Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-01-24 19:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В ОДНОЙ УПРЯЖКЕ


"(...) Соболезнуя и сопереживая, мы желаем России победы в этой войне. Если воля к победе возьмет верх над застоем «реформ и либерализации», то протягиваем руку дружбы и помощи (...)

Перво-наперво пусть придет понимание, что есть враг, имеющий свою идеологию, национальность и веру. Он должен быть обозначен и назван. И что враг этот общий для русских разных воззрений и для других россиян. Пришло время осознать, что без укрепления статуса титульной нации Россия не сможет противостоять всем нынешним угрозам. Это интерес не только русских, но и всех россиян, желающих блага своей стране.

Победа придет только через очищение и укрепление власти. Иначе выйдут на Манеж не десятки тысяч, а сотни - и пойдут, не дай Б-г, громить без разбора. И тогда мы напомним, как предупреждали вас полтора месяца назад: прекратите называть молодых демонстрантов фашистами, а попытайтесь понять сперва, что у них болит (...) Эту боль не задавить... Но можно направить эту боль в нужное русло здорового патриотизма и на победу.

Желаем вам победы, русские
!"
 
Думаю, с оценками, рекомендациями и пожеланием известного израильского политолога Авигдора Эскина  согласятся даже те, кто, к сожалению, не свободен от некоторых досадных предрассудков.
 




(Добавить комментарий)


[info]king505@lj
2011-01-24 15:40 (ссылка)
Согласен.

(Ответить)


[info]silentvoice07@lj
2011-01-24 15:44 (ссылка)
Если его беспокоит очередной взрыв терроризма в России, не вредно бы для начала осудить Березовского и Ко, которые финансировали чеченский терроризм, и посылку военных инструкторов в Грузию.

А иначе цель Эскина очевидна - заткнуть русскими солдатами исламский терроризм, финансируемый кем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-24 15:45 (ссылка)
Березовскому, к слову, въезд в Израиль закрыт. То есть, открыт, но есть ордер на арест. А Ко - как осудить? Ельцин посмертно неприкасаем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davidaidelman@lj
2011-01-24 16:59 (ссылка)
Березовскому, к слову, въезд в Израиль НЕ закрыт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-24 17:06 (ссылка)
Да? Слышал, что у него в этом смысле проблемы. Но Ваша поправка, естественно, принимается. Был не прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davidaidelman@lj
2011-01-24 17:12 (ссылка)
БАБ приезжает в Израиль примерно раз в месяц. Иногда реже, иногда чаще. Встречается с Невзлиным, Либерманом, Черным, Гусинским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-24 17:41 (ссылка)
Большинство фамилий не удивляет. Свинья грязи найдет... :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_ism@lj
2011-01-24 18:21 (ссылка)
Да бросьте, или думаете, что Ельцин финансировал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-24 18:31 (ссылка)
Ельцин не возбранял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_ism@lj
2011-01-24 18:33 (ссылка)
Как Вы говорили - "упрощаете", полагаю... Полагаю, Ельцин тогда контролировал спецслужбы ещё хуже, чем Путин нынешние... И из них - лишь наши. Чужие-то вообще никак, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davidaidelman@lj
2011-01-24 17:14 (ссылка)
Березовского и Ко он не раз осуждал
http://yandex.ru/yandsearch?clid=21975&yasoft=barff&text=%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&surl=avigdor-eskin.com&lr=132

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%80%D1%85&clid=21975&lr=132&site=avigdor-eskin.com

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dir_for_live@lj
2011-01-24 15:44 (ссылка)
Какой ариец на фото! :-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tertiaroma@lj
2011-01-24 20:09 (ссылка)
Вы пуштун?

(Ответить) (Уровень выше)

cui prodest?
[info]observer_07@lj
2011-01-24 15:52 (ссылка)
....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: cui prodest?
[info]putnik1@lj
2011-01-24 16:09 (ссылка)
На эту тему конспирологию можно вить бесконечно. Легче сказать, кому НЕ рrodest.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

и кому не prodest?
[info]observer_07@lj
2011-01-24 16:18 (ссылка)
..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и кому не prodest?
[info]putnik1@lj
2011-01-24 16:35 (ссылка)
Уже говорил. Не лень повторить.
Полностью (99,999999) исключаю:
- халатность;
- инициативу психопатов;
- инициативу "оранжевых";
- инициативу "русских нацистов";
- "грузинский след",
а также практически (99%) полностью инициативу властей РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

инициативу властей РФ....
[info]observer_07@lj
2011-01-24 16:51 (ссылка)
я бы добавил процентов на вероятность сего пункта...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: инициативу властей РФ....
[info]putnik1@lj
2011-01-24 17:05 (ссылка)
Не вижу смысла. Для их оппонентов смысл очевиден.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: инициативу властей РФ....
[info]anna_ism@lj
2011-01-24 17:39 (ссылка)
А кого Вы называете "они",а кого "оппонентами"?
Обычные аргументы считающих, что за всеми терактами стоят спецслужбы, известны: стратегия напряжённости. Взвинчивание ситуации для создания образа "врага", направления негативной энергии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: инициативу властей РФ....
[info]putnik1@lj
2011-01-24 17:44 (ссылка)
Аннушка, я считаю как раз наоборот. Эта фигня выгодна как раз тем, кто в очередной раз затянет волынку о "кровавой гэбне, которая под выборы" и так далее. Но давайте об этом не с Вами, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: инициативу властей РФ....
[info]anna_ism@lj
2011-01-24 17:48 (ссылка)
"как раз тем" - кому? Назовите.

" "кровавой гэбне, которая под выборы"" Тоже ссылу приваедите, а?

Что до людей, считающих, что за всем спецслужбы... Не во всех могу кинуть камень, не со всеми могу споритть, ибо есть там и изрядно насмотревшиеся, и получившие...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: и кому не prodest?
[info]anna_ism@lj
2011-01-24 17:37 (ссылка)
Взаимоотношения российских спецслужб с боевиками к р а й н е интересная тема...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и кому не prodest?
[info]putnik1@lj
2011-01-24 17:42 (ссылка)
Да. Не только российских. У всяких спецслужб сложный клубок отношений со "своими" боевиками. И что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и кому не prodest?
[info]anna_ism@lj
2011-01-24 17:44 (ссылка)
Расшифруйте вопрос.:-) "И что?" не понимаю.:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и кому не prodest?
[info]putnik1@lj
2011-01-24 17:51 (ссылка)
Да и не важно. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alonna_bud@lj
2011-01-24 15:53 (ссылка)
Есть евреи, а есть жиды. Эскин, имхо, таки еврей :)
Спасибо ему за эти слова.
Кстати, совершенно не семитская внешность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-24 16:05 (ссылка)
Евреи, кстати, вовсе не обязательно семиты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alonna_bud@lj
2011-01-24 16:21 (ссылка)
Считала, что это синонимы... Пойду гуглить :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-24 16:37 (ссылка)
Нет. Все арабы - семиты. Но не все евреи. Еврей, в сущности, не национальность, а религиозная община. Хотя в 20 веке было сделано немало для того, чтобы сделать ее национальностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_geller@lj
2011-01-24 17:30 (ссылка)
Кстати, вопрос. Мои знания в предмете весьма поверхностные, но вроде бы у евреев еще во времена библейские случались приступы борьбы "за чистоту крови". Это значит, что принцип "чистоты крови" всегда присутствовал и всегда нарушался.
По идее, этот принцип должен был предотвращать миссионерство, а ведь именно какое ни есть миссионерство должно было сделать из евреев "не национальность, а религиозную общину".
Есть ли вообще какие-либо данные, было ли возможно иудаистское миссионерство, скажем, в очень раннее средневековье?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davidaidelman@lj
2011-01-24 18:31 (ссылка)
Евреи - это племя, племенная общность.

Из бывших народов Советского Союза чеченцы - ближе к евреям, чем другие национальности. Но еще ближе чукчи, юкагиры, эвены, якуты и эскимосы Чукчи - тоже этно-религиозная общность.

При этом, это же мы их чукчами называем. А у них свое самоименование имеется "ԓыгъоравэтԓьэн" (в русской передаче "луораветлан") - в переводе НАСТОЯЩИЕ ЛЮДИ. То есть настоящие - это тока чукчи, а остальные...

Из народов США - индейцы.

В любую племенную общность можно вступить (пройдя обряд инициации), любая такая общность - этно-религиозное единство.

Любая племенная общность считает, что мир существует только потому, что она соблюдает свои обряды.

Один из немногих практикующих сегодня индейских вождей высказался несколько лет назад примерно следующим образом: напрасно белые американцы обижают и ущемляют нас, индейцев; когда-нибудь мы так ослабеем, что уже не в состоянии будем выполнять свои сакральные функции, и вот тогда-то белые вдруг все поймут – одним прекрасным утром не взойдет солнце.

Это ж типичные индейские ламедвавники (праведники, из-за которых Г-дь до сих пор не уничтожил мир)
http://davidaidelman.livejournal.com/610266.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thoros_of_myr@lj
2011-01-24 19:14 (ссылка)
>Есть ли вообще какие-либо данные, было ли возможно иудаистское миссионерство, скажем, в очень раннее средневековье?

Вот как раз в этот период миссионерства было навалом... это потом случилось "закрытие" общины - потому что открытую конкуренцию с христианством и исламом иудаизм проигрывал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-24 19:29 (ссылка)
Скорее, в поздне-антиные времена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_geller@lj
2011-01-25 05:29 (ссылка)
В позднеантичные ислама не было.
А вот появление нынешних евреев ашкенази, изначально (вроде бы достаточно точные данные уже есть), говоривших на одном из диалектов немецкого языка и когда-то не "закрытых" от всех остальных, проживавших в той же местности, для меня загадка. В принципе, гораздо большая загадка, чем наличие евреев вполне скандинавского и вполне африканского типа, с этим как раз более или менее понятно. И несколько большая загадка, чем наличие евреев, говоривших на ладино, - в конце концов, Римская империя была империей, а ладино - еще одна вульгарная латынь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_ism@lj
2011-01-25 00:24 (ссылка)
А в чём проигрывал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krukasuka@lj
2011-01-25 04:57 (ссылка)
в очень раннее средневековье - Времена Талмуда?

"однажды, на исходе Йом кипура народ сопровождал первосвященника на пути к его дому. В это время мимо проходили Шемая и Автальон (геры, в смысле прозелиты). Толпа бросила первосвященника и последовала за мудрецами". (http://www.chassidus.ru/library/history/auerbach/1/24.htm)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davidaidelman@lj
2011-01-27 08:44 (ссылка)
http://avigdor-eskin.com/page.php3?page=6&lang=0&item=456

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alonna_bud@lj
2011-01-27 09:24 (ссылка)
Конечно, в первую очередь видна забота о своей стране и своей нации (или конфессии). Но статья умная, толковая. А отсутствие русофобских выпадов - вещь редкая, но приятная (во всяком случае, мне - как русской).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thoros_of_myr@lj
2011-01-24 15:54 (ссылка)
Все верно, респект.

(Ответить)


[info]eyra_0501@lj
2011-01-24 15:55 (ссылка)
У русских и всех остальных народов РФ есть только один настоящий враг: режим, установившийся в результате ельцинского переворота 1993 г., узурпаторский и нелегитимный.

Что же до национальности "врага", то что русский, что еврейский, что кавказский гопник - для меня совершенно одинаковая мразь. Также, как русский, еврейский или кавказский мыслящий человек - мои друзья, нам нечего друг с другом делить. Вот только гопоты у кое-кого слишком много, а "прослойка" - слишком узкая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-24 16:09 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hahareg@lj
2011-01-24 16:20 (ссылка)
+1 еще

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptitsarukh@lj
2011-01-24 17:59 (ссылка)
Браво.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3axappp@lj
2011-01-24 15:56 (ссылка)
<выходит из шокового состояния> Припекло значит, раз такие сладкие песни поются, да ни кому ни будь, а русским.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-24 16:08 (ссылка)
Полвека припекает. Но худо-бедно, справляются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3axappp@lj
2011-01-24 17:18 (ссылка)
Справляются, решая исключительно свои проблемы. Как видно и мистик-кабалист Эскин не отходит от общесионисткой практики, сея духовное надеется на урожай материального, да с приварком (http://www.lechaim.ru/ARHIV/162/n2.htm). И в его великом деле любые союзники хороши (http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2007/11/15/es/, http://www.ng.ru/ideas/2001-01-30/8_simbioz.html), оправданные притянутыми за уши параллелями (http://avigdor-eskin.com/page.php3?page=6&lang=0&item=455), тем более если теми о ком началась такая трогательная забота можно и отмахаться в случае чего и прикрыться при необходимости :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-24 17:39 (ссылка)
Я, собственно, всего лишь предположил, что с мыслями Эскина согласятся даже те, кто не свободен от некоторых досадных предрассудков. Но я не столь самонадеян, чтобы не понимать, что для многие именно предрассудки приоритены в всех случаях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex65_65@lj
2011-01-24 17:45 (ссылка)
"Если в кране нет воды". Очень, очень свежо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-24 17:50 (ссылка)
Ну... что поделать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3axappp@lj
2011-01-24 17:52 (ссылка)
Не прочитав толком каммент начинать читать мораль не в тему. Очень, очень свежо :)

Я всего лишь о национальных интересах израиля, кроме которых для израиля нет ни каких других, чего бы кто ни пел и кому бы сладко не подпевал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitsarukh@lj
2011-01-24 18:01 (ссылка)
А это единственно верная политика, не находите?
"У Англии нет постоянных друзей, есть только постоянные интересы"
"У России союзников двое - армия и флот"
И так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-01-24 18:20 (ссылка)
Как вы посмели, Аркадий, смешивать высокие принципы великих империй (с большой буквы Ы) и низменные коварные интересы сионистов(тьфу) и каббалистов (2 раза "тьфу")!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitsarukh@lj
2011-01-24 18:56 (ссылка)
В кои-то веки мне удалось оценить Ваш юмор, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3axappp@lj
2011-01-24 18:22 (ссылка)
Нахожу, именно по этому и не разделяю пафоса тех кто в серьёз воспринимает такие ласковые заявления фигур типа Эскина.

При всей пророссийской, прорусской риторике Эскина, направление его мыслей для России и русских вредно. И всё потому, что оправдывая военные действия в чечне и осуждая терракты, он не забывает отождествлять позиции России и Израиля, чечни и Палестины. Ни когда Россиия не была и не будет на позициях аналогичных израильским, так же как чечня на позициях аналогичных палестинским. Попытка Эскина, гладя по шерстке Россию и русских, оправдать территориальную агрессию против Палестины по причине, притянутой за уши, аналогичности ситуаций, надо трезво оценивать. Позиции отличаются как небо и земля, а значит искусственно стирать границы между ними, просто в благодарность за пустые слова, по меньшей мере глупо, особенно зная что за ними нет ни чего, пустота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitsarukh@lj
2011-01-24 19:01 (ссылка)
Скажем так: тут наши мнения категорически разойдутся.
Для меня Кашмир, Афганистан, Таджикистан, Чечня, Косово, Палестина, Судан и так далее есть одна линия фронта. И Израиль на этой войне наш союзник, как бы ни был он местами поражён вирусом либерализма.
А вымерять разницу между "плохими" вайнахами и "хорошими" палестинцами - значит уподобляться Штатам с их "плохими" талибами и "хорошими" косоварами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-01-24 16:09 (ссылка)
Верно пишит еврей.

(Ответить)


[info]ur5@lj
2011-01-24 16:10 (ссылка)
Скажи русскому ... интернационализм! И он на время лишится возможности думать.

(Ответить)


[info]mirumyan@lj
2011-01-24 16:20 (ссылка)
масла в огонь не пожалел добрый человек!

(Ответить)


[info]anna_ism@lj
2011-01-24 17:36 (ссылка)
Манежку-то почто приплёл?:-) К теракту.
И почему не называть демонстрантов фашистами, когда они таковыми являются?:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-24 17:40 (ссылка)
Есть вещи, которые Вам не понять, Аннушка. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_ism@lj
2011-01-24 17:41 (ссылка)
Вы уверены, что их именно п о н и м а е т е ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-24 17:52 (ссылка)
Нет. В этом я, разумеется, не уверен. Но уверен в верности предыдущего тезиса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_ism@lj
2011-01-24 17:54 (ссылка)
Что фашистов нельзя называть фашистами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-01-24 18:13 (ссылка)
Можно , конечно. А также не фашистов можно называть фашистами. Это модно. А также есть варианты :
- фашисты.
- ксенофобы.
- фанаты Спартака
- оболваненые националистческой пропагандой молодые люди.
У Вас есть на редкость богатый выбор ярлыков. Пользуйтесь на здоровье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_ism@lj
2011-01-24 18:17 (ссылка)
У меня - нет. Просьбу отклоняю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-01-24 18:22 (ссылка)
Это была не просьба. Это была константация факта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_ism@lj
2011-01-24 18:27 (ссылка)
Тогда Вы в конце наклонение перепутали.:-) Констатации производятся в изъявительном.:-) Впрочем, и в первой части того поста, была констатация выдумки. Вашей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-01-24 19:51 (ссылка)
Вы разглядели малейший намёк на просьбу в фразе "Пользуйтесь на здоровье"?
"Здесь есть вилка и ложка. Пользуйтесь на здоровье"
"У Вас есть ум. Пользуйтесь на здоровье".
Я , "пользуясь на здоровье" эвфемизмом ЛР, смею утверждать что вы, видимо, очень красивая женщина. Для меня, мерзкого фашиста, это очевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_ism@lj
2011-01-24 19:56 (ссылка)
Не ругайтесь, в том числе себя не ругайте. Это уже моя просьба.:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thoros_of_myr@lj
2011-01-24 18:57 (ссылка)
сэр Уинстон Черчилль - по вашему фашист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_ism@lj
2011-01-24 18:58 (ссылка)
Не помню за ним такого.:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thoros_of_myr@lj
2011-01-24 19:12 (ссылка)
Угадайте с трех раз, кто придумал слоган для Консервативной партии - Keep England White?

С тех пор, правда, консерваторы от этого лозунга сильно отошли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_ism@lj
2011-01-24 19:23 (ссылка)
Коль так, получается, был.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radson11@lj
2011-01-25 03:59 (ссылка)
"Блондинка классическая вульгарис"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptitsarukh@lj
2011-01-24 18:01 (ссылка)
Комменты традиционно доставили.

(Ответить)


[info]jorian@lj
2011-01-24 18:10 (ссылка)
Правильно пишет.

(Ответить)


[info]viator71@lj
2011-01-24 19:53 (ссылка)
Всему свое время. Главное пока - правильно уяснить базовые понятия.
http://viator71.livejournal.com/6321.html

(Ответить)


[info]yadocent@lj
2011-01-25 02:43 (ссылка)
+1
Кстати на еврея совсем не похож.

(Ответить)


[info]davidaidelman@lj
2011-03-09 19:31 (ссылка)

(Ответить)