Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-03-14 13:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ЧИСТОСЕРДЕЧНО ПРИЗНАЮСЬ






"Весь город [Батуми] будет выделяться в регионе. Он становится похожим на такие центры, как Дубай и Сингапур..."



Цитата
Image
Лев что за провокационое фото?
Imagevsatman
2011-01-10 05:49 am UTC (ссылка)
Под видом ночного Батуми Вы тут подсовываете виды не менее ночного Сингапура! Принижая тем самым достижения наших друзей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


отпечатано комментоксероксом

Как видите, несколько месяцев назад меня упрекнули, что, дескать, иллюстрируя успехи Грузии, выдаю за виды Батуми виды Дубаи и Сингапура. Кто-то даже счел это насмешкой, и возможно, именно за это на меня обиделись некоторые грузинские блогеры. А зря.  Сегодня, когда слово сказано на высшем из возможных уровней, пришло время расставить точки над i. Да, виноват. Но только в том, что по излишней живости характера сболтнул лишнее, преждевременно озвучив наши с Михаилом Николаевичем намётки на сей счет. Предупреди он меня тогда, я бы, несомненно, сберег бы тайну, но он, честное слово, ни о чем не предупреждал.


(Добавить комментарий)


[info]gelavasadze@lj
2011-03-14 09:35 (ссылка)
спросите меня как выглядел Батуми в 2005 году, и я отвечу )
причем вряд ли на этот вопрос кто-нибудь ответит лучше меня

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-14 09:38 (ссылка)
В 2005-м, несомненно, хуже. Намного. Я видел фото тогда и теперь. Сравнивать невозможно. А будет еще краше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strannik_79@lj
2011-03-14 09:58 (ссылка)
был там той зимой...
серо....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ornitolod@lj
2011-03-14 09:43 (ссылка)
Я знаю - город будет,
Я знаю - саду цвесть,
Когда ТАКИЕ люди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bobik_57@lj
2011-03-14 09:51 (ссылка)
А у меня в стойбище Гадюкино всё также низко светит солнце и прошли выборы под песни Вайкуле. Всё течёт и изменяется - и в тундру придёт весна."До чего довёл планету этот фигляр ПЖ" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2011-03-14 10:04 (ссылка)
Оно конечно всё течёт, однако иногда так бурно, что и смывает.
Сильно хорошо - тоже нехорошо однако...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bert_s@lj
2011-03-14 09:47 (ссылка)
Ура! В Грузии нашли нефть! Рокфеллеры и Ротшильды переносят свои штабы в Батуми! Или мишико решил построить "чудо" за счёт мандаринов? Мандарины-фаберже, замечательная идея!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-14 10:02 (ссылка)
В Сингапуре нет нефти. Там только китайцы, чуть индийцев, чуть малайцев и др. Ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bert_s@lj
2011-03-14 10:08 (ссылка)
а грузины есть? понимаете, всё это эконосмическое "чудо" должно на чём-то базироваться... а я, хоть убей не могу представить на чём...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-14 10:11 (ссылка)
Но Трамп?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadrov@lj
2011-03-14 13:03 (ссылка)
А что Трамп? Он столбит имя. Речи о строительстве Трампом даже сраной халупы в Тбилиси не идет. Речь идет о том, что если кто-то захочет построить в Тбилиси два небоскреба, то могут быть использованы торговые марки аффилированные с Д.Трампом. После строительства компания Трампа возможно возьмет здания на эксплуатационное обслуживание. Сам Трамп, повторяю, не готов тратить на строительство чего бы то нибыло в Грузии ни копейки. И ничего не обещал.

Ну а то, что Грузия всем любит рассказывать, как вот-вот страну придут инвесторы с многомиллиардными инвестициями, всем известно. Небыло еще случая, как такие заявления потом потихоньку забыли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ornitolod@lj
2011-03-14 10:20 (ссылка)
Даже не догадываетесь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hecrow@lj
2011-03-14 10:20 (ссылка)
Сингапур, на секундочку, крупнейший порт в регионе. Я уже не говорю о том что это город-государство с очень жёсткими, если не сказать жестокими законами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-14 10:30 (ссылка)
Батуми тоже крупнейший порт в регионе. Ну, один из. А в Грузии вообще крупнейший, без оговорок. И законы там ого-го...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amphibian@lj
2011-03-14 10:48 (ссылка)
Да, а будет еще крупнее, когда торговые пути из Индийского, Тихого и Атлантического океанов переведут на Батумский порт. Как тогда начнет развиваться регион! Семимильными шагами Грузия ворвется в тройку самых экономически развитых стран. Каждый житель страны будет обеспечен бесплатной медициной, включая зубных врачей. Окрепнет армия и даст достойный отпор Северному Соседу. Новая Грузинская империя раскинется от Японского до Балтийского моря. Словом - саду цвесть. Однозначно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-14 11:00 (ссылка)
С точки зрения сейсмической угрозы Японское море в рамках стратегемы нежелательно. В Тбилиси политику определяют реалисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amphibian@lj
2011-03-14 11:12 (ссылка)
Да, пожалуй Вы правы, я недоучел высоту профессионализма грузинских политиков и экономистов, способных просчитывать ситуацию на столетия вперед. Но, думаю, Вы не будете отрицать, что грядущая колонизация Марса грузинским народом исторически неизбежна и является наиболее эффективным вложением средств, а следовательно это станет следующей достойной целью после превращения Батуми в порт трёх океанов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-14 12:36 (ссылка)
С моей стороны было бы непростительной смелостью определять стратегические направления развития Грузии. На то есть вполне компетентные лидеры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dadrov@lj
2011-03-14 13:04 (ссылка)
Друг мой, если бы в Грузии политику определяли реалисты, то они бы никогда не начали конфликт, который может привести к военному столкновению с Россией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_realistic@lj
2011-03-14 11:22 (ссылка)
"Столица автоматически переносится в Васюки"
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hecrow@lj
2011-03-14 11:01 (ссылка)
Сравните рейд Сингапура и рейд Батуми.
Сингапур связывает Индийский и Тихий океаны и через него идёт весь транзит Юго-восточной Азии (это по минимуму). А Чёрное море, внутреннее море, то есть конечный пункт для грузов идущих морем. Батуми придётся перетянуть на себя функции всех портов на северном побережье (это если хотеть таких же красивостей как в Синге).
Не надо так же забывать что такими города становятся не за год и даже не за 10 лет.
Да, и о законах. Я как то не в курсе, в Грузии за наркотики стреляют? За еду в общественном транспорте штрафуют?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asrhayader@lj
2011-03-15 06:08 (ссылка)
Поти крупнее, есличо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kowmap@lj
2011-03-14 22:19 (ссылка)
Так может если привезти в Батуми китайцев, то всё у них получится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-15 05:34 (ссылка)
И д-ра Ли!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zarava@lj
2011-03-14 10:21 (ссылка)
Таки нашли нефть:)
А я когда-то по наивности своей хихикала над словами своего однокурсника грузина: "Вот увидишь, скоро сместится земная ось, и вся нефть стечет в Грузию"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seregai@lj
2011-03-14 10:28 (ссылка)
Так вот, кто стоит за японским землятресением ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marron_shed@lj
2011-03-14 11:24 (ссылка)
Вот гады!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zarava@lj
2011-03-14 13:51 (ссылка)
Это было так давно. Они уже тогда знали:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amphibian@lj
2011-03-14 11:39 (ссылка)
Да, нефть там вроде бы имеет порошкообразную структуру, упаковывается в брикеты и добывается в таком виде из богатейшего месторождения на юго-востоке, транзитно обеспечивая этим продуктом еще пару стран. В конце-концов то, что годится для финансирования деятельности крупнейшей спецслужбы США сгодится и для небольшого но гордого государства. По крайней мере пока осваиваются технологии изготовления мандаринов-фаберже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dadrov@lj
2011-03-14 09:51 (ссылка)
Остап Бендер нервно курит в коридоре.

(Ответить)


[info]kis_kisych@lj
2011-03-14 10:09 (ссылка)
Батуми переименовываются в Нью Сингапур, а Сингапур – в Старый Батуми. Дубайцы и нью-йоркцы скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью Сингапур становится элегантнейшим центром всего мира.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-14 10:16 (ссылка)
Я не думаю, что дело дойдет до переименований. Зачем? Батуми есть Батуми, старое красивое название.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]salatau@lj
2011-03-14 10:14 (ссылка)
Ну, половину одного такого билдинга заселят батумцы, которых около 12о тыс чел. Ну половину этого билдинга сдадут туристам-смельчакам-авантюристам...
А в остальных хто буыть жыдь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Как раз это понятно:
[info]putnik1@lj
2011-03-14 10:20 (ссылка)
существует масштабная программа строительства жилья для беженцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как раз это понятно:
[info]salatau@lj
2011-03-14 10:24 (ссылка)
А что они есть-пить будут?
Ведь это ж горцы. Они привыкли есть и пить произведённое тяжким трудом своими руками на своем участке (если не сказать на своей земле)...
Хто их кормить-поить будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как раз это понятно:
[info]putnik1@lj
2011-03-14 10:28 (ссылка)
Не. Сухумские беженцы - приличные городские люди. Им как раз предлагают землю и дома в сельской местности, но они не хотят, потому что там себя не прокормят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как раз это понятно:
[info]mjora@lj
2011-03-14 11:06 (ссылка)
Не "приличные городские люди" давно не плохо устроились в тбилиси и др. городах грузии и на широких северных просторах(откуда пишут джорджиефильские коментарии под ником mjora) а те что не хотят землю и дома в деревне на 90% деревенщина ,которая привыкла к столичной жизни тифлиса и ни на что кроме ваке и мтацминда не согласна ))))Если и будут в Батуми построены ТАКИЕ фаллоскребы ,то неизбежно что большая часть жителей города будет состоять не из грузин,что в свою очередь очень даже не плохо , посмотреть как другие работают грузины любят)))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как раз это понятно:
[info]zheniast@lj
2011-03-14 13:50 (ссылка)
а такие постройки чем плохи?

и место на сарайчик, и огород под рукой.

а скотину выпасать можно на вечно зеленый орошаемых газонах-лугах возле дома

Image

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как раз это понятно:
[info]dadrov@lj
2011-03-14 13:13 (ссылка)
До сих пор эта программа обходилась коробками с сортирами во дворе. Расселять беженцев в небоскреб удачной идеей не представляется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pietari_spb@lj
2011-03-14 10:31 (ссылка)
Куда же они денут столько мусора из зданий, если и сейчас не справляются?

(Ответить)

Мне кажется , что ото всех ускользнул
[info]vsatman@lj
2011-03-14 11:07 (ссылка)
главная цель визита Трампа . Он приехал посоветоваться с Михаилом Николаевичем о том стоит ли ему выдвигаться в Президенты США и может получить его благословление и пару практических советов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мне кажется , что ото всех ускользнул
[info]putnik1@lj
2011-03-14 11:09 (ссылка)
Вполне возможно. Симпатии МС к "слонам" не секрет, а консультант он, хотя и очень дорогой, но эффективный.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мне кажется , что ото всех ускользнул
[info]varjag_2007@lj
2011-03-14 12:47 (ссылка)
По конституции США президентом может быть только родившийся в США. Мы чего-то не знаем о Михаиле Николозовиче?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мне кажется , что ото всех ускользнул
[info]ornitolod@lj
2011-03-14 12:58 (ссылка)
Вполне вероятно что мы многого о нём не знаем.
Но в данном случае предполагается что он консультант Трампа.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мне кажется , что ото всех ускользнул
[info]vsatman@lj
2011-03-14 13:12 (ссылка)
речь шла о г-не Трампе, который хочет до июня принять решение о выдвижении и нуждается в совете и быть может благословении

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мне кажется , что ото всех ускользнул
[info]varjag_2007@lj
2011-03-14 13:18 (ссылка)
А-а-а, так бы и сказали!
А то мы тут в своей провинции к своему стыду были не в курсе, что для баллотирования на пост президента США нужно благословение президента Джорджии.

Спасибо за четкое информирование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мне кажется , что ото всех ускользнул
[info]vsatman@lj
2011-03-14 15:18 (ссылка)
МногоУважаемая г-жа Варяг!
предположу, что Вы в отличие от хозяина данного ЖЖ не из Одессы
:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мне кажется , что ото всех ускользнул
[info]putnik1@lj
2011-03-14 18:11 (ссылка)
Руководитель Джорджии при любых вариантах в ближайшие лет сто не станет президентом США. Один уже был, и оказался наихудшим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_realistic@lj
2011-03-14 11:24 (ссылка)
А я тут общался с армянином, гражданином Грузии. Образованный человек, занимает должностишку.

Что он говорит? говорит, например, что Саака - реально больной на голову человек, но _именно такой Грузии и нужен_. Ибо он навел порядок! да-да, в том самом смысле, в котором "при Сталине был порядок".

И менты действительно не берут взяток, тут Латынина не врет.

И это в той стране, где недавно были "Мхендриони" (т.е. тонтон-макуты).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadrov@lj
2011-03-14 13:16 (ссылка)
Вы легко найдете сообщение, где говорится, что где-то в Грузии за взятки уволен полицейский участок всем составом.

А на счет взяток вообще, то уже по корневому сообщению Вы можете видеть амбиции грузин. А денег на такие амбиции нет. И взять их можно только одним способом - взятками. Отсутствие коррупции идет с нищетой всегда вместе. А Грузия - нищая страна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mjora@lj
2011-03-14 13:24 (ссылка)
больше никакие мысли не посещают вашу светлую голову? шведы с финнами тоже наверное нищие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadrov@lj
2011-03-14 13:42 (ссылка)
Финны и шведы не нищие. А Вы сравниваете Швецию и Финляндию с Грузией? Смело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mjora@lj
2011-03-14 14:09 (ссылка)
я имею ввиду то, что они стали богатыми и многие другие страны стали богатыми и продвинутыми ,в том числе благодаря искоренению коррупции ,а скандинавы были аутсайдерами ещё лет 100назад . А вы думаете что удел грузии пасти овец и продавать мандарины , что если вы пытаетесь в жизни чего-то добиться , то голубая мечта грузин должна ограничиваться чебуречной будкой ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadrov@lj
2011-03-14 14:27 (ссылка)
Нет, сначала богатство, а потом - искоренение коррупции. Нищета и коррупция не только идут рука об руку, но еще и провоцируют, порождают друг друга. Невозможно избавиться от коррупции в нищей стране. Скандинавы сначала много работали. И сто и двести лет тому назад работали. Нокиа начиналась с лесопилки. Голубая мечта должна опираться на реальности. Грузия хочет стать Скандинавией к завтрашнему утру. Нет, сначала сто лет поработать. В том числе и в чебуречном ларьке, пастбище и мандариновой плантации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mjora@lj
2011-03-14 16:32 (ссылка)
вы что призываете "восстановить" коррупцию?ХА-ХА!Вы что пишите ,хоть сами-то читаете ))))какие платные лифты и лекарства потаблеточно? Сначала много работали....к завтрашнему утру....Эт понятно что надо работать и работать ,но грузия не может позволить себе коррупцию,у нее нет никаких природных ресурсов, да и россия дышит в спину,что само по себе придает стимул как ни странно .Назовите хоть одну страну,даже маленькую ,где власть была бы сильно коррумпированной ,и народ жил бы богато ,причем у этой страны не было бы энергоресурсов(назовите любую,даже самую маленькую у меня с географией все в порядке))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadrov@lj
2011-03-14 18:46 (ссылка)
Позволить себе коррупцию не может ни одна страна. В любой стране коррупция тормозит развитие.

Страны по вашей заявке не назову. В Грузии народ живет бедно, а коррупция поражает не только власть. В таких государствах, как Грузия она поражает абсолютно все. Самое важное то, что избавится от коррупции директивно очень трудно, но в таких странах, как Грузия, совершенно невозможно. Источников получения доходов кроме коррупции нет. В этом и проблема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mjora@lj
2011-03-15 05:56 (ссылка)
Не назовете значит- значит их нет!За то что вы сказали что грузия бедная, а не нищая отдельное спасибо)))молодой человек ,если вы не спам или не член "Наших" , то ещё раз объясняю - в грузии коррупции на бытовом уровне НЕТ,в смысле ВООБЩЕ НЕТ ,если даже единичный случай будет ,то вопрос поимки взяточника дело нескольких суток. В грузии коррупции нет не только в полиции,что уже миллионы раз прозвучало в ЖЖ, её нет в школе,университете,таможне,больнице,суде . Про источник доходов - враньё! зарплаты у чиновников вполне приличные от 800 до 1500$,только у учителей пока мало -250$.Проблемы коррупции в грузии уже нет ,есть другие проблемы - занятости,бедности,развития произ-ва . Конечно устранение коррупции не решит все эти проблемы ,но значительно облегчит их решение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]megressy@lj
2011-03-15 08:13 (ссылка)
Шикарно :)
У чиновников высокие з.п. , а у простого народа в 5 раз меньше. И ещё на Россию наезжают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mjora@lj
2011-03-15 11:13 (ссылка)
у простого народа 250-300$ з\п мало но больше чем 43$ при шеварднадзе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_realistic@lj
2011-03-14 13:29 (ссылка)
Ага, только вот при уродце Эдике нищета там была та же, а уровень развала государства зашкаливал просто.

Кроме того, в Грузии (а также и среди московских грузин) есть полно людей в элите, которым _было хорошо в старой, до-Сааковской Грузии_. И они Сааку ненавидят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadrov@lj
2011-03-14 13:41 (ссылка)
Дело не в ненависти к Сааке. Дело в том, что уровень развала государства несильно сдвинулся с места. Ну, под каким-то предлогом Саакае еще дают денег. В долг. Ну вот займы как-то осваиваются. Сколько при этом перекачевывает в карманы - темна вода в облацех. А в домах по-прежнему платные лифты и лекарства продаются потаблеточно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zheniast@lj
2011-03-14 15:01 (ссылка)
уважаемый, dadrov, вы неправы. В паре с ничетой идут только размеры взяток. Когда вообще ничего нет - берут просто натурой:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadrov@lj
2011-03-14 17:49 (ссылка)
В паре с нищетой идет сама необходимость взяток, как средства реализации амбиций. Берут всем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zarava@lj
2011-03-14 14:34 (ссылка)
Что происходит в Грузии, и как живут люди - не для ушей и глаз Трампа. "Трампов" возят по красивым местам.
Еще до 888 грузинские женщины приходили в Цхинвал с окрестных деревень и собирали на улицах металлолом. С собой у них бывали тачки. В них его и увозили.Сдавали за копейки в своих деревнях.
Это ошибочное мнение - порядок в Грузии. Просто американцы вложили огромное количество денег в пропаганду.
После 888...
Не так давно Саакашвили призывали раздать населению хотя бы по мешку муки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urdek@lj
2011-03-14 17:21 (ссылка)
Можно даже, что бы не быть обвиненным в искажении фактов опереться на слова самого господина Саакашвили:

"В армию уже не идут истощенные от голода парни
говоря о бедности, Михаил Саакашвили отметил, что 3-4 года назад молодые люди призывного возраста не выдерживали медицинскую проверку, причиной чего было истощение организма от голода. А сейчас, по словам президента, в армию уже не идут истощенные от голода парни.Президент вспомнил также, что несколько лет назад деревенские дети мечтали о том времени, когда не будут голодать"
http://news.ivest.kz/news.php?id=631921

Президент Грузии Михаил Саакашвили заявляет, что в условиях грядущей новой волны мирового финансового кризиса выбор у Грузии невелик. Это либо высокие цены и разваленная и расстроенная экономика, либо опять-таки высокие цены и инфляция ...
http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/georgia/1378936.html

Во время своего выступления в парламенте Грузии президент Михаил Саакашвили сообщил, что для поддержки населения правительство решило выдать ваучеры на электроэнергию и на продовольствие.
http://www.georgians.ru/news.asp?idnews=53769

Так же, желающим опираться на факты, небесполезно посмотреть на далеко не "сингапурскую" пенсию в 48$.

По данным первых 9 месяцев 2010 г.
Средняя пенсия в Армении составила $60, в Грузии – $48, в Азербайджане – $110.
http://news.am/rus/news/36726.html

Боюсь что какие-бы они ни были, мнимые и реальные "дела" между Трампом и Саакашвили мало повлияют на доходы граждан Грузии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zarava@lj
2011-03-14 17:46 (ссылка)
Искажение фактов?
http://osradio.ru/analitika/4575-brifingi-i-sbor-metalloloma-kak-obraz-zhizni.html
Фото снято мной из окна цхинвальской квартиры, ровно за год до очередной войны.
----------------
Прошу прощения, уважаемый putnik1, я вовсе не хотела превращать страницы Вашего ЖЖ в площадку для упреков.
Все время себя сдерживала. Ну, не смогла! Уж, простите:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ungol4@lj
2011-03-14 13:19 (ссылка)
Операция Фукс-2 переименовывается в Трамп-1

(Ответить)


[info]couldhell@lj
2011-03-14 13:53 (ссылка)
По сути, если смотреть на займы, кредиты и вспомоществования Грузии, то там уже шейхи в гастарбатеры в очереди стоять должны, однако, увы..( Грустно всё это..

(Ответить)