Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-03-05 18:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПЕРЕЖИТОК


 

"Почему вы нарушили наши договоренности 1994 года, когда мы без всяких условий передали ядерное оружие тому, кому вы хотели?! Вы обещали, что никогда не примените к нам экономические санкции. Почему вы их применяете? Кто вам будет после этого верить? Ни с американцами, ни с европейцами я не собираюсь играть в  политические игры. Потому что ваши политики и западники оказались слишком непорядочными. Все, что они обещали, - они обманули нас! Если вы хотите с нами сотрудничать на нормальных принципах - мы готовы сотрудничать. Не хотите - обойдемся без вас... Демократия - вещь универсальная. Как власть народа - мы понимаем. А то, что вы навешали на демократию свое понимание, и с этим трафаретом лезете в каждый дом - это не красит американцев... Притом у вас одна демократия для России и Беларуси, другая - для Европейского союза, третья - для Китая, четвертая - для Ирана, Венесуэлы, пятая - для Израиля и шестая - для арабской дуги. Вот ваша демократия!"

Вот  почему Бацьку в определенных кругах и принято называть "последним диктатором Европы". В самом деле, верить в честное слово, считать, что стандарты едины для всех, требовать сотрудничества на нормальных принципах, да и просто напоминать профессиональным подлецам об элементарной порядочности, тем паче, называя имена, - это, в понимании "цивилизованных", крайне нерукопожатно. За такое отлучают, а при удобном случае и не пощадят...



(Добавить комментарий)

Опято оф-топп
[info]mitrichu@lj
2011-03-05 14:25 (ссылка)
Удаляйте, если совсем не в тему.
Пост о.... том, как реагировали простые русские люди на "Ливию":
http://mitrichu.livejournal.com/702495.html

(Ответить)


[info]couldhell@lj
2011-03-05 14:26 (ссылка)
Таки Батька молодец..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2011-03-05 14:30 (ссылка)
Молодец-то молодец, однако главные молодцы - белорусы.
Очень приятные и европейские в хорошем смысле люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-03-05 14:37 (ссылка)
Знаю.. помню по СССР, ездил отдыхать , чудесные люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_gru@lj
2011-03-05 17:29 (ссылка)
Ах-ох. А узбеки были так себе, не говоря уж о таджиках?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ещё какой мразью были.И, естественно, остались.
[info]farnabazsatrap@lj
2011-03-05 19:50 (ссылка)
У меня там жили родственники, так что в курсе.

А вот и без родственников.
Молодая красивая русская женщина, несколько лет назад развелась с хорошим мужем(отличный специалист, электронщик от Бога, сын узбека от русской).
Фригидность, ничего не помогло.Её школьницей узбекские менты затащили к себе и скопом изнасиловали.Правды там и в советское время русскому было не найти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]couldhell@lj
2011-03-06 02:29 (ссылка)
Если у вас весеннее обострение, лучше перележите его на Пряжке..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strannik_79@lj
2011-03-05 14:55 (ссылка)
Мужик!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenin_kerrigan@lj
2011-03-05 14:32 (ссылка)
Типичная советская школа дипломатии. О которой есть красивый анекдот.

Русский и Английский дипломат заходят в сартир, справляют малую нужду. Английский дипломат идёт мыть руки к раковине, а русский сразу на выход.
Англичанин пускает в след нашего фразу
- А нас в школе дипломатии. учили мыть руки после справления малой нужды.
- А нас учили не ссать на руки...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-03-05 14:38 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]couldhell@lj
2011-03-05 14:52 (ссылка)
Демократия - это наука и искусство управления цирком из обезьяньей клетки.
Генри Луис Менкен
Тоже относится и к либеральности..)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]couldhell@lj
2011-03-05 15:03 (ссылка)
Говорить и делать-это разные вещи, согласитесь, они говорят нам одно, а делают другое.. Ливия Вам ничего не напоминает??)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]couldhell@lj
2011-03-05 15:07 (ссылка)
Это ваше право..

(Ответить) (Уровень выше)

и даже стихи
[info]govorilkin@lj
2011-03-05 15:57 (ссылка)
Случилось как-то, что вдвоем
Сидели за одним столом
Прямой и строгий лорд английский
И наш простой мужик российский
-
Лорд скромно пищу потребляет
Мужик халяву отжирает
Короче, между ними лед
И разговорчик не идет
-
Но в смысле выпивки за так
Лорд этот тоже не дурак
Пьют ровно. Есть нужда сходить
Излишек жидкости отлить
-
Поднялся лорд, стал извиняться
Мол, надо малость прогуляться
Покинуть, мол, сей славный пир...
Мужик за ним пошел в сортир
-
Лорд оправлялся с постным рылом
Закончив - руки вымыл с мылом
Употребил одеколон.
Мужик поссал и вышел вон
-
Вернулись. Лед растаял вроде
Разговорились о погоде
Тут лорд сортир припоминает
И тонко эдак наезжает:
-
"У нас, у англичан, привычка
Мыть руки, знаете, водичкой
По окончаньи процедуры"
Короче, стал давить культурой
-
Мужик же был не очень трезвый
Ответил лорду - как отрезал:
"У нас, в России, вашу мать,
На руки принято не ссать"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и даже стихи
[info]lenin_kerrigan@lj
2011-03-05 16:21 (ссылка)
Просто прелестно)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]mitrichu@lj
2011-03-05 15:50 (ссылка)
Да нет никаких белоруссов. Есть поляки, литовцы и желающие мыть тарелки в Ирландии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]namangete@lj
2011-03-05 14:43 (ссылка)
Но до "удобного случая", имхо, еще далеко. С одной стороны, взять особо нечего. С другой, своих хлопот полон рот, не сказать еще хужее

(Ответить)


[info]strannik_79@lj
2011-03-05 14:56 (ссылка)
эх... жалеет он небось что так безоглядно отдал ядрен батоны.....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-03-05 15:15 (ссылка)
Не жалеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-03-05 15:36 (ссылка)
аргументируйте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-03-05 15:41 (ссылка)
а) Ни одного подтверждения о том, что жалеет.
б) В начале 2000х, во время выступления перед рабочими АО "Гомсельмаш" прозвучала фраза : "Если б мы его оставили - растерли бы нас в пыль"
в) Не жалеет, но пользуется этим фактом. При подходящих случаях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-03-05 15:55 (ссылка)
1) если б вслух пожалел - точно б растерли
2) вы знаете хоть кого то, у кого есть ядренбатоны и кого растерли бы?
3) пользоваться не особо и получается.. но "с паршивой овцы..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-03-05 15:58 (ссылка)
а. Следовательно, Ваша фраза "жалеет он небось" основана на материалах агентства "ОБС"?
б. Вы путаете причину и следствие.
в. ИМХО, получается неплохо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obivatel_ua@lj
2011-03-05 17:26 (ссылка)
Укронационалисты в Раде вслух неоднократно жалели об этом факте и регулярно поднимают вопрос о пересмотре отношения страны к ЯО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]namangete@lj
2011-03-05 15:15 (ссылка)
Рогозин напомнил США о забытых обещаниях 1997 года (http://www.gzt.ru/topnews/politics/-rogozin-napomnil-ssha-o-zabytyh-obeschaniyah-1997-/350875.html)
Еще один пережиток? Или "свой своя не познаша"?)))

(Ответить)


[info]gabblgob@lj
2011-03-05 15:37 (ссылка)
Кто что ему обещал и в чём обманул? Всё врот. Как обычно.

(Ответить)


[info]kolxeli@lj
2011-03-05 15:42 (ссылка)
А это разве не он обещал признать Абхазию с Осетией и не сдержал своего честного благородного мужицко-львиного слова?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2011-03-05 15:51 (ссылка)
Батько он хитрый, по славянски хитрый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-03-05 17:22 (ссылка)
Есть версия, что он цыган... тогда всё становится на свои места.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-03-05 18:24 (ссылка)
Есть версия, что некими 2мя карликами управляет некий рыжий чубайс. Тогда всё так же становится на свои места.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex65_65@lj
2011-03-05 15:53 (ссылка)
Патриоты газовой трубы путают понятия "обещал сделать" с понятием "обещал подумать над". Подумали. Решили этого не делать. Какие-то претензии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-03-05 17:08 (ссылка)
У патриотов "Милавицы" есть документальные подтверждения тому, что "обещал только подумать"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-03-05 18:18 (ссылка)
Есть. Курите интервью данное АГЛ в декабре региональным российским СМИ. Там ситуация с "признанием/непризнанием" рассмотрена оченно подробно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-03-05 18:23 (ссылка)
поправка - в 4м квартале 2010. Месяца не упомню уж, извиняйте. Это примерно тогда лунтик свои "громы-молнии" решил по интернету метнуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2011-03-05 23:02 (ссылка)
"Во-первых, не брала я никакого горшка, во-вторых, брала уже битый, в-третьих, вернула целый." ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-03-06 04:52 (ссылка)
Это Вы про Путина и сделку о распиле на иголки судов БМП?

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати, о газовой трубе.
[info]martin_voitel@lj
2011-03-05 23:06 (ссылка)
И она, и газ в ней действительно made in Russia... в отличие от, скажем, высокотехнологичных мониторов "Интеграл". :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати, о газовой трубе.
[info]alex65_65@lj
2011-03-06 04:50 (ссылка)
Про сделку "газ-трубы" Вы, видимо, позабыли. Трубы, к сожалению, made in Germany.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати, о газовой трубе.
[info]martin_voitel@lj
2011-03-06 06:35 (ссылка)
Сделка "газ - трубы" была при Леониде Ильиче. Сейчас с трубами большого диаметра дело обстоит несколько иначе (http://sdelanounas.ru/yasearch/?text=%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D1%8B+%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0&searchid=298789&reqenc=utf-8&l10n=ru&web=0#1447&). Я так понимаю, насчет эйсеро-интегралов возражений нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати, о газовой трубе.
[info]alex65_65@lj
2011-03-06 07:31 (ссылка)
И по сю пору эти трубы производства ФРГ так и работают. Вот странно. И трубы ФРГшные и газ всё более туркменский.. Зато рекламы "Газпром-достояние России" всё больше. Некоторые наивные верят.
Впрочем они же верили что чубайсовская приватизация - справедлива. Верили что чубайсовская реформа ЕЭС приведет к уменьшению тарифов на эл/энергию и повышение качества/безаварийности энергосистем.
Сейчас им вливают в уши то, что компании выкачивающие российские природные ресурсы это и есть Россия. И интересы их и России полностью совпадают. И нанотехнологии опять же)))
Что характерно - нигде не видел рекламы "Интеграл - достояние Беларуси". Пусть себе наклеивают хоть "Интеграл", хоть "Горизонт".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати, о газовой трубе.
[info]putnik1@lj
2011-03-06 08:37 (ссылка)
Жестокий Вы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не я.
[info]alex65_65@lj
2011-03-06 08:47 (ссылка)
"У свободы недетское, злое лицо".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кстати, о газовой трубе.
[info]cmike@lj
2011-03-06 16:24 (ссылка)
Это мазохизмом называется вапщета. ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кстати, о газовой трубе.
[info]martin_voitel@lj
2011-03-08 22:03 (ссылка)
Вах! Баюс-баюс...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кстати, о газовой трубе.
[info]martin_voitel@lj
2011-03-08 22:02 (ссылка)
> Сейчас им вливают в уши то, что компании выкачивающие российские природные ресурсы это и есть Россия.

Ну а что же такое Россия на самом деле? Просветите меня, стрекозу неразумную. А то ведь уже вливали в уши всякие доброжелатели: "Проклятый царизм - не Россия", "Кровавый Совок - не Россия"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати, о газовой трубе.
[info]alex65_65@lj
2011-03-09 07:58 (ссылка)
Ну явно уж не Чубайс с двумя его ручными карликами . А что есть Россия на самом деле - решать вам, "дарагие россияне".
В представлении "лоялистов и охранителей, наверное это: http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=180372
или это http://eriklobakh.livejournal.com/813256.html
По-моему у Фукуямы в его «Конце истории» сказано о том, что слова профессоров изменяют мир тогда, когда студенты, которых они обучили, приходят в активную жизнь и изменяют её сообразно своим убеждениям. У вашей молодёжи, судя по вышеуказанным фактикам есть пример для подражания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати, о газовой трубе.
[info]martin_voitel@lj
2011-03-09 08:15 (ссылка)
> А что есть Россия на самом деле - решать вам, "дарагие россияне".

Согласен. И это в любом случае не безропотная дойная корова, позволяющая знакокачственным братАм-сябрам затоваривать заводские дворы и прилегающие улицы не находящими сбыта тракторами образца прошлого века.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Не дойная корова". Это точно.
[info]alex65_65@lj
2011-03-09 08:33 (ссылка)
Бггг. Про "не безропотную дойную корову" - насмешили. Как там у Вас, много денег российский народ от приватизации и залоговых аукционов получил?
Про то что "не дойная корова" - это точно. Хороший хозяин дойную корову бережёт.
А судя по этому : http://www.sledcom.ru/news/44097.html и данных выше ссылкам про Шавенкову и прочих слово "дойная корова" явно не подходяще. Тут больше слово "барашек на убой" подходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Не дойная корова". Это точно.
[info]martin_voitel@lj
2011-03-09 08:45 (ссылка)
> много денег российский народ от приватизации и залоговых аукционов получил?

Так или иначе, у нас это всё позади, а у вас? Систему "Государство - частная собственность Усатого Батьки" мы все уже проходили, чем она кончилась полвека с лишним назад, когда того Батьки не стало - известно. Посмотрим, какие мемуары напишет о вашем нынешнем Коля, обозленный тем, что ему не досталось приличного наследства...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

У вас "всё позади"? Не уверен.
[info]alex65_65@lj
2011-03-09 08:59 (ссылка)
У Вас всё позади? Умиляюсь наивности.
"МОСКВА, 16 фев - РИА Новости. Задержанные во вторник днем на Киевском вокзале Москвы четверо выходцев из Чечни, которые, по неподтвержденной информации, причастны к подготовке теракта, этапированы в Чечню, сообщает в среду пресс-центр МВД РФ.

Р.Кадыров приказал суду освободить почти сотню преступников
Глава Чечни Рамзан Кадыров поручил Верховному суду республики пересмотреть дела почти сотни преступников. Такое распоряжение чеченский лидер отдал в ходе расширенного заседания 8 февраля, на котором присутствовали члены правительства, главы районов, руководители всех силовых структур, прокурор Чечни и председатель Верховного суда республики. Заседание было организовано после поездки президента Чечни в исправительную колонию №2 в начале февраля, где Р.Кадыров встретился и лично поговорил с заключенными. В ходе встречи с чиновниками Р.Кадыров рассказал несколько историй несправедливо осужденных. В частности, по словам главы республики, один мужчина был приговорен к 17 годам заключения за то лишь, что в момент убийства оказался рядом. Р.Кадыров заявил, что если бы он оказался на месте этого осужденного, то сбежал бы из тюрьмы, раздобыл оружие, нашел осудившего его судью и застрелил бы его. После заседания в Верховный суд Чечни поступило распоряжение пересмотреть дела почти 100 человек. Так, десяти осужденным рекомендовано снизить сроки заключения, а еще 92 поручено освободить условно-досрочно. В списке осужденных оказались 22 участника незаконных вооруженных формирований и их пособники, четверо осужденных за оружие, 30 наркоманов, а также убийцы, воры, разбойники и грабители. - 18 февраля 2011 г."

Ах, да! Это же было в феврале! Значит уже "всё позади".
Вас уже 20 с лишним лет кормят сказками о том что "всё позади", а впереди лишь апофеоз и апогей с расцветом. И шо?

А вот "шо" : http://www.rus-obr.ru/discuss/9535

И это : «То, что Юрий Гагарин первым полетел в космос,
или победа в Великой Отечественной войне —
это не заслуга тоталитарного режима. Это заслуга народа.
К сожалению, в головах у людей образовалась большая путаница».
(Михаил Федотов, председатель комиссии при Президенте
по развитию ИГО и правам человека)

http://www.itogi.ru/russia/2011/9/162262.html

Не тешьте себя надеждами , что ребятки, грабящие вас двадцать с лишним лет наелись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы с темы-то не сползайте.
[info]martin_voitel@lj
2011-03-09 09:55 (ссылка)
Пройдясь в свое время "наждаком по бархату" на Тяньаньмыне, великий Дэн предложил и народу, и элите положительную программу, обращенную в будущее, а не в прошлое. По-видимому, ему удалось также найти какой-то алгоритм ротации руководства внутри КПК. Повторяю вопрос - КТО И ЧТО ПОСЛЕ ЛУКАШЕНКО?! Или в Вашей методичке на такие вопросы ответов не заготовлено? Тогда сочувствую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну-с, давайте посмотрим.
[info]alex65_65@lj
2011-03-09 10:16 (ссылка)
Сползание с темы?
Ну, давайте её отследим сначала.

Вначале Вы, в стиле наших беларуских нацистиков, высказали "мнение" о предках некоего главы государства. Это не прокатило. Но очень показателен уровень, гыгыгы.

На вопрос о "документальном подтверждении" слова "подумать" Вы получили ответ, но он Вас естественно не устроил. Очень уж там лилипутский тандем некрасиво выглядит.

А вот тут-то от бессилия и пошёл 1й соскок в стиле "у вас негров линчуют". "У вас мониторы ворованные!". И что? Заведено уголовное дело. Тех кто что-то украл - посадим. Невиновных просто расстреляем, без изысков.
Опять ответ не нравится? Горе у газотрубных патриотов, горе.

Очень, очень повеселил коммент, что нынешняя РФ - "не дойная корова". Это сильно, да.
Над Вашей надеждой что смелый Путин прекратил грабежи народа РФ пришлось поглумится. Извините. Но иначе с наивными и не поступают.

А теперь (оркестр-ТУШ!) ВНЕЗАПНО оказывается , что тема про "Кто будет после Лукашенко".

Да нет, это Вы легкой жизни хотите. Я должен угадать, какая именно тема Вам по нраву, да в какой степени, а если сразу не угадал, так Вы будете на меня обиды таить (или обнародовать оные), а я потом сызнова должен пытаться опять угадать... нет уж.
Кто будет? А кто ж его знает. Но точно знаю, что не марионетка с органчиком в голове "Всех замочим в сортире! Россия вперёд! Нанотехнологии!". Этих мы не пустим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не пустите, говорите?
[info]martin_voitel@lj
2011-03-09 11:16 (ссылка)
А кто это - вы? Беларусский КГБ? Что ж, поживем - увидим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не пустите, говорите?
[info]alex65_65@lj
2011-03-09 11:49 (ссылка)
Логика интернет-политиков. Незамысловатая, облегчённого, полевого варианта, без излишеств.

"Я-за" : "Значит вы из КГБ!!! У вас иетодичка!!".

"Я -против" : "Вы грантосос и дерьмократ!!! Вашобком ваш начальник!".

Это не лечится, видимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не пустите, говорите?
[info]martin_voitel@lj
2011-03-09 11:57 (ссылка)
При всем том внятного ответа на вопрос, как Лукашенко собирается решать проблему своего преемника, получено не было. А главное - мне приходилось встречать на просторах Сети таких же, как я, сторонников Путина, живущих в России. Но вот сторонники Лукашенко, живущие в Белоруссии, как-то не попадались, Вы единственный. А так ареал расселения фанатов Бацьки обширнейший - от Испании до Израиля. :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не пустите, говорите?
[info]putnik1@lj
2011-03-09 13:31 (ссылка)
С интересом следил за беседой. Последним туше удит наповал вмесет с незадачливым дискуссантом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не пустите, говорите?
[info]martin_voitel@lj
2011-03-09 13:52 (ссылка)
:-D

(Ответить) (Уровень выше)

ЗЫ.
[info]martin_voitel@lj
2011-03-09 13:55 (ссылка)
Хочу сразу заявить: я, в отличие от уважаемого [info]ptitsarukh@lj, не считаю Белоруссию "тоталитарным Мордором". Однако не могу также полагать ее экономику и политическое устройство идеалом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЗЫ.
[info]putnik1@lj
2011-03-09 14:51 (ссылка)
Идеалов вообще нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЗЫ.
[info]martin_voitel@lj
2011-03-09 22:42 (ссылка)
Похоже, уважаемый Алекс иного мнения. Для него, на мой взгляд, современная Белоруссия является тем же, чем для Гегеля была прусская конституционная монархия, а для Фукуямы либеральная демократия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЗЫ.
[info]putnik1@lj
2011-03-10 05:08 (ссылка)
ИМХО, оно просто констатирует, что лучшее из имеющегося есть лучшее из имеющегося.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Как, собственно, и Гегель с Фукуямой.
[info]martin_voitel@lj
2011-03-10 05:22 (ссылка)
Проблема в том, что он единственный известный мне ЖЖ-бацькофил, проживающий в самой Белоруссии, а не в России, как уважаемый [info]oper_1974@lj, не в Израиле, как уважаемый Луис [info]te_el@lj или в Испании, как Вы.

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати, об "Интеграле".
[info]alex65_65@lj
2011-03-06 07:52 (ссылка)
Уголовное дело заведено в марте 2010г Управлением Департамента финансовых расследований КГК по Минску и Минской области по 250й статье УК.
Ужос-ужос, в тоталитарном рэжыме уголовно преследуют и кошмарят бизнес! То ли дело в благословенном Сколково! Чё там лунтик предлагал? Надо, мол отменить уголовное преследование за экономические нарушения в госструктурах, вроде. Угу.
И, в догоночку: ровно тем же самым в Питере занимается компания "AСТРAКOМ". Переклеивают логотипы на оборудовании Tait Radio Communications на свои "РAДOН" и продают под маркой «Сделано в России».





(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати, об "Интеграле".
[info]martin_voitel@lj
2011-03-08 21:26 (ссылка)
1. При всем неуважении к Лунтику - речь у него всё-таки шла не об отмене уголовного преследования, а лишь о замене тюремного заключения штрафом.

2. Являясь официальным дистрибьютором Tait в России, компания "АСТРАКОМ" уделяет огромное внимание развитию и укреплению партнёрских отношений с новозеландской компанией как с одним из мировых лидеров в производстве профессиональных средств радиосвязи. (http://p-25.ru/pages/426/79/) "Интеграл" тоже является официальным дистрибьютером фирмы Acer или где?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-03-05 16:02 (ссылка)
Он обещал изучить вопрос. Изучил. Пришел к выводу, что оснований делать этого нет. Вероятно, потому что счел, что это будет непорядочно по отношению к Грузии. Вы против?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolxeli@lj
2011-03-05 16:23 (ссылка)
Изучил - не изучил. Танцы - шманцы. Не будем сейчас вдаваться в семантические тонкости, а сугубо аналитически перейдём сразу к сути - он сказал, что от него хотели услышать, что практически было равноценно обещанию сделать - не пацан, понимал же что к чему и сознательно шёл на потерю т.н. "рукопожатности". Но, разумеется, плакаться на "двойные стандарты" и прочая игра на публику - вполне достойный инструмент для любого политика. Я просто думаю, что Вы, господин ЛВ, как раз из тех, кто не считает себя такой вот публикой. При условии, разумеется, что сами не играете на публику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-03-05 16:30 (ссылка)
Какой фонтан красноречия. И, главное, никакой конкретики, зато много раздражения. Скучно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolxeli@lj
2011-03-05 16:57 (ссылка)
На всякий случай - уверяю Вас, президент Лукашенко и уважаемый господин ЛВ - это два разных человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-03-05 18:20 (ссылка)
"а пацаны-то и не знали"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolxeli@lj
2011-03-05 19:57 (ссылка)
И, наконец, перевод с ледзеппелиновского: то что Вы приняли за "много раздражения" не направлено на президента Лукашенко. Т.е. совсем. Счастливо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-03-05 20:12 (ссылка)
Я всегда с интересом читаю людей настойчиво объясняющим мне очевидные вещи. Сколько будет 2+3, например, или на кого направлены их полемические громы и молнии.
Вы начали писать о "признании/непризнании". Получили достаточно здравый ответ. У ЛВ ответ получился несколько острее и, главное, фактически точнее моего.
Видимо, Вас он не устроил и от Вас был получен абзац с неконкретными намёками, отдалёнными эвфемизмами с неясными гиперболами. (о как я закрутил! горжусь собой)
Не в Лукашенко дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolxeli@lj
2011-03-05 20:20 (ссылка)
Bingo!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolxeli@lj
2011-03-05 17:45 (ссылка)
И, кстати, президенту Лукашенко с его опытом и знанием истории вопроса для того чтобы решить, порядочно или нет это по отношению к Грузии нужно было не более наносекунды с момента когда он выслушал собеседника и убедился, что он его правильно понял. Ну, как в том анекдоте про Сталина и Черчиля. Фсио остальное - это уже чистая политика, которая ортогональна так называемой порядочности и принципиальности, миражам, широко известным прогрессивной общественности под вычурным названием "отсутствие двойных стандартов".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-03-05 18:30 (ссылка)
"нужно было не более наносекунды с момента когда он выслушал собеседника ". Смею Вас заверить - больше наносекунды. Гораздо. И, к сожалению, мнение уважаемого г-на Саакашвили принималось во внимание не в первую очередь. Это неприятно, но увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolxeli@lj
2011-03-05 19:48 (ссылка)
До меня, наконец, дошло: вопреки прекраснодушному мнению уважаемого гуру господина ЛВ, получается, что решение по Абхазии и Осетии принималось исходя не из того, порядочно это или нет, а согласно намного более практических соображений? Правильно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-03-05 20:00 (ссылка)
а)"ВЕРОЯТНО, потому что счел, что это будет непорядочно по отношению к Грузии."
б) "мнение уважаемого г-на Саакашвили ПРИНИМАЛОСЬ ВО ВНИМАНИЕ не в первую очередь".
Я искренне надеюсь, что вы внимательно читаете тексты, которые комментируете. Если вы действительно внимательны, то вашу "убойную" фразу вы бы дополнили всего лишь тремя словами "в том числе".
ТОгда Ваша клеймящая и разящая наповал ЛВ фраза будет выглядеть соответственно и реальному написанному ЛВ тексту и реальным фактам
В том числе и согласно более практических соображений. А именно:
"нет, а в том числе и согласно намного более практических соображений?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolxeli@lj
2011-03-05 20:02 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)

Плагиат-съ.
[info]martin_voitel@lj
2011-03-05 17:10 (ссылка)
См. Мюнхенскую речь Известно Кого от 10.02.2007.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Почему ж плагиат.Этак и дважды два четыре-
[info]farnabazsatrap@lj
2011-03-05 19:51 (ссылка)
плагиат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему ж плагиат.Этак и дважды два четыре-
[info]alex65_65@lj
2011-03-05 20:18 (ссылка)
Конечно, плагиат. Были использованы такие слова как "демократия", "санкции" и "политические игры". А это , после выступления ВВП - уже запатентованые слова. С авторским правом, так сказать.
Я даже уверен, что фраза "мочить в сортире" была сказана АГЛ, но она не пошла беспощадную цензуру кровавого беларуского "рэжыма".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]te_el@lj
2011-03-05 20:42 (ссылка)
Батьке и всем белорусам - сил и стойкости!

(Ответить)


[info]mocus@lj
2011-03-06 06:48 (ссылка)
Батька, держись !
Мы с тобой и твоим народом !!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]frothuss@lj
2011-03-06 08:15 (ссылка)
+100!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2011-03-06 16:35 (ссылка)
А я вот на это обратил внимание:

Нам открыл дверь Китай, предоставив 15-миллиардный кредит для развития экономики.

Интересно, на что уйдёт этот кредит?

(Ответить)

Подумалось
[info]cmike@lj
2011-03-06 16:51 (ссылка)
Будет очень смешно, если Лукашенко станет белорусским Горбачёвым. Не дай бог, конечно.

(Ответить)