Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-11-19 15:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
КОЛЕСО СУДЬБЫ



Беда, действительно, не в том, что человек смертен, а в том, что он внезапно смертен. Никогда не знаешь, где и на чью голову Аннушка разлила масло. Но с Аннушки спрос невелик. В отличие от. Я, честно, не знаю, что сказать. То есть, слов много, но все они едва ли уместны. Однако же знаю точно, что что осудить энтузиастов не могу, да и не хочу, а чиновной тете лучше бы не отсвечивать


(Добавить комментарий)


[info]brewbuilder@lj
2010-11-19 11:37 (ссылка)
Очевидно, что это не убийство, а шалось, пусть даже с очень тяжёлыми последствиями.
Бросивший колесо -- безусловно мудак, и должен быть наказан;
устроившие травлю тоже мудаки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]govorilkin@lj
2010-11-19 11:47 (ссылка)
-/устроившие травлю тоже мудаки.

они не "мудаки", а "гражданское общество" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mivr@lj
2010-11-20 12:45 (ссылка)
Нет. Это стадо, которое думает, что они - гражданское общество )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]govorilkin@lj
2010-11-20 12:57 (ссылка)
и как их разделить?
вон у Фрица Моргена их пиарят и называют молодцами, взявшими на свои хрюпкие плечи тяжесть правосудия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mivr@lj
2010-11-20 13:30 (ссылка)
Да и бекки-шарп заходится в истерике: казнить, изувечить, идите по их адресам и т.п. Опасная неудовлетворенная идиотка.
Разделить можно по пониманию ответственности. Толпа всегда безответственна, ибо каждый прячет свою трусость и свои грязные мыслишки за спинами сотоварищей по стаду. И еще толпа люмпенов и толпа академиков ничем не отличается друг от друга. Т.е. в толпе, вне зависимости от индивидуального воспитания и уровня интеллекта, все ведут себя одинаково.
И еще мне кажется, что гражданское общество действует цивилизованными методами, а не методом "исполнителей", которые идут по адресам и калечат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]govorilkin@lj
2010-11-20 16:07 (ссылка)
-/Толпа всегда безответственна, ибо каждый прячет свою трусость и свои грязные мыслишки за спинами сотоварищей по стаду. И еще толпа люмпенов и толпа академиков ничем не отличается друг от друга.

как же вы плохо отзываетесь о демократии.
Ай-яй-яй. Вот прилетят американские бомбардировщики и строго вас накажут.

-/мне кажется, что гражданское общество действует цивилизованными методами

вам кажется :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2010-11-19 11:47 (ссылка)
На меня произвела впечатление даже не шалость с последствиями (все бывает), а реакция самих участников на эту шалость...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_sabadah@lj
2010-11-19 12:02 (ссылка)
Хотя какая тут нафиг неосторожность, тупой пофигизм..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brewbuilder@lj
2010-11-19 12:16 (ссылка)
Ну если бы в голове были мозги, то они
бы не сбросили колесо ... Так что сложно
ожидать осознания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-19 12:19 (ссылка)
Попробуем дождаться последствий...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_sabadah@lj
2010-11-19 12:01 (ссылка)
Это убийство по неосторожности, нечего тут мудаков защищать..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_piliulkin@lj
2010-11-19 12:27 (ссылка)
Шалость - это когда Дениска выливает за окно манную кашу и та попадает гражданину на пальто и шляпу.

Когда юноша с подругой кидают с крыши на идущего человека колесо от машины - это не шалость. Это либо "убийство по неосторожности", либо просто убийство. Потому как человека идущего внизу они не могли не видеть.

Так что глупостей не говорите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brewbuilder@lj
2010-11-19 12:31 (ссылка)
Можно быть практически уверенным, что не видили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-19 12:49 (ссылка)
Наверняка не видели и наверняка же ни о чем подобном не думали. Но и говорить о "шалости" в 16 лет тоже не совсем корректно. Поэтому наказание должно быть обязательно. Или, если у мужика есть нормальные друзья (родственники) кара.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brewbuilder@lj
2010-11-19 13:14 (ссылка)
Сесть должен, нет вопросов. Но мстить ...
Этот случай отличается от нарушения ПДД приведшего
к аварии со смертельным исходом, и других аналогичных,
только тем, что виновный не пытался сделать что-либо
полезное, просто валял дурака. И если нормальный
человек кидаться колёсами не будет, что стать виновником
аварии, к сожелению, может каждый. Если за такие
вещи мстить, жить в обществе будет очень некомфортно.

Был знаком с одним мужиком, который чинил камеру,
в которой находится большой вентилятор, и какой то
идиот этот вентилятор включил -- мужик стал инвалидом
-спинальником. Потом судился с предприятием, дело до верховного суда дошло (во времена Горбачёва было,
не знаю чем кончилось).
Или идиоты которые довели ЧАЭС до взрыва (кажется,
одному дали 8 лет). Море таких случаев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-19 13:32 (ссылка)
Если сядет, никаких вопрос, разумеется, просто не возникнет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unbelievableme@lj
2010-11-19 14:57 (ссылка)
Погибший - вдовец, 4 года назад похоронил жену.
Циничная реакция убийц на преступление основана на их уверенности, что ничего им не будет "по малолетству".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-19 14:58 (ссылка)
Угу. А значит, должно быть непременно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]realpapapit@lj
2010-11-20 23:28 (ссылка)
Это убийство, чтобы покрасоваться перед бабой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]govorilkin@lj
2010-11-19 11:46 (ссылка)
у меня такие ублюдки в доме живут, по ночам выбрасывают мусор из окон, а по утрам дворничиха ругается матом вместо будильника, собирая разорванные кульки с мусором

(Ответить)


[info]pietari_spb@lj
2010-11-19 11:47 (ссылка)
В "КП-Петербург" подтёрли ссылку на, где были даны особые пёрлы из переписки. Девушка жалуется своему молодому человеку, что родители запретили ей встречаться с ним: "Кисуля! Они совсем ох..ли! Из-за какого-то убийства нам не дают друг друга любить!"

А уполномоченную х.. замоченную Светлану Агапитову надо гнать из детских омбудсменов, - совсем недавно, когда таджик изнасиловал и убил десятилетнего мальчика, то она всячески препятствовала попаданию в прессу информации о преступлении, а когда скрывать информацию стало невозможно, то просто ушла в молчанку и несознанку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brewbuilder@lj
2010-11-19 12:26 (ссылка)
Не факт, что цитаты настоящие, даже скорее нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thoros_of_myr@lj
2010-11-19 15:14 (ссылка)
Вы полагаете, что РИА Новости отсебятину порет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brewbuilder@lj
2010-11-19 15:23 (ссылка)
Незнаю сами ли порят отсебятину или их источники,
но абсолютно не верю в подлинность. Видно,
что текст сочинён с целю создания срача.
Сами участники, какими бы глупыми они не были
никогда бы этого не написали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thoros_of_myr@lj
2010-11-19 15:39 (ссылка)
это смешно, я немного знаю как работает это агентство ) в тиражировании левака оно замечено не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brewbuilder@lj
2010-11-19 15:46 (ссылка)
Всё меняется. Это информация, якобы спёртая из почтовых
ящиков. "Взломщики" могли сочинить всё, что угодно.
В тексте есть ключевые фразы расчитанные специально на
создание возмущения. Возможно, виновникам действительно
пытаются отомстить таким способом, но это явно не их слова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mivr@lj
2010-11-20 12:47 (ссылка)
Скажите, а зачем эта информация нужна в прессе? Чтобы одни отморозки кричали - бей таджиков, а другие отморозки вдохновлялись этими призывами? Пресса же у нас давно уже не умеет подавать информацию так, чтобы способствовать развитию общества, а не его деградации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ТРАВИ @ УНИЖАЙ
[info]akm762@lj
2010-11-21 06:58 (ссылка)
Кого-то радует анонимно рассылать колёса с многоэтажки. Кого-то — анонимная травля этих спамеров колёсами. Меня вот больше всего радует наблюдать реакцию противников травли. Продолжайте, я уже запасся попкорном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТРАВИ @ УНИЖАЙ
[info]mivr@lj
2010-11-21 07:23 (ссылка)
При отсутствии способности мыслить (ибо ни одного слова по существу) только и остается, что жевать дерьмо попкорн...

(Ответить) (Уровень выше)

ай яй яй
[info]akm762@lj
2010-11-21 07:01 (ссылка)
восстановим справеливость?
http://rghost.ru/3303161

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kelleyed@lj
2010-11-19 11:52 (ссылка)
Бывает же такое...

(Ответить)


[info]rpuropu@lj
2010-11-19 12:03 (ссылка)
всё будет у молодых нечаяных убийц хорошо. отделаются лёгким испугом и временным остракизмом. не будут они жизнь свою жевать раскаянием в отшельнем монастыре. не будут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-19 12:10 (ссылка)
Не будут. В принципе, погибни кто-то из моей семьи или близких друзей, я бы знал, что делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rpuropu@lj
2010-11-19 12:23 (ссылка)
даже теоретизировать на эту тему не нужно. гражданская позиция противится мести. но человеческая надеется на то, что у погибшего есть близкие, способные выкачать из данного цинизма жизненную энергию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pietari_spb@lj
2010-11-19 12:30 (ссылка)
Мужику было 44 года, по словам соседей был тихим, непьющим, вежливым, одиноким человеком. Семьи не было, недавно похоронил мать. Таким одиноким почему-то всегда не везёт. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brewbuilder@lj
2010-11-19 12:34 (ссылка)
Или везёт. Это с какой стороны посмотреть,
может он каждый день думал о самоубийстве,
но никак не решался ... :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pietari_spb@lj
2010-11-19 12:42 (ссылка)
Везёт? Чтобы так медленно, в агонии умирать с переломами черепа, челюсти? У вас много таких среди знакомых?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brewbuilder@lj
2010-11-19 12:43 (ссылка)
он именно так умер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pietari_spb@lj
2010-11-19 12:49 (ссылка)
Именно так, он умер в больнице, на видео видно он ещё пытается встать, шевелится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rommel_2000@lj
2010-11-19 17:02 (ссылка)
вякнуть про везение это не просто верх цинизма, это уже какое то нарушение в мозге. Вы часом не адвокат по профессии? А то убийцы вызывают у вас похоже большее сочувствие, чем жертва.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pietari_spb@lj
2010-11-19 18:54 (ссылка)
Кац, который всегда предлагает сдаться не вымышленный персонаж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]denis_h_r@lj
2010-11-20 06:12 (ссылка)
Я на 90% уверен в "богоизбранной" национальной принадлежности человека, сделавшего такое циничное заявление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brewbuilder@lj
2010-11-20 07:10 (ссылка)
"В стакан воды подлить... трех капель будет,
Ни вкуса в них, ни цвета не заметно;
А человек без рези в животе,
Без тошноты, без боли умирает."

хотел сам написать, но вот беда, нет у меня подруги -- юриста.
а то бы так изящно получилось ...

Видимо, для восприятия сарказма, действительно надо быть
богоизбраным, ну, или просто культурным

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denis_h_r@lj
2010-11-20 10:51 (ссылка)
Я против вас ничего не имею :)
Но вы действительно позволили себе ОЧЕНЬ циничное и неуместное высказывание. Сарказм здесь не уместен, т.к. погиб Человек.

Не хочу вступать в долгие дискуссии, поэтому сразу выскажу позицию - национальность для меня не имеет значения, важна лишь идея/ мировоззрение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskandermakarov@lj
2010-11-19 12:53 (ссылка)
Вряд ли. Школота не прощаэ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]realpapapit@lj
2010-11-20 23:31 (ссылка)
> всё будет у молодых нечаяных убийц хорошо
И это плохо. Они будут жить с чувством безнаказанности и со временем эволюционируют деградируют в героев Льюис и Харрельсона из известного фильма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kvzh@lj
2010-11-19 12:19 (ссылка)
В те времена когда деревья в Строгино были маленькими. Я приехал к другу в гости и он рассказал: Сосед его утром вышел, сел в машину, завел, включил первую скорость и ... не поехал. Повторил. Тот же эффект. Вышел из машины и заметил, что в крыше небольшое отверстие, а за водительским сиденьем в полу машины торчит лом сброшенный, видимо, с крыши 16-и этажного дома. Он вошел в асфальт и, естественно, не давал ему уехать)) Так что дураков всегда хватало...

(Ответить)


[info]themalcolm@lj
2010-11-19 12:38 (ссылка)
"добропорядочные люди, развернувшие в интернете травлю" - это сильно.
Мальчик, понятное дело, должен сидеть, не вопрос - но шерлокхолмсы у меня тоже симпатии не вызывают. Я не готов принять суд Линча (в том числе и сетевой) как метод.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brewbuilder@lj
2010-11-19 12:45 (ссылка)
Они небось сами, с крыши резинотехнические
изделия, наполненные водой, в прохожих кидали,
прицельно причём (или до сих пор это делают).
Получали удовольствие от унижение людей,
теперь вот этого дебила травят. Был бы повод,
а садистское удовольствие получат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-19 12:51 (ссылка)
Вероятно, Вы правы. Но означает ли это, что дебил, не умеющий и не желающий понять, что случилось, должен остаться без наказания вовсе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brewbuilder@lj
2010-11-19 13:16 (ссылка)
Я сразу написал, что он _должен_ быть наказан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-19 13:42 (ссылка)
_КОНСЕНСУС_ :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alonna_bud@lj
2010-11-19 15:22 (ссылка)
Таких в идеале надо отстреливать. По дурости ещё не одного человека погубят. И до их мозгов (или что там вместо) всё равно не дойдёт, что они натворили. Тупорылые гниды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brewbuilder@lj
2010-11-19 15:31 (ссылка)
Отстреливать ... Соцработников, которые отбирают детей
у родителей никто не отстреливает, хотя именно в этом
случае нет шанса на справедливость и государство полностью
на стороне негодяев.

Подозрительно лёгкую жертву для травли вы себе выбрали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alonna_bud@lj
2010-11-19 15:47 (ссылка)
Ювеналка - разговор отдельный. Они тоже дождутся, тем более есть уже случаи, когда их затыкали (показательно засадить Агеевых не вышло, Кузнецовым детишек вернули, с Боголюбским монастырем тоже не срослось). Так называемых "приморских партизан" поэтому и считаю шпаной, что они (даже если допустить на минуту что-то идейное с их стороны) не поднялись даже до местного милицейского начальства. Им было всё равно, кого бить, шпана и есть шпана.

Знаете, я не выношу клинических дебилов - таких, как эти, которые с колесом. Вот из-за таких и рождаются русофобские мифы. Впрочем, о них всё сказала выше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]realpapapit@lj
2010-11-20 23:36 (ссылка)
Я ничего никогда не кидал, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2010-11-19 12:47 (ссылка)
У суда Линча есть масса как недостатков, так и достоинств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]themalcolm@lj
2010-11-19 13:10 (ссылка)
Да, согласен. Но недостатки, с моей т.з., перевешивают.
И уж во всяком случае как модератор ресурса я не намерен позволять активность подобного рода.
Нашёл в сети нечто, похожее на доказательства преступных действий, будь любезен передать в ментовку или в прокуратуру. Это будет цивилизованно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thoros_of_myr@lj
2010-11-19 15:10 (ссылка)
Это нормально. иначе мы бы видели "невинных похулиганивших деток".

Все ок, гражданская активность - это очень хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rommel_2000@lj
2010-11-19 17:05 (ссылка)
Лучший выход сроки обоим и кастрация дебила и стерилизация дебилки, не дай Бог ещё детей нарожают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2010-11-19 22:13 (ссылка)
Здесь лучший выход - пожалуй, эвтаназия этой пары недочеловеков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]realpapapit@lj
2010-11-20 23:38 (ссылка)
А мне понравился вариант с кастрацией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2010-11-21 08:14 (ссылка)
Оплачивать кормежку в течение их долгой никчемной жизни вы из своего кармана будете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]realpapapit@lj
2010-11-21 17:01 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2010-11-21 21:01 (ссылка)
Вот то-то и оно. Эвтаназия лучше - и гуманнее, и экономнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natalia_vas@lj
2010-11-24 16:36 (ссылка)
Согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silviog@lj
2010-11-23 10:49 (ссылка)
А я не совсем понимаю о чем речь. Да это убийство и это плохо, да имела место травля и это тоже плохо. Суд прошел? Убийц не наказали? Если так, то до здравствует суд Линча, если следствие пока идет и суда не было, то привлечь к суду тех кто травит, и ждать окончания обоих судов! Причем если все факты указаны верно и не будет найдено никаких уточняющих (смягчающих) то сесть должны и те и те. Впрочем, первые на долго за непреднамеренное, вторые не очень (хотя возможно здесь можно обойтись штрафом).

(Ответить)


[info]natalia_vas@lj
2010-11-24 16:43 (ссылка)
Не осудила бы тех, кто придушил бы "милых деток".

(Ответить)