Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-12-28 19:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
In memoriam. УБОЙНАЯ СИЛА



37 лет назад, 28 декабря 1973 года, на Западном фронте Холодной войны было применено оружие нового поколения, оказавшееся настолько эффективным, что параллельной группе разработчиков вскоре была заказана еще одна его разновидность, расчитанная на решение более узких, но стратегически не менее важных задач. Что нынче, с 9 сентября 2009 года, изучение первой  модели внесено в обязательную программу средних школ РФ, вполне естественно. Странно, что не раньше. Еще более странно, что в ту же программу по сей день не внесена модель № 2. Но, в конце концов, не все сразу...



(Добавить комментарий)


[info]ornitolod@lj
2010-12-28 15:31 (ссылка)
Ничего странного. Пусть сначала переведут по человечески. Упс... проговорился бля...

(Ответить)


[info]yadocent@lj
2010-12-28 16:06 (ссылка)
Ну, сокращенный Конквест появился в главном историческом журнале "ВИ" еще в 1990 году.

(Ответить)


[info]nazar_rus@lj
2010-12-28 16:34 (ссылка)
На Украине модель № 2 применяется по полной программе. По крайней мере в "научных исторических" кругах и учебных курсах "истории". Но в школьную программу, да, еще не ввели, недоработка.

(Ответить)


[info]bodrij_gnom@lj
2010-12-28 17:18 (ссылка)
ой, да ладно Вам Лев - включение "архипелага" в школьную программу, это убийство диссидентской идеи ))) ИМХО конечно....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-12-28 17:47 (ссылка)
Да, конечно. Но это говорит о позиции верхов более чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bodrij_gnom@lj
2010-12-28 18:09 (ссылка)
и об уровне восхищающихся этим либералов тоже... )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-12-28 18:18 (ссылка)
Разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grumpy_grandpa@lj
2010-12-28 18:20 (ссылка)
Это ровным счетом ничего не говорит о "позиции верхов". Говорит о соотношении сил в обществе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-12-28 18:39 (ссылка)
То есть, грубо говоря, общество симпатизирует коллективному Сванидзе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2010-12-28 18:43 (ссылка)
Я, вроде, вполне понятно написал - "соотношение сил". Кто там кому симпатизирует никакого значения не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-12-28 18:51 (ссылка)
Оххх...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]te_el@lj
2010-12-28 17:52 (ссылка)
Мерзостей надо стыдиться, когда их творят, а не когда о них пишут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-12-28 18:16 (ссылка)
Да, конечно, но в мире и без лапши достаточно мерзостей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]worder@lj
2010-12-29 04:11 (ссылка)
Слух, Лёв, а ты часом в компартию не вступил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-12-29 05:48 (ссылка)
Нет такой партии!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2010-12-29 04:59 (ссылка)
Кстати, идея: присуждать Орден Страуса за соответствующие достижения. В идеологическом отделе ЦК его явно заслужили многие.

(Ответить)

Трудно ожидать другой оценки этой книги ...
[info]seespirit@lj
2010-12-29 09:57 (ссылка)
от человека Ваших взглядов.
А есть ли у Вас какая содержательная критика, помимо неизбежных ошибок/неточностей в деталях?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Трудно ожидать другой оценки этой книги ...
[info]putnik1@lj
2010-12-29 10:38 (ссылка)
Кроме ГРУБЫХ и, видимо, ПРЕДНАМЕРЕННЫХ ошибок и неточностей, в просторечии именуемых подтасовками и передергиваниям, - никаких претензий не имею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пять самых грубых ...
[info]seespirit@lj
2010-12-29 11:00 (ссылка)
какие?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2011-01-02 19:27 (ссылка)
Нынешняя российская власть подсознательно любит подражать СССР. Точнее, своим представлениям об СССР. "Было в СССР враньё - и у нас должно быть!" Это чтобы потом, когда придёт время свергать режим, народу было проще сказать себе: "Да они нам всё лгали!" Власть любовно готовит себе могилу.

Вы думаете, я шучу. А мне сдаётся, что у Медведева есть признаки суицидального комплекса, скрываемого истерическими доказательствами собственной "правоты". Как у Гитлера. Они взяли власть с тем, чтобы героически и с треском её потерять. Таково их эстетическое чувство.

Нет, сугубо формально действия российских властей укладываются в стратегию легитимизации элиты: "Медведеву власть дал Путин - Путину Ельцин - Ельцин взял её у коммунистов - коммунисты были плохие - Медведев имеет право править". Всё, вроде, логично, и Медведев старается, объявляя Сталина редиской. Но за этим рацио таится иррациональное. Я вам говорю. Глубоко подсознательное, подкорковое знание, что они всего лишь нашкодившие мальчишки, заслуживающие наказания. Воспитаны-то они в СССР, и воспитаны крепко. От этого им никуда не деться.

Защищаясь от неизбежного конца, они будут громоздить вокруг себя любые стены, вплоть до стен из трупов. Но при этом совершать действия, ведущие к разоблачению - как некоторые серийные убийцы. Они втайне от самих себя хотят быть разоблачёнными. И они устанавливают реалии, в своё время существенно способствовавшие краху СССР. Лгут. Причём лгут так, что их легко разоблачить.

(Ответить)