Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-02-27 20:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ЖУКИ В МУРАВЕЙНИКЕ



"Если, конечно, откинуть всякие сказки о демократии, якобы кто-то что-то решает, зайдя в кабинку для голосования. На самом деле кабинки существуют для того, чтобы население имело возможность туда заходить - торжественно, под звуки музыки. Это население должно надолго запоминать то, что они имели демократическую возможность поставить галочку в любом месте, где захотят. Это элемент стабилизации общественных процессов. Совершенно ясно, что экономика, крупный конкурентоспособный бизнес не могут пойти на такой великий риск - произвольное назначение менеджеров госаппарата, как бог на душу положит. Ни в одной западной стране нет такого произвола..."
 
По странному совпадению, уважаемый [info]sindbat@lj и дорогой [info]alex_old@lj прислали мне ссылки практически одновременно. Первый линк - на интервью г-на Дерипаски некоему внутреннему изданию для избранных, второй - на беседу г-на Навального с какими-то двумя козами. Фигуры, конечно, разного уровня, один - из демиургов, второй - высокооплачиваемая обслуга, однако, если учесть, чья, то, в принципе, сравнимые. Прочитав и то, и то не без интереса, обоим френдам я ответил, что подробно анализировать эти материалы не хочу. Ибо незачем. Насчет великого борца с "Газпромом" мне все настолько понятно, что эту тему, при всей ее остроте, я обходил и обходить буду, а зять зятя Ельцина сам все сказал так, что ни убавить, ни прибавить. Интересно, разве что, почему интервью Олега Владимировича, данное (если данное, потому что, - добавляю через три часа, - сомнения в его подлинности были изначально) пять лет назад для узкого круга, под обязательство не оглашать публично, именно сейчас выпущено к широкой публике. Но такие нюансы не просечешь. Ясно только, что какой-то смысл в этом есть. От себя же, дорогие френды и не френды, скажу, что вот вам и ответ на вопрос, почему я бесконечно уважаю Иосифа Виссарионовича. Вполне сознавая притом, что Сосо из Гори давно мертв, а явления реинкарнации ждать глупо. Как ни печально, Сталины приходят только к тем, кто этого достоин.


(Добавить комментарий)


[info]a7b@lj
2011-02-27 16:11 (ссылка)
Интервью дерипаски это вообще то баян. Оно уже несколько лет назад всплывало и этих ваших интернетах, его обсуждали и просто забыли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-27 16:16 (ссылка)
Баян на официальном сайте Рен-ТВ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a7b@lj
2011-02-27 16:28 (ссылка)
По ссылке: "Интервью VIP - бюллетеню "Время Евразии". Бюллетень № 2, 2006 г. Николай Асмолов. ВРЕМЯ РОССИИ В АЗИИ."
Где то тогда же из под замка оно всплыло в сети.
Так что стоит обсудить не сколько его содержание, а причины его всплытия именно сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-27 17:06 (ссылка)
Да, согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a7b@lj
2011-02-27 17:18 (ссылка)
Вот интервью с Асмоловым про историю этого интервью, и что было потом:

http://www.iraqwar.mirror-world.ru/article/151053

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contemplator_05@lj
2011-02-27 17:53 (ссылка)
И.Л.: Вы меня поражаете. Кто эти специалисты? Русские? Их народ местный воспримет, или к жертвенному столбу отнесет?

Н.А.: Русские, конечно. Там авторитет русского человека очень высок, не волнуйтесь, таких, как эти, не съедят у столба точно. Мне называли имена некоторых – Зальцман Адольф Адольфович, Цукерман Эдуард Соломонович, Саркисян Аркадий Рафаилович

:)))) Фейк. Очевидный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a7b@lj
2011-02-28 05:13 (ссылка)
Исходя из подобной логики весь список русской экономической элиты является сплошным и очевидным фейком. Как пожалуй и многих других отраслей и сфер деятельности. Вы случайно не русский фашист с такими заявлениями?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-02-27 17:55 (ссылка)
Можно подумать, Вы фейков никогда не видели. Вот данный конкретный фейк был сделан специально для Украины в свое время. Нужен же был повод для того, чтобы с Россией отношения испортить. Другой вопрос, зачем и кому понадобилось это вспомнить именно сейчас и именно в России. Так тоже не бином Ньютон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slav1k@lj
2011-02-27 16:32 (ссылка)
Баян, баян.

Там и в тексте - про будущие 2006-7 годы.

В расстрельные списки он ещё тогда попал :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davidaidelman@lj
2011-02-27 18:40 (ссылка)
Оно в блогах присайте, если вы обратили внимание.
Добавил блогер "sovalit"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-02-27 18:40 (ссылка)
==Баян на официальном сайте Рен-ТВ?==
Этот баян размещен в разделе "Общественный блог", где всякие фрики пишут все, что им, фрикам, придет в голову. Там еще и не такие перлы есть. Вот, например, Приказ о вживлении ЧИПов в России (http://www.nedelya.ren-tv.com/index.php?option=com_content&view=article&id=625:2011-02-22-05-36-42&catid=2:socblog&Itemid=3). Уже боюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexxx_old@lj
2011-02-28 07:59 (ссылка)
Лев, да, это действительно баян, и баян очень древний, можно сказать уже исторический. В данной публикации меня удивило совсем другое. Если бы это интервью выползло на Лайфньюс или ещё какой Экспресс-газете- я бы тебе это не послал. Ибо ваистену. Но сайт РенТВ- это практически мейнстрим. И тут с какого-то перепугу на их сайте публикуют такой баян. То, что там написано- мне тоже неинтересно потому что ничего нового для себя я в этом интервью не узнал. Мне интересен сам факт публикации именно на РенТВ и именно сейчас. Более того, никакого официального опровержения не видел кроме публикации на компромат ру (согласись- не самое подходящее место для опровержений). Что из этого следует- могу только догадываться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-28 08:01 (ссылка)
Если ты обратил внимание, как раз на то, что материал появился и именно сейчас и НЕ СТЕРТ, я и указал особо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexxx_old@lj
2011-02-28 08:47 (ссылка)
Я именно про это и обращал твоё внимание когда высылал ссылку. как говорится- это жжжжжжжжжжжжж неспроста... (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pdbullet@lj
2011-02-27 16:30 (ссылка)
Да...лажа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dynazz@lj
2011-02-27 16:15 (ссылка)
Каждый народ достоин своего Сталина... :))

(Ответить)


[info]vas_orekhov@lj
2011-02-27 16:21 (ссылка)
>>> Труп нашли. Собрался профсоюзный актив - крики, почему у трупа вся голова и шея сзади якобы сплошной кровоподтек, ногти на руках сорваны - вроде бы пытали и убили его. Работал судмедэксперт, я сам просил Владимира Васильевича Устинова, генпрокурора, проконтролировать…
(...)
>>> Теперь нет у нас проблем в Ачинске. Комбинат наш. Журналисты и профсюзники переехали в другие города, посбежали. Так что не стоит доводить дело до массовых беспорядков, нужно действовать с упреждением. Профессионально работать надо.


Красиво. Чорт. Красиво.

(Ответить)


[info]creaze@lj
2011-02-27 16:29 (ссылка)
Как густо-то, а?! Как откровенно!

Это я про Дерипаску. Меня интересует даже не то, где это у нас такие «издания», в которых сугубо кулуарные вещи рассказываются так «Назвать имена? Да пожалуйста!». Главный вопрос, как ЭТО умудрились слить?

(Ответить)


[info]varjag_2007@lj
2011-02-27 16:31 (ссылка)
==недостаток квалифицированных кадров легко восполним из России==

=Госорганам нужно не мешать нам сформировать такую власть в республиках региона, которая будет эффективно управлять и госаппаратом, и своей частью бизнеса, экономики. Это значит - управлять всем обществом.=

как они, интересно, собираются совмещать необходимость экспорта кавлифицированных русских с тем, что реальная власть, которую они, гм, формируют, русофобская? запрещают русский язык, переименовывают русского происхождения географические пункты и т.д.

(Ответить)


[info]pinokio_sab@lj
2011-02-27 16:37 (ссылка)
и я читал об этом давно...

(Ответить)

putnik1 пишет:
[info]pingback_bot@lj
2011-02-27 16:40 (ссылка)
User [info]nonkonformizzt@lj referenced to your post from putnik1 пишет: saying: [...] ЖУКИ В МУРАВЕЙНИКЕ [...]

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-02-27 16:50 (ссылка)
Баян не боян,но судя по всей нашей окружающей действительности - это так.
Так что бескровно поляков с самозванцами из Кремля не выгонишь.

(Ответить)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-02-27 18:19 (ссылка)
==Насчет великого борца с "Газпромом" мне все настолько понятно, что эту тему, при всей ее остроте, я обходил и обходить буду==
Зря. По крайней мере стоило бы объяснить, почему "все понятно". Он говорит правильные вещи. Он делает правильное дело. Есть очень большие подозрения, что все это он делает во зло. Но доказательства...

==зять зятя Ельцина сам все сказал так, что ни убавить, ни прибавить==
Зять зятя Ельцина ничего подобного не говорил. Ибо не круглый идиот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-27 18:41 (ссылка)
Во зло. Однозначно. Но доказывать бессмысленно. Кто не понимает, и не поймет. Стеклянные глаза. Говорить бессмысленно.

Ниже есть ссылка на интервью человека, бравшего интервью. Говорил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-02-27 19:02 (ссылка)
Я, конечно же, не считаю человека невиновным, пока его вина не доказана. Могу и "оставить под подозрением навечно". Но чтобы считать его виновным, нужны доказательства, одной интуиции и косвенных соображений - недостаточно. И у меня не стеклянные глаза, "я гарантирую это". :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]massaraksh7@lj
2011-02-27 18:20 (ссылка)
Известный фейк 5-летней давности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-27 18:41 (ссылка)
Ниже есть ссылка на интервью человека, бравшего интервью. Говорил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]massaraksh7@lj
2011-02-27 20:08 (ссылка)
Что же это за журналист, фото которого не существует в интернете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-27 20:09 (ссылка)
С подачи ув. Грэмми и ДЭ в текст внесена поправка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]massaraksh7@lj
2011-02-27 18:22 (ссылка)
"...именно сейчас выпущено к широкой публике..."
Ну да, а я, значит из посвящённых. :)

(Ответить)


[info]davidaidelman@lj
2011-02-27 18:28 (ссылка)
Это фальшивка.
Причем давно разроблаченная
http://www.compromat.ru/page_18344.htm

Есть еще несколько таких фальшивых интервью Дереипаки.
Люди Черного креативностью не страдают.

Единственное официальное интервью насколько я знаю, он дал Андрею Калитину для книги о Черном
http://www.stopcrime.ru/book/13/108.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-27 18:42 (ссылка)
А интервью Асмолова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davidaidelman@lj
2011-02-27 18:45 (ссылка)
Тем более.

А у меня одна мысль – это же наш российский Александр Македонский, у того тоже эпилепсия была, и именно перед припадками у него были гениальные озарения!

И.Л.: Кроме эпилепсии у Александра Великого было еще много чего нетрадиционного…

Н.А.: Таких людей, как Александр Великий, Чайковский и Олег Владимирович Дерипаска мерить обычным аршином просто категорически нельзя.


100%фейк

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-02-27 18:53 (ссылка)
А Асмолов - это заведомо кристально честная личность, достойная всяческого доверия? Учтите, что это интервью якобы было дано для VIP издания в 500 что ли экземплярах. Его кто-то делал, его много народу читало. Хоть кто-нибудь что-нибудь вякнул? Асмолов говорит, 85 экземпляров этого издания попало на Украину. Практика показывает, что сканы любого документа, попавшего на Украину появляются в интернете максимум через неделю. Хоть что-то? Хоть где-то?

Это уж не говоря о том, что человек, имеющий голову на плечах, никогда такого не скажет. Он может так думать, но не скажет. Точно так же, как, я уверен, Путин не говорил, что "Украина - не государство".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-27 18:58 (ссылка)
Я сказал то, что думаю, исходя из того, что имел. Факт наличия интервью Асмолова дает мне основания не быть уверенным на 100%, что это фейк. Юзеров, приславших мне ссылки я назвал. От каких-либо комментариев к обоим текстам воздержался. Что еще надо? Сказать, что неправда? Хорошо. Неправда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-02-27 19:08 (ссылка)
==От каких-либо комментариев к обоим текстам воздержался==
==зять зятя Ельцина сам все сказал так, что ни убавить, ни прибавить==
Вы фактически признали интевью подлинным.

==Что еще надо? Сказать, что неправда?==
Я тоже сказал, что думаю, исходя из того, что имел. То есть, посчитал его фейком. Вы высказали свое мнение, я - свое, другие люди - свое. А больше ничего и не надо. Можете со спокойной совестью считать, что интервью действительно было. Мы живем в свободных странах. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-27 19:33 (ссылка)
Подумав и почитав по совету ув. Давида дополнительные материалы, внес в текст поправки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davidaidelman@lj
2011-02-27 19:13 (ссылка)
1) Интервью с Асмоловым как раз доказывает, что это фейк.

Погуглите "имя" журналиста: Николай Казыкбекович Асмолов.

Такого журналиста в природе не существует.
Он упоминается только в связи с этим интервью.

2)Тайминг. Это ноябрь 2007 года, когда Дерипаску клеили ко всему, что двитжется, в том числе ко мне, к Эскину, к прослушиванию израильского вице-премьера Либермана и т.д.

3) Перечтите внимательно текст. Изгготовитель престарался и бьет в разные стороны, чтобы возбудить ненависть и евреев и антисемитов и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-27 19:33 (ссылка)
Да. Вы правы. Внес поправки в текст.

(Ответить) (Уровень выше)

Читали?
[info]varjag_2007@lj
2011-02-27 19:45 (ссылка)
http://avigdor-eskin.com/page.php3?page=6&lang=0&item=466

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Читали?
[info]davidaidelman@lj
2011-02-27 19:54 (ссылка)
Нет еще.
сейчас прочту
Был у него сегодня в гостях

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Давид, а, Давид, дичайший офф:
[info]putnik1@lj
2011-02-27 20:01 (ссылка)
Вы и Эскин хорошее виски пьете или оба убежденные трезвенники?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Давид, а, Давид, дичайший офф:
[info]davidaidelman@lj
2011-02-27 20:10 (ссылка)
Мы пьем. Но я разнопьющее существо, а он ограничен кашрутоом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Давид, а, Давид, дичайший офф:
[info]putnik1@lj
2011-02-27 20:22 (ссылка)
Класс. Это я в смысле, что где-то весной может быть... а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Давид, а, Давид, дичайший офф:
[info]davidaidelman@lj
2011-02-27 20:29 (ссылка)
Весной? когда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Давид, а, Давид, дичайший офф:
[info]putnik1@lj
2011-02-27 20:39 (ссылка)
Где-то в апреле. Под дочкины каникулы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Читали?
[info]varjag_2007@lj
2011-02-27 20:36 (ссылка)
Очень интересно. Но, к сожалению, очень не для многих...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Читали?
[info]davidaidelman@lj
2011-02-27 19:57 (ссылка)
Это частично повторение того, что было в этом интервью



http://davidaidelman.livejournal.com/937354.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-02-27 19:40 (ссылка)
=Практика показывает, что сканы любого документа, попавшего на Украину появляются в интернете максимум через недели=

А вот это не факт. Что надо, никогда не появляется. Иначе давно бы уже мы забыли о "деле Гонгадзе" или о ставших известиными исполнителях самоубийства Кравченко.

=Это уж не говоря о том, что человек, имеющий голову на плечах, никогда такого не скажет. Он может так думать, но не скажет. Точно так же, как, я уверен, Путин не говорил, что "Украина - не государство".=

Это несравнимые ситуации. Искаженная цитата, неискаженный первоисточник которой можно найти в сети и интервью, от которого взявший не отказывается.

Я не могу утверждать: было/не было, но вы некорректно опровергаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-27 19:43 (ссылка)
==о ставших известиными исполнителях самоубийства Кравченко==

?!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2011-02-27 19:51 (ссылка)
Если бы все так на Украине "текло", то мы бы давно фамилии узнали :D .
Не так ли?
Становится известным только то, что надо. Есть легитимные каналы утечки, например, типа Гриши Омельченко (в недалеком прошлом), или для "слива" документов - Лещенко или Соня Кошкина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-02-27 20:00 (ссылка)
Вы полагаете, что убийство Гонгадзе и/или "самоубийство" Кравченко документировались? Исполнители авансовые отчеты в бухгалтерию сдавали :)))
А вот этот пресловутый VIP бюллетень якобы был напечатан. В количестве 500 или несколько более экземпляров. Якобы 85 экземпляров попало на Украину. И за пять или шесть лет так ни один из них и не всплыл? И ни одна собака из тех, кто его делал и читал не гавкнула?
Это фантастика!

От интервью отказывается якобы давший его. А взявший... Кто его вообще видел? По всему - это виртуал какой-то, а не реальная личность.

А еще Вы перечитайте "интервью" и подумайте, какой бы такой цели хотел добиться Дерипаска, давая его. Возбудить к себе всеобщую ненависть? Затруднить себе бизнес в зарубежных странах? Сделать пакость Путину? Самому подставиться? Ни одной разумной цели я не вижу. Дерипаска что - идиот? Он, что не понимал, не утечь это просто не может. В общем, фейк 99.9%.

(Ответить) (Уровень выше)

Дорогой путник
[info]mitrichu@lj
2011-02-27 22:45 (ссылка)
Вы в очередной раз растревожили мою душу.
Дело в том, что я был одоклассником близкого сотрудника Дерипаски. Звали его тогда - Павел Васильев.
Вот фото:
Image (http://gallery.ru/watch?ph=bmUL-cXsL8)

он - средний

Могу сказать так, что многие фичи нынешнего строя были видны уже тогда.
Стоит ли об этом написать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Дорогой путник
[info]putnik1@lj
2011-02-28 06:06 (ссылка)
Наверное, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taira_koremochi@lj
2011-02-28 04:48 (ссылка)
Интервью Дерипаски явный вброс.

(Ответить)


[info]k_ks@lj
2011-02-28 05:35 (ссылка)
по-моему, не важно, фейк это или нет.
Рассказанное в интервью настолько укладывается в факты, динамику и характеры, что его можно читать независимо от Дерипаски или Асмолова. я уж не говорю, что отдельные фразы о тотальном контроле фсб над чиновниками в иной форме и объеме я слышал из своих источников, которым очень верю. картинка-то цельная получается. возможно пока цельная, до появления новых фактов и событий. но все же!)

Как ни печально, Сталины приходят только к тем, кто этого достоин.
Лев Ремович, вы полагаете, что нам опять придется идти через кровь, чтобы заслужить и стать достойными? неужели "точка невозврата" прошла?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-02-28 05:55 (ссылка)
Если силы и потенциал есть, увы, через кровь.
Если нет - распад и угасание в гниении. Даже без повышения уровня жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bogsvamy@lj
2011-02-28 06:45 (ссылка)
ай джигит. Как хорошо сказал за Сталина. Чиримэ.
К стати волею судеб моя покойная теща учила дочку Алилуевой рисовать. Если я чего не напутал.

(Ответить)