Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-03-16 11:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
СЮРПРИЗ ИЗ МАГРИБА



"Они рухнули. Вы знаете, что творится на границе.  Они бегут в Египет толпами. И мы, наша армия и народ, мы оставили безопасный проход этим предателям и их дружинникам. Пусть те, кто связался с Америкой, Англией и Францией, те, кто звал британские войска и армию США на помощь, вместе с семьями убираются в Египет. Они, изменники и наемники своих нанимателей, совершили преступление против ливийского народа, но мы не хотим смертей, мы не хотим мести. Идите с миром, живите, - но в Египте.

Война окончена. В ближайшие 48 часов завершится все. Наши войска уже почти в Бенгази. Что бы кто бы ни решал, уже слишком поздно. Что же касается Саркози, пусть сперва вернет Ливии деньги, без которых хрен бы стал президентом. Да, это мы оплатили его карьеру,  у нас есть все детали и мы готовы раскрыть все. Пусть этот клоун вернет ливийскому народу деньги, если не хочет их честно отработать, как обещал. У нас есть все банковские реквизиты, все платежки, и в ближайшее время общественность узнает всю правду
".  

Похоже, действительно, все.  Или близко к тому. По крайней мере, после краха предпоследней, но очень-очень важной надежды "революционеров", есть такое ощущение, - и люди, побывавшие в самом пекле (настоятельно рекомендую), а также и сидящие там нынче (рекомендую еще настоятельнее) это подтверждают. Есть, конечно, последняя надежда, крыса, загнанная в угол, может прыгать и зигзагом, но все-таки "цивилизованные" никак не успевают. Тем паче, что, судя по позиции в СБ менее цивилизованных, но более порядочных, дебаты там одним днем не ограничатся. Так что, может быть, утешатся воможностью украсть десяток-другой ярдов. Что же касается мсье Саркози, то ему, честно говоря, не позавидуешь. А если учесть, что "платежки", как предполагает французская и не только пресса, только самые-самые вершки, так и тем паче. Думается, весь остаток каденции "маленькому венгру" предстоит отмываться, и не факт, что отмоется, но даже если и сумеет, все равно, мадам Марин и её потенциальная соперница, да не прозвучит имя дуры лишний раз, получили по джокеру.


(Добавить комментарий)


[info]rusisheshvine@lj
2011-03-16 07:41 (ссылка)
при подобных обстоятельствах я бы посоветовал первой леди Франции начать приискивать хорошего лоера, специализирующегося на бракоразводных процессах

(Ответить)

У Коляна Саркози вправду маленький зи-зи
[info]the_realistic@lj
2011-03-16 07:44 (ссылка)
Я за мадам Марин. Без разговоров. "Имя дуры" - да, по-исламски так сказано, по-насреддински :)

А Каддафи по сути раскрыл ту инфу, за самый факт обладания которой, возможно (вы, Лев Рэмович, помните это наше обсуждение эдак в августе 09), казнили Саддама.

Т.е. сейчас его уже бессмысленно казнить за это :)

Саркози уже получил по своей власти куда более сильный удар, чем Каддафи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: У Коляна Саркози вправду маленький зи-зи
[info]putnik1@lj
2011-03-16 08:31 (ссылка)
Несомненно. Это тот еще "отложенный удар". А если и вправду опубликуют "ливийский след" в его женитьбе... ооо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Закат Европы
[info]the_realistic@lj
2011-03-16 08:40 (ссылка)
Это все - еще одно подтверждение почти полной атрофии сакрального, нематериального в западной политике.

Казалось бы - объявили Ось Зла, т.е. крестовый поход против оной оси. Но при этом мало того что сами слова "крестовый поход" затабуировали, так еще и на фоне оного "похода" обделываете свои мелкие делишки типа там женитьбы. Предавая, конечно, ради оных делишек саму идею "похода".

Кургинян, видимо, прав - на Западе просто _разучились работать_ с такими технологиями управления массами. Это папы Урбан и Иннокентий Третий могли крестовые походы разжигать, а сейчас то умение утрачено. И потому сильные Запада хотят вообще оттабуировать всю эту сферу, утопив ее в "Хищных Вещах Века".

Но понятно, что никакими пряниками не зазовешь Вузи и Бубу воевать с Осью Зла. Они скорее постебутся над этим, а то и устроит постмодернистко-гомосексуальный перформанс в виде признания в любви оной Оси, под лозунгом "Ким Чен Ир - такой красавчик!" или типа того.

Потому Вузи и Бубу надо напугать. Отсюда 9/11.

А что мы имеем сейчас, после 2 проваленных войн США, превращения НАТО в серпентарное сборище подставляющих друг друга подлецов и победы Каддафи, с которым ничего не получилось сделать?

А мы имеем epic fail Запада как мирового полисмена. Epic fail вообще идеи мирового полисмена.

Что следом? а следом ось СилыЗла-Китай, китайская экономика и ливийско-КНДРовская агрессия. И плюс еще муслимы.

Тут Запад и вовсе к обороне перейдет.

А еще надо учесть поганую демографию у "западников" и прекрасную у китайцев и муслимов...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: У Коляна Саркози вправду маленький зи-зи
[info]alitet67@lj
2011-03-16 11:04 (ссылка)
Они еще Билли Картера вспомнят, который от майора Каддафи - получал взятки... хе-хе-хе...
Биллигейт... однако...
СВОБОДНАЯ АЗИЯ - Дурацкая история
Брат президента Картера Билли тоже был не дурак выпить, причем за чужой счет.
От правительства Ливии он получил 200 тыс. долларов в подарок...

http://www.freeas.org/?nid=2328&print=1

(Ответить) (Уровень выше)

Re: У Коляна Саркози вправду маленький зи-зи
[info]ext_463791@lj
2011-03-16 11:47 (ссылка)
этот день Победы...!
вы приближали как могли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У Коляна Саркози вправду маленький зи-зи
[info]putnik1@lj
2011-03-16 13:43 (ссылка)
Все мы старались...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strejndzher@lj
2011-03-16 07:49 (ссылка)
Мощно

(Ответить)

у кого-то есть вопросы о преемнике?
[info]quaxter@lj
2011-03-16 07:50 (ссылка)
Они, изменники и наемники своих нанимателей, совершили преступление против ливийского народа, но мы не хотим смертей, мы не хотим мести. Идите с миром, живите, - но в Египте.

так говорят не просто победители - так говорят великие воины.
он показал себя достойным сыном своего отца. я восхищен.

(Ответить)

Эндшпиль
[info]ornitolod@lj
2011-03-16 07:51 (ссылка)
С разменом слонов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Эндшпиль
[info]jorian@lj
2011-03-17 10:41 (ссылка)
Ослов тогда уж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zanuda2@lj
2011-03-16 07:59 (ссылка)
Никак не могу понять почему еврея Саркози называют венгром?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]anna_ism@lj
2011-03-16 08:16 (ссылка)
И француз по себе?:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-16 08:20 (ссылка)
В первую очередь, конечно, француз. Как итальянец Буонапарте, поляк Колонна-Валевски или немочка Анна Дарк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Гм, а почему Жанна -немочка ?
[info]farnabazsatrap@lj
2011-03-16 08:30 (ссылка)
Лотарингия всё не то же самое,что этнические немецкие земли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гм, а почему Жанна -немочка ?
[info]putnik1@lj
2011-03-16 08:36 (ссылка)
Приветствую. дорогой коллега. Я, честно говоря, сторонник версии про Даму д'Армуаз, но насчет Жанны известно же, что Домреми (Домренн) как раз на стыке с Эльзасом, где чересполосица, а она, если верить источникам, на ланг д'оль плохо говорила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да ведь в деревне у них был кюре ?
[info]farnabazsatrap@lj
2011-03-16 08:46 (ссылка)
"на ланг д'оль плохо говорила"

Для приграничных территорий это нормально.Пряшевцы там ,лемки-разве правильно считать их поляками ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да ведь в деревне у них был кюре ?
[info]putnik1@lj
2011-03-16 09:38 (ссылка)
Кюре был. То есть, священник. Что ни о чем не говорит. Я вообще эту идею обнаружил давным-давно, не помню где, там люди всерьез копались в истории деревушки Домренн.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Гм, а почему Жанна -немочка ?
[info]furyz@lj
2011-03-16 08:37 (ссылка)
эльзас и лотарингия таки земли германские этнически. хоть и не полностью

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_realistic@lj
2011-03-16 08:41 (ссылка)
Анна Дарк вообще неизвестно кто, как и Железная Маска.

Возможно - принцесса королевской крови.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-16 09:36 (ссылка)
Я ж и сказал, что лично склоняюсь к версии "Дама д'Армуаз". Очень мотивированная и достоверная версия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_ism@lj
2011-03-16 08:52 (ссылка)
Анна или Иоанна всё же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-16 09:47 (ссылка)
Ну тут что цепляться к словам? Анна, Йоганна, Жанна... выбирайте по вкусу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_ism@lj
2011-03-16 09:49 (ссылка)
Я не придираюсь, просто воспринимаю это как разные имена. Типа Аня не Яна, Нэнси не Джэйн.:-)

(Ответить) (Уровень выше)

Саркози-галахический еврей
[info]elf_ociten@lj
2011-03-16 11:54 (ссылка)
он еврей по матери, венгр по отцу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Уже не получается...
[info]putnik1@lj
2011-03-16 12:22 (ссылка)
Сын выкреста и католички-француженки... с точки зрения иудаизма вообще никто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zanuda2@lj
2011-03-16 14:29 (ссылка)
Если бы он надевал православный крест или любу. другую христианскую символику, его можно было бы считать венгром, но он надевает кипу (ермолку), которую, как известно не носят ни венгры, ни французы, зато носят евреи. Так что с кем он себя считает ясно..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shuraash@lj
2011-03-16 08:22 (ссылка)
on ottuda rodom

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zanuda2@lj
2011-03-16 14:31 (ссылка)
Да, он венгерский еврей. Евреи живут во всех странах мира.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quznez@lj
2011-03-16 08:42 (ссылка)
в венгрии всё еще живут его родня.
тётя, держит гешефт, продаёт венгерскую хохлому, туристов водят по этим маршрутам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angevine_russe@lj
2011-03-16 08:50 (ссылка)
У него папа венгерский еврей, а мама греческая еврейка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zanuda2@lj
2011-03-16 14:32 (ссылка)
Буду знать, спасибо за информацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angevine_russe@lj
2011-03-16 14:35 (ссылка)
Пожалуйста :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zanuda2@lj
2011-03-16 14:45 (ссылка)
Буду знать, спасибо за информацию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolobok1973@lj
2011-03-17 06:14 (ссылка)
Потому же, почему и еврея Шороша (Сороса) называют венгром:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zanuda2@lj
2011-03-18 09:56 (ссылка)
Дарья, пользуясь случаем, хочу попросить у вас прощения за свои неправильные высказывания в ваш адрес. Я тогда был неправ. Искренне извиняюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2011-03-18 16:30 (ссылка)
Я, если честно, не помню, когда и на какую тему мы с Вами ссорились - я обычно незлопамятна:), но раз Вы считаете себя виноватым, то прощаю:). Напомните, что у нас с Вами был за конфликт, интересно же;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zanuda2@lj
2011-03-18 21:13 (ссылка)
Нет, не буду старое ворошить, вам настроение снова портить. Прошу разбанить в качестве прощения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2011-03-18 21:18 (ссылка)
да я уже сама нашла;) Разбаню обязательно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]namangete@lj
2011-03-16 08:02 (ссылка)
Остается только "порадоваться политической дальновидности" Медведева.
Полковник недавно предлагал через послов России, Индии и Китаю участие в инвестициях в нефтянку. Теперь, ничуть не удивлюсь если список сократится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-16 08:21 (ссылка)
ДАМ не виноват, что Твиттер его дезориентировал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]namangete@lj
2011-03-16 08:23 (ссылка)
Но комент!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taira_koremochi@lj
2011-03-16 09:10 (ссылка)
ДАМ играет на повышение цен на нефть. Бюджет.

(Ответить) (Уровень выше)

поскольку мне ДАМ не нра
[info]vagant_old@lj
2011-03-16 09:10 (ссылка)
Скажу несколько слов в защиту.

1. Это все-таки не дворовая драка. ДАМ - юрист. Принял СБ резолюцию, он подпись свою поставил.
2. Реалполитик. Смысл, сразу в страны-изгои записываться?
3. Хм-м, Россия устами МИДа была против NFZ.
4. Каддафи не случайно про нас поминал. Он будет искать на кого извне опереться. Даже на "неустойчивых" партнеров. Замечу, что в ливийских газетах печатали только благоприятные российские публикации.
5. Не смотря на все разговоры, Россия имела только договор о намереньях по поводу своего оружия на 1,3 млрд - никаких действий по введению этого договора в действие Ливия не вела (в отличии, например с Германией). В ближайщее время поставки оружия в Ливию для нас были бы невозможны по любому. А в среднесрочной перспективе мы им очень интересны.
6. Во всем мире Каддафи победил нашим оружием, тактикой, поддержкой по поводу NFZ. Редкий случай, когда мы смогли усидеть на 2-х стульях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: поскольку мне ДАМ не нра
[info]namangete@lj
2011-03-16 09:24 (ссылка)
Во всяком случае, ПРОФИТ мы если и получим, то не благодаря, а вопреки)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: поскольку мне ДАМ не нра
[info]taira_koremochi@lj
2011-03-16 09:27 (ссылка)
Ага так и ВОВ выиграли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: поскольку мне ДАМ не нра
[info]namangete@lj
2011-03-16 09:30 (ссылка)
"Не-не-не-не-не, Дэвид Блейн!"(с) Этот срач мы здесь разводить не будем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: поскольку мне ДАМ не нра
[info]taira_koremochi@lj
2011-03-16 09:34 (ссылка)
Это не ради срача, а чтобы глубина комментария была видна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: поскольку мне ДАМ не нра
[info]namangete@lj
2011-03-16 09:37 (ссылка)
Я понял, но обозначил позицию)

(Ответить) (Уровень выше)

уже:)
[info]vagant_old@lj
2011-03-16 09:34 (ссылка)
" Профицит федерального бюджета РФ в январе — феврале 2011 года составил 52,78 млрд рублей против дефицита в 194,62 млрд, в процентном соотношении к ВВП показатель оказался на уровне 0,7% от ВВП, сообщил в пятницу Минфин РФ.

При этом доходы составили 1,505 трлн рублей, или 17% к общему объему доходов федерального бюджета, утвержденному федеральным законом о федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов."
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=2772539

Кстати, мне больше радует, что Россия похоже в плюсе, а ДАМ в этой ситуции в минусе. Может, эта мысль вам больше по нраву?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уже:)
[info]namangete@lj
2011-03-16 10:04 (ссылка)
Статистика по поводу денег - дело заведомо тухлое и воняющее)
Если весь профит изведут на форму от юдашкина и сколково, то где здесь мой интерес?
И да, мысль мне такая достаточно по нраву. Потому как признаки Перегрузки Перестройки начинают витать, как и разговоры о ней. Нафиг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

если деньги будут воровать и тратить тут
[info]vagant_old@lj
2011-03-16 10:19 (ссылка)
хоть на Сколково, хоть на строительство дач для блядей - какие-то денежки рано или поздно до вас дойдут.
А если они здесь вахтовым методом "воруют", а денежки тратят в Лондоне, тогда, да - "просрали полимеры".
Поэтому особенно радует, что у "рукопажатного 7 лет" полковника, денежки на Западе постарались тут же притырить, глядишь, и до других дойдет. а то забывать стали.
И именно поэтому мне больше нра ВВП, чем ДАМ: каким бы первый не был на самом деле. Потому, как репутация у него на Западе соотвествующая - пиццу не предложат рекламировать:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: если деньги будут воровать и тратить тут
[info]namangete@lj
2011-03-16 10:27 (ссылка)
Ну вообще-то последние списки Форбс достаточно символизируют. Мы - 101 миллиардер, Китай - 115. Но где мы и где Китай? Ну хоть "национальную гордость" потешить)))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Вы были бы правы,
[info]putnik1@lj
2011-03-16 09:34 (ссылка)
но КТО просил его рваться в первые ряды с "живым трупом" и "персоной нон грата"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Повторю, хотел сказать всего несколько слов.
[info]vagant_old@lj
2011-03-16 09:50 (ссылка)
а не быть у ДАМа постоянно в адвокатах:)

"Живой труп" исходил не из уст Айфоныча, а из анонимного источника.
Германия также "дальше забежала", тем не менее, полковник был к даме благосклонен.
Замечу, что и о "платежках" Саркози достойный сын сказал не сразу. Игра, торг, маневры...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повторю, хотел сказать всего несколько слов.
[info]antioha@lj
2011-03-16 14:29 (ссылка)
Интересно, а как с правовой точки зрения вы прокомментируете это заявление ДАМ: Россия осуждает применение силы против мирных граждан, санкционированное руководством страны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я не правовед:) и не сторонник ДАМа:)
[info]vagant_old@lj
2011-03-16 14:38 (ссылка)
Черт дернул несколько слов сказать.:)

Вы с нашими юристами сталкивались? У них своеобразное мышление. Реальность к их построениям имеет мало отношения.
С точки зрения Медведева, он говорит то, что юридически закреплено в резолиции СБ, т.е. правомочно абсолютно. Документ имеется!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я не правовед:) и не сторонник ДАМа:)
[info]antioha@lj
2011-03-16 15:00 (ссылка)
= С точки зрения Медведева, он говорит то, что юридически закреплено в резолиции СБ, т.е. правомочно абсолютно. Документ имеется!=

Обратите внимание, заявление ДАМ - 25 февраля.
Резолюция 1970 - 26 февраля 2011.
Может Совбез закрепляет то, что говорит ДАМ? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

это вряд ли:)
[info]vagant_old@lj
2011-03-16 15:04 (ссылка)
Значицца, не было у него документика?
Налицо сговор!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это вряд ли:)
[info]antioha@lj
2011-03-16 15:35 (ссылка)
мог быть только проект, если Лавров не перепутал. Причем, в резолюции Совбеза:
...осуждая грубые и систематические нарушения прав человека, включая подавление мирных демонстраций...

У ДАМа же, осуждение действий "санкционированное руководством страны." Явная отсебятина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

как не стараешься лучше о людях думать, а
[info]vagant_old@lj
2011-03-16 15:48 (ссылка)
таки придется собаку завести.

Понятно, что не сам писал. Но тут точно бежал впереди паровоза.
Н-да, даже рефлексов профессиональных не осталось...
И еще тогу Освободителя на себя меряет...
Ох-хо, будем надеятся, что это спецоперация "кровавой гэбни"... Дымовая завеса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marina_corvina@lj
2011-03-16 08:21 (ссылка)
Зато теперь совершенно понятно желание Саркози побыстрее разбомбить Ливию.
Какая там "Тоталь"!- "Тут у него любовь с интересом, тут у него лежбище" (с) Жеглов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-16 08:22 (ссылка)
Ага. Чтобы долги не отдавать. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sozecatel_51@lj
2011-03-16 08:24 (ссылка)
Перпостил Вас (со ссылочкой, вестимо). Спасибо!

(Ответить)

не в тему, про образ
[info]katzapp@lj
2011-03-16 08:25 (ссылка)
зигзугом хрен прыгнешь. а вотпо дуге у некоторых получается.

(Ответить)


[info]worder@lj
2011-03-16 08:49 (ссылка)
Я вот, блин, одного не могу понять, почему отмалчивается официальный Рим?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ruveticus@lj
2011-03-16 08:56 (ссылка)
а что им сказать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vagant_old@lj
2011-03-16 09:11 (ссылка)
Думаю, они просто молились. И активно шевелились "под ковром".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taira_koremochi@lj
2011-03-16 09:35 (ссылка)
Сильвио кто-то активно по дамской линии травит. Ему высовываться нельзя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angevine_russe@lj
2011-03-16 08:53 (ссылка)
Было бы приятно, если про Сарко - все правда. А то он сначала приглашает Кадаффи, как почетного гостя на празднование дня взятия Бастилии, а потом призывает бомбить и признает легитимность опозиционного правительства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

вы думаете, на самом деле там все иначе?
[info]quaxter@lj
2011-03-16 11:16 (ссылка)
а с какой радости прежняя жена ушла от Саркози, ставя ему ультиматумы? думаю, она что-то знала или о чем-то догадывалась. и не хотела позиционироваться рядом с ним, зная, что момент ответственности наступит раньше или позже.
теперь Саркози с ног до головы в дерьме, Карла, того и гляди, возьмет в руки бензопилу и станет пилить их имущество, а прежняя жена является вся в белом.
одно-два интервью - и о ней заговорят снова. много ли человеку надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вы думаете, на самом деле там все иначе?
[info]angevine_russe@lj
2011-03-16 13:31 (ссылка)
Ух ты... какая агрессия!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вы случайно не перепутали слова?
[info]quaxter@lj
2011-03-16 14:57 (ссылка)
одно дело экспрессия, другое агрессия.
или все же
Все эти придумыватели слов такие педанты!
(с) А. Дюма, 20 лет спустя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вы случайно не перепутали слова?
[info]angevine_russe@lj
2011-03-16 14:59 (ссылка)
Да нет. Вы так на меня накинулись... правда, не поняла почему. У первой, жены, кстати, и без Каддафи резонов хватало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вы случайно не перепутали слова?
[info]quaxter@lj
2011-03-16 16:32 (ссылка)
дык не хищник я вроде, чтоб накидываться, хоть мясо вообще-то употребляю. к тому же сейчас вы в двойной безопасности по причине поста...
а резоны - одним бльше, одним меньше. исход-то был предсказуем.

(Ответить) (Уровень выше)

Неплохой заход.)))
[info]ruveticus@lj
2011-03-16 08:55 (ссылка)
Саиф не соврал, Ливия все таки удивила мир.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Неплохой заход.)))
[info]romiro@lj
2011-03-16 09:26 (ссылка)
Ну должна же быть в мире не только демократия, но и справедливость?

(Ответить) (Уровень выше)

теория заговоров
[info]kowmap@lj
2011-03-16 09:50 (ссылка)
Мне тут пришла странная идея ...

По поводу того, почему с Полковником так получилось. Это Полковник просто неправильный. И ливийцы неправильные. Поясню. Вся эта галиматья со свободой, демократией и западными ценностями по сути ширма обыкновенного мироустройства в котором правят деньги. То есть всякие корпорейшен, групп и их акционеры. Настоящие, а не те, которым дали подержаться, то есть те, кто печатает, вбрасывает и регулирует финансовые потоки. У каждой аварии есть Ф.И.О. и они есть и у регулировщиков. Эти дяди влияют и на политику и на частную жизнь всех. В общем то мы уверенно движемся к новому феодальному строю только на следующем уровне. Но сегодня не про это. Дяди, владеющие корпорациями-группами, не сами этим управляют, у них есть для этого специально назначенные эффективные менеджеры. Молодые, амбициозные и умные, ну по крайней мере так себя воспринимающие. Т вот тут то произошла заковыка. Полковник - это не вчерашний день, это позавчерашний, древностью стала бомбёжка Ливии силами США, а уж эта его революция - это вообще где-то между крестовыми походами и Наполеоном. Эффективные менеджеры просто не знают что это такое, в смысле они читали и изучали, но вот понять не в состоянии, да и некогда такой мелочью заниматься. Надо пользоваться моментом и брать бод реальный контроль нефть - ЧВК развили, обкатали (новые дружины новых феодалов), так нафига кормить всяких королей/эмиров/диктаторов с их народами/религиями? Есть работоспособные схемы, они отработаны и пора их применять. Всё в общем то рассчитанно правильно, но тут вдруг заковыка - динозавр-полковник из другого времени, с другими, неведомыми, принципами и народом, который помнит, что такое революция. Настоящая. Ведь не даром эту возню обозвали "твиттерной революцией" и давили на неведомую "недовольную молодежь" - это "эффективные менеджеры" пытались построить схемы из переворотов, путчей, подкупов и пиара под новыми "прогрессивными" названиями. Хотя всё это настолько старо ...

В общем как-то так, наброски во время приготовления утки :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: теория заговоров
[info]putnik1@lj
2011-03-16 10:36 (ссылка)
+ невероятно много. Они смели тех, кто стал играть по их правилам.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: теория заговоров
[info]pavanaputra@lj
2011-03-16 15:05 (ссылка)
"заковыка - динозавр-полковник из другого времени, с другими, неведомыми, принципами и народом, который помнит, что такое революция. Настоящая."
Ключевые слова. Ибо и в самом деле, трудно забыть и Ханта и Идриса, да и поколение ещё не вымерло.

(Ответить) (Уровень выше)

Просто Каддафи - Муад’Диб
[info]andrey_zorin@lj
2011-03-16 16:44 (ссылка)
Носит ли он контактные линзы (что бы не было видно голубых зрачков)?

(Ответить) (Уровень выше)

право слово, вы звери, господа :))))))))))
[info]trafaretiki@lj
2011-03-16 12:17 (ссылка)
ну, Вики хоть и отрытая, но все же энциклопедия...
таки еврея есть немного, но не до такой же степени - запинали бедного Сарко...
Отец — Пал Надь-Боча Шаркёзи — родился в Будапеште в семье венгерского дворянина-протестанта (дворянство и герб даны семье в 1628 г. императором Фердинандом II за подвиги предка в годы Тридцатилетней войны), владевшего землями близ города Сольнок и небольшим замком Алаттьян (венг. Alattyán) в 100 км от столицы. Его предки были членами муниципалитета Сольнока. С приходом Советской армии в 1944 году семья покинула страну. В Баден-Бадене Поль Саркози (так он офранцузил своё имя и фамилию) записался во Французский иностранный легион, заключил пятилетний контракт и проходил службу в Алжире. Не желая отправляться в Индокитай, в 1948 году демобилизовался. Получил французское гражданство и обосновался в Марселе, вскоре переехал в Париж. В 1950 году женился на Андре Малла (фр. Andrée Mallah) — студентке юридического факультета, дочери известного врача в респектабельном 17-м парижском округе. Её отец, Бенедикт Малла (Benedict Mallah), был евреем-сефардом, иммигрантом из Салоник, перешедшим в католичество, её мать, Адель Бувье — француженка, медсестра из Савойи, католического вероисповедания. От брака Поля Саркози и Андре Малла родилось трое детей: Гийом (1951), Николя (1955) и Франсуа (1959).
В 1959 году Андре Саркози покинула мужа, плохо скрывавшего свои любовные похождения на стороне и после этого ещё дважды побывавшего в браке. Чтобы вырастить детей, мать закончила образование и стала адвокатом.

(Ответить)


[info]varjag_2007@lj
2011-03-16 13:31 (ссылка)
О, замечательно!
А то я слышала про Саркози по Евроньюс, а где взять текст - не знала!

(Ответить)


[info]varjag_2007@lj
2011-03-16 13:35 (ссылка)
А вообще-то, впервые вижу граждан, настолько рьяно призывающих в свою страну интервентов! Даже белогвардейцы в этом сравниться не могут.

(Ответить)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-03-16 14:45 (ссылка)
==Война окончена. В ближайшие 48 часов завершится все.==
Крайне маловероятно. Просто элемент психологического давления. Возюкаться им еще долго.

(Ответить)