Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-01-03 21:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ЖЕЛЕЗНОЙ МЕТЛОЙ



Заранее согласен с грузинскими блоггерами. Во-первых, это неправда. Во-вторых, если кому-то не хватает до прожиточного минимума, работать надо, а не  клянчить у государства, очерняя имидж молодой, динамично развивающейся демократии, только-только повысившей свой кредитный рейтинг. В-третьих, и в главных,  если страна все еще расчленена, а эти, извините за выражение, "ветераны" живы-живехоньки, значит, их, если уж начистоту, судить надо. Как трусов и предателей. Кто погиб или покалечен, те - да, и шампанское, и "барамбо" заслужили честно. А эти пусть еще скажут спасибо, что  по доброте г-на Президента хоть какую-то пенсию им все-таки пока платят.


(Добавить комментарий)


[info]pietari_spb@lj
2011-01-03 18:46 (ссылка)
Как ветеран....так с ветеранами поступать нельзя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]romiro@lj
2011-01-03 19:12 (ссылка)
+1. Это, кроме всего прочего, ещё и действующую армия несколько мотивировать должно.
http://roman-n.livejournal.com/2610611.html?thread=41166771#t41166771

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Зашёл по ссылке, а там опять:
[info]pietari_spb@lj
2011-01-03 20:17 (ссылка)
[info]apsuaalashara wrote:
Jan. 3rd, 2011 06:17 pm (local)

агитаций
незабивайем галассават за putnik1

http://dietolog.livejournal.com/61745.html



Судя по всему все грузинские блоггеры уже проголосовали!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зашёл по ссылке, а там опять:
[info]putnik1@lj
2011-01-03 20:27 (ссылка)
Они бегают по всем свидомито-грузино-балтийско-либеральным ресурсам и собирают голоса. Удивительные люди. Уникальный дар превращать друзей во врагов. Ну-ну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Грузины верят только рейтингам!
[info]pietari_spb@lj
2011-01-03 22:15 (ссылка)
Сами рейтинги рисуют и сами же в них верят!

Товарищ putnik1, Разрешите вынести Вам Благодарность от командования! Такие рейтинги (один только гватемальский!) дорогого стоят!

:)

P.S. Зато сразу всех видно - панфиловцев....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Грузины верят только рейтингам!
[info]putnik1@lj
2011-01-03 23:18 (ссылка)
Да там все смердло полезло... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Грузины верят только рейтингам!
[info]kudarets@lj
2011-01-04 07:11 (ссылка)
По-моему это прекрасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Грузины верят только рейтингам!
[info]putnik1@lj
2011-01-04 07:49 (ссылка)
Да, конечно. Тем паче, что дает возможность вычислить примерное число уродов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Зашёл по ссылке, а там опять:
[info]romiro@lj
2011-01-03 21:56 (ссылка)
Это по 3 вложенной, видимо. Я-то имел в виду то, что по ссылке в моём комментарии было. Пишет офицер не так давно уволившийся в запас, как раз ветеран боевых действий.
Что до "грузинских блоггеров", то от них ничего другого не ожидается - "не любят правду" (с) ЛР.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-01-03 19:23 (ссылка)
Почему нельзя? Пенсии им повышать, что ли? Извини, тут никаких кредитов не хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pietari_spb@lj
2011-01-03 20:00 (ссылка)
У них и так жизнь прошла мимо, а те кто устроился, то тех скорее всего Миша разогнал, когда пришёл к власти. Тем, кто был тогда молод, а сейчас кому + 40 лет особенно надо следить за здоровьем после разных там контузий, ранений на которые раньше не обращали внимания (по себе сужу). Сейчас всё это отдаётся болями в различных частях тела.
Я это чисто из солидарности с инвалидами. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-03 20:08 (ссылка)
Они. Компрометируют. Грузию. Точка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lauan@lj
2011-01-03 20:04 (ссылка)
Вообще таки нормальная пенсия стимулирует экономику страны, если она конечно есть, ведь население таким образом становится покупательно способным... А то что пенсии не платят это говорит либо о том, что Грузия живет на подачках, а собственная экономика не способна обеспечить покупательную способность страны, либо то, что деньги уходят на другие цели, или в другие руки ... Хотя мне кажется и то и другое... и третье...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-03 20:08 (ссылка)
А я уверен, что они просто с жуиру бесятся!

(Ответить) (Уровень выше)

какая пенсия у ветерана?
[info]dmpir@lj
2011-01-03 20:05 (ссылка)
если не секрет, сколько платят российскому ветерану? и скольку грунскому (для сравнения, и вообще)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какая пенсия у ветерана?
[info]putnik1@lj
2011-01-03 20:07 (ссылка)
Российскому не знаю. Грузинскому - в тексте есть ссылка. От 64 (обычному) до 85 (инвалиду 1 или 2 группы) лари. Где-то 53-76 долларов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какая пенсия у ветерана?
[info]osminog_vasya@lj
2011-01-04 02:38 (ссылка)
У моей прабабушки пенсия около 25000 рублей. И разные там льготы по ЖКХ и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: какая пенсия у ветерана?
[info]pietari_spb@lj
2011-01-03 20:21 (ссылка)
Моему однополчанину в Москве, за Афган с учётом II-ой группы, пенсии Министерства Обороны, побрякушки и выслуги на круг выходит около 40 тыс. + проезд, льготы на лекарства, коммуналку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какая пенсия у ветерана?
[info]dmpir@lj
2011-01-03 20:29 (ссылка)
ого! ну это наверное исключение.
цитирую: "я являюсь ветераном боевых действий и моя пенсия почти в 2 раза больше, чем в Грузии. Я могу поступить в любое высшее учебное заведение на бюджетное отделение вне конкурса, сдав вступительные экзамены на положительную оценку. Я могу воспользоваться соцпакетом и ездить бесплатно в электричках, получать бесплатные лекарства из перечня, раз в год бесплатно отдыхать в санатории. У меня есть льготы по оплате квартиры.
Да, мне хотелось бы большего, лучше и качественней, но то что есть явно выше, чем в Грузии."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Если бы он не бухал
[info]pietari_spb@lj
2011-01-03 20:47 (ссылка)
То получал бы ещё больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если бы он не бухал
[info]romiro@lj
2011-01-03 22:06 (ссылка)
http://putnik1.livejournal.com/777622.html?thread=24178070#t24178070
Или вы про однополчанина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Про однополчанина
[info]pietari_spb@lj
2011-01-03 22:19 (ссылка)
Ему скоростной интернет домой провели, рассказали как на нём зарабатывать (не спам!) - оформлять различные документы, отвечать online в различных гос и соц структурах....а он ....ему это всё не интересно.... :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про однополчанина
[info]romiro@lj
2011-01-03 22:49 (ссылка)
Ну тут уже зависит и от человека и от ситуации... Не думаю, что дело в пьянстве.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: какая пенсия у ветерана?
[info]romiro@lj
2011-01-03 22:01 (ссылка)
twower не пенсионер и не инвалид. Вполне себе работает. Служил в Абхазии до недавнего времени. Недавно дембельнулся. Это то, что ему причитается только как участнику боевых действий. И да, ему 30 лет :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: какая пенсия у ветерана?
[info]gfdkbr9@lj
2011-01-03 20:48 (ссылка)
У моей бабушки пенсия 15600 рублей - она не ветеран, но вдова Ветерана ВОВ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какая пенсия у ветерана?
[info]dmpir@lj
2011-01-03 20:58 (ссылка)
нет, то ВОВ, другая тема. у моей бабульки аналогично - 86 лет, вдова. тетка не намолится чтоб пожила подольше, у нее пенсия 5 тыр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]satis_fiction@lj
2011-01-03 18:54 (ссылка)
http://www.civil.ge/rus/article.php?id=21537

(Ответить)


[info]ornitolod@lj
2011-01-03 19:29 (ссылка)
Патриёт должен сдохнуть ДО наступления пенсионного возраста.
Дабы не обеременять любимое государство своим жалким канюченьем.

(Ответить)


[info]lawer_pravnik@lj
2011-01-03 20:13 (ссылка)
Генерала там не тронули интересно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-03 20:28 (ссылка)
Надеюсь, он не дурак, чтобы идти под демократизаторы. Ясно же было, чем кончится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nazar_rus@lj
2011-01-04 04:25 (ссылка)
Мне вот что интересно, те, кто делали эту неправду - они что, полагают служить вечно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]govorilkin@lj
2011-01-04 06:00 (ссылка)
"сдохни ты сегодня, а я завтра" (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lagunamarfa@lj
2011-01-04 12:38 (ссылка)
ПЕНСИОНЕР-ФРОНТОВИК УМЕР ОТ ГОЛОДА
Чудовищный случай с Сергеем Готовчиковым не единственный. Вот, что сообщил работник жодинской станции «Скорой помощи» Александр Волчанин: «Вчера вызвали «скорую помощь на почту — это было связано с тем, что пришел пожилой человек, он ожидает пенсию уже пять дней. Он потерял сознание — я думаю, что от голода, от нервов, и кровь пошла у него, бедного. Его там пенсионеры обливали водой. Приехала «скорая помощь», забрала его в госпиталь».

Ждет пенсию и соседка Готовчиковой — тоже пенсионерка, тоже вдова Ядвига Валевич. Всю неделю она голодает по причине задержки пенсии, которая составляет 61 тысячу рублей…
http://www.charter97.org/rus/news/2002/05/23/08
А может в своем глазу бревно поискать? Авось заметите.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-04 13:04 (ссылка)
В чьем? Я к РФ отношения не имею. Это первое. Что в РФ хреново, я не спорю. Это второе. А главное: какое отношение имеет происходящее в РФ к происходящему в динамично развивающейся, демократической Грузии, которой недавно повысили кредитный рейтинг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lawer_pravnik@lj
2011-01-04 13:19 (ссылка)
Речь о Белоруссии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lawer_pravnik@lj
2011-01-04 13:13 (ссылка)
Вообще-то к России указанная новость не имеет никакого отношения. Жодино - это Белоруссия, с недавних пор сильно любимая властями Грузии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexusid@lj
2011-01-04 13:50 (ссылка)
Спасибо Вам, дорогая лагуна.
Это в русле полюбившегося мне тренда: "Какое виигралы 1:0 !? Зато ми раньше прынялы христианство!"
30 лет прошло, а мало что изменилось :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lagunamarfa@lj
2011-01-05 07:48 (ссылка)
У Вас - точно, ничего не изменилось, совок и все сопутствующие прелести. У нас же все меняется на глазах, все бурлит и строится, у нас не дают и не берут взяток, у нас министр внутренних дел не призывает граждан защищаться от полиции - полиция выполняет свои функции, вежлива и любима народом. Что касается "полюбившегося тренда", это у Вас все от схематичного мышления, совковая эквилибристика стереотипами. Для начала, попробуйте понять разницу между бревном и соринкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-05 08:03 (ссылка)
Вы описали много хорошего, и дай Бог, чтобы все это реально соответствовало действительности. Значит ли это, что не следует говорить о плохом?

(Ответить) (Уровень выше)

кто инвалид? Я инвалид!
[info]orlovbuh@lj
2011-01-05 03:48 (ссылка)
А таких ветеранов и инвалидов и в РФ много! Особенно удивляют инвалиды и ветераны после аварии в Чернобыле! 25 лет прошло, инвалиды требуют, голодают и пишут в блогах! их одногодки уж померли давно, инвалиды же жен схоронили и женились заново! Провести дополнительное медосвидетельствование и перевести в разряд здоровых - духу не хватает, - негуманно!

(Ответить)