Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-01-14 16:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ГОЛОСА ТИШИНЫ



С неделю, если не ошибаюсь, назад, обсуждая с уважаемым [info]silviog@lj  нюансы беспрецедентного, почти за гранью фола (ни много, ни мало "Вы - государство-мафия!") наезда на Грузию одного из самых влиятельных жураналистов Израиля, я предложил собеседнику, с неделю обождав, оценить реакцию. Суть мысли была  проста. Поскольку тонкость и ранимость как официального Тбилиси, так и "неистовенькой" грезинской интернет-тусовки общеизвестны (они заводятся с полоборота, ибо всегда правы,  и начинают, как хотя бы в старой истории с Авигдором Эскиным, травить неугодных стаей), можно, предположил я, ждать немедленной атаки на позволившего себе г-на Бен Газита. В том случае, разумеется, если у грузинских властей есть козыри, бьющие его выводы. В противном случае, опять-таки предположил я, будет молчание. Так и стало. Молчали все. Глухо тихушничал официоз. Не пискнули масс-медиа. В белом безмолвии, - несмотря на сенсационность темы , - потерялись даже известные своей активностью блогеры, от официальных пропаганд-рупоров до независимых, но патриотичных аналитиков. Короче, все. И долго. Что, разумеется, ни о чем конкретно пока не говорит, но уже позволяет кое о чем задуматься. В частности, например, об уровне независимости стайки "неистовеньких" от указания свыше. Но речь не об этом. А том, что появилась, наконец, первая  информация. Официальнее некуда, - , из зала суда,. Конкретно пока что, разумеется, оценивать нечего. Будем ждать. Однако один из аргументов (судя по расшифровки записи, считающийся джокером),  рекомендация подсудимого некоему чиновнику, которого он, по версии обвинения, коррумпируе, - "Иди и дои Petroleum, а со мной рассчитайся", - безусловно, уже производит впечатление.


(Добавить комментарий)


[info]krasarbi4@lj
2011-01-14 14:03 (ссылка)
14.01.2011 15:33 : Грузия "уже не мафиозное Палермо, она обрела существенное влияние в регионе"

Об этом заявил президент Саакашвили, который сейчас находится с визитом в США. При этом Саакашвили подчеркнул, что противники Грузии не признают существующий политический режим и правительство, не признают границ. Все это грузинский лидер рассказал американскому конгрессмену Дэвиду Дейверу, который, по словам Саакашвили, был очень удивлен, что Грузия физически еще существует. Цитирую: "Он посмотрел на меня и спросил: как случилось, что вам удалось спастись?"

(Ответить)


[info]ex_aznauri@lj
2011-01-14 14:34 (ссылка)
эх, дорогой лев
все стараетесь и стараетесь..
отыскивая "блуждающих по интернету, бесхвостых, с глазами бусинками.."
но на что такие труды, когда в век информации зеркала легкодоступны

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-14 14:54 (ссылка)
Мне незачем искать. Найдены и определены. А ваши (и Ваши) наезды просто смешны. Еще попробуйте пройтись по моей внешности, обхамить кого-нибудь из моих друзей или моих родителей. Это, конечно, не ответить что-нибудь внятное, но самоуважения добавляет.

P.S.
Могу сказать, что ваша свора обладает удивительным качеством - взбесить до белого каления даже самых толерантных людей. Я прощал хамство полусумасшедшему Геловани, но подставлять щеки всем хамам и брехунам подряд, извините, не намерен. Их у меня не так много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sa_apsua@lj
2011-01-14 19:29 (ссылка)
Грузины реально никогда не учитывают эмоции своих оппонентов, и их последствия. И конечно они "всегда правы", и не понимают что между "всегда правы" и "всегда не правы" грань очень тонкая. Их нежелание к компромиссам приводит к тому что их оппоненты отказываются вообще говорить с ними. Прибавить к этому то что грузины не способны к массовому героизму и любят комфорт, и становится понятно почему они всегда в стане потерпевших.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_aznauri@lj
2011-01-17 07:44 (ссылка)
а что у Вас не так с внешностью?
да и не правы Вы, обвиняя меня в "наездах".
дело сие мне не по силам, я лишь скромно указал на некоторые любопытные моменты Вашей кипучей деятельности, которая, к сожалению, Вам уважения не добавляет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2011-01-14 22:03 (ссылка)
Зеркало - не вопрос. Вот ваше отражение в него засунуть без вас никак не получается - вот и приходится вас разыскивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pietari_spb@lj
2011-01-14 14:53 (ссылка)
>>>В конце записи видно, как Автандил Хараидзе, провожая Френкеля, произносит тост за дружбу, за сотрудничество и за совместные успехи в будущем, а затем осторожно выключает камеру. <<<

Обратная сторона "традиционного грузинского застолья".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-14 14:55 (ссылка)
Да, я обратил внимание на тост.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekso79@lj
2011-01-14 15:16 (ссылка)
Все обсуждения той статьи уважаемый Лев ,закончились на словах "Грузия втянула Россию в войну",что тут еще обсуждать?Никто же не удивляется и не охает ,делая удивленное лицо,когда какой нибудь скинхед ,"вдруг" выкрикивает нацистские лозунги или говорит о чистте рассы...? Так и тут ,человек полностью имеющие прокремлевскую ориентацию и логику Лаврова в вопросе грузино-российских отношений,ничего нового и заслуживающего тщательного анализа не заслуживает и уж темболее от официальных властей ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

то есть
[info]vsatman@lj
2011-01-14 19:24 (ссылка)
израельтянам денег не видать?? и Вы искренне уверены в их виновности??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: то есть
[info]putnik1@lj
2011-01-15 19:44 (ссылка)
Денег видать. Это Тбилиси много теперь не видать. Но для Вашего оппонента вопрос правды не играет определяющей роли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-01-15 07:51 (ссылка)
Уважаемый Лексо, Вы делаете ошибку. Фраза, на которую Вы обратили внимание, в данном случае даже не третьестепенна. Она могла быть, её могло не быть. Думаю, г-н Каспит вообще не очень знает, что такое Грузия. Я долго пытался объяснять стайке "неистовеньких" патритов, что истерика не способствует пониманию, но мне в ответ только хамили. А зря.

Дело вот в чем:

1) Этот журналист - один из самых серьезных и влиятельных в Израиле. Ценится и в Америке. Тусуется в самых высших сферах. Если он вообще взялся за такую тему, значит, его очень попросили. И не просто попросили, а люди очень влиятельные.

2) Учитывая особые отношение США и с Грузией, и с Израилем, в ивритоязычной прессе не могли появиться что-то в таком духе, если бы публикация не была согласована на высшем уровне с Вашингтоном.

3) Чудовищная, на уровне хамства форма статьи означает только одно: журналисту дали какие-то совершенно неопровержимые документы, опираясь на которые он спокойно пойдет в любой суд и отобьет любые претензии со стороны оскорбленных, если такие претензии будут предъявлены.

Делайте выводы. Судя по молчанию официального Тбилиси, там выводы уже сделаны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_fisherman@lj
2011-01-14 15:05 (ссылка)
Да, Вы правы, у грузин просто заговор молчания какой-то. Даже у Васадзе тишина

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-14 15:32 (ссылка)
Нет отмашки. Скорее, наоборот, запрет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vdvadim@lj
2011-01-14 15:38 (ссылка)
А что могут сказать гру-блоггеры, если одна священная корова (полиция) забодала другую (свободу инвестиций). Причем, предлагал Фукс деньги или нет - вопрос десятый. Вымогательство взятки очевидно было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]old_fisherman@lj
2011-01-15 05:01 (ссылка)
А м.б. действительно - это Мерабишвили демонстрирует кто в доме хозяин? Показывает свою роль в экономике? Довольно много арестов было с экономическими статьями. Даже "шпионов" брали за фальшивомонетчиство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vdvadim@lj
2011-01-15 08:30 (ссылка)
Насколько я понимаю, Мерабишвили - один из кандидатов на пост будущего премьера, фактического главы государства. Так что все может быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kudarets@lj
2011-01-14 17:03 (ссылка)
Я так понимаю, это совсем не то же самое, что и гонять грузинских бизнесменов типа зятя Шеварнадзе ловя, и отпуская за взнос в казну. По моему, есть линии которые лучше не переходить. Грузинские власти же делают это с регулярной частотой. Думают что самые умные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-14 17:10 (ссылка)
Если я правильно понимаю, они на сей раз выкрутятся. И сделают красивый вид. Но только на сей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

100 лямов
[info]vsatman@lj
2011-01-14 19:21 (ссылка)
для Грузии ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ деньги.. и это не коррупция , это чистая защита нац.интересов.
Методы, конечно несколько необычные для стремящихся в Европу , но все можно списать на дурное влияние северных соседей :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 100 лямов
[info]putnik1@lj
2011-01-14 19:51 (ссылка)
Они очень рискнули. И проиграли. Если честно, я им сейчас очень не завидую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 100 лямов
[info]satis_fiction@lj
2011-01-15 01:40 (ссылка)
рисковать на таком уровне, пользуясь методами "раскулачивания" уже давно привычными для грузин, как-то, мягко скажем, недальновидненько или Вано немного решил, что он в околопупочной области?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2011-01-14 18:08 (ссылка)
Израиль - не Россия. Израиль - почти та же Америка. Тявкать на Америку - табу без дополнительных указаний. Я бы удивился, если бы грузинские блоггеры завыли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-14 18:28 (ссылка)
На Эскина тявкнули. Откликнулось провалом затеи с бурами. Но то - Эскин. Он сам по себе. А тут... уууууу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-01-14 18:39 (ссылка)
Знамо дело.
Из чего следует, помимо прочего, что грузинских блоггеров не нужно просвещать посредством черносотенных газеток относительно того, кто правит миром. И они совершенно не против.
Забавная статья (http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/54180/) известного персонажа. Просто приходим, и называем вещи своими именами.

А вот обнимется как-нибудь Обама с Путиным при случае, так грузинские блоггеры и на Россию помолятся - за то, что держит злых осетин и абхазов в заповеднике, например. Или ещё за что. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-14 19:06 (ссылка)
Огромное спасибо за статью!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-01-14 19:12 (ссылка)
Статью писал не я. :) А вот сайт есть смысл внести в закладки, ПМСМ,

(Ответить) (Уровень выше)

Лев, я не фанат МБХ
[info]vsatman@lj
2011-01-14 19:16 (ссылка)
но это же чистая ахинея
"тот факт, что он стоял в центре поддерживаемого США государственного переворота, чтобы захватить пост президента России на ожидавшихся в 2004 году выборах в Думу в России."

мда - переворот методом выборов , сильно!!!

Но что было около 50 депутатов от Юкоса я не спорю, просто Аффтар - либо дебил, либо статья заказная..

(Ответить) (Уровень выше)

Откликнулось провалом затеи с бурами
[info]pietari_spb@lj
2011-01-14 20:26 (ссылка)
Буры всё-таки не станут грузинскими COSSACKS?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Откликнулось провалом затеи с бурами
[info]putnik1@lj
2011-01-14 20:32 (ссылка)
Думаю, нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davidaidelman@lj
2011-01-17 03:50 (ссылка)
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1568662
http://www.newsru.com/world/17jan2011/saabam.html
http://www.rosbalt.ru/2011/01/15/808844.html

(Ответить)