Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-02-16 10:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ДОБРЫМ МОЛОДЦАМ УРОК

 

Оглянешься - а вокруг враги;
Руки протянешь - и нет друзей;
Но если он скажет: «Солги», - солги.
Но если он скажет: «Убей».
Эдуард Багрицкий 

"Выходец из Ирака, сообщивший о наличии у режима Саддама Хусейна биологического оружия, признался, что передавал Западу заведомо ложные данные... Тогдашний государственный секретарь США Колин Пауэлл использовал показания аль-Джанаби в своей речи в ООН 5 февраля 2003 года... Тогдашний министр обороны США Дональд Рамсфельд уже признался, что сделал ложное заявление о наличии у режима Саддама Хусейна оружия массового уничтожения..."

Итак, насколько я понимаю, основное отличие светочей демократии от критикуемых ими тоталитаристов в том, что, скажем, в "красной России" озвучивать подобное решались разве лишь юные поэты-энтузиасты, а в сияющем Валиноре не краснеют самые что ни на есть сливки общества, к тому же, в отличие от безбожных большевиков, сплошь люди богобоязнанные. Хотя, конечно, Восьмая Заповедь воспрещает лжесвидетельствовать конкретно "на ближнего своего", а всякие азиаты и прочие русские, - ну какие же они настоящим людям ближние? С ними можно...


(Добавить комментарий)


[info]molot1979@lj
2011-02-16 06:54 (ссылка)
Свой шанс стать знаменосцем свободы и привлечь на свою сторону добрую часть человечества американцы упустили еще в 90-е. С тех пор все, что они делают - это неуклюжие попытки наверстать упущенное с помощью грубой силы и неуклюжей лжи, которая никого уже не обманывает. И чем больше они дергаются, тем сильнее их ненавидят. Пока еще им удается подкупать и бомбить, но уже не удается очаровывать и привлекать на свою сторону искренних сторонников.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pietari_spb@lj
2011-02-16 08:54 (ссылка)
Им и не нужно очаровывать, если они могут просто купить. Всё уходит в виртуальный мир, где информация распространяется со скоростью звука, где из реального подонка можно сделать виртуального героя и наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]molot1979@lj
2011-02-16 10:02 (ссылка)
Видимо, Вы просто не понимаете разницу между купленным приверженцем и искренним сторонником. США могли весь мир убедить жить по-американски, создать поистине всемирную империю. Был момент, когда мир слопал бы это и еще добавки попросил бы. Момент, когда моральный авторитет США был высок, как никогда. Когда эпитет "Империя Добра" для людей не был наполнен сарказмом. Они свой исторический шанс упустили. При Буше старшем и Клинтоне шло банальное жирование на трофеях Холодной войны, при Буше-младшем оно еще дополнилось невыносимой имперской спесью и презрением ко всему, что лежит вне границ США. А Обама пришел слишком поздно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-02-17 17:28 (ссылка)
+. Думается, свой шанс стать моральным авторитетом они упустили тогда, когда стали судить и рядить, кто в югославском конфликте good guys, а кто bad.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]molot1979@lj
2011-02-18 00:43 (ссылка)
да, где-то с этого момента и началось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nopy4uk@lj
2011-02-21 17:21 (ссылка)
А 9/11 как бы и небыло? Ах да, забыл, это они сами себе устроили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]molot1979@lj
2011-02-22 05:46 (ссылка)
Будьте любезны, поясните, при чем тут 9/11? Тогда более предметно обсудим, кто там кому талибан. Но факт, что уже после 1996 стало поздновато, а после 1999 - слишком поздно. А атаки террористов не имеют никакого отношения ни к позиции Европы, ни к восприятию Америки в Азии, ни к отношению к ним в России или Южной Америке.

(Ответить) (Уровень выше)

ну это секрет Полишинеля
[info]ballsbuster@lj
2011-02-16 07:26 (ссылка)
Америка госудаство суть корпоративное и к ней, как и к любой корпорации применим закон:

"Не важно что ты делаешь - важно что ты говоришь, что ты делаешь"

(Ответить)


[info]trim_c@lj
2011-02-16 12:06 (ссылка)
ВЫ забыли продолжение


Их нежные кости сосала грязь,
Над ними захлопывались рвы,
И подпись на приговоре вилась
Струей из простреленной головы

О,мать-Революция,нелегка
ТРехгранная откровенность штыка


Удивительно, но фашизм может породить великую поэзию.
А вот у буржуазной демократии с этим проблемы.

Так что публике нужно разъяснять, от кого процитированный Вами совет исходил - ато молодежь ведь не в курсе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-02-17 17:25 (ссылка)
> фашизм может породить великую поэзию.
А вот у буржуазной демократии с этим проблемы.

Эдгар По, Уолт Уитмен - вполне себе буржуазная демократия... Кстати, не поделитесь ли именами великих поэтов-фашистов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-17 17:27 (ссылка)
Эзра Паунд. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trim_c@lj
2011-02-17 18:29 (ссылка)
Д"Анунцио - хоть он скорее и прозаик
Но речь шла не о поэтах, а о поэзии, это иной акцент

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-02-17 18:45 (ссылка)
Разве поэзия может существовать отдельно от поэтов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trim_c@lj
2011-02-17 18:52 (ссылка)
Бывает.
Бывает великая поэзия без великих поэтов.
Вот Чичерин считал таковой литовскую народную

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-17 19:19 (ссылка)
Народная поэзия все же, согласитесь, другой уровень и другой жанр. Она вполне может быть велика, но по-своему, и в рамках этого "по-своему" велика не только литовская. По сей день не забуду, какое на меня произвело впечатление в ранней юности "Апу-Ольянтай":

- Инка, в Куско отдыхая,
Вей петлю для Ольянтая...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trim_c@lj
2011-02-17 18:26 (ссылка)
Ну Маяковский, например.
Хотя у меня речь шла не о поэтах, а о поэзии, это иное дело.
Вот ТБЦ великое произведение, хотя я не назвал бы Багрицкого великим поэтом.

Но это все не так интересно.
Я тут слегка повздорил с ЮБ и среди прочего предложил ему пару загадок - здесь http://putnik1.livejournal.com/865524.html?thread=27603956#t27603956

Если есть настроение - развлекитесь. Но есть одна просьба - помещайте ответы не там где вопросы, а у меня, там и обсудим ответы. Не будем лишать ЮБ шансов решить хоть одну загадку самостоятельно - ладно?

Или Вы не любитель шарад такого рода?
Последняя - вполне себе задачка для студентов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-02-17 18:33 (ссылка)
Маяковский - коммунист.

Коммунизм и фашизм - не одно и то же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trim_c@lj
2011-02-17 18:49 (ссылка)
Нет, не одно.
Но тот коммунизм, который создал Сталин, был одной из разновидностей фашизхма в широком смысле слова - т.е. реализацией лозунга "один наро, один вождь, одна партия"

И освежите в памяти "Страх и отчаянеье в третьей империи" Брехта - а потом о различиях поговорим

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al_lex_ey@lj
2011-02-22 12:55 (ссылка)
не стоит им объяснять очевидные вещи, не поймут-с

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg_booch@lj
2011-02-21 20:22 (ссылка)
Эдгар По большую часть жизни жил на средства своего дядюшки. Был редактором журнала, но не срослось - не было коммерческой жилки. Спился. Как пример буржуа - не состоятелен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-02-16 15:14 (ссылка)
Скажу вам как сыщик:не очень легко, но и не очень трудно, искать черную кошку в темной комнате, если она там есть:)

(Ответить)

Тьмы низких истин нам дороже
[info]pingback_bot@lj
2011-02-20 21:25 (ссылка)
User [info]awas1952@lj referenced to your post from Тьмы низких истин нам дороже saying: [...] указывает [...]

(Ответить)

ну, конечно это "Выходец из Ирака"
[info]legion_crassa@lj
2011-02-21 19:25 (ссылка)
Это всё про Америку, да?
А то у меня такое впечатление, что и про современную Россию
тоже...
Попробуйте найти отличия, если получится.

Упрощаю задачу.
В коррупции сотрудников ДПС виноваты эти, как его, автовладельцы.
http://www.newizv.ru/news/2008-04-17/88709/

(Ответить)

По поводу статьи на ньюс.ру
[info]serg_booch@lj
2011-02-21 20:25 (ссылка)
А стоит ли верить этим "признаниям"? Это похоже на "умывание рук" со стороны США.

(Ответить)