Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-11-21 11:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В ОГОРОДЕ БУЗИНА




Когда в чем-то не уверен, а хочется ясности, обращаешься к знающим людям. Это естественно. Вот и отдельные грузинские товарищи обратились ко мне с вопросом, что я думаю насчет этого материала. Товарищей понимаю и одобряю. Более или менее знающих экспертов по грузинской истории не слишком много, а по-настоящему объективен из них, отбросим ложную скромность, только я. Так вот, мое мнение: клюква. Развесистая. Фактов ноль, подтасовки одна к одной (перечислять лень, но если кто-то пожелает, не затруднюсь). Причем, скорее всего, не по невежеству автора, а - судя по дате написания - на заказ. И  сляпанная  так срочно, что ни на какую шлифовку времени не было. Вот и все. Как ни печально, мое уважение к г-ну Бузине упало на порядок. Или два. Ему, думаю, стоило бы больше дорожить своей репутацией и сосредоточиться на истории Украины. Которую он знает хорошо, излагает точно, а интерпретирует верно.  


(Добавить комментарий)


[info]unbelievableme@lj
2010-11-21 07:51 (ссылка)
Олесик Бузина считает, что если его отец работал в той же системе, что и дедушка уважаемого президента Мишико, то это уже основание влезать в историю недалекого (географически) демократического государства.
А по поводу "падения на порядок" уважения к гр. Бузине - полностью соглашусь с Вами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-21 08:09 (ссылка)
Почему только дедушка? Зачем дядю обижаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unbelievableme@lj
2010-11-21 08:33 (ссылка)
Я имела в виду прямых родственников. Хотя, для демократических джорджийцев дяди, несомненно, ближайшая кровная родня.
Искренне раскаиваюсь в собственной неосмотрительности.:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-21 08:36 (ссылка)
Брат мамы и мотор карьеры. Куда уж ближе...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soldat_u_dachi@lj
2010-11-21 07:55 (ссылка)
Согласен, Лева. Хотя, некоторые около-грузинеби блогеры вновь засомневаются в твоей искренности, но и - шут с ними. :)

(Ответить)


[info]nazar_rus@lj
2010-11-21 08:00 (ссылка)
Лев Рэмович, у него по отношению к истории Украины примерно нечто похожее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-21 08:07 (ссылка)
Сссылки к "Вурдалаку" я проверил и перепроверил. Там тасовок нет. Если бы мой ребенок писал реферат по Тарасу, опираясь на эту книгу, я бы не возражал. А "Тайная история" - это уже чтиво. Очень поверхностное. Но с этой "статьей" несравнимое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chapaev69@lj
2010-11-21 08:40 (ссылка)
Да шизоид самый настоящий:)
Мне, помнится, так стыдно стало пару лет назад во время одного "круглого стола" в Киеве. Солидный состав участников. Приехали уважаемые люди из разных стран. Академик Толочко объявляет перерыв. И тут истошый вопль:
- Петр Петрович! Вы обещали дать мне слово. В чем дело?!
Толочко - человек неконфликтный - смутился, попробовал уладить конфликт:
- Олесь, да ничего страшного, после перерыва выступишь.
Слушать, конечно, академика господин Бузина не стал. Свое выступление начал такими словами:
- Я - Олесь Бузина - украинский писатель...
Мирослава все это видела, не даст соврать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-21 08:44 (ссылка)
Гы.
Володь, на твой и Дюк-де вопрос сегодня отвечу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chapaev69@lj
2010-11-21 08:48 (ссылка)
Ага, с удовольствием почитаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lilibay@lj
2010-11-21 08:47 (ссылка)
Бузина известный горлопан за имперскость и проходимец. Интересно, как бы он прокомментировал следующий вынос имперского моска с классовым уклоном :

"рекорд квазинаучной фантастики установил генерал в отставке Московитинов, который в своем выступлении (информацию по этому поводу в свое время опубликовал М. Брайчевский) заявил: "Российский Киик-Кобинец (т. е. первобытный человек, останки которого были найдены в пещере Киик-Коба в Крыму – ред.) протянул дружественную руку китайскому синантропу и они объединились против империалистического неандертальца. А под занавес своего доклада им было провозглашено: "…мы понимаем, что некоторые представители так называемой "чистой" науки будут противиться изложенным выводам, но пусть они помнят, что российский народ привык расправляться со своими врагами и на поле боя, и за письменным столом".

http://www.dc-summit.info/ru/temy/istorija/184-184.html

(Ответить)


[info]elena_geller@lj
2010-11-21 08:55 (ссылка)
Собственно, мне и "Вурдалак Тарас Шевченко" всегда казался перебором.
Даже если учесть, что творческие личности часто бывают людьми сложными, а по жизни - еще и неблагодарными (впрочем, обязательно ли только творческие?), у любого народа есть круг деятелей, которых лучше не трогать. Безотносительно к тому, что есть правда, а что нет. Слишком многое можно задеть, а смысл? Тем болбее что всегда можно обойтись без этого - если, разумеется, иметь цели конструктивные, а не каике другие.
Ну а пустой стеб, опирающийся на минимальные и не вполне точные познания, я просто не хочу обсужлать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-21 08:58 (ссылка)
Не совсем соглашусь. Если из живого и не очень хорошего человека мерозавцы малюют икону, с которой предллагают дуракам делать жизнь, об этом человеке следует рассказывать более полно и правдиво. В Вурдалаке лично я стеба не увидел. А прочее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_geller@lj
2010-11-21 12:09 (ссылка)
==Если из живого и не очень хорошего человека мерозавцы малюют икону, с которой предллагают дуракам делать жизнь, об этом человеке следует рассказывать более полно и правдиво.==
В свое время именно это соображение примирило меня с "Вурдалаком". Но было ли оно и только одно действительной причиной написания "Вурдалака", quin sabe

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-21 12:38 (ссылка)
Нет, конечно. И тем не менее, Вурдалак написан честно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arnaut_09@lj
2010-11-21 09:32 (ссылка)
Странная избирательность у Олеся Бузины, царицу Тамар походя пнул, а про муженька её Юрия Андреевича ни словечка. Не знал или образ пьяницы, педераста и зоофила не очень работает на его концепцию о благотворном влиянии северного соседа на одичавших грузин?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-21 09:45 (ссылка)
Вы распространяете грязную ложь. Загляните ко мне под тэг Ликбезы, найдите очерк "История нелюбви", и не говорите глупости. Или говорите, но не здесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ложь - не слишком ли сильное выражение ?
[info]arnaut_09@lj
2010-11-21 11:09 (ссылка)
Прочитал с интересом Ваш Ликбез. Ваши домыслы (гипотезы) интересны , но неубедительны. Упоминание о недостойном поведении Юрия есть в источниках. Объявлять источники заангажированными можно и нужно, но недостоверными, без достаточных на то оснований, только исходя из предполагаемых политических интриг несерьёзно. Противопоставить "официальной" версии Вам, кроме общих рассуждений об оболганном чужаке, фактически нечего.
Кроме того детей у Тамар и Юрия не было. Признак косвенный, но всё же. У Тамар они потом были, а у Юрия? То что она травила плод от нелюбимого мужа не выдерживает никакой критики. Мужа можно не любить, но о наследнике Тамар обязана была позаботиться.


>исполнилось предсказание Тамар. У русского стали обнаруживаться скифские нравы: при омерзительном пьянстве стал он совершать много неприличных дел, о которых излишне писать, чтобы мой рассказ; не затянулся.>

http://www.vostlit.info/Texts/rus5/Tamar/frametext.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ложь - не слишком ли сильное выражение ?
[info]putnik1@lj
2010-11-21 12:32 (ссылка)
Источники - ангажированная летописная литература, рассчитанная именно на произведение нужного впечатления. Тем паче, что о "скотоложестве" не сказано, сказано о "неприличных делах".

Противопоставить есть что. Но об этом сказано. За ним, когда он вернулся, пошли. За пьяницей пойти могли, за изобличенным - очень важное соображение - содомитом нет. За скотоложцев - ни в коем случае. Не ихз высокой морали даже, а из страха перед Богом.

Впрочем, Ваше мнение принято к сведению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grumpy_grandpa@lj
2010-11-21 11:08 (ссылка)
Ничего особенного. Агитка как агитка, в рамках жанра. По сравнению с агитками в которых о России пишут, можно сказать, еще пристойная. Теоретически, любые агитки - зло. Практически - они были, есть и будут. Конечно, написание подобного серьезно подрывает репутацию Бузины как историка. Так он и не историк, он - писатель. Если честно, то на украинские темы он тоже пишет агитки. Более точные (или даже вполне точные) в области фактов, но по жанру - агитки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-21 12:40 (ссылка)
Жанр - дело другое. Тут просто агитка. Причем очевидно брехливая. Что плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2010-11-21 13:37 (ссылка)
Агитки, как правило, брехливы. Закон жанра. Но местами там и правда написана. Например "Будущая единая Грузия вызрела в чреве Российской империи" - так оно и было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-21 14:05 (ссылка)
Ну, это да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oas_forever@lj
2010-11-21 16:26 (ссылка)
Грузия - действительно не основная специализация Олеся Алексеевича, что однако не отменяет того, что он - один из самых ярких (если не самый)современных малороссийских публицистов. Попытки же некоторых комментаторов из-за одной не очень удачной статьи выставить Бузину в "шизоидом" и "проходимцем" малоубедительны.

Кстати, у Бузины можно найти достаточно противоречивых суждений и по основной "профессии", ну и что?

(Ответить)


[info]rigello@lj
2010-11-21 17:04 (ссылка)
кахетинцы со столицей в Кутаиси

Думаю, после этого уже можно не читать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-21 17:09 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davidaidelman@lj
2010-11-21 17:27 (ссылка)
Текст отличается обычной для этого автора хамаватостью, тенденциозностью и т.д.
Не думаю, что заказуха.

(Ответить)


[info]tertiaroma@lj
2010-11-21 18:40 (ссылка)
Не облезут: Бузина - не претендент на Нобелевскую премию мира, и по статусу сравним с Иоселиани и Кикабидзе.

Я не слышал о критике, со стороны грузинских товарищей с репутацией, официальной грузинской истории, которую преподают в школе, или грузинских министров, желающих накормить русских фекалиями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neravnodushniy@lj
2010-11-21 18:50 (ссылка)
С Иоселиани не сравним, да и с Кикабидзе тоже.Не надо передергивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tertiaroma@lj
2010-11-21 18:55 (ссылка)
Конечно не сравним. Иоселиани, например, - кусок дерьма.
http://tertiaroma.livejournal.com/2544.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oas_forever@lj
2010-11-21 19:06 (ссылка)
+1000

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

[info]neravnodushniy@lj
2010-11-21 20:52 (ссылка)
Он имеет право. И не мне корректировать. А 1/7 суши, исходящая гноищем -это факт. А остальные (после первых 12 слов), тоже истина.
И не моя проблема - их судьба. Просравший - да вкушает...
Не проси. Я, зимой, в Украине, полез в пасть к...(ты знаешь), и ради ИХ интересов. Пропади они пропадом. Дозреть до... им не суждено.Точка. Говно есть почва для цветения...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-21 21:10 (ссылка)
Если совсем точно, не ради ИХ интересов. Но - да - они разводилы. И насчет "после первых 12 слов" я с тобой не спорю. Это даже не хорезмшах Мухаммеды. Тот все просрал, но хотя бы дрался. А эти вполне устраивает финал, как у его матушки. Помнишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neravnodushniy@lj
2010-11-21 21:39 (ссылка)
Нет.Не помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-21 21:43 (ссылка)
О, "царица всех женщин мира" Туркан-хатун окончила дни свои, сидя на цепи у трона Чингиса, но с правом забирать все объедки всех пиршеств до дого, как их отдадут слугам или выбросят собакам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neravnodushniy@lj
2010-11-21 21:55 (ссылка)
Это о ком, о мудрейший?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-21 21:57 (ссылка)
Мать хорезмшаха Мухаммеда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]massaraksh7@lj
2010-11-21 20:18 (ссылка)
"...Иоселиани, например, - кусок дерьма..."
Увы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neravnodushniy@lj
2010-11-21 18:48 (ссылка)
Лев Ремович, еще когда я Вам отписывал про Бузину-который-и-в-Киеве-дядька,что он -пидор гнойный? Помнится, спорили Вы-с...Но Вы, как личность семпергероическая и супер талантливая (оспаривающих сие вызову на дуэль, клянусь "Оракулом Святой Бутылки"), находитесь в процессе диалектического обогащения и возвышения))). Кстати, читаю интереснейшую биографию Талейрана.

(Ответить)


[info]emmanuilhd@lj
2010-11-21 19:47 (ссылка)
и такое бывает...

(Ответить)


[info]neravnodushniy@lj
2010-11-21 20:05 (ссылка)
Разумеется. Бывает.И почитывают потомки историю исчезнувших империй.В рамках факультативных курсов.

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]putnik1@lj
2010-11-21 20:36 (ссылка)
Вообще-то кажется. Щас приму меры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neravnodushniy@lj
2010-11-21 20:55 (ссылка)
И не старайся. Наши мечтания (имперские, в данном локусе), сдохли. Не в их коня корм...Увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neravnodushniy@lj
2010-11-21 22:11 (ссылка)
Глядим в будущее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]massaraksh7@lj
2010-11-21 22:13 (ссылка)
Селдон?

(Ответить) (Уровень выше)