Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-02-15 23:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ДЕДУШКИНО НАСЛЕДСТВО



О великом Текумзе вспомнилось, будете смеяться, в связи с годовщиной вывода советских войск из Афганистана. Он понимал, что выбросить белых прочь можно только в том случае, если взяться за дело всем вместе. Но у него ничего не получилось. Потому что умные янки выложились по-полной, ссоря индейцев, а мудрые англичане, к которым позже обратился вождь шауни, соглашаясь иметь дело с отдельными племенами, тоже, - несмотря на, казалось бы, очевидную выгоду, - всеми силами мешали созданию прочного союза краснокожих. Все бледнолицые, невзирая на разногласия, понимали, что есть джинны, которых лучше держать в бутылке, потому что сиюминутная выгода, конечно, хорошо, однако потом хлопот не оберешься. Спустя почти два века их потомки действовали совсем по-другому, и остается только гадать - то ли они были куда глупее предков, то ли научились считать уже не на два, а на двадцать шагов вперед. Скорее, думаю, второе. Ведь, в самом деле, не объединись по воле и с помощью Большого Белого Отца душманские кланы, шурави бы никуда не ушли, а тогда простому люду, доведенному после ухода шурави до белого каления правлением "освободителей", не пришлось бы объединяться вокруг справедливых талибов, - и, в конце концов, ни о каком "восстановлении демократии" в Афганистане не было бы и речи...




(Добавить комментарий)


[info]oper_1974@lj
2011-02-15 19:22 (ссылка)
Громова тут смотрел по Россия 24...Ну что сказать,Герой еще Советского Союза...Не хочется верить,что он как губернатор(причем давний)Московской области так хорошо вписался в вертикаль гнилых карьеристов...Или я чего-то не знаю?.....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-15 19:31 (ссылка)
Кто не вписался, тот не ужился. Разве храбрый десантник Паша Грач думал, что останется в памяти людей Мерседесом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-02-15 19:37 (ссылка)
В моей памяти он - пиздабол с погонами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2011-02-15 20:24 (ссылка)
Мой отец знал Громова по Афганистану - и считал полным мудаком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pietari_spb@lj
2011-02-15 20:30 (ссылка)
За то, что вывел Армию без потерь ему памятник можно при жизни поставить.

А эхспертов много- один Евгений Кисилёв чего стоит, который при выстрелах в обморок падал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-02-15 20:35 (ссылка)
Вы сами воевали?А ведь тогда ваш кумир был из тех,кто нашим срочникам-пацанам....Хотя я понимаю...Ко мне бы пришли"неверные" я бы тоже...не резал конечно,но пуля.Мы это делали с вашими преторианцами,и они на коленях стояли.И единственное что я не считаю своим грехом -Это -Это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pietari_spb@lj
2011-02-15 20:40 (ссылка)
Какой нахер кумир? Пуля что-ли в чердак в "ичкерии" залетела?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-02-15 20:43 (ссылка)
Кантузия,легкая(как я считаю а не медики),но расскажите мне про Преторианцев Кадырова - ужастик на ночь(про горных баранов)мне как колыбельная.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2011-02-15 21:35 (ссылка)
Если ему и ставить памятник - то только как образцово-показательному мудаку, чтоб другим мудакам было на кого равняться.
А водил он там лично максимум стакан с водкой от стола до рта. За остальное другие отдувались.
А мой отец командовал полком. Мотострелковым. Стоявшим в Термезе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-02-17 00:07 (ссылка)
ИДИ КО МНЕ.Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-02-15 20:31 (ссылка)
Лишнее подтверждение....Ведь то,что видел я в Курчалоевском районе Ичкерии(где уворочивался от их пуль,и от своих мин)совсем не совпадает с официальной историей...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2011-02-15 21:36 (ссылка)
Там много что не совпадает с официальной историей. Особенно хорошо не совпадают награды с героями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-02-15 21:44 (ссылка)
Верно...самому трусу-подполковнику Орден Мужества дали,хотяч он,козел,и вызвал на нас огонь из минометной части ВСЮ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2011-02-15 22:40 (ссылка)
У меня отцу трижды представление на "Красную Звезду" не утверждали - служил отлично, а вот прислуживаться совсем не умел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-02-15 22:46 (ссылка)
Сейчас иначе...я тоже не герой,кричал своему другу-капитану, участковому "Ложись!".Он ведь с пулеметоа пытался выбежати во двор...его миной накрыло,а...можно ужнать,из офитциальных истоЧников,как нам по жопе в ту ньчь надавли.Тверскому УВД...Во Временном,курчалоевском районе посреди горных БАРАНОВ,БАРАНОВ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2011-02-15 21:04 (ссылка)
Шурави ушли не потому, что потерпели там поражение, а потому, что Горбачёв договорился об этом с Рейганом. Душманы потеряли за 10 лет афганской кампании десятую часть населения, тогда как СССР – менее 0.005 процента (если принять население СССР за 280 млн. чел.). Так что, надолго этих индейцев бы не хватило.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grinal@lj
2011-02-15 21:42 (ссылка)
А если учесть, что половина потерь не столько в военных действиях, по раздолбайству. То выпить захотелось, то в аул погулять на базар и девочек посмотреть и т.п. "Любопытство" пацанов доводило до бешенства... И не стоять гаризонами надо было, а границу "запереть" сразу((( Долго сопли жевали, обстановка начала меняться или воюй или выходи. В результате "великого стояния", морально разложились(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2011-02-15 21:44 (ссылка)
ППКС.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yadocent@lj
2011-02-16 01:58 (ссылка)
ППКС

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maj_buzzard@lj
2011-02-16 05:31 (ссылка)
Да, Текумсе действительно был Личностью. Когда-то даже посвятил ему сей скромный опус (http://america-xix.org.ru/library/abakumov/).

Несколько слов с Вашего разрешения, Лев Рэмович:

> вождь шауни

- Он был вождём шауни настолько же, насколько герой моего золотого детства Белый Ягуар был вождём араваков. ;) Т.е. руководил лишь небольшой горсткой своих последователей и имел серьёзные проблемы с традиционными вождями (к тому же, как обычно у индейцев, единого народа шауни тогда не было - как не было команчей, апачей, сиу и т.п. - были отдельные группы, кланы, объединения кланов...). Трагедией Текумсе стало то, что он сильно опередил своё время - он поставил Сверхидею выше узкоплеменных интересов, и его не поняли.

> Он понимал, что выбросить белых прочь

- Он не этого добивался, а всего-навсего равноправия и признания со стороны американцев. Т.е. он не белых хотел выкидывать (бо прекрасно понимал, что это невозможно), а индейское государство создать.

> мудрые англичане, к которым позже обратился

- На самом деле англичане были традиционным союзником. Многие индейцы участвовали в революционной войне на стороне англичан и во время 1-й Союзнической войны с американцами конца 1780-х - начала 90-х гг. тоже ориентировались на англичан (собственно, индейцы-лоялисты вместе с сотрудниками британского Индейского департамента тот союз и создавали). Та индейская Уния не только как военный, но и как политический союз, которое собирался строить Текумсе, без поддержки англичан была нежизнеспособна по определению.

> англичане... всеми силами мешали созданию прочного союза краснокожих

- На самом деле нет. Планы создать индейское буферное государство ходили весь конец XVIII - начало XIX в. Другое дело, что лоббировали эту идею преимущественно англоканадцы, которым очень тяжело было объяснить чопорным лордам из столицы, зачем Англии оно надо, если она недавно вообще ушла из североамериканских колоний. В Канаде Текумсе почитается национальным героем, одним из спасителей страны во время войны 1812 г.

С уважением.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-16 05:39 (ссылка)
Согласен. Я вообще в курсе. С детства им интересовался. Но подставили его в итоге, конечно, жестко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maj_buzzard@lj
2011-02-16 05:45 (ссылка)
> Но подставили его в итоге, конечно, жестко

- Если бы не погиб Брок, кто знает, как бы всё сложилось...

Вообще, любопытно было бы порассуждать, что могло бы в этом направлении получиться у англичан, займись они индейским буфером целенаправленно (т.е., примеру, сделав эту Унию своим протекторатом).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]molot1979@lj
2011-02-16 06:12 (ссылка)
Любите же вы из англосаксов сверхлюдей лепить. Все-то они за ниточки дергают, все знают наперед на сто лет, все у них куплено, сопротивляться бесполезно, ведь они - боги, а остальные только простые смертные. Да не поумнели они с тех пор, а поглупели. Надо было бы построить демократию в Афганистане - не нужны были бы все эти многоходовки. Повод всегда найдется. если не найдется - так придумается. И лажались они столько раз, что сосчитать невозможно, со всеми своими хитроумными планами. Хоть Иран вспомним. Что, приход Хомейни тоже они предусмотрели? А большевиков? А возрождение Китая? А Вьетнам просрали с хитрым стратегическим расчетом? А у вас выходит, что только они одни в мире на несколько ходов вперед считают, а остальные как слепые котята.

(Ответить)