Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-03-19 10:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ДОКТОРАНТУРА

  

"Изменения затрагивают девять статей, которые были подготовлены специальным комитетом во главе с бывшим судьей и умеренным исламистом Тареком аль-Бишри... Кроме того, предлагается полностью исключить из конституции статью 179 о противостоянии террористическим угрозам..."

Ну вот, дорогие френды и не френды, все развивается именно так, как мы с вами предполагали два месяца назад, и пусть будет стыдно тем, кто предполагал иначе. Собственно, все было ясно, когда председателем комиссии по "уточнению конституции" стал именно доктор аль-Бишри (фигура, кстати, знаковая, только переводить, уж извините, лень). При генерале Сулеймане ни этого назначения, ни триумфального возвращения на родину доктора Кардауи, которого восторженная молодежь несла на руках, быть не могло в принципе, - и видимо, поэтому он так и не стал преемником Фараона. Означает же это только одно: и светские элиты Та-Кемт, и их валинорские шефы проглотили тот факт, что остановить приход к власти "Ихвана" не в состоянии, и после уже не столь далеких выборов "братья" встанут у руля. То есть, речь идет не о том, чтобы поделиться с ними властью, а о том, чтобы сами они хоть что-то бывшим кормчим оставили. В том числе и военным. Судя по вынужденному согласию на освобождение убийц Анвара Садата, которых восторженная молодежь несла на руках, а теперь еще и на исключение из Основного Закона статьи 179-й ("кроме того", да...), исламисты всего за два месяца отняли у вояк все, что их турецкие единомышленики во капельке выцарапывали у кемалистов более полувека. По факту, армия нынче "контролирует" страну лишь постольку, поскольку "Ихван" ей это позволяет. А "Ихван", судя по тому, что статья таки исключена " полностью", - то есть, маршалу Тантауи и его команде, вопреки прогнозам решительно всех валинорских экспертов, не удалось отстоять даже пресловутые пункты "b" и "d", -  на компромиссы уже не настроен. Так что, думаю, через пару-тройку месяцев на родину с триумфом вернется доктор Аль-Завахири, которого восторженная молодежь, можете не сомневаться, понесет на руках, - и вот тогда-то много холеных рож за Лужей перекосит на фашистский крест. Но будет поздно. Собственно говоря, уже поздно.    


(Добавить комментарий)

Доктора вызывали?
[info]ornitolod@lj
2011-03-19 06:40 (ссылка)
Нет? Ну это неважно. Где тут у нас больной?

(Ответить)


[info]trout@lj
2011-03-19 06:40 (ссылка)
Может быть, американцы готовят себе плацдарм в Ливии?

Потому что ход событий: позволить Каддафи разгромить восстание (несмотря на всю риторику - таки позволить разгромить) удивительно напоминает поведение советских войск перед взятием Варшавы.
Не так ли?

А если так, то, может, "Валинором" (использую Ваш термин) демонстрируется не самая глупая стратегия, несмотря на откровенный цинизм?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Чем напоминает?
[info]theorist_nano@lj
2011-03-19 07:32 (ссылка)
==Потому что ход событий: позволить Каддафи разгромить восстание (несмотря на всю риторику - таки позволить разгромить) удивительно напоминает поведение советских войск перед взятием Варшавы.

Интересно, чем напоминает? Вы хотите сказать, что валинорские войска к началу восстания в Ливии уже больше месяца вели наступательные бои против противника, обладающего вооружениями самого соврменного класса, преодолев за это время больше 600 км на широчайшей линии фронта? Вы утверждаете, что валионорские воины устали, понесли огромные потери, техника выбита, тылы растянуты, а теперь им еще нужно с ходу преодолеть широкую водную преграду (Средиземное море?!) под огнем протвника, предварительно подавив сопротивление двух танковых дивизий Злостной Джамахерии на этом берегу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чем напоминает?
[info]trout@lj
2011-03-19 13:03 (ссылка)
Напоминает не предысторией (здесь и спорить не буду: Вы, видимо, информированы о событиях второй мировой лучше моего), а результатом: поляна зачищена от ненужных союзников руками врага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чем напоминает?
[info]theorist_nano@lj
2011-03-19 14:40 (ссылка)
== поляна зачищена от ненужных союзников руками врага.

Под ненужными Вы, вероятно, подразумеваете 200 тысяч гражданского населения уничтоженного немцами при подавлении восстания? Не слишком ли примитивный ход, особенно если учесть, что Польша рассматривалась как один из главных союзников в послевоенном мире, и доброжелательное отношение населения к советским людям было принципиально важно? После команды лондонского правительства о начале восстания перед советским командованием встала страшная дилемма. Либо нужно было начать самоубийственную и совершенно неподготовленную операцию по форсированию Вислы возле сильно укрепленного города и потерять при этом сотни тысяч советских солдат, либо оставить несчастных людей героически погибать из-за политических амбиций собственного командования, предоставив возможность лондонским "воякам" повесить все жертвы на бесчеловечных русских.
Извините, но я решительно не вижу никаких исторических аналогий с нынешней ситуацией в Ливии. Валинорцы сами организовали это восстание, но, видимо, не ожидали, что Полковник будет сопротивляться всерьез. Вторая часть марлезонского балета ИМХО не была подготовлена на случай неудачи первой. Вот теперь в запарке и ляпают ошибки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чем напоминает?
[info]trout@lj
2011-03-19 17:09 (ссылка)
Я не собираюсь "ругать" советское командование, да и вообще спор о варшавском восстании заведет нас далеко.
Было ошибкой с моей стороны проводить подобные аналогии. Беру свои слова о варшавском восстании назад.

Вернемся, однако, к сегодняшнему дню.
Я не готов рассуждать в тех терминах, что "валинорцы сами организовали это восстание". Слишком многое говорит против подобной конспирологии.
Хотя бы то, что в Киренаике стали образовываться самостийные эмираты да халифаты. Это вряд ли кому могло понравиться.
Поэтому идея "зачистить поляну руками врага", мне кажется, могла возникнуть сразу тогда, когда стало ясно, что полковник не намерен сдаваться. Посмотрите, ему позволили почти что добить мятежников; теперь грех не воспользоваться его военными успехами.
(Надо ли повторять, что публичная риторика имеет мало отношения к истинным намерениям и действиям?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чем напоминает?
[info]theorist_nano@lj
2011-03-19 18:06 (ссылка)
==Я не собираюсь "ругать" советское командование, да и вообще спор о варшавском восстании заведет нас далеко.
Было ошибкой с моей стороны проводить подобные аналогии. Беру свои слова о варшавском восстании назад.

Ни в коем случае не подозревал Вас в попытке обругать кого-либо. Просто инстинктивно среагировал на повторение одного из самых известных мифов о варварстве русских. В любом случае, спасибо за ответ. Был рад высказать Вам свои соображения.

==Я не готов рассуждать в тех терминах, что "валинорцы сами организовали это восстание". Слишком многое говорит против подобной конспирологии.

Вы правы в том, что это не доказано на 100%. Тем не менее, я лично рассматриваю данную гипотезу как наиболее вероятную. Слишком уж много ушей Империи Добра торчит из этой истории.

==Хотя бы то, что в Киренаике стали образовываться самостийные эмираты да халифаты. Это вряд ли кому могло понравиться.

Об объявлении Халифата в Киренаике не слышал пока. Ссылку не подкинете?
Если я правильно понял, Вы считаете, что приход к власти в Ливии исламистов противоречит целям Валинора.
Так оно и было до последнего времени. Но в данный момент ситуация в самом Валиноре приближается к финансовой, экономической и социальной катастрофе. Поэтому предположение, что руководство Империи поджигает все что горит подальше от дома, чтобы отсрочить внутренние проблемы, мне представляется не противоречащим здравому смыслу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Эмират. Халифат пока невозможен...
[info]putnik1@lj
2011-03-19 18:09 (ссылка)
http://www.rian.ru/world/20110223/337917183.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эмират. Халифат пока невозможен...
[info]theorist_nano@lj
2011-03-19 18:25 (ссылка)
Спасибо за ссылку. Про эмират я слышал, а вот информация о халифате меня озадачила. Кстати, а что требуется для создания халифата?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эмират. Халифат пока невозможен...
[info]putnik1@lj
2011-03-19 18:27 (ссылка)
Как минимум, собрание множества общин. Не может халиф руководить одним городом или одной страной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эмират. Халифат пока невозможен...
[info]theorist_nano@lj
2011-03-19 18:29 (ссылка)
A может ли быть в умме больше одного халифа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эмират. Халифат пока невозможен...
[info]putnik1@lj
2011-03-19 19:03 (ссылка)
НЕТ!
Бывали времена двух и даже трех халифов (Аббасиды, Фатимиды, Кордоба), но там была специфика. Аббасидский был суннитским, Фатимидский - шиитским, а Кордобский просто так высоко взлетел, что Абдуррахман III просто плюнул на условности, но с тем юридическим обоснованием, что Аббасиды - узурпаторы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Чем напоминает?
[info]trout@lj
2011-03-19 19:50 (ссылка)
Ссылку об эмирате Вам хозяин журнала уже подкинул. Выражение "эмираты да халифаты" я употребил, так сказать, фигурально, имея в виду и конечные цели исламистов.

<Если я правильно понял, Вы считаете, что приход к власти в Ливии исламистов противоречит целям Валинора.>

Да, именно так я и думаю.

Решение организовать поджог того, что "подальше от дома", с целью "отсрочить внутренние проблемы" мне представляется абсолютно диким и невероятным.
Во-первых, конспирология вещь очень неблагодарная. Подозреваешь мировую закулису в злокозненных диавольских злодеяниях, а она (закулиса) вдруг выдаст такую несусветную глупость, что хоть начинай думать всякую ересь, типа того, что, может, и нет-то никакого всемирного кагала...
Во-вторых, несмотря на вышеупомянутую эпизодическую глупость вышеупомянутой элиты, она как-никак в гимназиях университетах да бузинесс-школах обучалась и представление, например, о SWOT-анализе имеет. Оный анализ предполагает тщательный учет не только собственных сильных сторон и возможностей, но и собственных слабых сторон и угроз. Со SWOT-анализа принято начинать рассмотрение любого "кейса".

А собственный штатовский "кейс" заключается не только в напечатанном несусветном количестве бумажных денег (о чем все здесь говорят), но и в наличии в собственной стране многочисленного взрывного негритянского и/или мусульманского населения. Поэтому решение нарочно поджечь арабский восток в этих условиях - можно оценить твердой двойкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чем напоминает?
[info]theorist_nano@lj
2011-03-21 08:21 (ссылка)
==Во-первых, конспирология вещь очень неблагодарная. Подозреваешь мировую закулису в злокозненных диавольских злодеяниях, а она (закулиса) вдруг выдаст такую несусветную глупость, что хоть начинай думать всякую ересь, типа того, что, может, и нет-то никакого всемирного кагала...

Вы меня явно с кем-то путаете. Ни в коем случае не являюсь сторонником теории всемирного заговора. И о злокозненных злодеяниях я, вроде бы, не упоминал. Какие злодеяния? Серьезные, респектабельные люди предпринимают вполне рациональные шаги для сохранения своего экономического и политического влияния. Ошибки, в том числе и глупые, бывают и у самых талантливых игроков. В нынешней же Большой игре за ресурсы и влияние участвует со стороны Валинора столько игроков разного уровня, что ошибки просто неизбежны.

==Во-вторых, несмотря на вышеупомянутую эпизодическую глупость вышеупомянутой элиты, она как-никак в гимназиях университетах да бузинесс-школах обучалась и представление, например, о SWOT-анализе имеет. Оный анализ предполагает тщательный учет не только собственных сильных сторон и возможностей, но и собственных слабых сторон и угроз. Со SWOT-анализа принято начинать рассмотрение любого "кейса".

Боюсь что вы серьезно недооцениваете методологический потенциал высшей элиты Империи Добра. SWOT-анализ - это развлечение для дилетантов. К услугам этих людей результаты многолетних научных исследований в области мировой и внутренней политической и экономической динамики. Уверен, что все риски тщательно просчитаны и сочтены приемлемыми в сложившейся ситуации.

==А собственный штатовский "кейс" заключается не только в напечатанном несусветном количестве бумажных денег (о чем все здесь говорят), но и в наличии в собственной стране многочисленного взрывного негритянского и/или мусульманского населения. Поэтому решение нарочно поджечь арабский восток в этих условиях - можно оценить твердой двойкой.

Собственно говоря, бумажек как раз пока печатается не очень много. Деньги размножаются преимущественно в электронном виде. То, что объем денежной массы на руках у населения до последнего момента удавалось держать в рамках, объясняет отсутствие стремительного роста цен на продукты питания при астрономических масштабах эмиссии. Это, впрочем, не может продолжаться долго, и первый звонок грядущего цунами инфляции уже прозвенел.

http://www.rbcdaily.ru/world/opinion/562949979894667.shtml

Проблема в том, что у валинорской элиты нет никакого способа избежать социальных потрясений. Уже сейчас напряжение в обществе зашкаливает. А когда начнутся серьезные экономические трудности, следует ожидать не только мусульманских и черных бунтов, но и, скажем, восстаний хорошо вооруженных и подготовленных отрядов милиции, состоящей в основном из белых христиан. Службы безопасности Империи безусловно готовятся к такому развитию событий. Права граждан в части неприкосновенности личной жизни ограничены после известных событий, управление всеми спецслужбами сосредоточено в руках МГБ (Министерства гоумлендской безопасности). Любое организованное проявление недовольства будет подавлено железной рукой. Так что Ваш аргумент мне не кажется абсолютным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leo_bonart_@lj
2011-03-19 07:37 (ссылка)
Про Варшаву вам лучше бы помолчать. Между советами и Варшавой к началу восстания находилось, помимо, прочего, три свежих танковых дивизии, из них две СС. Руководил обороной небезызвестный Вальтер Модель. Три немецких ТД примерно равны советской танковой армии, только вот последняя перед Варшавой прошла больше 300 километров с боями.
У современного Валинора стратегии не осталось. Увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trout@lj
2011-03-19 13:06 (ссылка)
Не совсем понятно, почему именно мне лучше бы помолчать. Каждому когда-нибудь где-нибудь лучше бы помолчать.
По-существу же: см. мой коммент выше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-03-19 07:05 (ссылка)
Ну а чего,если исходить из того,что "братья-мусульмане" - тайные союзники американцев,то почему-бы не отдать им Египет? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ruveticus@lj
2011-03-19 09:03 (ссылка)
отчего же тайные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-03-19 09:05 (ссылка)
Значит они явные...это Аль каида - тайные.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruveticus@lj
2011-03-19 09:17 (ссылка)
нет ничего вечного.
аль-каеда тоже когда то были явными.
и талибан тоже...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-03-19 08:09 (ссылка)
Союзники пи, вернее штатное подразделение пиндосского ЦРУ - Аль Каида, а "братьев" используют втёмную... однако, если доктор Кардауи, а тем более доктор Аль-Завахири начнут (начали) свою игру, то Усама бин Мухаммад бин Авад бин Ладин вряд ли впишется в сей "консилиум"... останется сидеть на сухарях у Хашима Тачи, пока его "ищут" пиндосы... поскольку появись он сегодня где нибудь на Большом востоке, ему голову открутят ни секунды не задумываясь и принесут к докторам на анализ, чем (чьими бабками) сия голова питалась и чьи мысли проповедовала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-19 08:26 (ссылка)
Безусловно. Но для Аль-Завахири доктор Кардауи всего лишь временный попутчик (http://anti-bida.com/aqida/kardaui), которому надо открутить голову, как только мальчики первого оседлают "Ихван".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruveticus@lj
2011-03-19 09:15 (ссылка)
имхо у исламистов вообще нет единого лидера.
во всяком случае на долгое время.

есть взаимодействие интересов запада и неких влиятельных групп в арабском мире, что прикармливают того или иного "пророка".

и если они нашли общий язык по каким то вопросам, то не настолько важно, кто будет озвучивать необходимые заклинаний.

так что не один так другой.

Впрочем то же аль-кардави демонстрирует завидную гибкость своих позиций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-19 10:11 (ссылка)
Каркауи озвучивает мнение Ректората "Аль-Азхар", и этим все сказано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruveticus@lj
2011-03-19 10:24 (ссылка)
возможно, а кто за ними?

правда странно, что этим ему пришлось заниматься в аль-джазире )))

что от него ждут сша?

в свое время сшп с паками формально растили талибан, что бы вытеснить моджахедов.

а в результате влезли сами. и теперь никто не знает, как теперь избавится от их влияния, и в превую голову сами паки.)))

история повторяется?

религиозные фанатики архаизаторы опасны прежде всего свои народам...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruveticus@lj
2011-03-19 10:31 (ссылка)
кстати, интересно как сейчас в египте относятся к ситуации в Ливии...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-03-19 13:32 (ссылка)
Да, вероятно... ИМХО, кому-то не дают покоя лавры Томаса Мюнцера, а Кардауи возомнил себя ни кем иным как Лютером от корана.... Реформация, однако... Дальше по букварю?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guil_den_stern@lj
2011-03-19 08:14 (ссылка)
"много холеных рож за Лужей перекосит на фашистский крест"

А если приход Братьев-мусульман и вообще подрыв Ближнего Востока с Сев. Африкой и есть цель американцев?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ruveticus@lj
2011-03-19 09:08 (ссылка)
тогда от радости

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antioha@lj
2011-03-19 08:51 (ссылка)
возможно сунниты переносят религиозный центр в Египет? т.с. разделяют ветви монархической и духовной властей. Новая вотчина позволит сохранить отношения со штатами, создать зону нестабильности в Сирии и тем самым ослабить влияние Ирана на Бахрейн, Катар и своих шиитов. Опять же Израиль по боком. Бахрейн надо спасать любой ценой - Центральное командование ВМС США, штаб 5-го флота, крпнейшая авиабаза в Персидском заливе. Трудно представить другую страну, которая являясь родиной 15 террористов 11.09, аль-каеды, дипломатически признавшая талибан в Афгнистане избежала бы санкций ООН и всемирного осуждения. Вот и пришли перемены: нефть, газ, алюминий остаются светской власти, а духовный центр переносим в Египет. Её корм - Ливия, Алжир, Тунис.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ruveticus@lj
2011-03-19 09:03 (ссылка)
Имхо он там и был до Насера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-03-19 10:21 (ссылка)
Аль-Азхар и так интеллектуальный центр уммы. Но духовный из Мекки перенести нельзя, как нельзя никого избрать или назначить Пророком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruveticus@lj
2011-03-19 09:06 (ссылка)
я так понял, что сомнений в результате референдума ни у кого нет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-19 10:22 (ссылка)
70% однозначно за, какие сомнения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antioha@lj
2011-03-20 09:21 (ссылка)
Результаты: 80% - 20%

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruveticus@lj
2011-03-20 09:26 (ссылка)
значит еще хуже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seadevil001@lj
2011-03-19 11:58 (ссылка)
А в США пишут что все затеянно чтоб установить два срока макс для президента и ограничить черезвычайное положение шестью месяцами. О боги...

(Ответить)


[info]kolobok1973@lj
2011-03-19 22:06 (ссылка)
Аль-Завахири вряд ли вернется, его сцапают. Он в розыске международном

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-19 22:11 (ссылка)
Когда Ихван будет у власти? Ну, не знаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruveticus@lj
2011-03-20 09:27 (ссылка)
убежище дадут.

(Ответить) (Уровень выше)