Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2009-05-05 12:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Знают истину танки...


http://www.newsru.com/world/05may2009/zagovor.html

Скажем так. Версии Москвы в таком случае поверит только ребенок. Версии Тбилиси - тоже только ребенок, но с отклонениями. Но. Что популярности в войсках у героя и вождя покорения Цхинвали нет ни на тетри, верю. Что гэбуха, как всегда, хочет подломить армию под себя, верю. Что перепуганный вусмерть герой и вождь пляшет под дудку шефа гэбухи, а тому ничего не остается, кроме как всеми силами свою необходимость подтверждать, верю сразу и безоговорочно. В "доказательства" верю уже гораздо меньше. Потому что привычка шефа гэбухи к организации видеосюжетов уже в поговорку вошла, и такие дела в открытую не обговариваются. Но это так, к слову. А вот что вообще в строку не укладывается, так это что  потенциальным пиночетам за все риски и хлопоты "было обещано по 50 тысяч долларов". То есть, по не слишком шикарному, хотя и новому авто. Или по небольшой , без особого ремонта квартирке.
Кто в это верит, поднимите руку.


(Добавить комментарий)


[info]cmike@lj
2009-05-05 07:44 (ссылка)
А где здесь версия Москвы? Один глава комитета госдумы отверг обвинения, более высокое начальство предпочло пропустить мимо ушей. Надо сказать, разумно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Дык...
[info]putnik1@lj
2009-05-05 07:49 (ссылка)
Версии Москвы, ясно, нет. Но должен же я был заранее отвести обвинения в необъективности. Вы не находите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дык...
[info]cmike@lj
2009-05-05 07:52 (ссылка)
Тогда Вас обвинят в том, что Вы всё знали заранее и, следовательно, сами спланировали. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дык...
[info]putnik1@lj
2009-05-05 07:58 (ссылка)
Типа, был бы человек, а статья найдется?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramtamtager@lj
2009-05-05 07:54 (ссылка)
Осетины и абхазы наверное вздыхают с облегчением , что отделились от этого бандустана , учитывая , что наши взяли под контроль их границы.
Интересно , как там теперь с манёврами , наверное отложат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2009-05-05 08:00 (ссылка)
Не думаю. Скорее, наоборот, скажут, что, типа, видите, как мы здорово армию почистили... Самое интересное тут было бы узнать, нет ли среди "путчистов" генералов, часто ездивших в Штаты? Если есть, все вообще совсем интересно. Впрочем, если нет, тоже. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]izverg_men@lj
2009-05-05 07:55 (ссылка)
У меня с этим цирком попкорна уже не хватает. :-)

(Ответить)


[info]thoros_of_myr@lj
2009-05-05 08:33 (ссылка)
Гыыыы!

http://www.lenta.ru/news/2009/05/05/border/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Это еще не смех...
[info]putnik1@lj
2009-05-05 10:28 (ссылка)
Пока герой и вождь не увидит из окна резиденции корабли ТОФа, смеяться решительно нечему, все предсказуемо-серенько и скучно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexusid@lj
2009-05-05 08:40 (ссылка)
Прочёл Мухровани, как Мухосранск и весьма удивился.
Перечитал, суть происшедшего не поменялась.


(Ответить)


[info]ex_ra2005@lj
2009-05-05 08:43 (ссылка)
"- И в среду или в четверг к нам придет человек и все мы, и те ребята которые с нами будут, получат каждый по пятьдесят тысяч."

50 000 всем кто учавствует, а не руководителям. так реалистичнее?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2009-05-05 10:21 (ссылка)
А это уже вовсе тЭатр. Уж простите... :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ra2005@lj
2009-05-05 11:06 (ссылка)
а по существу? учитывая факт выступления с заявлением командира танкового батальона?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2009-05-05 11:12 (ссылка)
Учитывая ВСЁ в сумме - однозначный тЭатр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ra2005@lj
2009-05-05 13:18 (ссылка)
я так и понял что внятных аргументов у вас нет.
тем более непонятно зачем нужен театр угрожающий срыву весьма желанных ученией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2009-05-05 13:23 (ссылка)
Это это-то угрожающее? :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m61@lj
2009-05-05 16:38 (ссылка)
...Так вот, обыкновенно я никогда ничего не доказываю. Доказывают там, в Веселой Башне. Для этого я содержу опытных, хорошо оплачиваемых специалистов, которые с помощью мясокрутки святого Мики, поножей господа бога, перчаток великомученицы Паты или, скажем, сиденья... э-э-э... виноват, кресла Тоца-воителя могут доказать все, что угодно. Что бог есть и бога нет. Что люди ходят на руках и люди ходят на боках. Вы понимаете меня?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ra2005@lj
2009-05-05 16:43 (ссылка)
простите - вы путник1?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m61@lj
2009-05-05 16:45 (ссылка)
Это вообще-то интернет, а не частная переписка. Привыкайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ra2005@lj
2009-05-05 17:34 (ссылка)
вообще то ответ на реплику адресованную кому то должен быть осмысленным. привыкайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m61@lj
2009-05-05 17:36 (ссылка)
Вообще-то моя реплика было вполне осмысленна. Не моя вина, что вы не смогли этого осознать. Попробуйте увеличить свой культурный багаж?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2009-05-05 17:58 (ссылка)
И то верно. Научившись получать удовольствие от произведений раннего Гайдна и прочитав в оригинале "Рамаяну", важаемый m61, несомненно, сумеет постичь глубинные смыслы Ваших реплик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m61@lj
2009-05-05 18:04 (ссылка)
Э-э-э?.. :) Фраза про "реплику" и "культурный багаж" была моя, то есть - m61. :)

А сказал я ее, потому что приведенная мною цитата из "Трудно быть богом" АБС, право же, исчерпывающе описывает, сдается мне, ситуацию с "признанием" генерала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ой!
[info]putnik1@lj
2009-05-05 18:21 (ссылка)
Перепутал. Прошу прощения! Просто, не отдохнув от четырех туров тавромахии, вступать в переписку с нашим Рамазом сложновато...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ra2005@lj
2009-05-05 21:57 (ссылка)
спасибо, мне и имеющегося хватило вам слив засчитать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugene_gu@lj
2009-05-06 00:46 (ссылка)
Ничё: защитывать что-то - тоже цель ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ra2005@lj
2009-05-06 07:25 (ссылка)
собираться кодлой чтобы поспорить с 1 грузином, видимо, тоже.
самооценка не падает, стадо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2009-05-06 07:34 (ссылка)
Это Сеть, дорогой Рамаз. Кто заходит, тот заходит. Кто высказывается, тот высказывается. В том числе и грузины. В том числе и из Грузии. Кто виноват, что Вы одного обозвали тупым, а реплику второго упорно не заметили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ra2005@lj
2009-05-06 07:45 (ссылка)
если цитату из стругацких не в тему вопроса уже считать репликой - я априори пас.
если человек добавляет "факт" в конце высказывания которое вытащено им сугубо из глубин надмозга - он тупой, ну или на публику играет. что для меня не оправдание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2009-05-06 07:50 (ссылка)
===если цитату из стругацких не в тему вопроса уже считать репликой - я априори пас===

"Глубокий смысл познается не сразу"
А. и Б. Стругацкие

===если человек добавляет "факт" в конце высказывания которое вытащено им сугубо из глубин надмозга - он тупой===

Вы никогда не добавляете "факт", но любое свое мнение подаете императивно, как истину в последней инстанции, без малейшего намека на тень сомнения, и какой из этого следует вывод?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ra2005@lj
2009-05-06 08:35 (ссылка)
@"Глубокий смысл познается не сразу"@

смысл познаётся моментально. сразу несколько. вопрос - какой из них?
мсье мистик-престидижидатор?

@Вы никогда не добавляете "факт"@

факт

@подаете императивно, как истину в последней инстанции@

грязные инсинуации :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2009-05-06 08:38 (ссылка)
===@подаете императивно, как истину в последней инстанции@

грязные инсинуации :)===

Не факт. :))

(Ответить) (Уровень выше)

Право, не стоит
[info]eugene_gu@lj
2009-05-06 13:13 (ссылка)
Уже и ругатся начали... видимо сильно обиделись. Право, не стоит оно того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Право, не стоит
[info]ex_ra2005@lj
2009-05-06 13:20 (ссылка)
разве можно обижаться на стадо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Право, не стоит
[info]putnik1@lj
2009-05-06 13:37 (ссылка)
Таки обиделись. И очень по-детски обиделись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Право, не стоит
[info]ex_ra2005@lj
2009-05-06 13:50 (ссылка)
на почтенных старцев тоже нельзя обижаться :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Право, не стоит
[info]putnik1@lj
2009-05-06 13:54 (ссылка)
Вконец обиженный вьюнош начал активно троллить. Ню-ню.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Право, не стоит
[info]eugene_gu@lj
2009-05-06 13:58 (ссылка)
Судя по лексике, выбранной вами в отношении собеседниковвашей, вам - можно обижатся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Право, не стоит
[info]ex_ra2005@lj
2009-05-06 14:04 (ссылка)
судя по манере общения собеседников коей имя "групповое мычание", они - стадо, и другой лексики, соответственно, не заслужили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Право, не стоит
[info]putnik1@lj
2009-05-06 14:21 (ссылка)
То есть, если некоторое количество людей, между собой незнакомых и живущих в разных местах планеты, с Вами несогласны, именно они -стадо, а не Вы глупец с амбициями? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ассоциация...
[info]eugene_gu@lj
2009-05-06 14:31 (ссылка)
Ассоциация: "все гусары пидарасы, один я здесь дартаньян". Или "не доросли вы ещё до моей музыки!" ;)))
Кстати, стоит ли продолжать кормить тролля?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ассоциация...
[info]putnik1@lj
2009-05-06 14:34 (ссылка)
Думаю, нет. Он, как правило, останавливается только если ему не отвечать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Право, не стоит
[info]ex_ra2005@lj
2009-05-06 15:15 (ссылка)
кто сказал что они со мной несогласны?
они вообще выдали нечто неудобоваримое. я с ними не спорил, если вы заметили.

(Ответить) (Уровень выше)

Не корми тролля.
[info]eugene_gu@lj
2009-05-06 14:29 (ссылка)
ОК, я достаточно вас кормил.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Право, не стоит
[info]lawer_pravnik@lj
2009-05-07 04:04 (ссылка)
Юпитер, ты троллишь, значит ты неправ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Право, не стоит
[info]putnik1@lj
2009-05-07 04:27 (ссылка)
Юпитер?!!! :))
Ню-ню.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Право, не стоит
[info]ex_ra2005@lj
2009-05-07 07:38 (ссылка)
они первыми начали троллить - что я и пытаюсь до вас донести.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m61@lj
2009-05-06 06:41 (ссылка)
Ну, бессилие грузинских эротических мечт нам уже по августу прошлого года хорошо известно. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2009-05-06 07:03 (ссылка)
Так неуважительно отзываться о победной операции грузинских войск, под личным руководством Вождя и Героя не допустивших взятия Тбилиси северными варварами, может только очень необъективный и предвзятый человек...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m61@lj
2009-05-06 07:04 (ссылка)
(немедленно устыдился) ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neravnodushniy@lj
2009-05-05 10:52 (ссылка)
Ясно, что имеет место агония этих гнусных якобинствующих у....в.Вот и с фантазией напряг...А в армии рейтинг "жвачного" главковерха ниже плинуса.Это факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ra2005@lj
2009-05-05 13:18 (ссылка)
вы тупой. по вам издалека видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2009-05-05 13:22 (ссылка)
Вы уникально доказательны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ra2005@lj
2009-05-05 14:34 (ссылка)
как и мой оппонент, что характерно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neravnodushniy@lj
2009-05-05 13:24 (ссылка)
Угу.Тупой.Очень тупой.И еще тупее. Тупею у Вас на глазах.....Даже опечалиться по поводу своей тупости - вследствие своей тупости - не могу.Точилку не пришлете? С инструкцией по пользованию.Я же тупой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2009-05-05 13:31 (ссылка)
Я так думаю, Арч, что скоро придется вводить Вторую поправку... :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lawer_pravnik@lj
2009-05-05 15:38 (ссылка)
Рамаз как всегда отжЫгает - все что против фактов - то хуже для фактов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2009-05-05 15:39 (ссылка)
Да. Он такой. Он не может не верить своему Главнокомандующему...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugene_gu@lj
2009-05-06 00:47 (ссылка)
Не слишком ли дешево выходит на нос?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jishnu@lj
2009-05-05 08:44 (ссылка)
http://www.rian.ru/defense_safety/20090505/170021060.html
"Однако, потом выяснилось, что офицеры батальона требовали погашения многомесячной задолженности по зарплате, улучшения условий службы и решения бытовых и медицинских проблем".

(Ответить)


[info]dohly@lj
2009-05-05 08:55 (ссылка)
Правильно, МишО! Бей своих, чтоп чужийе баялысь!

(Ответить)


[info]andrei_e@lj
2009-05-05 08:56 (ссылка)
Бред однозначно. Чья здесь рука? Мне, вот, удивительно другое: почему наши южные соседи при всем их латиноамериканском темпераменте не решились на подобное раньше? И скоро ли ждать реального переворота, а не театрализованных истерик "под камеру".

(Ответить)


[info]vakeli@lj
2009-05-05 09:36 (ссылка)
...судорги режима это называется: у Михуилы вопрос решён давно, багаж уже вывез, а всяким там "силовикам" в сироток брошенных играть не хочется, очко ведь не железное. В народных грузинских традициях присутствует понятие "справедливого суда общины".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Если серьезно,
[info]putnik1@lj
2009-05-05 10:23 (ссылка)
то сейчас главная "фигура обострения", конечно, Иванушка. Он не дурачок, и он отлично понимает, что Михаилу Николозовичу ничто не угрожает, а его головой откупятся от всех претензий к режиму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если серьезно,
[info]vakeli@lj
2009-05-05 10:48 (ссылка)
...не пройдёт у Иванушки - толпа пощады не знает. Хотя, может и успеет удрать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не совсем...
[info]putnik1@lj
2009-05-05 11:07 (ссылка)
Толпы он, думаю, не боится. Он боится тех, кто придет после Михо. Потому что обидел очень многих, и очень многие, вполне прозападные, будут требовать его головы. А для Запада Ваня никто, ценности никакой не представляет, зато огрехи режима, которые неизбежно всплывут, на кого0то надо будет валить. Так что бежать-то Ване некуда. Выдадут. Разве что в Москву... :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не совсем...
[info]vakeli@lj
2009-05-05 11:13 (ссылка)
... те, "кто придут" Ванюшу отдадут толпе, дабы умилостливить последнюю, ибо - придут отнюдь не ангелы, придут те, "кто должен прибыть на власть"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не совсем...
[info]putnik1@lj
2009-05-05 11:58 (ссылка)
Не уверен. В правилах, по которым они играют, чтобы понравиться спонсорам, гнев народный не предусмотрен, предусмотрен процесс... :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]highlander26@lj
2009-05-05 09:37 (ссылка)
Какая прелесть!! Сержант Глухов вспомнился. :)
И как раз перед учениями. Вай ме. Какой позор! Что теперь НАТО скажет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Доказательство непричастности России...
[info]putnik1@lj
2009-05-05 10:31 (ссылка)
==="выяснилось, что офицеры батальона требовали погашения многомесячной задолженности по зарплате, улучшения условий службы и решения бытовых и медицинских проблем"===

Будь Россия хоть чуть-чуть при чем, вся бригада уже сидела бы, допустим, в Новороссийске, где каждому бы сняли квартиру, дали суточные, подарили дубленку и подыскивали место программиста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Доказательство непричастности России...
[info]highlander26@lj
2009-05-05 10:45 (ссылка)
Ну и хорошо, что ни причем. Корми их на халяву потом. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Доказательство непричастности России...
[info]putnik1@lj
2009-05-05 10:48 (ссылка)
Не только корми! Ежели по правилам, так еще ж надо каждому предоставить и "девушку сердца", причем желательно, учительницу грузинского языка. А где их взять на цельную бригаду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Доказательство непричастности России...
[info]highlander26@lj
2009-05-05 10:54 (ссылка)
Хмм.. я Вообще-то подумала и хотела об этом написать, но потом воздержалась ( в силу скромости своего характера). :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Доказательство непричастности России...
[info]putnik1@lj
2009-05-05 11:09 (ссылка)
Синхронно думаем, однако... :)) Польщен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Доказательство непричастности России...
[info]highlander26@lj
2009-05-05 11:13 (ссылка)
Высокопарно так, c пафосом:

Two great minds think alike.

(ха-ха, вспомнилось).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Доказательство непричастности России...
[info]neravnodushniy@lj
2009-05-05 11:11 (ссылка)
-----Будь Россия хоть чуть-чуть при ...--- мозгах, и далее по тексту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Доказательство непричастности России...
[info]putnik1@lj
2009-05-05 11:11 (ссылка)
Бесспорно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Доказательство непричастности России...
[info]highlander26@lj
2009-05-05 11:15 (ссылка)
Да, на пакости у них точно мозгов нет. Маяк вырвался вперед.

(Ответить) (Уровень выше)

Спектакли играют для НАТО
[info]valia_222@lj
2009-05-05 09:43 (ссылка)
Спектакль какой-то... бунтовщики сидят в казарме и не выдвигают никаких требований... идиот генерал на камеру рассказывает все - от и до - с называнием сумм, имен и пр. ... "пророссийские" генералы и военнослужащие - это после августа 08... но самое пикантное - 5 тысяч российских солдат прибывающих в Грузию аккурат к учениям НАТО, типа "Здравствуй, НАТО!"... фигня какая-то...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Спектакли играют для НАТО
[info]putnik1@lj
2009-05-05 09:49 (ссылка)
И для НАТО. Чтоб видело воочию, какая опасность угрожает юной демократии. Но и народ чтобы видел, как его защищают, и Вождь - какой у него работящий шеф МВД. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спектакли играют для НАТО
[info]valia_222@lj
2009-05-05 09:56 (ссылка)
"...По словам министра обороны Васила Сихарулидзе, "целью мятежа был срыв учений НАТО"..." Ну да, ага, "срыв учений"... вот так взять и "сорвать", и заплатить за это своей судьбой, своей головенкой ненужной... ну да, а как же...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спектакли играют для НАТО
[info]putnik1@lj
2009-05-05 10:07 (ссылка)
Следствие, естественно, затянут, процесс, естественно, спустят на тормозах, гонорар артистам, естественно, выплатят. И, думаю, не по 50 тысяч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спектакли играют для НАТО
[info]highlander26@lj
2009-05-05 10:13 (ссылка)
А мне кажется, какой-то выход недовольствия был. Скорее всего, обусловленный экономическими причинами. А случившееся решили раздуть и использовать на злобу дня. Вот и обыгрывают. ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спектакли играют для НАТО
[info]putnik1@lj
2009-05-05 10:19 (ссылка)
Тоже возможно. Раздуть и использовать. Заодно выкинув со службы особо конкурировавших с гэбухой енералов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спектакли играют для НАТО
[info]valia_222@lj
2009-05-05 10:54 (ссылка)
Финита ля комедия :)
"...Саакашвили, сопровождаемый танками и БТР, вошел на территорию мятежной базы... мятежники сдались"... вот так - простенько и со вкусом... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спектакли играют для НАТО
[info]putnik1@lj
2009-05-05 11:08 (ссылка)
С большим вкусом, я бы сказал. Вождь и Герой руководлит на месте усмирением мятежников...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спектакли играют для НАТО
[info]neravnodushniy@lj
2009-05-05 11:14 (ссылка)
Неа...Сплошная кафешантанность и дурновкусие, так характерные в последние 2 года для этой зомбо-компашки....В Грузии театр понимают,как мало где, не купятся..Уже не купились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спектакли играют для НАТО
[info]putnik1@lj
2009-05-05 12:01 (ссылка)
О? Процесс дезомбификации ушел в массы? Не думал, что так скоро.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lawer_pravnik@lj
2009-05-05 11:48 (ссылка)
оперетта как и было сказано.....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]valia_222@lj
2009-05-05 12:01 (ссылка)
Очень уж частые они, эти оперетты... то опп, пойманный в бане с базукой, то усмиренные Вождем танкисты... и дон Рэба всегда рядом... ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2009-05-05 12:34 (ссылка)
Жизнь - театр, люди - актеры. А что где-то драма, где-то трагедия, а где-то канкан, это уже специфика времени, места и вкуса...

(Ответить) (Уровень выше)

Отчетливо вижу...
[info]putnik1@lj
2009-05-05 12:32 (ссылка)
Репортаж Рустави-2.
ОН подъезжает, оставив поодаль всех сопровождающих и военнослужащих. Идет к воротам. Входит. Останавливается лицом к лицу со строем солдат, держащих автоматы наизготовку. Моча смотрит в глаза каждому. И негромко говорит:
- Грузинские солдаты! вы хотите стрелять в своего президента? Вот я.
Немая сцена.
Крупным планом: лица, лица, лица.
Пауза тянется бесконечно.
Наконец молоденький солдатик, уронив автомат, падает без чувств.
Общий крик:
- Миша магария!
Обезумевшие от восторга солдаты качают ЕГО.
Генерал бросает саблю к ЕГО ногам.
Конец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отчетливо вижу...
[info]ryghtvan@lj
2009-05-05 14:38 (ссылка)
Я уже начинаю сомневаться, когда Вы пишете всерьёз или шутите. :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отчетливо вижу...
[info]putnik1@lj
2009-05-05 14:41 (ссылка)
Скажему так. Я не удивлюсь, если репортаж Рустави будет выдержан именно в таком ключе. В конце концов, у Бондарчука в "Ватерлоо" сработало же...

(Ответить) (Уровень выше)

Фотки :)
[info]cmike@lj
2009-05-06 10:58 (ссылка)
А Вы это видели?

http://vaziani.livejournal.com/23796.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Фотки :)
[info]putnik1@lj
2009-05-06 11:18 (ссылка)
Негры портят впечатление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]cmike@lj
2009-05-06 11:38 (ссылка)
А негры вот отсюда:

http://vaziani.livejournal.com/15065.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]putnik1@lj
2009-05-06 11:52 (ссылка)
Это я понял. Но эта фотка портит весь грузинский сюжет. Если это был юмор, то глубоко-преглубоко скрытый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]lawer_pravnik@lj
2009-05-07 04:12 (ссылка)
Э! Я не понял?
Миша приехал на базу в галстуке, а прощал всех уже без него. Обеденный перерыв был?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kudarets@lj
2009-05-06 19:05 (ссылка)
А кстати, это не те танкисты, которые понесли потери в ЮО?

(Ответить)