Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-03-21 11:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПОЛНЫЙ НАБОР



Поскольку я, как выяснилось, помимо прочего (надеюсь, грузинские блогеры возьмут это на заметку), еще и убил Христа, сказать несколько слов просто необходимо. Мой знакомый турок-политолог, мужик, как, впрочем, туркам свойственно, совершенно замечательный, однажды, - не помню уж, то ли в Ташкенте, то ли в Стамбуле, когда речь зашла на эту тему, разразился пылкой речь в защиту евреев от, как он выразился, "ужасного навета", по ходу дела помянув, что как бы и с армянами в свое время нехорошо получилось, и курдов не стоило бы так прижимать. В принципе, для турецкого интеллектуала ничего странного, тем паче, что он, кажется, даже дружит с Памуком. Однако стоило мне заикнуться про греков, и человека перекосило. Слегка же переведя дух, он пояснил, что семья его родом из Смирны, так что насчет этих, - в отличие от евреев, армян и курдов, - нелюдей ему известно все досконально. Так вот, дорогие френды и не френды, это я к тому, что и юдофобия, и антисионизм, в принципе, конечно, могут быть вменяемо обоснованы. Есликто-то строит конспирологию, исходя из каких-либо исторических и социальных реалий, это можно понять и обсуждать. Если еще кто-то, исповедуя Христианство, соответствующим образом толкует предельно некомплиментарную своей идеологии доктрину, это обсуждать нельзя, но понять можно. Но когда в мозгу у человека минимально-нечетное количество извилин, намертво закупоренных варевом из газетных текстов, - это неизлечимо...


Цитата
Image

Imageimperial_wombat
2011-03-21 01:47 am UTC (ссылка)
не говорите, "Боголулзовые" сильны единством, как и иные семиты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

 
Image

Imageputnik1
2011-03-21 07:22 am UTC (ссылка)
Каким единством?!!
Еще раз повторяю: все настолько сложнее и многограннее, что тут штампы просто не работают. Тут сказали, что Вы фанатик, но Вы не фанатик. Вы просто имеете исходите из схемы, сформулированной из простых деталей. Ну, типа "все русские - пьяницы", "все немцы - гитлеровцы" и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Image

Imageimperial_wombat
2011-03-21 07:41 am UTC (ссылка)
--Каким единством?!!

Простым, я в Вильнюсе живу и общаюсь с евреями. Потому информацию имею из первых рук.

--Вы просто имеете исходите из схемы, сформулированной из простых деталей. Ну, типа "все русские - пьяницы", "все немцы - гитлеровцы" и т.д.

Кто вам сказал такую тупизну?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Image

Imagekrukasuka
2011-03-21 07:54 am UTC (ссылка)
О, Господи, еще этого не хватало в этом журнале

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Image

Imageimperial_wombat
2011-03-21 08:01 am UTC (ссылка)
чего конкретно ? всё что я говорю уже обосрали как штампы и мантры. Когда автор журнала именно ими и занимается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Image

Imagekrukasuka
2011-03-21 08:03 am UTC (ссылка)
"всё что я говорю уже обосрали как штампы и мантры".
Вы разумно самокритичны - живите долго. Веселого праздника!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Image

Imageimperial_wombat
2011-03-21 08:08 am UTC (ссылка)
--Вы разумно самокритичны

Да нет, это объективное мнение, иудоботы правдо считают иначе. Ну, живите долго! надеюсь 27 января уже отпраздновали!

(Ответить) (Уровень выше)


отпечатано комментоксероксом


Цитата
Image

Imageimperial_wombat
2011-03-21 12:36 am UTC (ссылка)
А ведь действительно , не в первый раз .

я ещзё помню один из ударов в палестине, бомбёжку массовую мирного населения тоже к пуриму приурочили иудофашисты. Вполне в их стиле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Image

Imageputnik1
2011-03-21 12:43 am UTC (ссылка)
Перестаньте. Я в курсе Ваших... эээ... взглядов, но Израилю сейчас это как нож у горла. Мог бы, помог бы полковнику чем смог. Но ему щас сидеть тише воды надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Image

Imageimperial_wombat
2011-03-21 12:49 am UTC (ссылка)
--но Израилю сейчас это как нож у горла

религиозным фанатикам доводы логики чужды, сами знаете.

так что "израилю" не в первой бомбёжки и избиения мирного населения под пурим начинать прямо или косвенно. Я помню ещё пару лет назад тема была, когда под пурим палестинское население мирное бомбить начали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Image

Imageputnik1
2011-03-21 12:51 am UTC (ссылка)
Ох-х... завидую Вам... как у Вас все просто...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Image

Imageimperial_wombat
2011-03-21 12:52 am UTC (ссылка)
ну, это не у меня. Это у религиозных фанатиков так. Они видят в этом смысл, не удивлюсь если арабские фанатики занимаются тем же, по сокровенным для себя датам. Там же всё должно быть пропитано символизмом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Image

Imageisraelit
2011-03-21 01:08 am UTC (ссылка)
Израилем правят вовсе не религиозные фанатики. Время проведения антитеррористических операций диктуется практическими соображениями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Image

Imageimperial_wombat
2011-03-21 01:18 am UTC (ссылка)
Ну да, расскажите мне об этом, автобусы закидывают камнями, и машины, за нарушение священной субботы, ага..

Главная контр-террористическая операция должна быть проведена против иудофашистского окупационного режима в палестине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Image

Imageputnik1
2011-03-21 07:24 am UTC (ссылка)
=автобусы закидывают камнями, и машины, за нарушение священной субботы, ага=

Небольшие кучки фанатиков, живущих в добровольных гетто. И нечасто. А подавляющее большинство в ту же священную субботу жарит шашлыки, курит и трахается. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Image

Imageimperial_wombat
2011-03-21 07:42 am UTC (ссылка)
--Небольшие кучки фанатиков, живущих в добровольных гетто. И нечасто.

подумаешь, да ? закидывание камнями на автострадах автомобилей в связи с нарушением религии , это норма

А сжигание библий?
и прочее ? :)

мелочи, пустяк, гоим утрутся :)

(Ответить) (Уровень выше)

Image
P.S.
Imageputnik1
2011-03-21 07:29 am UTC (ссылка)
Я очень спокойно отношусь к антисемитизму, юдофобии и антисионизму. Я плохо отношусь к штампам и схемам. Поэтому просьба: или воздерживайтесь от бесконечно повторения к месту и не к месту штампованных мантр, или (если к месту) мотивируйте. Или забаню. Не за вышеперечисленное - с удовольствием общаюсь даже с уважаемым Занудой, который куда сложнее Вас в этом вопросе, а за бесмысленность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Image
Re: P.S.
Imageimperial_wombat
2011-03-21 07:44 am UTC (ссылка)
Всё понятно, гою выражаться тут нельзя :) как только трогаешь правду и больные для иудофашистов темы, сразу идут обвинения в штампах, хехе, удачи ) вы проводите цензуру, такую же как и ваше иудофашисткое правительство в оккупированных землях палестинцев, фашистскую цензуру, называя все неугодные мнения "штампами и мантрами", хотя сами повторяете оные.

Удачи. Гордитесь тем что убили Иисуса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


отпечатано комментоксероксом



(Добавить комментарий)


[info]contemplator_05@lj
2011-03-21 07:24 (ссылка)
"Поскольку я, как выяснилось, помимо прочего (надеюсь, грузинские блогеры возьмут это на заметку), еще и убил Христа"
Не, это не сегодня выяснилось. ЕМНИП, официальная формулировка Вашего бана на апсныге - "не допущу вторичного распятия Христа"...))) Чё-то у Вас с Христом, и правда, не то )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2011-03-21 07:36 (ссылка)
Так логично, ведь все продвинутые грузины знают, что Христос был грузином - http://varjag-2007.livejournal.com/353069.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-21 07:40 (ссылка)
Не, этот товарищ - отдельный урод, оскорок эпохи Звиада, над ним вся Грузия смеялась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gelavasadze@lj
2011-03-21 07:41 (ссылка)
и у Вас грузинофобия )
иначе бы не постили ерунды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2011-03-21 08:13 (ссылка)
Когда вам что-то кажется, креститься надо. Говорят, помогает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]me_erin@lj
2011-03-21 07:25 (ссылка)
Мда... Ощущение "кнопки". Человек слышит слово, у него нажимается кнопка, и он начинает нести...
Но, следует заметить, экземпляр Вам действительно попался... нерядовой, мда...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]thinker8086@lj
2011-03-21 08:34 (ссылка)
+100500

(Ответить) (Уровень выше)

без злорадства (серьезно)
[info]gelavasadze@lj
2011-03-21 07:26 (ссылка)
извини, ты сам прикормил подобных в своем журнале, так что не удивлен
а грузинские блогеры тут вставлены для красоты фигуры речи, ка я понял

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: без злорадства (серьезно)
[info]putnik1@lj
2011-03-21 07:30 (ссылка)
Я не прикормил. Я просто толерантен, видимо, чересчур. А грузинские блогеры, - нет, не для красоты. После того, как один из них, бродя по ЖЖ и увидев что угодно, ему не нравящееся, кидается на владельца, утверждая, что это я, а второй, правда, в своем блоге, несет вообще неисповедимую (даже оранжевым в голову не приходящее) херню, моя оценка имеет полное право на существование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: без злорадства (серьезно)
[info]alex65_65@lj
2011-03-21 07:35 (ссылка)
Не чересчур. В подобных диалогах есть своя, весьма ощутимая польза. Не стоит уподоблятся нашим друзьям живущим чуть севернее Ирана, это у них рефлекс "трёт и банит" преобладает в общении.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: без злорадства (серьезно)
[info]gelavasadze@lj
2011-03-21 07:38 (ссылка)
скажу за грузинских блогеров
1. грузинофобию в своем блоге ты тоже развел, не буду говорить, кого это мне напомнило. Ты, конечно, можешь отрицать этот факт, причем искренне, так ведь и тот, кого я вспомнил тоже отрицает. Поверь мне на слово, так видно.
2. теперь про одного и другого, я тоже грузинский блогер, и куча других людей грузинские блогеры. Так вот употребление выражения грузинские, армянские, русские, еврейские блогеры, лично мне немного режет слух. Не из-за политкорректности, а из-за обобщения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: без злорадства (серьезно)
[info]putnik1@lj
2011-03-21 07:42 (ссылка)
Про № 2. Да. Согласен. Убираю из словаря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: без злорадства (серьезно)
[info]worder@lj
2011-03-21 08:38 (ссылка)
К сожалению, у тебя так почти везде :-(

(Ответить) (Уровень выше)

Re: без злорадства (серьезно)
[info]rpuropu@lj
2011-03-21 07:53 (ссылка)
понятно. нравится аквариум, террариум, вольер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(мечтательно)
[info]putnik1@lj
2011-03-21 07:56 (ссылка)
Аквариум... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (мечтательно)
[info]rpuropu@lj
2011-03-21 08:01 (ссылка)
знаете анекдот про логику:
- у тебя есть аквариум?
- нет...
- значит ты педераст!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (мечтательно)
[info]putnik1@lj
2011-03-21 08:28 (ссылка)
Image (http://www.radikal.ru)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaotickgood@lj
2011-03-21 07:28 (ссылка)
<< Небольшие кучки фанатиков, живущих в добровольных гетто. И нечасто. А подавляющее большинство в ту же священную субботу жарит шашлыки, курит и трахается. :)

Насколько мне известно, трахаться в священную субботу вполне можно и ни один ортодокс этого не отрицает.

Вот жарить шашлыки и курить нельзя, потому что нельзя разжигать огонь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-21 07:33 (ссылка)
Ну... если лишить себя еще и этого... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troechnik@lj
2011-03-21 08:23 (ссылка)
Демографически верное решение :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2011-03-21 14:38 (ссылка)
Плох тот еврей, который не любит сало.

(Ответить) (Уровень выше)

"Гордитесь тем что убили Иисуса", omg.
[info]alex65_65@lj
2011-03-21 07:31 (ссылка)
Щас набегут. Матч "Союз Михаила-архангела" vs "Агенты ZOG" открыт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: &quot;Гордитесь тем что убили Иисуса&quot;, omg.
[info]putnik1@lj
2011-03-21 07:37 (ссылка)
Не смешное буду резать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: &quot;Гордитесь тем что убили Иисуса&quot;, omg.
[info]mjora@lj
2011-03-21 07:59 (ссылка)
Так я не понял вы гордитесь или не гордитесь ,что убили Иисуса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: &amp;quot;Гордитесь тем что убили Иисуса&amp;quot;, omg.
[info]putnik1@lj
2011-03-21 08:05 (ссылка)
Какая тут гордость... Ночь, трасса, мокрый асфальт, никаких светофоров... Трагическая случайность...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: &amp;quot;Гордитесь тем что убили Иисуса&amp;quot;, omg.
[info]alex65_65@lj
2011-03-21 08:10 (ссылка)
И ващще он первый начал.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: &amp;quot;Гордитесь тем что убили Иисуса&amp;quot;, omg.
[info]mjora@lj
2011-03-21 08:11 (ссылка)
если бы вы ехали на автомобиле ,то можно было бы счесть как случайность,но ведь в то время их не было значит - не случайность,так что покайтесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: &amp;quot;Гордитесь тем что убили Иисуса&amp;quot;, omg.
[info]zheniast@lj
2011-03-21 08:15 (ссылка)
A был ли трезв? Eсли нет - во многих странах это преступление, а с жертвами - убийство

Ну а в общем, должен покаятся, если не за Христа, то хотябы за растерзаную в 45 Японию.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: &amp;amp;quot;Гордитесь тем что убили Иисуса&amp;amp;quot;, omg.
[info]putnik1@lj
2011-03-21 08:31 (ссылка)
Это было в ином пространственно-временном континууме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мечтательно
[info]alex65_65@lj
2011-03-21 08:44 (ссылка)
"Агенты ZOG захватывают параллельное пространство! Но верные рыцари Ордена Михаила-Архангела братья Изяслав, Мойшеслав, Элиполк и Такибор выходят на бой с чудо-юдами ( о как! предки знали!!) Посвистом, Позвиздом и По3.14здом..."
Авторы сталкера с точками нервно курят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мечтательно
[info]putnik1@lj
2011-03-21 10:59 (ссылка)
Жидислава забыли, однако...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: &amp;quot;Гордитесь тем что убили Иисуса&amp;quot;, omg.
[info]king505@lj
2011-03-21 15:02 (ссылка)
Я не имею отношения ни к семитам ни к антисемитам, но насколько я понимаю, у евреев того времени были разные виды казни, однако распятие на кресте была исконно римская казнь и евреи не имели права её применять. Сказка о том, что Иисуса распяли евреи была придумана гораздо позже, когда было написано евангелие от Иоанна... по разным оценкам более 100 лет спустя после распятия Иисуса. Разумеется, опорочить хозяев ни кто не решился и стрелки перевели на местных... Иисуса распяли за попытку организации народно-освободительного восстания. Распяли римляне. Всё остальное - миф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: &amp;amp;quot;Гордитесь тем что убили Иисуса&amp;amp;quot;, omg.
[info]putnik1@lj
2011-03-21 16:09 (ссылка)
Только 4 "дозволенные" вида казни:
- казнь мечом;
- повешение (удушение, но только если не на чем вешать);
- побитие камнями;
- расплавленный металл в рот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: &amp;amp;quot;Гордитесь тем что убили Иисуса&amp;amp;quot;, omg.
[info]king505@lj
2011-03-22 02:57 (ссылка)
Вот именно! Распятие на кресте прерогатива римских властей.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: &amp;quot;Гордитесь тем что убили Иисуса&amp;quot;, omg.
[info]mjora@lj
2011-03-21 16:56 (ссылка)
спасибо ,что просветили,а то я мучался в догадках))))Какой ,однако ,у вас логический и конструктивный подход ,только как про грузию заходит речь так что-то от логики и вразумительного ,адекватного восприятия и следа не видно)))))Может вас переклинивает от одного её упонинания ?)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: &amp;quot;Гордитесь тем что убили Иисуса&amp;quot;, omg.
[info]king505@lj
2011-03-22 03:09 (ссылка)
А что я сказал не так про Грузию? Вы меня с кем то путаете... или троллите?

(Ответить) (Уровень выше)

Эльфинг
[info]troechnik@lj
2011-03-21 07:53 (ссылка)
Вот потому эльфинг, в отличие от троллинга, и не развит. При таких кадрах он вообще не нужен. Хоть иногда и западает мысль: сидит эдакий хитрющий еврей и гонит подобную пургу.

(Ответить)


[info]fuzzokolobok@lj
2011-03-21 08:09 (ссылка)
У меня вопрос не по теме. Мне очень стыдно, но я не могу понять кто изображён у вас на аватарке?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zheniast@lj
2011-03-21 08:16 (ссылка)
ставлю на Че Гевару

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-03-21 09:18 (ссылка)
JJR

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fuzzokolobok@lj
2011-03-22 00:24 (ссылка)
JJR Tolkien???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]putnik1@lj
2011-03-22 03:16 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]fuzzokolobok@lj
2011-03-22 04:50 (ссылка)
Спасибо! Весьма интересный персонаж. Что до фотографии - просто отличная. Хоть на стенку вешай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krukasuka@lj
2011-03-21 08:23 (ссылка)
Жалко, забанили, я только собрался пригласить юзера совместно провести ближайший Песах -:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-21 09:19 (ссылка)
Нет. Не забанил. Я показанных баню предельно редко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lawer_pravnik@lj
2011-03-21 08:25 (ссылка)

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-03-21 08:44 (ссылка)
Евреи - да,злые,хитрые,уродливые,в пейсах и с бородами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex65_65@lj
2011-03-21 08:46 (ссылка)
Не раскрыта тема крови христианских младенцев в маце. Выговор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-03-21 08:50 (ссылка)
Вурдалаки они - это и так всем приличным людям известно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-03-21 09:20 (ссылка)
Да. А также в лапсердаках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_kraine@lj
2011-03-21 09:38 (ссылка)
Кстати, раз уж всплыла тема о "религиозных фанатиках, управляющих Израилем" (гы-гы-гы!), то "пейсатые" ордтодоксы, населяющие свой квартал-гетто в Иерусалиме, народ действительно очень специфичный. Собственно, между ними и такими же исламскими фундаменталистами в смысле поведения и нетерпимости мало разницы. Поэтому весь остальной Израиль (в принципе, соблюдающий определенный минимум религиозных предписаний), считающий себя светским относится с определенной настороженностью. Многие даже "пейсатых" недолюбливают. Потому как в этом квартале женшина в щортах может получить и плевок в спину, и глухия проклятия, и даже камень, ибо она (некого не интересует, еврейка или нет) не соответствует поведению приличной женщины в глазах фанатика. А какую книгу читает фанатик - Библию, Коран или Тору - вовсе не имеет значения. Просто в Иерусалиме это видно явно ввиду компактного поселения таких вот фанатиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]massaraksh7@lj
2011-03-21 10:08 (ссылка)
"...и даже камень..."
Интересно, и в субботу тоже? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Гы!
[info]alex_kraine@lj
2011-03-21 10:12 (ссылка)
Ну, в субботу, рука, неверное, не поднимется )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гы!
[info]govorilkin@lj
2011-03-21 15:05 (ссылка)
у фанатика? поднимется.
Господь Бог специально для него сделает четверг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_kraine@lj
2011-03-21 09:40 (ссылка)
Вот у Вас появтся (надеюсь) когда-то возможность рассказать об антисемитизме в Империи и, в частности, о деле Бейлиса. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Блогер putnik1 сообщает
[info]vambr@lj
2011-03-21 08:59 (ссылка)
http://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D1%80+putnik1+%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B0%D0%B5%D1%82&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8

Поздравляю, Ваши усилия не пропали даром, российские СМИ начали ссылаться на Ваш блог.

(Ответить)


[info]alex_kraine@lj
2011-03-21 09:28 (ссылка)
Насчет мэмизации грузинских блоггеров поддержу Гелу: не нужно.
По остальному: очень жаль, что стереотипность мышления рулит и будеть рулить. Причем у каждого же свои "национальные" тараканы в голове. Абыдна, слюшай! )

(Ответить)


[info]yadocent@lj
2011-03-21 15:33 (ссылка)
"У-у, ты какой..." (С)

(Ответить)


[info]te_el@lj
2011-03-21 16:18 (ссылка)
Я бы пожалел время - дискутировать с маньяком.

Кстати, а что такого страшного творили греки в Смирне? Вроде бы это греков турки оттуда изгналиЮ, а не наоборот?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-21 16:25 (ссылка)
Он говорил, что, заняв Смирну, очень издевались на турецким населением.

(Ответить) (Уровень выше)