Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-03-21 18:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ЛЮСТРАЦИИ НЕОТВРАТИМЫ!



Не-не-не, клип к теме постинга отношения не имеет. То есть, имеет, конечно, но опосредованное. Просто сказанное все-таки обязано было прозвучать, пусть даже поздно, пусть даже из уст премьера, и плевать, если в рамках каких-то игр. Потому что слово, оно, уж поверьте, не только слово. А по сути, люто, бешено восхитило, что, оказывается, "руководитель ливийской революции (...), является уже нерукопожатным лицом, с которым никто контактов иметь не будет". Вот так оно и бывает обычно. Брякнул гигант мысли в запале чуток лишнего, обронил словцо, - и тьма вокруг волнующего многих вопроса тайны личности великого и ужасного Льва Натановича слегка подрассеялась. Недаром же поговаривают, что в последнее время отец русской демократии появился в Твиттере...


(Добавить комментарий)

Нет, он всё же феноменален
[info]ducde@lj
2011-03-21 14:54 (ссылка)
Такого запаса дерьма в одном человеке увидишь нечасто. И как столько в такого мелкого вмещается?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет, он всё же феноменален
[info]skomorohh@lj
2011-03-21 16:12 (ссылка)
На днях пересматривал замечательный советский фильм "Шумный день", так вот там есть один потрясающий диалог:

Лена - Нам надо купить то, другое, третье, но это же временно когда мы купим всё…
Таня – Ты ни когда не купишь всё!
Лена – Почему?
Таня – А потому что ты прорва!

Я как услышал, так и ахнул! Какое замечательное определение для «нашей элиты» - прорва!!!
Вот и в Медведеве этого говна - прорва!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет, он всё же феноменален
[info]ducde@lj
2011-03-21 16:20 (ссылка)
прорва, это несомненно. Но обидно, противно, а главное - опасно, что всё это дерьмо втащили на самый верх, откуда оно и срёт на всё и вся, в упоении своей недосягаемостью. Но будем надеяться, что он переоценивает свою неуязвимость.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Нет, он всё же феноменален
[info]lvodopianov331@lj
2011-03-21 18:11 (ссылка)
просто жопа близко к голове

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brewbuilder@lj
2011-03-21 14:55 (ссылка)
Кто такой Каддафи? -- Представье себе что Жериновский пришёл к власти
в России. Это довольно отдалённая аналогия, но клоуном полковник является
даже в большей степени чем Вольфович. Понятно, что с клоуном, даже не очень
зловредным, никто не хочет говорить серьёзно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]serpent_royale@lj
2011-03-21 15:06 (ссылка)
Вы спец по клоунам? Может быть, вы отделом клоунов в цирке заправляете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]couldhell@lj
2011-03-21 15:10 (ссылка)
В израиле так нежно следят за словами Жириновского?? Изрядно рад сему действу..)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ducde@lj
2011-03-21 14:56 (ссылка)
Узрел, что могу быть неправильно понят. Имеется в виду владелец самых современных средств связи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mixjam@lj
2011-03-21 14:58 (ссылка)
Дюк, Вас поняли правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ducde@lj
2011-03-21 15:24 (ссылка)
Ну мало ли, ситуация острая. А вот интересно, есть ли где такие весы, куда слетаются все изреченные мнения. А вдруг есть, и некая критическая масса задана!?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2011-03-21 16:02 (ссылка)
Есть.
Но критическую массу превышать не рекомендуется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serpent_royale@lj
2011-03-21 15:03 (ссылка)
Тот, который считает, или мнит, себя президентом, больше всего и подходит для налаживания контактов с тем, который "считает, что у него нет ни одной государственной должности". Потому как второй - "нерукопожатное лицо"; то потребуется негр - такой же запачканный, то есть с ним тоже дел никто не хочет иметь..

(Ответить)


[info]zapell@lj
2011-03-21 15:03 (ссылка)
ДАМ ругает Каддафи за действия по наведению порядка, сразу после посещения учений ОМОНа... Так должно или не должно государство иметь рычаги дня наведения порядка? Ничего не понимаю...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mixjam@lj
2011-03-21 15:06 (ссылка)
ДАМ - шизофреник всем известный

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fomor_perm@lj
2011-03-21 15:04 (ссылка)
у меня скверное ощущение что ЖЖ читают они оба. Только Путин видел ваш позавчерашний пост про крестовые походы империи добра. А Медведев плотно сидит на Щаранском, например.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]amphibian@lj
2011-03-21 15:35 (ссылка)
+1 =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-03-21 15:07 (ссылка)
Я это давно знал,что с нашими властями никаких либералов не нужно.
Либералы давно Лунтику аплодируют....если так дальше пойдет то и о Ходоре забудут...на время.

(Ответить)

Не поздно прозвучало,
[info]ulyta@lj
2011-03-21 15:11 (ссылка)
а аккурат вовремя - ПОСЛЕ официального заявления МИДа, епархии Гаранта. Тем более, что ВВП заострил внимание, что мнение это - его ЛИЧНОЕ.
Но! Теперь и слепому видно, чей это Гарант...

(Ответить)


[info]alexxx_old@lj
2011-03-21 15:23 (ссылка)
"руководитель ливийской революции (...), является уже нерукопожатным лицом, с которым никто контактов иметь не будет"- плякаль. Сильно плякаль...

(Ответить)


[info]alexxx_old@lj
2011-03-21 15:27 (ссылка)
А может под ником http://lev-sharansky2.livejournal.com/ сам гарант глазастенький троллит общественность? :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]amphibian@lj
2011-03-21 15:38 (ссылка)
Скорее уже всерьёз его читает на ночь и после много думает над прочитанным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lawer_pravnik@lj
2011-03-22 02:27 (ссылка)
дык и я про то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexxx_old@lj
2011-03-22 05:58 (ссылка)
Макс, скачал себе киберлиса- генератор либеральной копипасты- ржал в голос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thor_2006@lj
2011-03-21 15:33 (ссылка)
Да не похож он на жЫрного толстого тролля - ему б бирюльки перекладывать да айфончиком баловацца, на большее наноконсул не способен... Это кто-то посерьезнее будет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fomor_perm@lj
2011-03-21 15:37 (ссылка)
жырный толстый тролль это как раз ВВП. Вот бы еще знать кто придумал отказать Пиратской Партии на основании международного права о морском разбое. Вот это был троллинг, так троллинг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thor_2006@lj
2011-03-21 15:43 (ссылка)
Ну тогда у него неплохо получается затроллить наноконсула - то-то он так взвился до небес, аж весь айфончик заплевал от возмущения... :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fomor_perm@lj
2011-03-21 15:46 (ссылка)
эээ. Я вот вовсе не уверен что он его затроллил. И что там вообще есть какие то разногласия. Как у двуглавого орла могут быть разногласия между головами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thor_2006@lj
2011-03-21 15:50 (ссылка)
Дык у него, у этого мутанта чернобыльского, все может быть. Как у Джо-Джима из "Пасынков Вселенной" (только у того головы сперва ссорились, а потом притерлись, а у нас особенная стать)... :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fomor_perm@lj
2011-03-21 16:20 (ссылка)
этта не мутант, этта госсимвол - понимать надо.
Как вы яхту назовете - так она и поплывет. Выбрали символом двуглавого орла - привыкайте к вялотекущей шизофрении у власти (с).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-03-21 15:36 (ссылка)
"А помнишь как все начиналось..
трам-ля-ля"

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]thor_2006@lj
2011-03-21 15:52 (ссылка)
Хинди-руси бхай, бхай! :))))
P.S. А вот те кадры, что на втором плане сидят и внимательно так смотрят за тем, как Бобик и Барбос булку поедают - измеряют, что ли, чтоб никто лишнего не откусил? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-03-21 15:56 (ссылка)
Медвед небось и откусить не успел,как Абамыч все заглотил...:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]estonian_nazi@lj
2011-03-21 15:58 (ссылка)
Слева направо.
1. Надо у хлопчика взять телефон солярия.
2. Не подаришь блэкбери, я тебя, сцуко, еще не так задрачу.
3. Матка боска, и этих идиотов мы не могли 70 лет победить?
4. А пацаны щас в баскетбол играют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bobik_57@lj
2011-03-21 17:54 (ссылка)
Бобиков попрошу не трогать. Ми за пятку могём тяпнуть..

(Ответить) (Уровень выше)

примерно так
[info]darkkir@lj
2011-03-21 16:14 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zheniast@lj
2011-03-21 16:06 (ссылка)
хм...я тут недавно, но Лев Щаранский это вроде фэйк и стёб gunter_spb (как он сам признался) , а это отъявленный сталЕнист, путЕнист и вообще просто пожиратель общечеловеков:)

(Ответить)

Всё-же справедливости ради
[info]ornitolod@lj
2011-03-21 16:14 (ссылка)
В цитате под (...) опущено: "для большинства западных стран".
Т.о. это нельзя рассматривать как выражение личного мнения а скорее как констатацию некоего факта.
Думаю, можно снизить градус осуждамса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё-же справедливости ради
[info]putnik1@lj
2011-03-21 16:31 (ссылка)
Сугубо для краткости. Ссылка дана.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]massaraksh7@lj
2011-03-21 16:18 (ссылка)
Да ну, это фейк:
"...Мирные бомбардировки странами Запада с воодушевлением было принято простым народом Ливии. Бомбы то ведь освободительные. И каждый понимает, что атаки самолетов и крылатых ракет направлено исключительно ради защиты слезинки ребенка..."

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-03-21 16:22 (ссылка)
Конечно же, у меня нет возможности спросить "юриста" Медведева: Если Каддафи и его правительство нелигетимно, то с кем у РФ дип. отношения, с какого времени, кто вручал новые верительные грамоты от какого г-ва,когда РФ разорвала дип. отношения с Каддафи и с кем установила, из какого именно г-ва отозвали посла РФ, кто представляет и какую именно Ливию в ООН? Всё ли лично Медведев решает, или нужны какие-то ратификации, заседания Госдумы и проч ерунда? Ой, много ещё вопросов, включая и то- разорвала ли Южн. Осетия дип. отношеня с Ливией Каддафи?
Ураган какой-то, а не призидент! Мозг сметает начисто!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-03-21 20:26 (ссылка)
Вопросы вполне законные, но на последний ответить очень легко. Южная Осетия не разрывала отношения с Ливией, поскольку и не имела их. Ливия, видите ли, не признавала Абхазию и Южную Осетию. Тут в порыве справедливого негодования на несправедливость, творящуюся по отношению к Каддафи, из него пытаются рисовать большого друга России. Только не был он нашим другом. Долг не вернул 4.5млрд$ - пришлось списать. Нефтяные месторождения западным компаниям отдал - не нашим. Дружил с американцами - не с нами. После снятия эмбарго оружие предпочитал на западе покупать, а с нами - жестоко торговался. На рынке энергоносителей в Европе с нами конкурировал. Это все ему не в претензию, он был в своем праве и поступал разумно и рационально. Но нимб с крылышками рисовать ему не надо. И мы ему ничего не должны.

(Ответить) (Уровень выше)

Кондуктор! Нажми на тормоза!
[info]savatiy@lj
2011-03-21 16:36 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кондуктор! Нажми на тормоза!
[info]putnik1@lj
2011-03-21 16:51 (ссылка)
Класс...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кондуктор! Нажми на тормоза!
[info]mocus@lj
2011-03-21 16:59 (ссылка)
Да уж !

(Ответить) (Уровень выше)

Мне так кажется
[info]mocus@lj
2011-03-21 16:59 (ссылка)
Мне так кажется, что налицо удивительных размеров подстава.

С одной стороны, Россия не ввязалась в открытое противостояние с сильнейшими мира, ибо не время ещё.

С другой стороны ВВП сохранил своё лицо для думающей части населения и для прислушивающихся к нему внешних игроков.

А пи_сом выставил опять своё подставное лицо, которое как всегда и огребло все шишки от прогрессивной общественности. Но тот уже привык - у него работа такая, огребать.

(Ответить)


[info]maximka17@lj
2011-03-21 17:28 (ссылка)
ну ведь кто внимательно слушал, наверное заметил, как он твердо сказал, что мол это я решил не ветировать резолюцию и баста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]antioha@lj
2011-03-21 18:24 (ссылка)
Сказав в своей речи раз про совбез, через пару пассажей он снова к нему вернулся. Таких повторений раньше, в его речи,я не замечал. Правда можно допустить, что при монтаже нахомутали (орт 18ч.), но скорее всего волновался. Твердости, реально не услышал. Сам момент, где было произнесено "я решил", вообще ассоциируется с "ну я, я... ну и что? имею право".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bad_majo@lj
2011-03-21 17:30 (ссылка)
Опять Медведев во всем виноват... Пу не при делах вовсе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-03-21 17:52 (ссылка)
Пу - это отец нации.Нельзя разбивать доверчивое сердце народа.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bad_majo@lj
2011-03-21 17:59 (ссылка)
+1000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sphynkx@lj
2011-03-21 17:42 (ссылка)
http://detnix.livejournal.com/51535.html

Прерываюсь на полуслове. Срочно надо помочь в организации встречи бывшего посла в Ливии Владимира Чамова. Скандально низложенный посол прибывает (завтра 22 марта) в районе 23 часов в аэропорт Шереметьево рейсом из Туниса. Кто не знает, Чамов, узнав, что мы отдаем Ливию на растерзание «мировому сообществу», выслал телеграмму на имя Президента, в которой назвал его предателем. Есть еще у нас настоящие мужики! И пока такие живы — мы не пропали!

Было бы хорошо, если кто-то из средств массовой информации взял по прилету Чамова у него интервью (пока горяченький). Человек реально много знает и, похоже, готов говорить правду.

ЗЫ: Прочли мое информационное сообщение друзья Чамова и сказали - А что ты так беззубо все отразил? Пиши - встречаем человека, который пытался остановить Третью Мировую Войну. Вот я под их диктовку так и написал.

ЗЫЗЫ: у всех прошу прощения. Чамов прилетает Завтра 22 марта в 23 в Шереметьево. Рейс из Туниса. Всякую новую информацию буду вывешивать здесь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bad_majo@lj
2011-03-21 17:46 (ссылка)
Сделайте кнопку "перепост" в своем ЖЖ. Не все здесь из Москвы, но можно хоть в топ поместить тему, чтоб больше увидело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maximka17@lj
2011-03-21 17:54 (ссылка)
причем тут виноват или кто при делах. ваджно кто как себя позиционирует, что говорит и пр. репутация штука такая, создается из-того что навиду и из того что стало известно. есть внешнее потребление информации оно преобладающее. про внутреннюю составляющую нам все равно не узнать. опять таки есть факт не ветирования, есть факт признания, что это самостоятельное волевое решение. также есть факт восприятия интересов России, несколько отличное, от большинства россиян. в том числе и собственных подчиненных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bad_majo@lj
2011-03-21 18:02 (ссылка)
Конечно, народ в стойло. "Не надо думать, с нами Тот, кто все за нас решит."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chern_molnija@lj
2011-03-21 17:58 (ссылка)
Я, когда услышал "нерукопожатный" от Медведева, просто ушам не поверил. Я раньше думал, что это прикол такой, вроде "кровавой гэбни".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sphynkx@lj
2011-03-21 18:28 (ссылка)
Ну он же продвинутый през - бложик ведет, в твиттере присутствует, яблофон возымел... Ну и лексикона сетевых приколистов нахватался. Не удивлюсь, если услышу от него словечки с Луркоморья (http://lurkmore.ru/Заглавная_страница), к примеру ;-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antioha@lj
2011-03-21 19:02 (ссылка)
Как вещи меняют взгляды.
"Вы – признанный лидер ливийского народа. У нас дружеские связи, которые развиваются уже несколько десятилетий", – сказал Медведев

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obivatel_ua@lj
2011-03-21 18:07 (ссылка)
Да, факт нерукопожатности Каддафи меня рассмешил не по детски! :-Р

(Ответить)


[info]dark_beer@lj
2011-03-22 06:04 (ссылка)
Текст писал конечно же "неназванный кремлевский источник"

(Ответить)