Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-11-25 18:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПО СТАНИСЛАВСКОМУ



Верю!


(Добавить комментарий)


[info]the_realistic@lj
2010-11-25 14:55 (ссылка)
Лев Рэмович, как вы считаете, можно ли поставить в один ряд Лукашенко, Муссолини, Франко и Чан Кайши?

Не вырисовывается ли нечто общее в них?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-25 14:59 (ссылка)
Муссолини слегка выпадает. Если выводить ОБЩУЮ аналогию, Белоруссия при Лукашенко шикарный пример т.н. "старой" греческой тирании. Типа Кипсела Коринфского, Писистрата, Орфагора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2010-11-25 15:04 (ссылка)
А с Джугашвили, по вашему, сходство есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-25 15:11 (ссылка)
Типологически да. Но ИВС в этом ряду стоит настолько особняком и настолько выше, деля участочек с Авнустом и еще паройй-тройкой равных, что (см. мой ответ ув. Кингу).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2010-11-25 15:19 (ссылка)
Да, я он, в смысле Кинг, и есть... уже прочитал. Да, Лукашенко "побледнее" ИВС, но потенциал у него несомненно есть. Может быть именно поэтому он так серьёзно относится к идее союзного государства... чем черт не шутит...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_realistic@lj
2010-11-25 15:06 (ссылка)
А чем выпадает дуче, и в чем Лука все же ближе к Писистрату, чем к Франко?

Вот что известно про Франко того же?

- традиционалист
- замашки стать монархом-новоделом (por le gracia de dias, это монархический титул)
- уважение к религии (как к части традиции)
- за социальный мир (воевал с коммунистами, которые - за подрыв социального мира, по сути гражданская война с его стороны - принуждение к миру)

Что тут нельзя отнести к Луке? разве что "милостию божией".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-25 15:19 (ссылка)
Батька, в отличие от Муссолини и (меньше) Франко, не ВОЖДЬ ДВИЖЕНИЯ. Он просто ВОЖДЬ.

Батька, в отличие от Франко, который был РЕАЛЬНО религиозен, не нуждается в "Божией милостью". Это цезаризм с культом Genius'a.

Если уж Вас не устраивает аналогия с ранней тиранией, хотя она близка к абсолюту, можно назвать необонапартизмом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2010-11-25 15:43 (ссылка)
Устраивает. Простите, но последние вопросы заданы из позиции "школьник на уроке - а вдруг правильно догадался"? прошу прощения, если вы не догадались.

А как насчет сравнения Батьки с Пиночетом? Сомосой? Пероном? Батистой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-25 15:53 (ссылка)
Слегка Перон. При жизни Эвиты. Собственно, сам себе Эвита. :) Остальное, думаю, далеко. Батиста и Сомоса ни в коем случае. Можно сравнивать с Трухильо, но тут столько натяжек, что лучше не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2010-11-25 15:02 (ссылка)
Несомненно, вполне возможно то, о чем говорит Лукашенко. Для меня остается великой загадкой почему наши "орлы" (в смысле двухглавый медвепут) так бятся "батьку"... Неужели потому, что он чище и порядочнее их? Иначе чем можно объяснить те пасквили, которые крутили уже не раз по "карманным" телеканалам...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-25 15:04 (ссылка)
Именно.
Потому же, почему тупо боятся даже имени давно ушедшего Иосифа Виссарионовича. Тот был абсолютной альтернативой им, Бацька - относительная, гораздо более миниатюрная альтернатива. И потому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2010-11-25 15:10 (ссылка)
А как вы думаете, почему Горбач повел себя антисталински, а не антиленински?

Понятно, что ему нужна была кровавая страшилка как фон для курса на реабилитацию капитализма (впервые оглашенного народу в статьях Г. Попова об Административной Системе), но большевики разве не дали не меньше поводов к кровавым страшилкам, чем Сталин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-25 15:13 (ссылка)
Очень даже антиленински. В отличие от Хрущева. Но это были два разных направления.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_realistic@lj
2010-11-25 15:08 (ссылка)
>Неужели потому, что он чище и порядочнее их?

Да. И околоельцинские элитарии, всякие юмашевы и куча журналючек - по той же причине.

Эти люди подсознательно накрутили себе страх, что а вот станет такой Бацька президентов РФ - и тут-то им и будет атата.

Безотцовые шпаненки на фоне фигуры эдипова Отца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-25 15:14 (ссылка)
ДА! ДА!! ДА!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2010-11-25 15:41 (ссылка)
Нормальные и трезвые люди с патриотическими взглядами (не "поцреоты", а патриоты) - ИМХО всегда за Лукашенко.

В 2000ные по крайней мере. До того в РФ многие о нем просто мало знали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2010-11-25 18:50 (ссылка)
За всех - не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-25 18:51 (ссылка)
Я тоже подумал, что уместнее сказать "большинство". :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2010-11-25 18:56:53
(без темы) - [info]cmike@lj, 2010-11-26 04:27:04

[info]king505@lj
2010-11-25 15:31 (ссылка)
Лукашенке нужно было лет 10 назад принять Российское гражданство (двойное гражданство, насколько я помню в Беларуси не запрещено), прописаться где-нибудь в Москве, в посольстве Беларуси. Тогда в соответствии со статьей 81 п.2 мы могли бы выдвигать его на выборы... Упустил такой шанс...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2010-11-25 15:44 (ссылка)
Ага, и вышло бы невиданное диво в истории - личная уния 2 республик.

Но нет, там о другом было. В 96 пошли разговоры о возможном объединении государств, после которого сразу перевыборы и президента, и парламента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2010-11-25 16:00 (ссылка)
Ну, у монархов такое частенько случалось, а мы чем хуже... демократически избранный ПРЕЗИДЕНТ!!! Всё в соответствии с Конституцией РФ. Я даже думаю, что Лукашенко ради этого добровольно сложил бы с себя полномочия Президента РБ в пользу какого нибудь Ведьмидя... а потом этот Ведьмидь вошел бы в состав РФ на правах субъекта федерации. Как вам сценарий? По-моему неплохо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2010-11-25 16:26 (ссылка)
А Саакашвили тоже честнее и порядочнее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2010-11-25 16:32 (ссылка)
Я не очень владею ситуацией о том, что на самом деле происходит в Грузии, но судя по тому, как повел себя Саакашвили 08.08.08 о его порядочности говорить не приходится... тем более о честности, когда накануне он заверил, что жители ЮО могут спать спокойно. Может он имел ввиду "совсем спокойно"... тогда да, это было сказано "честно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2010-11-25 16:48 (ссылка)
Вообще говорят, что любой человек честен и порядочен только до тех пор, пока ему не предоставилась возможность стать другим что до Лукашенко, то не мне Вам говорить: не каждый хороший командир роты способен хорошо командовать армией. Одно дело возглавлять страну с 10-миллионным населением, которую можно объехать и лично всё проконтролировать за один день, без нефти, без олигархов, без ЯО, без Кавказа...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-25 17:02 (ссылка)
Злой и обидчивый человек с тусклыми глазами справился же. У Вас есть аргументы в пользу того, что Ляксандар Рыгорович не справится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2010-11-25 17:07 (ссылка)
Вообще-то я и сам, как Вы, наверное, заметили, злой и обидчивый человек и, кроме того, как петербуржец не могу быть беспристрастным... но Бацькин стиль руководства - руководить страной как колхозом, во всё и вся влезать лично, - говорит не в его пользу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grumpy_grandpa@lj
2010-11-25 18:55 (ссылка)
==Злой и обидчивый человек с тусклыми глазами==
Вкусовщина в чистом виде. Мало-ли мы к кому испытываем антипатию - это не аргумент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-11-25 19:02:18
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2010-11-25 19:30:06
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-11-25 19:44:10
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2010-11-25 19:56:49
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2010-11-25 22:49:54

[info]king505@lj
2010-11-25 17:13 (ссылка)
Ну, допустим Жуков первую мировую закончил унтер-офицером... кто тогда мог подумать, что он, чудом не померший от тифа, станет человеком-легендой? Может быть и Наполеон, выпивая с друзьями в трактире самое дешевое вино, даже представить не мог, что станет всего через каких-нибудь 6-7 лет императором, а его друзья будут вершить судьбы Европы...
Давайте не будем и Александру Григоровичу чересчур категоричными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2010-11-25 17:19 (ссылка)
Как я уже писал Льву Рэмовичу, его стиль руководства - управлять страной как колхозом: "Вы еще не кончили сев? Тогда мы летим к вам! говорит не в его пользу. Ну и Колю мог бы с собой повсюду не таскать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]king505@lj, 2010-11-25 17:30:22
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2010-11-25 17:33:15
(без темы) - [info]king505@lj, 2010-11-25 17:37:58
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-11-25 17:54:10
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2010-11-25 17:54:52
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-11-25 17:55:26
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2010-11-25 18:03:53
(без темы) - [info]ryghtvan@lj, 2010-11-25 18:12:19
(без темы) - [info]silviog@lj, 2010-11-29 10:57:15

[info]putnik1@lj
2010-11-25 17:34 (ссылка)
Алкоголик-отставник, разорившийся на торговле сбруями Грант...

К слову. Вы знаете историю великого Фаррухан Шахрвараза?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]king505@lj, 2010-11-25 17:43:10
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-11-25 18:03:31
(без темы) - [info]king505@lj, 2010-11-26 00:43:49

[info]martin_voitel@lj
2010-11-25 18:15 (ссылка)
Кстати, как по-Вашему, какая корона свалилась бы с головы у Лукашенко, если бы он признал Абхазию и Южную Осетию? Конечно, выполнять союзнические обязательства обещаниями не пропустить гипотетические натовские танки к Смоленску куда как легче...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-11-25 18:50:55
(без темы) - [info]king505@lj, 2010-11-26 00:49:44
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2010-11-26 03:50:59
(без темы) - [info]king505@lj, 2010-11-26 04:08:33
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2010-11-26 04:51:04
(без темы) - [info]king505@lj, 2010-11-26 04:56:09

[info]cmike@lj
2010-11-26 04:41 (ссылка)
У Жукова был Халкин-гол, У Наполена — Тулон. И стали они теми, кем стали, вовсе не в одночасье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]king505@lj, 2010-11-26 04:50:51

[info]silviog@lj
2010-11-29 10:47 (ссылка)
А по подробнее о том как он себя повел и касательно заверений можно? А то о том, что он имел ввиду мы с Вами можем только догадываться, а о том что Вы или я имеем ввиду, можно ведь расспросить друг друга! Это ведь как минимум рациональнее.
А то вот говорите Вы о порядочности, а я Вас понять не могу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2010-11-29 12:49 (ссылка)
Насколько я знаю, накануне, Саакашвили выступая по телевидению заверил, что силовой операции против Цхинвала не будет, это тогда, когда войска уже получили пакеты с боевым распоряжением на штурм. То, что дата нападения была приурочена к открытию ОИ, во время которых в Древней Греции вообще объявлялось перемирие. Именно это я и считаю непорядочным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silviog@lj
2010-11-29 13:04 (ссылка)
Ну в общем у Вас правильная информация, за исключением одной маленькой, но очень важной детали! Он сказал, что силовой операции не будет в случае прекращения огня с осетинской стороны в ответ на прекращение оного с грузинской! Вам это не о чем не говорит?
Ну раз мы люди военные упрощу, когда часовой на посту досылает патрон в патронник и кричит "Стой стрелять буду!" (я настаиваю именно на таком порядке действий, если часовой умный, хотя в Уставе ГиКС порядок и другой, но союз и подразумевает совместность действий с возможностью опережения) Разве это не подразумевает:"Остановишься, стрелять не буду!"? (Кстати перечтите обращение Саакашвили, возможно Вам откроются некоторые моменты!)И если все, неизвестный продолжает движение к границам поста (или тем более уже внутри оного) и часовой стреляет... То это по Вашему подло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]king505@lj, 2010-11-29 13:37:42
(без темы) - [info]silviog@lj, 2010-11-29 13:53:04
(без темы) - [info]king505@lj, 2010-11-29 14:10:16
(без темы) - [info]silviog@lj, 2010-11-29 18:23:58
(без темы) - [info]king505@lj, 2010-11-30 06:54:21
(без темы) - [info]silviog@lj, 2010-11-30 08:06:09
(без темы) - [info]king505@lj, 2010-11-30 10:08:55
(без темы) - [info]silviog@lj, 2010-11-30 11:24:15
(без темы) - [info]king505@lj, 2010-11-30 11:48:55
(без темы) - [info]silviog@lj, 2010-11-30 13:01:37
(без темы) - [info]king505@lj, 2010-11-30 13:59:44
(без темы) - [info]silviog@lj, 2010-11-30 16:21:55
(без темы) - [info]king505@lj, 2010-11-30 16:34:04
(без темы) - [info]silviog@lj, 2010-11-30 17:08:57
(без темы) - [info]king505@lj, 2010-12-01 02:37:16
(без темы) - [info]silviog@lj, 2010-12-01 05:30:20
(без темы) - [info]king505@lj, 2010-12-01 06:09:15
(без темы) - [info]silviog@lj, 2010-12-01 14:05:14
(без темы) - [info]king505@lj, 2010-12-01 14:57:22
(без темы) - [info]silviog@lj, 2010-12-01 16:24:26
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-11-29 14:25:17
(без темы) - [info]silviog@lj, 2010-11-29 18:30:20
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-11-29 18:33:30
(без темы) - [info]silviog@lj, 2010-11-29 18:36:05
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-11-29 19:03:11
(без темы) - [info]silviog@lj, 2010-11-29 19:35:53

[info]putnik1@lj
2010-11-25 16:59 (ссылка)
Саакашвили другое. Но, в принципе, такой вот Миша (не конкретно этот, конечно) мог бы выдернуть Россию из дерьма. Он много чем хуже Батьки, но лучше тем, что у него есть некое видение процесса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2010-11-25 17:01 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryghtvan@lj
2010-11-25 17:57 (ссылка)
==Он много чем хуже Батьки, но лучше тем, что у него есть некое видение процесса.==
У Чубайса тоже есть своё видение процесса, и???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grumpy_grandpa@lj
2010-11-25 19:04 (ссылка)
И у Ходорковского есть свое видение процесса. Да еще какое видение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-25 19:07 (ссылка)
Да, понял. Я не совсем точно выразился. Вернее, совсем неточно. Поправляю себя: есть такая порода людей, думающих о своем величии и месте в истории, на суетные блага или плюющих вообще, или не слишком падких, и умеющих не уступать. Вот это и надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2010-11-25 19:16 (ссылка)
Гитлер. :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-11-25 19:20:14
(без темы) - [info]ryghtvan@lj, 2010-11-25 19:27:18
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-11-25 19:33:35
(без темы) - [info]ryghtvan@lj, 2010-11-26 03:27:24
(без темы) - [info]silviog@lj, 2010-11-29 11:06:50

[info]cmike@lj
2010-11-26 04:45 (ссылка)
И что Лукашенко сделал для истории? Положительного? Не допустил и т.д. — это отрицательное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-11-26 05:11:00
Вы же поняли, о чём я - [info]cmike@lj, 2010-11-26 05:15:34
Re: Вы же поняли, о чём я - [info]ryghtvan@lj, 2010-11-26 05:24:04
(без темы) - [info]ryghtvan@lj, 2010-11-26 05:19:28
(без темы) - [info]cmike@lj, 2010-11-26 05:28:29
(без темы) - [info]cmike@lj, 2010-11-26 05:31:15
Ну раз Вы о программировании - [info]ryghtvan@lj, 2010-11-26 06:00:01
Re: Ну раз Вы о программировании - [info]cmike@lj, 2010-11-26 06:01:34
Раз не отмазка - [info]ryghtvan@lj, 2010-11-26 06:03:48
Re: Раз не отмазка - [info]cmike@lj, 2010-11-26 06:05:38
Re: Раз не отмазка - [info]putnik1@lj, 2010-11-26 09:15:25

(Комментарий удалён)

[info]king505@lj
2010-11-27 02:30 (ссылка)
Рад что он вам понравился. Вы можете задавать вопросы по любому посту, независимо от даты. я обязательно отвечу на ваши вопросы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gazenwagen_6609@lj
2010-11-25 15:36 (ссылка)
Вам не смешно? Якобы кто-то из карманной оппозиции Лукашенко (которая, если исходить из ее клоунского поведения, похожа на содержанцев спецслужб) ведет свою игру, и (о боже!) финансируется Россией? Вы действительно считаете, что у нас тут всамделишные выборы, настоящие кандидаты и т.д?
Вообще-то интересный сценарный ход, наш фюрер готовится к пиздюле с востока. Заранее ищет оправданий.
И да, сравнение с Джугашвили - это доставляет, продайте идею нашему агитпропу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-25 15:49 (ссылка)
Если я не ошибаюсь, уважаемый френд, Вы относитесь к 1/5 белорусского электората? от души желаю удачи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gazenwagen_6609@lj
2010-11-25 16:01 (ссылка)
Это был сарказм? Если так - я его не понял.
Почему к 1/5 а не к 1/55?
1. К электорату мне себя отнести сложно, после 199х года перестал участвовать в выборах, ибо их результаты расписаны заранее.
2. Удача мне точно не светит - в этом балагане нет ни одного, кто выражал бы мои интересы. На худой конец - пусть того самого мифического московского ставленника. Да и по-любому, победитель давно известен.
3. Я вас уважаю, как писателя и аналитика, но, право слово, прежде чем повторять о Белоруссии благогуглупости нашего агитпропа, приедьте и поживите тут. Попробуйте побыть не гостем, а обычным гражданином.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-25 16:38 (ссылка)
Вы знаете, я, какжется, понял Вас. Нюансы жизни Белоруссии мне более или менее известны, и я, наверное, догадываюсь, что Вас не устраивает. Что тут скажешь... С точки зрения науки [:)] единственный недостаток нынешней ситуации у Вас - то, что режим настолько не думает о будущем, что когда уйдет (а он уйдет, хотя и не очень скоро, возможно даже со смертью лидера), у руля могут оказаться такие монстры, что тот, кого Вы назвали "Фюрерком", покажется ангелом, а его эпоха Раеем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2010-11-26 04:33 (ссылка)
режим настолько не думает о будущем
Это — недостаток абсолютный. В Белоруссии и сейчас не сильно-то сладко и нет оправдания в том, что "для будущего работаем" (оно обычно ложное, но всё же).

И как можно высоко оценивать Лукашенко, понимая это, я решительно не могу понять.

(Ответить) (Уровень выше)

В каком смысле монстры?
[info]ryghtvan@lj
2010-11-26 07:04 (ссылка)
Пазняк, что ли??? :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В каком смысле монстры?
[info]putnik1@lj
2010-11-26 09:11 (ссылка)
Не. Это вааще исключено. Чубайсоиды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryghtvan@lj
2010-11-26 07:20 (ссылка)
Думаю, "монстров" в Белоруссии не будет - Запад на них уже наобжигался, да и, как показывает практика, кремлёвская элитка берёт не столь большой гешефт за совместное использование гумункулуса. Поставят какого-нибудь Ругову Некляева или человека сомнительной биографии типа Санникова, которые смогут даже без бумажки говорить "наркомовкой", при этом мягко "тарашкевизируя" всё белорусское делопроизводство и СМИ, а в это время Кремль напару со своими западными другами-партнёрами попилит все активы растаскиваемой на запчасти страны.
От этого выиграют все: Кремль - бабло, Запад - бабло и дерусификацию, активная часть населения Беларуси получит возможность поднажиться на пассивном большинстве, через открытые границы с ЕС кто-то из активных даже получит возможность уехать мыть туалеты в Амстердаме, а пассивное большинство спишут с корабля современности. Да, Запад выиграет больше, ну так ведь так и положено, чтобы все блага распределялись в пользу старших партнёров.

Ну и чего тут особо страшного? Россия так уже двадцатый год живёт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryghtvan@lj
2010-11-25 16:25 (ссылка)
"Санникав" сам говорил, что по национальности русский, живёт и бизнесится в Питере, отправлен на задание "Газпромом".

(Ответить) (Уровень выше)

А вот и ссылочка на интервью Санникова
[info]ryghtvan@lj
2010-11-25 16:29 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вот и ссылочка на интервью Санникова
[info]gazenwagen_6609@lj
2010-11-25 16:35 (ссылка)
а у вас живая фантазия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да Вы, батенька, Фома Неверующий
[info]ryghtvan@lj
2010-11-25 16:40 (ссылка)
Я просто процитировал наиболее клёвые выдержки из интервью "белорусского националиста" питерского разлива. А вот и сам пруф (http://www.echo.msk.ru/programs/svoi-glaza/689035-echo/). По ссылке ещё и видеозапись той беседы найдёте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да Вы, батенька, Фома Неверующий
[info]gazenwagen_6609@lj
2010-11-25 17:33 (ссылка)
ну где тут про задание газпрома?
хотя это не отменяет того, что он клоун, как и остальные участники спектакля

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да Вы, батенька, Фома Неверующий
[info]ryghtvan@lj
2010-11-25 17:54 (ссылка)
==ну где тут про задание газпрома?==
Вам - везде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eurgen12@lj
2010-11-25 15:40 (ссылка)
Было бы удивительно, если бы оппозиция не имела финансирования из-за рубежа. Это сдандарт для всех. Просто не все это афишируют.

(Ответить)


[info]soldat_u_dachi@lj
2010-11-25 16:22 (ссылка)
Как по мне, если Бацьку "спишут", то Беларусь больше потеряет, чем при нем в ближайшие пять лет. Восточный сосед (в лице двух Баскетболистов), спит и видит Беларусь и ее стратегическое положение+богатства, в "своем кармане".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2010-11-25 16:26 (ссылка)
Богатства Беларуси? Уже интересно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soldat_u_dachi@lj
2010-11-25 16:30 (ссылка)
А, народ кто?! Не богатство?! Люди ж, нормальные и не лентяи и неучи?! Или Вы, другого мнения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2010-11-25 16:35 (ссылка)
Да нет, на счет "спят и видят" вы погорячились... если бы дело обстояло именно так, то союзное государство давно бы было де-факто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soldat_u_dachi@lj
2010-11-25 16:40 (ссылка)
В том-то и дело, что "видит око, да глаз (бошка на плечах)...". Отсутствие внятной и четкой политики что на Кавказа, что в Закавказье, что в Белоруси да и, вообще - во внешней политике (прд за тавтологию), ведет к таким выводам....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2010-11-25 16:55 (ссылка)
Я согласен с Кингом: не нужна медвепутам вся Беларусь, тем паче что Запад не одобрит. Более того, в перспективе они могут её и в НАТО продать (да и сами туда вступят), как давно продали туда Прибалтику. Им нужны белорусские активы и, быть может, белорусские гастарбайтеры (при проведении в Белоруссии либерализации по Чубайсу недостатка в гастарбайтерах оттуда не будет).
У медвепутов нет целей территориальной экспансии, ибо территориальная экспансия - это ещё и обязательства кормить новоприобретённое население, а прохоровым неохота кормить и уже имеющееся. В Кремле живут по идеям англо-сакской экспансии капиталов: так, не все знают, но работавшая в Литве вплоть до конца 2009 г. Игналинская АЭС принадлежала лично Чубайсу. В "суверенной" и принятой даже в НАТО Прибалтике многие активы имеют "неожиданных" хозяев из "Империи Зла", более того, данные активы стали условием членства Прибалтики в НАТО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]soldat_u_dachi@lj, 2010-11-25 16:58:21
(без темы) - [info]ryghtvan@lj, 2010-11-25 17:07:53
(без темы) - [info]soldat_u_dachi@lj, 2010-11-25 17:15:19
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-11-25 17:27:04
(без темы) - [info]ryghtvan@lj, 2010-11-25 17:48:23
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-11-25 17:04:18
(без темы) - [info]cmike@lj, 2010-11-26 04:22:13
(без темы) - [info]ryghtvan@lj, 2010-11-26 04:26:42
(без темы) - [info]cmike@lj, 2010-11-26 04:36:35
(без темы) - [info]ryghtvan@lj, 2010-11-26 05:09:07
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2010-11-26 09:20:52
(без темы) - [info]silviog@lj, 2010-11-29 10:59:38

[info]king505@lj
2010-11-25 17:06 (ссылка)
Дело тут ИМХО в том, что как-раз во внешней политике кое-что, худо-бедно, а получается... беда с внутренней политикой, ни как не решаться головы поотворачивать всякой шушере, а может и повязаны с ними... не знаю. Что касается Кавказа, Беларуси и иже с ними, то тут анекдотичная ситуация. Наши "орлы" никак не примут решение - Беларусь это внешняя или всё-же внутреняя политика... Вот представте что было бы после показа по телевидению России фильма "Новый дон Карлеоне" с Берлускони в главной роли... представили? А теперь подумайте почему в отношении Беларуси это возможно... отсюда все заморочки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2010-11-25 16:41 (ссылка)
Ага, плавали - знаем: со знаком какчества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2010-11-25 16:44 (ссылка)
Мон ами, Вам никогда не говорили, что Вы - скотина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2010-11-25 16:49 (ссылка)
Из Ваших уст, мон шер, это комплимент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ryghtvan@lj, 2010-11-25 16:56:19
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2010-11-25 16:58:23
(без темы) - [info]ryghtvan@lj, 2010-11-25 17:11:08
(без темы) - [info]soldat_u_dachi@lj, 2010-11-25 16:59:52

[info]putnik1@lj
2010-11-25 17:01 (ссылка)
Зря Вы так. Не надо. Очень не надо. Прошу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2010-11-25 17:02:18

[info]putnik1@lj
2010-11-25 16:39 (ссылка)
Ты сказал жестко. Но в чем-то верно. Им надо быть едиными, но не в этих карманах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soldat_u_dachi@lj
2010-11-25 16:41 (ссылка)
Я солдат и не знаю слов любви! (Ц)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-25 16:45 (ссылка)
И то верно... :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2010-11-26 04:20 (ссылка)
Если и так (хотя верить на слово политику я бы не стал), то что из этого?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-27 20:26 (ссылка)
А ничего. Тропа тысячи солнц. Картинка из жизни.

(Ответить) (Уровень выше)