Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-01-05 01:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПОТЕРЯ


 

Не сомнваюсь, что на то были более чем веские причины. И тем не менее, очень печально. От всей своей семьи и от себя лично искренне соболезную Дому Пехлеви и лично Его Величеству царю царей Реза-шаху II (ака Куруш III), а также всей молодежи Ирана, в связи с безвременной трагической кончиной Его Высочества шах-заде Али Реза (ака Дарайвуш). Он не дожил... 




 




(Добавить комментарий)


[info]varjag_2007@lj
2011-01-04 22:02 (ссылка)
Странно

(Ответить)


[info]highlander26@lj
2011-01-04 22:16 (ссылка)
Вот любопытно, что бы представлял из себя Иран, если бы не случилась исламизация.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-04 22:31 (ссылка)
Если бы шах прислушивался к нормальным экономистам и не перегрел инфраструктуру, была бы очень либеральная сверхдержава. Возможно, с доминирующим зороастризмом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fatih_irevanli@lj
2011-01-04 22:49 (ссылка)
Ну, сверхдержава вряд ли получилась бы.

Так, страна с региональными амбициями - что с её размерами неизбежно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-04 23:02 (ссылка)
Кстати, дикая, безысходная проблема реформаторов: куда девать "излишки" традиционного населения... :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]highlander26@lj
2011-01-04 23:30 (ссылка)
Китай излишки загнал в sweat shop-ы. В радикальных исламских странах- suicide bombers. Кто как, в зависимости от менталитета.Белые просто имеют меньше детей. В Африке живут меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amphibian@lj
2011-01-05 00:38 (ссылка)
И только в Союзе они не были лишними...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Национал-социалистическую Германию забыли,
[info]farnabazsatrap@lj
2011-01-05 03:51 (ссылка)
(это не единственный пример, конечно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Национал-социалистическую Германию забыли,
[info]amphibian@lj
2011-01-06 10:05 (ссылка)
Мммм, там кажись лишних сжигали, так что не подходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну что Вы.Во время преодоления рецессии
[info]farnabazsatrap@lj
2011-01-06 14:54 (ссылка)
там никого не сжигали и вообще не убивали.Да и немцев-безработных было куда больше, чем немецких евреев, а последние, как мне доводилось слышать, в целом занимали достаточно высокие места на германской пищевой лестнице.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fatih_irevanli@lj
2011-01-05 02:40 (ссылка)
крупная непобедоносная война

куда и сливал тот же Иран гиперактивных - пока градус не дошёл до приемлемого

всё по-переслегински :)

(Ответить) (Уровень выше)

Взрослым-общественные работы , юных-учить
[info]farnabazsatrap@lj
2011-01-05 03:50 (ссылка)
и профориентировать.Реформаторы, которые не хотят идти по костям и списывать часть народа в утиль, так и поступают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Взрослым-общественные работы , юных-учить
[info]govorilkin@lj
2011-01-05 06:18 (ссылка)
щось в лісі сдохло.
farnabazsatrap голосует за раскулачивание и коллективизацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Вздохнув) Почитай Mein Kampf, гомодрилл.
[info]researcherru@lj
2011-01-05 07:01 (ссылка)
Расширяй сознание и кругозор.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Взрослым-общественные работы , юных-учить
[info]putnik1@lj
2011-01-05 07:19 (ссылка)
Сталинский путь, однако...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

От Вас не ожидал.Западнее замечательно
[info]farnabazsatrap@lj
2011-01-05 08:43 (ссылка)
строили автострады и пр.полезные объекты без всякой , прости Господи, коллективизации.
Да и вообще к общественным оплачиваемым работам в подобных случаях прибегает любое разумное правительство.
Сталинский путь-это крайне извращённый вариант, с массовыми грабежами , казнями и репрессиями, с разорением населения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: От Вас не ожидал.Западнее замечательно
[info]alex_kraine@lj
2011-01-05 09:18 (ссылка)
То, что описал уважаемый farnabazsatrap, прекрасно ложится на давно изобретенную, апробированную, щадящую и прекрасно себя зарекомендовавшую практику, совсем не сталинскую, кстати:
http://en.wikipedia.org/wiki/Civil_Works_Administration
http://en.wikipedia.org/wiki/Works_Progress_Administration.
Наверное, никому в голову не придет пинать ФДРа за эти начинания. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы перепутали адресата.А так конечно,
[info]farnabazsatrap@lj
2011-01-05 10:09 (ссылка)
но, имхо, Алоизыч и К выразительней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я просто пишу в ветку. Адресат сам найдется :)
[info]alex_kraine@lj
2011-01-05 10:20 (ссылка)
Фольсваген и автобаны... гмм... конечно. :)
Но мы опять возвращаемся к аналогичным путям, которыми воспользовалось Западное общество (не важно, "тоталитарный" Рейх или "демократическая" Америка) для того, чтобы справиться пс последствиями Великой Депрессии. Рецепт, как оказывается, и у тех, и у других состоял из практически одних и тех же ингредиентов.
"Запад есть Запад, Восток есть Восток, и вместе им не сойтись..." :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы перепутали адресата.А так конечно,
[info]putnik1@lj
2011-01-05 10:41 (ссылка)
Да, не спорю. Но! и ФДР и (особенно) Алоизычу достаталось структурированное, вышедшее и традиции современное общество. У Сталина такой щадящей опции не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Что уж такого дико-фундаменталистского и традиционног
[info]farnabazsatrap@lj
2011-01-05 10:55 (ссылка)
было в русских мужиках ?
За веру они умирать не горели, к общинной жизни тоже не стремились-были весьма индивидуализированы и хотели по возможности зажиточной жизни.
Посещать детям атеистическую школу за редкими исключениями, налагаемыми трудовым процессом , тоже не мешали.
Как раз на окраинах, где действительно было фундаменталистское население, Советская власть была намного осторожнее.

(Ответить) (Уровень выше)

По человечески жаль...
[info]alex_kraine@lj
2011-01-05 04:47 (ссылка)
Лев, а Вы действительно верите, что в современном Иране возможен был бы откат к зороастризму даже при самом благоприятном развитии событий?
Да, насколько я знаю, молодежь сейчас даже в исламизированном Иране балуется фаравахарами и другими зороастрийскими побрякушками, но между внешними символами и обретением веры - пропасть. Тем более, Вы говорите о доминировании. Не слишком ли смело? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Как модная вера, принятая правящей фамилией и ближайше
[info]farnabazsatrap@lj
2011-01-05 05:03 (ссылка)
Всё возможно.Да и по сей день, только не сразу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как модная вера, принятая правящей фамилией и ближай
[info]alex_kraine@lj
2011-01-05 05:28 (ссылка)
Насчет Йезда (где, собственно, до сих пор существует манихейский вариант зороастризма - йезидизм), Северного Ирана и вообще Города - да, мог бы быть осуществлен религиозный дуализм, когда вроде бы формально мусульмане терпимо бы относились к отчей религии и пропагандировали бы ее символику, терпимо бы относились к открытию храмов Ахура-Мазде, но в иранской глубинке - в Селе - где сознанием масс управляют фанатичные аятоллы и муджтахиды, мог бы произойти взрыв. И опять бы случилась исламская революция - только на этот раз без помощи французских спецслужб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Национализм-чрезвычайно мощная сила
[info]farnabazsatrap@lj
2011-01-05 06:09 (ссылка)
Надо было персам отделиться от арабов-возник шиизм.
Сейчас все образованные; село тоже будет образованным, дети будут читать учебники истории
про древних царей Ирана.И отношение изменится.Только дайте время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Национализм-чрезвычайно мощная сила
[info]alex_kraine@lj
2011-01-05 06:40 (ссылка)
Дай-то Ахура-Мазда! :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как модная вера, принятая правящей фамилией и ближай
[info]putnik1@lj
2011-01-05 07:18 (ссылка)
Дедушки включили зороастризм в список 4 разрешенных религий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Проблема с правом смены исповедания
[info]farnabazsatrap@lj
2011-01-05 07:21 (ссылка)
Хотя это уже не так важно сравнительно с дозволением самого исповедания и отправления культа.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как модная вера, принятая правящей фамилией и ближай
[info]alex_kraine@lj
2011-01-05 08:17 (ссылка)
Да, пока зороастризм пребывает где-то там, на периферии, его можно не замечать. Но вот представьте, Лев, что он начинает активно пропагандироваться, власть начинает активно строить зороастрийские храмы везде, особенно в Тегеране или Тебризе, как поведут себя исламские клерики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нынешние-или те, что будут спустя полвека ?
[info]farnabazsatrap@lj
2011-01-05 08:51 (ссылка)
?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нынешние-или те, что будут спустя полвека ?
[info]alex_kraine@lj
2011-01-05 09:20 (ссылка)
Хороший вопрос. Только разве сам по себе религиозный фундаментализм меняется? Ему сначала нужно перестать быть фундаментализмом. Христианство этим уже переболело, но ислам на 7 веков моложе. 50 лет, возможно, чересчур малый срок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Дело в массовости поддержки и силе поддержки
[info]farnabazsatrap@lj
2011-01-05 10:08 (ссылка)
"Только разве сам по себе религиозный фундаментализм меняется? Ему сначала нужно перестать быть фундаментализмом"

Готовность персов поддерживать делом фетвы фундаменталистов может сильно ослабнуть-и, кстати, в прямой зависимости от увлечённости своей древностью.
А те, естественно , воленс-ноленс подстроятся под настроение масс.

Русские середины 18 века не рвались крушить статуи античных богов-а выстави их в середине 17 -го ?

"50 лет, возможно, чересчур малый срок"

Движение истории ускоряется

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как модная вера, принятая правящей фамилией и ближай
[info]bahmanjon@lj
2011-01-06 03:21 (ссылка)
Насчет Йезда (где, собственно, до сих пор существует манихейский вариант зороастризма - йезидизм)

Извините, но у вас в голове каша.
Йезидизм - религия части курдоязычных жителей Ирака, и даже она к манихейству вряд ли имеет какое-то отношение.

В Йезде живут обычные иранские зороастрийцы.

(Ответить) (Уровень выше)

Л.Р., а в чём заключался "перегрев
[info]farnabazsatrap@lj
2011-01-05 11:16 (ссылка)
инфраструктуры" ?
Я не понял..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tertiaroma@lj
2011-01-05 12:42 (ссылка)
Это утопия! Доминировать зороастризм там не сможет ни при какой власти. Максимум ахемено-сасанидский антураж с элементами зороастризма как органичной части этого антуража.

Тем временем, и не без помощи друзей из-за океана, на пространстве от Аракса до Казвина вдруг "вспоминают" о Танры, тоже хороших, многих и разных. И что новый "хшаясия хшаясиянам"? "Ахурамазда мне помог, с помощью Ахурамазды я разбил мятежников"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-05 12:44 (ссылка)
Это УЖЕ утопия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tertiaroma@lj
2011-01-05 12:48 (ссылка)
Что утопия, борьба танры с тегеранским Ангхро-Манью?:)
Так она будет даже без доминирующего зороастризма. Люди на двух континентах готовятся!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmpir@lj
2011-01-05 16:12 (ссылка)
== Возможно, с доминирующим зороастризмом.==
ничего себе?! а как же шииты?
откуда взялись бы зороастрийцы, да еще в доминирующих количествах?

(Ответить) (Уровень выше)

А мы это увидим.Там ничего не оборвалось.
[info]farnabazsatrap@lj
2011-01-05 03:56 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)

Оффтопик
[info]worder@lj
2011-01-05 01:00 (ссылка)
http://www.lenta.ru/news/2011/01/05/cross/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтопик
[info]alex_kraine@lj
2011-01-05 05:03 (ссылка)
ППЦ! Думаю, Вашингтон, Франклин, Джефферсон, Мэдисон и Ко, прописывая статьи Конституции, даже отдаленного представления не имели о том, к чему придут их потомки. :( Их веротерпимость была межконфессионной христианской веротерпимостью, а крест был символом не только и не сколько веры, но и зарождающейся американской культуры... Нда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтопик
[info]thoros_of_myr@lj
2011-01-05 06:44 (ссылка)
Да и Линкольн бы не порадовался ))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Оффтопик
[info]chescot@lj
2011-01-05 13:49 (ссылка)
Мы хорошо знаем о веротерпимости христиан... (Я, конечно, не говорю о православии: если бы не жирные попы на месердесах, оно было бы очень рукопожатно.)

Там ведь иудеи огорчились, да и мусульмане могли. Звёзды надо было ставить, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)

сорри за офтоп
[info]ducde@lj
2011-01-05 03:16 (ссылка)
http://lenta.ru/news/2011/01/05/finn/
Какая прелесть. Я таких неутомимых мыслителей обожаю, равно как и благодарно внимающих.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: сорри за офтоп
[info]ducde@lj
2011-01-05 03:17 (ссылка)
Как мы не сговариваясь с Worder'om, друг за другом!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bey@lj
2011-01-05 11:06 (ссылка)
>Он не дожил...

до чего не дожил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-05 11:07 (ссылка)
До. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bey@lj
2011-01-05 11:16 (ссылка)
а!
я грешным делом подумал что вы о восстановлении монархии руками штатовских морпехов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-05 12:30 (ссылка)
Морпехов не надо. А восстановление... было бы недурно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mama_4olly@lj
2011-01-05 12:11 (ссылка)
Увы, плохую наследственность обеспечила детям вдовствующая императрица Фара.
Самая любимая младшая дочь принцесса Лейла покончила с собой в 2001 году, приняв смертельную дозу наркотиков.
Сейчас принц Али Реза "не справившись с депрессией после смерти сестры". Не смог социализироваться, не было ни гёрлфренд, ни семьи в 44 года. Жуткая вещь биполярное расстройство...
В императорской семье Японии кризис наступит чуть позже, когда императрицей-консортом станет страдающая биполярным расстройство наследная принцесса Масако.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alonna_bud@lj
2011-01-06 15:36 (ссылка)
Так, если не ошибаюсь, у дяди наследника японского престола есть сын, так что в Японии вопрос о наследовании трона пока не очень решен.
Слушайте, а сколько лет наследной принцессе? У меня ощущение, что она ещё не взрослая. Разве детям ставят диагноз "БАР" (он же МДП)?

Шаху Ирана умереть, как многие считают, помогли. Не продолжается ли это же в отношении наследников?

(Ответить) (Уровень выше)