Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-01-26 00:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В ТОМ ЖЕ НАПРАВЛЕНИИ



Да, слегка наивно. Да, чересчур в лоб. Но с точки зрения "qui prodest?" вполне логично. И, блин, сколько же самых разных по всем показателям людей думает в одном и том же направлении! А когда идея овладевает массами, дальше сами знаете, что...


(Добавить комментарий)


[info]pietari_spb@lj
2011-01-25 20:17 (ссылка)
Идея уже давно овладела массами.

http://original.antiwar.com/justin/2010/03/30/russias-metro-bombings/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-25 20:23 (ссылка)
Хм. Не видел. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2011-01-25 22:16 (ссылка)
А почему бы Вам не надеть своё лицо? Уверяю, оно не менее хорошо, чем у неудачника Че.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-26 06:29 (ссылка)
Да это не Че!!!!!!!
Уже в тысячный раз, наверное, объясняю!!!! :)
Это JJR в молодости!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zurzmansor@lj
2011-01-26 08:43 (ссылка)
Не втыкаю, кто такой JJR? Жан-Жак Руссо? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-26 08:50 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zurzmansor@lj
2011-01-26 09:03 (ссылка)
О! Да, читал. Внушает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mladokoshkin@lj
2011-01-26 02:00 (ссылка)
Может так. А может Россия делает Nabucco "нехорошо" (http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/54856/)

(Ответить) (Уровень выше)

"Товарищ Эренбург упрощает".
[info]alex65_65@lj
2011-01-25 20:38 (ссылка)
А тов. Акимов представляет себе США как одну, единую в своих интересах и действиях контору? Решил, значит, директор США "а вот давайте ка покажем им the mother of Kuzma, ишь разбаловались!". Сомневаюсь я. Слишком просто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А Вы. товарисч
[info]mitrichu@lj
2011-01-25 22:15 (ссылка)
Считаете, что там, в решающих стратах, царит полнпя демократия, сливающаяся с анархией?
Не гоните пьяных козлов - там видимо есть решающих граждан видимо двести. Может быть менее. Не знаю. Но.
Америка едина в своей политике по отношению к внешнему миру. Уже наверное более 100 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А Вы. товарисч
[info]themalcolm@lj
2011-01-26 03:20 (ссылка)
Хм. Как минимум 70 лет назад у них по этому поводу был чудовищный раскол.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А Вы. товарисч
[info]putnik1@lj
2011-01-26 06:32 (ссылка)
Там по тактическим вопросам на уровне ведомств друг дружку чуть ли не убивают. Но стратегически полное единство и преемственность, вне зависимости от партийности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А Вы. товарисч
[info]alex65_65@lj
2011-01-26 11:01 (ссылка)
Про единство и преемственность спорно. "Иран-Контрас", например. Да и вся политика в отношении Ирана после свержения шаха. Раздрай полный.

(Ответить) (Уровень выше)

Вначале следует признать
[info]mitrichu@lj
2011-01-25 22:11 (ссылка)
Что нападение псевдогосударства грузия на Россию - это нападение Штатов.
А потом уж - всё остальное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

У попа была коза - через анус тормоза
[info]papapanglos@lj
2011-01-26 01:33 (ссылка)
Ну что за люди! Чистые фашисты!
Не могут Грузию не приплести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У попа была коза - через анус тормоза
[info]putnik1@lj
2011-01-26 04:44 (ссылка)
Насчет "псевдо" поправка внесена. Но то, что Штаты опосредлованно пробовали на излом РА, едва ли можно оспаривать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У попа была коза - через анус тормоза
[info]silviog@lj
2011-01-27 12:37 (ссылка)
Еще сложнее это аргументировано подтвердить.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вначале следует признать
[info]putnik1@lj
2011-01-26 04:42 (ссылка)
Если убрать "псевдо", прочее само собой разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вначале следует признать
[info]silviog@lj
2011-01-27 12:04 (ссылка)
Проще признать Ваш коммент, за написанное псевдомыслителем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вначале следует признать
[info]putnik1@lj
2011-01-27 12:09 (ссылка)
Я, уважаемый Силвиог, если Вы обратили внимание, уже возразил - и категорически возразил - против "псевдо", которое и незаслуженно оскорбительно, и не соответствует реальности. Но вот вопрос к Вам, как к военному человеку: будет ли ошибкой сказать, что боестолкновение подразделений ГА, обученных, вооруженных и подготовленных американскими инструкторами по американским программам, можно рассматривать как пример локального столкновения в отрытом бою частей (фактически) американской и российской армий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вначале следует признать
[info]silviog@lj
2011-01-27 12:22 (ссылка)
Без сомнения будет. Армия это еще и возможный мобилизационный и экономический ресурс, это и технические средства находящиеся на вооружении у нее же, и многое другое.
Ну сами подумайте, можно набить физиономию дембелю российской Армии, купившему по случаю трехлинейку для охоты (она когда то стояла на вооружении Российской Армии), и исходя из того, что его обучали российские офицеры и соответственно он был ими подготовлен, да и вооружен (в той же примерно степени, что и Грузинская Армия американскими инструкторами) ими же, можно ли утверждать, что произошло локальное столкновение в открытом бою с Российской Армией или если хотите с частью, подразделением, да хотя бы одиночным военнослужащим? А если этот "дембель", вообще служил, скажем в монгольской армии или вьетнамской? Там помоему наших инструкторов было немеряно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вначале следует признать
[info]putnik1@lj
2011-01-27 12:29 (ссылка)
Спасибо. Если я Вас правильно понял, ошибочно из-за разницы, в первую очередь, в техническом обеспечении? Что ж, если так, то логично. Убедили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вначале следует признать
[info]silviog@lj
2011-01-27 12:36 (ссылка)
Ну если честно, мне трудно говорить в первую или во вторую, но в очень значительную, находящуюся в "первых рядах списка".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fatih_irevanli@lj
2011-01-26 03:25 (ссылка)
что ж логичного?

мне, например, был бы выгоден взрыв склада боеприпасов в Ханкенди - это не значит, что только я могу его организовать или он не может произойти по другим, от меня никак не зависящим причинам.

(Ответить)


[info]macrovax@lj
2011-01-26 04:20 (ссылка)
Offtopik: Лев Рэмович, помните "профессора Эугена Цыбуленко" из Эстонии?
Жжот нипадеццки (http://prof-eug.livejournal.com/79273.html) ;-)

(Ответить)


[info]king505@lj
2011-01-26 05:42 (ссылка)
Да, читал.

(Ответить)


[info]pacinter@lj
2011-01-26 10:00 (ссылка)
Это что и дома взрывали американцы а не фсб с Путиным? Зачем США обращать внимания на какую то конченую РФ? Её устраивает нынешняя власть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-26 10:18 (ссылка)
У Вас есть доказательства причастности "ФСБ с Путиным" к взрывам не на уровне "все это знают" или "одна баба сказала", подтвержденные чем-то, кроме спонсируемой БАБ'ом беллетристики? Было бы предельно интересно ознакомиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-01-26 11:02 (ссылка)
И тишинаааа. Хорошо-то как).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pacinter@lj
2011-01-26 12:09 (ссылка)
Задержали фсб-шников которые закладывали взрывчатку. Нашли мешки с гексогеном в подвале, которые само фсб призналось что оно закладывало. но обявило это как учения. Путаница в словах высоких чиновников

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-26 12:47 (ссылка)
Итак, мы знаем, что имели место учения. У Вас есть доказательства того, что это не соответствует истине?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pacinter@lj
2011-01-26 12:48 (ссылка)
Итак это тупую отговорку им понадобилось выдумать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-26 13:29 (ссылка)
Вы полагаете, что учения не проводятся?
Вы полгаете, что информация об учениях спецслужб должна публиковаться в мельчайших подробностях и как можно шире?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pacinter@lj
2011-01-26 13:32 (ссылка)
Учения когда идут теракты? Зачем им делать такой же сценарий что и террористы навлекая на себя подозрения что это они сделали? При этом почему использовались не муляжи, а реальная взрывчатка? Масса неурядиц в словах чиновников, фсб шников

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silviog@lj
2011-01-27 12:28 (ссылка)
А ведь довод на счет реального гексогена очень сильный! Вот все остальное (из приведенного) так себе, а вот этот, уж очень убойный, в контексте вашей дискуссии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-01-26 11:55 (ссылка)
Америкосам только нашего кавказа нехватает для "полного счастья".Кто бы туда не "пришел",я ему не очень завидую.Тем более людям с менталитететом "цивилизованных" америкосов.Просто гадить издалека,им выгодней.

(Ответить)


[info]isnovazdravstv@lj
2011-01-27 14:58 (ссылка)
взрывы в метро в марте 2010:

http://marina-yudenich.livejournal.com/502074.html

Домодедово:

http://marina-yudenich.livejournal.com/608995.html

(Ответить)