Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-03-07 12:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
КТО ОСТАЛСЯ НА ТРУБЕ...



Прежде всего, искренне соболезную русскоязычным френдам. Раньше их просто дурили, теперь над ними издеваются. С особым цинизмом. Не верите? Зря. Читайте: "Похоже, режим Каддафи начинает уступать пока дипломатическому давлению со стороны ООН, США и стран Европейского союза. Сам лидер ливийской революции заявил сегодня, что не будет препятствовать, если ООН или Африканский союз направят в Ливию специальную комиссию для расследования ситуации на месте". Кто следит за событиями, тот помнит: с самого начала и полковник,  и Сейф-уль-Ислам только того и просили, получая в ответ заявления Белого Дома о том, что "никакие комиссии не нужны, все и так ясно". На самом деле, назначение в Ливию специального посланника ООН и отправка на место событий первой группы официальных экспертов, - уже победа. Большая. А если учесть, что посланник - не шавка на подхвате, а г-н  Абд Илла аль-Хатиб, бывший министр иностранных дел Иордании, так и тем паче. Уж кто-кто, а иорданцы цену происходящему знают, сами опасаются и подыгрывать исламистам не станут. По сути же, за сутки, вопреки всем стараниям редакций и спецкоров, стало известно множество мелких, но очень вкусных, - томов премногих тяжелей, - деталей. Итак и еще раз итак...

О "кровопролитных сражениях" особо говорить не будем. Нет там кровопролитных сражений. Есть банды, налетающие на нефтепромыслы и тикающие, как только в воздухе начинают гудеть моторы. Об этом очень подробно рассказывает очевидец с места событий.  Комментировать нечего, добавлю только, что для меня неожиданным оказалось только сообщение о том, что одинокое чмо, продолжающее выдавать себя за целое "временное правительство" не только никого не представляет (это давно уже ясно), но и, как подозревают, "не тот, за кого себя выдает", в связи с чем по ТВ и не светится, общаясь с прессой через какого-то студента.  Как ни хорохорятся «революционеры», дела их не просто плохи, а плохи катастрофически. Уж если France-Presse ныне признает, что «из-за постигших оппозицию в воскресенье военных неудач боевой дух противников Каддафи стал слабеть», значит, кердык. Значит, банды «мирных манифестантов» бегут в панике, а силы правопорядка, действительно, «освободили от террористов Тобрук» (то есть, вышли к египетской границе) и в данный момент «направляются на штурм Бенгази». Что подтверждает и спешное бегство на борт британского фрегата «остающихся на востоке Ливии подданных Великобритании и граждан других стран ЕС». Не будем говорить, какие конкретно «подданные и граждане» оставались на востоке Ливии к исходу второй недели беспорядков, - достаточно вспомнить сообщения о «спецназе стран НАТО», действующем в этом регионе.  

При этом, судя по «подробностям отступления противников Каддафи из города Бин-Джавад», полковник знал, что говорит, сообщая во вчерашнем интервью французскому ТВ, что «народ понемногу сам начинает браться за дело». Например, в том же Бин-Джаваде, «правительственные войска взяли верх потому, что солдаты смешивались с мирным населением и прятались на крышах жилых домов, нанося удары с по вошедшим в город оппозиционерам». То есть, переводя с «цивилизованного» на нормальный, жители города открыли огонь по вошедшим в город бандитам, заставив их убраться прочь. Кому не хватает видеоряда, рекомендую пересмотреть «Великолепную семерку», там это красиво показано. На мой взгляд, немалое значение сыграло то, что люди узнали о ролив событиях внешних сил.  Во всяком случае, «повстанцы разгневаны:  по их мнению, любая информация об иностранной помощи стала бы пропагандистской победой для режима Каддафи», - и тот факт, что причина гнева не в самой помощи, а в том, что данные о ней просочились в массы, сам по себе говорит о многом.  

Подтверждаются и слова полковника насчет «террористических банд». «Цивилизованные СМИ», конечно, жмут на то, что, дескать, «ООН призвала власти Ливии обеспечить доступ медиков и представителей гуманитарных организаций в город Мисрата», где многие люди, по данным той же ООН, нуждаются в медицинской помощи (то есть, получается, что именно власти препятствуют получению этой помощи). Однако, сразу же вслед за этим криком души, сообщают, что «Ливийское отделение Красного Креста пытается переправить кареты скорой помощи из Триполи в Мисрату». То бишь, учитывая, что «Ливийское отделение Красного креста» подчиняется как раз властям, а кареты «Скорой помощи» пытаются прорваться как раз из Триполи, выходит, что мешают медикам (о ужас!) не власти, а пламенные «революционеры». После чего уже не остается сомнений и в том, что «мирные манифестанты», цепляясь за соломинку, «используют мирных жителей в качестве "живых щитов"».

Все в струю. Прятаться в гуще жилых районов, провоцировать огонь по мирному населению в надежде потом распиарить «невинные жертвы тирании», - вполне в духе тех, о ком говорил во вчерашнем интервью полковник. Это могут подтвердить и российские военные, прошедшие Чечню, и израильские резервисты, бывшие в Газе во время операции «Литой свинец», и французские корреспонденты, присутствовавшие при подавлении алжирскими военными мятежа «Аль-Каиды пль-Магриби» в Касбе. Именно поэтому властями и «отдан приказ не входить в кварталы, где "банды террористов" удерживают гражданское население в качестве "живого щита"». Врагу только этого и надо, значит, не следует ему подыгрывать. Пусть население само разбирается. Оно, судя по «казусу Бин-Джавада», будьте уверены, разберется лучше, чем силы правопорядка, но предъявлять претензии Триполи «цивилизованный мир» не сможет.

И наконец,  главное. Ключевое. Ливия – это нефть. Кто контролирует промыслы, трубу и терминалы, тот, собственно, и хозяин Ливии. Поэтому главной задачей «революционеров» было либо забрать хотя бы часть этого добра «под себя» (добрые спонсоры даром не помогают), либо, как минимум, лишить законную власть возможности отгружать нефть и, соответственно, получать деньги. Поэтому «боевые действия» и выглядят, на первый взгляд, странно: некие пункты по два-три раза в день переходят из рук в руки. После интервью Сейф-уль-Ислама корреспонденту Al Jazeera, многое прояснилось. Речь, как выяснилось, идет не о «городах и поселках», а о заводах и небольших портах, где осуществляется отгрузка сырья, - и именно подступы к этим пунктам бомбить авиация, когда там появляются банды мятежников. Что и умно, и правильно, и никаким законам войны не противоречит.

Так вот, дорогие френды и не френды, согласно сообщению (навел уважаемый [info]accu_sync@lj) сухого и тусклого экономического блока Financial Times (нужна регистрация), весь объем выплат за экспортируемую из Ливии нефть получает ливийский Центральный банк. То есть, законные власти. Без перебоев. Уровень добычи, конечно, понизился, и сильно (а что вы хотите? бардак-с!), но за последние 2 недели на счет Джамахирии переведено 770 зеленых лимонов, - что интересно, через Арабо-Британский банк, расположенный в Лондоне, а принадлежащий властям Ливии. Как ни странно, ни на этот банк, ни на доходы от экспорта нефти санкции ООН не распространяются. На вопросы репортеров, как такое следует понимать, власти Великобритании отвечают «No comment», ведомство г-на Пан Ги Муна тупо отмалчивается, а нам с вами остается только гадать.

Согласитесь, на таком фоне настойчивые заявления госдепа США и особо продвинутых эуропейцев о «необходимости срочного признания Временного правительства Ливии» приобретают особо пикантный оттенок. Впрочем, как говаривал блаженный Патриарх Тихон, по мощам и елей.


(Добавить комментарий)


[info]monetam@lj
2011-03-07 08:45 (ссылка)
У вас прекрасные обзоры событий !
Повторяясь за блаженной памяти Николаем Александровичем " читаю с удовольствием !"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-03-07 12:03 (ссылка)
А своих...критических глаз нет?:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurakolotov@lj
2011-03-07 08:48 (ссылка)
Спасибо, интересно.

Посмеяться (или поплакать) можно над тем, что полковник, бывший когда-то чуть ли не террористом номер раз, теперь с ними же и воюет.

Темпора, конечно, мутантур, и кое кто мутамур ин нилис (как там будет третье лицо от этого глагола). Но если за всем нынешним бардаком стоит, в качестве повелителя марионеток мировой сионистский заговор Аль Каеда, то беда-то не в том, что они сейчас заняты террором, а в том, что у них нету государственных амбиций. То есть - не перебесятся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tertiaroma@lj
2011-03-07 18:41 (ссылка)
Мутатур. И, что интересно, кум иллис.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abdulhanov@lj
2011-03-07 09:07 (ссылка)
Интересно в иностранной блогосфере так же как у нас ЖЖ-шники освещают эти события?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

думаю, что большинство не отличит Ливии от Египта:)
[info]vagant_old@lj
2011-03-07 09:27 (ссылка)
А вот то, что меняется лексика комментаторов на Euronews - факт.
Народ восстал против диктатуры Каддафи
Демонстарнты выступают против режима
Повстанцы теснят верные части Каддафи
Сейчас уже говорят про правительственные силы и уже стали произносить "мятежники"!

Как в старой исторической байке (или были?):

"Корсиканское чудовище сбежало с острова Св. Елены!
Людоед высадился на берега Франции!
Узурпатор замечен в Гренобле.
Бонапарт занял Лион.
Наполеон приближается к пригороду столицы.
Его императорское величество ожидается сегодня в своем верном Париже!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: думаю, что большинство не отличит Ливии от Египта:)
[info]elena_geller@lj
2011-03-07 09:47 (ссылка)
Мятеж не может кончиться удачей -
В противном случае его зовут иначе.
/Джон Харрингтон, перевод С.Маршака/

(Ответить) (Уровень выше)

Re: думаю, что большинство не отличит Ливии от Египта:)
[info]vas_orekhov@lj
2011-03-07 17:09 (ссылка)
Беда Евроньюс в том, что у них нет собственных корреспондентов. Это канал-дайджест, который стремится максимально полно и объективно охватить все имеющиеся точки зрения. И картинка, и материалы у них чужие, своя только компиляция и некоторый анализ. Поэтому неудивительно, что первоначально, когда они делали коллаж из сплошной чужой лжи, принятой ими за правду, - не могут же все сразу лгать! - звучало это соответственно. Но они обычно разбираются в ситуации быстрее многих, оттого и изменение тональности. Кроме грузинских и российских каналов это был единственный телеканал, для которого война началась с обстрела Цхинвали, а не с ввода российских войск.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Как и у России, у Каддафи есть свои "европейские друзья.
[info]vagant_old@lj
2011-03-07 23:20 (ссылка)
Так, что рассчитывать на умственные способности СМИ я бы не стал, а вот на интересы европейцев можно положиться:)

Забавен был контекст вчерашнего инфоблока, где шли "картинки из Ливии". "Рядышком" шел репортаж из Лапедузы, небольшого итальянского островка, который просто захлеснула волна нелегальных эммигрантов из Туриса. Мер Лапедузы "анализируя" этот поток говорил: " у нас своих мошенников и безработных хватает"!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_paradiss@lj
2011-03-07 09:45 (ссылка)
Нет, там очень кисло. Есть некоторые "смельчаки", идущие против общественного сформированного мнения
http://paradissa.livejournal.com/9410.html

Но их очень мало. Людям некогда вникать в информацию, тем более анализировать её.Я столкнулась и со старым добрым "информации из России верить нельзя никогда". Новомодное "демократия через Твиттер/Фейсбук" тоже играет свою роль. В любом случае, каждый видит то, что хочет видеть.

А Ливию от Египта вполне могут не отличить. Fox News в январе запихала Египет аж в ... ПОКАЗАТЕЛЬНО КУДА
http://paradissa.livejournal.com/5396.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]captain_tylor@lj
2011-03-07 10:00 (ссылка)
Ну ладно, России не верят, но неужели они верят своим СМИ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_paradiss@lj
2011-03-07 10:43 (ссылка)
За всех не скажу. Судя по сообщениям в Твиттере, верят неплохо.
Я считаю, что тут несколько аспектов. Во-первых, на Западе в средних школах анализировать информацию не учат. Критический подход отсутствует просто потому, что люди не умеют им пользоваться. Во-вторых, играет свою роль чувство "правильности" европейского государственного правления, то бишь демократии (какая бы она ни была). Все, кто находится за пределами Западной Европы - слезли с дерева недавно и по определению должны стремиться жить так, как представляется единственно возможным большинству западных европейцев. Африка - это вообще дикари. Вы бы видели выражение лица редактора по Ближнему Востоку ВВС, который недавно брал интервью у М. Каддафи - снисходительность подданного Её Величества, разговаривающего с вызывающим усмешку диктатором-дикарём.
Общая необразованность населения - на этом держится вся система средств массовой информации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pacificatore@lj
2011-03-07 12:07 (ссылка)
а вот Даша Тинькова думает иначе http://www.finansmag.ru/blogs/post/356 что в англии, например как раз и учат рассуждать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-03-07 12:08 (ссылка)
Ох-ох, мэм ,вроде жили не тужили и без средств массовой информации.Меня тиоже беспокоит приверженность обезьян в виде людей так называемому "зомбоящику".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nightriderz1@lj
2011-03-07 15:20 (ссылка)
"Общая необразованность населения - на этом держится вся система средств массовой информации." Золотые слова, запишу.
Характерная черта западных обществ - учат массы граждан лишь самому необходимому для выполнения работы. Согласно канонам, учебникам. Никакого критического взгляда. Шаг в сторону - неформал и дикарь.
Серостью управлять легче.
И не надо заковывать в клетку - достаточно внушить, что человек свободен - в клетку он посадит себя сам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_geller@lj
2011-03-07 18:15 (ссылка)
Вообще-то это, как говорят мои друзья немцы, "две разные пары обуви".
С одной стороны, здешняя пресса удивительно хорошо может описывать человеческие судьбы.
С другой, общий анализ, мягко говоря, страдает.
Детей учат в школе анализировать тексты. Думать. И все такое. Ах да, еще учат сочувствовать "третьему миру", типа, мы в ответе. Поощряется общественная активность. Учитель, который говорит о своем членстве в какой-либо партии - это нормальный, активный, социально правильный учитель. (Правда, это в гимназиях. По крайней мере, в нашей "придворной", далеко не самой крутой в городе, но неплохой и доброй гимназии.)
С другой стороны, каждый занимается своим делом. Есть какие-никакие хобби, но и только. И то, что вне узкой специализации, "доверяется" "специалистам". Даже не то чтобы доверяется. Просто - "как я могу знать об этом, если я не профи. Но вот говорят..."
Ну и еще. Иногда с этим сочетается странный апломб и уверенность в своем праве раздавать оценки. Скажем, после событий на Дубровке немецкие СМИ говорили об этом как об одном из самых жутких провалов власти - любой - за год. Ну я и сказала тогдашнему коллеге - мол, ты вообще понимаешь, какие там были варианты? Никаких не было. И что вышло, очень плохо, но могло быть и куда хуже... и незачем судить, не походив в этой шкуре. Он с полной уверенностью ответил, что все правильно, ну если бы там старушка с больным сердцем скончалась, он бы понял, а так... Причем парень был сам по себе очень хороший и очень здравый.
Или, скажем, во времена "оранжевой революции" другой мой коллега склонен был верить тому, что пишут, а не мне. Хотя я его по всем правилам доставала аргументом - ты точно знаешь, где я зарабатываю деньги, и не знаешь, где зарабатывают деньги "те" - кому будешь верить? Он говорил, что ну ведь пишут...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavanaputra@lj
2011-03-07 14:02 (ссылка)
Кстати, да. Ещё, помню, когда на Ирак собирались, мне было трудно с людьми общаться. Глаза -горят, слюни - летят, поперёк - слова не скажи, уволят нафиг. Правда, сейчас реднеки пообломались маленько, и на слова Фарида Закария о том, что "мы можем вооружить и обучить "их" (кстати, он цитировал Маккейна)среагировали вполне адекватно "WTF!". Но за американских налогоплательщиков обидно, ей-богу. На мелко-бытовом уровне друг за другом следят и закладывают по любому поводу, но вот на уровне государственном - ёк - власти у них нет, у демократических наших.

(Ответить) (Уровень выше)

Ещё как освещают и обсуждают!
[info]pietari_spb@lj
2011-03-07 11:32 (ссылка)
Потому-то Гейтс и не стал как Колин Поуэл доставать пробирки с "белым порошком" и невнятно говорил про то, что "нет достоверных данных о массовых убийствах".

По сравнению с тем как дурили американский народ по Косово, где лично Президент Клинтон показывал и комментировал "фотографии со спутника мест массовых захоронений" (mass grave killing fields), где по подсчётам ЦРУ лежало "минимум пол-миллиона, а то миллион и больше мирных албанцев". Сейчас такая шняга просто не катит - народ не верит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]couldhell@lj
2011-03-07 09:10 (ссылка)
Спасибо, вчера услышал, думал ослышался.. ан нет, уже демократии стали поворачиваться задом к полковнику. надеюсь он не упустит этого момента))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-03-07 10:22 (ссылка)
Похоже ему наплевать.:)Классный полковник,жалко у меня такого не было в командирах.
Хоть может он и под героином.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-03-07 10:25 (ссылка)
да, полковник классный) А некоторую экзотичность можно списать на восточные нравы.. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-03-07 11:41 (ссылка)
Натуру мужика на восточные нравы не спишешь.:)
Личности делают мир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-03-07 11:44 (ссылка)
Согласен)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lauan@lj
2011-03-07 09:14 (ссылка)
Я не вникал в эти события, но предполагал, что происходит там что-то в этом роде... Не верю я Западу и его СМИ, особенно после Южно-Осетинских событий 2008 года... В информационном плане это тоже самое...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-03-07 12:05 (ссылка)
А если запад правду скажет....тоже по ходу неповерите.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lauan@lj
2011-03-07 15:04 (ссылка)
Если для Запада эта их "правда", их капиталистическим интересам не выгодна, то поверю. Если они скажут 2+2=4, это ведь абсолютно нейтрально и нет выгоды от того, что они скажут именно так, то как тут не поверить?! Но когда они скажут, что тот или иной человек плохой, та или иная страна - зло во плоти, то уж извините, в этих словах стоит сомневаться... Или вы так не думаете???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-03-07 15:11 (ссылка)
Я думаю...что я за козлов воевал.
Но это не важно,это мои проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lauan@lj
2011-03-07 18:02 (ссылка)
Если ты воевал за чужие интересы, то я тебя понимаю, но и все равно ты имел выбор, поэтому тебе и винить некого...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-03-07 20:10 (ссылка)
Забабавно вы рассуждаете,но ничего....

(Ответить) (Уровень выше)

запад и вдруг правду?
[info]quaxter@lj
2011-03-07 17:26 (ссылка)
это невозможно.
даже чисто гипотетически.
в конце концов, у нас есть свой исторический прецедентный опыт оценки крупицы правдивой информации в потоке сплошной лжи:
"Понеже убо в книзе сей многа льстива и нечестива писана бысть, аще же и что праведно обрящеши, веры яти никакоже подобает"
(суждение поместного Московского собора о книге киевского автора Кирилла Транквиллион-Ставровецкого, 1649 г.)

т.е. если закоренелый лжец говорит, что 2 * 2 = 4, верить низзя!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-03-07 09:20 (ссылка)
Вот что пишет Третьяков о спецназе (и не только):

"С Ливией, судя по всему, полная информационная дыра. Никто точно не знает, что там происходит. Из сообщений СМИ понять невозможно вообще ничего.
Ясно только: идет гражданская война, но не очень интенсивная.
Часть территории (с нефтяными терминалами) под контролем повстанцев. Вопрос: кому и по какой цене идет оттуда нефть? И кто за нее теперь получает деньги?
Никаких особых ужасов и никаких тысяч (и даже сотен) убитых нет. Если бы они были, были бы и соответствующие телевизионные картинки. Или хотя бы картинки с мобильников. Даже десятков трупов никто ни разу не показал (я не видел на экране такого).
Каддафи сдаваться не намерен.
Видимо, ряд западных стран уже забросил отряды своих спецназовцев туда, но то ли им еще не дана команда активно действовать, то ли им не на кого опереться и среди повстанцев, и среди верных Каддафи людей.
Видимо, нет и единого лидера повстанцев. То ли страна распалась и там просто хаос, то ли вообще никаких организованных антикаддафиевских сил и структур нет.
А просто уничтожить полковника (ракетами или спецгруппами) Запад не решается — пока не поймет, к кому перейдет власть.
В последние годы — уникальная ситуация. Отовсюду шла какая-то более или менее конкретная информация. Из Ливии — почти ноль.
И это при том, что журналисты-то зарубежные в разных точках страны находятся.
Видимо, и спецслужбы не очень богаты информацией. Иначе что-нибудь просачивалось бы в СМИ.
(http://v-tretyakov.livejournal.com/451985.html)"

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-03-07 09:20 (ссылка)
А помните как на нас давили за первую и вторую чеченские?
Когда мы по горам ползали "вся либеральная обченстность мира" кричала,что мы-палачи вайнахских народов.
Вот и Ливии местные "вайнахи" распоясались,хотят по беспределу к нефти присосаться с помощью "мировой общественности".А полковник проводит контртерроритстическую операцию.ИМХО.

(Ответить)

я бы добавил к экономическому блоку Financial Times
[info]vagant_old@lj
2011-03-07 09:46 (ссылка)
Сенат урезал военные расходы США на 26 миллиардов долларов на 2011 год.

http://www.lenta.ru/news/2011/03/07/spending/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: я бы добавил к экономическому блоку Financial Times
[info]ulyta@lj
2011-03-07 16:17 (ссылка)
Та Вы шо! А шо ж они будут отмывать в Афгане и Ираке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

цитирую (из ссылки)
[info]vagant_old@lj
2011-03-07 23:02 (ссылка)
"до 30 сентября 2011 года ... 158 миллиардов будут потрачены на проведение военных операций в Ираке и Афганистане."

"проект оборонного бюджета на 2012 финансовый год, рассмотрение которого начнется в Сенате в ближайшие месяцы. Обнародованный документ подразумевает выделение 670,6 миллиарда долларов, из которых 117,6 миллиарда будут потрачены на военные операции за рубежом."

Придется "пилить" на другом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: цитирую (из ссылки)
[info]ulyta@lj
2011-03-08 10:38 (ссылка)
Да уж, "работёнка" предстоит...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]captain_tylor@lj
2011-03-07 09:59 (ссылка)
Действительно, надо бы как-то упорядочить вопрос контроля городов. Ну там, назначить места в каждом городе, и если там флаг зеленый, то город контролируется лоялистами и наоборот.

(Ответить)


[info]wsibir@lj
2011-03-07 11:02 (ссылка)
А не учредить переходящий приз или кубок доктора Геббельса для СМИ отстаивающие демократические ценности?! Первый претендент- катарская АД

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andreised@lj
2011-03-07 11:12 (ссылка)
Читайте блог Старикова, такая премия существует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wsibir@lj
2011-03-07 11:55 (ссылка)
Ссылку, если не затруднит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mladokoshkin@lj
2011-03-07 12:28 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wsibir@lj
2011-03-07 13:13 (ссылка)
Спасибо! Существует ещё Иван Стариков из агрономов,бывший сенатор человек других взглядов и знаний,что меня и смутило.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2011-03-07 12:30 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andreised@lj
2011-03-10 13:26 (ссылка)
nstarikov.livejournal.com
nstarikov.ru
Дальше по тегу "Премия им. Геббельса".
Вообще-то могли бы и сами погуглить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andreised@lj
2011-03-07 11:12 (ссылка)
Ответ, каким образом Ливия получает валюту через Лондон, прост -- связи Сейифа уль-Ислама, он там учился и дружен лично с Ротшильдами. Иное дело, что его решающая роль сейчас даст ему возможность просить у отца как пряник для Запада давно предлагаемые Сейифом реформы по западному образцу. Будет жаль, если уникальное демократическое устройство Ливии -- вся власть Советам, что исключает плутни с выборами, альтернатива Западу (пугающая его в политике так, как в экономике пугают альтернативные, каждая по-своему, модели Китая и Лукашенко) -- скурвится.

(Ответить)


[info]pietari_spb@lj
2011-03-07 11:24 (ссылка)

Кто остался на трубе?

Image

(Ответить)

Замечательно
[info]kostjah@lj
2011-03-07 11:34 (ссылка)
Продолжайте в том же духе. Ваша аналитика стабильно украшает объединение "За Каддафи и его народ". Кстати, я сделал твиттер http://twitter.com/#!/all_Gaddafi где появляются (вдруг естественно) цитаты из "Зелёной Книги".

(Ответить)


[info]alexeyrakin@lj
2011-03-07 11:37 (ссылка)
...превосходная аналитика, примерно так и думал. Да и стиль очень читабельный, не размыто, лаконично, взаимосвязано и! - со ссылками на источники. Спасибо...

(Ответить)

все чудесатее и чудесатее
[info]vagant_old@lj
2011-03-07 11:52 (ссылка)
Вещи стали называть своими именами. Вот теперь ливийские беженцы обрели свой настоящий статус.

"С начала массовых беспорядков и гражданской войны в Ливии из страны бежали около 213 тысяч иностранных рабочих. Как сообщает агентство AP, такие данные представила Международная организация по миграции...
До начала беспорядков в Ливии находились около полутора миллионов иностранных рабочих - граждане Египта, Китая, Индии и других государств. Международные агентства ожидают, что массовый исход иностранцев продолжится, в связи с чем потребуются десятки миллионов долларов для их эвакуации из приграничных районов."
http://lenta.ru/news/2011/03/07/fled/

(Ответить)


[info]pavel_anisimov@lj
2011-03-07 11:57 (ссылка)
Очень достойная заметка. Спасибо.

(Ответить)


[info]dima666z@lj
2011-03-07 12:06 (ссылка)
Да это давно понятно там где нефть, там америкосы воду мутят.

(Ответить)


[info]dbo_system@lj
2011-03-07 12:44 (ссылка)
очень интересно. Вообще, интересный журнал. Большое спасибо.

(Ответить)


[info]andreised@lj
2011-03-07 13:24 (ссылка)
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день...
http://rian.ru/arab_ly/20110307/343423476.html
Будем надеяться, что не проконает...

(Ответить)


[info]onkarelin@lj
2011-03-07 14:02 (ссылка)
http://szg-akt2.livejournal.com/1992880.html#cutid1
Возможно пригодится...

(Ответить)


[info]kybaman@lj
2011-03-07 15:10 (ссылка)
сын полковника рулить будет?

(Ответить)


[info]baltvilks@lj
2011-03-07 17:03 (ссылка)
А мне вот личная униформа пана Каддафи нравится. Во времена моей младости это была бы мечта любого уважающего себя дембеля.

(Ответить)


[info]mikle1@lj
2011-03-07 18:06 (ссылка)
Отличный обзор. Одного не понял - причем здесь русские френды и кто их водит зап нос.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]acer_leaf@lj
2011-03-07 19:35 (ссылка)
русскоязычные

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pietari_spb@lj
2011-03-07 18:17 (ссылка)
Who cares what the LOOZERz say....

У вас ЛР есть шанс. Не оглядываться на этих лузеров и начать СВОЁ. Думайте.

(Ответить)


[info]ama30nka@lj
2011-03-07 19:18 (ссылка)
Спасибо за пост. Было интересно)))

(Ответить)


[info]iskatel@lj
2011-03-07 19:27 (ссылка)
спасибо, отличная статья.

(Ответить)

Чрезмеpное увлечение СМИ
[info]zongo1@lj
2011-03-07 21:35 (ссылка)
уводит в сторону от реального положения дел.
Публикации, столь обильно цитируемые, просто напускают туман, зачастую даже не по команде, а по элементарной глупости пишущей братии. Я надеюсь, социальный профиль "акул пера" - не секрет?
Так вот, победу "повстанцев" в Ливии никто не планировал. Наоборот, планировалось - поражение "революционеров" ( а кто они - тоже не секрет) и триумф Полковника. Вкупе с расширяющимся вмешательством Ирана в регион. Который (регион) весьма неоднороден. Причем хаос увеличивает кол-во зрелищ в обратной зависимости к кол-ву хлеба. В боль-ни-менее однородной системе - возможна консолидация, в разнородной - усиливается разнос. Тем больше, чем больше "полюсов силы". Так что Полковник по плану просто необходим. И кстати, не исключено, что в ажитации даже забудут об Израиле:)))

(Ответить)