Помните миллиарды Мубарака?
Помните, вы ведь помните, как британские эксперты заявили о миллиардах Мубарака. Помните, как это все смаковалось в прессе и обсуждалось, как много слов было сказано о коррупции и семье Мубарака, обворовывающей Египет? Вы все помните.
Вы помните грозные высказывания митингующей оппозиции, требующей мернуть украденные миллиарды. Вы помните, как были заморожены все счета семьи Мубарака. А что было дальше?
постоксероксом</span>
Оригинал поста Уважаемый автор постинга обошелся без комментариев, но, думаю, кое-что прокомментировать все-таки нужно. Вот сейчас волна "арестов" и "замораживаний" ливийских средств идет по всему англосаксонскому миру; к Штатам и Альбиона присоединилась "в знак поддержки" уже и Германия. Однако, как тут же выясняется, все эти "30 миллиардов", "9 миллиардов", "2 миллиарда", вовсе не принадлежат "клике Каддафи", а являются чистыми, законно оформленными ливийскими государственными вложениями. Личные счета полковника (хотя не уверен, что таковые есть, он, наверное, забыл, что такое деньги) и его детей (а вот этого полным-полно, они все крутятся в серьезном бизнесе), хотя и проверяют вовсю, но не арестовывают и не замораживают. Кроме, правда, счетов Сейф-уль-Араба (единственного, кстати, кто предал отца и перешел на сторону "мирных демонстрантов"), но этот юноша уже три года под следствием за какие-то махинации, и отец его даже отказался покрывать. Вот пьянки Саади и дебоши Ганнибала разруливал, а крышевать мошенника не пожелал. В связи с чем, возможно, парень и предлагал отцу публично "убить себя". Так вот, хотя счета (даже швейцарские) известны, а санкций нет, выходит, ребята дела вели чисто.
Во всяком случае, пока что "
никто с точностью не знает, чем владеет семья по всему миру", - вот и приходится (на всякий случай, - а вдруг проект сорвется и начнутся суды?) оговариваться: дескать, то, о чем известно, все-таки "
принадлежит Ливийскому управлению инвестиций, а не самому семейству". Но это не главное, кому деньги принадлежат. Главное, что они большие. Так что, - с бору по сосенке, - ливийские ярды под шумок уходят непонятно куда, и теперь хотя бы какие-то дырочки в бюджетных дефицитах Островов будут прикрыты. А потом, конечно, когда все утрясется, чужое можно и вернуть. Если, конечно, Лондонский арбитраж присудит.