Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-11-28 20:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В ЗОНЕ НЕВЫУЧЕННЫХ УРОКОВ



"Сказка ложь, да в ней намек"
Александр Пушкин

Все, наверное, знают мультик "В стране невыученных уроков". В детстве я его очень любил, потом очень любила старшая дочь, потом младшая. Безо всяких подтекстов. Но сейчас, посмотрев (спасибо дорогой [info]varjag_2007@lj) северокорейскую версию, вдруг подумал: а ведь хмурые дедушки, стоявшие в праздники на Мавзолее, очень любили и жалели нас. Очень хотели, чтобы нам никогда не довелось отведать того, чего они вдосталь нахлебались. Будь иначе, сказка о том, как нехорошо прогуливать уроки и, наоборот, как хорошо учить точные науки, едва ли была бы просто сказкой, без всяких подтекстов...


(Добавить комментарий)


[info]kvzh@lj
2010-11-28 16:53 (ссылка)
Да. Хороший мультик. Про методы наведения систем залпового огня с помощью транспортира. Но пионеры справятся с америкосами. Тем более их западный сосед поможет как в 52-м, 53-м году.
Восточная часть "Оси зла" приятная даже какая-то.

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2010-11-28 16:55 (ссылка)
Уверен,что и товарищ Королев,и товарищ Гагарин,товарищ Берия и тов.Сталин...да че там-и Черчиль и Рузвельт вместе с Гувером уроки прогуливали,но это не помешало войти в историю людей."Ботаников" не люблю,хотя и из них люди получались.

(Ответить)


[info]cmike@lj
2010-11-28 17:39 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-28 17:55 (ссылка)
Интересно, как же все-таки они там живут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Навскидку
[info]cmike@lj
2010-11-28 18:16 (ссылка)
Короткая реплика Ланькова., блоггер из Cеверной Кореи (http://ashen-rus.livejournal.com/), Лекция Ланькова (http://www.polit.ru/lectures/2007/02/22/lankov.html).

Я прокомментирую. Я не могу дать развёрнутое описание, не осилю (систиматизировать, подбирать материал). Не специалист, увы. Поэтому ссылки я выбрал как взгляд с трёх сторон. В данном случае истина не посередине, а истина имеет такие грани. В частности, столица живёт гораздо лучше, это надо всегда иметь в виду.

Блогер их Северной Кореи — чудо из чудес (почему?). Многие специалисты поначалу не верили, но этот настоящий, факт (я знаю как минимум одного фальшивого). Конечно, сугубо бытовой, другой был бы просто невозможен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Навскидку
[info]putnik1@lj
2010-11-28 18:43 (ссылка)
СПАСИБО! Невероятно интересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_k1@lj
2010-11-28 17:56 (ссылка)
Вот если б кто отменил в школе тестирование - ей богу сходил бы за него проголосовать. И даже в партию соответствующую б, наверное, вступил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2010-11-28 20:56 (ссылка)
Если вы молодой человек-то я вам не завидую.Я знаю только одну настоящую школу и институт...в СССР.Конечно историю можно откинуть(если кто пожелает)но остальные науки нам хорошо преподавали.И без тестов на идиотизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]massaraksh7@lj
2010-11-28 22:34 (ссылка)
Кто хочет учиться - и сейчас учится нормально, а кто не хотел - и тогда не учился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2010-11-28 22:40 (ссылка)
Не соглашусь,при мне это была путевка в жизнь,а сейчас...х..хрен его знает кто в прокуратуре будет нами в цирк играть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_k1@lj
2010-11-29 09:21 (ссылка)
1. меня есть неединичные примеры поступления в институты "крепких троечников" и не очень "крепких", которым удалось, "поиграв в морской бой" на тестах случайно получить балл, достаточный для поступления. Зачем учится если есть лотерея?

2.Когда общий средний уровень низкий - лучшим тоже тяжелее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]massaraksh7@lj
2010-11-29 09:34 (ссылка)
Когда я поступил в университет в 77 году, для меня было удивительным качество знаний (точнее, отсутствие) большинства поступивших вместе со мной. Из 200 человек на курсе потом процентов 10 отчислили, а на тех, кто потом работал по специальности, больно было смотреть. При всех плюсах образования советского периода, один из существенных недостатков был - девальвация высшего образования: инженеров много, но толку от них - никакого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_k1@lj
2010-11-29 11:44 (ссылка)
Согласен 100%, помню и свое удивление по этому поводу (1989 поступление). У меня из группы при наборе прибл. 25 человек закончили 16, в т.ч. 6 пришедших по переводу.
Но тот контингент который попадает сейчас - совсем грустно. Приходится общаться с разными возрастными категориями, в т.ч. и достаточно плотно с детьми-подростками. Дочь-третьеклассница часто демонстрирует большую адекватность в естественных науках чем 8-9 классники. Это не потому что она такая супер (хотя стараемся), просто я сам тоже в шоке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_k1@lj
2010-11-29 09:17 (ссылка)
Помню я, помню...
Правда мнения разные есть - поговаривают, что средний гимназист покрепче советского отличника был.
Дитяти вот старые учебники ищу (покупаю у букинистов, качаю). Радуюсь что интерес к точным наукам удалось привить. Только вот времени, как не крути, не хватает, и педагог из меня, мягко говоря, хреновый. Вот если б еще и в школе весь половину времени не учили всякую ересь вроде "Я и Украина" - было б намного эффективнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2010-11-29 09:49 (ссылка)
Вы ведь знаете,что основная масса населения РИ была неграмотная(в современном понимании этого слова).То,что от сохи полетели в космос-именно это заслуга власти которая всем дала шанс.Я вот интиллихент тока во втором поколении.Но все-же.Если-бы не сов.власть пахал бы на своем кулацком хуторе под Торопцем или Андреаполем.:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_k1@lj
2010-11-29 11:45 (ссылка)
да, но всегда хочется лучше :{)

(Ответить) (Уровень выше)

Да.
[info]svjatoy@lj
2010-11-29 01:20 (ссылка)
"Очень хотели, чтобы нам никогда не довелось отведать того, чего они вдосталь нахлебались."

=== Благими намерениями ...
Дедушки забыли одну простую вещь - если этого не дать похлебать детям, вдвое больше придётся выхлебать внукам и вчетверо правнукам.
Точнее дедушки приказали себе это забыть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Да.
[info]putnik1@lj
2010-11-29 05:14 (ссылка)
Да. Но они таки хотели как лучше.

(Ответить) (Уровень выше)