Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-01-30 02:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ВВЕРХ ПО ЛЕСТНИЦЕ, ВЕДУЩЕЙ ВНИЗ



По ряду причин, говорить о которых здесь излишне, у меня есть основания относиться к Виктору Януковичу, с серьезной симпатией. Он реально хороший, правильный человек. Со своими тараканами в голове, но у кого их нет, тот пусть и бросит камень. И тем не менее, он всего лишь человек. Из тех, кто, не создавая свои, новые правила игры, играет по чужим. Потому что от добра добра не ищут. Даже если добро мнимое. Поэтому, как верно сформулировал уважаемый [info]shorec@lj, он и "не стал своим среди чужих, но все больше становится чужим для своих", - и свежий материал уважаемого [info]ub_mybrend@lj это только подтверждает. В принципе, ничего страшного. Никаких стратегических сбоев. Просто все случится не совсем так, как мне казалось. Несколько жестче, зато, пожалуй, намного раньше. Остальное неважно. А все-таки жаль...


(Добавить комментарий)

Ну, хорошо,
[info]massaraksh7@lj
2011-01-30 00:08 (ссылка)
допустим, развалится Украина, отделятся западные её части. А что дальше? Самостийная Малороссия? Ну, ведь не объединяться же путинской РФ, которой, по Вашим предыдущим постам, сама вот-вот развалится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, хорошо,
[info]alexandr707@lj
2011-01-30 06:14 (ссылка)
Ой, киньте ссылку, если не затруднит конечно, где пост про то что Россия вот-вот (2011? 2012? 2018?) развалится, а то я видимо очень интересный пост пропустил. Такие глобальные события назревают, а я не в курсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, хорошо,
[info]massaraksh7@lj
2011-01-30 11:43 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, хорошо,
[info]alexandr707@lj
2011-01-30 12:01 (ссылка)
Ага, спасибо, не читал тогда этот журнал. Но по крайней мере по мнению автора вариантов несколько: "Выбор невелик: или развал, или война. Причем, война - не худший выбор. -(( Третий вариант - чудо."; "Или развалится или соберется".
С отсутствием третьего варианта не согласен, но предполагаю в этом тезисе просто был полемический задор и некоторая образность. Со вторым тезисом трудно не согласиться, но и он предполагает два сценария.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну, хорошо,
[info]elf_ociten@lj
2011-01-30 07:04 (ссылка)
а дальше развал на малороссию и новороссию

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ornitolod@lj
2011-01-30 03:08 (ссылка)
"Хороший ты мужик, Андрей Егорыч. Но не орел!" (c) к/ф «Простая история»

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bobik_57@lj
2011-01-30 04:29 (ссылка)
Совет из серии:
- Мне нужен билет из Москвы в Киев, но он очень дорогой!
- Купите из Питера в Одессу - они дешёвые :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unbelievableme@lj
2011-01-30 04:44 (ссылка)
Распада Украины не будет.
Независимая Малороссия не нужна прежде всего самой Российской Федерации.
Не стоит забывать, что первой отделилась от СССР и всех "кинула" ельцинская Россия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2011-01-30 05:06 (ссылка)
Плохо не это.
Плохо то, что сама РФ совершенно не готова к такому повороту событий. И в случае, если они произойдут, всё как обычно будет пущено не самотёк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobik_57@lj
2011-01-30 06:20 (ссылка)
Пророчите ещё одну "майданутную" волну в болоте страстей? Украина не могёт вечно жить и бить в пустые бочки "дерьмократии". Одна половина уж точно скажет другой, простые славянские словеса - ЗАТКНИСЬ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-30 06:31 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobik_57@lj
2011-01-30 07:07 (ссылка)
Спасибо за краткость и неразмытость помыслов. Вам виднее - у Вас рука на пульсе "покойника". Всецело доверяюсь Вашему суждению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-01-30 07:17 (ссылка)
Польщен.

(Ответить) (Уровень выше)

На самотёк
[info]ulyta@lj
2011-01-30 12:23 (ссылка)
Даст Бог, не ф последний раз. Всё хорошее, что было с нами, всегда приходило именно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_geller@lj
2011-01-30 08:18 (ссылка)
==Не стоит забывать, что первой отделилась от СССР и всех "кинула" ельцинская Россия.==
+10

В отношении остального не скажу ни да, ни нет... пророк из меня плохой, а в жизни все редко бывает по правилам и, тем более, по логике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-01-30 09:54 (ссылка)
Для украинца москали всегда виноваты. Только для одних украинцев - в том, что Союз создали, а для других - в том, что Союз развалили. Факты ни в одном, ни в другом случае никого не интересуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_geller@lj
2011-01-30 10:00 (ссылка)
Утешит ли Вас, что в словосочетание "ельцинская Россия" (в нашем понимании) ничего общего не имеет с обычными людьми, даже с теми, кто в 1993 году вслед за либералами кричал "раздавить гадину!"?

Если же говорить о рядовых гражданах, то все мы были одинаково виноваты. Или не виноваты. Оттенки не играют роли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-01-30 10:29 (ссылка)
Да я, в общем-то, в "утешении" не так, чтобы нуждаюсь. Тем более, что в этом пункте я с Вами тоже не согласен. Имеет "ельцинская Россия" общее с "обычными людьми", еще как имеет. "Каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает" (c)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_geller@lj
2011-01-30 10:37 (ссылка)
Знаете, поболтавшись по Европе, я пришла к выводу, что на самом деле любой народ заслуживает... или не заслуживает... в зависимости от поворота обстоятельств...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-01-30 10:41 (ссылка)
Я все-таки склоняюсь к точке зрения, что заслуживает - всегда. Когда нам кажется, что "не заслуживает", мы просто не все связи причина-следствие видим и/или учитываем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ub_mybrend@lj
2011-01-30 22:21 (ссылка)
>Каждый народ имеет то правительство...

Вы вообще задумались о двусмысленности этой фразы? Народ имеет правительстов - в смысле правительство трахает народ ))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-01-30 22:42 (ссылка)
Не, смысл получается неправильный. Правильно будет - народ заслуживает то правительство, которое его имеет. Как-то так. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ub_mybrend@lj
2011-01-31 00:10 (ссылка)
В том-то и дело, что катит и то, и то))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-01-30 09:47 (ссылка)
Не будете ли Вы столь добры чтобы напомнить мне дату проведения всероссийского референдума по вопросу провозглашения независимости России?
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_geller@lj
2011-01-30 10:02 (ссылка)
Да, в этом разница.
Но не откажетесь ли Вы мне напомнить, что именно подвесил Верховный Совет России к референдуму 17 марта 1991 года (о сохранении Союза)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-01-30 10:23 (ссылка)
О введении поста Президента РСФСР? И что с того? У нас до самого последнего времени имелись "президенты" татарии, башкирии и иных национальных образований. Тем не менее, государство РФ осталось единым. А переговоры о сохранении Союза провалились из-за позиции Кравчука, размахивавшего результатами референдума от 24 августа. Ельцин, конечно, свою роль сыграл, кто бы спорил. Что Ельцин, что Кравчук - одна сволочь. Только вот у Кравчука был референдум, а у Ельцина - не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_geller@lj
2011-01-30 10:32 (ссылка)
Насчет одной сволочи совершенно согласна.
Только уточнения: 1. у Кравчука было два референдума. Референдум 1 декабря, референдум 17 марта плюс тогда же 17 марта всеукраинский опрос «Согласны ли Вы с тем, что Украина должна быть в составе Союза Советских суверенных государств на основе Декларации о государственном суверенитете Украины?»
2. В референдуме 1 декабря, в самом вопросе, нет ни слова о выходе из Союза. А в Акте о Независимости есть отсылка к Декларации о государственном суверенитете Украины, среди заключительных положений которой, в самом конце, стоит:
"Принципи Декларації про суверенітет України використовуються для
укладання союзного договору."
Принципы Декларации о суверенитете Украины используются для заключения союзного договора.
Во как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-01-30 11:14 (ссылка)
Референдум 17 марта был у всех - и с однозначными результатами. Вообще, при всех принимаемых декларациях о суверенитете, все, происходящее до ГКЧП, еще не ставило под сомнение продолжение существования СССР, пусть и в измененном виде. А вот после ГКЧП именно Украина в принципе отказалась обсуждать любые варианты объединения в каком бы то ни было виде. Только полная независимость. Ельцин же впрямую против воссоздания Союза не выступал, потому что не мог. Его бы в стране не поняли. А Кравчук - легко, его, видимо, понимали. Что и показал украинский референдум. Сразу после получения результатов референдума произошел Беловежский сговор. И все промолчали. Не буду говорить про другие республики, ибо не знаю, но в России Беловежье проглотили потому, что против народного волеизъявления не попрешь, а в существовании СССР без Украины россияне смысла не видели.

А вообще, все это теперь не важно. Я ведь просто хотел обратить Ваше внимание на один нюанс. Украинцы вполне могут, как это Вы и сделали, признать, что "все мы были виноваты". Но при этом Россия всегда "виновата больше" (+10). Короче, москали всегда - главные виноватые. Виновность москаля - инвариант, от политических взглядов и места проживания украинца не зависящий. Справедливо даже для самых лучших украинцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_geller@lj
2011-01-30 11:45 (ссылка)
Знаете, я даже насчет "виновата больше" не сильно уверена.
Само собой, достаточно эпично разрушать собственную страну.
Но ведь и Украина, даже из чисто экономических соображений, должна была бы зубами держаться за Союз.
Так что по мне, в соревновании "кто больше виноват" выигрывают оба.
Что мне бы категорически не понравилось - это утверждение типа "все только из-за Украины".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-01-30 11:58 (ссылка)
==Что мне бы категорически не понравилось - это утверждение типа "все только из-за Украины".==
Так ведь вопрос таким образом и не ставится. Здесь разговор вообще надо не о виноватых вести, а о причинах и следствиях. Так звезды сошлись и карты легли. А я читаю "Россия первая всех кинула" и Ваше +10. Вас удивляет что мне это категорически не нравится? Причем не нравится именно потому, что написано лучшими украинцами - на худших мне вообще наплевать.

(Ответить) (Уровень выше)

Декларация независимости
[info]ulyta@lj
2011-01-30 12:30 (ссылка)
Декларация Съезда народных депутатов РСФСР от 12.06.1990 года № 22-I «О государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Декларация независимости
[info]grumpy_grandpa@lj
2011-01-30 12:48 (ссылка)
Простите, но я просил напомнить мне дату референдума, а не декларации Съезда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Декларация независимости
[info]ulyta@lj
2011-01-30 16:48 (ссылка)
Съезд полномочен был решать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Декларация независимости
[info]grumpy_grandpa@lj
2011-01-30 17:56 (ссылка)
...а в Киеве - дядька.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Декларация независимости
[info]ulyta@lj
2011-01-30 18:24 (ссылка)
Можно и ТАК сказать.

(Ответить) (Уровень выше)

Вот кто настоящий аналитик...
[info]arnaut_09@lj
2011-01-30 06:47 (ссылка)
«Тимошенко никогда не станет настоящей украинкой, а из Януковича можно еще сделать украинца», - говорит Ющенко, что хорошо отражает его отношение к премьер-министру.

(Ответить)


[info]elena_geller@lj
2011-01-30 08:16 (ссылка)
Да, кажется, остается только сожалеть.

С другой стороны, сие государство было построено на националистическом фундаменте. Сказать правду: "Это самое украинское государство появилось не в результате какой-то там борьбы за независимость, а оттого, что пьяный кАзел Ельцин и его окружение решили для простоты и надежности аферы оттяпать от большой страны кусок побольше - Россию, кинув прочие куски мелкопоместной бюрократии и нациналистам всех мастей" - это слишком большая нагрузка хоть для украинской стороны, хоть для российской. А ведь если бы это было сказано, было бы куда легче: просто отказаться от националистической "крыши", сознаться, что государство получилось не от любви к национальному, а из-за карты, которая легла довольно скверно - но мало ли из какого фуфла построены все государства. И тогда можно двигаться дальше, как уж там выйдет, задвинув националистическую и "либеральную" братию подальше в угол.

Но Ваше "от добра добра не ищут", видимо, и означает, что не по плечу это - послать концепцию, которая двадцать лет уже худо-бедно несущая конструкция государства (и пока еще государство живое) и создать что-то другое. Хорошие хозяйственники, они действительно редко революционеры. А жаль.

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-01-30 11:57 (ссылка)
Как бы эта "стабильность" не превратилась в копию с нашей.Для чиновников и ворюг наша страна образец для их благополучия.

(Ответить)