Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-03-17 20:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пиар: ГОВОРИТ ПОЛКОВНИК (3)



Kadhafi : «Je vais gagner car le peuple est avec moi»
Mots clés : LIBYE, Mouammar Kadhafi
Par Delphine Minoui
17/03/2011 | Mise à jour : 07:38 Réactions (278)

Mouammar Kadhafi le 8 mars à Tripoli, alors qu'il s'apprêtait à donner plusieurs interviews télévisées.
INTERVIEW EXCLUSIVE - Dans un entretien au Figaro, le leader libyen exclut de quitter le pouvoir
.

Все это уже даже не смешно. Последние сводки с ливийских фронтов (с паршивой овцы хоть шерстки клок) интересны разве что ссылкой на интервью в  LE FIGARO (под катом), да еще отчаянным, совсем уж заполошным визгом предателей из ливийского представительства в ООН, уразумевших, что поставили не на того верблюда, и теперь вымаливающих интервенцию. А храбрые "революционеры" понемножку, как и предсказывал полковник, занялись обычным пиратством. Особенно пикантно все это (в том числе, и рассказ полковника) смотрится на фоне Бахрейна, где войска эмира при поддержке саудовцев лихо громят больницы, давят людей танками и вообще наводят демократию вовсю. До такой степени вовсю, что шокирована даже покладистая Amnesty International. Больше того, вмешаться и помочь убиваемым людям требует ВВС, уже месяц травящая полковника. Реакция Валинора и Нуменора, однако, сдержанно-прохладная. По-прежнему доставая СБ ООН требованиями разрешить, наконец, интервенцию "в помощь законному правительству Ливии", творящегося в Заливе они упорно не замечают, хотя изредка, чего уж спорить, "выражают озабоченность". Ибо демократия.

Каддафи: "Я выиграю, потому что народ со мной"
Дельфина Минуи
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ в офисе лидера

LE FIGARO – Вечером во вторник Вы публично пообещали "раздавить" восстание. Значит ли это, что Вы готовы на любые жертвы?

Я сказал не так. Я подчеркнул, что реализуется заговор против ливийского народа, и мы обязательно сокрушим его, будь это «Аль-Каида», предатели внутри страны или империалисты.

Ливийская армия уже под Бенгази. Вы уверены, что сможете взять оплот оппозиции, избежав большой крови?

Меня волнует судьба людей, взятых в заложники. Мятежники в Бенгази сделали из них живой щит. Не удивлюсь, если они начнут убивать, чтобы свалить вину на ливийскую армию.

Военнослужащим, примкнувшим к мятежу, объявлена амнистия. Многие ли покаялись на сегодняшний день?

Прежде всего, мы помним, что они были вынуждены. У них не было выбора, их брали в плен в казармах, внезапно, и говорили: или смерть, или мятеж. Но их не слишком много, большинство солдат сумело уйти от террористов.

Скоро ли вы надеетесь восстановить контроль над страной?

Если применить силу всерьез, хватит дня. Но мы зачищаем банды аккуратно, блокадой, не отказываемся и от переговоров. Их уговаривают очень известные, уважаемые люди, к ним обращаются их сверстники. Это помогает.

А на уровне власти?

Нет. Говорить с ним все равно, что с «Аль-Каидой». Лучше звонить самому Бен ладену.

Какую роль могут играть вожди племен?

Их роль – роль посредников. Они очень убедительно просят чужаков сдать оружие и убраться прочь, хоть в Афганистан, хоть в Гуантанамо.

Кто именно ваши оппоненты?

Нет никакой оппозиции. Есть банды, захватившие отдельные кварталы в некоторых городах и пару городов. А борется с ними, как вы видите, сам народ, который поддерживает меня. Оппозиции нет.

Но в феврале, когда восстания не было, были же мирные протесты

Нет, абсолютно нет. В том-то и дело, что мирные протесты идут на уровне народных комитетов. Все, что не устраивает людей, решается в комитетах, свободно и мирно.

Если вы замирите восток, пойдут ли власти на удовлетворение требований повстанцев?

Не вижу связи. По законам Ливии, власть находится в руках народа. Люди могут принимать любые законы. Центральная власть занимается, в основном, нефтью и дипломатией.

А как с внутренней политикой? Мы говорили с молодыми людьми, они хотят больше свободы самовыражения, больше денег. Вы пойдете им навстречу?

Да пусть делают все, что хотят. У них есть право голоса и работы в народных комитетах, то есть, право решать. Но не устраивать заговоры.

После взятия Бенгази, какова будет судьба «Национального переходного Совета»?

Вероятно, они уже бежали. Но все это неважно. Их так называемый «лидер» - дурачок, скудоумный. Да, скорее всего, в основном, они бежали в Египет.

Но среди членов НПС есть бывшие министры, дипломаты и военные. Если они решат остаться в Ливии, вы арестуете их или амнистируете?

Это всего лишь заложники. Я их уже простил, у них не было выхода.

Как вы относитесь к беспорядкам у соседей?

Сперва я подумал, что это народные революции, что-то вроде ливийской модели, но, увы, разочаровался. Вы сами видели, власть перешла от одного лидера к другому, но в том же кружке. Это не революции, это верхушечные перевороты.

Бен Али и Мубарак ушли. А вы бы ушли ради интересов страны на пенсию?

Куда и откуда? (Смеется) Я лидер ливийской революции 1969 года. Как я могу идти против воли народа? В Тунисе и Египте люди были недовольны правительством, а у нас они сами свое правительство. Вы что, не видите, что происходит на улицах? Это фактически плебисцит в мою поддержку!

После 42 трудных лет, нет ли у Вас желания уступить место другим и отдохнуть?

А я и так формально не связан ни с политикой, ни с властью. Я не могу бросить свой пост, как, скажем, если хотел бы бросить курить.

Так кто же правит страной?

Люди, Конгрессы, народные комитеты.

И что, в период кризиса это работает?!

Блестяще. Люди сами руководят, сами воюют. У них есть для этого и оружие, и воля. Иншалла, благодаря народу, скоро все будет в порядке.





(Добавить комментарий)

ТРЕВОГА !!!
[info]salomeya_69@lj
2011-03-17 16:59 (ссылка)
Коалиционные войска могут быть введены в Ливию уже завтра !

http://top.rbc.ru/politics/17/03/2011/561078.shtml

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ТРЕВОГА !!!
[info]zheniast@lj
2011-03-17 17:14 (ссылка)
удивительно что они туда не вошли пару недель назад, под шум про "кровавые зверства режима", и не встали живым щитом, их бы Кадафи&Cо не заатаковали, деля страну на две части - правильную и неправильную. Сейчас уже поздно.

(Ответить) (Уровень выше)

пока нагнетание
[info]vagant_old@lj
2011-03-17 17:24 (ссылка)
Это Аль Джазира пытается поддержать "оппозицию": мол, еще одна ночь и Запад за вас впишется.
Эта новость - калька с ее блога. Новости о решимости СБ делается точно также, как ранее сведения о "гражданской войне".

Хотя, конечно, ссыкотно:)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ТРЕВОГА !!!
[info]ex_senatov@lj
2011-03-17 19:02 (ссылка)
заебись! нахуя ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rikki_tikitavi@lj
2011-03-17 17:09 (ссылка)
Силен все же дед.

Фраза насчет "бросить курить" и вовсе гениальна:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mankuzo@lj
2011-03-17 18:04 (ссылка)
Да, силен. Как Батька( хорошем смусле этого слова).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strannik_79@lj
2011-03-17 17:09 (ссылка)
как грузинские товарищи то бурно реагируют http://cyxymu.livejournal.com/913060.html

(Ответить)


[info]ninnon@lj
2011-03-17 17:11 (ссылка)
Эх, держись полковник, держись!

По сигарету уж больно хорошо сказал)))

(Ответить)


[info]alitet67@lj
2011-03-17 17:19 (ссылка)
Настоящий - "куля койс" - ПОЛКОВНИК!

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-03-17 17:20 (ссылка)
А язык у него хорошо повешен.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

он Коран переписал:)
[info]vagant_old@lj
2011-03-17 17:27 (ссылка)
И по нескольку часов может проповедовать.
Акромя этого знает наизусть Коран (заключенных, по шариату, если они выучат Коран, из тюрьмы выпускают).
Ну и как-то перед теликом устроил диспут с духовенством, подлавливая их на незнании Корана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: он Коран переписал:)
[info]oper_1974@lj
2011-03-17 17:31 (ссылка)
Ну,я к тому,что до сих пор в трезвом уме.
Правда не знаю,может этот бунт заставил "встряхнутся".:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а Федя Кастров?
[info]vagant_old@lj
2011-03-17 17:32 (ссылка)
Есть еще люди в неких селениях.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: он Коран переписал:)
[info]salomeya_69@lj
2011-03-17 17:49 (ссылка)
ну 68 лет, это вовсе не глубокая старость !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: он Коран переписал:)
[info]oper_1974@lj
2011-03-17 17:53 (ссылка)
Да у него на лице написан букет болезней,но голова видно варит.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

практика:)
[info]vagant_old@lj
2011-03-17 18:08 (ссылка)
Больше пишите и говорите. Плюс укрепляйте сосуды - страческое слабоуме может обойти стороной.:) Так доктора говорят:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: практика:)
[info]oper_1974@lj
2011-03-17 18:11 (ссылка)
Это уважаемому ЛВ совет(впрочем он и так это делает),а я еще не так стар.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: практика:)
[info]putnik1@lj
2011-03-17 18:42 (ссылка)
А чё, 53 такая уж старость? :)
Буду знать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: он Коран переписал:)
[info]pietari_spb@lj
2011-03-17 18:12 (ссылка)
DJ Gaddafi


http://www.youtube.com/watch?v=tsYNyOTebsc

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antioha@lj
2011-03-17 17:26 (ссылка)
Вроде как в 23 мск. начнется заседание Совбеза. По евроновостям, в бегущей строке - Russia and China expected to abstain from vote. Общей позиции БРИК+ЮА на совбезе нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-03-17 17:31 (ссылка)
Думаю, это на руку и Западу. Мол, если бы не злыдни - Китай с Россией - мы бы...эх!
Все-таки, время упущенно. ИМХО, конечно.
Будем надеятся, что там прагматиков большинство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antioha@lj
2011-03-17 17:38 (ссылка)
увы :( Индия возможно воздержится, остальные однозначно "за".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-03-17 17:44 (ссылка)
Вообще, бомбардировки, могут сыграть и на руку полковнику, если не будет прямой интервенции (со стороны, например, Египта).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antioha@lj
2011-03-17 17:51 (ссылка)
Египетский МИД сегодня: «Египет не будет в числе тех арабских государств, которые будут настаивать на военном вмешательстве в Ливию». Но можно ли к неустаканившейся власти относиться серьезно?
а по-первой части - какие ++ вы видите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-03-17 18:05 (ссылка)
Ливийцы - жуткие ксенофобы (или патриоты?). Вспомните про британский спецназ. В этом случае поддержка Каддафи будет близкой к 100%
Потом "гражданской" войне в Ливии не присущ характер боевых столкновений западного типа, чистое небо в этих условиях не будет играть на руку "оппозиции".

Из того, что я видел и читал, там действительно идет "русская контртеррористическая тактика": блокирование банды, выделение коридоров для отступления, чтобы многие могли уйти + "их уговаривают очень известные, уважаемые люди", потом зачистка. Самолетами в этом деле можно пренебречь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antioha@lj
2011-03-17 18:24 (ссылка)
=Вспомните про британский спецназ=
Думаю, что принципиальная разница определяется тем, что ступила ли нога неверного или нет. Бомба не нога, а так согласен с вами.
Главное, чтобы полковник выключил телефон и, надеюсь, сутки у него еще есть.
Но допускаете, что Россия не будет голосовать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-17 18:27 (ссылка)
РФ сделает, что велят. Китай... Не знаю. Но это Китай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antioha@lj
2011-03-17 18:48 (ссылка)
по речи Чуркина есть надежда, что РФ не допустит наземных б/д. Открытое или закрытое небо, возможно действительно уже не важно, а в ВТО невтерпеж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]salomeya_69@lj
2011-03-17 18:34 (ссылка)
интересно, а в повестке дня на сайте Совбеза вообще нет в обсуждениях такого вопроса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-17 18:43 (ссылка)
То есть?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salomeya_69@lj
2011-03-17 18:47 (ссылка)
я ходила сюда http://www.un.org/russian/sc/sc_news.shtml

может не всё заявляется на сайте ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antioha@lj
2011-03-17 18:47 (ссылка)
они идут как внеплановые. Член Совбеза вносит предложение - его обязаны рассмотреть. В данном случае Ливан. Ошибся во времени. В 23 це, а не мск.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salomeya_69@lj
2011-03-17 18:52 (ссылка)
т.е. будет известно только утром ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antioha@lj
2011-03-17 18:57 (ссылка)
Утром, под утро, - где-то так. И прошлое заседание, и консультации по этому проходили в закрытом режиме. Консультации продолжались - 9 ч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salomeya_69@lj
2011-03-17 19:40 (ссылка)
кончено - ВСЕ проголосовали "ЗА" введение

смотрите Евроньюс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-17 19:46 (ссылка)
А что именно? Небо? Бомбежки? Вторжение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]massaraksh7@lj
2011-03-17 19:50 (ссылка)
Из списка "необходимых мер" при этом исключено прямое военное вторжение.
http://www.lenta.ru/news/2011/03/18/un/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salomeya_69@lj
2011-03-17 19:54 (ссылка)
ленте говорят, что наши и китай воздержались,

по ящику показывали как ОНИ ЖЕ подняли руки !!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]massaraksh7@lj
2011-03-17 19:56 (ссылка)
Подождём уточнений...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antioha@lj
2011-03-17 20:14 (ссылка)
если председатель спрашивает "кто воздержался?" - ногу подымать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]massaraksh7@lj
2011-03-17 19:52 (ссылка)
Россия, Китай и ещё 3 страны воздержались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-17 21:04 (ссылка)
Воздержались... :)
Осанну петь, али как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не понял.
[info]massaraksh7@lj
2011-03-17 21:40 (ссылка)
Было утверждение: "ВСЕ проголосовали "ЗА" введение".
Я уточнил.
Всё.

(Ответить) (Уровень выше)

тем не менее
[info]vagant_old@lj
2011-03-18 04:21 (ссылка)
Ливия уже нам сказала спасибо.

Khalid Kaim, Libyan Deputy Foreign Minister, responds to the UN no-fly zone:
First of all, we are very grateful for the five countries that abstained, namely China, Russia, India, Brazil and Germany - what a surprise!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Russia and China expected to abstain from vote
[info]quaxter@lj
2011-03-17 17:39 (ссылка)
то ли пропаганда, то ли действтельно херово.
держись, Мухомор, мы с тобой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Russia and China expected to abstain from vote
[info]antioha@lj
2011-03-17 18:00 (ссылка)
тоже надеюсь, что пурга..., а если нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruveticus@lj
2011-03-17 18:10 (ссылка)
посмотрим кто как проголосует.

(Ответить) (Уровень выше)

"уступить место другим и отдохнуть"
[info]ek_21@lj
2011-03-17 17:47 (ссылка)
    К 80-летию Фиделя Кастро в немецкой прессе писали: "Революционеры никогда не выходят на пенсию"
 
[Error: Irreparable invalid markup ('<img [...] нsrc>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

&nbsp;&nbsp; &nbsp;К 80-летию Фиделя Кастро в немецкой прессе писали: &quot;Революционеры никогда не выходят на пенсию&quot;
<div style="text-align: center; ">&nbsp;<img alt="" нsrc="http://farm3.static.flickr.com/2193/1534436929_be0d7f0987.jpg?v=0" /><img alt="" src="http://farm3.static.flickr.com/2193/1534436929_be0d7f0987.jpg?v=0" /></div>
<div style="text-align: center; "><img alt="" src="http://jetzt.sueddeutsche.de/upl/images/user/ha/hannes-kerber/text/regular/335267.jpg" /></div>

(Ответить)

сделал холостой вброс на Севинфо
[info]quaxter@lj
2011-03-17 17:54 (ссылка)
орда реагирует вяло.
прицеплю первые 3-4 пары вопрос-реплика и дам прямую ссылку сюда.

(Ответить)


[info]mjora@lj
2011-03-17 18:09 (ссылка)
вчера ночью смотрел интервью сына каддафи ,который назвал саркози клоуном и попрашайкой ....я с ним конечно согласен ,ну зачем он это сказал ,не может язык за зубами держать ,далее не буду комментировать,потому как "мое мнение уже учтено")))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-17 18:25 (ссылка)
А на самом деле, Вы понимаете, что если полковника сломают (что в случае вторжения, скорее всего, и будет), Вы (и все вы) окончательно теряете моральное право пенять на Россию в связи с? Просто окончательно подтвердится, что нет ни права, ни правды, а есть только 2Хочу" сильного? А прочее - нытье ущемленных слабаков и лузеров?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mjora@lj
2011-03-17 19:37 (ссылка)
вы имеете ввиду 888? Не согласен ,объясню почему : в грузии сепаратисты захотели оторвать часть территории гос-ва и заявили о своей независимости , тут же иная ситуация ,граждане Ливии восстали против правления "Джамахирии"им. Каддафи выйдя с акциями протеста БЕЗ ОРУЖИЯ и заполонив г. Триполи и другие города страны ,когда по ним открыли огонь и начали бомбить подходы к Триполи,куда направлялись манифестанты , при помощи авиации ...конечно они начали захватывать склады с боеприпасами и оружие ,дабы защитить себя и не дать диктатору ,начавшему бомбить и расстреливать толпы безоружных людей ,остаться у власти ,ибо после ТАКОЙ зачистки ,он до самого мумифицирования будет у власти . Я согласен что т.н. международное право существует во многом формально ,и нытьем ничего не решить .Но боятся надо прежде всего России потому как прецедент убирания каддафи ,плохой сигнал для кремля,ибо любая удавшаяся "революция"тревожный звонок для сувереннодемократов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-17 19:40 (ссылка)
Увы. Не принимается. У меня двойные стандарты с пояснениями, почему в данном случае да, а в данном нет, не проходят. Уже Косово было звоночком. Ливия, если на радость Вам (и вам) случится, закроет вопрос. Не в обиду, но тогда Вам (и вам) останется только ныть и надеяться, что Россия распадется. Что, конечно, не исключено, но и не гарантировано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mjora@lj
2011-03-18 07:27 (ссылка)
Полностью с вами согласен!Более того ГДР и по сей день был бы жив и "здоров" ,если бы не внутренние проблемы и кризис в СССР ,но если бы ФРГ "только и ныло и надеялось" то воссоединение Германии вконец разорило бы ФРГ ))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: назвал саркози клоуном и попрашайкой
[info]quaxter@lj
2011-03-17 18:33 (ссылка)
хотите сказать, Сейф уль-Ислам сглупил, сказав то, что собирался/обещал озвучить ранее?
все он правильно сделал. обещал сделать вброс компромата - выполнил обещание. иначе взрослые дяди сочли бы, что противник блефует.

(Ответить) (Уровень выше)

от этого ничего зависело
[info]ruveticus@lj
2011-03-17 19:10 (ссылка)
запад как с цепи сорвался. так что все было правильно сделано. в плане инфомационной борьбы. фактически предлагася вариант списать все на саркози. правда это бы их все равно не остановило.

имхо тут вопросы куда более значимые, чем нефть или какой нибудь сранный венгр. за которыми однозначно стоят сшп.
а остальные только жертвуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от этого ничего зависело
[info]ryghtvan@lj
2011-03-18 03:08 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryghtvan@lj
2011-03-18 03:06 (ссылка)
Просто Саиф аль-Ислам знал, какова будет резолюция СБ ООН, так что эта озвучка - не более чем жест отчаяния. "Ляпнул" бы Каддафи о взятках Саркози или промолчал - никакого влияния на решение Совбеза это бы не оказало. Так почему не отомстить напоследок и не сказать одному из интервентов в лицо то, что о нём думаешь?
А дальше Вам правильно ответил Вершинин - он хоть мужик подчас и ангажированный, но умный. Теперь Вам только и остаётся, что закрывать глаза на все "художества" Хозяина из-за Лужи, т. к. хочется верить в пусть и не доброго, но вменяемого барина, а не в жестокого самодура, способного из малой прихоти сравнять с землёй едва ли не любую страну на шарике. Но могу утешить - Вы не одиноки: в России закрывать глаза будут точно так же. Особенности человеческой психологии, автоматом блокирующей восприятие неприятных известий, только и всего. Если бы у людей такого защитного механизма не было, человечество просто бы не состоялось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]salomeya_69@lj
2011-03-17 18:09 (ссылка)
всё таки поторопился Полковник сказать, что Европе обломится с нефтью (

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

да, в запольчивости он сказал
[info]quaxter@lj
2011-03-17 18:35 (ссылка)
много лишнего
и об альянсе с Аль-Кайдой в первую очередь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да, в запольчивости он сказал
[info]antioha@lj
2011-03-17 19:03 (ссылка)
он об альянсе не говорил. Так сообщила четвертая власть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: четвертая власть
[info]quaxter@lj
2011-03-17 19:29 (ссылка)
точно. забыл, что Полковник владеет итальянским. едва ли переведенный текст видел в глаза...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruveticus@lj
2011-03-17 19:44 (ссылка)
создавал поводы для обсуждения и изменения стратегии у запада, который и так все на живую нитку собирал.
и задрал ставки до небес.
а кроме всего прочего выигрывал время.

(Ответить) (Уровень выше)

все правильно он делал.
[info]ruveticus@lj
2011-03-17 19:11 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)

небо закрыли
[info]antioha@lj
2011-03-17 19:41 (ссылка)
заседание длилось 10 мин. Похоже обо всем договорились вчера. 10 - за; 5 - воздержались. Резолюция принята.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: небо закрыли
[info]putnik1@lj
2011-03-17 19:46 (ссылка)
Только небо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: небо закрыли
[info]antioha@lj
2011-03-17 19:50 (ссылка)
из того что понял - да.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: небо закрыли
[info]ryghtvan@lj
2011-03-17 19:54 (ссылка)
Ага, только. :-))
В Ливии на земле уже вовсю действует египетский спецназ, а бомбить порядки ливийской армии с воздуха (плюс всю стратегически важную инфраструктуру страны) берутся ВВС Великобритании, Франции, ОАЭ и Катара - все они к утру обещают долететь до Триполи.
Эх, что-то моя сказка становится былью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: небо закрыли
[info]antioha@lj
2011-03-17 20:00 (ссылка)
Из выступления Чуркина на первом заседании Совбеза:
Урегулирование сложившейся в Ливии ситуации возможно исключительно в случае его перевода в политическое русло. Именно на это нацелена принятая резолюция Совета Безопасности, вводящая адресные, четко выверенные рестриктивные меры в отношении виновных в насилии против гражданских лиц, но не дающая даже косвенной санкции на силовое вмешательство в ливийские дела, что могло бы лишь усугубить обстановку.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: небо закрыли
[info]fil_29@lj
2011-03-17 20:02 (ссылка)
" ...
Принятая в четверг резолюция предусматривает закрытие воздушного пространства для ливийской авиации, возможные боевые действия за исключением применения наземных сил и замораживание счетов нефтяной компании Ливии и ее центрального банка, которые связывают с лидером страны Муамаром Каддафи.
... "

http://rian.ru/arab_news/20110318/355096827.html

(Ответить) (Уровень выше)

Re: небо закрыли
[info]salomeya_69@lj
2011-03-17 20:04 (ссылка)
трансляция была без перевода, говорили на нац. языках китаец и француз, вел заседание китаец,
наш и китаец подняли руки (голосовали ) за, а в ленте врут что воздержались !!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: небо закрыли
[info]boston_cfa@lj
2011-03-17 20:13 (ссылка)
наши не голосовали за резолюцию, воздержались
я смотрел трансляцию на сайте СБ ООН.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: в ленте врут что воздержались
[info]quaxter@lj
2011-03-17 20:15 (ссылка)
в ленте врут всегда, даже когда говорят, что вода мокрая.
говорили на официальных языках ООН с преобоаданием английского.
щас пересматриваю. Чуркин жег напалмом. говорил, как на ходу переверстывали резолюцию, уходя от предложений ЛАГ и уключая пункты, допускающие интервенцию.

(Ответить) (Уровень выше)

Тут важен другой эффект
[info]pietari_spb@lj
2011-03-17 20:13 (ссылка)
Посмотрел пендосские каналы, а сейчас бритфаготтскую ВэВэЭс - там то взахлёб, то с придыханием, роняя слёзы умиления говорят о новом историческом этапе ООН и всего международного права, с которым в последгие годы многие (кто?) перестали считаться... Короче, "мы будем жить теперь по новому, - ай, люли-люли-лю-ли.."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ай, люли-люли-лю-ли...
[info]quaxter@lj
2011-03-17 20:34 (ссылка)
что ж вы, милейший, по помойкам бегаете?
или что это этих фагготов услышать путное надеялись?
а правда в принятой резолюции не больше, чем в передовицах Völkischer Beobachter

(Ответить) (Уровень выше)

Ливия Re: небо закрыли
[info]gunnsn@lj
2011-03-17 20:30 (ссылка)
Я так понял наземной операции небудет.Но будет над Ливией летать авиации и уничтожать все ,что может помешать ей выполнять постановление ООН. Человек, даже с пистолетом, теоретически может сбить самолет-значит цель.

(Ответить) (Уровень выше)

Finita la comedia
[info]ryghtvan@lj
2011-03-17 19:43 (ссылка)
"Встающая с колен" напару с "мировым игроком" Китаем спёклись (как, всё-таки, ошибается [info]alexxx-old@lj, наделяя КНР какой-то особой правосубъектностью в мировой политике!), "слив" Каддафи (воздержались от голосования по резолюции). А где же был Путин??? :-))
На самом деле, грустно всё это.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Finita la comedia
[info]oper_1974@lj
2011-03-17 20:35 (ссылка)
Путин в импереях...сдает позиции,за западные гарантии личной безопасности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Finita la comedia
[info]elf_ociten@lj
2011-03-18 02:00 (ссылка)
а за что сдает позиции товарищ Ху из Китая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Finita la comedia
[info]ryghtvan@lj
2011-03-18 02:22 (ссылка)
А не надо было верить в сказки про китайского "тигра".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Finita la comedia
[info]oper_1974@lj
2011-03-18 07:29 (ссылка)
Наверно если бабло вложено в ценные бумаги США,независимость политики весьма условна.:)

(Ответить) (Уровень выше)

А был ли мальчик?
[info]ryghtvan@lj
2011-03-18 02:51 (ссылка)
Если верить светским сплетням, публикуемым в печатных и интернет-изданиях "жёлтой" прессы (а в нашей стране "жёлтая пресса" едва ли не более информативный источник, чем "Российская газета"), то у Путина с Ющенкой есть кое-что общее - нерешительность, конформизм, сребролюбие. И про Ющенко, и про Путина пишут, что они способны опоздать на важную встречу часа на 2-2,5, а если всё-таки приходится присутствовать на важных мероприятиях, то линяют с оных сразу по истечению публичной части. Так, "премьер" Путин не провёл ни одного заседания правительства - стоит журналистам с камерами удалиться за дверь, как "наше всё" просит какого-нибудь Шувалова провести заседание за него, а сам валит кататься на горных лыжах (зимой) или в зал дзюдо (летом). Другой дуумвир Медведев лично признавался, что ежедневно плавает в бассейне по два раза в день. (И когда это успевает с его-то загруженным графиком!)
О том, что на съёмку некоторых сюжетов с Медведевым или Путиным могут затрачиваться часы, в течение которых "наши всё" ведут себя как фотомодели - безропотно и исполнительно, подчиняясь указаниям съёмочной группы, - тоже писалось довольно много. В конце концов, каждому Корейке нужен свой зиц-председатель Фунт (а можно и два), который будет за него сидеть, исполняя весьма обременительные представительские функции.

Российская власть, конечно, не против вести самостоятельную политику или хотя бы изредка вставать в позу, чем баловалась последние лет 5-6, но институт, экзамены, сессия Бут, ОИ-14, ЧМ-18. (А ещё такие "мелочи" как газовые "потоки", ВТО, находящийся в США "стабфонд", американские визы.) Не будем так сильно ругать медвутина: в конце концов, политика - это искусство возможного, а становиться вторым Милошевичем (Хуссейном, Каддафи?) не хочется никому.

P.S. Забавно, что при Ельцине, когда авторитет России был "ниже плинтуса", наши нашли в себе силы ветировать интервенцию в Югославию, а сейчас, в период "вставания с колен" да ещё и на фоне сверхцен на нефть, даже на этот декларативный шаг их не хватило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А был ли мальчик?
[info]oper_1974@lj
2011-03-18 07:34 (ссылка)
ВВП все же не Ющенко,голова на плечах есть...или была?
А может ему действительно работать надоело,но и власти лишатся не охота.

(Ответить) (Уровень выше)

Такое впечатление
[info]massaraksh7@lj
2011-03-17 21:47 (ссылка)
по совокупности Ваших постов за последнее время, что Вы "болеете" за Империю Добра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Такое впечатление
[info]putnik1@lj
2011-03-17 22:02 (ссылка)
Знаете, он истерик с чудовищным самомнением, но здесь он прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]massaraksh7@lj
2011-03-17 23:09 (ссылка)
Я не утверждаю, что он неправ. Я наблюдаю латентное удовольствие вышеупомянутого господина от совершающихся в мире событий, которые бы я и Вы назвали удручающими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-17 23:29 (ссылка)
Я долго пытался его понять. После этого "соль на раны" расхотелось. По-моему, умненький, тяжко закомплексованный парнишка. Возможно, многократно битый ровесниками. Возможно, нелюбимый девушками. Теоретически не исключено, что толстенький. Бог с ним. Надоел.

(Ответить) (Уровень выше)

Неа
[info]ryghtvan@lj
2011-03-18 02:21 (ссылка)
Не от этого я получаю "латентное удовольствие" - дым Отечества не сладок и не приятен. Просто я морально удовлетворён, что мои мысли, озвучиваемые в интернете на протяжении последних пары лет, оказались не бредом "жопоголика", но всё больше находят реальное подтверждение. Бойтесь не тех, кто говорит о стране горькую, но правду, а тех, кто льёт елей на израненное имперское самолюбие: хотя бы падать будет не так высоко и не так больно. А может (хотя вряд ли) осознание горькой правды приведёт таких как Вы к правильному выводу, что не в отдельных лицах тандема надо надёжу и опору искать, а формулировать соцзаказ на принципиально новую политическую силу, не связанную ни с тандемократией, ни с обиженными тандемократией отставниками типа Касьянова. (Хотя и не уверен, что с Касьяновым будет хуже, чем с Путиным.)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Такое впечатление
[info]ryghtvan@lj
2011-03-18 01:28 (ссылка)
Дурак Вы, батенька.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruveticus@lj
2011-03-17 19:47 (ссылка)
исполнять похоже будут французы.

(Ответить)


[info]ryghtvan@lj
2011-03-17 19:50 (ссылка)
Особый цинизм сегодняшнему голосованию по будущему некогда итальянской колонии, Ливии, придаёт тот факт, что заседание СБ ООН прошло в день торжественного отмечания 150-летия Итальянской республики. Ещё один, якобы суверенный лидер, "друг Сильвио", не то что по поводу Ливии, по поводу юбилея государства лишний раз не отсвечивает: повязали его на педофилии. :-))

Это я так, сыплю соль на раны любителей "сувенирных" руководителей типа дяди Вовы и его "друзей".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-17 19:52 (ссылка)
Вы на другие раны соль сыпете. Мне плевать на сувенирных. Но рушатся все правила, по которым меня с детсва учили жить. Вам предстоит жить в нехорошем мире. А теперь, любезный, подите в жопу. Не баню, но надоели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salomeya_69@lj
2011-03-17 19:57 (ссылка)
ээхх.... улететь бы на другую планету ((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]salomeya_69@lj
2011-03-17 20:11 (ссылка)
Лев Рэмович, сегодня неплохая статья у Третьякова.

"Займется ли наша европейская цивилизация являющимися для неё сегодня главным вызовом - проблемами, разверзшимися в Японии, или продолжит учить жизни Ливию и лично полковника Каддафи? Вот в чем наш экзистенциальный выбор."

http://v-tretyakov.livejournal.com/456470.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryghtvan@lj
2011-03-18 01:25 (ссылка)
Понимаю. Убеждать паству в наличии противовеса "либералу" Медведеву в лице якобы "державника" Путина с каждым днём становится всё труднее.
А что до обрушающихся правил, то рухнули они не сегодня и даже не вчера, так что не Вам меня пугать - я 20 лет живу в стране, являющейся следствием обрушения тех самых правил, в стране, где учителя и слесаря уходят в риелторы, физики - в торговцы компьютерной техникой, а хирурги - в завскладом. (Это не фигура речи - я таких людей лично знаю.)
Но я доволен, что Вы меня послали - это говорит о том, что я попал не в бровь, а в глаз.

(Ответить) (Уровень выше)

Обратите внимание
[info]ryghtvan@lj
2011-03-18 01:50 (ссылка)
Ваши фоннаты всё ещё пытаются по инерции объяснить кремлёвские epic fail'ы последнего времени некими гениальными замыслами Путина на сто ходов вперёд. (Типа: "Мы уже победили, только это ещё не так заметно.") Симптоматично, что в Вашем ЖЖ уже нашлись люди из числа откормленных завсегдатаев, оправдывающие просер позиции в СБ ООН и фотки кубанского мажора в СС'овской форме. ("Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад!") Вот они как раз и витают в эмпиреях старых правил, по которым Вас учили жить. Ох, не жалко Вам своих "хомячков" - "ломка" у них будет болезненной. Хотя вру - утрутся и пойдут жить дальше. Более того, многие из них, подобно своим грузинским "коллегам", найдут даже определённый кайф в подпиндосской позиции Родины, и что самое смешное, обзывая при этом людей типа меня фанатами "империи добра". :-))
Да, насчёт моего самомнения - это Вы зря: никогда этим не страдал. Просто десятки дуриков из не самых последних людей социума, без конца тащащие линки на панегирики кремлёвскому режиму, способны повысить самомнение кому угодно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruveticus@lj
2011-03-17 19:50 (ссылка)
запрет на полеты ливийской авиации, требует от сторонников и противников Муаммара Каддафи немедленного прекращения огня, а также позволяет мировому сообществу принять все необходимые меры для недопущения насилия в отношении мирного населения Ливии. Из списка "необходимых мер" при этом исключено прямое военное вторжение.

короче будут выборочно наносить удары.
международного права давно уже не существует.

(Ответить)


[info]pietari_spb@lj
2011-03-17 20:02 (ссылка)
А с каких баз они собираются наносить удары? Вряд ли из Туниса или Египта - там могут на взлёте сбить. Ближайшая это Авиано в Италии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elf_ociten@lj
2011-03-17 20:24 (ссылка)
с авианосцев, переброшенных с индийского океана

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pietari_spb@lj
2011-03-17 20:32 (ссылка)
Слишком дорогое удовольствие держать авианосец и всю его свору в Средиземном море во враждебном окружении для патрулирования воздушного пространства. Напомнить, что стало USS Cole?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruveticus@lj
2011-03-17 20:02 (ссылка)
+запрет на взлет и посадку ЛЮБЫХ ливийских самолетов и пересечение ими границ государств, членов ООН.

+предлагается заморозить все зарубежные счета Ливийской национальной нефтяной корпорации LNOC и Центробанка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]antioha@lj
2011-03-17 20:03 (ссылка)
это не плюс, а предыдущая санкция оон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salomeya_69@lj
2011-03-17 20:08 (ссылка)
самолеты полетят с авианосцев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antioha@lj
2011-03-17 20:16 (ссылка)
это вы так решили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salomeya_69@lj
2011-03-17 20:24 (ссылка)
Вы прекрасно понимаете, что я не принадлежу к числу лиц, принимающих решения обязательные для всех

ПОЖЕЛАНИЕ: Не стоит так уничижительно относится с собеседникам, пусть и столь умным, как Вы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antioha@lj
2011-03-17 20:33 (ссылка)
Принял. Извините, если обидел. Не хотел. Взволнован.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salomeya_69@lj
2011-03-17 20:41 (ссылка)
извинения принимаю )

бомбить не буду )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruveticus@lj
2011-03-17 20:20 (ссылка)
вы не в ту ветку попали)))
пока ничего не ясно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruveticus@lj
2011-03-17 20:22 (ссылка)
это не плюс? а что она уже отменена?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antioha@lj
2011-03-17 20:28 (ссылка)
во-первых это явный минус, а во-вторых это не новость, чтоб ее обсуждать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruveticus@lj
2011-03-18 01:00 (ссылка)
и тем более, заниматься по ее поводу демагогией.

(Ответить) (Уровень выше)

типичный бред на уровне оон
[info]ruveticus@lj
2011-03-17 20:18 (ссылка)
http://www.un.org/russian/news/fullstorynews.asp?newsID=15220

ООН обеспокоена насилием и дискриминацией в отношении мигрантов в Ливии

08.03.2011 Международная организация по миграции (МОМ) выразила обеспокоенность по поводу роста числа актов насилия и дискриминации в Ливии в отношении выходцев из тропической Африки. Число мигрантов из этих стран, которым удалось покинуть ливийскую территорию, минимально. Большая часть из них боятся покидать свое жилье, опасаясь, что их примут за наемников.

Управление Верховного комиссара по делам беженцев вновь призвало *все стороны* признать уязвимое положение беженцев и мигрантов из стран к югу от Сахары и принять все необходимые меры для их защиты.

Вчера на границе с Египтом сотрудникам УВКБ удалось побеседовать с лицами, прибывшими из Ливии. Так, гражданин Судана, бежавший из *восточной части* Ливии, рассказал, что ливийская армия (и это на востоке!()обходит все дома и требует, чтобы чернокожие африканцы немедленно покинули страну. В одном случае 12-летняя суданская девочка сообщила о том, что была изнасилована. Люди сообщают, что их документы были конфискованы или уничтожены. Похожие истории с документами рассказывали мигранты из Чада, которые бежали из *Бенгази* и города *Брега* в последние несколько дней.

УВКБ сетует на то, что в настоящее время нe хватает самолетов для отправки мигрантов на родину, особенно, граждан из Бангладеш и стран Африки к югу от Сахары.

т.е. боевики мочат людей, а оон призывает *все* стороны к миру, не называя виновных.

это же до какого скотства нужно докатиться, что бы такое публиковать и нисколько не стеснятся....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: типичный бред на уровне оон
[info]tiomkin@lj
2011-03-17 21:05 (ссылка)
"это же до какого скотства нужно докатиться, что бы такое публиковать и нисколько не стеснятся..." - да почему докатиться-то? Они всегда такими безмозглыми скотами и были. Изначально я б сказал. Тут даже нет нужды вспоминать Руанду, например.

С другой стороны, это ж "призыв" - никакой обязательной силы он не имеет. А стало быть на него можно, а главное нужно "забивать". Что все и делают. Ну есть такие кликуши, именуемые ООН, ну роль у них такая - призывать к чему-то. Пусть призывают. Все равно на них особо внимания не обращают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-03-17 20:43 (ссылка)
Посмотрим как это будет выглядеть на практике.Если Каддафи в ближайший день-два не разгонит остатки толп мятежников...
В конце-концов резолюция не значит что завтра с утра разбомбят все коммуникации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-17 20:54 (ссылка)
День-два у него есть. Но бомбежки + (вполне вероятно) египтяне. Хотя египтяне нынче смотрят на Залив. Опер, а что можно сделать за день-два с враждебным небом, но впритык к цели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-03-17 20:59 (ссылка)
Ну артиллерия и танки у него есть.Одно плохо "мятежники" спрячутся в жилых кварталах и будут ждать "молотежки" за спинами мирных,а потом закричат,что город равняют с землей.Нужно штурмовать,и потерей не миновать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-03-18 12:53 (ссылка)
Опер не спец в армейских операциях... тут вопрос в том, что чем ближе тем безопаснее, тем более без четкой линии фронта. С другой стороны "цивилизаторам" по барабану кого бомбить. Будут долбать по окраинам Бенгази, а кто там - им пофиг. Если по сторонникам полковника будут вопить о своей "точечности" в нанесении ударов, а если долбанут по "революционерам", то не грех на того же полковника стрелки перевести... благо СМИ готовы задницу лизать, а это уже повод начать бомбежки Триполитании... Иными словами, при любых раскладах жертвы будут, и разрушения будут, и беженцы будут, и в Средиземом море трупы плавать будут... тех кого не хотят видеть на Европейском берегу, а сдается мне там видеть ни кого не хотят. В общем демократизация по полной программе. А вот когда всё начнет раскручиваться по Сомалийскому варианту, обвинят полковника в том, что он по собственной воле не отравился, не повесился и не застрелился одновременно... короче, во всем будет виноват Каддафи. Это краткий сценарий, так сказать сюжетная линия...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ornitolod@lj
2011-03-18 02:54 (ссылка)
Почему же не значит?
Там всё уже давно готово, ждали только бумажку из оон.
После этой бумажки мятежники воспрянут духом и упрутся рогом.
Чем активнее будут войсковые действия полковника, тем сильнее будет противодействие коалици. Проигрывает тот, кто начинает.
Оптимальным выходом видится смена тактики - переход к партизанским действиям в тылу противника. Правда этой же тактикой могут воспользоваться и мятежники в подконтрольных полковнику городах.
Вобщем, конфликт принимает затяжной характер.

(Ответить) (Уровень выше)

Содержание резолюции ООН
[info]gorvin@lj
2011-03-17 22:05 (ссылка)
Воздержались: Китай, Россия, Бразилия, Германия, Индия.
Содержание:
Запрет всех полётов, кроме гуманитарных.
Немедленное прекращение огня.
Осудили набор наемников Ливией, ссылаясь на медиа.
Осудили насилие против журналистов со стороны ливийских властей.
Взято с ООНовского сайта:
http://www.un.org/apps/news/story.asp?NewsID=37808&Cr=libya&Cr1=

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Содержание резолюции ООН
[info]quaxter@lj
2011-03-18 00:49 (ссылка)
умилила забота госпожи Боковой об журнализдах в условиях пртивоборствия сторон. вот уж кого надо бы вешать гроздьями за артаодготовку к этой резолюции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Содержание резолюции ООН
[info]gorvin@lj
2011-03-18 00:52 (ссылка)
Политика РФ с 2001 г. состоит в том, чтоб давать Штатам достаточно верёвки, чтобы повеситься. Данная резолюция не выбивается из общей линии.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Содержание резолюции ООН
[info]ballsbuster@lj
2011-03-18 05:56 (ссылка)
Вообще то оно намного шире и позволяет удары по наземным целям "с целью зашиты мирного населения". Так что, расчитывают на "афганский вариант"+восстания против Кадафи

(Ответить) (Уровень выше)

рука Москвы
[info]antioha@lj
2011-03-18 05:50 (ссылка)
Чуркин рассказал, что проект резолюции менялся "по ходу пьесы", все больше отдаляясь от заявленной концепции Лиги арабских государств.
"В текст оказались включенными положения, открывающие дверь для проведения масштабной военной интервенции".
Складывается впечатление, что мол я-то понимаю что к чему и хотел бы воспользоваться вето, но было указание.

(Ответить)


[info]king505@lj
2011-03-18 12:56 (ссылка)
Главной мерзотой оказался Ливан, как я понял, с их подачи эта резолюция была внесена на обсуждение...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-18 17:41 (ссылка)
Хезболла обижена на Каддафи. Они уверены, что именно из-за него пропал в 86-м их шейх. А чего хочет Хизболла, того хочет Ливан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-03-19 02:07 (ссылка)
Ясно... в семье не без урода...

(Ответить) (Уровень выше)