Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-11-22 12:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В ДВА ПРИЕМА



Была мне нынче утром радость. Даровала мне Сеть беседу, даже две, с достойным человеком, взявшимся (наконец-то!) внятно и конкретно объяснить мне, в чем я некомпетентен, а в чем даже и лгу. Не мне, разумеется, судить, к чему мы пришли в конечном итоге, но радости почему-то нет...


Дебют

Цитата
Image

Imagethegiji
2010-11-22 08:06 am UTC (ссылка)
вообще я с этой компанией
санд, ескин,путник, варяг-07
ну и бузина там кое где у них пиарился
три или четыре раза сталкивался
почти каждый раз прокол на проколе
спасает только горизонтальная связь их межсобои
с лихвой ребята друг друга сдают

(Ответить) (Уровень выше) (Thread)

Image

Imageputnik1
2010-11-22 09:18 am UTC (ссылка)
=почти каждый раз прокол на проколе=

Как всегда, говорю только о себе. Проколы? Извольте пример. Или опять специфическая метода - плеснуть грязцой и затихнуть?

(Ответить) (Уровень выше) (Thread)

Image

Imagethegiji
2010-11-22 09:21 am UTC (ссылка)
Проколы?
да
Или опять специфическая метода - плеснуть грязцой и затихнуть?
вы сначала изволте указат где я вас плескал и где плескаю
а потом поговорим


(Ответить) (Уровень выше) (Thread)

Image

Imageputnik1
2010-11-22 09:48 am UTC (ссылка)
Image

Imagethegiji
2010-11-22 09:56 am UTC (ссылка)
т.е примеры моего плескания
вами приведены не будут
даже за то короткое время как я вас
активного комментатора сие журнала
заприметил
вы умудрились соврать

(Ответить) (Уровень выше) (Thread)

Image

Imageputnik1
2010-11-22 10:00 am UTC (ссылка)
=прокол за проколом=

Для меня, как автора текста, данное голословное утверждение равнозначно "плеснуть грязцой". Ибо подразумевает некомпетентность и/или упрек в недобросовестности. Далее?

(Ответить) (Уровень выше) (Thread)

Image

Imagethegiji
2010-11-22 10:13 am UTC (ссылка)
вы видимо плохо читаете ?
повторю еше раз
приведите примеры где я
плеснуть грязцой и затихнуть?

(Ответить) (Уровень выше) (Thread)

Image

Imagethegiji
2010-11-22 10:21 am UTC (ссылка)
на всякий случаи
хочу удостоверится
в качестве примера того как я
"опять плеснул грязцой и затихнул"
вы приводите тему
в котором мы сеичас с вами переписиваемся?

(Ответить) (Уровень выше) (Thread)

Image

Imageputnik1
2010-11-22 10:43 am UTC (ссылка)
Именно. Потому что вопрос о "проколах" Вы мягенько спускаете на тормозах. Я дал пояснения к Вашим предположениям, по-моему, логичные и убедительные. По той же логике, Вы могли либо указать на несостоятельность этих пояснений, либо извниться за "проколы". Ни того, ни другого я не вижу. Вижу перевод стрелок в форме обиды за обобщение. Но и тут обижаться нелогично. Достаточно сказать: "Да, я хотел бы получить примеры того, что Панфилов - не единственый лжец (и хам, кстати) в списке грузинских блоггеров". Далее я или приведу эти примеры, или не смогу этого сделать, и тогда буду полностью неправ.

(Ответить) (Уровень выше)


отпечатано комментоксероксом


Эндшпиль

Цитата
Image

Imagethegiji
2010-11-22 08:24 am UTC (ссылка)
В моем ЖЖ, душенька, НИ ОДИН оппонент не сумел внятно возразить хоть на что-то

ну что жы вы так нервничая врете лев
вам указали на фундаменталныи огрех вашеи писанины
вы просто этого "не заметили"
очереднои раз ?

(Ответить) (Уровень выше) (Thread)

Image
Я, извините, не грузинский патриотически блоггер,
Imageputnik1
2010-11-22 09:16 am UTC (ссылка)
чтобы нервничать, а тем паче, врать. Если говорить о ликбезиках,то мне указали на СТИЛЬ и ТОН. Не более того. Что не есть возражение. Глупо требовать от Свифта, чтобы он писал в стиле Шекспира. А по фактам и даже трактовкам никаких претензий не было. Вернее, было, но по одному пункту - о Патара Кахи. Возражения были изучены, с благодарностью приняты, и поправки сделаны, о чем сообщено публично, в постинге "По вновь открывшимся обстоятельствам".

(Ответить) (Уровень выше) (Thread)

Image
Re: Я, извините, не грузинский патриотически блоггер,
Imagethegiji
2010-11-22 09:26 am UTC (ссылка)
eсли говорить о ликбезиках,то мне указали на СТИЛЬ и ТОН
гела посветил целыи топик тому факту
что вы не указываете источники того что вы называете фактом
вы в очередной раз хотите его потсавить?

Я, извините, не грузинский патриотически блоггер,
чтобы нервничать, а тем паче, врать.
приписывать патриотичным грузинам (блогерам или швеям второстепенно )равно как и патриотичным людям другои страны уничижителные характеристики не прилично
вас этому не учили лев?


(Ответить) (Уровень выше) (Thread)

Image
Re: Я, извините, не грузинский патриотически блоггер,
Imageputnik1
2010-11-22 09:47 am UTC (ссылка)
На претензию Гелы было отвечено, что сетевой вариант текста не нуждается в справочном аппарате, И было добавлено, что на любой сомнение я готов предоставить интересующую ссылку. В бумажном варианте список литературы, разумеется, будет дан.

Меня учили говорить правду. И мама, и наставники. Я не могу на черное говорить белое. Чтобы не быть голословным, приведу пример.

Вот, скажем, светоч груз. журналистики и наставник молодежи, касаясь Пирвели, пишет:
"Кстати, Левушка им восхищен"
(http://olegpanfilov2.livejournal.com/2220302.html)

Подразумевается, безусловно, этот постинг:
http://putnik1.livejournal.com/690299.html -

поскольку нигде больше я о Пирвели не писал.

Если это не ложь, то что это?

Если Вам угодно еще примеров, их таки есть у меня. Потому что я, извините, не грузинский патриотический блоггер, чтобы обливать людей помоями просто потому, что мне так хоцца.



(Ответить) (Уровень выше) (Thread)

Image
Re: Я, извините, не грузинский патриотически блоггер,
Imagethegiji
2010-11-22 09:50 am UTC (ссылка)
На претензию Гелы было отвечено, что сетевой вариант текста не нуждается в справочном аппарате, И было добавлено, что на любой сомнение я готов предоставить интересующую ссылку. В бумажном варианте список литературы, разумеется, будет дан.
т.е источников у вас нету ?
Меня учили говорить правду. И мама, и наставники. Я не могу на черное говорить белое. Чтобы не быть голословным, приведу пример.
т.е вы намеренно колективно оскорблаэте патриотичных грузиских блогеров , и делаете это в блоге патриотичного грузина блогера да еше вашу маман к этои мерзости приплели ?


(Ответить) (Уровень выше) (Thread)

Image
Re: Я, извините, не грузинский патриотически блоггер,
Imageputnik1
2010-11-22 09:58 am UTC (ссылка)
Еще раз повторяю: назовите факт из любого ликбезика (или цитату), вызывающую сомнение, и ссылка будет дана тотчас. Более того, после замечания Гелы я начал давать ссылки в тексте -без сносок, поскольку они утяжеляют.

Простите, не улавливаю логики. Вам приведет точный и четкий пример лжи одного из ведущих груз. блоггеров. Вы в ответ спрашиваете, "намеренно ли я оскорбляю грузинских болггеров". Единственное нормальное объяснение - Вы молча признали, что данный блоггер солгал, но протестуете против обобщений. Если это так, готов (реально готов!) предъявить Вам десятки примеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Thread)

Image
Re: Я, извините, не грузинский патриотически блоггер,
Imagethegiji
2010-11-22 10:09 am UTC (ссылка)
но протестуете против обобщений
я не протестую
я просто удивился что у гелы в друзях есть человек котрого злить грузинский патриотизм и которому хватает наглость(патриотизм)грузинских патриотов колективно называть врунами
и это он обосновывает тем что видите ли по его мнению блогер панфилов соврал :)
наверно я для пушеи нагляности патриотов вашеи страны должен назвать пидарасами
на основании того что вы оскорбили историю моеи страны? :)
так сказать показать на пальцах




(Ответить) (Уровень выше) (Thread)

Image
Re: Я, извините, не грузинский патриотически блоггер,
Imageputnik1
2010-11-22 10:22 am UTC (ссылка)
Я, понимая состояние людей, долго и смиренно терпел все, вплоть до непростительных, виды наездов, причем наездов несправедливых. В конце концов, терпение лопнуло и я начал называть некоторые вещи своими именами.

Я привел пример. Если Вы считаете, что в примере ложь только "по моему мнению", я не вижу возможности в чем-либо убедить Вас вообще. Но примеры из творчества других блоггеров назвать готов.

Аналогичных патриотов из любой страны, включая Россию, Украину и Израиль, я сам охотно и без тени сомнения называю пи**расами. Так что в этом у нас расхождений нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Thread)

Image
Re: Я, извините, не грузинский патриотически блоггер,
Imagethegiji
2010-11-22 10:45 am UTC (ссылка)
Я, понимая состояние людей, долго и смиренно терпел все, вплоть до непростительных, виды наездов, причем наездов несправедливых. В конце концов, терпение лопнуло и я начал называть некоторые вещи своими именами.
вы не первыи
все скины так начинают
чертовы хачи били!
патриотов из любой страны, включая Россию, Украину и Израиль, я сам охотно и без тени сомнения называю пи**расами.
т.е вам как-то именно грузинский неугодил патриотизм
и вот вы ходите в грузинские блоги и нам сообшаете что мы все все вруны?





(Ответить) (Уровень выше) (Thread)

Image
Re: Я, извините, не грузинский патриотически блоггер,
Imageputnik1
2010-11-22 10:47 am UTC (ссылка)
Боюсь, что мы с Вами зашли в тупик.

(Ответить) (Уровень выше) (Thread)

Image
Re: Я, извините, не грузинский патриотически блоггер,
Imagethegiji
2010-11-22 10:52 am UTC (ссылка)
ну может адумаитесь
хаит людеи исходя из того что они любят Грузию
как-то неприлично

(Ответить) (Уровень выше)


отпечатано комментоксероксом


(Добавить комментарий)


[info]fler_du_male@lj
2010-11-22 08:39 (ссылка)
Смутно вспоминается какая-то басня о лягушке, бравшей на себя слишком много... суть не помню, но ощущение, что к месту. Кажется, лопнула бедолага.
Вам важно мнение этого субъекта?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-22 08:54 (ссылка)
Мне интересно мнение этого оппонента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nazar_rus@lj
2010-11-22 09:04 (ссылка)
Вы его уже получили. А ответа на Ваши вопросы не дождетесь.
Самому приходилось сталкиваться, когда, скажем, некто начинает рассказывать "о лжи". На прямой вопрос, где ложь - идет подобный слив темы. Или кто-то начианет рассуждать "в общих словах". На вопрос "а поконкретнее" - идет либо "кидание ошкурками бананов", либо слив темы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fler_du_male@lj
2010-11-22 09:30 (ссылка)
Мнение, он, по-моему, выразил более чем чрезмерно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2010-11-22 09:37 (ссылка)
Так там же поток сознания!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3axappp@lj
2010-11-22 09:02 (ссылка)
Это какая-то реинкарнация горбачева. Столько слов написано и всё не о чем. Ни вопрос толком задать ни ответить. Так же возникает вопрос о вменяемости это тхегижи или его малом возрасте :)

(Ответить)


[info]novoross_988@lj
2010-11-22 09:21 (ссылка)
Зачем Вы тратите время на подобных персонажей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-22 09:21 (ссылка)
Дабы показать. Это, на самом деле, очень важно: просто показывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novoross_988@lj
2010-11-22 09:33 (ссылка)
Вам , конечно, виднее.Хозяин(своего времени),как говорится,-- барин:)

А как по мне , таким -- что показывай , что тычь носом(что Вы,собственно и делали, правда деликатно, приводя его собственную цитату в самом первом посте ) -- результат будет одинаков.

Острая интеллектуальная недостаточность вкупе со слепой заангажированостью -- //вещь, "посильнее "Фауста" Гёте.//:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-22 09:43 (ссылка)
И это тоже необходимо показывать. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eurgen12@lj
2010-11-22 09:21 (ссылка)
На самом деле, чего Вы, Лев Рэмович на всяких идиотов время и нервы переводите? Ни то ни другое они Вам не вернут, даже если их выпотрошить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-22 09:23 (ссылка)
Ну что Вы. Это, напротив, и приятно, и полезно. Тем паче, что есть минимальная вероятность, что кто-то таки укажет на ошибки, которые следует исправить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eurgen12@lj
2010-11-22 09:26 (ссылка)
Человек, заинтересованный дискуссией с Вами, укажет на ошибки без излишних оскорблений. А эти ублюдки, вместо того чтобы делом заняться, тешат собственное мерзкое самолюбие - "Ай моська знать она сильна, коль лает на слона!".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]molot1979@lj
2010-11-22 10:03 (ссылка)
ИМХО: Чтобы другие, глядя на это, все понимали быстрее и не тратили СВОЕ время. Так же хорошо действует на умы пытливые, но мятущиеся. Спокойная логика всегда побеждает суетливое вранье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_geller@lj
2010-11-22 09:23 (ссылка)
==переписиваемся==
Вот чем он, пардон, занимается.
И думает, что другие тоже.
Какие еще вопросы?

(Ответить)


[info]old_russ@lj
2010-11-22 09:52 (ссылка)
Кто сей нежный титан мысли? Восхищен!
"... на всю евразию растянулись его и его могучеи партнершы языки" - он же ваш фанат, а от того, что его кумир к нему снизошел, начал дерзить. Это распространенная подростковая реакция.
Вообще, должен извиниться за непонимание Вашего отношения к эффективному манагеру и его зоопарку журналу - он достоин прочтения унылыми предзимними днями. Бодрит, особенно если следовать совету хозяина: "надо читать то, что написано и не думать, нив коем случае не думать" (!!!)

(Ответить)


[info]king505@lj
2010-11-22 10:22 (ссылка)
В учебник демагогии... пустозвон. Стоило на него время тратить?

(Ответить)


[info]soldat_u_dachi@lj
2010-11-22 11:03 (ссылка)
Лева, дорогой! Этот пустозвон (thegiji) очень напоминает мне приснопамятного сира (или сэра, кому как) Габричидзе. Нафиг он тебе нужен?! Тоже мне, нашел Склифасовского....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-22 11:16 (ссылка)
Один из... Без такого мотылька коллекция не может считаться полной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thegiji@lj
2010-11-22 18:56 (ссылка)
Лева, дорогой! Этот пустозвон (thegiji)
ანონიმური ყვერი თუ არა ხარ დატოვე ტელეფონი, ვნახოთ აბა ვინ არის "пустозвон"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]thegiji@lj
2010-11-23 11:15 (ссылка)
აბა კიდევ გაიბლატავე ძმაბიჭებში ღრუსულად,იქნებ ყურისქვეშ მოგიფხანონ :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soldat_u_dachi@lj
2010-11-23 11:23 (ссылка)
yveri Tu ara xar, ra gablatavebs - mZRenuli xasiaTi? liCkaSi gnaxav, Tu ramis gamkeTebeli xar.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thegiji@lj
2010-11-29 06:19 (ссылка)
liCkaSi gnaxav,
შეტყობინება გამოგზავნილია

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chapaev69@lj
2010-11-22 15:56 (ссылка)
уже не раз говорили о твоем адском терпении. Добавить мне нечего

(Ответить)


[info]thegiji@lj
2010-11-22 18:59 (ссылка)
бегать в свое логово от дискусии и жаловаться
это конечно очень умно
но это стандартнoe шулерство
как и софизм :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-22 19:03 (ссылка)
Госссподи, во-первых, в логово не бегают, в логове сидят и отдыхают. Во-вторых, мое логово ничем не хуже чьего-то логова. В-третьих, я не жаловался, я показал. Похвастался, можно сказать. А что до дискуссии, так где ж Вы ее видели? Вы ни на один вопрос или довод внятно не ответили... увы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thegiji@lj
2010-11-22 19:09 (ссылка)
Во-вторых, мое логово ничем не хуже чьего-то логова.
ну я бы не сказал
коллективное одобряемс!
без указания почему и зачем
знак нездоровой атмосферы
результатом этого видимо
коментаторы вашы меня и оскорбляют
В-третьих, я не жаловался, я показа
да да
вы в своем узком кругу "показали"
это вовсе не жалоба !
ни в коем случае :)
А что до дискуссии, так где ж Вы ее видели?
бесспорно
я старался из ваc витянут
ответы по всем тем оскорблениям
которые вы извергнули
у вас не получилось к сожалению
видимо поэтому вы тактично обрезали тред




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2010-11-25 17:09 (ссылка)
Урежьте свою ораторию, сударыня. В ней слишком много букв - публике все давно ясно и видно своими глазами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thegiji@lj
2010-11-25 20:38 (ссылка)
Урежьте свою ораторию, сударыня. В ней слишком много букв - публике все давно ясно и видно своими глазами.
вы это кому
мне? :)



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2010-11-28 08:01 (ссылка)
Других базарных баб в окрестностях как-то не наблюдается - сталбыть, вам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thegiji@lj
2010-11-28 12:47 (ссылка)
извините я в рашке давно не был
переходы с обращения "сударыня" до "базарная баба"
это такой новояз рашкинских джентльменов ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-28 13:10 (ссылка)
Возможно, джентльмен воспользовался моноклем и рассмотрел собесудницу внимательнее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thegiji@lj
2010-11-28 13:14 (ссылка)
a возможно он просто рашкинец судьба такая меланхоличная
тут "сударыня"(типо вот я какои высокомерныи)
а там уже и душа вылезла
но то что вы тут еше и мои пол рассматриваете символизирует :)



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-28 13:23 (ссылка)
=a возможно он просто рашкинец судьба такая меланхоличная=

Не совсем понял, видимо, какая-то опечатка. Вы хотели сказать "раЧинец"?

=но то что вы тут еше и мои пол рассматриваете символизирует=

Символизирует исключительно то, что Константинэ не считает возможным обращаться к Даме, даже из низших слоев общества, в мужском роде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thegiji@lj
2010-11-28 13:52 (ссылка)
Не совсем понял, видимо, какая-то опечатка. Вы хотели сказать "раЧинец"?
рашкинец
Символизирует исключительно то
т.е у вас с этим узвером
этот цырк с конями в виде "сударыня", "баба базарная", "низшее общество"
это принятая схема такая
по моему смишно, да
поцтреоты такие поцтреоты





(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2010-11-29 15:32 (ссылка)
Наличие соответствующего отростка не всегда делает мужчиной. Вас - точно не делает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2010-11-29 15:31 (ссылка)
Базарная баба - ваш пожизненный диагноз, сударыня. И боюсь, что это не лечится - за неимением у вас мозгов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asrhayader@lj
2010-11-23 15:21 (ссылка)
Да, thegiji ( псих в переводе с грузинского) это мастер аргументированых споров. как раз сейчас мы с ним на техническую тему дискутируем, скоро я поверю что белое это черное :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]thegiji@lj
2010-11-25 20:49 (ссылка)
ну то что вы и тут пришли жаловаться
это символизирует!
ладно сие гои путник у себя в журнале
понаписал
вы то куда рветесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asrhayader@lj
2010-11-26 02:48 (ссылка)
Увидел просто знакомый ник и прикольнулся, увидев что поспорить он любит со всеми и в той же непробиваемой манере...
"сие гои" что значит ? Гиж-жаргоном не владею :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thegiji@lj
2010-11-26 02:52 (ссылка)
Увидел просто знакомый ник и прикольнулся
вы с путником такие милые :)
он не пожаловался а "показал"
вы просто "увидели знакомый ник"
а не пришли по блогпоиску также пожаловаться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asrhayader@lj
2010-11-26 03:01 (ссылка)
Да кстати - еще один удачный метод
[Error: Irreparable invalid markup ('<sвести</s>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

Да кстати - еще один удачный метод <sвести</s> запутать дискуссию - написать в своем каменте слова оппонента забыв их выделить...
и уверяю - по "блогопоиску" ходить не требуется, если про вас написали в популярном журнале

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thegiji@lj
2010-11-28 12:56 (ссылка)
Да кстати - еще один удачный метод запутать дискуссию - написать в своем каменте слова оппонента забыв их выделить...
что за иносказания
если вы очереднои раз хотите
меня в чем-то обвинит
то прямо скажите и приведите доква
я исправно ставлю квоты всегда и везде
уверяю - по "блогопоиску"
уверяете дальше :)



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asrhayader@lj
2010-11-28 14:41 (ссылка)
четко ведь спросили - "сие гои" что такое...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thegiji@lj
2010-11-28 14:50 (ссылка)
ваш метод запутать дискуссию
и вспомнит про слово которое вы спокойно можете нагуглит
не эффективен
будьте любезны приведите пример того
как я "написать в своем каменте слова оппонента забыв их выделить..."


P.s http://lmgtfy.com/?q=+%D0%B3%D0%BE%D0%B8


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asrhayader@lj
2010-11-28 15:05 (ссылка)
про отсуствие выделения - тут не оно ? http://putnik1.livejournal.com/699552.html?thread=21790112#t21790112

про обьяснение слова - ага, на национальность намекаете...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thegiji@lj
2010-11-28 15:23 (ссылка)
про отсуствие выделения - тут не оно ? http://putnik1.livejournal.com/699552.html?thread=21790112#t21790112
я вижу цитаты
возможно у вас или у автора журнала включены стили
в которых цитатному тэгу не приписан соответсвуюшии стиль
я тут причем?
про обьяснение слова - ага, на национальность намекаете...
да
я не ненавижу гоев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-28 15:32 (ссылка)
=да
я не ненавижу гоев=

Правильно делаете. Они хорошие.

Если можно, попросил бы быть конструктивнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thegiji@lj
2010-11-28 15:37 (ссылка)
Правильно делаете. Они хорошие
путник это вы мне поправили?
я написал
"я ненавижу гоев"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-28 15:44 (ссылка)
Аааа...
Так сразу бы и писали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asrhayader@lj
2010-11-28 16:24 (ссылка)
при общении с вами не видны цитаты, вы значит не причем...
и осталось пояснить, кто же "ненавидит гоев". иначе зачем было про них упоминать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thegiji@lj
2010-11-29 05:42 (ссылка)
при общении с вами не видны цитаты, вы значит не причем...
при обшении с вами пошел снег, вы значит не причем...
и осталось пояснить
ну так проясните

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asrhayader@lj
2010-11-29 05:46 (ссылка)
Про "снег" занесем в список "пустых слов" :)
Пояснить надо вам - ваши ведь слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thegiji@lj
2010-11-29 05:49 (ссылка)
Про "снег" занесем в список "пустых слов" :)
whatever


Пояснить надо вам - ваши ведь слова.
?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asrhayader@lj
2010-11-29 06:14 (ссылка)
вы уже в коментах для Путника уточнили - что ненавидите. Думаю пояснения уже лишние :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thegiji@lj
2010-11-29 06:18 (ссылка)
вы уже в коментах для Путника уточнили - что ненавидите
не можеть быть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asrhayader@lj
2010-11-29 06:21 (ссылка)
есть многое на свете друг горацио...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thegiji@lj
2010-11-29 07:31 (ссылка)
არის მეგობრებო!
ვაშა!
ამხანაგი asrhayader სარკაზმის პირველ ნაბიჯებს ეუფლება :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-29 07:45 (ссылка)
Картули прекрасный, богатый и звучный язык, но не путайте блог с приватным чатом. И потрудитесь изъясняться так, чтобы понимало большинство посетителей. Вторая желтая карточка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thegiji@lj
2010-11-29 07:46 (ссылка)
Вторая желтая карточка.
Ужас!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-29 07:55 (ссылка)
Правильно. Бояться надо с улыбкой. Ибо что будет, не от Вас зависит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asrhayader@lj
2010-11-29 07:53 (ссылка)
товарищ просто тренеруется в восприятии сарказма и радуется успехам :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2010-11-29 05:55 (ссылка)
Извините, но Ваши потоки сознания утомляют. Может быть, Вам есть смысл огорчить хозяина и посетителей этого блога своим отсутствием?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thegiji@lj
2010-11-29 05:56 (ссылка)
Извините, но Ваши потоки сознания утомляют
who cares
Может быть, Вам есть смысл огорчить хозяина и посетителей этого блога своим отсутствием?
не вижу смысла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-29 05:58 (ссылка)
Тогда постарайтесь излагать мысли констуктивно. Считайте это желтой карточкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thegiji@lj
2010-11-29 06:01 (ссылка)
Тогда постарайтесь излагать мысли констуктивно.
я не знаю что в вашем журналe считается конструктивным
обзывания словами базарная баба это видимо конструктив
я так не умею да
Считайте это желтой карточкой
who cares

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2010-11-23 15:49 (ссылка)
Про Свифта хорошо! А интересно — его обвиняли? :)

(Ответить)