Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-03-06 23:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
СТРЕЛЯЮТ...

 


Сеть, скажу я вам, дорогие френды и не френды, штука обоюдоострая. Только-только "цивилизованные СМИ" радостно сообщили о "перестрелках в центре Триполи", ан тут появляется очевидец, и весь праздник портит. Напрочь. В целом, похоже, что власть понемногу гасит мятеж. С бухты-барахты таких подарков народу не делают. И оружие, не будучи уверены в себе на все сто, народу тоже не раздают. Столица все же, а столичный житель не дурак, по мобилам перезванивается с провинцией, что да как лучше нас с вами понимает.  Саддам вот грозил-грозил, а так и не решился. А полковник сказал и сделал. Видимо, когда теория (рекомендую!)не расходится с практикой, в трудную минуту на людей можно положиться. Хотя, конечно, еще ничего не кончилось. Империя Добра не в том состоянии, чтобы позволить себе терять лицо. Но, ежели решится, придется поработать самой. Отсидеться за кулисами  уже не выйдет.


(Добавить комментарий)


[info]v_star_78@lj
2011-03-06 20:03 (ссылка)
меня вот что смущает, почему корабли идут к Ливии через Суэц?
по идее в д.с. должен действовать 6-й флот, атлантический, средиземное море их зона ответственности.

(Ответить)


[info]iskatel@lj
2011-03-06 20:09 (ссылка)
Невиданный шаг. Такого и не упомнить в новейшей истории конца 20-го века. По-крупному играет Полковник.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-03-06 20:12 (ссылка)
Он не играет,он выживает.И дает пример другим,как выживать под натиском "демократии".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iskatel@lj
2011-03-06 20:14 (ссылка)
Политика - игра. Да и война,в общем, тоже, только кровавая.

Если бы он хотел просто выжить сам , то давно бы уже был в иной стране, тихо сдав Ливию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-03-06 20:25 (ссылка)
Он себя со страной,котору фактически создал ассоциироет.Смерть страны для него как собственная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-06 20:44 (ссылка)
+1.
Они неожиданно попали не на хитрого тиранчика и не на мудрого политика, а на реального харизматика, ассоциирующего себя со страной, да к тому же однажды говорившего с Аллахом. А у них нет опыта общения с такими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-03-06 20:46 (ссылка)
тов.Сталин,полагаю,был такой.И не отделял себя от страны которую заново собрал из осколков Империи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-06 20:48 (ссылка)
Да. Я потрясен. Думал, таких уже не бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-03-06 20:52 (ссылка)
Как много нам открытий чудных
готовит просвещенья дух....
Меня тоже восхищает сила воли одного человека,ломающий весь расписанный сценарий...написанный для нас всех.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zzzimorodok@lj
2011-03-06 21:13 (ссылка)
Полагаю Фидель такой же и возможно Уго

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zzzimorodok@lj
2011-03-06 21:13 (ссылка)
да и Батька

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskatel@lj
2011-03-06 21:14 (ссылка)
Я за эти дни кардинально поменял своё отношение к Полковнику и Ливии. Первой реакцией было - ну снесут Ливию, одной исламской страной меньше, одной больше.. ну сбежит с лимонардами, как тот прынц. Вопрос только в том, в Каракас или Эр-рияд.
У нас вон такие же сидят - щелкни по носу, и будет одним муба-раком больше.
А оказалось, что всё иначе, тут вам не Египет, Полковник не стал муба-раком, несмотря на титанические усилия.
В общем-то он уже впечатал свой след в историю, показав, что можно сопротивляться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-03-07 03:40 (ссылка)
Именно поэтому я считаю монархию наиболее приемлемой формой управления. Монарх он и есть государство, он не будет счета в швейцарском банке держать... разумеется бывают и исключения, но гораздо реже, нежели среди дерьмократов. Сегодня, Полковник самая яркая ЛИЧНОСТЬ начавшегося столетия. Он не монарх де юре, но де факто - он ЦАРЬ, потому ему и не нужны иные титулы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-03-07 07:33 (ссылка)
Может есть и другие.Может еще где нарвутся "демократизаторы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-03-07 08:26 (ссылка)
Дай то Бог!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uldorthecursed@lj
2011-03-07 10:30 (ссылка)
> Именно поэтому я считаю монархию наиболее приемлемой формой управления

Каддафи -- ни в коем случае не монарх.
Он принцепс в римском понимании этого термина -- символ народа и его гражданских добродетелей. Включая свободу и народоуправление, да :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-03-07 11:04 (ссылка)
Я и не говорю что он монарх. Он олицетворяет собой монарха и поведением и, собственно говоря, как символ государства. Иными словами является для Ливии тем, чем является для англосаксов Елизавета II.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uldorthecursed@lj
2011-03-07 12:18 (ссылка)
Монарх не может олицетворять свободу и самоуправление. Римская империя -- ни в коем разе не монархия.
А британский королевский дом в последнее время олицетворяет в основном дианино блядство...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]odynokiy@lj
2011-03-07 08:38 (ссылка)
Уверен...кроме всего прочего, у Каддафи присутствует очень сильный человеческий фактор-настоящий отцовский долг перед верящими ему детьми.
Думаю, ему легче принять смерть с автоматом в руке, чем совершить поступок, за который будет стыдно его детям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abdulhanov@lj
2011-03-06 20:16 (ссылка)
Что бы мы делали без сети! Жили бы в неведении видимо...

(Ответить)


[info]izverg_men@lj
2011-03-06 20:21 (ссылка)
Вооружить народ - сильный шаг. Уважаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexsh25@lj
2011-03-07 05:06 (ссылка)
Да не народ - а свое племя. Кстати, покойный Саддамка тоже раздавал публике - сильно помогло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]izverg_men@lj
2011-03-07 06:36 (ссылка)
покойный Саддамка/////

"Любой осел может пнуть мертвого льва."(с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexsh25@lj
2011-03-07 09:05 (ссылка)
Львов не вытаскивают за шкирку из подвала.
И львы умирают с оружием в руках, а не в петле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-03-07 09:08 (ссылка)
Вы считаете,что Саддам был агентом влияния?Тогда почему он пытался сопративлятся и бегал потом от шефов-демакратизаторов которые его толком не допросив повесили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexsh25@lj
2011-03-07 09:28 (ссылка)
Да не был покойный ничьим агентом. С чего Вы это решили? Просто против современной армии все эти толпы папуасов с калашниковыми - как говорится на один укус.А вот против таких-же раздухарившихся папуасов (а эти ребелы - именно раздухарившиеся дикари)- вполне себе прокатит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-03-07 09:33 (ссылка)
Я про другое.С моей точки зрения(офицера милиции) те кто "дело" Саддаму шил топорно сработали.И улик не нашли и "чистосердечного признания" не добились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-03-07 11:19 (ссылка)
Был Саддам на ставке у пиндосов, только потом начал зарываться, проявлять самостоятельность, вот его и приструнили. Правда лоханулись второй раз, когда его живым взяли. Надеялись, что он посыплет голову пеплом в обмен на жизнь, но тут уже он пошел ва-банк и его быстренько повесили, чтоб лишнего не наболтал... у стен тоже есть уши...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-03-07 11:26 (ссылка)
Как похоже....мы все были на "ставке",а потом я зарвался и начал выражать свое мнение перед начальством.:)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-03-07 12:07 (ссылка)
Да, ты знал что лейтенантом будешь, и старлеем, и капитаном... а вот дальше, уже нужно копытом землицу рыть... а когда тебя просто прокидывают, раз, другой, третий, без повода, просто потому что нашелся кто-то, у кого есть или бабло или связи, а лучше и то и другое. Когда критическая масса дебилов, выше тебя стоящих по должности и званию превышает некий предел, вот тут и начинается... выражение мнения.
Я подполковником три раза прошел мимо полковничей должности, хотя все понимали, что я её достоин без вопросов. Вот и я выразил своё мнение...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-03-07 12:12 (ссылка)
А я капитаном мимо майорской...:)Видно одного мы поля ягоды...хотя я сам виноват,доставал и стрелял из табельного почем зря...
Даже до Евсюкова начальство "это" не любило.Их-же жопа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-03-07 12:15 (ссылка)
Видать что так...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-03-07 12:26 (ссылка)
Одна история подполковник:
Был у меня напарник(я летехой был-он капитаном)Хороший мужик,хоть и сволочь...
Мы тогда табельное на постоянкуе носили.Не как сейчас.
Застал он при мне свою жену в кабаке,с лицом кавказской...
Выбежала жена вместе с хахолем,такси завернула...
А мой напарник(кстати он был зам.начальника ОУР) выбежвл вслед и начал шмалять в догонку авто...
Я не знал что делать,и в кого стрклять...
Обошлось...пули из ПМа попали в подголовник...
Мы энто дело замяли,хотя не думаю что были правы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-03-07 12:37 (ссылка)
Ну, горячиться не стоило... я второй раз женат, поэтому могу сказать, что без крика и шума опустить стерву гораздо приятнее, чем шмалять из ПМ. Но мы в оффтоп ушли... хозяин ругаться будет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-03-07 12:44 (ссылка)
Одно меня порадовало,этот "чучмек"(который пытался снять жену моего напарника) умотал из города и больше я о нем не слышал.
Хотя у нас не как в америки...напарников по службе не бывает,все смотрели на друг-дружку с подозорением.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexsh25@lj
2011-03-07 13:45 (ссылка)
Да его судили за какие-то местные заморочки. Там улик выше крыши было. А что касается признания - то все-таки демократия и в "слоника" играть с ним не позволяли :-). Вы же знаете, что при определенном навыке можно добится признания в чем угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-03-07 14:03 (ссылка)
Я об этом знаю...потому и подозреваю.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-03-07 21:16 (ссылка)
Нет. Саддам не рискнул. Он боялся народа. Этот не боится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexsh25@lj
2011-03-08 05:49 (ссылка)
Раздавал покойный калаши. Они там в каждой семье были, да и сейчас есть. А чтотакой низкий уровень партизанской борьбы при такой насыщенности оружием в Ираке был - так народец там такой, весьма специфический.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-03-06 20:26 (ссылка)
http://www.zerohedge.com/article/china-moves-making-renminbi-reserve-currency#comments

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zzzimorodok@lj
2011-03-06 21:14 (ссылка)
Они этот доллар уже два года атакуют,всё не собируться нормально обрушить никак

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-03-06 22:01 (ссылка)
С наступающим праздником всех женщин мира.:http://www.youtube.com/watch?v=pgDwG8JBUGw&feature=player_embedded

(Ответить)


[info]vefff@lj
2011-03-06 23:07 (ссылка)
Спасибо Полковнику.
За надежду. Он ведь не только Ливию вытягивает, и нас тоже.

И Вам спасибо, уважаемый Путник. mav_pidstupnyj, Старикову, - всем-всем-всем.
Интернету спасибо.
Сделала империя добра его себе на погибель :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavanaputra@lj
2011-03-07 01:28 (ссылка)
Аминь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antioha@lj
2011-03-07 08:17 (ссылка)
Associated Press Paul Schemm And Maggie Michael, Associated Press – Wed Mar 2, 8:26 am ET

BREGA, Libya – Leader Moammar Gadhafi says Libya's oil fields and ports are "safe" and "under control."

He said Libya will replace Western banks and companies by others from China, Russia and Brazil.

(Ответить)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-03-07 08:57 (ссылка)
При том, что я всецело на стороне полковника, или, точнее, против его противников, не вполне понимаю восторги в его адрес. Если уж мы классифицировали происходящее в Ливии, как "fake revolution", так в чем, собственно, заслуга Каддафи? В том, что не испугался фантома? Так фантом этот создается для потребителей вовне. Находясь внутри Ливии принять его за реальность никак нельзя. Скорее уж к полковнику можно предъявить претензии, что до сих пор не разогнал эту банду смутьянов, а сидит себе "в шатре" и сопли жует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]uldorthecursed@lj
2011-03-07 10:33 (ссылка)
> Если уж мы классифицировали происходящее в Ливии, как "fake revolution", так в чем, собственно, заслуга Каддафи? В том, что не испугался фантома?

Все остальные "цветные революции" последних лет (и вообще большинство революций последних 20 лет) были такими же.
Противостоять им взялся только Каддафи. Ну еще батька...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-03-07 12:10 (ссылка)
Прочие революции были направлены против руководителей, не имеющих никакой опоры. Того, кого никто не готов защищать, может свалить даже и фантом. У Каддафи, судя по всему, опора есть, так что фантома недостаточно, нужно что-то реального, а его нет. Так чему, собственно, "противостоит" Каддафи?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-03-07 21:18 (ссылка)
+ армяне и Каримов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tertiaroma@lj
2011-03-07 19:17 (ссылка)
Пусть поработает

(Ответить)