Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-03-04 22:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пиар: NEVERWHERE

 
 

"Но «новым фронтом» дестабилизации может стать и Россия. Это значит новые волны попыток дискредитации Путина. Это новые заявления «юргенсов» и «чубайсов». Это новые теракты"

Вполне согласен с уважаемым [info]nstarikov@lj. Все примерно так. Или почти так. Во всяком случае, относительно российских раскладов, судя по некоторым вбросам последнего времени, истины где-то близко.  Возможно, в рассуждениях не хватает пары слов об Иране, а также об Израиле, который, думается, ждут не самые простые времена.


(Добавить комментарий)


[info]oper_1974@lj
2011-03-04 19:17 (ссылка)
Путин сидит на трубе и не чешется.Быть президентом для него важно постольку-поскольку можно обладать трубой,вот и все.Народ уже либералов стал слушать,и Медведко от рук отбился а он все мнит про себя что "царь и бог.":)

(Ответить)


[info]evgknyaginin@lj
2011-03-04 19:28 (ссылка)
Не уверен, что Путина можно сравнивать с Каддафи. Разве что с Мубараком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2011-03-04 19:56 (ссылка)
Эт точно. Каддафи был Ельцын

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2011-03-04 21:49 (ссылка)
Ни разу не Ельцин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-04 21:50 (ссылка)
+1
На самом деле, как ни кощунственно звучит, - Мухаммед-лайт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2011-03-04 21:59 (ссылка)
Каддафи - это Каддафи. Он ебанутый во всех смыслах. Но это-то и восхищает! А Ельцин - спившийся, слабый человек, хотевший власти, но не справившийся с ней, желавший оставить после себя добрую память потомкам, а ставший для многих ненавистнее Горбачёва.
Думаю, Митрич, уравнивая Каддафи и Ельцина, ориентируется на их эпатажность, но эпатажность может иметь разную природу, в противном случае в один список с Ельциным и Каддафи стоит включить Борю Моисеева с Богданом Титомиром. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-04 22:05 (ссылка)
Не совсем ебанутый. Тут другое. Он толковый мыслитель (Зеленая книга интересна), он неплохой литератор, он обладает харизмой и гениальным управленческим чутьем. Но он РЕАЛЬНО считает себя ИЗБРАННИКОМ. Как когда-то Мухаммед. Он СЛЫШАЛ Аллаха, - хотя, в отличие от Мухаммеда, только однажды. Это не ебанутость, нам этого не понять...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2011-03-05 03:36 (ссылка)
В современной политике есть только два главы государства, прошедшие проверку угрозой своей жизни, - Уго и Муаммар. Тот же Батька ещё не подвергался такому испытанию.
Для меня политик, способный отстаивать свои идеалы даже под угрозой смерти, защищая до конца свою Родину, значит больше, чем трижды более способный управленец. Потому как более способного управленца можно перекупить или запугать, и тогда его способности не пойдут стране впрок, а лидер нации, способный идти до конца и имеющий минимальное чутьё на людей, сам подыщет нужных управленцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-05 07:10 (ссылка)
+ очень-очень много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2011-03-05 13:12 (ссылка)
Еще Фидель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-03-05 13:32 (ссылка)
Вы что это,рамсы совсем попутали? Порядочного человека равнять с ЕБНашкой?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryghtvan@lj
2011-03-04 21:48 (ссылка)
Согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-04 21:49 (ссылка)
С Бин Али. Мубарак ОЧЕНЬ матерая личность. Но старость, стерва жена и два рака...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2011-03-04 21:53 (ссылка)
Согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]molot1979@lj
2011-03-05 02:40 (ссылка)
это, простите, не вброс, а херня какая-то. Мы вам дадим копеечку, если вы от миллиона откажетесь. Правильно заметил Стариков, что "революции" прокатывают ТОЛЬКО в проамериканских странах. Потому что там им вообще не сопротивляются. Ни на этапе подготовки, ни вообще хоть как-то. Мубарак верблюжью кавалерию разок в дело пустил, видать смеха ради. Сравните это с Ливией и почувствуйте разницу. Точно также провалится и любая попытка в России, тем более, что наверху уже выводы сделали и кого надо предупредили, чтобы не рыпались. К тому же у нас при всех недостатках нет того запаса горючего материала, как в том же Египте.

(Ответить)


[info]whale052@lj
2011-03-05 04:44 (ссылка)
"К тому же у нас при всех недостатках нет того запаса горючего материала, как в том же Египте."

Это зависит от того какой повар будет данное блюдо варить. Скажем разжечь глобальную межнациональную разборку в РФ не так уж трудно. Немного денег, немного фантазии и понеслось. А если "правильным пацанам" подкинуть каких-нибудь железок посерьезнее, стингеров, или еще чего в этом духе...

Как там назывался тот британский пароход, который винтовки вез абрекам в начале прошлого века?

Англосаксы нынче слабы, потому что гениальный предыдущий президент вместе с еще более гениальным госсекретарем развязали две войны одновременно. Стоит кому-нибудь всерьез поддержать тамошних абреков (теми же стингерами, например), и дела у них пойдут совсем хреново. Посему СЕЙЧАС они Россию раздражать не будут. Сначала попытаются решить свои проблемы и снова войти в силу. А вот когда войдут...

Если к тому времени вопрос с Кавказом, что с Северным, что с Южным решен не будет, будет нам счастье.

(Ответить)


[info]thor_2006@lj
2011-03-05 05:27 (ссылка)
Уже не раз многие камрады отмечали, что во всех революциях важно, как она пройдет в столице, а провинция будет поставлена перед свершившимся фактом. Если я не ошибаюсь, то навскидку помню только один раз, когда случилось обратное - когда племянник Бонапарта стал "Наполеоном Малым". А уж раскачать Москву - раз плюнуть. Декабрь на Манежной это показал со всей очевидностью. И вброс про Путина - как говорится, эт ж-ж-ж-ж-ж неспроста. Вот и вопрос - почему они так боятся вступления Путина в президентскую гонку, чем он им так не угодил? Или это какой-то иной хитроумный план?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-05 08:13 (ссылка)
Думаю, нет. Я не поклонник Путина. Но, похоже, он ломает план. Лунтик уже в команде, а этот нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thor_2006@lj
2011-03-05 08:32 (ссылка)
Если бы это было так! Но что-то мало надежды...

(Ответить) (Уровень выше)