Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-03-20 01:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ОДНА БАБА СКАЗАЛА




Скан страницы из очень старой брошюры с предсказаниями бабы Ванги попал ко мне уже довольно давно, не помню уж, как и какими путями. Забавную картинку сохранил, однако выкладывать в блог не стал. Не очень верю во все это, да и картинка была, что называется, неверифицирована, хрен зна, то ли фейк, то ли нет. Сегодня, однако, прислал мне один из френдов (увы, не уточнил, уместно ли поминать его ник-нейм, - если что, обязательно укажу) тот же листок, но с приложением еще одного скана - страницы с полными выходными данными. То есть, хотя, скорее всего, фейк, но уже не стыдно и людям показать. Верить ли, нет ли, - это уже как кто для себя решит, но все ж таки интересно. Хотя ежели что, соломки, конечно, не подстелить.... 

 
   
Для увеличения кликнуть.



(Добавить комментарий)


[info]entusiastka@lj
2011-03-19 21:15 (ссылка)
"неуверенно"
это же можно проверить как-то?
в том смысле, есть такая книга или нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Смешно
[info]syserror@lj
2011-03-22 05:53 (ссылка)
Что именно Вы хотите проверить? Это же обычный фотошоп, сделанный на коленке каким-то школьником. Даже если не углубляться в технические детали, выдающие подделку, вы хотя бы текст проанализируйте. Он был написан в наше время. При чем, написал его явно человек недалекий. Скорее всего, какой-то подросток.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thoros_of_myr@lj
2011-03-19 21:22 (ссылка)
>Скан страницы из очень старой брошюры с предсказаниями бабы Ванги попал ко мне уже довольно давно.

Раньше 2007 года?

Если да, то "черный царь" на Западе и "два царя" в России - это очень круто, даже если на тот момент это был фейк.

(Ответить)


[info]strejndzher@lj
2011-03-19 21:22 (ссылка)
Зловеще. Очень.

(Ответить)

фейк
[info]gionet@lj
2011-03-19 21:22 (ссылка)
1) В книге 1964 года буквы идут на разной высоте, отличаются друг от друга мелкими дефектами. В нашем предсказагнии буквы абсолютно ровные и одинаковые, что невозможно при применении типографского шрифта.
2) Как заметил coal, в старых книгах не было возможности выравнивания текста по ширине. Результат - неровные линия рядов букв по высоте (особенно слева), а также переносы прямо посреди слов с использованием тире. На листке с “предсказаниями” мы не наблюдаем ничего подобного.
Следовательно, текст был создан с применением компьютерного метода печати, и является подделкой.

http://alexandr-mamont.livejournal.com/31842.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: фейк
[info]obivatel_ua@lj
2011-03-19 21:44 (ссылка)
2. Ну по ширине как раз вмдно растягивали буквы в словах, а не пробелах и часто просто как последнее слово тупо распоркой вправо подпирали.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: фейк
[info]uldorthecursed@lj
2011-03-19 21:51 (ссылка)
> В нашем предсказагнии буквы абсолютно ровные и одинаковые, что невозможно при применении типографского шрифта.

Вы в самом деле считаете, что типографские литеры не были одинаковыми? :-)

> Как заметил coal, в старых книгах не было возможности выравнивания текста по ширине.

Бред.
Выравнивать по ширине никто не мешал -- просто без переносов это некрасиво смотрится.

Сказанное совершенно не отменяет подделки. Но признаки ее -- другие :-) Гляньте на 9-ю строчку: вот такие разреженные буквы в книгах высокой печати быть вряд ли могли.

Ну и наконец главное: в выходных данных очень аккуратно срезано название книги. Да и фамилия автора, есть у меня ощущение, изменена фотошопом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фейк
[info]ptitsarukh@lj
2011-03-19 21:56 (ссылка)
Ульдор, посмотри на второй скан. Там некоторые буквы выбиваются из общего ряда, в некоторых буквах видны пропуски краски и т.д. И сравни с первым, прилизанным. Я уж молчу о том, что отсутствие красных строк - грубейшее нарушение принятых полиграфических норм.
Простое сравнение двух иллюстраций позволяет признать вторую аутентичным сканом, а первую - не очень умелой подделкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фейк
[info]varjag_2007@lj
2011-03-20 05:50 (ссылка)
Про второй скан: где это вы видели книги издательства "Знание" тиражом 1000 экз.?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фейк
[info]ptitsarukh@lj
2011-03-20 07:10 (ссылка)
А вот не могу с уверенностью сказать, печатало ли "Знание" брошюры ДСП. Если да, то вполне мог быть и такой тираж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Знание" массовое издательство.
[info]sanitareugen@lj
2011-03-21 10:08 (ссылка)
ДСП могли быть министерские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Знание" массовое издательство.
[info]ptitsarukh@lj
2011-03-21 10:32 (ссылка)
Скорее всего. Версия про издание ДСП было высказано в комментах.
Офф: юпик СИшный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да. Съёмки 2006 года.
[info]sanitareugen@lj
2011-03-21 11:35 (ссылка)
В этом цикле тоже сыграл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да. Съёмки 2006 года.
[info]ptitsarukh@lj
2011-03-21 11:44 (ссылка)
А мне что-то никак вызов не приходит :(( Прям, страдаю. С девятого года не игрался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Там почта поменялась.
[info]ptitsarukh@lj
2011-03-21 12:50 (ссылка)
Да знаю я уже этот адрес :( Всё равно - пришёл ответ, мол, заявка принята - и полгода как ни слуху, ни духу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Попробуйте спросить в сообществе.
[info]sanitareugen@lj
2011-03-21 17:51 (ссылка)
http://ru-svoya-igra.livejournal.com/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Попробуйте спросить в сообществе.
[info]ptitsarukh@lj
2011-03-21 18:18 (ссылка)
Спасибо, не знал про это сообщество.
Ну, авось встретимся на ринге :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: фейк
[info]varjag_2007@lj
2011-03-20 05:43 (ссылка)
Да, я посмотрела несколько десятков старых книг, название книги пишется между фамилией автора и фамилией редактора или зав. редакцией. Кроме того, в них есть переносы. Это сейчас можно растянуть по высоте, ширине и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)

Угу, фейк
[info]ptitsarukh@lj
2011-03-19 21:53 (ссылка)
Обратите внимание: в выходных данных указанные Вами полиграфические дефекты присутствуют. Например, в данных о тираже один из нулей проставлен чуть ниже общего уровня строки, и т.д.
Кроме того, тех. страничка приведена частично, отсутствуют сведения о названии книги. Ergo, второй скан никак не подтверждает того, что он имеет какое-то отношение к первому.
И самое смешное. Все источники датируют "предсказание Ванги о России" 1979 годом (см. например, статью "Ванга" в Wiki и далее по указанному источнику). Неужели фейкотворцы не нашли издание более аутентичного периода?
Я уж молчу о самой возможности такого рода публикации в СССР. Там после каждого слова должны были бы, по идее, идти комментарии с цитатами из классиков марксизьма, разоблачающие и развенчивающие.
Итого. Первый фрагмент - стилизация под старую книжную страницу, второй - реальный скан, не имеющий к указанной теме никакого отношения.
Таково моё скромное, но несколько компетентное мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Угу, фейк
[info]urus_hay@lj
2011-03-20 05:36 (ссылка)
Опуская тему фейк/не фейк (ИМХО, сама Ванга - большой и толстый фейк) замечу, что часто основной блок набирали на линотипе, а служебную информацию - вручную. Точно так же в книжках ДСП не было никаких идеологических ссылок (в крайнем случае - преди/послесловие). Так что чисто технически...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Угу, фейк
[info]vovk_bavyka@lj
2011-03-20 10:35 (ссылка)
Совершенно, с Вами согласен.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: фейк
[info]marat_ahtjamov@lj
2011-03-20 04:08 (ссылка)
согласен. Да и ни один советский корректор не разрешил бы писать слова "Болгария" и "Россия" с маленькой буквы

(Ответить) (Уровень выше)

Re: фейк и полное говно.
[info]izya_papiroskin@lj
2011-03-20 05:10 (ссылка)
Сохраните файл и увеличьте масштаб. Посмотрите характерную пикселизацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фейк и полное говно.
[info]magol90@lj
2011-03-20 06:01 (ссылка)
Ну да, там вокруг некоторых слов разводы как при вставке.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: фейк
[info]andrei_e@lj
2011-03-20 06:43 (ссылка)
Вот только не надо про "невозможность выравнивания текста по ширине". Книга напечатана в 1964 году, а не в XV веке. Вот, два скана из книги 1956 года. Реальной - не фейка. Хотя и не с пророчествами.
http://pics.livejournal.com/andrei_e/pic/0008e36t/
http://pics.livejournal.com/andrei_e/pic/0008ftfk/
Ну, и где неровная линия рядов букв?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: фейк
[info]mitrichu@lj
2011-03-20 10:29 (ссылка)
Убедительно. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: фейк
[info]gd_spb@lj
2011-03-20 14:01 (ссылка)
дело не в том, была ли книжка или нет.
Интересо другое - действительно ли было такое предсказание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zheniast@lj
2011-03-19 21:24 (ссылка)
фэйк. пару дней назад подобный листок тут уместили , но вроде чут с другим текстом:))

(Ответить)


[info]lvodopianov331@lj
2011-03-19 21:28 (ссылка)
о, бабка появилась, чего-то про настардамуса давно не слышно

(Ответить)


[info]ext_240415@lj
2011-03-19 21:30 (ссылка)
Спасибо, посмеялся на ночь :)

(Ответить)


[info]jorian@lj
2011-03-19 21:32 (ссылка)
Красных строк нет и переносов. Действительно очень похоже на подделку.

(Ответить)


[info]fkruk@lj
2011-03-19 21:41 (ссылка)
Сильно, очень сильно. После исполнения на наших глазах предсказания бабы Ванги о том, что "Курск уйдет под воду" трудно относится к ее пророчествам несерьезно.
Но все-таки одного этого скана для доказательства того, что это не фейк, маловато.
1. Сомневаюсь, чтоб в СССР такое можно было опубликовать.
2. Как-то очень уж это пророчество "ложится" на текущий момент. Ощущение современности текста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fkruk@lj
2011-03-19 22:02 (ссылка)
Художник-иллюстратор: Владимир Борисович Янкилевский (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BD%D0%BA%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87)
Можно у него спросить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]max_dnepr@lj
2011-03-20 06:07 (ссылка)
"Короче, это фотожаба, сделанная мной шутки ради." (http://www.zonecenter.ru/index.php?newsid=3329)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yareactor@lj
2011-03-19 21:43 (ссылка)
Очень похоже на подделку. Кроме этих "сканов", не ищется ничего.

(Ответить)


[info]chinoock@lj
2011-03-19 21:49 (ссылка)
Маленький Нострадамус подходит к маме:
- А что у нас сегодня на ужин?
Мама:
- Ну да, а ты, мля, не знаешь?

(Ответить)


[info]pronin@lj
2011-03-19 22:07 (ссылка)
=Скан страницы из очень старой брошюры с предсказаниями бабы Ванги попал ко мне уже довольно давно, не помню уж, как и какими путями.=

))
Одно радует: "Людей на земле станет мало" - оставшихся Сириус прикладами доколотит, как гласит рукопись, найденная мной под диваном в Сарагосе)

(Ответить)

Короче, разоблачили.
[info]opiat_5x5@lj
2011-03-19 22:09 (ссылка)
А я думал, хоть с 2040-го заживём. Эх вы...

(Ответить)


[info]aussie55@lj
2011-03-19 22:24 (ссылка)
И еще про фейк-посмотрите ,как слово Россия пишется с маленькой буквы в нескольких местах.Явная лажа и очередная страшилка

(Ответить)

Разбор полётов тут
[info]carriers00@lj
2011-03-19 22:48 (ссылка)
Там весьма озабоченный коллекционер хотел эту книгу поиметь. Он же разобрался в вопросе.
http://oko-planet.su/phenomen/phenomenday/60954-neobratimoe-biologicheskoe-zarazhenie-meksikanskogo-zaliva.html

(Ответить)


[info]solevator@lj
2011-03-19 22:57 (ссылка)
Хотите узнать, чего стоит интеллектуал? Спросите его об астрологии...
Роберт Хайнлайн

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]racento@lj
2011-03-19 23:59 (ссылка)
Ни Ванга, ни Нострадамус не были астрологами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nnils@lj
2011-03-20 00:29 (ссылка)
Здрасьте... пирожки с котятами...
Нострадамус был и астрологом тоже.
Я уже молчу, что Авицена составлял гороскоп при назначении лечения. Даже первые папы, вплоть до средневековья, многие из них, увлекались алхимией и знали астрологию.
Не было понятия узкой специализации, прости господи..

Ванга "работала" совсем с другими "источниками"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]racento@lj
2011-03-20 00:33 (ссылка)
Мы не знаем астрологических работ Нострадамуса - хотя медицинскую астрологию он наверняка знал, конечно. Просто масса людей воспринимают его именно как астролога, несмотря на то, что его "Центурии" на астрологии не основываются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nnils@lj
2011-03-20 00:54 (ссылка)
«Мишель Нострадамус не только Астролог и Пророк. Он был одним из выдающихся астрополиттехнологов и значительно влиял на политическую реальность своего времени. Сущность пророка-политтехнололга заключается в том, что ему известно не только Что Может Быть и Что Будет, но Что Должно Быть и Чего Допускать Нельзя. Также ему известны навигационные технологии, обеспечивающие «правильное» развитие событий. Нострадамус знал не только о событиях грядущего. Он знал дату и место своего следующего воплощения, а также основные вехи и задачи будущей жизни. Это зашифровано в надгробной надписи на его могиле и - особо закодированными фрагментами встроено в тексты центурий и посланий. На самом деле «пророческая» составляющая в его произведениях является своего рода «локомотивом», который должен был доставить информацию по назначению. Непреходящий интерес человечества к его наследию обеспечил это. Его открытия и наработки, а также рекомендации «самому себе» в новой эпохе надежно скрыты под россыпью астрологических и политических прогнозов».
http://www.segodnya.ua/news/13048317.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solevator@lj
2011-03-20 09:13 (ссылка)
Это же относится и к прорицателям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nnils@lj
2011-03-20 00:30 (ссылка)
И что говорит интеллектуал в таком случае?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solevator@lj
2011-03-20 09:14 (ссылка)
То, чего он стоит :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nnils@lj
2011-03-20 10:06 (ссылка)
"...любое место, где эти говноеды проведут больше десяти минут, превращается в помойку истории" (В.Пелевин)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solevator@lj
2011-03-20 10:08 (ссылка)
Эм... К сожалению, я не помню этой цитаты. Какие говноеды?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nnils@lj
2011-03-20 10:09 (ссылка)
интеллигенция, считающая себя интеллектуалами..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bormentus@lj
2011-03-19 23:07 (ссылка)
Интересно, кто и для чего такие страшилки пишет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yareactor@lj
2011-03-19 23:21 (ссылка)
just for fun

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeysharapov@lj
2011-03-20 08:54 (ссылка)
как кто ? это бесструктурный способ управления .

http://uspeh3.narod.ru/arhiv/dotu_7.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]syserror@lj
2011-03-22 05:59 (ссылка)
Детишки развлекаются. Води из океанов, понимаешь ли пить нельзя будет. А сейчас типа "льзя"? :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]googlon@lj
2011-03-19 23:37 (ссылка)
100% - мистификация.

(Ответить)


[info]a_kirs@lj
2011-03-20 00:31 (ссылка)
Абсолютно две разные копии. Та, что с "предсказаниями" - подделка. Да и для типографии об-ва "Знание" подобная полиграфия чисто технологически была невозможна (сравните две копии, вторая - чисто советская аскеза). Такую редакцию "предсказаний" никогда бы не "залитовали" - бабка Ванга своим "старое название Россия" отменила программу КПСС и коммунизм! Господа, о ЧЁМ Вы?! На дворе 1964 год!!! Посадили бы всех, имеющих отношение к выпуску, вплоть до печатника. По хронологии подделка явно из "времён Обамы". Ну и главное - надо ЗНАТЬ п р о ц е д у р у выпуска идеологических книжек в СССР. Тексты обязательно литовались 1. в отделе пропаганды и агитации ЦК КПСС (даже не МГК КПСС - не её уровень)2. собственно в Главлите(контора находилась на пересечении ул Фадеева и Садового кольца). По ФАКТУ исполнения 3. парторганизацией редакции (отдел корректуры - была такая профессия)4.парторганизацией издателтсва и типографии об-ва "Знание" (наборщики, печатники, брошюровщики). Мышь не проскочит. А здесь пол-страницы отменяют весь солженицевский Гулаг. О ЧЁМ Вы?!

(Ответить)


[info]creaze@lj
2011-03-20 01:52 (ссылка)
Чтоб Россия «обрела своё истинное название» в советской типографии могли напечатать в году разве что 1988-м. А в то время (я не жил, но говорят, советская масс-культура тогда по сути была такой же кустарщиной, как в 90-е) могло выйти сколько угодно предсказаний. Только выбирай смотрящееся убедительно.

Эту тему неплохо раскрыл Штефан Кляйн в книжке Alles Zufall (в России вышла в Олме как Стефан Кляйн «Секрет удачи»).

(Ответить)


[info]yadocent@lj
2011-03-20 01:54 (ссылка)
ЕМНИП, 3 мировая, согласно Ванге еще с прошлого года идет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]santacloz@lj
2011-03-20 07:04 (ссылка)
она и идет.. на востоке. началась с гражданской, теперь вмешивается мир и что будет дальше... покажет время и канал новостей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]carpenco@lj
2011-03-20 02:55 (ссылка)
фейк реальный. в 64-м, в очередной период наступления на РПЦ такого плана брошюры вряд ли могли выпускаться. Скорее только с осуждением и разоблачением.

(Ответить)

палата №666
[info]janvar0@lj
2011-03-20 03:41 (ссылка)
Первая мысль: «Вот бы оказаться в 2040году!» Второй импульс: «я жЕ усё интересное пропущу!» Третий Эгоизм добил: « хочу поучаствовать в этом!(ну в смысле д……2041.)»

(Ответить)


[info]cancerogen@lj
2011-03-20 03:54 (ссылка)
Корректор и техредактор после выпуска такой брошюры были бы уволены по профнепригодности без выходного пособия.

И, кстати, в выходных данных изящно обрезано название брошюры.

(Ответить)


[info]secyrg@lj
2011-03-20 04:17 (ссылка)
Фамилия автора должна быть двойная - Лапшов-Ушкинин

(Ответить)


[info]ex_asana_ua@lj
2011-03-20 04:35 (ссылка)
Конечно тираж в 1000 экземпляров не так уж и велик, но не исключено, что книга автора есть в библиотеках города. Чего проще, обзвонив библиотеки, узнать о наличие книг и уже потом поехать туда, и имея на руках точные исходные данные и дату выпуска, найти такую книгу и открыть указанную страницу...
И все сомнения исчезнут. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]max_dnepr@lj
2011-03-20 06:06 (ссылка)
"Короче, это фотожаба, сделанная мной шутки ради." (http://www.zonecenter.ru/index.php?newsid=3329)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_asana_ua@lj
2011-03-20 07:00 (ссылка)
Понятно. :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]creaze@lj
2011-03-20 06:31 (ссылка)
А, ещё и тираж.

Разве при советской власти были такие тиражи — 1000 экземпляров?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nvgrishi@lj
2011-03-20 04:41 (ссылка)
не верю. Фейк

(Ответить)


[info]el_murid@lj
2011-03-20 04:42 (ссылка)
Экспертиза рулит. Все остальное отношения к факту было/не было не имеет. В СССР издавалась и "Майн Кампф", и небезызвестные "Протоколы мудрецов" и прочие полезные штуки - но тираж и круг допущенных к прочтению был ограничен. Поэтому то, что что-то не могло быть издано - это не аргумент. А вот техническая экспертиза вполне точно может дать ответ. Ровность строк не должна пугать - это работа метранпажа и зависит от точки, из которой у него расли руки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cancerogen@lj
2011-03-20 04:51 (ссылка)
Это преобразование в растровый формат текста из редактора без никакой верстки.
1. отсутствуют абзацы.
2. нет переносов.
3. "болгария", "россия" с маленькой буквы.
4. "висячие" союзы.

В 1964 г. выпустить такое в печать было просто невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanti_19@lj
2011-03-20 05:27 (ссылка)
Почему же? 1964 еще хрущевская оттепель, можно сказать, была. Это позже, при Брежневе цензура ужесточилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-03-20 06:03 (ссылка)
Корректоры в хрущевскую оттепель тоже подраспустились?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cancerogen@lj
2011-03-20 07:02 (ссылка)
Дело не в содержании, дело в техническом исполнении. Если эту шнягу пытаются выдать за издание, прошедшее тех.редактора и корректора, то изготовители либо нас считают за идиотов, либо (что более вероятно) не имели никакого отношения к технической работе издательства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]max_dnepr@lj
2011-03-20 06:06 (ссылка)
"Короче, это фотожаба, сделанная мной шутки ради." (http://www.zonecenter.ru/index.php?newsid=3329)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]couldhell@lj
2011-03-20 04:43 (ссылка)
ох и фуфло...

(Ответить)


[info]veryeager@lj
2011-03-20 05:13 (ссылка)
Про типографику уже много сказали. Собственно, одного написания Болгарии и России со строчной буквы уже достаточно. Школота забавляется. Наложить вордовский текст на старо

Ну и если погуглить/яндексить, скажем, по фразе "приход к власти черного царя на западе", то немедленно обнаруживается, что практически все немногочисленные упоминания этой фразы относятся к концу февраля - марту нынешнего года. А по картинке tineye выводит на следующий источник:

http://copypast.ru/2010/12/04/skan_iz_knizhki_pro_predskazatelejj_1964_goda..html

Коммент № 3 по ссылке, собственно, расставляет всё по местам.

(Ответить)


[info]elveo@lj
2011-03-20 05:19 (ссылка)
Качество бумаги на двух фотографиях разное.
Первый фрагмент похож на А4 из пачки "Снежинка", проглаженный утюгом для "застаривания". А второй - настоящая "книжная" невысокого качества бумага, пользуемая в советское время.

Гы. И станицы номер - "13". Что кагбэ намекае..

(Ответить)

Фейк
[info]max_dnepr@lj
2011-03-20 05:51 (ссылка)
Короче, это фотожаба, сделанная мной шутки ради.
Делал я её в состоянии алкогольного опьянения, не следя за орфографией и прочей мелочью.
Текст я насобирал из разных книг о Ванге. (В основном цитаты).
(http://www.zonecenter.ru/index.php?newsid=3329)

(Ответить)

не очень верю это как? =))))
[info]once_again_abc@lj
2011-03-20 06:56 (ссылка)
человек либо верит либо нет =) немножко беременными не бывают

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: не очень верю это как? =))))
[info]putnik1@lj
2011-03-20 09:12 (ссылка)
Не верю. Но однажды, в очень сложном случае мой близкий друг, рационалист и атеист, обратился за помощью к "колдуну", - и помогло, причем в указанные сроки. С другой стороны, в нескольких случаях такого рода, мне известных, результат был отрицательный. Так что, вероятнее всего, в удачном случае было всего лишь совпадение. Но, с другой стороны, в единственном успешном случае ситуация была нерешаема в принципе, а решилась максимально успешно. Вот и...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не очень верю это как? =))))
[info]ornitolod@lj
2011-03-20 10:25 (ссылка)
Онотоле???!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sekach_dmitry@lj
2011-03-20 07:49 (ссылка)
К приведенным фактам(шрифт Times New Roman, отсутствие красной строки, ровные буквы, выравнивание по ширине, когда использовались обычные переносы по словам ), что это подделка можно добавить, что при увеличении отчётливо виден ареол вокруг букв. На местах, где текста нет, такого не присутствует. Такое случается, когда заранее напечатанный текст вставляют в фотошопе и применяют один из видов наложения. Кто пользовался, знает. А вытирать ластиком эти артефакты долго и нудно. Также слово "россия" написано с прописной буквы.

(Ответить)


[info]legion100@lj
2011-03-20 08:50 (ссылка)
Страничка с выходными данными от серии изд-ва Знание "Народный университет культуры" (с отрезанным названием книги и содержанием). Только минимальный тираж брошюр этой серии 10 500 экз. Судя по всему изменен тираж, номер по указателю "Книжной летописи" 1964 г., издаваемого каждый год Всесоюзной книжной палатой, а также придуманы ФИО автора и, похоже, редактора (насчет редактора могу и ошибаться).
Посмотреть выпущенные книги изд-ва "Знание" можно по "Книжной летописи" 1964 г. (в частности, серия "Народный университет" стр. 70-71 скана). С необработанным сканом указателя можно ознакомиться по следующей ссылке
http://narod.ru/disk/5783405001/ukazatel1964.rar.html

(Ответить)


[info]a_kirs@lj
2011-03-20 14:03 (ссылка)
ПОДДЕЛКА. И всё же хорошо помню как в 80 году, аккурат после Олимпиады, после публикации о Ванге в какой-то газете, полез в географический атлас и прикидывал: чё за фигня, как Курск может уйти под воду? Отнёс к мюнхаузенской нелепице.

(Ответить)


[info]zzzimorodok@lj
2011-03-20 14:25 (ссылка)
боянистый такой фэйк,боле боянистая только вырезка из газеты с предсказанием на 500 лет вроде бы,а то и на несколько тысяч

(Ответить)

Бред пьяного ёжика в тумане
[info]yadued@lj
2011-03-20 16:26 (ссылка)
Что называется, как быстро летит время. Как быстро формируются мифы.
Дело даже не в том, мог ли главлит пропустить такой текст (не мог), была ли такого качества полиграфия, такие тиражи у издательства "Знание", и такие шрифты (не было). Дело в том, что никому в 1964 году не могло и в голову прийти такой вздор издавать.
Интерес к гороскопам, эзотерике и всевозможным вангам - появляется только с семидесятых, когда всё уже начало разлагаться (как тогда говорилось в анекдоте, "делаем вид, что едем"). Публикации на эти темы в печати пошли только во второй половине перестройки и гласности.
Кстати сказать, Курск ушел под воду сразу, как его со стапелей спустили, это, напомню, _подводная_ лодка.

(Ответить)


[info]varjag_2007@lj
2011-03-20 19:57 (ссылка)
http://copypast.ru/2010/12/04/skan_iz_knizhki_pro_predskazatelejj_1964_goda..html

(Ответить)


[info]andrelubertsy@lj
2011-03-21 04:13 (ссылка)
Настораживает, что этот баян очень живучий и лезет со всех щелей. На прошлой неделе получил эти листки на личную почту от знакомой, в жж они запущены с перепостом ... Так рождается сенсация:)))

(Ответить)


[info]dwars@lj
2011-03-21 08:56 (ссылка)
Готовлюсь к войне с людоедами!

(Ответить)

Признаки фейка.
[info]sanitareugen@lj
2011-03-21 10:53 (ссылка)
А. Явные и формальные

1. Фактура бумаги скорее соответсвует упаковочной, чем газетной, автор явно перестарался с имитацией "старинности".
2. Типографские тексты набирались с переносами. Тексты, размножаемые множительной техникой, печатались на машинках и имели неровный правый край. Здесь нет ни того, ни другого.
3. Слово "Болгария" написано с маленькой буквы, как и "Россия", что предполагает полную неграмотность автора, редактора и корректора (также с большой буквы должно быть написано "Третья Мировая Война", это имя собственное)
4. В строке имеют место большие невыравненные пропуски. Наборщик такого брака допустить не может. Это похоже на программу для автоматической вёрстки, причём недоработанную. Или на выравнивание вручную в окне ввода текста графического редактора.
5. Отсутствуют отступы в начале каждого абзаца, требуемые стандартом.

Б. Содержательные.

1. В издании общества "Знание" того времени "предсказательница" могла упоминаться лишь в качестве мошенницы. Если какие-то издания ("Техника-молодёжи" или "Знание-Сила" в разделе "Гипотезы" и т.п.) и могли упоминать возможность предвидеть будущее - то не массовое просветительское издание.
2. "Апокалипсис" на тот момент ещё не употреблялся в массовой речи смысле "катастрофа". Не уверен, что такое употребление связано с известным фильмом Копполы, но для 1964 года это слово знают религиозные люди в смысле книги Иоанна Богослова (и в обществе "Знание", где ещё кадры из "Союза Безбожников", такое употребление нереально) и немногочисленные знатоки древнегреческого, в котором это значит "Откровение".
3. "Без света" в смысле "без электрического освещения" это бытовая лексика, и в книге центрального издательства маловероятна.
4. Оборот "религию потеряют силу" невозможен ни в устах атеиста, ни в устах верующего. Это лексика современного полуверка.

В. Что это?

Очевидный пропагандистский материал, в котором упомянуты реалии 2010 года, на что косвенно указывает также дата "наступления счастья" 2040 год. В то же время события периода более раннего упомянуты вскользь, они не произведут впечатления.

(Ответить)


[info]kob2012@lj
2011-03-21 20:50 (ссылка)
Безграмотная фальшивка. Текст накладывался на ПК в графическом редакторе. На второй странице исправлен тираж. Автор дилетант.

(Ответить)


[info]crio@lj
2011-03-22 08:25 (ссылка)
ыгыгы )) Фотошоп)

(Ответить)


[info]avdov56@lj
2011-03-22 12:19 (ссылка)
А меня прикололо что страница 13-я, как в черном юморе.

(Ответить)