Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-03-24 00:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
КРЫСОНОСЦЫ



"Очень трудно быть человеком
Человеку другой профессии
..."
Феликс Кривин

Пришло вдруг в голову: а ведь Владимир Путин, сравнив творящееся вокруг Ливии с крестовыми походами, был неправ. Этим, крысятничающим сейчас  в магрибском небе, плевать и на крест, и на Распятого, и на всю прочую дребедень. У них совсем иные ценности. Нет, я не собираюсь утверждать, что суровые мужики с алыми крестами на белых плащах были образцами чистоты. Совсем наоборот. Они тоже не были слонны к рефлексии и очень любили чужое золотишко. Но, думается, сейчас и Готфрид, и Бодуэны, сколько их было, от первого до последниего, и, возможно, даже ублюдок Ги, встань они из могил, дрались бы сейчас под Адждабией и Мисуратой, - за Саладина. Впрочем, эта ошибка не так уж страшна. Дал бы Бог российскому премьеру не ошибиться в большем...


(Добавить комментарий)


[info]ptitsarukh@lj
2011-03-23 21:12 (ссылка)
Вот насчёт Ги сильно сомневаюсь. Этому всю жизнь было где тепло, там и родина. А уж Рено де Шатильон, ещё один подонок, явно был бы с ТОЙ стороны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-23 21:20 (ссылка)
О Рено я не сказал ни слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitsarukh@lj
2011-03-23 21:23 (ссылка)
Не было бы таких, все вопросы по поводу того, чья там Палестина, арабская или еврейская, отпали бы не возникнув.
Но такие были, увы. И есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-23 21:27 (ссылка)
Их вообще было мало. После провала похода Амори Королевство, в принципе, было обречено. Да и грызлись между собой. Возможно, будь Бодуэн IV здоровым и проживи лет 45-50, то бишь, переживи Саладина, который с ним бы не справился, что-то бы и сладилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thoros_of_myr@lj
2011-03-23 21:33 (ссылка)
оно могло возродиться, будь V крестовый поход чуть более удачливым )

реально в тот момент весь Ближний восток висел на волоске, если бы Египет пал (а для этого не хватило самой малости, аль-Камиль уже к эмиграции готовился), то весь исламский проект, вероятнее всего бы рухнул.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitsarukh@lj
2011-03-23 22:05 (ссылка)
Спасибо, это был мой коммент :)
Правда, был ещё вариант договориться с Камилем по-хорошему и устроить кондоминимум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thor_2006@lj
2011-03-24 00:09 (ссылка)
Это вряд ли. Все у крестоносцев висело на волоске, и дальнейшее развитие событие после падения Дамиетты показало всю неустойчивость их позиций в Египте. Это египтяне растерялись от такой наглости и впали в ступор. Но рано или поздно они были поднялись, и тогда... Это как история с I Крестовым походом - сначала успех от наглости, и потом провал за провалом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thoros_of_myr@lj
2011-03-25 00:45 (ссылка)
>Все у крестоносцев висело на волоске

Виноваты только сами крестоносцы, которые почти два (!) года после падения Дамиетты ждали непонятно чего. Судя по всему, ситуация казалась для лидеров похода настолько выигрышной, что они даже не сочли нужным поторопиться. Это как раз дало Айюбидам необходимую передышку для консолидации.

(Ответить) (Уровень выше)

было обречено
[info]elf_ociten@lj
2011-03-24 04:22 (ссылка)
как раз нет, если б креестоносцы помогли б монголам, то вест БВ был бы сейчас христианским, но увы из-за мелкого гоп-стопа, которого моло и не быть, не сложилось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]acer_leaf@lj
2011-03-23 22:31 (ссылка)
А я поняла Путина иначе.
Мне кажется, он тоже не имел ничего "крестового" в мыслях, а говорил о схожести ситуации, когда "кто-то призывает кого-то идти в определённое место и чего-то "освобождать", тогда - именем Бога, сейчас - именем "Демократии".
(В действительности, не имея на это права и прикрываясь тем, чего не нёс)
ИМХО.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_426777@lj
2011-03-24 12:43 (ссылка)
ну да. вот так примерно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thor_2006@lj
2011-03-24 00:12 (ссылка)
Кто знает, на какой стороне был бы Готфрид, но вот Балдуины вполне могли сражаться на одной стороне с мусульманами против "франков" (пулены, мягко говоря, недолюбливали пришельцев, которые своими вторжениями разрушали хрупкий консенсус на Ближнем Востоке, возникшицй после притирки первой волны крестоносцев с мусульманами). Но и то это сомнительно...

(Ответить)


[info]ornitolod@lj
2011-03-24 02:41 (ссылка)
А по моему сравнение весьма точное. Ну во всяком случае с военной точки зрения.
Единого плана нет, чёткого руководства тоже - каждый рыцарь прибывает со своим воинством и сам себе военачальник. Папа только показывает пальцем направление.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nnils@lj
2011-03-24 05:12 (ссылка)
Похоже в некотором роде и на сегодняшнюю ситуацию.
Правительства и страны, в отличие от англосаксов и Сарко, не в восторге от этой спешки.
Правда план есть, но он не един и ситуация постоянно выходит из-под контроля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aaluck@lj
2011-03-24 04:12 (ссылка)
Вот по этой ссылке другая сторона этого бардака:
http://www.gazeta.ru/comments/2011/03/22_a_3561529.shtml
После этой войны во всех странах, кроме десятка крупнейших зачешутся -- чем защитить свой суверенитет, если международное право его более не защищает? Нас ждут весёлые времена.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-03-24 09:28 (ссылка)
Йе, йе. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Лови эпиграф к видео:
[info]silkasoft@lj
2011-03-24 04:24 (ссылка)
«Человек с рождения опутан тысячами нитей условностей и законов, стоит порвать одну и он преступник, порвёт десять и он смертник, и только порвавший все становится Богом».

Салах-ад-дин Юсуф ибн-Айюб

(Ответить)


[info]elf_ociten@lj
2011-03-24 04:24 (ссылка)
ну крестоносцы между саладином и тогдашней аль-каедой в лице ассасинов, выбирали ассасинов

(Ответить)


[info]bananoff@lj
2011-03-24 04:57 (ссылка)
насколько я понял - путин имел в виду "гуманитарный" поход куда то во имя благих целей. с фейрверками из томагавков плюс танчики и флот.
по сути реальные бонусы от нагибания Ливии получат 20% а остальные 80% для массовки и придания легитимности. просто раньше легитимность была в слове божьем, а теперь в мандатах ООН и прочей ...

(Ответить)


[info]chern_molnija@lj
2011-03-24 05:03 (ссылка)
"Дал бы Бог российскому премьеру не ошибиться в большем..."

Похоже, в "меньшем" прокололся конкретно. А лет уже 58, и времени на поиски замены всё меньше - даже если большой брат позволит ее искать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nnils@lj
2011-03-24 05:16 (ссылка)
Путин и большой брат? Вы это серьезно?
И что такое 58 лет для мужчины?, а тем более политика. Правда некоторые уже в 35 лет убитое чмо. У каждого-свой предел и свои задачи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chern_molnija@lj
2011-03-24 07:37 (ссылка)
Большой брат постарается не дать Путину возможности что-то переиграть.

Да, Путин сейчас в самом расцвете сил. Может, еще и 20 лет сможет эффективно работать. Но Россия же не собирается закончиться через 20 лет. Смена должна быть. И она должна быть проверена, пока Путин еще работоспособен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nnils@lj
2011-03-24 09:02 (ссылка)
Да, согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-03-24 09:30 (ссылка)
Однако Триполи не Иерусалим.
Нынешние крестоностцы быстрее впадут в уныние чем фанатики Христа и добычи тех времен.У нынешних Христа нет,только добыча.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

мне бы
[info]quaxter@lj
2011-03-24 10:23 (ссылка)
ваш оптимизм

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-03-24 15:51 (ссылка)
Вот интересно, как в данной ситуации поступил бы Джугашвили? Что-то мне подсказывает что он не "воздержался" бы... уверен, что он нашел бы способ достойно ответить...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-24 16:11 (ссылка)
Он не воздержался бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ornitolod@lj
2011-03-24 16:12 (ссылка)
Даже если бы и, то использовал бы ситуацию с максимальной пользой для страны.

(Ответить) (Уровень выше)