Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-01-27 11:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
L'AMOUR ET LA JUSTICE



C'est la France, с'est la belle France... 

Вообще, конечно, отнять ребенка "из-за удушающей любви матери к своей дочери", учитывая, что suffocante, если верить словарям, не только "удушающая", но и "повышенная", "чрезмерная", "излишняя", - это впечатляет. Весьма. Хотелось бы, чтобы российские власти нашли  возможность помочь, но, увы, не слишком верится. Хотя когда-то умели...



(Добавить комментарий)


[info]sk_4@lj
2011-01-27 08:34 (ссылка)
Вот же ублюдки и лицемеры... И какое российским властям дело до искалеченной психики Маши Захаровой? Быть рукопожатными и впускаемыми в давосский предбанник для них гораздо важнее.

(Ответить)


[info]pietari_spb@lj
2011-01-27 08:41 (ссылка)
Финские власти запрещают Антону Салонену быть православным

Санкт-Петербург. 27 января. INTERFAX.RU - Запрет финских властей на использования русского языка в общении с Антоном Салоненом негативно сказывается на развитии ребенка, сообщил правозащитник Йохан Бекман на пресс-конференции в Санкт-Петербурге в четверг.

"Финские психологи подготовили отчет, согласно которому запрет общения на русском языке отрицательно сказался на развитии ребенка", - сказал Бекман, представляющий интересы Салонена и его матери Риммы.

Он подчеркнул, что помимо запрета на русскую речь Антону Салонену также запретили молиться по православному канону. По словам правозащитника, финские власти ссылаются на то, что решение о вероисповедании ребенка должен принимать отец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]unbelievableme@lj
2011-01-27 11:32 (ссылка)
Жуть какая!
Вот чем РПЦ заниматься нужно, а не имущество под себя грести и дресс-коды изобретать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pietari_spb@lj
2011-01-27 11:47 (ссылка)
А что РПЦ может сделать, если уполномоченного по правам детей П.Астахова финский суд просто послал на хер,- суд не признаёт гражданства РФ Антона Салонена, - типа можете подтереться его паспортом. Мальчика вообще скоро отдадут "брату" (сыну Пааво Салонена от первого брака) на воспитание в Норвегию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unbelievableme@lj
2011-01-27 11:57 (ссылка)
У РПЦ есть нужные связи для воздействия. И не такие вопросы международного значения ею решались.
Желания - нет, в этом с Вами соглашусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Почему нет желания? Кое-что делают
[info]pietari_spb@lj
2011-01-27 12:02 (ссылка)
Глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин попросил главу МИД России Сергея Лаврова вмешаться в ситуацию с проживающей в Швеции Натальей Петровой, которую лишили детей.

Как сообщается в письме отца Всеволода С.Лаврову, 12-летние дочери-близнецы Н.Петровой Мария и Нелли 16 декабря 2010 года были отняты у нее социальной службой Швеции "без предварительных уведомлений". Соответствующие обращения она направила на имя патриарха Кирилла и отца Всеволода.

"До настоящего времени Н.Петрова не имеет информации о судьбе своих детей, месте их нахождения и состоянии их здоровья", - говорится в письме священника, текст которого поступил во вторник в "Интерфакс-Религия".

"Разделяя обеспокоенность судьбой детей Н.Петровой, просил бы МИД России оказать содействие матери в защите ее прав, в получении ею максимально полной информации о дочерях, в полном, законном и справедливом разрешении поставленных ею перед властями Швеции проблем", - сказано в письме представителя Русской церкви.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-01-27 09:03 (ссылка)
Подобные дела уже неоднократно подтверждают, что все прочие государства рассматривают подобные вопросы исключительно с позиции презумпции невиновности своих граждан, а в России этому не могут противопоставить НИЧЕГО. Действительно "тьфу"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]seadevil001@lj
2011-01-27 10:32 (ссылка)
РФ - тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-01-27 11:14 (ссылка)
Пример можете привести?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seadevil001@lj
2011-01-27 11:35 (ссылка)
Да во всех этих делах, суды РФ выносят решения в пользу своих. Другое дело, что когда ребенок не в РФ - что толку. И наоборот. Года два-три назад было дело - иностранец украл ребенка в РФ, потому что суды проиграл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-01-27 13:44 (ссылка)
Не убедило. Финский работник посольства ребенка из России вывез, а наши чиновники в посольствах за границей только руками могут разводить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seadevil001@lj
2011-01-27 13:52 (ссылка)
Финка - страна маленькая. Кум, сват, брат - вернее всего этот работник. И его действия, незаконны. В РФ, похоже лучше законы выполняют.
Я понимаю Ваши эмоции, но такая фигня везде. Внутри страны что-ли скандалов мало? Был недавно на суде, пока ждал своей очереди, просмотрел очередную серию семейной драмы - 6 лет люди судятся-рядятся, разводятся. При это дети помирают и рождаются и вообще кошмар чо делается. А тут семейный скандал - вышел на международный уровень. Ну и сразу - ОНИ (гнусные и подлые) против НАС (белых и пушистых).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-01-27 14:09 (ссылка)
Тут речь о том, что общение с матерью запретили. Я так же дважды женат. От первого брака сын и от второго двое. Старший до 15 лет жил с матерью, а потом переехал ко мне. Это за 3000 км. Уже пять лет живет со мной, но с матерью он общается и у меня мысли не возникало что-то запрещать. Тут речь о том, что должны соблюдаться интересы детей. На определенном этапе они сами примут решение с кем жить и как строить отношения с каждым из родителей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seadevil001@lj
2011-01-27 14:13 (ссылка)
Согласен, что все должно делаться в интересах детей. Когда родители вменяемы - это получается. Когда нет - пиши пропало. Когда накладывается госграница - пиши пропало два раза.
Во всех историях этих, как минимум одна сторона невменяема. Очень плохо что госорганы при этом руководствуются местечковыми амбициями. Но - имеют право, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-01-27 14:15 (ссылка)
Вот и я о том... УВЫ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cvetocek@lj
2011-01-27 09:43 (ссылка)
Немного в сторону от юридической стороны "у кого больше прав" на воспитание по законодательствам(по российскому и там), это для хорошо знающих о деталях дела по материалам СМИ. И от этого конкретного дела.
Проблема в том, что "с миру по нитке - французам нация" и их это очень устраивает, то есть - только брать от других, но не давать своё соразмерно, так получается ведь, если прямо сказать. Слишком мы постсоветские мягкие и уступчивые(ментально - многие такие), что делает уязвимыми. Такая "ловушка уживчивости и мягкости" в сравнении с выходцами из арабских стран, к примеру, жестко или агрессивно смотрящих за идентичностью. Прямо по поговорке - пока умный решает, что делать, дураку шальная дурь помогает. Касается русских, евреев(уже лет 10 как после советской одна из основных алий в Израиле - французская, как это ни странно), поляков, корейцев и т.д.
Когда французам показывают зубы, то наглость у МИД и граждан - пропадает. Вот хороший пример из мировой практики http://perevodika.ru/articles/16801.html
Не верится что-то в историю о матери-монстре. В Японии есть бинациональные семьи, японско-филиппинские, японско-американские и т.д. Явно не без культурных и юридических конфликтов в них, но такой большой шумихи в СМИ(на английском в интернете есть, не только французские СМИ) как по этим случаям - нет. Т.е отец наверняка воспитывал с сына француза, игнорируя, что семья бинациональная и билингвистическая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2011-01-27 11:10 (ссылка)
Ну, по словам там живущих — всякое бывает. Я, правда, подробностей уже не помню. А что шумихи нет — так из Франции любых новостей больше, чем из Японии.

(Ответить) (Уровень выше)

(Печально)Знаете историю Адели Давыдовой ?
[info]farnabazsatrap@lj
2011-01-27 10:02 (ссылка)
Той самой, что

"Играй , Адель,
Не знай печали,
Хариты, Лель
Тебя венчали(...)"

?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (Печально)Знаете историю Адели Давыдовой ?
[info]putnik1@lj
2011-01-27 10:42 (ссылка)
Нет... :(
?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мать после смерти Александа Львовича
[info]farnabazsatrap@lj
2011-01-27 14:32 (ссылка)
увезла её во Францию, там вышла замуж, а младшую дочку перекрестила в католичество и отправила в монастырь,чтоб пользоваться частью наследства.(старшую, Екатерину, выдали во Франции замуж)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мать после смерти Александа Львовича
[info]putnik1@lj
2011-01-27 14:47 (ссылка)
Аглая, однако, сука была...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Женщина-проститутка, женщина -мать"
[info]farnabazsatrap@lj
2011-01-27 15:39 (ссылка)
Из известной работы.
Аглая-классическая женщина-проститутка.

А вообще плохо тем, кто не умеет за себя постоять, хотя бы сказать "нет"
Вы читали книжку Полины Осетинской "Прощай, грусть! " ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Женщина-проститутка, женщина -мать"
[info]putnik1@lj
2011-01-27 15:56 (ссылка)
Нет. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Прочитайте непременно.
[info]farnabazsatrap@lj
2011-01-27 16:01 (ссылка)
Я её купил два года назад и довольно долго был под впечатлением.

Сейчас есть в сети-
http://www.modernlib.ru/books/osetinskaya_polina/proschay_grust/read/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прочитайте непременно.
[info]putnik1@lj
2011-01-27 16:06 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unbelievableme@lj
2011-01-27 11:36 (ссылка)
Пушкинскую Адель имеете в виду?
http://www.bibliotekar.ru/Pushkin/13.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да.По Вашей ссылке не всё
[info]farnabazsatrap@lj
2011-01-27 15:42 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unbelievableme@lj
2011-01-28 03:34 (ссылка)
Да, там нет о ее пострижении в католический монастырь и о возвращении к православию перед смертью.
Но, насколько я помню, "удушающей материнской любви" со стороны герцогини де Граммон не было. Скорее, острая ревность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_vadimova@lj
2011-01-27 10:44 (ссылка)
А что могли сделать российские власти, кроме того, что они по словам Натальи Захаровой уже сделали?
http://www.youtube.com/watch?v=m8yMU-nMUzQ

(Ответить)


[info]kvzh@lj
2011-01-27 12:53 (ссылка)
Ну во Франции столько народу занимается "заботой" о детях, что им чтобы хоть отчеты писать надо в каждую семью по 10 раз в год ходить.
Осуществление организационной защиты прав детей возложено на председателя Генерального совета (Департамента) и находящиеся в его ведении службы. Дополняют эту структуру префекты, обеспечивающие участие государства.
Организовано так:
Три службы, находящиеся в подчинении председателя Генерального совета, специально занимаются вопросами охраны прав детей:
- Служба социальной помощи детям (играет главную роль);
- Служба по охране материнства и детства;
- Социальная служба в масштабе секторов;
- Служба пропаганды здорового образа жизни среди учащихся школ и школьная социальная служба;
- Служба психиатрической помощи детям и подросткам.
Это "внесудебные" службы, а еще есть ювенальные суды (судьи, "ювенальные прокуроры", "ювенальные адвокаты":))...
А Захаровой уже назло делают. Нельзя же всей этой шобле признаться, что ошиблись...

(Ответить)


[info]daghdah@lj
2011-01-27 13:34 (ссылка)
И почему мне вспомнились некоторые товарисчи, призывающие "быстрее валить из сраной рашки"?...

На самом деле, я для себя анализировал возможность эмиграции. Денег (особенно если продать все недвижимое имущество, аккумулированное в нашей семье) более чем достаточно для старта пусть не шикарной, но приличной жизни, язык есть, профессия есть... Останавливает одно. А именно - полная бесправность. Тут ты, какой ни есть, а гражданин, у которого есть определенные права, и, даже в случае беспредела тех же соц. работников есть шанс, хотя бы через суд, хотя бы через время, но добиться своего. Там же ты - никто, и звать никак. Пока все хорошо и есть бабло, можно жить, но, случись чего - и ты человек второго сорта. Просто потому, что не гражданин.

И, говоря строго между нами, это правильно... Как то мы забыли, что "гражданин" - это не обращение в трамвае. Это статус, который подразумевает как определенные права, так и ответственность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]seadevil001@lj
2011-01-27 13:53 (ссылка)
Где-то так, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alonna_bud@lj
2011-01-27 16:50 (ссылка)
Правильно. Поэтому когда я слышу "из этой страны надо валить", на язык просится масса ярких образных выражений.
С другой стороны - пусть такие валят. Воздух будет чище. Только с условием - не пускать обратно.

Автор данного ЖЖ - одно из редчайших исключений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я-нет.Потому что жизнь одна.Надеется человек
[info]farnabazsatrap@lj
2011-01-27 17:09 (ссылка)
прожить её лучше и легче, не под путярами и кадырками-конечно, пусть едет.Главное, чтоб желал оставшимся добра, а не норовил харкнуть с того берега или, хуже того, строил планы, как поучаствовать в дурении и обирании их и их детей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alonna_bud@lj
2011-01-27 15:15 (ссылка)
Во времена СССР такого ребенка бы просто выкрали из иностранного приюта или где он там пребывал. И никто бы даже не вякнул. Это об Эрефию все подряд ноги вытирают...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Пример можете привести ?
[info]farnabazsatrap@lj
2011-01-27 15:42 (ссылка)
?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пример можете привести ?
[info]alonna_bud@lj
2011-01-27 16:48 (ссылка)
Обязательно бы привела, если бы были прецеденты (известные широкой публике, во всяком случае).
Браки с иностранцами официально разрешили в 1957 - но казуса Захаровой в те годы ни одного не помню. Просто рассуждаю логически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну почитайте, как в СССР обошлись с командой
[info]farnabazsatrap@lj
2011-01-27 17:21 (ссылка)
нашего парохода, которую захватили тайваньцы.После
возвращения.

(Ответить) (Уровень выше)