Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-03-26 11:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПРЕДСКАЗАТЕЛИ

  
 
"Значит, нужные книги ты в детстве читал..."
Владимир Высоцкий

Всем, кто пытается уразуметь, что же все-таки происходит в мире, в очередной раз повторяю: если хотите что-то понять до конца, читайте классику. Самую суть происходящего сейчас, больше ста лет назад разъяснил Джек Лондон:

«Они считали себя как класс единственным носителем цивилизации. Они верили, что стоит им ослабить узду, как их поглотит развёрстая слюнявая пасть первобытного зверя, а вместе с ними погибнет вся красота, и радость, и благо жизни. Без них водворится анархия и человек вернётся в первобытную ночь, из которой он с таким трудом выбрался… Только они, по их представлениям, ценой неустанных трудов и жертв способны были защитить род людской от всепожирающего зверя; и они верили этому, верили непоколебимо. О присущей классу Олигархов уверенности в своей правоте надо очень и очень помнить. В этом-то и заключается сила Железной пяты, чего некоторые наши товарищи не пожелали или не сумели увидеть. Многие усматривали силу Железной пяты в её системе подкупа и наказаний. Но это ошибка. Небо и ад могут быть решающими стимулами в религиозном рвении фанатиков; для огромного же большинства верующих небо и ад — лишь производные от их представлений о добре и зле. Любовь к добру, стремление к добру, неприятие лжи и зла — короче говоря, служение добру и правде всеми делами и помыслами, — вот движущий стимул всякой религии. Нечто подобное мы видим и на примере олигархии… Основная сила Олигархов — уверенность в своей правоте...»

Поверить в такое и такое принять, конечно, не хотелось и не моглось. Много лет  спустя, когда Джека давно уже не было на свете, его коллега по цеху, пожалуй, самый близкий ему по духу из младших современников, написал: «Железная пята» — неважная книга и содержащиеся в ней мрачные пророчества в целом не сбылись». По странной иронии судьбы, именно он как раз в это время завершал работу над книгой о мире, где в порядке вещей «нагло, вопреки фактам, настаивать на том, что чёрное — бело, война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила, а дважды два равняется пяти».

Вот и все. И ничего больше.



(Добавить комментарий)


[info]king505@lj
2011-03-26 07:52 (ссылка)
А как вы оцениваете вот это?
http://drfaust-spb.livejournal.com/131412.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-03-26 08:05 (ссылка)
Человек - заложник своей репутации:)
Деваться ВВП некуда: либо он ведет нас, либо его ведут к прокурору.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-03-26 08:13 (ссылка)
таки хорошо сказал...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-03-26 08:27 (ссылка)
А, так ВВП и сербов сорганизовал должным образом? Вы честно отрабатываете свой хлеб...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-03-26 09:04 (ссылка)
При чем здесь организация, когда речь идет о репутации?

З.Ы. Спасибо за комплимент, господин Дворкович.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-03-26 10:06 (ссылка)
Да не стройте иллюзий, ни кто его ни куда не поведет. Репутация у него скорее вопреки, после тупой продажности ЕБНашки, этот хоть что-то сделал (помните роту десантников) и уже за это у него репутация порядочного человека... лунтик и того не сделал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Зачем мне расставаться со своими иллюзиями?
[info]vagant_old@lj
2011-03-26 10:29 (ссылка)
Разве у вас есть более привлекательные?:)

Честно говоря, дело тут даже не в ВВП. Пусть он будет распоследним негодяем. Я очень даже рассчитываю на то, что он очень циничен, рассчетлив и злопамятен.

Давайте чуть в сторону. О полковнике поговорим.
Вот смотрите, с Каддафи вроде обо всем договорились. Пустили его куда только можно (даже с шатром), даже в тайное финансирование президентской компании во Франции, есть данные, что и на оранжевую революции деньги давал (орден так от оранжоидов таки получил) блядями вместе с Берлускони менялись, то да се... И вдруг, бац - на виселицу тащят.

Выводов напрашивается два.
1. Кинут обязательно западные господа. И в новейшей истории России, и ее "элиты" таких эпизодов ...на сколько вагонов с тележками?
2. С кем бы ты не договаривался, кто вам даст окончательную бумажку? Изменится коньюктура, перевыберут "лучших друзей", и "новенькие" с удоволствием сыграют на старой репутации. и опять Локерби всплывет (за котороые вроде уже отматал).
*
Мы для них туземцы, и "элита" наша - туземцы. И иллюзии у кого, кого, а у резидента разведки редко бывают.
**
А вот с Лунтиком - другая история. "Мальчику" по жизни прет так, что голова кругом - ведь вся карьера по сути определена тем, что в нужное время за одной партой сидел... В этом случае иллюзий хоть отбавляй. Просто послушайте, что он говорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kowmap@lj
2011-03-26 14:39 (ссылка)
>Просто послушайте, что он говорит

Честно признаюсь - не смог. От такой бредятины у меня встроенный дерьмометр зашкаливает ...

Image

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Зачем мне расставаться со своими иллюзиями?
[info]king505@lj
2011-03-27 03:46 (ссылка)
Полностью согласен. Полковник просто расслабился, поверив англосаксам. Это его роковая ошибка. Вся история англосаксов - история предательств. Собственно, я уже как то писал, что те качества, которые приписывают евреям, жадность, хитрость и вероломство, являются главными чертами англосаксов. Есть только ОНИ, а весь остальной мир - "гои" (у вас "туземцы"). Ни больше ни меньше. А евреи... им англосаксы определили роль козлов отпущения... в нужный момент всегда стрелки переводят на них. Даже пресловутый ЗОГ придуман англосаксами, дабы ни кто не заподозрил их... мол во всем виноваты евреи...
О лунтике и говорить не хочется... дурак он и есть дурак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]couldhell@lj
2011-03-26 08:15 (ссылка)
Это у меня есть в большем развороте, посмотрите на плакат который развернули фаны, и вы всё поймёте..
Это благодарность России, выраженная через ВВП, хотя айфончику такого бы не устроили.. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-03-26 08:23 (ссылка)
Вот я и спрашиваю "ЗА ЧТО???" даже за тот мизер, который Россия сделала для сербов!!! Они этого не забыли! Как же мерзко на душе от того, что сейчас происходит с подачи лунтика...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-03-26 08:25 (ссылка)
Они просто очень похожи на нас..) Мы такие распахнутые души, всё принимем сначала на веру, а только потом смотрим как нас дурят, увы..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-03-26 08:29 (ссылка)
Вот именно. А их пиндосы бомбами...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-03-26 08:32 (ссылка)
Спасибо родному Пьяному Борьке, можно сходить на памятник цветочки возложить.. блять..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

только не возложить а ПОЛОЖИТЬ... и не цветочки...
[info]king505@lj
2011-03-26 08:37 (ссылка)
Image (http://www.radikal.ru)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: только не возложить а ПОЛОЖИТЬ... и не цветочки...
[info]couldhell@lj
2011-03-26 08:39 (ссылка)
И куда только пролетарские бомбисты пропали..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: только не возложить а ПОЛОЖИТЬ... и не цветочки...
[info]king505@lj
2011-03-26 08:40 (ссылка)
Тссс.... у стен тоже есть уши...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: только не возложить а ПОЛОЖИТЬ... и не цветочки...
[info]couldhell@lj
2011-03-26 08:50 (ссылка)
а НАС РАТЬ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: только не возложить а ПОЛОЖИТЬ... и не цветочки...
[info]king505@lj
2011-03-26 10:03 (ссылка)
Ну, с этим не поспоришь...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: только не возложить а ПОЛОЖИТЬ... и не цветочки...
[info]calcin@lj
2011-03-26 11:40 (ссылка)
Да, так гораздо лучше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: только не возложить а ПОЛОЖИТЬ... и не цветочки...
[info]king505@lj
2011-03-27 04:30 (ссылка)
Мне тоже так больше нравится.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]king505@lj
2011-03-26 08:25 (ссылка)
Вы хотите сказать, что на стадионе были специально подготовленные представители спецслужб, а не простые сербы с улицы? ИМХО вы слишком уж увлеклись...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]king505@lj
2011-03-26 08:39 (ссылка)
Любовь она либо есть, либо её нет... даже у педиков. А вот на счет специфической... это что-то новое...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]king505@lj
2011-03-26 10:02 (ссылка)
Кушать хочется всем и всегда, но от этого демография не растет, а как ни странно наоборот... Ну да не суть... вы зря так думаете о сербах. В этом сейчас и проблема, что наш "айфончик" аналогично думает о тех кто с ним "хочет дружить" и скачет на задних лапках перед теми кому на него наплевать... То-же и с Беларусью, с Ливией да и вообще со всеми арабскими странами, где у России ещё до недавнего времени были неплохие позиции... Вы точно отражаете данную тенденцию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stan_one@lj
2011-03-26 10:48 (ссылка)
Разделяйте народ и власть.
Сербы единственный народ, кто действительно готов БЕСКОРЫСТНО помочь русским, просто за то что они русские.
Коллаборационистские власти - понятно совершенно другое дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stan_one@lj
2011-03-26 10:46 (ссылка)
На Путина просто проецируется стародавняя любовь сербов к России. Плюс они принимают за чистую монету тот показушный пиар на который Вова горазд. По сути не имея возможности оценить последствия его царствования внутри России, они балдеют от риторики типа Мюнхена и покатушек с байкерами.
Когда таким путинофилам с восторгом меня спрашивающем о Вове, рассказываешь про моменты типа уничтожения социалки или раздачи земель, у них в головах переклин начинается и глаза становятся грустными как у собаки. Им нужен Герой и Лидер, нужен ещё больше чем нам. И политики пока никакой альтернативы Путину не дают. Все кто мог что сделать - сидят в тюрьме или в розыске. Вот и сублимируют на Вову.

Тамошняя власть в публичной риторике не противоречит "черни", но вполне последовательно тянет народ в Европку. И баланс общественного мнения всё таки на глазах меняется. Для многих представителей среднего класса, и молодёжи - Россия не более близка чем многие страны Европы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_egr@lj
2011-03-26 15:10 (ссылка)
>> По сути не имея возможности оценить последствия его царствования внутри России

а что за стрррашные последствия?
по-моему, мы сейчас вполне нехуёво себя чувствуем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stan_one@lj
2011-03-26 15:13 (ссылка)
Вполне вам верю про ваше "нехуёво".
Но есть мнение, что лишённые льгот пенсионеры, и другие социально необеспеченные слои населения вас не поддержат.
И есть ещё такие идиоты, как я которым вообще хреново при капитализме живётся. особенно когда при этом страну по кусочкам раздают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_egr@lj
2011-03-26 15:24 (ссылка)
>>есть мнение, что лишённые льгот пенсионеры, и другие социально необеспеченные слои населения вас не поддержат

(робко) дык, пенсии-то последние годы растут, опережая инфляцию
я, без вской статистики, просто сужу по маме и тёще с тестем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stan_one@lj
2011-03-26 15:30 (ссылка)
Из этого следует что пенсионеры у нас входят в группу достаточно социально обеспеченных людей? Средний класс поди? достойные условия жизни?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_egr@lj
2011-03-26 15:32 (ссылка)
нет конечно
но ведь определённые улучшения наличествуют, вы же не станете отрицать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stan_one@lj
2011-03-26 15:40 (ссылка)
По сравнению с Ельцинским периодом? Разумеется. Отрицать глупо.
Вопрос кто с чем сравнивает. Я сравниваю с тем, что было лучше - с советской эпохой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-03-27 04:25 (ссылка)
Да, после такой внешней политики, которую демонстрирует лунтик, с нами точно ни кто скоро считаться не будет... Разумеется, сербы не ВВП адресовали свои симпатии а России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-03-26 07:56 (ссылка)
Научная фантастика на то и научна,что возможна.
Да и без фантастики,проза жизни очевидна для тех кто привык задумываться.Мессианство олигархии видно даже на небольшой сошке- Ходоре,его апологеты захлебываясь либеральной слюной готовы сделать из него нового опостола и внимать,внимать,веря фанатично и сжигая "еретиков" на кострах...

(Ответить)


[info]alex_kraine@lj
2011-03-26 07:57 (ссылка)
И Лондон, и Оруэлл - каждый из них по-своему прав, каждый увидел свой аспект Зла в нашем мире, катящемся в пропасть. Далеко уже не просто первые кирпичики заложены в фундаменты Министерств Правды. К сожалению, это уже высокие, прочные здания, покоящиеся на солидных основаниях. Их используют во всю. Использует Железная Пята. Когда-то я прочитал этот мрачнейший из романов Джека Лондона на одном дыхании, и мне казалось, что хуже этой Антиутопии быть не может. Я заблуждался. (

(Ответить)


[info]yadocent@lj
2011-03-26 08:28 (ссылка)
Ну насчет "не сбылось" это он погорячился. Именно в этом цикле Лондон предсказал американо-японскую войну на 1941 год.

(Ответить)


[info]silkasoft@lj
2011-03-26 08:34 (ссылка)
Хаксли - вот наша реальность

(Ответить)


[info]couldhell@lj
2011-03-26 08:34 (ссылка)
Кстати, Лев Рэмович, не прокоменнтируете эту статейку
http://mondor1.livejournal.com/332301.html

(Ответить)


[info]red_atomic_tank@lj
2011-03-26 11:13 (ссылка)
Великая книга, буквально пророческая.
Впервые я начал читать ее в неполные 10 лет и, разумеется, бросил на полпути, ибо скучно.
Вторично нашел ее уже в 25, и на этот раз вчитывался намного внимательнее...

(Ответить)