылка)
Простим Бобу, он лгунишка, конечно, но все равно хороший.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romiro@lj
2010-11-18 10:41 (ссылка)
Просто тролль-пустобрех. Преследовал целью задеть вас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]worder@lj
2010-11-18 12:15 (ссылка)
Хотя бы одно место где я лгал? Примеры, цитаты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-18 12:16 (ссылка)
Насчет моих передергиваний. Неоднократно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]worder@lj
2010-11-18 12:20 (ссылка)
Я так и знал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]worder@lj
2010-11-18 12:11 (ссылка)
Дабы не быть голословным:

http://putnik1.livejournal.com/691533.html?thread=20782669#t20782669

Идет подмена понятий. У тебя это сплошь и рядом, и это лишь первый попавшийся под руку слабый пример.

Вместо:

Нацизм - плохо. Героизировать нацизм нельзя

Ты написал:

Ритуальное убийство плохо. Героизировать ритуальное убийство нельзя

Есть разница?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-18 12:15 (ссылка)
Прошу прощения. Ты САМ перед этим перевел разговор в религиозную сферу. Автоматом деяния нацизма перешли в область сакральную, в том числе и убийств. Я полагал, это вполне понятно.

Боб, хватит. Ты троллишь и передергиваешь. Это уже настолько очевидно, что начинает надоедать. Или предъявляй реальные претензии (чего ты еще ни разу не смог сделать), или веди себя прилично. А то буду просто игнорировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]worder@lj
2010-11-18 12:21 (ссылка)
Твое право.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]worder@lj
2010-11-18 11:53 (ссылка)
Парой тем вниз

(Ответить) (Уровень выше)

вздыхая облегченно
[info]gelavasadze@lj
2010-11-18 10:07 (ссылка)
какое счастье, что среди наших журналистов не перевелись идиоты, а то я уж расстроился
вот только причем тут наперстки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вздыхая облегченно
[info]silviog@lj
2010-11-23 09:21 (ссылка)
А не причем! Но звучит красиво. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вздыхая облегченно
[info]putnik1@lj
2010-11-23 09:37 (ссылка)
Ну отчего же? Можно сказать, "журналист идиот", а можно сказать, "комбинация неудачная". Это кому как. Но в обоих случаях наперстки очень даже причем. В частности, если верен первый вариант, журналистам есть смысл уходить в портные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вздыхая облегченно
[info]silviog@lj
2010-11-23 09:41 (ссылка)
Ой не согласен я с Вами. Ну если это комбинация, то настолько "сшита белыми нитками", настолько легко проверяемая и выводимая "на чистую воду", настолько непрофессиональная, что вывод "журналист идиот" напрашивается сам собой. То есть "журналист идиот" и в первом и во втором случае! Далее просто - бритва Оккама! К чему частности без необходимости если словосочетание "журналист идиот" все и так объясняет?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

печально
[info]putnik1@lj
2010-11-23 09:45 (ссылка)
В первом случае идиот журналист. Во втором вся редакция. На самом деле, да не нанесу я Вам нечаянной корпоративной обиды, слишком многое столь профессионально и столь шито белыми нитками, что отнюдь недаром некоторые адепты некоторой идеологии считают враждебным выпадом даже сами упоминания о некторых вопросах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: печально
[info]silviog@lj
2010-11-23 09:49 (ссылка)
Ну начнем с того, что я ни разу не журналист, и даже рядом не стоял! Так что никаких обид, тем более корпоративных. А вот остальное не понял, или понял не совсем. Не настаиваю, но, если не трудно, объясните!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-23 13:57 (ссылка)
Хм... Вот я уворачиваюсь-уворачиваюсь от ответов на такие вопросы, а куды ж натуру-то деть? :) Давайте так, уважаемый Силвиог. Коль скоро Вам близка Грузия, обратимся к примерам из грузинской реальности.

Происходят некоторые вещи. Их можно трактовать как угодно, но я, как человек посторонний, а кроме того, пониманием таких вещей зарабатывающий на прокорм семье, очень часто вижу некоторые подтексты событий. О которых и говорю. Говорю не прямо, а, учитывая, что для кого-то любой намек на самую возможность наличия таких подтекстов - оскорбление, тончайшими намеками. Тем не менее, некая свора тотчас окрысивается, отстаивая даже не ПРАВИЛЬНОСТЬ чьих-то действий, а НЕДОПУСТИМОСТЬ малейших сомнений в их единственной правильности. И вот это уже, на мой взгляд, запредел идиотизма.

Вот, скажем, свежее:
http://www.newsgeorgia.ru/politics/20101123/213622315.html

Я не буду комментировать эту новость вообще. Но, положа руку на сердце, готовы ли Вы утверждать, что тут нет подтекстов? Работай я с кем-либо, заинтересованным в Грузии, мой отчет по итогам анализа это маленькой заметки мог бы быть очень актуальным для работодателя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silviog@lj
2010-11-24 06:50 (ссылка)
Да, я Вас понял. И должен признать, что в в данной новости есть подтексты, как не быть! Я даже удивился бы, если бы их не было! Более того скажу, что подтексты этой новости, и то как они даются первоисточником МНЕ НРАВЯТСЯ!
Спасибо за разъяснения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3axappp@lj
2010-11-18 10:11 (ссылка)
Похоже дозрела Грузия до инвестиций в энергетику (читай скупку национальной энергетики под корень иностранцами), да и народу пора петельку ослабить электрическую, глядишь и батона Мишико устоит :)

(Ответить)


[info]true_kaa@lj
2010-11-18 10:46 (ссылка)
Насколько мне известно, вступление в Энергетический союз снижает привлекательность инвестиций в энергетику, ибо эта шарашка создавалась в интересах потребителей энергии, а не производителей.

(Ответить)


[info]che_f@lj
2010-11-18 12:56 (ссылка)
Там не только в кириллице дело.
European Community, которое в основе EU, ещё никто не упразднял. И латинские аббревиатуры совпадают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-18 13:14 (ссылка)
=которое в основе EU=

Да, конечно, конечно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grumpy_grandpa@lj
2010-11-18 13:33 (ссылка)
==При этом если с сайта ГрузияОnline и спрос невелик, то про Newsru этого не скажешь. И я в замешательстве...==
Ага, в замешательстве. Ибо прямо на глазах рушится картина мира. :) Оказывается в Средствах Массовой Истерии работают идиоты под управлением идиотов же. В том числе (а может даже и в первую очередь) - в России. И они врут. Кто из лучших побуждений, кто - из худших. Но в основном - по глупости (идиоты же, что с них взять?). Великая новость, можно сказать, сенсация. :)

Но теперь хоть можно надеятся, что в следующий раз, когда Вы будете выстраивать умозаключения на основе сообщений newsru (или ленты и иже с ними) Вы будете учитывать тот факт, что в основе этих построений с весьма высокой вероятностью лежит всего лишь писанина идиотов. "Более достойный доверия ресурс"... Оксюморон. Не бывает таких.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-18 14:27 (ссылка)
Я делаю умозаключения только на основе фактов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2010-11-18 15:00 (ссылка)
Безусловно. Любое умозаключение делается на основе фактов. Вот природа этих фактов - отдельный и интересный вопрос. Скажем, утверждение "Newsru сообщило, что президент Евросоюза предложил Грузии подать заявку на вступление в ЕС" - вполне достоверный факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-18 15:14 (ссылка)
:)
Однако мне удалось проверить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]allneedall@lj
2010-11-18 13:39 (ссылка)
омг, как все тт-шно

(Ответить)