Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-12-22 17:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ОТМАЗКА НЕ КАНАЕТ



Не имея достаточно информации, долго не высказывался. Теперь, ознакомившись, наконец, с базовой документацией по делу гр. Сафонова П.А. и на основании консультаций с юристами и филологами, могу озвучить некоторые выводы. 

1. Политически корректным и этически адекватным, хотя в общеупотреблении устарелым,  синонимом юридического термина "гомосексуалист" является только термин παιδἐραστής (в современной русской транскрипции "педераст").

2. Употребленная обвиняемым морфема  "пидораст", в отличие от охарактеризованных выше терминов, не определяет понятие и его соотношение с другими понятиями точно и однозначно, и, таким образом, несет не терминологическое, а субъективно-определительное наполнение.

3. Определительная функция данной морфемы, являющейся элементом жестко неформальной лексики (в частности, тюремного и криминального арго), в отличие от терминов, охарактеризованных выше (см. п. 1), имеет, как правило и при отсутствии относящихся к ней пояснительно-смысловых морфем, однозначно оскорбительное значение, причем применяется, как правило, к лицам, лично оскорбителю знакомым. 


Таким образом, - учитывая, что (a) гр. Путин В.В., согласно данным официальной биографии, с обвиняемым ранее не встречался, (b) ссылка на то, что "слово пидораст является юридическим термином" истине не соответствует, и (с) возможность объяснения казуса "неграмотностью" обвиняемого исключена, поскольку обвиняемый не полуграмотный подросток, а ведущий журналист популярной столичной газеты, - данное гр. Сафоновым объяснение ни в какой степени не может служить достаточным основанием для прекращения уголовного дела. Вне зависимости от личных, - разумеется, в рамках политической корректности и этической адекватности, - физиологических предпочтений гр. Путина.


(Добавить комментарий)


[info]mastergambs@lj
2010-12-22 13:37 (ссылка)
можно его превлечь за разглашение гостайн - но всвязи с тем, что в чека работают крайне скучные люди, боюсь из этого ничего не выйдет.
а жаль.

(Ответить)


[info]soldat_u_dachi@lj
2010-12-22 13:40 (ссылка)
Хоть педераст, хоть пидораст, все равно получишь в глаз!:)))

(Ответить)


[info]a_tsem@lj
2010-12-22 13:42 (ссылка)
Вот как хреново быть неграмотным - написал бы слово правильно, глядишь и проканало бы...

(Ответить)


[info]3axappp@lj
2010-12-22 13:44 (ссылка)
Чувак сам выбрал себе кукумбер побольше, да попупырышыстей. Нужно было либо язык учить (хватило бы и юридического, как выясняеться), либо не разбрасываться, как там их ... ну этими ... элементами жестко неформальной лексики :)

Тоже мне кашин недоделанный. Сейчас гражданин Путин прочистит ему дымоход :))

<задумчиво> "Турчак", "сраный", "Кашин" ... и почему это сочетание слов мне не кажеться безсмысленным ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2010-12-22 15:53 (ссылка)
Учить язык - это очень правильная рекомендация, очень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_shtabss@lj
2010-12-22 13:44 (ссылка)
вот, значит я сегодня юр. правильно написал, что "Путина назвали пЕдЕрастом", теперь можно не волноваться )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_shtabss@lj
2010-12-22 13:45 (ссылка)
правда потом все равно назвал всех ПИДОРАМИ, но уже обезличенно ....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grumpy_grandpa@lj
2010-12-22 13:49 (ссылка)
Слово "пидораст" всего лишь неграмотное написание слова "педераст". Неграмотность ненаказуема. Руки прочь от Сафонова, кровавая гебня(тм)! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2010-12-22 13:52 (ссылка)
Я знал, что кто-то это скажет! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2010-12-22 13:59 (ссылка)
О неграмотности речи быть не может. Г-н Сафонов является не недоучкой-пэтэушником, а журналистом популярной газеты: http://bnkomi.ru/data/news/6743/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2010-12-22 14:03 (ссылка)
Да ну скажете тоже! Где это Вы видели грамотного журналиста? :)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grumpy_grandpa@lj
2010-12-22 14:03 (ссылка)
Учитывая, какие нынче пошли журналисты - хуже пэтэушников - аргумент слабый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-12-22 14:09 (ссылка)
Вы оскорбляете журналистов как корпорацию. Нет ли здесь признаков разжигания розни по социальному признаку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2010-12-22 14:14 (ссылка)
Пожалуй, Вы правы. Впредь буду осторожнее. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bratbill@lj
2010-12-22 14:55 (ссылка)
признаков может и не было, А разжигать-то надо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]worder@lj
2010-12-22 22:56 (ссылка)
По корпоративному, Лёв, по корпоративному

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-12-23 04:32 (ссылка)
Не сужай проблему! Корпорация есть часть социума.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptitsarukh@lj
2010-12-22 14:00 (ссылка)
Чувак явно страдает без карательной психиатрии.

(Ответить)


[info]nazar_rus@lj
2010-12-22 14:10 (ссылка)
Если тебя как-то назвали, то остановись и подумай. Вот если это окажется правдой - тогда обижайся и подавай в суд.

(Ответить)


[info]nazar_rus@lj
2010-12-22 14:12 (ссылка)
Кстати, цитата из анекдота: "А Ви кого имэли в виду, таварищ?"

(Ответить)


[info]lashiko@lj
2010-12-22 14:16 (ссылка)
Лев, слава Богу хоть вы встали на защиту доброго имени премьера.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-12-22 14:18 (ссылка)
Я не имею НИКАКИХ точных данных о физиологических пристрастиях премьер-министра РФ, и это не мое дело. Согласно сплетням, он более чем, на зависть многим, традиционен, но я не люблю сплетни. Эта ремарка посвящена только разъяснению причин, по которым хам должен понести наказание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lashiko@lj
2010-12-22 14:24 (ссылка)
Да, согласен. В России очень много свободы, и ею злоупотребляют. Надеюсь ваш пост подхватят во френдленте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-12-22 14:28 (ссылка)
Хамство, ложь и клевета, ИМХО, есть злоупотрбление свободой слова везде, от РФ до США и от Исландии до ЮАР. Вы не согласны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lashiko@lj
2010-12-22 14:33 (ссылка)
КОнечно я согласен, поэтому я в таком негодовании.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lashiko@lj
2010-12-22 14:25 (ссылка)
И надеюсь, преступник понесет наказание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soldat_u_dachi@lj
2010-12-22 14:56 (ссылка)
Лева, дорогой! Столько хамства было от многих, что в пору полмира привлечь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-12-22 15:01 (ссылка)
А не мешало бы. Хотя бы дуэли разрешили бы, и то хлеб. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soldat_u_dachi@lj
2010-12-22 15:04 (ссылка)
И хлеб и зрелище! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2010-12-22 15:27 (ссылка)
А ещё можно судебный поединок. И испытание огнём. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-12-22 16:40 (ссылка)
Не. Об этом уже был разговор. Пришли к выводу, что по нынешним временам поединок на пилюлях - самое то. Но принудить оскорбителя практически невозможно. Даже если публично назвать его лжецом или трусом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2010-12-22 16:42 (ссылка)
Поединок на пилюлях — это как в "Этюде багровых туч"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-12-22 16:45 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unbelievableme@lj
2010-12-22 14:57 (ссылка)
Граммар-наци торжествуют.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-12-22 15:02 (ссылка)
Нет, не граммар. Тут каждая морфема имеет точное значение, ошибка невозможна. Напиши он "гомосек", и я бы первый встал на защиту свободы слова...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2010-12-22 15:26 (ссылка)
Диффамация?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unbelievableme@lj
2010-12-22 14:56 (ссылка)
То есть Лужков выиграл тогда дело потому, что за него написали грамотные юристы? А этот клоун сэкономить решил?
Недаром в песенке пели "жадность - это плохо"!

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]putnik1@lj
2010-12-22 16:07 (ссылка)
Спасибо!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]worldhist_ru@lj
2010-12-22 15:25 (ссылка)
В греческом варианте о-микрон лишний, и тонкое придыхание над эпсилоном тоже нужно убрать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tertiaroma@lj
2010-12-22 19:11 (ссылка)
там две альфы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pietari_spb@lj
2010-12-22 19:26 (ссылка)
- Скажи, пусть Гиви передаст коньяк!!
- Э-э-э!!! Сам ты передаст!!!

(Ответить)

Зря он так
[info]pdbullet@lj
2010-12-23 06:15 (ссылка)
И что же, этот дурачок хочет, чтобы ВВП с ним по-мужски разобрался...?

ситуация а ля Кашин

(Ответить)