Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-03-14 23:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЕ




"Мы полагаем, что любой человек, осужденный исключительно за высказывание своих убеждений, является узником совести, и именно поэтому просим вас пересмотреть свою позицию по отношению к Михаилу Ходорковскому и признать за ним этот статус. Мы не знаем, какие еще новые испытания заготовлены для Ходорковского и Лебедева, поэтому обращаемся с просьбой без лишнего промедления признать их узниками совести..."

Не все имена, обозначенные под этим документом, мне знакомы. Среди тех, кто известен, есть актеры, фильмы с участием которых мне нравятся, и беллетристы, чьи произведения я на досуге читаю не без удовольствия, но ни талант лицедея, ни бойкость пера не делают их мнение, - по крайней мере, в моем понимании, - истиной в последней инстанции. Есть, однако, и один-два подписанта,  достойных уважения по жизни, а не по профессии. Так что, иди в тексте речь, допустим о статусе политзаключенных, я, пожалуй, поостерегся бы назвать письмо дешевым финтом. Но, честное слово, упоминание про совесть напрочь смазывает эффект...


(Добавить комментарий)


[info]couldhell@lj
2011-03-14 19:18 (ссылка)
Нууу.. батенька, вы разве не знаете, где Amnesty International, там сразу верх "справедливости и законности"..

(Ответить)


[info]rikki_tikitavi@lj
2011-03-14 19:28 (ссылка)
Состав довольно обычный для подобных писем. А Вы кого имели в виду, если не секрет?

(Ответить)


[info]ornitolod@lj
2011-03-14 19:38 (ссылка)
Как же его политзаключённым называть, когда он по уголовке чалиться?
Узник совести и есть. Совесть - понятие тёмное, исслелованию не подлежит (вряд ли кто вобще знает где она у человека растёт).

Один момент в этой телеге всё-же доставляет: "За годы заключения Михаил Ходорковский превратился в крупного общественного деятеля"
Значит впрок ему идёт. Режим ему не враг, хоть он и авторитарный.
Пусть ещё маленько укрупниться и сразу в президенты, чего ему с оппозицией, только время терять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-03-14 19:49 (ссылка)
Душевные вы слова говорите.. аж слезу утёр.. а может добавить ему чуток, для повышения идейности и нравственности?? Ну немного.. до пожизненного, а??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dir_for_live@lj
2011-03-15 00:41 (ссылка)
...И назначить его богом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-03-15 06:16 (ссылка)
В аду?? Хмм.. как то не очень.. хотя. типа Вельзевула прокатит))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chinoock@lj
2011-03-14 19:51 (ссылка)
А по-моему западло такие письма подписывать. В стране сидит чуть ли не миллион человек и самый несчастный их них - мультимиллионер?

В защиту Ульмана ни одному из них в голову не пришло что-нибудь подписать.

Меня из всех только Юрский удивил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-14 20:02 (ссылка)
И Городницкий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_ism@lj
2011-03-14 20:19 (ссылка)
Борис Натанович нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-14 20:37 (ссылка)
Борис Натанович нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2011-03-15 10:57 (ссылка)
Ненависть к государству сквозила у БНС очень давно, еще к дону Рэбе в ТББ.

Просто сначала он верил в коммунизм, и верил в то, что по мере движения к коммунизму неприятные для него стороны гос. бытия будут вытесняться под давлением светлых Горбовских, Жилиных и Антонов-Румат.

А потом эта вера ушла. И остался _голый антигосударственник_, а коммунизм через воспевание "настоящих воспитанных людей" сменился гностицизмом, т.е. учением о том, что некоторым людям по метафизическим причинам что-то дано, а некоторым - нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chinoock@lj
2011-03-14 20:41 (ссылка)
Борис Натанович уже столько наговорил, то сраму не имет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chinoock@lj
2011-03-14 20:40 (ссылка)
Не знаю, кто это. Почитал в и-нете, конечно, но мне мало что говорит. Может по зову крови?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-14 20:50 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chinoock@lj
2011-03-14 20:57 (ссылка)
Тогда не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_ism@lj
2011-03-14 21:07 (ссылка)
Вы же понимаете, что любовь к России абсолютно не обязательно сопровождается культом власти. Поклонением "твёрдой руке" и т.п.
Из "имперцев" там не один Городницкий...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seadevil001@lj
2011-03-14 21:00 (ссылка)
Академик РАЕН - это диагноз, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_ism@lj
2011-03-14 21:08 (ссылка)
Нет. Там есть и реальные учёные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seadevil001@lj
2011-03-14 21:18 (ссылка)
Есть, но попали туда случайно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_ism@lj
2011-03-14 21:23 (ссылка)
Точно не знаю, но подозреваю, что скорее - поначалу. Когда требовалось создать какую-то репутацию новому заведению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seadevil001@lj
2011-03-14 22:49 (ссылка)
Да, так вернее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2011-03-15 02:06 (ссылка)
Как ни странно, меня удивил Акунин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svonb@lj
2011-03-15 03:02 (ссылка)
Удивил? Чем же?
Я читал в интервью Акунина, как он приходил на судебное заседание, когда Ходор получал еще первый срок, исключительно, чтобы посмотреть судьям в глаза.
Так что свое отношение он высказал уже давно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unbelievableme@lj
2011-03-15 03:10 (ссылка)
Вовсе не странно, если почитать его ЖЖ
http://borisakunin.livejournal.com/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_ism@lj
2011-03-15 04:06 (ссылка)
Акунин давно в этой теме и в последнее время взял гораздо более резкий тон.
" "Вся история Михаила Ходорковского важна потому, что она совершенно черно-белая. И со временем разница между черным и белым становится все естественнее, она помогает обществу и мне восстановить простые и ясные нравственные ориентиры. Потому что эта история в некотором роде классическая. Это история о том, кто такой герой, кто такой не герой. Что такое образец достойного поведения, что такое образец гадкого поведения, как себя вести в той или иной ситуации. Чем больше проходит времени, тем большее количество людей это понимает"."
Меня удивляет лишь восприятие этой ситуации, как чёрно-белой.

(Ответить) (Уровень выше)

а меня - Арво Пярт
[info]quaxter@lj
2011-03-14 21:28 (ссылка)
он даже свою 4-ю симфонию Ходору постятил, чего-то там его родне говорил до и после концерта на BBC Proms, и Universal Edition не случайно вывесило, как я полагаю, первые 10 страниц партитуры сего опуса с посвящением на титульном листе на всеобщее позорище.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а меня - Арво Пярт
[info]chinoock@lj
2011-03-15 00:26 (ссылка)
Да ну! Это явный отморзок:

В ответ на убийство в России журналистки Анны Политковской Пярт объявил, что все его работы, написанные в 2006—2007 годах, будут посвящены её памяти.

Кстати, осенила мысль, десять секунд в гугле - и вуаля - Арво Пярт в Москве (http://community.livejournal.com/hor_rgsu/30729.html).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zheniast@lj
2011-03-14 20:04 (ссылка)
узники совести...уже открытым текстом, без кавычек.
интересно было-бы проследить эволюцию этикеток Ходорковского на протяжении лет сиденья.

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-03-14 20:16 (ссылка)
Ясно одно...чем дольше он сидит,тем больше шансов выйти.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Я правильно понял?
[info]putnik1@lj
2011-03-14 20:39 (ссылка)
Image (http://www.radikal.ru)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я правильно понял?
[info]troechnik@lj
2011-03-14 21:07 (ссылка)
Как представитель внешнего управляющего? Иначе врядли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я правильно понял?
[info]putnik1@lj
2011-03-14 21:10 (ссылка)
Естественно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я правильно понял?
[info]oper_1974@lj
2011-03-15 06:26 (ссылка)
Типа того.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2011-03-14 20:56 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-14 21:15 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thor_2006@lj
2011-03-15 00:21 (ссылка)
И Делягин среди подписантов... :(

(Ответить)


[info]creaze@lj
2011-03-15 02:25 (ссылка)
Слушайте, ребята!

А чё мы всё злопыхаем да злопыхаем?

Давайте соберём подписи под контр-письмом! А то каждая шваль сейчас пишет по Воззванию, и под ним простыня мудаков. А нормальные люди типа ничего не пишут. Чем мы хуже-то?

Типа, «Мы, нижеподписавшиеся, считаем МБХ бессовестным вором, место которому на адской сковороде, но и Матросская сойдёт, в условиях не совсем народного капиталистического режима.

Обращаемся к свободным гражданам мира: не ведитесь на провокации т.н. правозащитников! Они врут, а к тому же гуманитарии. Ходор — беспринципный преступник, десятой доли подтверждённых деяний которого хватило бы на пожизненное где-нить в США, а у нас он на позорные 10 (или сколько?) лет посажен.

Выражаем типа озабоченность непрестанным потоком ангажированных заявлений из западных правозащитных организаций, имеющих целью воздействовать на наш суд, без того самый гуманный и ссыкливый в мире.»

Ну, как-то так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2011-03-15 07:32 (ссылка)
Организуйте. Подпишусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-15 08:06 (ссылка)
И я.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]creaze@lj
2011-03-15 11:11 (ссылка)
Я то же самое автору намекал.

Сам только грязно материться умею.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexxx_old@lj
2011-03-15 09:35 (ссылка)
Я лично за то чтобы Ходор- сидел. Потому как он- бандит и вор. Значит- должен сидеть. Но (!) я за то, чтобы рядом с ним варежки шили и все остальные воры, которые во времена ЕБН творили беззакония и наживались на людском горе. Пофамильно назвать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]creaze@lj
2011-03-15 11:10 (ссылка)
Вот слова настоящего джигита!

Пока мне мечту в ассортименте на тарелочке не поднесут, жопой не пошевелю.

Так?

На всякий случай: я тут конкретно за Ходорковского и конкретно за адекватный ответ правозащитникам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А вот интересно
[info]alexxx_old@lj
2011-03-15 11:53 (ссылка)
1.Вы как узнали- сделал я для этого что-нибудь или нет? По юзерпику? А меня научите?
2. Нет большой смелости чтобы пинать мёртвого тигра.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vambr@lj
2011-03-15 03:15 (ссылка)
Про Шевчука.

Мне кажется, достойная личность, прошедшая Содом и Гоморру. Человек был на вершине мира, имел все и все это потерял. Прошел по дну и не сломался. Читая его письма, я вижу очистившуюся душу раскаявшегося человека. Судьба его невероятна. Благодаря ей он знает нашу систему сверху донизу. И при этом блестящий экономист и организатор. Думаю, он бы справился и с президентством тоже.

http://lenta.ru/conf/ushevchuk

(Ответить)


[info]king505@lj
2011-03-15 03:25 (ссылка)
Вот был бы среди подписантов кто нибудь из профессиональных экономистов ещё можно было бы о чем то подумать, а так, эмоции тех, для кого это рабочий инструмент - не убеждают. Ещё вопрос, вот почему среди писателей нет Вайнера? Это показатель! А Ахеджакова... после того как она подвывала в ЕБНашке я её вообще не воспринимаю как человека. Это клоуны. Что заказали то и поют. Своего мнения у них нет и быть не может. ИМХО.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_ism@lj
2011-03-15 04:30 (ссылка)
Экономисты там Гонтмахер, Ясина, Делягин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-03-15 05:06 (ссылка)
Да, имя Делягина среди подписантов удивило, я был о нем более высокого мнения. Евгений Шлёмович Гонтмахер со своей "Сигмой" больше уже правозащитник, в самом худшем понимании этого слова, нежели экономист. Экономистом он перестал быть после того как стал вице-президентом РСПП. Приоритеты у него сместились... Ирина Евгеньевна Ясина, кроме того, что она дочь своего отца ни чем не блещет, а вот вступиться за бывшего шефа она просто обязана...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_ism@lj
2011-03-15 05:09 (ссылка)
Я не читала их работ собственно по экономике, потому не могу оценивать. Единственное, сказала бы, что если Гонтмахер был хорошим грамотным экономистом, вряд ли он сразу перестал им быть, став вице-президентом РСПП.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-03-15 05:17 (ссылка)
Мой однокашник хирург, очень хороший. Однако он перестал быть хирургом, став главврачом. По его признанию.
В РСПП оценивать непредвзято Гонтмахер уже не мог, все его помыслы и устремления уже подчинялись не воле разума, а инстинкту стяжательства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_ism@lj
2011-03-15 05:23 (ссылка)
Я не имею оснований обвинять его в этом. Что до практикии - всяко бывает.
Ю.Л. Шевченко и Б.В. Гайдар оперировали и будучи заведующими Военно-медицинской академией. А Шевченко, так ещё и будучи министром, и ныне - приняв сан, насколько мне известно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-03-15 05:43 (ссылка)
Разумеется, из любого правила бывают исключения, но это не тот случай. ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fil_29@lj
2011-03-15 04:59 (ссылка)
дОподписанты могут быть прибавлены.
например:
" Я подписываюсь, а вы с Тиной Канделаки и Никитой Михалковым подпишитесь или бздите? "
http://sadalskij.livejournal.com/149009.html
п.с.
ждЁм ещЁ балерину снизу ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-03-15 05:13 (ссылка)
И это тоже, но единственно только в отношении Делягина. Остальные не удивили... а некоторые не очень удивили. Тем более Стасик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Он из образа не вышел.
[info]ornitolod@lj
2011-03-15 05:37 (ссылка)
Кирпича.
з.ы. стасиками тараканов называют в наших краях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он из образа не вышел.
[info]king505@lj
2011-03-15 05:46 (ссылка)
Самое интересное, что он изображает некую помесь гусара с "Кирпичем"... забавное зрелище, хотя и не для слабонервных. А что касаемо тараканов... что-то в этом есть... ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greengreen_nyo@lj
2011-03-15 05:41 (ссылка)
А что по ссылке, очередное выливание грязи на Михалкова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofidel@lj
2011-03-15 05:57 (ссылка)
А что еще там может быть? Михалков сейчас стал для некоторых очень неудобным. Но я верю, что скоро все поймут, насколько продажные блоггеры, которые выливают эту грязь на Михалкова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greengreen_nyo@lj
2011-03-15 06:42 (ссылка)
Да и так все уже давно поняли. Пусть Михалков и дальше не обращает на эту чепуху внимания. Говорят он занят сейчас съемками Цитадели

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kvzh@lj
2011-03-15 03:30 (ссылка)
Подписываться за него смысла нет. Хотя бы из-за формулировки понятия: «Человек, осужденный исключительно за высказывание своих убеждений, является узником совести».
Здесь важно слово ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО. Об исключительности какой бы то ни было речи не идет. Вор он и в Африке вор. К нему подсадить бы не мешало народец, но боятся...

(Ответить)


[info]old_russ@lj
2011-03-15 05:25 (ссылка)
Из тех кого знаю, лишь один вызывает аллергию - швондерович. К остальным претензий не имею - достойные люди, имеющие полное право на собственное мнение. Само мнение тоже не шокирует - в основном солидарен.

(Ответить)


[info]rikki_tikitavi@lj
2011-03-15 13:09 (ссылка)
Интересно, как тот, кто заканчивает сбор подписей под такими письмами, определяет, что пора закругляться? И, главное, зачем он вообще заканчивает этот процесс? Ну, не из любви же к числу 55 или 666, в самом деле.

Если речь идет о письме в защиту какого-нить ущемляемого властями кооператива, то тут понятно - время поджимает, число возможных сочувствующих ограничено кругом заинтересованных лиц, так что с большего собрал - и вперед.

Но в данной ситуации это ведь не так. Спешить вроде некуда, Ходорковский сидит давно и сидеть ему еще долго. Очарованных МБХ знаменитостей куда больше, чем тут приведено.Список реально уважаемых лиц (таких же или слегка пониже рангом), решивших подписаться под этим письмом, может, полагаю, быть втрое-впятеро большим. А может в сто раз, кто знает.
На фига тогда заканчивать?

Ну, организуйте процесс, посадите на модерацию какого-нить Шендеровича, чтобы случайный люмпен не прорвался в подписанты. И собирайте хотя бы полгода. Потом опубликуйте отчет, пошлите его Путину, копию - нашему герою, и собирайте себе дальше.

Нет, торопятся как на пожар. Не иначе пущен слух, что Железную Маску выпустят. И надо бы успеть отметится. Надеюсь только, что не все подписанты в таком мотиве, не хочется разочаровываться в людях.

(Ответить)


[info]bananoff@lj
2011-03-15 20:13 (ссылка)
Впервые кристально ясно усек глубину глубин ленинского - "Интеллигенция - говно нации".
Осознаю и понимаю факт, что половина фамилий собсно к нации (географически) и не относятся.

(Ответить)