Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-02-12 13:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
НА СЧЕТЧИК



Еще один внятный урок всем заинтересованным лицам: или сразу раком, или до упора рогом. Но без понтов попусту.  Хуже будет. А то и вовсе опустят. Не глядя на заслуги. И это относится ко всем.


(Добавить комментарий)


[info]ptitsarukh@lj
2011-02-12 09:35 (ссылка)
Халифат всё ближе и всё реальнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-12 09:54 (ссылка)
Да, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitsarukh@lj
2011-02-12 09:57 (ссылка)
Дайте мне другой глобус.
Потому, что единственный выход - христианский ренессанс - мне представляется всё менее вероятным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]calcin@lj
2011-02-12 10:24 (ссылка)
Атомное православие спасёт планету?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А то!..
[info]svjatoy@lj
2011-02-12 11:47 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elf_ociten@lj
2011-02-12 12:36 (ссылка)
только инквизиция с кострами может спасти европу, но времена щас не те)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitsarukh@lj
2011-02-12 16:58 (ссылка)
Тогда европке пора зубрить сутры. А Россию авось пронесёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Верхом и низом
[info]farnabazsatrap@lj
2011-02-12 18:06 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Верхом и низом
[info]ptitsarukh@lj
2011-02-12 18:23 (ссылка)
Люблю оптимистов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vambr@lj
2011-02-13 09:16 (ссылка)
И слава всем богам, что "христианский ренессанс" даже таким представляется "всё менее вероятным". Потому как он мало чем лучше халифата. А в противостоянии халифату так вообще, армагеддец полный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitsarukh@lj
2011-02-13 09:31 (ссылка)
Я так и думал, что вам халифат больше по нраву. Но таки думаю, мы ещё поборемся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vambr@lj
2011-02-14 01:06 (ссылка)
Отнюдь, мне больше по нраву нерелигиозное общество. А выбирать между халифатом и засилием христианской церкви, что выбирать между виселицей и гильотиной. В любом из этих случаев не расцветут ни совесть, ни мораль, ни культура с наукой. Зато по полной программе мракобесие, тирания, дикость и, соответственно, страдания людские. И деградация человечества, новые столетия тьмы. А я не уверен, что у человечества есть лишние столетия на ещё одну попытку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitsarukh@lj
2011-02-14 01:34 (ссылка)
Если Вы попробуете хоть немного напрячь свой рудиментарный межушный ганглий, то авось поймёте, что никакого третьего варианта нет. Нерелигиозное общество равно обществу тотального потребления, деградации и вымиранию. В человеческой истории это было не раз и не десять. Когда цветущие некогда цивилизации рушились в дикость, откуда поднимались только с Верой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vambr@lj
2011-02-14 02:28 (ссылка)
Как изысканно, ганглий, Вы. :)

Вот был бы ганглий, тогда я бы точно знал, что третьего варианта нет. Ну а поскольку там у меня таки мозг, то я знаю, что религиозность и потреблядство вовсе не антагонисты, отсутствие одного не означает обязательность торжества второго. Возможны варианты как с сочетанием обоих (саудиты, например), так и с отсутствием (ранний советский период).

И, это. По истории не надо. Не здесь. НИ-КОГ-ДА с Верой из дикости не поднимались. В дикость рушились (европейские Тёмные века, конечно), это сколько угодно. Бывало, что не рушилсиь, а медленно сползали (как мусульмане). Но с неизбежно и гарантированно везде и всегда, где и когда Веру поднимали на знамя, наступали тёмные времена. И лучше становилось только там и только тогда, где и когда церковникам убедительно объясняли. на каком расстоянии от параши располагается их место. Некоторым особняком стоят протестанты, если честно. Но Вы (а-ха, ганглий) католик же. Протестанты особы тем, что де факто молятся Мамоне, а не Христу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitsarukh@lj
2011-02-14 03:18 (ссылка)
Наличие у вас мозга всё ещё ничем не подтверждается.
Для тех же саудитов Ислам безусловно стоит выше всей нефтянки и сопутствующего комфорта. А вся советская идеология религиозна насквозь. Такая маленькая но очень тоталитарная секта.
По истории в самом деле не надо, если не желаете выглядеть смешным. Когда Римская Империя сгнила в своём тогдашнем атеизме и потребительстве, христиане оставались единственным оазисом стабильности и порядка. Поэтому-то Византия Рим и пережила на тысячелетие. А когда дикие племенные вожди стали массово креститься - Европа возродилась.
А гораздо раньше та же история произошла с Афинами. И в Китае было то же самое, и в общем везде. нынешние гуманисты и либералы ни в чём не оригинальны.
Пока у человека цель жизни находится не внутри, а снаружи, ему есть куда двигаться и незачем тормозить ради всех мелочей, которые можно купить за деньги.
Ограничить потребление можно только самоограничением, аскезой. А кто добровольно на это согласится? Только тот, кому такое самоограничение предписано религией. Для остальных нет будущего, нет высшей цели, нет ничего, ради чего такие жертвы имели бы смысл.
Впрочем, боюсь, это бесполезный разговор. Скорее я пишу это для какого-нибудь досужего читателя, который когда-нибудь набредёт на эту запись и что-то для себя поймёт.
А вы не волнуйтесь. На ваш век скорее всего хватит. А что атм будет дальше, вам безразлично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vambr@lj
2011-02-14 05:53 (ссылка)
Я тебе один совет дам. Хороший, в самом деле хороший. Не затевай религиозных споров. Ни с верующими других конфессий, ни, тем более, с атеистами. Не будешь выглядеть жалко.

По истории, желательно тако же. Ещё и лгать не придётся, что всяко полезнее для души. Римская империя в атеизме, надо же. С их-то религиозностью (своеобразной, конечно, но всеобъемлющей)! Как вожди варваров крестились, так Европа возродилась. Ога. Только между крещением и возрождением почти тысяча лет прошло, мелочи какие (как там, "на ваш век хватит"?)

Советская идеология, конечно, имеет множество внешних признаков религии. Особенно в послесталинском периоде. Но есть и принципиальные отличия. Правда, верующий в принципе не способен осознать мотивы других людей, если они не фанатично-религиозные или не низменно-меркантильные.

> Ограничить потребление можно только самоограничением, аскезой. А кто добровольно на это согласится?

Да, конечно. Настоящий верующий только так и смотрит на мир. Каждый всегда оценивает мир по себе. И то, каким видят мир верующие вызывает омерзение. Выглядит так, будто они на самом деле жадны, аморальны, беспринципны, жестоки и лживы и только страх перед адом (или надежда на рай) заставляет их загонять пороки вглубь, бороться с ними. И искренне не понимают, как же это можно, без страха перед жутким и неизбежным наказанием не быть конченной мразью. Тебе, наверно, уже говорили, ты не понял и не поймёшь, но я скажу ещё раз. Настоящему Человеку нет нужды в угрозе и подкупе, чтобы быть Человеком, а не жЫвотным, шакало-пауко-свиньёй. Религия плохая альтернатива Совести, морали. Она всего лишь их протез, имитация. Человеку, живущему по совести нет нужды бояться возмездия, нет нужды бежать под защиту ближайшего храма, откупаться соблюдением ритуалов и раболепием перед Высшей Силой.

А на самом деле всё проще. Этология объясняет, что альтруистическое поведение стратегически выгодно для сохранения и развития популяции. И склонность к альтруизму заложена в нас естественным отбором ещё с первых приматов. Но всегда находятся и особи с эгоистичным модусом операнди. Религии, это попытка мотивировать на альтруизм массы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitsarukh@lj
2011-02-14 10:55 (ссылка)
Во-первых, вы мне тыкаете. Я этого не разрешал.
Во-вторых, в спор на тему, в которой ни бельмеса не смыслите, полезли тоже вы.
В третьих, атеизм мешушного ганглия - тяжёлое заболевание, сочувствую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vambr@lj
2011-02-14 11:15 (ссылка)
Грань первый перешёл ты. Не удержался от хамства, терпи теперь. Интересное наблюдение... Почему-то все ревностно верующие, которые своей верой козыряют, на деле оказываются людьми гнусных душевных качеств. Которые не афишируют, в религиозные споры не лезут, как-то всегда оказываются очень достойными людьми.

Лев Рэмович, прошу извинения за это всё, больше с ним я препираться не буду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thor_2006@lj
2011-02-12 11:37 (ссылка)
Ко всем - это точно! Вот ишшо один пример: http://lenta.ru/news/2011/02/12/musharraf/

(Ответить)


[info]themalcolm@lj
2011-02-12 11:56 (ссылка)
Не очень понимаю, в чём проблема.
Если товарищ не крал - чо у такого конфискуешь? 26 бюстов, как говорится?
А если таки крал - логично бы попросить вернуть?
Я как бы сомневаюсь, что у него в Швейцации лежит нажитое непосильным трудом.

(Ответить)


[info]king505@lj
2011-02-12 12:10 (ссылка)
Если посчитать по календарю от рождества пророка Мухаммеда, то сейчас как раз наступает время инквизиции... от рождества пророка сейчас 1441 год... самый расцвет Святой инквизиции... только времена другие и методы, соответственно. Сегодня на костре пожечь неверных не особо то позволят вот и приходится смертников посылать. Тяжелые времена... христианской инквизиции легче было... однако.

(Ответить)


[info]elf_ociten@lj
2011-02-12 12:34 (ссылка)
ну это только хосни еще около 300 погибших борцов припомнят, как припомнили ушарафу убийство беназир, однако на путине с медведевым крови нет, им полегче будет после ухода от власти хоть в 12, хоть в 24 г.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-02-12 13:00 (ссылка)
> однако на путине с медведевым крови нет

Геноцид Гордых Горцев забыли? А Полиненко-Литвинковскую?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elf_ociten@lj
2011-02-12 14:03 (ссылка)
1.Басаев был включен в список терористом Госдепом и ООН, така, что Чечню Запад нам забыл.
2. Убийство Политковской раскрыто, убивали ее чечены, оппозиционные Кадырову, чтоб подвести Рамзана под монастырь, а по Литвиненко материалов нет, иначе давно бы предъявили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daghdah@lj
2011-02-12 14:26 (ссылка)
Вот они все это очередной дельпонте и объяснят, ага. И - до кучи, что березу под Смоленском не они посадили, и туман там сам собой завелся...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2011-02-12 16:07 (ссылка)
2. А нельзя ли пруфлинк, а то это как-то прошло мимо меня?

(Ответить) (Уровень выше)

Дык албанские фридомфайтеры тоже в плохих
[info]farnabazsatrap@lj
2011-02-12 18:07 (ссылка)
списках значились

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2011-02-12 18:22 (ссылка)
1. Помимо Басаева, там еще много мирных граждан отправили в объятия гурий.

2. Пока что действующим государственным деятелям из ядерных стран такие предъявы кидать не принято.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-02-12 13:32 (ссылка)
Наших за яйца держит тот-же запад т.к если им линять из страны и счета спасать,то надо быть паиньками иначе по миру пустят да еще "нашьют дел".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]daghdah@lj
2011-02-12 14:28 (ссылка)
Им уже некуда линять. И дела уже сшиты, а прокуроры - на низком старте. И это внушает некоторую надежду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-02-12 14:47 (ссылка)
Да,надо прервать традицию неподсудности воспитанников Собчака.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-02-12 14:59 (ссылка)
И ТОЛЬКО это внушает некоторую надежду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seadevil001@lj
2011-02-12 16:08 (ссылка)
+1. Если мозгов хватит понять у них.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seadevil001@lj
2011-02-12 16:08 (ссылка)
Дык египяне уж как не стелились и чо? Их пример да будет наукой - для чего "эта страна" нужна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-02-12 16:18 (ссылка)
Так и я про это,как не стелись яйца все одно при первой возможности оторвут.:)

(Ответить) (Уровень выше)

Может, я слишком наивен, но, думаю, Бацька
[info]farnabazsatrap@lj
2011-02-12 18:08 (ссылка)
не боится, что его счета заморозят.Ну то есть фонды какие-то секретные по должности быть должны, само собой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Может, я слишком наивен, но, думаю, Бацька
[info]martin_voitel@lj
2011-02-12 18:19 (ссылка)
Он вроде бы вообще заявил: "Если кто найдет какие-то мои заграничные счета - может забрать себе!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

То-то и оно.Правильно ебибтяне хотят Мубараку
[info]farnabazsatrap@lj
2011-02-12 18:24 (ссылка)
яйца вырвать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Может, я слишком наивен, но, думаю, Бацька
[info]putnik1@lj
2011-02-12 18:24 (ссылка)
Батька - не боится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот потому ебибтяне правы.Хотя если выяснится,
[info]farnabazsatrap@lj
2011-02-12 22:13 (ссылка)
что миллионов там нет-скажу, что я был неправ

(Ответить) (Уровень выше)