Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-02-21 20:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ШУТКИ В СТОРОНУ



Это, конечно, мелочь. Но показательная. Потому что не утихает. Безусловно, на сей раз драки не будет. Тем паче, стрельбы. Кто надеется, не надейтесь. Но ответ на вопрос, вчера и нынче, в привате и в блоге задававшийся мне многими френдами и не очень френдами, - идет ли дело к войне? - все-таки понемногу проясняется. Правда, не знаю, скоро ли, но, думаю, слишком уж долго ждать не придется. Потому что лучшего выхода и варианта лечения язв еще не придумано. А ждать, пока дома грянет всерьез, - идиотов нет.


(Добавить комментарий)


[info]jungfrukaellan@lj
2011-02-21 16:47 (ссылка)
Между тем к протестующим присоединились пожарные и полицейские, зарплаты которых не должны были пострадать от решения губернатора. Также к протестующим присоединились местные политики-демократы, которые ранее покинули сенат штата, чтобы помешать республиканцам принять непопулярный закон.

Ситуация несколько непохожая на творящееся в арабских странах.

Так, полицейские в Висконсине почему-то не разгоняют демонстрацию, а присоединяются к ней. Более того, существует более одной партии и представители оппозиционной партии поддерживают манифестантов.


Демократия?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-21 17:29 (ссылка)
Как в Египте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungfrukaellan@lj
2011-02-21 17:32 (ссылка)
В Египте полиция людей разгоняла. И по ним стреляли. И партии оппозиционной, аналогичной демократам США для Висконсина, там нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-21 17:36 (ссылка)
Ну-ну... Вы про Вафд что-то слышали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungfrukaellan@lj
2011-02-21 17:39 (ссылка)
Вафд в январе-феврале мог свободно поддерживать протесты египтян против политики Мубарака?

Нет ничего общего между ситуацией в Висконсине и Египте. Демократия в первом случае, диктатура во втором.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-21 17:48 (ссылка)
Я только сейчас сообразил... Вам лет-то сколько?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungfrukaellan@lj
2011-02-21 18:00 (ссылка)
Это отношения к дискуссии не имеет.

Как я понимаю, аргументов у Вас нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-21 18:05 (ссылка)
Имеет. Если Вы реально 2-3 курсник, Вам простительно, но мне неинтересно. Мне, в общем, и так неинтересно, но хоть сколько-то забавляюсь, а если Вы еще совсем молодой, то и забавляться грешно.

Какие аргументы? В ответ на, пардон, какие доводы? Ваша позиция непробиваема, ибо абсолютно бездоказательна. Я тут мягко выяснил, что Вы даже не понимаете разницу между арабским востоком и лат-америкой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungfrukaellan@lj
2011-02-21 18:14 (ссылка)
Разницу между арабским востоком и лат. америкой я отлично представляю, вот только в данном топике речб идёт о разнице между Висконсином и мубараковским Египтом. Вы притворяетесь, будто её нет, хотя на самом деле вполне очевидно, что она разительна.

Протестующих в ВАисконсине не разгоняет полиция - она с народом, и демократы отстаивают их права. А Вы про 2-3 курсников. Смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-21 18:25 (ссылка)
Между Висконсином и Египтом разница есть, и эта разница громадна. Ну и?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungfrukaellan@lj
2011-02-21 18:32 (ссылка)
И состоит она в том, что в Висконсине (таком, каков он на данный момент) демократия есть. А в Египте при Мубараке - и близко не было.

Вы же в ответ на моё указание на демократию в Висконсине сразу ответили как в Египте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хорошо...
[info]putnik1@lj
2011-02-21 19:03 (ссылка)
Хотите серьезно?
Давайте.

Попрошу Вас для начала дать Ваше определение демократии. Только с одним условием. Будете излагать спешно позаимствованное в энциклопедии, беседа прекратится. Я готов учить молодежь, но не настроен впустую тратить время на препирательства. Уважаемый Райтвеэн не в счет, - он многократно доказывал, что знает много такого, чего не знаю я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungfrukaellan@lj
2011-02-21 19:14 (ссылка)
Вообще-то я в наших диалогах нигде не могу разглядеть "обучения молодёжи" (то бишь меня), скорее речь идёт о моих укзаниях на Ваши манипуляции и аморальные методы пропаганды (по отношению к Волочковой и даме из Хамовнического суда Васильевой, но не только), орудием которой, увы, служит Ваш блог - объективность Вам чужда.

Вы, не зная, что я, скажем, в общем в курсе основных перипетий развития Франции в 1871 - 78 прибегаете к атакам, которые явно бьют мимо цели. Вот и вся дискуссия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2011-02-21 20:35 (ссылка)
Вы, того, определение-то демократии дайте. Пожалуйста. Люди ждут, я вот тоже жду. Очень люблю определения.

Есличе, меня устроит и из энциклопудии. Только оно воды не держит, сразу предупреждаю - а воды у меня уже припасено в достатке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]original_ivan@lj
2011-02-21 20:31 (ссылка)
Демократии на Ближнем Востоке не было и десять, и тридцать лет назад, а рвануло только сейчас.
За США не так уверен - было такое раньше при наличии там демократии?
Стало быть, что ещё.



(Ответить) (Уровень выше)


[info]ornitolod@lj
2011-02-22 04:47 (ссылка)
Вы его вычислили по мальтузианствованиям?
Нынче это на 2-3 курсах проходят?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fomor_perm@lj
2011-02-21 16:56 (ссылка)
а "разогревающих" и там хватает. Вот очень показательная агитка

(Ответить)


[info]varjag_2007@lj
2011-02-21 17:00 (ссылка)
=Потому что лучшего выхода и варианта лечения язв еще не придумано.=

Вы про ФАМА?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]glas_vekov@lj
2011-02-21 19:23 (ссылка)
несравнимая Варежка, а почему вы меня забанили? только, понимаешь, решил впервые отметиться в вашей блогопалате - а меня не пущают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-21 19:47 (ссылка)
Дык, уважаемая Варяг, в отличие от меня, не коллекционер и не вивисектор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pietari_spb@lj
2011-02-21 17:05 (ссылка)
Всё начнётся в Техасе...

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fomor_perm@lj
2011-02-21 17:07 (ссылка)
интересно, а в интербригады где записаться можно будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thoros_of_myr@lj
2011-02-21 17:13 (ссылка)
а вы за кого собираетесь? ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fomor_perm@lj
2011-02-21 17:16 (ссылка)
я лично за мексиканский кокаин, а там как пойдет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]fomor_perm@lj
2011-02-21 17:26 (ссылка)
ну, произведен он конечно в колумбии. Ну а за что еще то? Может скажете за баксы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pietari_spb@lj
2011-02-21 17:20 (ссылка)
Нет, я думаю, что однажды Техас просто объявит об отделении:

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fomor_perm@lj
2011-02-21 17:25 (ссылка)
последние две наклейки - на 10/10. Самую нижнюю наклейку надо на русский перевести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pietari_spb@lj
2011-02-21 17:36 (ссылка)
Это стёб над защитниками животных из PETA (надо объяснять кто это такие?) и их кампанией Defensive Driving—I Brake for Animals! (http://prime.peta.org/2009/04/defensive-driving%E2%80%94i-brake-for-animals) В Техасе притормаживают, чтобы не проаустить животное через дорогу, а чтобы добыть шкуру и мясо этого животного. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lastry_rus@lj
2011-02-21 17:29 (ссылка)
"Потому что лучшего выхода и варианта лечения язв еще не придумано"
К сожалению, да

(Ответить)


[info]kratovskijyegor@lj
2011-02-21 17:33 (ссылка)
При этом бессмысленные войны никто, похоже, прекращать не собирается.

(Ответить)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-02-21 17:47 (ссылка)
Так ведь не всякая война годится для "лечения язв". И что-то нужная ее разновидность не особо просматривается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-21 17:52 (ссылка)
А у Вас нет ощущения, что нужная схема понемногу выстраивается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-02-21 18:02 (ссылка)
Она как бы немного не туда выстраивается. На создание хаоса в восточном полушарии. Тоже, конечно, хорошее дело, но недостаточное. Нужно еще свой народ напугать серьезным врагом, чтобы он утих и согласился затянуть пояса. Вот в прошлой войне враги были хорошие, не опереточные. А сейчас где взять такого врага? Делать надо. А как? В этом направлении ничего особо не выстраивается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-21 18:05 (ссылка)
Как вариант, слить Израиль и дарить на гнев и жалость...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-02-21 18:13 (ссылка)
Американский народ наплюет на Израиль с высокой башни и ничем жертвовать ради него не будет. Да и в прошлый раз гнева и жалости было недостаточно - Перл Харбор потребовался. Сейчас еще дело очень осложняет наличие ядерного оружия. Если начать втирать американскому народу про ужасно опасного врага, народ этот логично спросит - а Бомбы у нас зачем? Нюкните этого врага и вся недолга. И отстаньте от нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нет, приютить приютят, да ещё и с финансами
[info]farnabazsatrap@lj
2011-02-21 18:37 (ссылка)
что-нибудь прокрутят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет, приютить приютят, да ещё и с финансами
[info]grumpy_grandpa@lj
2011-02-21 18:40 (ссылка)
Да, приютят, но не о том речь. Вопрос был о том, как снова заставить американский народ кушать мало, а работать - много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот и научат:)
[info]farnabazsatrap@lj
2011-02-22 03:34 (ссылка)
Как в Советской России(мрачная шутка)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Нет, приютить приютят, да ещё и с финансами
[info]putnik1@lj
2011-02-21 19:04 (ссылка)
Ох... не приютят... несколько сотен семей + религиозных, возможно... не более того... :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет, приютить приютят, да ещё и с финансами
[info]glas_vekov@lj
2011-02-21 19:24 (ссылка)
остальные пойдут этапом в биробиджан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет, приютить приютят, да ещё и с финансами
[info]putnik1@lj
2011-02-21 19:55 (ссылка)
Эта тема, на самом деле, не для дебильных шуточек. Это судьбы почти четырех миллионов людей.

(Ответить) (Уровень выше)

Это чего я больше всего боюсь-
[info]farnabazsatrap@lj
2011-02-21 19:32 (ссылка)
хлынет обратно поток евреев,ненавидящих нас, плохих специалистов, ненужных Западу, но страстно желающих пристроиться -и их будут пристраивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_boxa_@lj
2011-02-21 18:37 (ссылка)
Ну, всё. Если в америце началось, то за всем этим точно стоят инопланетяне - больше некому. Точнее, выше некуда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ну, почему?
[info]massaraksh7@lj
2011-02-21 19:11 (ссылка)
Есть ещё вариант.
http://lib.rus.ec/b/93879
:)

(Ответить) (Уровень выше)

Ждем братьев Гракхов
[info]theorist_nano@lj
2011-02-21 18:38 (ссылка)
==Безусловно, на сей раз драки не будет. Тем паче, стрельбы. Кто надеется, не надейтесь.

Согласен. На ЭТОТ раз не будет. Но Империя уже созрела для смуты, ИМХО конечно. Поскольку их политические традиции достаточно отличаются от русских, Лжедмитрия точно не будет. События будут развиваться скорее по римскому сценарию. С нетерпением ожидаю появления на сцене братьев Гракхов.

(Ответить)


[info]pietari_spb@lj
2011-02-21 19:42 (ссылка)
Russia Today: “US Empire” doomed to fall - sociologist

http://rt.com/news/us-empire-fall-sociologist/

13 минут, но стоит послушать норвежского социолога и его выкладки

(Ответить)


[info]cmike@lj
2011-02-22 02:03 (ссылка)
А есть причины для того, чтобы в Америке грянуло всерьёз? Они пойдут под пули из-за ухудшения достатка на ццать процентов?

(Ответить)


[info]thor_2006@lj
2011-02-22 02:04 (ссылка)
Гы-гы-гы! Восстание офисных хомячков! :))) Пайку урезают, с арахиса на пшеницу и кукурузу придется пересесть.... :))))

(Ответить)


[info]ornitolod@lj
2011-02-22 05:03 (ссылка)
Ох Лев! Чует моё сердце - вы себе не простите тона этого постинга.
Как говаривал Броневой-Мюллер "Это не пустяки! Это совсем не пустяки!".
Потенциал этой бомбочки будет поболе ближневосточных бунтов. Во всяком случае - скорость выброса последствий взрыва в США, на несколько порядков выше ползучей исламизации.

(Ответить)