Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-02-26 00:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пиар: КАПКАН



"Возможно, будет такой себе либеральный реверанс, однако, лично я не питаю иллюзий. Истребление культуры в Украине – это не случайность, не происки горстки озверевших фанатиков, вылезших из схрона, не глупость чиновника, неспособного заглянуть хоть на пару шагов вперед. Нет. Истребление культуры в государстве Украина – это многолетняя программа, зародившаяся еще в годы холодной войны, и продолжающая функционировать, развиваться и совершенствоваться и после падения Советской империи. В этой программе задействованы огромные ресурсы, множество людей, немалые деньги..." 

Думаю, уважаемый [info]ub_mybrend@lj достаточно четко объясняет, почему Партия Регионов и лично ее Лидер, в которого еще год назад, как в последнюю надежду, верили миллионы, оказавшись перед выбором, предпочли предать. 


(Добавить комментарий)


[info]neravnodushniy@lj
2011-02-25 20:42 (ссылка)
Если помнишь наше пребывание натогдаещенепомойке, я предрек - Янук помчится на Запад, и его пяти будут сверкать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_ism@lj
2011-02-25 20:50 (ссылка)
И, по-Вашему,уже помчался?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neravnodushniy@lj
2011-02-25 21:05 (ссылка)
Уже там, пани.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_ism@lj
2011-02-25 21:07 (ссылка)
Вот... чтобы т а м - не вижу. Более того, непредставляю, как это может быть. Не будет Украины в Еывросоюзе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neravnodushniy@lj
2011-02-25 21:09 (ссылка)
Наберитесь терпения. Все будет не так, как Вам кажется - и все будет так, как полагается)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_ism@lj
2011-02-25 21:11 (ссылка)
Хорошо, но скажите - как?:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-25 21:28 (ссылка)
Зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_ism@lj
2011-02-25 21:36 (ссылка)
Интересуюсь мнением. Вопрос о смысле интереса - сродни вопросу о смысле жизни или смысле смысла.:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]worder@lj
2011-02-26 05:14 (ссылка)
Оратор, а не политик, рупор, а не глас

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unbelievableme@lj
2011-02-26 05:18 (ссылка)
Извините, Вы не шутите? И не лукавите?
Вы, на самом деле, не видите?
"Янукович уверен, что от дружбы с НАТО мир становится лучше"
http://www.unian.net/rus/news/news-422898.html
"Янукович: русский язык не будет государственным, учите украинский"
http://mignews.com.ua/ru/articles/64305.html
А на Западе Иудушку все равно не полюбят:
"Националисты не верят в отказ Януковича от русского языка"
http://www.rosbalt.ru/2011/02/25/823107.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_ism@lj
2011-02-26 09:44 (ссылка)
Я сказала, что не вижу, как он может там б ы т ь. Стремиться - да, прийти - ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-02-25 20:50 (ссылка)
Помню. Ты был прав. Но все к лучшему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neravnodushniy@lj
2011-02-25 21:06 (ссылка)
Разумеется))) А подробности, почему к лучшему, обсудим - и обмоем - в привате, надеюсь)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashen78@lj
2011-02-25 21:14 (ссылка)
К сожалению так и не понял, в чем оно выражается это истребление культуры?
Мне кажется ub-mybrend просто чем-то, кто-то обидел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-25 21:16 (ссылка)
Не думаю. Профессионально и лично ЮБ более чем лаурирован и успешен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macbushin@lj
2011-02-26 04:15 (ссылка)
Полностью поддерживаю предыдущего оратора. Тема злодейского умучивания культуры и именно в Украине не раскрыта.В РФ без всякой украинизации ситуация такая же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ub_mybrend@lj
2011-02-26 08:45 (ссылка)
Такая же? Хм, я был бы не против, чтобы книгопечатание или кинематограф были в Украине на том же уровне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macbushin@lj
2011-02-26 15:52 (ссылка)
А в заметке шла речь о книгопечатании или кинематографе? Цитирую: "Сейчас, уже можно подводить итог этого социального эксперимента, выросло целое поколение, которое обучалась в системе тотальной борьбы с культурой в Украине. Это люди не приученные читать, самостоятельно работать с информацией, собирать ее и анализировать. Телевизор и интернет – единственный источник получения информации. Уровень образования, да что там, элементарной грамотности упал просто катастрофически". Дальше там про зомбоящик, с чем я категорицки несогласный. Или в РФ не выросло поколение, не приученное читать и с упавшим уровнем грамотности? Хотя и это утверждение можно оспорить, но попробуем остаться на поле автора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ub_mybrend@lj
2011-02-26 16:23 (ссылка)
Прочтите внимательно, а не избирательно, там это есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macbushin@lj
2011-02-26 16:28 (ссылка)
У меня есть привычка читать текст (если уж взялся) от начала до конца. Там есть, что автор проиграл какой-то конкурс, имеющий отношение к кино. Он обижен, нашел причины и я могу его понять.
Что Вы имеете сказать по выводам статьи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ub_mybrend@lj
2011-02-26 16:48 (ссылка)
Не галлюцинируйте себе чужие эмоции, а лучше принимайте написанную информацию в полном объеме, а не выборочно, подгоняя под свои галлюцинации.

Конкретно написано:
"За годы независимости книгопечатание пришло в упадок, да и не было в украиноязычной литературе литературных произведений равных по своей культурной значимости и таланту произведениям Гоголя, Пушкина, Бунина, Достоевского, Толстого, Булгакова и многих других".
И после этого Вы спрашиваете "А в заметке шла речь о книгопечатании?"

И когда Вам подробно рассказывают историю о сценарном конкурсе детского фильма, Вы галлюцинируете себе эмоции человека, которого не только не знаете, но в глаза не видили, спрашивая при этом, шла ли в заметке речь о кино.

Извините, но или Вы избирательно читали, либо Вы просто неадекватны. Уж не обижайтесь, но Ваши комменты, по меньшей мере, странные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macbushin@lj
2011-02-26 17:08 (ссылка)
Я оценил и стиль ведения разговора, и Вашу адекватность. Впредь, обязуюсь не реагировать на Ваши реплики. Вы, видимо,из тех, кто не обращает внимания на выводы (еще раз цитирую: "Сейчас, уже можно подводить итог этого социального эксперимента..."). Могу еще раз спросить, я терпеливый: благодаря расцвету кинематографа и книгопечания,в РФ выросло поколение, отличающееся от украинцев уровнем грамотности и прочими добродетелями?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ub_mybrend@lj
2011-02-26 17:37 (ссылка)
>Впредь, обязуюсь не реагировать на Ваши реплики.

Сделайте одолжение.

>благодаря расцвету кинематографа и книгопечания,в РФ выросло поколение, отличающееся от украинцев уровнем грамотности и прочими добродетелями?

Я не берусь рассуждать о том, чего не знаю и в чем не компетентен. По Украине - пожалуйста, по России я не могу делать выводы, у меня нет информации.

Что интересно, все кто тут, и у меня в ЖЖ, брались утверждать что в России так же как в Украине, никаких фактов и аргументов подтверждающих это утверждение так и не привели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ub_mybrend@lj
2011-02-25 21:21 (ссылка)
Лёва, я не согласен, что речь идет о предательстве. Я считаю, что тут идет политическое маневрирование. И это правильно. Переть против такой махины - это пытаться остановить лбом танк. Тут с кондачка не возьмешь. Заметь, обвиняя Януковича в предательстве, ни ты, ни многие другие не отмечают факт "ползучей" борьбы с украинизацией, например отмену обязательной украинской квоты на радио. Такая медленная деукраинизация, возможно, это единственно верная стратегия в данный момент. Ты же прекрасно понимаешь, какой ответный демарш он получит, если пойдет на введение второго государственного языка сейчас, учитывая только дияспорянское лобби. Это конечно же страшно будет полезно, в условиях начала тотальных реформ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alehano@lj
2011-02-26 03:45 (ссылка)
А не будет ли поздно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ub_mybrend@lj
2011-02-26 08:40 (ссылка)
Не исключено. Но, с другой стороны, введи сейчас русский, вернее, попытайся - все рухнет мгновенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alehano@lj
2011-02-26 10:04 (ссылка)
Но необязательно сразу государственный.Есть же паллиативы.Иначе точно поколение пропадет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ub_mybrend@lj
2011-02-26 10:25 (ссылка)
Так вот паллиативные меры и ставят в упрек, дескать, вместо решительного исполнения предвборного обещания одномоментно, подсовывают всякие паллиативы, только бы не исполнять обещания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alehano@lj
2011-02-26 19:07 (ссылка)
так нет никаких паллиативных мер....закон о языках(региональных) похерили...мои родственники тратят тучу времени,что б платить в ХАРЬКОВЕ за факультатив по русскому...Я не знаю,как с ЭТИМ в в моем родном городе Одессе...не был много лет,но видимо так же(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ub_mybrend@lj
2011-02-26 21:46 (ссылка)
В Одессе сейчас горсовет предпринимает как раз паллиативную меру. И в парламенте кое-что двигать пытаются, вот квоту пытаются отменить на радио

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alehano@lj
2011-02-27 06:24 (ссылка)
Невозможно сделать это на региональном уровне.Разрывается цепочка школа-институт.А вот в Запорожье вообще закон о региональном языке отменили...ТАК не получится((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ub_mybrend@lj
2011-02-27 11:33 (ссылка)
Ну хоть на уровне школы, хоть что-то. Хотя, я не зря же писал, что это попытка остановить ураган, дуя на встречу, до лопанья щек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alehano@lj
2011-02-27 14:54 (ссылка)
ага((( большой успех будет....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_ism@lj
2011-02-26 10:07 (ссылка)
А что будет? Я не на Украине живу, не очень представляю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ub_mybrend@lj
2011-02-26 10:42 (ссылка)
Те, кто сегодня стоят в фарватере Партии регионов, как бы их союзники, обеспечивающие парламентское большинство, получат шанс начать свою партитуру, на языковой теме. И, уж поверьте, они этот шанс не упустят. Парламентское большинство развалится. С другой стороны, оппозиция, которая грызется, по своему обыкновению, сейчас, получит возможность консолидации, без затрагивания их бизнес интересов. Учитывая, что Янукович и его команда запустили пакет очень непопулярных, но очень необходимых реформ, их поддержка в народе весьма снизилась. Поэтому, если запустить языковый вопрос сейчас, он послужит искрой, которая подорвет пороховой погреб. В этих условиях Регионалы скорее всего не смогут удержать власть. А что такое их оппоненты, мы уже хорошо изучили. То, что сейчас на Ближнем Востоке, покажется цветочками, если Регионалы сейчас потеряют власть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_ism@lj
2011-02-26 10:57 (ссылка)
Союзники станут шуметь, что это подрыв позиций украинского языка?
А от подвешивания вопроса с русским, неисполнения обещания, рейтинг регионалов не падает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ub_mybrend@lj
2011-02-26 12:05 (ссылка)
Падение рейтинга из-за неисполнения обещаний - это ерунда, по сравнению с падением из-за непопулярных реформ. А союзники по-разному будут шевелиться, содержание не принципиально, тут важно по процессу, сам факт попытки уйти из кильватера в самостоятельное плавание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_ism@lj
2011-02-26 15:51 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ub_mybrend@lj
2011-02-26 16:22 (ссылка)
Пожалуйста, всегда рад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nazar_rus@lj
2011-02-26 09:06 (ссылка)
Видите ли, лично я не замечаю этой самой "ползучей". Очень уж меддленно она ползет, исчезающе медленно. Что же касается квоты - так это вопросы не языковой политики а бизнесс-интересов, к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ub_mybrend@lj
2011-02-26 10:23 (ссылка)
Извините, но это вопрос интерпретации факта, что никак самого факта не отменяет. И, скажите, пожалуйста, как Вы проводите границу, раздел между политикой, идеологией и бизнесом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nazar_rus@lj
2011-02-26 11:38 (ссылка)
"...это вопрос интерпретации факта..." - именно. Прокатчики именно так сей факт и обосновывают (и обосновывали) - перетолмачивание приводит к падению прибылей. Ну президент и пошел навстречу бизнесу ;-)
"...как Вы проводите границу..." - это не я ее провожу, это заинтересованные стороны проводят :-)
Точно так же обстоит ситуация с украиноязычными и русскоязычными изданиями.
А вот что касается сферы образования - вот там уже явных бизнесс-интересов и не прорисовывается. По сему идут исключительно аппаратные игры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ub_mybrend@lj
2011-02-26 12:30 (ссылка)
Не-а, Вы весь сыр в один вареник навалили. Как раз огромное количество "радистов", укропродюсеров и укроисполнителей подняли вой, поскольку это их по карману треснуло. Вы с дубляжом попутали. А в сфере образования очень даже бизнес-интерес просматривается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nazar_rus@lj
2011-02-26 12:53 (ссылка)
"...весь сыр в один вареник навалили..." - это один и тот же твААААрог. Проблема, в сущности, одна и та же. Насколько украинский язык коммерчески выгоден. Что квотирование при радиовещании, что дубляж, что полиграфическая продукция и СМИ.
"... Как раз огромное количество..." - а это уже другая сторона проблемы. Классический конфликт бизнесс-интересов.
"...в сфере образования очень даже бизнес-интерес просматривается..." - где? Если Вы об учебниках, то он был есть и будет есть и без языковой проблемы. Что для русскоязычной школы, что для украиноязычной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ub_mybrend@lj
2011-02-26 13:53 (ссылка)
>это один и тот же твААААрог. Проблема, в сущности, одна и та же. Насколько украинский язык коммерчески выгоден. Что квотирование при радиовещании, что дубляж, что полиграфическая продукция и СМИ.

Точно, весь сыр в один вареник. В сущности - это одно, языковой вопрос, идеология. А ежели в конкретике, так это совсем различные бизнес-интересы и разных людей.

>а это уже другая сторона проблемы. Классический конфликт бизнесс-интересов.

Дык и я Вам о чем. Это все два конца одной палки, а Вы все маетесь изобрести палку с одним концом.

>где?
Ну что Вы. Вы только прикиньте объемы на диссерах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nazar_rus@lj
2011-02-26 14:06 (ссылка)
"... В сущности - это одно, языковой вопрос, идеология..." - в исполнении нынешнего президента этот вопрос - не идеология. Об что, собственно говоря Вам и говорилось. Так что Ваша классификация вареников тут ИМХО не подходит :-) И медленное подползание совершенно не наблюдается - как в анекдоте, где о тапочках для тараканов.
"...Это все два конца одной палки, а Вы все маетесь изобрести палку с одним концом..." - здается мне, что это Вы пристально рассматриваетет исключительно один конец. Ищете идеологию там, где ее нет и не может быть по определению.
"...Вы только прикиньте объемы на диссерах..." - мне не нужно прикидывать, я их КаГБэ знаю ;-) И не наблюдаю тут никакого бизнеса с точки зрения языка. А вот идеологии и не только с точки зрения языка - извините, дохерища. Каждый раз, почитывая очередной автореферат, наблюдаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ub_mybrend@lj
2011-02-26 14:49 (ссылка)
Языковый вопрос в исполнении нашего президента - это политическое маневрирование, не более и не менее.
В остальном просто не убедили.

>мне не нужно прикидывать, я их КаГБэ знаю

Именно, что "кагбэ". Вы же не забывайте о куче бабла, которое отстегивается только из бюджета, на "розвыток мовы" впрямую и опосредовано, сколько бабла делается на переводах, сколько народу грантоедствует и т.д. и т.п. Давно это все превратилось в бизнес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nazar_rus@lj
2011-02-26 16:51 (ссылка)
"...это политическое маневрирование, не более и не менее..." - да нет там ни политического, ни маневрирования. Политическое маневрирование - это даже не Табачник :-)) Изначально это было понятно еще задолго даже до 2004 года. Это такое же маневрирование, как морковка перед носом у ослика.
"...В остальном просто не убедили..." - да и не собирался. Просто Ваше рассуждение о поползновении показалось весьма забавным.
"...Именно, что "кагбэ"..." - мил человек, мне вроде как по должности некоторые вещи знать полагается и не только по должности.
"...которое отстегивается только из бюджета..." - а это есть и будет есть до тех пор, пока существует такая наука, как филология и все, что с ней связано, как с филологией, так и с наукой. Финансирование научных тем - кормушка еще та.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ub_mybrend@lj
2011-02-26 17:22 (ссылка)
>Политическое маневрирование - это даже не Табачник :-)) Изначально это было понятно еще задолго даже до 2004 года. Это такое же маневрирование, как морковка перед носом у ослика.

Не аргументированное оценочное суждение. Поскольку оценки не совпадают, все остальное просто не интересно.

>Просто Ваше рассуждение о поползновении показалось весьма забавным.

А меня забавляет и удивляет, когда взрослые, грамотные и вроде неглупые люди ведут себя как дети, когда касается политики: "этот дяденька хароший, дал канфетку, а этот плахой - не дал, ы-ы-ы"

>мил человек, мне вроде как по должности некоторые вещи знать полагается и не только по должности.
>Финансирование научных тем - кормушка еще та

Ну так о чем тогда речь? Бизнес и бизнес, с чем тут спорить? Вы сравните сколько вливают в укромову и сколько, к примеру, театральные или киношные темы? Чтобы уже столько вливали в медицинские инновационные темы. С укромовой может конкурировать разве что освоение СПИДовых денег

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nazar_rus@lj
2011-02-27 05:02 (ссылка)
"...Не аргументированное оценочное суждение..." - равно как и Ваше. Так что в данном случае мы равнее всех равных :-)
"...этот дяденька хароший, дал канфетку, а этот плахой - не дал, ы-ы-ы..." - и где же я кого-то "плохим" или "хорошим" называл? Не стоит собственные оценочные суждения выдавать за чужие :-)
"...Бизнес и бизнес, с чем тут спорить?.." - вот и я о том же. Наблюдается наличие отсутствие не только маневрирования, а и вообще какой-либо языковой политики в отношение русского языка. "Варенье на завтра" от Белой Королевы.
"... сравните сколько вливают в укромову..." - вот тут вот выложен Закон о госбюджете на 2011 год http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/JF5EG00A.html Я очень долго искал, где там что-то выделяется на укрмову.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bill_oflading@lj
2011-02-26 10:24 (ссылка)
ЦИТАТА: "например отмену обязательной украинской квоты на радио"
- А что, её отменили? Это касается только песен или языка вещания вообще? Ибо большего издевательства над слушателями, чем то, что творится на "Русском Радио - Украина", придумать трудно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ub_mybrend@lj
2011-02-26 10:44 (ссылка)
Нет, еще не отменили, было только первое чтение. Но, Вы можете себе представить рассмотрение такого законопроекта при Ющенко и Тимошенко?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ur5@lj
2011-02-25 21:33 (ссылка)
Кстати замечаем.

Одно волнует, больного лечить нужно, а не показывать шприц, и рассказывать о лекарствах надеясь на то, что авось от рассказаов и от вида шприцов он выздоровеет.
Этак можно и не успеть с лечение, глисты могут и верх взять.

Впрочем по ощущениям время есть, поглядим, что будет дальше.



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-02-26 03:56 (ссылка)
А эффект плацебо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ur5@lj
2011-02-26 05:50 (ссылка)
А куда ж без него? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-02-26 06:04 (ссылка)
Image (http://smajliki.ru/smilie-847105575.html)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]worder@lj
2011-02-26 05:13 (ссылка)
Поиски черной кошки продолжаются, ну-ну. Кругом одни враги! Лёв, у тебя были сомнения в 2004 году? Весь пост-советский политикум это "партия известно кого и известно кого". То, что ты не прав, тебе талдычилось ещё в 2004 году в гостинице "Лыбидь"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-26 08:12 (ссылка)
Мне грустно, Боб. Я знал цену партии, но этому человеку я верил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]worder@lj
2011-02-26 08:25 (ссылка)
Тогда киевляне "пооранжели" не потому, что отнацились, а потому, что было понятно, к чему все придет в случае его победы. К этом и привело, пустьи с дилеем в 5 лет. Это неизюбежно, как неизбежен исторический процесс, как неизбежна смута в арабском мире, возвышение Китая и полынй крах всех империских амбиций сам-знаешь-кого. Нужно тепловоз строить, а не пытаться восстанавливать ржавый паровоз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ub_mybrend@lj
2011-02-26 08:42 (ссылка)
Кликушество вместо анализа. Ну, ну... Украина всегда дороже всего платила за нежелание ее граждан думать головой а не другими частями тела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2011-02-26 08:45 (ссылка)
Дембель неизбежен, как крах империализьмы! (c) Двадцать лет уже строите этот "тепловоз" под европейскую колею, а он по освященным Государем Николаем Павловичем ("На *уй шире!") 1524 мм не едет - от ить беда какая...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ub_mybrend@lj
2011-02-26 08:43 (ссылка)
Лёва, а какие основания не верить сейчас, если от эмоций перейти к серьезному анализу?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2011-02-26 11:13 (ссылка)
Янукович спасает свою жыыызнь. Поскольку если кто узнает, что в мире появился политик, выполняющий свои предвыборные обещания, это станет крахом всех мировых элит. И такого политика шлёпнут на раз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ub_mybrend@lj
2011-02-26 12:53 (ссылка)
5+ )))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alehano@lj
2011-02-27 06:27 (ссылка)
да, 5 (ПЯТЬ) раз подряд обмануть свой электорат в одном вопросе-непревзойденное мастерство. Действительно +5

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tyler78@lj
2011-03-07 18:48 (ссылка)
Любопытно, как высокообразованные люди обо всем рассуждают критериями "у нас - разведчики, у них - шпиёны".

Цитата в приведенном вами источнике замечательная:
"Подумать только, 83% населения Украины, по данным института Гэллапа, русскоязычные граждане" - типичная подмена понятий, да, в Украине 83% граждан(как минимум) ПОНИМАЮТ русский язык. Но автор манипулирует -типа, 83% граждан Украины - угнетенное русскоязычное большинство.

Это полная чушь. Да, телевизор заполнили украиноязычные каналы, но печатные издания преимущественно русскоязычные -и газеты, и журналы, и гламурный глянец, и экономика/политика.

Практически весь бизнес ведется по-русски. Но главное достижение Украины состоит в том, что большинство здоровых граждан, не рехнувшихся на почве "свидомости" или "защиты русскоязычного населения", спокойно общаются на обоих языках. Договоры составляются на двух языках - в зависимости от контрагента. Документация ведется на двух языках (имеется в виду не дублирование, что принципиально, просто документ может быть на любом языке - а на каком именно, это второстепенно).

А угнетение придумали неудачники. Ну или профессионалы-вруны.

Цитата №2:
"В 2004 г., над Вами бы просто посмеялись, после такого коммента, поскольку в тот момент Украина - самая успешно развивающаяся европейская страна, с самым высоким уровнем жизни населения, среди стран бывшего СССР. Понадобился не один год стараний такой мощной державы, как США, чтобы довести Украину до переворота и обвала экономики".

Вот оно что. Рука госдепа развалила могучую Украину. А почему не сионисты и полинезийцы? госдепу больше делать нечего, да?

Скажите, уважаемый автор блога -вы тоже считаете, что великую Украину погубил заговор госдепа?

(Ответить)