Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-03-11 04:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пиар: НАСТАВЛЕНИЯ ЦЗИНЬШИ КУ



О чем бы ни говорил Сергей Ервандович, его всегда стоит выслушать внимательно. А если тема еще и остро актуальна, так и вообще... 


(Добавить комментарий)


[info]massaraksh7@lj
2011-03-11 03:38 (ссылка)
"...А вот тут уже ничего не понимаю. Честно..."
Ну вот Вам и ответ.

(Ответить)


[info]gionet@lj
2011-03-11 03:51 (ссылка)
Как думаешь, в президенты он пойдет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-11 05:36 (ссылка)
Было бы ОЧЕНЬ классно. Страна могла бы получить почти идеального президента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drsoloha@lj
2011-03-11 08:03 (ссылка)
Президент в наши дни - это всего лишь "лицо" определенной группы (если, конечно, мы не говорим о диктатуре яркой и сильной личности, но таких на горизонте, увы, не видно).
Плюс "силовики" (иначе ничего и не будет).
Имхо, в идеале кардинальная смена власти в нашей стране возможна, если в рядах "силовиков" найдется достойный лидер, за которым пойдет 2-3 дивизии. За таким можно и самому выйти "с топором и вилами".
Все остальное - бла-бла-бла. Как ни прискорбно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drsoloha@lj
2011-03-11 08:04 (ссылка)
P.S. Это даже без учета воздействия сил извне и противодействия им.

(Ответить) (Уровень выше)

Уже?
[info]kowmap@lj
2011-03-11 08:57 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уже?
[info]drsoloha@lj
2011-03-11 09:09 (ссылка)
Уважаемый кошмарик!
"Белочка" у тех, кто сидит и смотрит синий ящик.
А у них, тем временем, дети будут расти дебилами (по новой системе образования), их будут чиповать (для "удобства") и проч.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2011-03-11 18:01 (ссылка)
Был бы один в один Горбачёв. Без смягчающих исторического момента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-11 18:04 (ссылка)
Полагаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2011-03-11 18:32 (ссылка)
Да. Благих пожеланий недостаточно. А идеализм Горбачёва и идеализм Кургиняна очень похожи на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-03-11 04:38 (ссылка)
Жаль что такие люди как он не стремятся к власти...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-03-11 09:05 (ссылка)
Пожалейте еще о существовании закона всемирного тяготения. :) Если бы такие люди стремились к власти, они бы не были "такими".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-03-11 09:25 (ссылка)
Видимо так и есть... или порядочные люди, или политики...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]extreems@lj
2011-03-11 04:40 (ссылка)
Послушал. Демагог этот ваш курнягин, демагог в коротких советских штанишках. Противоречит сам себе, на ходу подменивая понятия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lenin_kerrigan@lj
2011-03-11 05:18 (ссылка)
Плохо слушали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paul_kamp@lj
2011-03-11 05:49 (ссылка)
На примере покажите. Что чему противоречит в этом монологе? Какие понятия подменяются на какие?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-03-11 06:15 (ссылка)
Примеры?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нужны примеры?
[info]cmike@lj
2011-03-12 05:17 (ссылка)
"В кризис, когда у нас был отрицательный процент роста, в Египте было 6 (или сколько там) процентов роста..."
Демагогия худшего вида — несвязанная с реальностью, зато бросающая грязь. Несущественно для темы, но показывается, кто есть Кургинян.

"Приходят и говорят: вот у тебя есть деньги..."
Где примеры? Если бы эта практика была бы массовой, уши бы торчали повсеместно. Это вообще делается не так — например, через общие интересы. Деньги, о которых идёт речь, ведь не просто на сберкнижку ложатся.

Из слов Райс выводы сделаны просто залихватские, при том что сами слова (сами слова, не как событие, что они сказаны) никакой сенсации не содержат.

Всё это в одном 15-минутном отрывке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexusid@lj
2011-03-11 06:30 (ссылка)

"У некоторых людей, видимо, в мозгу, что-то склеилось... им говоришь "Вот оно!", а они нет, это что-то другое..."(с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2011-03-11 06:49 (ссылка)
Надо перестать показывать Кургиняна почти так же часто, как тандем, и пиарить его пещерную демагогию. На его фоне меркнут все доводы разума всех вместе взятых Гранина, Федотова и Гордина! Демагог-истерик-психопат всегда переорет! Что он и делает плюс пещерность телеаудитории. И вопросы хватит задавать! Кровавый палач как составляющая нашей истории - вот ответ. Есть вопросы, которые не подлежат дискуссии. Иначе так и будем дискутировать до скончания веков! ()

Дамочка, кстати - яростная поборница свободы слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это Вы про "Открытую студию"?
[info]theorist_nano@lj
2011-03-11 07:14 (ссылка)
== На его фоне меркнут все доводы разума всех вместе взятых Гранина, Федотова и Гордина!

Ну с Гординым все ясно, ему практически невозможно усомниться в том, что он считал правильным всю жизнь. Федотов- верткий демагог. Забавно было смотреть, как он ловко менял аргументацию под напором очевидных фактов.
Даниил Гранин- глыба, матерый человечище. Он выслушал аргументы, не согласился, но все-таки сказал в конце, что такие люди как Кургинян нужны и полезны. Кроме того он признал, что в чем-то Сергей Ервандович прав. Респект!!

Дамочка производит впечатление искреннего человека, но заявленная ею позиция ИМХО безнадежно слаба.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-03-11 09:27 (ссылка)
Карлович, вы бы под своим ником вошли бы...

(Ответить) (Уровень выше)

а бе поклейки ярлыков погонными метрами
[info]quaxter@lj
2011-03-11 16:56 (ссылка)
нешто никак?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drsoloha@lj
2011-03-11 04:56 (ссылка)
...а теперь задумаемся, кто у нас во власти не "счетократ"...

(Ответить)


[info]chel_yabinec@lj
2011-03-11 05:00 (ссылка)
Уважаемый Лев Рэмович, отправлял Вам "личное сообщение", Вы его получали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-11 06:15 (ссылка)
Да!
Сегодня отвечу. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chel_yabinec@lj
2011-03-11 07:33 (ссылка)
Спасибо! Буду ждать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chel_yabinec@lj
2011-03-12 01:13 (ссылка)
Извините за настойчивость, уважаемый Лев Рэмович, а ответ уже был дан?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenin_kerrigan@lj
2011-03-11 05:18 (ссылка)
Более подробно он эту тему раскрыл в в своём "антишоу" суть времени, во второй части.
>



А вообще советую просмотреть все 6 передач, и следить за выходом новых.

(Ответить)


[info]paul_kamp@lj
2011-03-11 05:31 (ссылка)
А каковы принципиальные расхождения с Кургиняном?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-11 06:16 (ссылка)
У меня? Практически ни в чем. Но кто-то же и не согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-03-11 05:32 (ссылка)
Ой, блиин!
Ну и совпадение!
Иногда бывает глюк: в френдленте в ролике иногда бывает какой-то предыдущий ролик из френдленты. Так я смотрела френдленту, и там вместо Кургиняна, был какой-то материал с названием: универсальная электронная карта и пришествие антихриста :)

(Ответить)


[info]artocarpus_h@lj
2011-03-11 09:22 (ссылка)
http://artocarpus-h.livejournal.com/3053.html
Небольшой материал о визите в Москву человека в чем-то похожего на Сергея Ервандовича. Ну а тема прочитанной лекции похожа почти дословно...

(Ответить)

карающая десница
[info]magol90@lj
2011-03-11 12:51 (ссылка)
Пока Израиль под охраной неуловимых агентов моссада ему ничего не угрожает.

(Ответить)

Ну просто дьявольская сила, а не пиндостан
[info]mitrichu@lj
2011-03-11 21:56 (ссылка)
У многих моих соотечественников, от глупы, до самых умных, есть изъян психики - если пиндосы таки побили нас - они истинно совершенны. Во Добре или во Зле.
Управление Хаосом, ну да. Людены, одним словом - по Переслегину.
И никто почему-то не хочет признать, что есть объективная история, со своими законами и очень медленно идущими прицессами.
Медленно идущими, но если дуб гниёт очень долго, то падает он очень быстро. Ноэто не значит, что кто-то его срубил. Просто пришёл конец мнговековой жизни дуба.
Прокатитесь по дороге, вдоль леса - там вы увидите деревья примерно одного возраста и роста. Но из этого не следует, что есть лесник, рубящий стаорьё и сажающий эти леса искусственно.
Признак лесника - это просеки и чистый лес, без бурелома.
А вот бурелом в нынешнем арабском востоке присутствует.
Нет, я не верю в мудрость лесника. Скорее в его везучесть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну просто дьявольская сила, а не пиндостан
[info]putnik1@lj
2011-03-12 06:42 (ссылка)
Красиво...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_realistic@lj
2011-03-14 13:41 (ссылка)
Умнейший человек, и я бы сказал - почти великий.

Но воспевание им не просто СССР, а, простите, ленинских большевиков - это таки черезчур ИМХО. Как и долдоненье весьма спорного штампа об ужасной инфернальности третьего рейха (а что, если вдруг окажется, что было государство как государство, ну, диктаторское, но не больше, чем тот же сталинский СССР или там Ливия Каддафи?).

(Ответить)