Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-01-28 19:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
БОЛЬШОЙ ТЕРРОР



"Это мелкая политическая месть..."
Юлия Тимошенко

"Аудит использования публичных финансов Украины в 2008-2009 годах и первом квартале 2010 года, проведенный специальной службой контроля за соблюдением законности бюджетных операций показал беспрецедентные злоупотребления с государственными финансами на сумму 93 миллиарда гривен (11,6 миллиарда долларов)... При этом, как установили госревизоры, сумма ущерба, нанесенного государству, составила более 35 млрд гривен (4,3 млрд долларов). Как подчеркивают в правительстве, все выводы аудита подтверждены доказательствами...  Возбуждено около 1500 уголовных дел, в том числе два дела против экс-премьера Юлии Тимошенко, которая убеждена, что эти дела - политическое преследование оппозиции..."
 
Логично.




(Добавить комментарий)


[info]brewbuilder@lj
2011-01-28 15:39 (ссылка)
Ну и правильно убеждена, судя то тому, что написанно по ссылке.
Она же не в карман себе деньги положила, а выплотила пенсии.
Если её посадят за это, это несомненно сделает нынешнее украинское правительство
популярным среди пенсионеров :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-01-28 15:54 (ссылка)
Вы читайте внимательно: ==В выданном ей постановлении, в частности, указывается, что "Тимошенко Ю.В., действуя умышленно, из личных интересов, решила единолично принять решение относительно использования части средств, которые поступили от продажи квот на выбросы парниковых газов и имели целевое назначение на покрытие расходов государственного бюджета Украины по выплате пенсий"==
Речь о том, что она те деньги, которые должны были пойти на выплату пенсий, единолично использовала не по назначению, следовательно отнюдь не на выплату пенсий...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-28 16:01 (ссылка)
Вы успели раньше. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-01-28 16:02 (ссылка)
Простите великодушно...

(Ответить) (Уровень выше)

The Show Must Go On !
[info]arnaut_09@lj
2011-01-28 15:56 (ссылка)
На УТ-1 идёт прямой эфир у Шустера с Тимошенко. Достойно и красиво Юля выставляет клоунов из Прокуратуры напоказ в их шутовских нарядах с бубенчиками. Шавки вроде вечной неудачницы Богословской жалобно скулят в углу.
Запасаемся поп-корном.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: The Show Must Go On !
[info]putnik1@lj
2011-01-28 16:00 (ссылка)
У меня к Вам огромная просьба: или поменяйте стиль, или смените рубаху. Эта уже вся на груди изодрана. А что Юля у Шустера умеет говорить, это всем известно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: The Show Must Go On !
[info]ornitolod@lj
2011-01-28 16:15 (ссылка)
Ну в жанре шоу с Юлей мало кто сравнится.
"Клоуны" из прокуратуры небось сейчас думают как Ржевский из анекдота:
-Ничего-с, мы себя в ебле покажем-с

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: The Show Must Go On !
[info]oleg_egr@lj
2011-01-28 16:19 (ссылка)
)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: The Show Must Go On !
[info]varjag_2007@lj
2011-01-28 23:47 (ссылка)
Ага,тимошенко и "достойно и красиво" - это несовместимо! Следователь объясняет в чем Тимошенко обвиняют, а она в ответ требует, чтобы он разговаривал в эфире "на государственном языке"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: The Show Must Go On !
[info]jorian@lj
2011-01-28 18:29 (ссылка)
Существо, ну почему ты такое безмозглое? Может быть ты инфузория?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: The Show Must Go On !
[info]putnik1@lj
2011-01-28 18:34 (ссылка)
Нет. Наш оппонент, скорее, органчик. А возможно, просто притворяется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: The Show Must Go On !
[info]jorian@lj
2011-01-28 19:25 (ссылка)
Он говорит, что он - быдло с пальцем вместо головы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: The Show Must Go On !
[info]znak_factorial@lj
2011-01-28 20:04 (ссылка)
а может быть на работе. арнаут - наёмник

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: The Show Must Go On !
[info]jorian@lj
2011-01-28 20:56 (ссылка)
У наемника должны быть хоть какие-то мозги. А оно совсем тупое. Полагаю, это все же говорящий гриб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: The Show Must Go On !
[info]znak_factorial@lj
2011-01-28 23:13 (ссылка)
http://books.google.ca/books?id=m-XpP_pdANcC&pg=PA50&dq=arnauts+mercenary&hl=en&ei=b3ZDTbefGIH78AaA3fiNAg&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=1&ved=0CCwQ6AEwAA#v=onepage&q=arnauts%20mercenary&f=false

про мозги не пишут. говорят, что отличались жадностью и жестокостью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: The Show Must Go On !
[info]jorian@lj
2011-01-29 07:30 (ссылка)
У человека по дефолту должны быть хоть какие-то мозги. Если мозгов нету - значит, это какой-то другой живой организм. Вот сейчас оно пытается меня убедить, что оно - морская звезда, а вместо головы у него палец. Или какой-то другой сходного вида отросток - не знаю точно, пока не препарировал.

(Ответить) (Уровень выше)

Урок для быдла #2
[info]arnaut_09@lj
2011-01-28 18:49 (ссылка)
Объясняю на пальцах. Средний палец видишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ты хорошо учишь свои уроки, молодец.
[info]jorian@lj
2011-01-28 19:24 (ссылка)
Это ты так пытаешься показать орган, которым думаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Урок для быдла #3
[info]arnaut_09@lj
2011-01-28 19:31 (ссылка)
Средний палец видишь? Свободен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тебе на каждый следующий урок по одной фразе прибавляю
[info]jorian@lj
2011-01-28 19:54 (ссылка)
Я вижу, что орган, которым ты думаешь, ни к чему не привязан. Но мозгов в нем от этого не прибавляется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Урок для быдла #4
[info]arnaut_09@lj
2011-01-28 20:02 (ссылка)
Экий ты тупой. Смотри внимательно куда тебе идти. Средний палец, направлен вверх. Дошло?
Может тебе нравиться на нём прыгать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Молодец, хорошее быдло, хорошо учишь свои уроки.
[info]jorian@lj
2011-01-28 20:09 (ссылка)
Палец направлен вверх - он у тебя вместо головы. Наверное, ты - морская звезда. Как раз у морских звезд вместо головы - конечность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Урок для быдла #5
[info]arnaut_09@lj
2011-01-28 20:18 (ссылка)
Ну, вижу дошло. Вот и славно. Прыгай на своём страпоне в заданном направлении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2011-01-28 20:55 (ссылка)
Существо, ты еще более безмозглое, чем я думал - а я думал, что ты напрочь безмозглое. Где ты тут нашло страпон? И у меня нет никакого страпона, и у тебя то, что из тебя торчит вместо головы, на страпон не похоже.
Наверное, ты все-таки гриб. Весёлка скорее всего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-01-28 23:44 (ссылка)
Какая прелесть из Канады про кошерное кедровое масло!!!:

http://maidan.org.ua/static/mai/1295875190.html

(Ответить)


[info]trim_c@lj
2011-01-29 05:35 (ссылка)
Есть предложение для всех мозговитых существ.
В сущности - очень несложная задачка. Для всех, кто владеет математикой в объеме 5 класса, верит, что деньги не могут возникать ниоткуда и уходить в никуда, а также сохраняет опредленную связь с реальностью.

Задачка формулируется так:
ДОКАЗАТЬ, ЧТО ЕСЛИ ОБВИНЕНИЕ О ИСПОЛЬЗОВАНИИ 35 МЛРД В ЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСАХ ПРАВАДА, ЭТО СРАЗУ И НЕОПРОВЕРЖИМО ДОКАЗЫВАЕТ ВОРОВСТВО НОВОЙ ВЛАСТИ ИЗ БЮДЖЕТА В РАЗМЕРЕ НЕ МЕНЕЕ 50 МЛРД

Замечу - речь идет именно о прямых хищениях. Они у нового правительства очевидным образом много больше, чем у старого

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2011-01-29 11:37 (ссылка)
Вы что-то не то из чего-то не того вычитаете. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trim_c@lj
2011-01-29 12:58 (ссылка)
а по-моему как раз то.
ну жизнь она покажет.
Не хочу хвастаться, но вообще-то я проф экономического факультета, и думаю, что с действиями арифметики у меня более-менее ничего

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmi_try@lj
2011-01-30 07:28 (ссылка)
Ввиду того, что задачку я не решил, прихожу к прискорбному выводу: то ли я существо недостаточно мозговитое, то ли связь с реальностью утратил. С математикой в предложенных объемах и доверием к законам сохранения у меня все нормально. И задачки подобные не сказать, чтоб непривычны, а вот не понимаю, о чем Вы, хоть убейте. Расскажите в чем подвох, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trim_c@lj
2011-01-30 09:45 (ссылка)
- Тоже мне, бином Ньютона, - как говорил один герой одного романа.

Достаточно сравнить условия, в которых действовали два кабмина, с достигнутыми показателями.
И сразу станет ясно, что одна из команд была долго в оппозиции и поиздержалась в дороге

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmi_try@lj
2011-01-30 11:49 (ссылка)
Меня все-таки не покидает надежда, что Вы какие-нибудь конкретные показатели имеете в виду, которые можно сложить-перемножить-подставить константами в уравнение и на выходе получить цифру пятьдесят. Подскажите, о каких показателях речь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trim_c@lj
2011-01-30 12:17 (ссылка)
Вас не покуидает надежда, а меня уверенность.
Уверенность, что Вы навепрняка располагаете цифрами, которые можно сложить-перемножить-подставить константами в уравнение и на выходе получить цифру тридцать пять.
Или любую другую.
Ведь всем извесьно, что кабмин тимошенко воровал как никто и никогда. за ято народ наградил ее кличкой "воровка"

так что все соответствующие цифры у Вас наверняка есть - проосто вы не хотите их публитковать потому, что все и так их знают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmi_try@lj
2011-01-30 12:40 (ссылка)
Право, не знаю, что меня удивляет больше: извилистый путь Ваших силлогизмов или причудливый мир выражаемых Вами эмоций. Цифра 35 и обосновывающие ее расчеты содержатся не в моем комментарии, а в заключении аудиторской комиссии и сказать, что я полностью доверяю этому заключению было бы большим преувеличением. Меня, как приверженца левой части нашего политического спектра, вполне удовлетворила бы высказанная Вами версия о том, что Юлия Владимировна сперла 35 Гигагрн, а Виктор Федорович - 50, будь она хоть сколько-нибудь подтвержденной. Хотите верьте, хотите - нет, но я не сомневался, что Вы сможете аргументировать заявленную первоначально цифру и простой способ ее вычисления и вовсе не думал иронизировать. Оно само вышло...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trim_c@lj
2011-01-30 13:06 (ссылка)
Праквду сказать поверить трудно.
Понятно, что потребуются некоторые силлогизмы и оценки. И любую из них можно при желании оспорить.
Но вот данные, появившиеся буквально только что, цитирую

У 2010 році дефіцит поточного рахунку платіжного балансу України виріс до 2,6 млрд. доларів, або 1,9% від ВВП, у порівнянні з 1,7 млрд. доларів в 2009 році.

Як зазначає НБУ, погіршення поточного рахунку пов'язано з відновленням внутрішнього попиту і збільшенням імпорту.

Позитивне сальдо зведеного платіжного балансу в 2010 році становило 5,1 млрд. доларів, що в основному було викликано припливом валюти в країну за кредитами МВФ і іншими кредитами.

Експорт товарів в 2010 році виріс на 29,0% в порівнянні з попереднім роком і становив 52,1 млрд. доларів.
Найбільший внесок у зростання експорту було забезпечено продукцією чорної металургії, постачання якої виросли на 42,7%, переважно за сет цінового фактора. http://www.epravda.com.ua/news/2011/01/30/268803/



Это только отражение очевидныхъ вещей. А именно:

1)ситуация в мировой эконромике 2009 была в разы хуже таковой в 2010; в частности доходы от экспорта металла были ниже примерно на 10 млрд долл (80 млрд гривен)

2)ПР практически полностью контролировала Раду, у Тимошенко не было большинства, и рада изо всех сил ухудшала экономическую ситуацию, блокирую принятие нужных решений

3) у Тимошенко президент был личным врагом и совсместно со Стельмахом и в своюзе с Януковичем использовал Нацбанк как орудие личного обогащения (ПР тоже свой кусок получила) и во вред экономике страны. Президент приостанавливал постановления кабмина в 2009м большее число раз, чем у предыдущих трех кабминов вместе взятых

Т.е. Тимошенко работала в условиях несравненно более жестокого кризиса, кроме того ей приходилось бороться с Президентом, нацбанком ВР и СБУ, которые солидарно дествовали на ухудшение экономической ситуации в стране.

теперь сравним результаты.

Доходы от экспорта возрасли не треть, сбор налогов и сбор средств на таможне также резко возросли.
При этом количество рабочих мест УМЕНЬШИЛОСЬ, госдолг рос быстрее, чем при Тимошенко, и инфляции росла ну никак не медленнее (9% очевидная всем липа).
Более того, в конце года были урезаны целый ряд социальных выплат и льгот, преимущественно у социально незащищенных слоев населения (пенсионеров, инвалидов и т.д.).

Но тогда получается, что значительная часть денег, которая долшжна была бы поступить в бюджет, таинственным образом куда-то делась - вопрос, куда?

И тогда понятно, что хищений, завышений стоимости и т.п. - прямых и косвенных изъятий денег из бюджета должно было быть намного больше - иначе куда же делись все эти поступления?

Вот грубая оценка показывает, что таовых должно было б ыть ну как миниму 10 млрд долл . Но я готов сократить эту цифру в полтора раза - но меньше 50 млрд ну никак не выходит, просто баланс не сходится

Для ясности - в отличие от вас, я человек правых убеждений ( по крайней мере применительно к реалиям сегодняшней Украины) и потому ни к Тимошенко лично ни к ее методам в экономике не испытываю ни малейших симпатий.
Но очевидные вещи есть очевидные вещи - и никакими воплями об исправлении плохой ситуации истину скрыть не удастся - в гораздо лучших условиях как внутриполитических, так и экономических, правительство Азарова ухудшило жизнь небогатых граждан - сильно улучшив свою и приближенного к ПР бизнеса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmi_try@lj
2011-01-30 13:48 (ссылка)
Что ж спасибо, что восстановили мою веру в собственный разум. Я просто по детски люблю логико-математические загадки и не мог пройти мимо коммента, который мне таковой показался, особенно после того, как отчаялся найти решение. Дискутировать по приведенным цифрам и их оценке не стану, Вы сами отметили их небесспорность и, как экономист, наверняка слышали куда более весомые контраргументы, чем те, которые могу привести я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trim_c@lj
2011-01-30 15:12 (ссылка)
и, как экономист, наверняка слышали куда более весомые контраргументы, чем те, которые могу привести я.

1. Я не экономист, а прикладной математик, хотя и читаю некоторые экономические дисциплины (теория фирмы и рациональное ведение хозяйства, эконометрию, финансовую математику). Однако работая на экономфакультете вынужден был изучить экономику, ибо полагаю, что должен знать ее лучше своих студентов. Остальное сделали некоторые заказы.

2. Вы будете смеяться, но я вменяе5мых контраргументов таким вот простым соображениям не слышал - и подозреваю, что их и нет. То, что больше ушло на инфраструктуру - так кто у нас не знает, что со строительства "пилить" можно удобнее всего
есть конечно и прямые факты, хотя балансовые соображения представляются мне и более показательными и более важными.

При таком единстве и тотальном контроле всех ветвей, при полном подчинении нацбанка, таможни, налоговой, прокуратуры, милиции и СБУ - а значит возможности собрать всеп положенное - и еще кое-что неположенное, при резком росте конъюнктуры - да мы должны были сделать просто рывок вперед.
А рост в 4,5% послепадения в 14,8% - да это всего лишь маятник чуть откачнулся после большого броска, для такого возврата и усилий не нужно.
Слишком мало!!

ВЫВОД - воровать стали совсем безбашенно, а качество управления весьма сомнительно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmi_try@lj
2011-01-30 15:45 (ссылка)
Ну, самый простой контраргумент заключается, на мой дилетантский взгляд, в том, что при возрастающем воровстве доходная часть бюджета уменьшается, а не увеличивается. Соображение, будто воруют с расходов, а не с доходов, на первый взгляд, опровергается приведенными цифрами медленного роста, сменившего стремительное падение. Получается, вкладывают тоже больше. Баланс, по моему, почти сходится: поступления выросли, примерно, на треть и вместо экономики, равной 85 условным попугаям (100-15) имеем равную 105 условным попугаям же (100+5) 105/85=1,23. Вычисленный таким сомнительным образом коэффициент попила составляет около 10 % расходной части бюджета. Бюджет у нас, помнится, млрд 300. Значит, до 30 украли или потратили без экономической отдачи. Хотя это идиотские подсчеты, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trim_c@lj
2011-01-30 16:06 (ссылка)
Н-да, Вы таки не экономист.

Баланс, по моему, почти сходится: поступления выросли, примерно, на треть и вместо экономики, равной 85 условным попугаям (100-15) имеем равную 105 условным попугаям же (100+5) 105/85=1,23. Вычисленный таким сомнительным образом коэффициент попила составляет около 10 % расходной части бюджета. Бюджет у нас, помнится, млрд 300. Значит, до 30 украли или потратили без экономической отдачи. Хотя это идиотские подсчеты, конечно.

Все не так.
вместо экономики, равной 85 условным попугаям (100-15) имеем равную 89 условным попугаям же Новые 100+новые 5 = 85 +0,05*85 = 85+4,25 = 89,25.
А это сильно не 123 - разница 34% - отличсие от Вашей оценки все-го то 100 млрд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmi_try@lj
2011-01-30 16:18 (ссылка)
Да, я и сам понял минутой позже. Но не 100, 84 получается. И, к тому же, надо рост бюджетной сферы и инфраструктуры считать вместо экономики в целом, причем вовсе уж неизвестно в каких единицах. Ну, допустим, все же в деньгах: правильно, наверно, будет доходы бюджета в 2010 с ожидаемыми доходами 2011 сравнивать, или что по этому поводу прикладная математика говорит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trim_c@lj
2011-01-30 16:40 (ссылка)
прикладная математика говорит именно, что смотреть нужно не в доходы,а в расходы.
например: каким таким чудом сметная стоимость Львовского стадиона выросла почти в 4 раза.
Кто получатель расходов на поддержку бизнеса и каковы эти расходы?

И во многое многое другое.
Хотя моя идея - именно никуда не надо смотреть.
Доходы резко возрасли - жизнь народа не улучшилась - где деньги, Зин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmi_try@lj
2011-01-30 16:55 (ссылка)
Ну, Вы же понимаете, что если никуда не смотреть и оценивать режим внеэкономическими показателями, то у левых будут одни рецепты, у правых другие, "и каждый пойдет своею дорогой, а поезд пойдет своей (с)"
Например, вот такой набор критериев: ожидаемая продолжительность жизни, уровень образования, уровень занятости, преступности, соотношение доходов верхних и нижних 10 % как показатель социального расслоения - он ведь Вам не нравится, правда? Но ведь имеет право на существование, тоже правда, а?
Я все-таки ожидал узнать какие-то экспресс-методики экономической оценки, но понял, что в экономике, как и в юриспруденции, правда, скорее, у каждого своя, нежели одна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trim_c@lj
2011-01-30 17:23 (ссылка)
Ну почему же?
Я ставил перед собой узко утилитарную цель: найти простіе и понятные непрофессионалу доводы, демонстрирующие, что новая власть под вопли о борьбе с коррупцией ворует так, что и юлькин кабмин вызывавет ностальгические вздохи.

А Ваши критерии есть критерии оценки качества жизни, этим занимается ООН - так тут все известно, по таким критериям мы в статистике ООН сползли на 7 мест вниз - опять же в условиях полной политической стабильности и резко упавшего кризисного давления.

Тоже свидетельство растущего воровства - но уж очень косвенное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmi_try@lj
2011-01-30 17:52 (ссылка)
Ваши доводы убедительно свидетельствуют, что поступления в бюджет растут. Непрофессионалу кажется, что это хорошо, как минимум, для бюджета. Растет ли отдача от этих поступлений? Ну, расходовать эти деньги расходуют, а вот с толком ли? Вроде, вместо падения экономики наблюдается рост, хотя и значительно меньший, чем рост бюджетных поступлений, но как рост может быть хуже падения? Само по себе, это ни о чем не говорит: экономика у нас не особо государственная, заморские кризисы на нее сильнее влияют, чем отечественные министры, поэтому надо смотреть на всяческие иные государевы деяния, ну вдруг там прорывные достижения? Я вот погуглил качество жизни, так вроде оно за 2010 год еще не посчитано.
Что до борьбы с коррупцией, то тут я могу высказаться гораздо более квалифицированно, чем в области экономики: дел по коррупционерам стало таки больше, фигуранты крупнее и выявлямые суммы взяток и злоупотреблений выросли. Борьба, правда, ведется чисто в отечественном стиле: кампанейщина чистой воды, с запланированным количеством арестов и прочими прелестями галочно-палочной правоохранительной системы, но по другому получится только при наличии другой правовой системы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmi_try@lj
2011-01-30 15:58 (ссылка)
Зря я взялся экономические формулы выводить: перечитал - самому стыдно... Бред полнейший.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chescot@lj
2011-01-29 17:58 (ссылка)
Поначалу это действительно выглядело смешно. Сыр-бор из-за каких-то 120 тысяч долларов? Тю!..

(Ответить)