Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-11-30 14:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
УРОКИ НОЯБРЯ



На мой взгляд, обсуждение темы "майдан лавочников", к которой мы с вами неоднократно возвращались, шло и завершилось более чем плодотворно. Появились и зафиксировали свою позицию даже представители бунтующей стороны, и я не могу сказать, что они совсем уж не правы. Реальность, видимо, заключается в том, что правившая и правящая ныне на Украине олигархия пытается сбросить с себя на люд "не своего круга" как можно больше неизбежных в имеющейся ситуации финансовых тягот, а мелкий и средний торговый люд, естественно, брыкается изо всех сил. Что вполне понятно и ни в коем случае неосуждаемо. Фишка, однако, в том, что самая-самая мелочь, для которой вопрос лишних 200-300 гривень в полном смысле вопрос физического выживания, в событиях, как всегда и бывает, играет роль тарана. Жуткой в своем отчаянном желании выжить бригады смертников, способной снести на своем пути всё. Думают за неё и организуют её другие люди, уровнем повыше, которых, впрочем, тоже можно понять - никому не хочется, выбравшись чуть-чуть на кочку, вновь слетать в болото. Однако, о чем многократно говорилось и с чем никто не спорит, события, имеющие, в сущности, только экономическую подоплеку, пытаются оседлать политиканы, очень быстро и умело накидывающие уздечку на взбесившуюся от голода, страха и побоев лошадь. Если раньше я говорил об этом, исходя из высокой теории, то сейчас факт подтвержден самой жизнью: некие непонятно откуда вынырнувшие "координаторы", недовольные готовностью властей к экономическим уступкам, заявляют, что, дескать, «настроены на прекращение полномочий Верховной Рады Украины и Президента Украины». Ни больше, ни меньше. Что, понятно, пугает и отталкивает подавляющее большинство и протестантов, и их реальных лидеров, требующих всего лишь «наложения вето на Налоговый кодекс» и не желающих иметь ничего общего с  парой сотен крикунов, «разделяющих политическое направление акции». В связи с чем, мероприятие, слава Богу, прекращено, по крайней мере, на время. Выводы же просты: при всем том, что сытый голодного не разумеет, украинским властям необходимо сделать хотя бы несколько минимальных, пусть даже декоративных шагов навстречу стоявшим на майдане. Только не "координаторам", - эти, дай им палец, отгрызут руку, - а массовке. Самой-самой мелюзге, которая малым удовлетворится и без которой все прочие гроша ломаного не стоят. И не дай Бог сильным мира забыть, что, как говорил умный Шер-хан, никто не устоит против целого стада, а стаду, если уж оно в панике, все равно куда бежать. Хотя бы и на скотобойню.


(Добавить комментарий)


[info]oper_1974@lj
2010-11-30 10:26 (ссылка)
Это не мелюзга..С хорошим офицером можно и торгашей загнать в батальон.Двух-трех к стенке прислонишь,остальные будут думать и выполнять приказ боевой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2010-11-30 10:33 (ссылка)
Ну, Аугусто Хосе Рамон Пиночет Угарте это применил однажды на практике... не плохо получилось. ИМХО, кое где, не мешало бы эту методику изредка практиковать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2010-11-30 10:47 (ссылка)
Скажи мне брат,по гребаному грозному....Мы только когда в отставке начинаем думать о политике.Ведь я верил в путина,даже считал что все правильно .А ты ведь такой-же,тока наверное майор а не капитан.И старше ты меня.Но признайся честно-нас...людей в погонах обыватели не любят.Хотя мы все-обыватели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2010-11-30 11:08 (ссылка)
Подполковник. О политике я думать не хочу, но деваться некуда... Путин, не самое худшее решение было, после ЕБНашки, а вот Дима, не из той оперы... чем-то он мне Кириенко напоминает... такой-же "киндер-сюрприз". Всё в игрушки играется, то Сколково решит построить (начитавшись Томаса Мора), то ментов в полицейских переименовать... чем бы дитя не тешилось. Вон и Терминатором побратался...
Любят нас обыватели или нет? Не задумывался как-то. Я то и форму одеваю 3-4 раза в год. Кто не знает так и вообще удивляются, увидев меня в форме...
Лев Рэмович подтвердит (надеюсь), что после периода разброда и слабой власти обычно следует период диктатуры. Первоначально, мне казалось, что Путин именно такой - диктатор, ан нет, слабоват оказался... Ну что-ж подождем-с.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-11-30 11:26 (ссылка)
Да. ВВП казался Бонапартом, а оказался Баррасом эпохи Совета 500.
Подождем-с...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2010-11-30 11:39 (ссылка)
Это тот Баррас, который "подсуетил" Наполеону Жозефину? На мой взгляд Баррас был более одиозной фигурой нежели ВВП. Хотя, чем черт не шутит... может мы ещё не все таланты Путина знаем... вождение Калины, полет на истребителе, спуск в батискафе на дно Байкала и т.д. Может быть ВВП ещё и порядок в стране навести сможет... в очередные два срока...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2010-11-30 13:54 (ссылка)
Подполковник,на разоочеровайте капитана...вы ведь умный человек.Понять не могу...Ведь и я до МВД в армии служил,неужели у вас все хомяки а не только в "танковых войсках".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_realistic@lj
2010-12-01 09:46 (ссылка)
> мне казалось, что Путин именно такой - диктатор

Мне тоже.

Поворот для меня лично был в 06 году с Кондопогой и "многонациональной" политикой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2010-12-01 09:56 (ссылка)
Мне трудно определить тот рубеж после которого Путин для меня потерял авторитет твердого руководителя. Видимо постепенно, по совокупности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2010-12-01 10:54 (ссылка)
Твердый-то он твердый, просто негативный и несущий России зло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2010-12-01 12:55 (ссылка)
Я не стал бы так категорично судить. Если ЕБНашка реально нес зло, то ВВП просто не владеет ситуацией в том объеме, в который необходим для грамотного принятия решений. Разменивается на мелочи, упуская главное и наиболее важное. Не со зла, а из-за некомпетентности. ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whale052@lj
2010-12-02 04:28 (ссылка)
Вы не могли бы чуть более популярно?

(Ответить) (Уровень выше)

Ну я обыватель...
[info]the_realistic@lj
2010-12-01 09:43 (ссылка)
...попробую проанализировать сам себя публично, из хорошего отношения к вам и к Кингу.

Обыватель не хочет больших напрягов, особенно в плане самоограничения. Много работать обыватель часто способен, но вот чтоб "затянуть пояс" во имя какого-то "светлого будущего" - фигушки.

Обывателя вообще не проймешь сказками о светлом будущем. Он ориентирован не в будущее, а в настоящее, а будущее ему видится как эволюционное продолжение настоящего. Т.е. если в настоящем ему неплохо - то в гробу он имел все эти "светлые будущия".

Кроме того, обыватель в бСССР не верит в государство (а значит, в военных) и относится к нему по принципу "не верь, не бойся, не проси". И есть за что. За начало 90х, например.

Также обыватель хорошо понимает, что есть "власть ради власти", что под словами о светлом будущем "государственники" зачастую подразумевают не более чем усиление собственных властных полномочий.

Кроме того, многие военные (типа прапоров или ППСников - я не делают тут разницы МВД и войск) зачастую интеллектуально и культурно ниже среднего обывателя (скажем, среднего манагера по продажам или бухгалтерши). Прошу не принимать это на личность - в случае вашем и Кинга нет и тени такого с моей стороны.

Ну и что получается? расширение силовых полномочий тех, кто воспринимается как некто более низкий, полномочий, направленных на затягивание поясов обывателей, и все это под сказочки о "светлом будущем", которые в глазах обывателя есть развод лохов.

Сами видите, как оно "весело" получается. На этом фоне многие _сознательно выступают за продолжение развала и медленной деградации_, только чтоб не "вот это".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну я обыватель...
[info]oper_1974@lj
2010-12-01 09:55 (ссылка)
А вам никогда не снилось,как мне....когда шагаешь в черной форме и скрепящей портупеи по вызженной земле и выжигаешь огнеметом всех женщин и детей...:)Я шуткую,но видно за десять лет мне тоже мозги "вставили" подполковники и полковники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну я обыватель...
[info]the_realistic@lj
2010-12-01 10:54 (ссылка)
А дальше-то что? ну, повыжег. Даже толком пограбить нельзя, ибо свои же и расстреляют.

А дальнейшая жизнь какова будет? чем факт выжигания приукрасит дальнейшую жизнь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну я обыватель...
[info]oper_1974@lj
2010-12-01 11:04 (ссылка)
Нет...все я понимаю,но вот этот момент садомазохистский присутствует.:)Типа убить всех и самому потом мозги из табельного ствола вынести.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_realistic@lj
2010-12-01 09:34 (ссылка)
...или перебегут к врагу, предварительно выстрелив офицеру в поясницу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2010-12-01 09:40 (ссылка)
Во время войны многие перебегают,думают так лучше шкуру свою спасуст...а вот не,не в масть порой получается...порой перебегают на сторону проигравших.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2010-12-01 09:45 (ссылка)
Если вокруг человека ситуация сгустилась так, что его _завтра поведут на расстрел_ - то что достойнее - убить некоторых потенциальных расстрельщиков и бежать оттуда, или же покорно, как телок, идти на заклание?

Конечно, получается "не в масть". Но "не в масть" получается, скажем, через пару месяцев, а иначе могут расстрелять _уже сегодня_.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2010-12-01 09:50 (ссылка)
Что вы знаете о расстрелах?Все мы стоим в ряду батальона и надеемся,что не меня а того кто рядом в расход выведут.Если так рассуждать,как ВЫ то и армии не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2010-12-01 10:53 (ссылка)
Достаточно общего количества расстрелов, особенно, если они реально не по делу - т.е. не за поступок, а, например, за "кулацкое происхождение".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2010-12-01 11:01 (ссылка)
Ну у меня кулацкое происхождение,однако моих дедов с бабками хоть и раскулачили но не расстреляли.Тем более,что мой прадед-сотрудник ОГПУ-НКВД сам своих и раскулачивал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2010-12-01 11:17 (ссылка)
Моего двоюродного деда по отцу раскулачили и выслали... в соседний райно, поскольку дело было в Сибири.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_realistic@lj
2010-12-01 10:58 (ссылка)
А еще ж шансы быть убитым на фронте есть.

И, если они велики и _все равно прибьют_, не сегодня, так завтра, то ИМХО разумен вариант - прошмыгнуть в штаб, где офицеры сидят (а еще лучше - особист), и там себя подорвать Ф-1кой вместе со всем штабом.

Вариант Матросова, кстати, тоже имеет право на существование, и уж тем более вариант Гастелло, которому по-любому амба наступала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2010-12-01 11:06 (ссылка)
ИМХО,Матросов и Гастело все-же отличались психологически.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]komrad_zero@lj
2010-11-30 10:30 (ссылка)
В настоящее время некая партия ведет переговоры с наследниками бабы Параски. О покупке быка,которого любовно растила эта обладательница ордена княгини Ольги. Исключительно для того, чтобы ее бугай, цитирую, "забодал всех врагов Вити". А вот какого именно Вити,однопартийца бабы Параски или совсем другого,покажет результат сделки.

(Ответить)


[info]ur5@lj
2010-11-30 12:18 (ссылка)
////Фишка, однако, в том, что самая-самая мелочь, для которой вопрос лишних 200-300 гривень в полном смысле вопрос физического выживания, в событиях, как всегда и бывает, играет роль тарана.

Это не фишка, это СОФИЗМ.
Причина его появления, навязшие на мозгах шаблоны.

Соверешенно не в денгах счастие этой самой-самой мелочи. Критическая область, это возможность работы в действиетльно упрощенной систему налогообложения.

Мелочь на рынках работала по патенту. Заплатил государству и работай. Мелочь прекрасно понимала и была согласна платить за патент больше. ЛЮди прекрасно понимали, что сегодняшяя его стоимость кастрофически мала.
Но мелочь прекрасно помнит девяностые годы, когда за торговлю тетрадями им лепили дела о незаконном предпринимательстве, они помнят штрафы и поборы, они все хорошо, в отличии от "татепудов" помнят.

(Ответить)