Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-03-09 22:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пиар: ПО УШАМ!



Запись интервью Александра Лукашенко газете «The Washington Post» 28 февраля 2011 года (полная стенограмма 3-часовой беседы тут) я нашел вчера, случайно, и посмотрел, хотя она и длинная, с удовольствием. После чего вычитал в Сети, что после данной беседы сайт телеканала ОНТ на территории США заблокирован. Не поверив, написал дорогому Imagejames_lawson и его белорусской супруге, попросил подтвердить. Да. Был какое-то время назад  заблокирован. Но ненадолго. Теперь, дорогие френды и не френды, откровенно говоря, не удивлюсь ничему, вплоть до появления "временного переходного правительства" где-нибудь в деревне под Гродно. Такое не прощается.
 


(Добавить комментарий)


[info]cmike@lj
2011-03-09 18:18 (ссылка)
Это интервью? (http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2011/03/04/AR2011030402315.html) ;)

ЗЫ. А что такое ОНТ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_yankovsky@lj
2011-03-09 18:20 (ссылка)
Там все самое интересное вырезано :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2011-03-09 18:25 (ссылка)
Ну, кагыбычно. :) Неужели никто транскрипт не сделал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex65_65@lj
2011-03-09 18:27 (ссылка)
ОНТ - один из центральных беларуских телеканалов, посредством которого бесчеловечный кровавый рэжым зомбирует своих зрителей. Круглосуточно транслирует портрет диктатора. Ростовой. С перерывами на гипнотические пассы. Только благодаря ему беларусы голосуют за нынешнего президента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2011-03-09 18:29 (ссылка)
Боюс-боюс-боюс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-03-09 18:33 (ссылка)
А то. Если посмотреть интервью тирана в полной редакции (ОНТ), а не в рукопожатной американской - гарантировано уменьшение экспы и дебафф на способность восприятия дем. ценностей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2011-03-09 18:37 (ссылка)
Нунафик ролики смотреть. То, что на гов.бы опубликовано, прочитаю. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-03-09 18:39 (ссылка)
В текстовой версии нет главного прикола - выпученных глаз журналистки, когда Лукашенко забил на протоколы и пошел отжигать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-09 18:45 (ссылка)
Дорогой Алекс, это полный или резаный ролик? Если резаный, где можно взять полный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gabblgob@lj
2011-03-09 18:50 (ссылка)
Интервью продолжалось ок. 3 часов, а ролик на 48 мин. В "официальную" версию не вошло, т. о., более 2/3. Зря глотку драл :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-03-09 19:07 (ссылка)
Некоторым образом Вы дали понять, что нечасто даёте длительные телеинтервью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gabblgob@lj
2011-03-10 06:51 (ссылка)
И что? Это сильно умалило меня в ваших глазах? Прямо и не знаю, как пережить такое горе :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-03-10 07:26 (ссылка)
"в "официальную" версию не вошло, т. о., более 2/3.".
Все длительные телеинтервью с переводом имеют полезный выхлоп от 0,25 до 0,5 затраченного на него времени. Ваш КО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gabblgob@lj
2011-03-10 07:35 (ссылка)
Спасибо, Кэп. Что бы я без вас делал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-03-10 08:41 (ссылка)
"Что бы я без вас делал". Допускал бы дальше предположения, что в пропущенном времени интервьюированный "зря драл глотку".
Уверяю Вас в это время объект занимается другими делами.
Несомненно, и белорусы и американцы вырезали по 3-5 минут. Редакторам надо оправдать свои зряплаты.
В отличном случае неизбежен диалог после очевидного указание "подчисть там лишнее в записи":
- Почистил?
- Нет, чё там чистить, всё нормалёк.
- И зачем ты нужен тогда?

Американцы вычистили флейм о Гуантанамо, белорусы - о Санникове/Халип.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gabblgob@lj
2011-03-10 09:38 (ссылка)
Я не зря поставил после слов "зря драл глотку" смайлик.
Что касается технических деталей - ну, конечно, вы правы, тут глупо спорить.
Что же до содержимого интервью, манеры вести себя и т. д. - тут тоже спорить не о чем.
Нужно и в самом деле совершенно не представлять себе образа мыслей американского правящего класса, чтобы нести эдакое в эфир под запись - безотносительно к тому, насколько немсомое соотносится с реальностью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nazar_rus@lj
2011-03-10 04:30 (ссылка)
Там в 50-минутной версии, скорее всего, просто повырезали бОльшую часть перевода и сделали склейку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gabblgob@lj
2011-03-10 06:53 (ссылка)
Да ясно, ч/з переводчика вообще беседовать не айс. Но самые эмоцональные моменты безусловно почикали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nazar_rus@lj
2011-03-10 07:32 (ссылка)
Ну, может быть. Хотя я при просмотре не заметил - там и так накал страстей очень творческий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex65_65@lj
2011-03-09 18:53 (ссылка)
http://news.tut.by/politics/217395.html?utm_source=news-right-block&utm_medium=multimedia-news&utm_campaign=multimedia-news

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-03-09 19:02 (ссылка)
Что то не могу найти в "оригинальном американском тексте" http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2011/03/04/AR2011030402315_5.html этого:

"— Люди в Гуантанамо не являются руководителями демократической или республиканской партий.

— И у нас 40 человек не являются руководителями. У вас что, для демократической партии свой закон, для республиканцев — свой, а для других людей — третий закон?! У вас один закон для всех!

— Да, у нас есть третий закон для террористов, которые взрывают крупные здания. Это не одно и то же.

— Элизабет, а у нас одни закон к погромщикам зданий и к тем, кто взрывает. У нас все отвечают по одному закону! Я не хочу, чтобы в Беларуси со временем взорвали какое-нибудь здание, как у вас взорвали торговый центр в Нью-Йорке. А всё начинается с этих погромов.

— Это были представители Саудовской Аравии, которые приехали…

— У нас были, в том числе, и представители из соседних государств. И деньги, на которые содержалась "пятая колонна" в нашей стране — американские, западные. "

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bobtenelli@lj
2011-03-09 18:22 (ссылка)
Непохоже, чтобы сайт ОНТ (http://www.ont.by) был заблокирован. Вполне могу его открыть из Массачусеттса.

(Ответить)

Интервью Лукашенко и американская цензура
[info]pingback_bot@lj
2011-03-09 18:25 (ссылка)
User [info]solevator@lj referenced to your post from Интервью Лукашенко и американская цензура saying: [...] Как пишет [...]

(Ответить)


[info]zvezdunoff@lj
2011-03-09 18:26 (ссылка)
Из Миннесоты тоже друг по моей просьбе проверял: открывается

(Ответить)


[info]vchernik@lj
2011-03-09 18:27 (ссылка)
> появления "временного переходного правительства" где-нибудь в деревне под Гродно

Кажется, догадываюсь о его главе;-). Или вы не на него намекаете?

(Ответить)


[info]entusiastka@lj
2011-03-09 18:27 (ссылка)
я уже выложила раньше! "хвалится"

(Ответить)


[info]gabblgob@lj
2011-03-09 18:30 (ссылка)
Обновите пост. Сайт прекрасно открывается, если подсунуть браузеру штатовский IP. Делать амерам нечего, ОНТ блокировать. Курам на смех.

(Ответить)


[info]armolady@lj
2011-03-09 18:34 (ссылка)
Молодец батька!!! Уважаю!

(Ответить)


[info]k_k@lj
2011-03-09 18:34 (ссылка)
Открываю в Америке через VPN из России.
Угар, конечно, полный.
Стыдно за бацькиного толмача.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obivatel_ua@lj
2011-03-09 19:59 (ссылка)
Что там с толмачём, некорректно переводил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-03-09 20:24 (ссылка)
Непрофессионально. Не мог на лету, а несколько экспрессивной речью Лукашенко это порождает неизбежные проблемы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_k@lj
2011-03-09 20:32 (ссылка)
не то, чтобы не корректно...
не помогал, короче
и как ниже замечено, не смог передать живую и экспрессивную речь Батьки в понятных американцам красках
"Здрасьте, приехали"! перевел дословно: Hello, and we are there!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-03-09 20:39 (ссылка)
We will show you the mother of Kuzma.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_k@lj
2011-03-09 21:51 (ссылка)
да, это 1:1

Говря об обменах репликами через десятилетия, напомнили мне речь Чуркина в Совбезе во время августовской войны: "Я жду когда господин Халилзад вновь оденет свой наушник."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obivatel_ua@lj
2011-03-10 02:09 (ссылка)
Ну это надо такого переводчика, чтобы пожил там лет 5-10.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gabblgob@lj
2011-03-10 09:39 (ссылка)
Где ж им взять такого :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kvzh@lj
2011-03-09 18:35 (ссылка)
За что блокировать? Александр Григорьевич раза 3 говорил заокеанским братьям: "Давайте дружить"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-03-09 20:28 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kvzh@lj
2011-03-09 20:40 (ссылка)
Да тут Лиз подставилась конкретно)) Она даже не поняла сначала. Неподдельное недоумение на лице. Григорич грамотно тему развил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]worder@lj
2011-03-09 18:40 (ссылка)
Буагага! Врунишка :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-09 18:49 (ссылка)
Гы-гы-гы! Дурашка. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]worder@lj
2011-03-09 20:57 (ссылка)
Наврал, наврал, не отнекивайся. Никто ничего не закрывал, чай не Чайна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-03-09 21:03 (ссылка)
Вы уверены?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]worder@lj
2011-03-09 21:21 (ссылка)
Меня интересует только один вопрос - как? Вы знакомы с топологией интернета? К тому же ТС следуя духу и букве своих учителей из Эль-Джазиры, сказал "корова", но саму корову не показал - ссылку на упоминаемый сайт уважаемый автор просо "забыл" указать. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-03-09 21:30 (ссылка)
Видите ли, я просто в момент публикации интервью несколько раз читал в ЖЖ такую же инфу о блоке беларуских ТВ сайтов. Конечно, "тысячи леммингов не могут ошибатся" - но факт был. Вызван он гнутием рук написавших или временными проблемами траффика - бог весть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-09 21:51 (ссылка)
Напоминать леммингу о леммингах не вполне корректно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]worder@lj
2011-03-10 09:05 (ссылка)
Перечитай Бахнова на досуге

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2011-03-10 11:15 (ссылка)
Касаемо блокировки сайтов: я тоже не верю. Даже не в том дело, можно или нет — если не ждать чудес вроде "закрыть совсем" — вполне можно. Нельзя сделать это втихаря, т.е. чтобы не стало известно сразу, что и как было сделано.

Кстати, ранее известные случае (в них наших обвиняли в интернет-цензуре) оказывались на поверку банальными техническими проблемами. Так и здесь: наиболее вероятная причина — интервью с американскими журналистами вызвало резкий рост посещаемости сайта и он попросту упал из-за возросшей нагрузки.

(Ответить) (Уровень выше)

У интернета нету краника.
[info]k_k@lj
2011-03-09 22:45 (ссылка)
Как? Элементарно, как в Грузии сделали 8.8.8 - временным изменением статуса записи имени хоть индивидуального сервера, хоть национального домена в базе данных DNS национального регистратора высшего уровня, в случае США - ICAAN.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У интернета нету краника.
[info]worder@lj
2011-03-10 09:06 (ссылка)
Ооооооооооо! Даже не знаю что сказать. Учите матчасть, что ли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не верю!
[info]putnik1@lj
2011-03-10 09:28 (ссылка)
=Даже не знаю что сказать=

Ты всегда знаешь, что сказать. В количественном смысле. Качество, да, другое дело... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nightriderz1@lj
2011-03-09 22:51 (ссылка)
Да элементарно. Вносится в лист блокировки провайдеров и все.
И делается это очень часто в разных странах и не только КНР или КНДР. Имею счастье лицезреть аналогичную блокировку прямо сейчас. И в 2007 году тоже было на моей памяти. Элементарно.
Не надо вспоминать про прокси и прочие гланды через * речь о прямом доступе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_k@lj
2011-03-09 23:17 (ссылка)
индивидуально, через провайдеров - очень хлопотно
они сами дважды в день синхронизируются с держателем ДНС высшего уровня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]worder@lj
2011-03-10 09:12 (ссылка)
Раздатчик - это несколько тысяч серверов с многократным дублированием в разных странах мира, принадлежащих разным фирмам и организациям. Если такое можно предположить, что фильтрны нужно ставить хотя бы на не несколько сотен верхних, а это геморрой и затраты ещё те - вполне с бюджетом маленькой страны сравниться можно. Упомянутый затык на белорусский сайт мог быть только в самом белорусском сегменте сети, потому что на внешние каналы такого фильтра на уровне обработки http запросов не поставишь - насколько я помню топологию Белнета, там есть соски не только на Франкфурт, но и на Телию, и на Москву, и ещё в кучу плохо управляемых придуманными ТС персонажами сегментов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_k@lj
2011-03-10 10:44 (ссылка)
то что вы написали, не имеет никакого смысла, извините

(Ответить) (Уровень выше)

еще вчера ставил
[info]lauan@lj
2011-03-09 19:28 (ссылка)
http://leo-stalker.livejournal.com/6949.html

(Ответить)


[info]baltvilks@lj
2011-03-09 19:43 (ссылка)
1) У бацьки натурально говняной толмач ("э-э-э... бэ-э... мэ...мэ..")

2) У нас в народе уже давно говорят о двойных стандартах: если бы у нас было такое, как в Беларуси, то всей полицейской мощью все было бы блокировано. А на Беларуси, значит, можно громить Дом Правительства, и мешать поггомщикам нельзя.
А интересно, что бы было в России в таком случае? не только били бы, а стреляли бы бпевыми и еще добивали бы контрольными выстрелами.

3) "Я СЛЫШАЛА, что КОГО-ТО посадили..." ("в деревне ходят слухи, слыхал я от старухи...")

4) Эк эту лахудру-то перекосило :)))) Даже скрыть не смогла. Все-таки ненавижу снобизм, но воистину "люди низкой крови" не умеют владеть эмоциями.

5) Почему ЭлизабЕт завернута в больничное одеяло? Она думала, что ето - беларуский народный костюм?

6) Слово "демократия" постоянно используется всеми не по назначению.

7) Никогда не был сторонником бацьки (уже за одно то, что поменял благородный флаг и герб, на советский мусор), но сейчас трудно ему не просочувствовать. Старый цЫган отжигает по полной. Если даже свергнут, то он оттянулся уже.

8) А вот лизнул Путену зря. Противно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-03-09 19:56 (ссылка)
1. Поэтому интервью и длилось без малого 3 часа с полезным выхлопом 50 минут. С учётом перерывов. Кстати этого переводчика я вижу в 1й раз.

8. Я конечно понимаю, что для истинного демократа факт того, что кто-то посмел положительно отозватся о нанавистном ему политическом деятеле в словах отличных от "негодяй!" может интерпретироватся только как "лизнул". Другие варианты - неверны и ошибочны. Рукопожимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Заче-ем Вы так?
[info]baltvilks@lj
2011-03-09 20:41 (ссылка)

Ну почему "негодяй"? Для кого - негодяй, для кого - наоборот годяй,
а так-то просто ничтожество и подонок. Про таких вообще говорить незачем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Заче-ем Вы так?
[info]alex65_65@lj
2011-03-09 20:57 (ссылка)
Конечно, Лукашенко должен был прислушаться к вашему мнению, и заклеймить неизвестного мне г-на Путена в этом интервью, как же иначе. Но он не сделал этого. Жизнь к вам несправедлива и жестока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Заче-ем Вы так?
[info]baltvilks@lj
2011-03-09 21:21 (ссылка)
Ко мне? Да я вообще-то не жалуюсь.
А вот Вам похоже туговато, ну да Вы прорветесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Заче-ем Вы так?
[info]alex65_65@lj
2011-03-09 21:40 (ссылка)
Вы пытаетесь стать экстрасенсом? Типа "диагноз по юзерпику", "карма по тегам"? Это типично для начинающих интернет-юзеров, если вы не в курсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Заче-ем Вы так?
[info]couldhell@lj
2011-03-10 02:28 (ссылка)
Судя по вашим количествам постов, "диагностика по юзерпику" скорее вам лицу, юный пионэр-рэволюцинэр..)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Заче-ем Вы так?
[info]alex65_65@lj
2011-03-10 05:54 (ссылка)
Я склонен к острому, хроническому графоманству, есличо. Но на юзерпики в общем-то внимания не обращаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lester_1989@lj
2011-03-09 20:05 (ссылка)
7. А почему Лукашенко поменял флаг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-03-09 20:08 (ссылка)
Видите ли, иметь флаг под которым во время ВОВ коллаборационисты встречали гитлеровцев с хлебом-солью как-то... странно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lester_1989@lj
2011-03-09 20:09 (ссылка)
Я то об этом знаю. А вот господин baltvilks или не знает, или для него это не веский аргумент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-03-09 20:15 (ссылка)
Либерал непуганный обыкновенный. Ареал обитания - Канада. Употребляет в комментах слова "исторег", "аффтырь" и те пе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Либерал?... Hепуганый? .... :))))))))))))
[info]baltvilks@lj
2011-03-09 20:34 (ссылка)
"Либерал непуганный"... эт... я? Ох-ха-хаааа!!!!!
Уморил звездоносец!
И с тем, что я - "либерал", и особо с тем, что "непуганый" (по-москальски это слово пишут с одним "н", ну да не всем знать свой язык)

Знал бы звездоносец про меня поболее - так изошел бы на мат, а то и лопнул с натуги :)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Либерал?... Hепуганый? .... :))))))))))))
[info]alex65_65@lj
2011-03-09 20:38 (ссылка)
Какой однако нервный либерал пошёл. Возмущается, теории строит, предположения...
Чё он хотел сказать - непонятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Либерал?... Hепуганый? .... :))))))))))))
[info]baltvilks@lj
2011-03-09 20:40 (ссылка)
Не понял, о чем и о ком?
Нервничаете вы тут, да оно и понятно :)))
психика-то... тонкая :)))
И возмущаетесь тоже. А кто тут еще возмущался и чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Либерал?... Hепуганый? .... :))))))))))))
[info]alex65_65@lj
2011-03-09 20:45 (ссылка)
Ну, здравый человек просто подсчитает количество восклицательых знаков и прочих нервических смайликов у меня и у вас и сразу все станет на свои места.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Почему?
[info]baltvilks@lj
2011-03-09 21:19 (ссылка)
А как без смайликов показать смех?
Мне-то смешно, а Вам похоже нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему?
[info]alex65_65@lj
2011-03-09 21:33 (ссылка)
Без восклицательных знаков и многоточий это для незатейливых умов тоже невозможно, понимаю. Некоторые могут смех передать обычным текстом, но Вам, видимо это не дано. Сочувствую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-03-09 21:48 (ссылка)
Для него это веский аргумент в пользу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-03-09 21:59 (ссылка)
Г-н baltvilks пишет об этом комическом персонаже : http://lurkmore.ru/%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%9D%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE
"Я - Ваш старый единомышленник и поклонник Вашего таланта". Поневоле заинтересовался. Редкостный, эксклюзивный кадр. Беречь, холить и лелеять по причине способности г-на baltvilks доставлять немало приятных минут в промышленных масштабах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]new_igor@lj
2011-03-09 20:26 (ссылка)
Ну, знаете, говорите глупости - это все же символ не коллаборационистов, а Белорусской Народной Республики. А что его использовали всякие нехорошие люди - ни разу не довод. Гитлер пользовался мылом - так что, не будем?

P.S. Я белорус, и мне больше нравится текущий флаг - он более яркий и красочный. Но только потому, что мне плевать на то, что было когда-то в истории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-03-09 20:30 (ссылка)
Ну, для некоторых - не довод, для некоторых - достаточно веский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]new_igor@lj
2011-03-10 03:52 (ссылка)
Ниже ответил - мне неизвестно про отношение ветеранов к этому флагу. Если все действительно так - то довод.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baltvilks@lj
2011-03-09 20:38 (ссылка)
Ну естественно, бело-красно-белый флаг и герб с Пахоней - это очень древние символы Беларуси, но откуда имперцам знать?
Они и про свои-то народности знают мало.

Вот, например, ихний триколор использовался и РОА, и Первой Русской Национальной армией Хольмстона-Смысловского. Так что ж теперь им - взять красный стяг с белым черепом и костями? Да можно, конечно...

Помнится один яргентинский престарелый православный священник так и сказал про кремлевских паханов: "Они наш бело-сине-красный флаг собой оскверняют!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-03-09 20:43 (ссылка)
Мне как то всё равно где и как использовался триколор. Это, звиняйте, не наше дело.
Но в нашей стране любой символ , связанный с коллаборационизмом не приветствуется. Это был один из веских доводов в пользу нынешнего герба и флага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baltvilks@lj
2011-03-09 21:26 (ссылка)
Так Ваш триколор и есть символ коллаборационистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-03-09 21:35 (ссылка)
Мой триколор? С чего это вы взяли такую глупость что у моей страны такой флаг?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lester_1989@lj
2011-03-09 21:18 (ссылка)
Я тоже белорус. И мне больше нравится бело-красно-белый флаг. Но я всегда буду против наделения его статусом государственного. Прежде всего из уважения к ветеранам.
Я думаю, представить чувства человека, которому предложили жить под символом с которым враги забирали жизни его родных и близких достаточно, чтобы не сравнивать флаг с мылом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baltvilks@lj
2011-03-09 21:30 (ссылка)
Тут я Вас слышу...
Если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ветераны "отдают" бело-чарвоный флаг коллаборационистам, то... то да,
но тогда можно было бы что-то третье сделать, близкое к тардиционному. Тот же "северный крест" красным по белому.

Но это, конечно же, Ваше дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gajtakhan@lj
2011-03-10 04:57 (ссылка)
"Тот же "северный крест" красным по белому."
Англичане не поймут юмора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baltvilks@lj
2011-03-10 05:06 (ссылка)
Ну... всем не угодишь. Тем паче, что у Англичан - не "северный крест", а "прямой крест". Северный - это смещенный влево, как у скандинавских стран.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gajtakhan@lj
2011-03-10 15:37 (ссылка)
Знаю я, что такое "скандинавский крест". Но у нас уже и на похожие флаги начинают ругаться. Вон, та же Литва выражала недовольство на тему нового флага Мьянмы, так что мало ли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baltvilks@lj
2011-03-10 15:54 (ссылка)
Да ну еще на всех оглядываться!
Вон "Гавайский Наполеон" - король Камехамеха попросту объединил британский "Юнион Джек" с американскими "страйпс" (без "старз"), и ведь ничего! Короля давно нет, как и королевства, а флаг - живет и полощется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gajtakhan@lj
2011-03-13 19:13 (ссылка)
В принципе согласен, хотя Вы немножко путаете - то, что Вы описали не гавайский флаг, а "Континентальный флаг" - первый национальный у США. А у Гавайев там еще и синие полосы есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да нет, я про тот самый и говорю!
[info]baltvilks@lj
2011-03-13 19:19 (ссылка)
Да нет, я про тот самый и говорю!

http://www.homeeddirectory.com/files/flag_images/big/flag_hawaii.jpg

Синие-то синие, но почерпнуто от США, где, во время революции разные флаги были, в том числе и с бело-сине-красными полосками.

(Ответить) (Уровень выше)

У Беларуси - широкий выбор исторических штандартов,
[info]baltvilks@lj
2011-03-13 19:22 (ссылка)
У Беларуси, кстати, есть широкий выбор исторических штандартов, на основе которых можно скроить нормальный нац.флаг тех же цветов, но чтоб никому не обидно было.

А вот герб-Пахоню все-таки надо было б оставить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У Беларуси - широкий выбор исторических штандартов,
[info]gajtakhan@lj
2011-03-14 06:35 (ссылка)
Он уже у той же самой Литвы есть, причем различия там минимальные, увы. У московского городского герба с грузинским государственным различий больше - и то путать умудряются. А тут два государства рядом, и их гербы различаются формой шлема да цветом сбруи... мне кажется, совсем путаница выйдет. Так что, мне кажется, лучше этот герб оставить Литве, как наследнице Великого Княжества Литовского.:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У Беларуси - широкий выбор исторических штандартов,
[info]baltvilks@lj
2011-03-14 15:05 (ссылка)
О... это - не проблема!

Для начала - пара иллюстраций:

Люксембург / страна: http://en.wikipedia.org/wiki/File:Greater_coat_of_arms_of_the_grand-duchy_of_Luxembourg.svg

Люксембург /провинция Бельгии: http://en.wikipedia.org/wiki/File:Coat_of_arms_of_the_Province_of_Luxembourg.svg

Дания: http://en.wikipedia.org/wiki/File:National_Coat_of_arms_of_Denmark.svg

Эстония: http://en.wikipedia.org/wiki/File:Coat_of_arms_of_Estonia.svg

О том, что орлы Германии и Австрии - есть ипостаси одного и того же орла в различных дизайнах, также как и двуглавые орлы России, Сербии и Албании - уж ии говорить нечего.

К чему я все это? Как историк и геральдист позволю себе сказать, что флаг и герб несут несколько разные функции. Задача флага дать быструю визуальную информацию о том, с каким государством Вы имеете дело. Грубо говоря - сигнал.

Герб же отправляет свою представительскую функцию более степенно, немного рассказывает о стране и о том "откель она есть пошла".
Тут уж герб страны играет ту же роль, что и личный герб человека. Если, скажем, у Вас есть герб и он по ряду признаков схож с гербом какого-то другого человека, то гербы как-бы говорят: "эти двое - из одной семьи, а если и не совсем из одной, то во всяком случае - родня... имеют общие корни".

И тут уже вполне понятно, почему гербы Люксембурга и одноименной провинции схожи. провинция была когда-то частью Великого Герцогства. Эстония, не имея долгой национальной истории, не возражает напомнить, что она исторически является "куском Дании" и т.п... примеров - сотни, писать о них интересно, но времени ж нет....

Так я все это к тому, что и Литовская Республика, и Беларусь суть - части Великой Литвы. И в том, что у них - похожий герб, ничего противоестественного нет. Тем более, что можно слегка изменить дизайн, дабы никто ничего не перепутал. Литовцы, кстати, изменили дизайн своего Пахони, и он не такой, как был у ТОЙ Литвы.

Сравните современный герб Литвы (Витис): http://en.wikipedia.org/wiki/File:Coat_of_Arms_of_Lithuania.svg

И герб ВКЛ: http://en.wikipedia.org/wiki/File:Lithuanian_coat_of_arms_Vytis._16th_century.jpg

А это - ваш Белорусский Пахоня, который на моем "белорусском" сайтике (который, кстати, пол;зуясь случаем, предлагаю посетить):
http://conflicts.rem33.com/BELARUS.htm

И еще: Пахоня - очень старый и славный символ вашего народа, который имеет к нему куда как большее отношение, чем, к примеру, трабзонская двухголовая курица к России. НЕ У ВСЕХ такое есть.
Такими гербами узважающие себя люди не бросаются.

С уважением,

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У Беларуси - широкий выбор исторических штандартов,
[info]gajtakhan@lj
2011-03-15 17:34 (ссылка)
Аргументы принимаю и претензий не имею.

P.S.: Я не белорус, я русский. Предупреждая возможные вопросы - нынешняя символика РФ мне ни разу не нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У Беларуси - широкий выбор исторических штандартов,
[info]baltvilks@lj
2011-03-15 20:32 (ссылка)
А... А я думал, белорус...
Что касается российской символики, то мне лично триколор, в принципе, нравится.
Хотя предпочитаю крестовые флаги, и у Московского царства такой тоже был одно время.
Кстати... Пугачевский крестовый флаг - очень смешной... Очень "фашистский вид" имел :))
Вот у меня он есть: http://www.conflicts.rem33.com/images/Russia/Pugachev.htm

Хотя, кстати, нижний - вполне себе нормальный.

А с гербом... вопрос очень сложный. Ваши с ним, конечно, намудрили, взяв Трапезундский герб, вместо того, который привезла с собой
Софья Палеолог. По идее, совеременная Российская федерация, которая еще не оформилась как нация, идет все же от Московской Руси, и по-видимому гос. герб д. быть все-таки московский, который очень нехило смотрится. Но это решать, конечно, только русским.

Кстати - хороший русский сайт по вопросам символики (там - основные российские геральдисты и сотрудники Гос. Геральдии при Президенте РФ тусуются):http://sovet.geraldika.ru/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У Беларуси - широкий выбор исторических штандартов,
[info]putnik1@lj
2011-03-15 20:35 (ссылка)
Проклятая кровь Палеологов. И все, что с ними связано. Драгаш своей гибелью смыл проклятие только с себя. Но он и не любил называть себя Палеологом. Предпочитал зваться Драгашем.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: У Беларуси - широкий выбор исторических штандартов,
[info]gajtakhan@lj
2011-03-16 04:08 (ссылка)
Сайт знаю, но за ссылку благодарю.
Московский герб действительно нравится больше орла, в нем смущает только то, что всадник назад скачет. Но тут уже дилемма - обращенным герб был издавна (http://heraldry.hobby.ru/pict/m1730.jpg), а геральдически более верная версия существовала, если не ошибаюсь, только с 1883 по 1917 годы. (http://heraldry.hobby.ru/m/moscow.jpg).
Что интересно, в гербе Московской области (http://vaskinoschool.edusite.ru/images/p28_1r.jpg) всадник вполне нормальный. Похоже, что они как раз версию 1883 года взяли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-03-10 16:44 (ссылка)
Да? А пусть нападет на Мьянму. Получится, заимеет урановые прииски. Не получится, маршал Та порезвится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]new_igor@lj
2011-03-10 03:48 (ссылка)
Я согласен с одной оговоркой. Все знакомые мне ветераны и люди, жившие тогда (бабушки и дедушки) не имеют понятия, как в то время использовали б-к-б флаг. Но если это действительно оскорбляет чувства ветеранов - тогда да, правильно его заменить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kvzh@lj
2011-03-09 20:44 (ссылка)
>>где-нибудь в деревне под Гродно
На родине генерала Николая Сидоровича Власика? Не позволим там переходное правительство:)))

(Ответить)


[info]alexxx_old@lj
2011-03-09 21:31 (ссылка)
А чего он такого неожиданного сказал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-09 21:34 (ссылка)
То, что он СКАЗАЛ, - уже неожиданно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexxx_old@lj
2011-03-09 22:23 (ссылка)
Да по-моему он всё это и раньше говорил по отдельности. Просто в данном случае он всё что раньше частями говорил- сейчас под один знаменатель подвёл.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-03-10 03:41 (ссылка)
Почаще бы пиндосам "по ушам" стучали бы, глядишь и задумались бы...

(Ответить)


[info]nazar_rus@lj
2011-03-10 04:27 (ссылка)
Н-дааа, качественное интервью. Я вчера вечером по яндексу видеозапись посмотрел - бацька жжот напалмом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexxx_old@lj
2011-03-10 05:36 (ссылка)
Ну ведь вы должны согласиться- онг не сказал ничего такого, чего бы не говорил раньше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nazar_rus@lj
2011-03-10 07:20 (ссылка)
Ага. Но как красиов это смотрелось с экрана. Песня! ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexxx_old@lj
2011-03-10 07:48 (ссылка)
Соглашусь. Всё по полочкам разложил, всем сёстрам по серьгам раздал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scaredy_cat_333@lj
2011-03-11 21:15 (ссылка)
О-о-о...

У нас в Америке не дают 15 лет за погром Белого дома
У вас есть сведения что у нас кому то дали 15 лет??
Нет, но в газетах же писали: кому то обещали дать 4 года

То что написано лично вами вот тут - наглая беспардонная ложь
Да откуда вы можете это знать??
Я лично наблюдал за происходящим на площади (со смаком) В ОНЛАЙН!

(Ответить)


[info]scaredy_cat_333@lj
2011-03-11 21:22 (ссылка)
Но она передернет, и даже сама не заметит как. "Я отважно нацепила дилду и брутально оттрахала неотесанного фермера" Не?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scaredy_cat_333@lj
2011-03-11 21:54 (ссылка)
Не. Это, похоже, вообще андроид.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]budimir@lj
2011-03-13 07:43 (ссылка)
Image

"Отдавай мои игрушки и не писай в мой горшок!"

(Ответить)